Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №361 | Тема: Static Skyrim написано: 17 мая 2017, 16:10 | Отредактировано: seimos - 17 мая 2017, 16:10



741
VS_Revan, В общем довольно долго и много бегал магом разрушения. Краткие выводы.

Достоинства:
1) Хорошо раскачанный маг разрушения (с перками на урон не только из веток магии) очень силен. Реально очень силен. По ощущениям значительно сильнее даже чем раскачанный арбалетчик. Как наблюдение на уровне сложности мастер с 100 разрушения полностью вкачаной веткой на руны и недокачанным огнем (взят один перк на огонь), практически все драугры дохнут с одной огненной руны скастованной с двух рук. А Вампиры просто отлетают с треском от двойного испепеления.
2) Хорошо раскачанный маг достаточно живуч, даже без брони и маг брони.
3) Маг невероятно гибок, и может приспособиться почти к любой неудобной для него ситуации.

Недостатки:
1) Магия разрушения это адский пожиратель магии и все достоинства тупо разбиваются об этот факт. Если кого-то убить не успел - беги, авось повезет и выживешь. В связи с этим предлагаю даже выпилить идеальное зелье магии. Поскольку если магу разрушения выдать возможность быстро восстанавливать ману то он будет безумной имбой.

Общие выводы:
1) Магия призыва достаточно слаба. Но бафать ее не нужно ни в коем случае, нефиг плодить имбу, суммоны должны сдерживать, а не выполнять работу за мага. Правда я еще некромантию толком не тестил, после поиграюсь с мертвыми трэллами.
2) Обереги получились весьма удачными, хорошо защищают. Тут идеальный баланс.
3) Очень тяжело убивать драконов с маленьким манапулом, тут целиком согласен RusMage, вероятно без призванного оружия магам придется очень туго.

В целом баланс вышел удовлетворительным. До уровня бога докачаться магом тяжело, даже очень. Но хорошо раскачанный маг имба и не контрится, по мне так и должно быть. Если захочешь поправить баланс мага разрушения, то достаточно убрать руну солнца/ночи, что значительно ослабит мага, ну или чтобы она не работала на магию.

Добавлено (17 Мая 2017, 19:10)
---------------------------------------------
P.S. Баф из ветки красноречия на отсутствие шлема очень жестко решает за мага. Думаю его тоже можно нерфануть для мага если что.

seimos  Offline  Сообщение №362 | Тема: Static Skyrim написано: 18 мая 2017, 08:29



741
Цитата MARTY84

не супер конечно, но всяко лучше ванилы

И полностью рвете общую стилистику игры, превращая брутальных нордов и нордок в зализанных кукол. Это же, черт возьми, игра про средневековье, а не салон красоты.

seimos  Offline  Сообщение №363 | Тема: Static Skyrim написано: 20 мая 2017, 01:00



741
VS_Revan, Есть большая вероятность, что перк заботливый лидер не работает. Во всяком случае на призванных существ и Вилью точно. Постоянно их цепляю и криками и заклинаниями разрушения.

seimos  Offline  Сообщение №364 | Тема: Static Skyrim написано: 20 мая 2017, 12:17



741
Цитата seimos

на обычных спутниках точно работает. иниго тоже вроде не дох. призванные возможно, не уверен что можно что-то сделать, но посмотрю.

Только что проверил на Маркурио - дохнет как от заклинаний разрушения так и от криков. Перепробовал всех атронахов, дремору и нежить, точно так же дохнут и от криков и от магии.

seimos  Offline  Сообщение №365 | Тема: Static Skyrim написано: 20 мая 2017, 15:05



741
VS_Revan, Ну На Маркурио тестил вне боя. Вилью и нежить цеплял в бою криками, циклон и морозное дыхание, а так же заклинанием цепная молния и буря. Потом проверю в бою Маркурио и атронахов с дреморами.

Добавлено (20 Мая 2017, 18:05)
---------------------------------------------
UPD. И в бою тоже своих убиваю, что Маркурио, что дреморы, что атронахи.


seimos  Offline  Сообщение №366 | Тема: Static Skyrim написано: 20 мая 2017, 16:00 | Отредактировано: seimos - 20 мая 2017, 15:47



741
VS_Revan, Оба уровня перков взято, фаербол тоже проверял. Позже проверю и на хускарлах. А то что цель не должна драться со мной - не знал, видимо в этом вся проблема. Еще нужно поправить цену на кинжал драконьего жреца (в первый раз написал неправильно).

