nicktar, RusMage, nicktar, ок, парни разберемся, но сначала ответьте мне на вопросы: - была ли установлена предыдущая версия Статик? если была, выполнены ли были шаги "Обновление" в описании? RusMage, начинал новую и квест выполнялся? или это в старом сейве? nicktar, правильно ли я понял, что с отключенной статикой и ее сейвом квест пускается? (я понимаю что это ты и написал, но нужно подтверждение)
подозреваю, что что-то пошло не так с ванильными скриптами квестов танов, когда я пытался отказаться от их изменения статикой. ответы на эти вопросы мне могут помочь. на крайний слчай откачусь к скриптам из 1.52 - так что фикс будет сегодня, если ответите на вопросы.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №332
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 июня 2015, 10:17
Ок, ну пока у меня идей нет. Подождем что другие ответят - мб появятся. После работы какой-то фикс залью. Пока решение - откат. nicktar, пока может помочь, если ты провернешь свой тест со всем отключенным, кроме статики и офф ДЛЦ
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №334
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 июня 2015, 10:49
nicktar, еще догадка - херсфаер (офф). попробуй его отключить и повторить тест. это важно т.к. если откачусь до 1.52, то это потенциально может что-то сломать в ХФ.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №335
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 июня 2015, 11:07
temp5050, ок, спс. поправлю после работы. наверно от того, что у меня не было исходников ванильных скриптов. кстати нет случаем исходника qf_freeformriftenthane_00065bdf.psc? остальные у меня точно где-то валяются.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №336
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 июня 2015, 11:23
На обеде внес правки по квестам танов - СКАЧАТЬ конечно, если квест уже взят, возможно, что его придется рестартнуть консолью. проверить, естественно не успел. так что жду отзыва.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №338
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 июня 2015, 13:03
nason56, там вроде есть триггер на смену локации. попробуй перед диалогом выйти/зайти в помещение, а потом говорить. есть вероятность, что поможет. но есть еще вероятность что я что-то не так подчинил) так что да, ждем еще
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №339
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 июля 2015, 14:45
нерфили ли лук фолкрита?а то то что мне дали не очень оказался
не, не помню чтобы нерфил. возможно у тебя был перк "знание простых материалов"? он дорабатывается? если да, то возможо у тебя был ток 1й перк в ветке кузнеца?
RusMage, по поводу остального - я пока не занимаюсь модом (разве что критические баги решаю). я конечно себе это отмечу где-нибудь, но пока у меня свой проект в приоритете)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №340
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июля 2015, 06:44
| Отредактировано: VS_Revan - 2 июля 2015, 07:46
kimout, попробуй setstage 15 или более раннее сохранение, а так Руса подождем - узнаем что он там писал. по поводу соратников - когда-то писал кто-то об этом. это либо ванильный баг, с вампиризмом связан, либо баг левого мода. попробуй поотключать лишнее и проверить. если у кого повторится - пишите, буду ковырять в статике. gopnikvasya, нет их, вырезаны - алхимия/кузнечное дело/чары.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №341
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июля 2015, 21:09
nason56, тоже слышал. это то-ли оригинальный баг, то-ли конфликт с херсфаером. вроде лечится постройкой дома у озера, а она будет сидеть в нем. вроде так.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №342
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 июля 2015, 10:14
| Отредактировано: VS_Revan - 6 июля 2015, 10:15
patsianskaja, описание, п.4: - однотипные зачарования теперь не складываются, что усложняет задачу стать терминатором (есть планы немного это компенсировать, но пока это важный и сильный нерф);
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №344
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 июля 2015, 15:58
смотря какая сложность и кого бьешь. бандитов - точно можно. драургров - некоторых да. и перки на урон есть в разных ветках (не обязательно ток в профильной). в карманнике есть "загнанный зверь" - мощно, еще пара перков против людей, в скрытности есть "удар в спину", а так же "увечье", есть "палач" в двуручах (работает не ток для них), есть "паладин" в восстановлении против нечисти, "охотник" в стрельбе против тварей, кстати для лука/арбалета круто "снайпер" - очень мощно, и т.п. кто-то недавно писал билд "загнанный зверь","снайпер","удар в спину" - ваншот с арбалета в спину зомбаку с приличного расстояния, правда предварительно опускает здоровье до критического уровня. но дамаг там и вправду серьезный. добавь сюда новинки токсичной алхимии из 1.9 - получишь вообще дичайшую скотину.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №346
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 июля 2015, 14:25
Cheesee, не, баг. вроде фиксил. на 5м должно стать все норм. какая версия мода? если последняя версия, то возможно это другой баг, который просто усиливает сталь и ниже. если так - дай знать - проверю.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №348
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 июля 2015, 20:18
| Отредактировано: VS_Revan - 16 июля 2015, 09:02
Izmegul, ага, последняя. да и работы не ведутся до сл. сезона викингов - так баг-фикс критического. раз такие чудеса, то попробуй вернуть патч. я выделил изменения стандартных скрытых перков (которые модеры часто меняют, в т.ч. сги) и перенес их в отдельные, которые добавляю скриптом при старте персу - т.е. как бы убрал причину конфликта. видимо есть что-то еще в сги конфликного со статикой чего не досмотрел. точно знаю, что механика "усталости" (уменьшения урона от выносливости) будет перемножаться с патчем от сги. возможно будут еще "сюрпризы"
Добавлено (15 Июля 2015, 23:18) ---------------------------------------------
Цитата barrens
После прочтения книги Война за этерий в Драконьем пределе не запускается квест
может кто-то подтвердить/опровергнуть фикс этого патчем от 14го?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №349