Добавлено (20 Мая 2017, 19:00)
---------------------------------------------
Ладно, я на некоторое время завязываю со Скайримом. Устал от него, за последнее прохождение обползал его сверху донизу. Перепробовал почти все механики (кроме чистого воина, мага иллюзиониста, еще перелом душ не тестил). Отдохну недельку другую и начну заново воином.


seimos  Offline  Сообщение №367 | Тема: Static Skyrim написано: 30 мая 2017, 16:33



741
VS_Revan, Начал заново воином. Первую экипировку добыл очень легко, братья бури перебили стражу Вайтрана у заставы к северу от Вайтрана, снял полный комплект стальной брони. В этом прохождении алхимию решил не качать, зарабатывать деньги пока тяжело. Кстати нужно поправить цену имперского стального меча, он лучше железного и стального, а стоит дешевле.

seimos  Offline  Сообщение №368 | Тема: Static Skyrim написано: 31 мая 2017, 04:32 | Отредактировано: seimos - 31 мая 2017, 04:47



741
dvornikk
Цитата dvornikk

Так имперских мечей просто как грязи в Скайриме...война же, они не нужны за деньги, их с трупов собирают и сдают, как у нас бутылки, за бесценок)

Э нет, тогда бы все цены на стальное/железное оружие обвалились, а не только на имперские мечи. И, если мне память не изменяет, то при войне цены на оружие взлетают, а не наоборот. Поскольку востребованность железяк поднимается до космических величин. Это же средневековье, здесь практически невозможно добиться кризиса перепроизводства, поскольку и производства как такового практически нет. Вот после войны оружие может подешеветь, но не подешевеет если власть умная. Зачем им вооружать народ и бандитов нахаляву? Мечи товар не скоропортящийся, и в оружейке полежать могут. И последнее, война империи с Талмором близка и спрос на имперское оружие будет высоким еще очень долго. В качестве примера - клан Сынов Битвы пытался у Авенничи заказать партию оружия, когда та сказала, что и так перегружена работой и хотела им отказать. Помимо этого известно что клан Сынов Битвы разбогател на торговле с империей, дальше сложить 2 и 2 несложно.

seimos  Offline  Сообщение №369 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2017, 07:25



741
VS_Revan, Тяжела участь воина. Пока весь заработок идет через охоту методом - Дядя великан смотри какая киса, давай научим ее летать? Пытаюсь добить кузнечку до спец амуниции и наконец таки добраться до охотничьих стрел. Самостоятельно могу убить только волка и краба из не самых больших. Побегал с Фендалом - задохлик и мешает охотится через великанов. Есть мысли помучаться и налупцевть Утгерд или скопить деньжат и нанять Маркурио.

seimos  Offline  Сообщение №370 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2017, 08:03 | Отредактировано: seimos - 1 июня 2017, 08:03



741
VS_Revan, Да, ну и взял первый перк специализации на булавах, очень уж вкусное пробитие брони. Раскачка пока такая: 2 перка в одноручное, 1 перк в булавы 1 на снижение стоимости силового удара. Два перка в щит, 1 в востановление, чтобы хилиться легче было, 2 в тяж броню, 2 в красноречие, 1 в кузнечку.

seimos  Offline  Сообщение №371 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2017, 10:36 | Отредактировано: seimos - 1 июня 2017, 10:38



741
VS_Revan, Бандиты 1 на 1 в 80% случаев меня убивают. Мне примерно равны по силам разве что лучники в меховой броне и кинжалом. Слишком слабо я их бью, была бы пушка получше, но пока не попадалась.

Добавлено (01 Июня 2017, 13:36)
---------------------------------------------
UPD. Оказалось я начал играть на мастере, снизил сложность на ступеньку и из невозможно стало терпимо :D
Очередная порция наблюдений:
1) Камень воина бесполезен полностью, камень лорда лучше него во всем. Даже на начальном этапе всем рекомендую не брать воина, а потратить 5 минут и сплавать на восток к камню леди.
2) Пару раз умер во время долгой болтовни с неписями, когда боль потихоньку тикала и отъедала здоровье. Пришлось плюнуть на все и взять знак леди.
3) Куда-то делся топор из лунной кузницы. unsure  У меня на него были большие планы.