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 июля 2015, 18:08
ltybc, ну ты первый кто говорит такое об изгоях. скорее всего левый пак брони бажный (нет меша - модели). отключай моды по очереди. с квестом этерия была та же фигня что и с квестами танов (сброшенные параметры) - его по идее ничего бы не запустило. т.е. скорее всего у тебя он сохранился со старой версии статики или ты не начал новую игру с установкой статики.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №350
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 июля 2015, 20:24
| Отредактировано: VS_Revan - 17 июля 2015, 20:27
это вроде мод на локации? я не знаю что с ним в принципе может конфликтовать) должно быть все ок, ток если мод добавляет новых мобов в свои локи, а не юзает ванильные темплейты, то они будут неотстатикованы
Добавлено (17 Июля 2015, 23:24) --------------------------------------------- ltybc, вверху страницы есть ссылка на версию. она должна фиксить этот квест, но не факт что фиксанет если квест уже начат
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №351
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 июля 2015, 20:16
| Отредактировано: VS_Revan - 19 июля 2015, 20:17
DEADCODE, я не играл в него, но судя по всему статика более хардкорна, менее замороченна, из чего следует, что скорее всего более сбалансирована, дерево пассив не думаю что такое, да и прокачка за золото как основа - чисто статиковский подход. illya1991, по нежити, вампирам и еще кому сник не так эффективен в разной степени.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №353
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 сентября 2015, 09:31
Суровый_норд, Izmegul, настоящие ветераны статики. вы о моде знаете больше автора) снимаю шляпу) Суровый_норд, чет не увидел под спойлером сравнение с реквиемом. и не думаю что спойлер необходим. не одному мне будет интересно это сравнение. особенно от знатока обоих модов! Просим! Просим!
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №354
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 сентября 2015, 17:56
| Отредактировано: VS_Revan - 14 сентября 2015, 17:54
Добавлено (14 Сентября 2015, 20:56) --------------------------------------------- я к тому что продолжай - очень интересно! видимо я сильно недооценивал реквием
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №355
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 сентября 2015, 14:45
| Отредактировано: VS_Revan - 16 сентября 2015, 14:56
Суровый_норд, сасибо за инфу! но работу над модом я пока опять приостановил (как минимум до следующего сезона викингов ) - данный интерес чисто профессиональный, да и чтобы было что отвечать если спросят... продолжим?) что скажешь по поводу боевых механик (ренж/мили/маг), их комбинирования? так же по поводу баланса, скорости прокачки, сложности, экономической составляющей? я помню пробегался по ченжлогу реквиема и меня насторожило количество фичей - в этом плане я очень скептично отношусь к качеству их связей (дыры в балансе, баги и пр.), а так же наличие весьма сомнительного рода "реализмов" (бывает это добавляет только лишнего гемора в игру, а фан тогда превращается в работу). общем этот аспект "связей" еще интересует и отношения к "лишним" фичам, если таковы присутствуют. конечно будет приятным бонусом, если все это подашь в контексте сравнения с виновником торжества)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №356
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 сентября 2015, 21:34
Добавлено (20 Сентября 2015, 00:32) --------------------------------------------- Суровый_норд, спасибо за подробное описание. не скажу что я сторонник метода "настрой игру под себя сам". безусловно это лучше, чем "вот я склепал и делайте что хотите", но и хуже чем просто поставить и играть. да люди разные, кому-то легче нужно, кому-то сложнее, но прелесть статического мира как раз в том, что сам выбираешь куда лезть, а настройки подобные рассматриваю как халтуру. это же балансер в конце то концов! а вот по поводу внимания к деталям в плане сюжета, неписей, уникального обмундирования и поведения - это безусловно огромный "+" и титанический труд (если конечно описанная тобой тенденция сохраняется, а не перечислены все новые "детали"). в любом случае было познавательно если захочешь еще чего добавить - буду рад)
Добавлено (20 Сентября 2015, 00:34) --------------------------------------------- MozartResurrect, нет. это балансеры. у них разные подходы. конечно, скорее всего у тебя получится их запустить в месте, но каша сварится и баланс улетит в тартарары. как ты вообще представляешь себе их совместное действие?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №357
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 сентября 2015, 15:15
Суровый_норд, по поводу ФТ другая история. я бы его запретил, НО! не весело же часами жать кнопку "W" - нужны вещи, которые позволили бы сделать игрока мобильнее. вроде карет в каждом поселении. тогда свитки бы вписались идеально если был один свиток на любой город, что сделать довольно проблематично, а таскать с собой груду макулатуры на все случаи жизни - немного напряжно. но даже если и это будет, нужно больше ключевых мест - не только города, т.к. есть довольно большие просторы без поселений. общем как это было сделано в готике. если бы фича была полная - ФТ бы запретил, а так как она не доделана - выбор, то есть халтур. и этот пример на самом деле только подтверждает правило.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №358
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 сентября 2015, 17:18
| Отредактировано: VS_Revan - 22 сентября 2015, 17:25
У меня разница между топовой кольчужной и стражеской легкой всего 3 ед (51 и 54 соотв)
там по-моему разница есть в весе. коме того, при топовых значения %увеличения брони - разрыв гораздо выше. к слову обе броньки попадают под перк "знание простых материалов", что увеличивает потенциальный кап % (и разрыв соответственно), да и перегнать лямелярку думаю может. кузнец-волшебник - вполне справедливый перк, если учесть что в продаже в статике хоть на 1м лвл можно найти ламеляр гловы с +30% урона (или выбить капканом ). заточка даэдрика - хз мб и стоит пометь дет себе)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №359
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 сентября 2015, 20:01