А вообще, сейчас поселился в разрушенной хижине недалеко от Вайтрана (есть кровать, есть сундук, на первое время в самый раз). Набил морду Утгерд, благо было не сложно. Вместе с ней вынесли Приречную заставу и Лагерь тихи лун. В этих местах по достоинству оценил расовый талант имперца "голос императора". Успокаивал толпу и вместе с Утгерд убивали бандюков по очереди.

seimos  Offline  Сообщение №372 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2017, 12:52



741
VS_Revan, 1) 300-400 брони и дает 30-40 сверху, сравни теперь с камнем лорда, который помимо брони (причем значительно больше чем камень воина на начальном и среднем этапе развития) дает еще и резисты к магии. 
2) Да как бы за этим следить постоянно надо, лезть в менюшку проверять, есть боль или нет и сколько длиться будет. Жаль нет возможности прикрутить индикатор увечья.
3) Он всегда на верстаке лежал, каждое прохождение когда не приди, хоть на 1-м лвл. Без понятия куда делся, я даже подумал, что ты его выпилил из игры.

seimos  Offline  Сообщение №373 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2017, 13:33



741
VS_Revan, Может не лорда резать, а изменить знак воина? По типу мага, +10% к урону оружию ближнего боя.

seimos  Offline  Сообщение №374 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2017, 17:03 | Отредактировано: seimos - 1 июня 2017, 17:09



741
Panopticum, Зачем? Большинство камней и так охраняется и недоступны для мелкого героя. При этом знак мага сильный, знак вора тоже хорош, а знак воина полный отстой.

VS_Revan, Все таки не люблю я регенерацию врагов. Сейчас опишу ситуацию. Вот сейчас к моему мелком герою прикопались 3 головореза наемника и с ними ничего толком не сделать. Стрелы все в них расстрелял, реген у них жуткий, убить нельзя, Утгред все время на коленях. Не было бы у них регена, я бы их вымучал, упорством кровью и страданием, а так... Сижу на крыше, смотрю на них, а они на меня.... играем в гляделки. Да даже луков у них нет чтобы под стражу подставить. Выхода не вижу как просто слинять из Фолкрита с N-дцатой попытки и не ходить туда уровней десять.

seimos  Offline  Сообщение №375 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 06:52



741
Цитата dvornikk

Фигассе как Oblivion модят, давно туда не заглядывал о_0

У меня глаза потекли, в Мании это смотрелось бы куда органичнее. Плюс устаревший движок, плюс лагодром, плюс наверняка краши регулярные. Не люблю когда начинают явно перегибать.

seimos  Offline  Сообщение №376 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 08:12 | Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 08:12



741
Цитата VS_Revan

ну без регена ты б их заковырял благодаря тупому ИИ, а так у них шансы есть поставить на место) хотя по склянке яда на рыло помогло бы, но на то он и яд.

Ну нет... я считаю что простым врагам реген не положен. Насыпь им бутылочек с хп, недоступных для лутания ГГ, если хочешь их усилить, но только не читерский реген. Я понимаю реген драуграм, потому как магические существа, понимаю реген троллям (причем сильнее чем есть сейчас) ибо лорно, понимаю реген боссам и минибоссам, но не понимаю реген бандюкам, саблезубам и прочим обычным тварям.

seimos  Offline  Сообщение №377 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 08:37 | Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 08:38



741
Цитата Oliver

Мне вот интересно, когда стравливаешь двух NPC/мобов у них механика урона/регена как работает?

Как обычно

seimos  Offline  Сообщение №378 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 09:02



741
Цитата Oliver

у меня была похожая проблема, но с драконом на 8 уровне у Рифтена. Я, Лидия, Огненный атронах, несколько стражников, хаджитский караван и пара залетных неписей били-били, били-били, не убили. Хотя первого сюжетного дракона на 7 уровне кое-как завалили.

Ну и незачем было выпускать драконов так рано, только головняк от них и качаться не дают.

seimos  Offline  Сообщение №379 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 09:17



741
VS_Revan, Не согласен... Реген на простых существах влияет на баланс только первые 15-20 уровней игры, а дальше они просто мусор мешающийся под ногами. А вот на реальных ключевых существах, борьбу с которыми придется вести всю игру (фалмеры, драугры, вампиры, двемерские механизмы и т.д. и т.п.), реген можно и оставить. Так будет значительно интереснее. Играют же не для того, чтобы страдать.

Добавлено (02 Июня 2017, 12:17)
---------------------------------------------
Вся суть убирания регена у простых существ, чтобы начальные уровни не были смесью ада и абузов. Чтобы можно было на скилле завалить существо сильнее тебя, умело маневрируя употребляя баночки и изматывая противника.


seimos  Offline  Сообщение №380 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 09:26



741
VS_Revan, Статик дает достаточно способов перестроиться персонажу даже с неудачной раскачкой, благо за деньги теперь можно все. Мне не нравится механика регена при игре за воина тем, что сразу понятно смогу я завалить или не смогу. Когда же регена нет, то можно и рискнуть и даже выиграть если грамотно распорядиться своими ресурсами. Притом бандюкам просто можно выдать бутылочек 1-3 нелутаемых и они станут сильнее, но эти бутылки конечны. Мне например не нравятся еще бесконечные боеприпасы у лучников, но это не так бесит как реген. Вот честно, на начальных стадиях игры реген самый бесящий фактор в Статике, поскольку у игрока в начале практически нет способов (кроме приоритетной прокачки алхимии) с ним бороться.

seimos  Offline  Сообщение №381 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 09:34



741
Oliver, Проведи 5-6 экспериментов на разных врагах. Выяви условия при которых баг появляется, пока рано обсуждать его, поскольку у меня такого не было. Еще совсем недавно, при игре за прошлого персонажа я частенько добывал руду, пока призванные дреморы махались с живностью, которая мне мешает. И ничего, убивают всех.

seimos  Offline  Сообщение №382 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 10:08 | Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 10:10



741
VS_Revan, Может тогда сделать мягкий вариант перехода? Оставить реген только главарям бандитов, стражникам, легионерам и братьям бури. Всем остальным бандюкам/наемникам по душу довакина/ассасинам его убрать. Из животных убрать реген только волкам и неагрессивным животным, кроме мамонтов. Бандитам в компенсацию выдать случайным образом 0-2 нелутаемых бутылочки хп 2-3 уровня.

seimos  Offline  Сообщение №383 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 12:34



741
cryomorph, Есть идея 1) качаешь инерционный оберег из ветки школы восстановления 2) берешь щит разрушитель заклинаний. 3) Profit

seimos  Offline  Сообщение №384 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 12:54



741
Oliver, Только спереди конечно, полагаю это очевидно.

seimos  Offline  Сообщение №385 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 14:57 | Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 14:59



741
VS_Revan, Лучше так, нет брони 0,4, есть хоть один элемент брони 0,33. Хотя по мне реген вполне так средненький, не разгуляешься конечно, но и не жутко малый как описывают.

seimos  Offline  Сообщение №386 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 15:06



741
RusMage, Ничего страшного, хватит и того что спеллы брони будут с масками работать. Маги вполне себе сильны и с стандартным регеном.

seimos  Offline  Сообщение №387 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 15:19



741
VS_Revan, 2/3 уровень перка Костолом в ветке одноручного оружия имеют ошибку в описании. Вместо Удары написано "дары.

Добавлено (02 Июня 2017, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата Oliver

Погодите... разные ингридиенты по разному влияют на силу зелий? Так то оно логично. В оригинале такого вроде не было, а в механиках кажись не описано.

В оригинале такое было (например палец великана был лучшим ингредиентом на бонус к хп), но чаще всего эффекты были одинаковы.

seimos  Offline  Сообщение №388 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 17:28 | Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 17:25



741
VS_Revan, Идея прописать крит в базу мне нравится. А вместо урона на меч, я бы предложил удешевление стоимости ударов мечом в стамине с небольшим увеличением скорости атаки скажем 10/10, 17/17 и 25/25 (или 10/10, 15/15, 20/20 если кажется что много).

Добавлено (02 Июня 2017, 20:25)
---------------------------------------------
Про маг школы не думаю что необходимо. Полностью раскачанный маг самое имбовое, что я только видел в статике.

Добавлено (02 Июня 2017, 20:28)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

это баг оригинала. статика не меняет этот перк. хотя мб стоит изменить - 75% игнора армора как-то много...

Ну хз, запись этого перка я в статике и обнаружил через tes5edit. Так что исправить надо.

seimos  Offline  Сообщение №389 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 18:22



741
VS_Revan, Если давать костолому дебафф на минус армор, то пусть он будет длительным, булавы очень неповоротливое и медленное оружие. Очень тяжело им вести тактические поединки и маневрировать не подставляя свою тушку. Идея сделать из мечей не особо мощное оружие, но зато дешевое по стамине мне нравится, поскольку даст возможность делать мечников гибридов, да и под спеллсворда хорошо зайдет, ему в ману придется серьезно вкладываться. На счет магии, может добавить перк на шанс пробития резистов к магии, будет своеобразный крит, с драконами магам очень поможет.

seimos  Offline  Сообщение №390 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 18:47



741
VS_Revan, Идея с множителями и критом любопытная, но мне не нравится тем, что она сделает из игры сэйвабуз, прокнет/непрокнет. Особенно если с бэкстабом ее совмещать.

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб