Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №331 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 08:34



nicktarRusMagenicktar, ок, парни разберемся, но сначала ответьте мне на вопросы:
- была ли установлена предыдущая версия Статик? если была, выполнены ли были шаги "Обновление" в описании?
RusMage, начинал новую и квест выполнялся? или это в старом сейве?
nicktar, правильно ли я понял, что с отключенной статикой и ее сейвом квест пускается? (я понимаю что это ты и написал, но нужно подтверждение)

подозреваю, что что-то пошло не так с ванильными скриптами квестов танов, когда я пытался отказаться от их изменения статикой. ответы на эти вопросы мне могут помочь. на крайний слчай откачусь к скриптам из 1.52 - так что фикс будет сегодня, если ответите на вопросы.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №332 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 10:17



nicktar, тогда еще такой вопрос:
- есть ли у тебя файлы, которые перечислены в пункте "Обновление" описания (быть их не должно)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №333 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 10:27 | Отредактировано: VS_Revan - 30 июня 2015, 10:29



Ок, ну пока у меня идей нет. Подождем что другие ответят - мб появятся. После работы какой-то фикс залью. Пока решение - откат.
nicktar, пока может помочь, если ты провернешь свой тест со всем отключенным, кроме статики и офф ДЛЦ

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №334 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 10:49



nicktar, еще догадка - херсфаер (офф). попробуй его отключить и повторить тест. это важно т.к. если откачусь до 1.52, то это потенциально может что-то сломать в ХФ.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №335 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 11:07



temp5050, ок, спс. поправлю после работы. наверно от того, что у меня не было исходников ванильных скриптов. кстати нет случаем исходника qf_freeformriftenthane_00065bdf.psc? остальные у меня точно где-то валяются.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №336 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 11:23



temp5050good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №337 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 12:49



На обеде внес правки по квестам танов - СКАЧАТЬ
конечно, если квест уже взят, возможно, что его придется рестартнуть консолью.
проверить, естественно не успел. так что жду отзыва.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №338 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 13:03



nason56, там вроде есть триггер на смену локации. попробуй перед диалогом выйти/зайти в помещение, а потом говорить. есть вероятность, что поможет. но есть еще вероятность что я что-то не так подчинил) так что да, ждем еще

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №339 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2015, 14:45



Цитата RusMage

нерфили ли лук фолкрита?а то то что мне дали не очень оказался

не, не помню чтобы нерфил. возможно у тебя был перк "знание простых материалов"? он дорабатывается? если да, то возможо у тебя был ток 1й перк в ветке кузнеца?

RusMage, по поводу остального - я пока не занимаюсь модом (разве что критические баги решаю). я конечно себе это отмечу где-нибудь, но пока у меня свой проект в приоритете)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №340 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2015, 06:44 | Отредактировано: VS_Revan - 2 июля 2015, 07:46



kimout, попробуй setstage 15 или более раннее сохранение, а так Руса подождем - узнаем что он там писал. по поводу соратников - когда-то писал кто-то об этом. это либо ванильный баг, с вампиризмом связан, либо баг левого мода. попробуй поотключать лишнее и проверить. если у кого повторится - пишите, буду ковырять в статике.
gopnikvasya, нет их, вырезаны - алхимия/кузнечное дело/чары.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №341 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2015, 21:09



nason56, тоже слышал. это то-ли оригинальный баг, то-ли конфликт с херсфаером. вроде лечится постройкой дома у озера, а она будет сидеть в нем. вроде так.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №342 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июля 2015, 10:14 | Отредактировано: VS_Revan - 6 июля 2015, 10:15



ltybc, хз по этерию ниче не правил вроде как. вкладчик должен работать норм - у торговца должно появиться +5к. если у кого еще такое - дайте знать.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №343 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июля 2015, 11:01



patsianskaja, описание, п.4:
- однотипные зачарования теперь не складываются, что усложняет задачу стать терминатором (есть планы немного это компенсировать, но пока это важный и сильный нерф);

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №344 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июля 2015, 15:58



patsianskaja, помню что думал об этом. но не помню к чему пришел. нужно проверять. скорее всего должны сложиться

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №345 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июля 2015, 19:55 | Отредактировано: VS_Revan - 8 июля 2015, 19:57



Цитата kimout

возможно прокачать чара до такого урона?

смотря какая сложность и кого бьешь. бандитов - точно можно. драургров - некоторых да.
и перки на урон есть в разных ветках (не обязательно ток в профильной). в карманнике есть "загнанный зверь" - мощно, еще пара перков против людей, в скрытности есть "удар в спину", а так же "увечье", есть "палач" в двуручах (работает не ток для них), есть "паладин" в восстановлении против нечисти, "охотник" в стрельбе против тварей, кстати для лука/арбалета круто "снайпер" - очень мощно, и т.п.
кто-то недавно писал билд "загнанный зверь","снайпер","удар в спину" - ваншот с арбалета в спину зомбаку с приличного расстояния, правда предварительно опускает здоровье до критического уровня. но дамаг там и вправду серьезный.
добавь сюда новинки токсичной алхимии из 1.9 - получишь вообще дичайшую скотину.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №346 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2015, 14:25



barrens, попробуй этот ФИКС. если книгу уже читал, то может не сработать.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №347 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2015, 19:01 | Отредактировано: VS_Revan - 14 июля 2015, 19:03



Cheesee, не, баг. вроде фиксил. на 5м должно стать все норм. какая версия мода?
если последняя версия, то возможно это другой баг, который просто усиливает сталь и ниже. если так - дай знать - проверю.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №348 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июля 2015, 20:18 | Отредактировано: VS_Revan - 16 июля 2015, 09:02



Izmegul, ага, последняя. да и работы не ведутся до сл. сезона викингов :D - так баг-фикс критического.
раз такие чудеса, то попробуй вернуть патч. я выделил изменения стандартных скрытых перков (которые модеры часто меняют, в т.ч. сги) и перенес их в отдельные, которые добавляю скриптом при старте персу - т.е. как бы убрал причину конфликта. видимо есть что-то еще в сги конфликного со статикой чего не досмотрел. точно знаю, что механика "усталости" (уменьшения урона от выносливости) будет перемножаться с патчем от сги. возможно будут еще "сюрпризы"

Добавлено (15 Июля 2015, 23:18)
---------------------------------------------
Цитата barrens

После прочтения книги Война за этерий в Драконьем пределе не запускается квест

может кто-то подтвердить/опровергнуть фикс этого патчем от 14го?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №349 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июля 2015, 18:08



ltybc, ну ты первый кто говорит такое об изгоях. скорее всего левый пак брони бажный (нет меша - модели). отключай моды по очереди.
с квестом этерия была та же фигня что и с квестами танов (сброшенные параметры) - его по идее ничего бы не запустило. т.е. скорее всего у тебя он сохранился со старой версии статики или ты не начал новую игру с установкой статики.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №350 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июля 2015, 20:24 | Отредактировано: VS_Revan - 17 июля 2015, 20:27



Цитата ltybc

Falskaar

это вроде мод на локации? я не знаю что с ним в принципе может конфликтовать) должно быть все ок, ток если мод добавляет новых мобов в свои локи, а не юзает ванильные темплейты, то они будут неотстатикованы

Добавлено (17 Июля 2015, 23:24)
---------------------------------------------
ltybc, вверху страницы есть ссылка на версию. она должна фиксить этот квест, но не факт что фиксанет если квест уже начат

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №351 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июля 2015, 20:16 | Отредактировано: VS_Revan - 19 июля 2015, 20:17



temp5050, раз вас уже 2е, то стоит чекнуть. посмотрю в свободное время - мб в статике дело (мог что-то лишнее из бса вытащить)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №352 | Тема: Static Skyrim написано: 20 августа 2015, 21:51 | Отредактировано: VS_Revan - 20 августа 2015, 21:51



DEADCODE, я не играл в него, но судя по всему статика более хардкорна, менее замороченна, из чего следует, что скорее всего более сбалансирована, дерево пассив не думаю что такое, да и прокачка за золото как основа - чисто статиковский подход.
illya1991, по нежити, вампирам и еще кому сник не так эффективен в разной степени.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №353 | Тема: Static Skyrim написано: 14 сентября 2015, 09:31



Суровый_нордIzmegul, настоящие ветераны статики. вы о моде знаете больше автора) снимаю шляпу)
Суровый_норд, чет не увидел под спойлером сравнение с реквиемом. и не думаю что спойлер необходим. не одному мне будет интересно это сравнение. особенно от знатока обоих модов!
Просим! Просим!  :)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №354 | Тема: Static Skyrim написано: 14 сентября 2015, 17:56 | Отредактировано: VS_Revan - 14 сентября 2015, 17:54



Суровый_норд, а я требую продолжения банкета!

Добавлено (14 Сентября 2015, 20:56)
---------------------------------------------
я к тому что продолжай - очень интересно! видимо я сильно недооценивал реквием  closedeyes


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №355 | Тема: Static Skyrim написано: 16 сентября 2015, 14:45 | Отредактировано: VS_Revan - 16 сентября 2015, 14:56



Суровый_норд, сасибо за инфу! но работу над модом я пока опять приостановил (как минимум до следующего сезона викингов :D ) - данный интерес чисто профессиональный, да и чтобы было что отвечать если спросят... продолжим?)
что скажешь по поводу боевых механик (ренж/мили/маг), их комбинирования? так же по поводу баланса, скорости прокачки, сложности, экономической составляющей?
я помню пробегался по ченжлогу реквиема и меня насторожило количество фичей - в этом плане я очень скептично отношусь к качеству их связей (дыры в балансе, баги и пр.), а так же наличие весьма сомнительного рода "реализмов" (бывает это добавляет только лишнего гемора в игру, а фан тогда превращается в работу). общем этот аспект "связей" еще интересует и отношения к "лишним" фичам, если таковы присутствуют. конечно будет приятным бонусом, если все это подашь в контексте сравнения с виновником торжества)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №356 | Тема: Static Skyrim написано: 19 сентября 2015, 21:34



barrens, спасибо  good

Добавлено (20 Сентября 2015, 00:32)
---------------------------------------------
Суровый_норд, спасибо за подробное описание. не скажу что я сторонник метода "настрой игру под себя сам". безусловно это лучше, чем "вот я склепал и делайте что хотите", но и хуже чем просто поставить и играть. да люди разные, кому-то легче нужно, кому-то сложнее, но прелесть статического мира как раз в том, что сам выбираешь куда лезть, а настройки подобные рассматриваю как халтуру. это же балансер в конце то концов!
а вот по поводу внимания к деталям в плане сюжета, неписей, уникального обмундирования и поведения - это безусловно огромный "+" и титанический труд (если конечно описанная тобой тенденция сохраняется, а не перечислены все новые "детали").
в любом случае было познавательно  good
если захочешь еще чего добавить - буду рад)

Добавлено (20 Сентября 2015, 00:34)
---------------------------------------------
MozartResurrect, нет. это балансеры. у них разные подходы. конечно, скорее всего у тебя получится их запустить в месте, но каша сварится и баланс улетит в тартарары. как ты вообще представляешь себе их совместное действие?


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №357 | Тема: Static Skyrim написано: 20 сентября 2015, 15:15



Суровый_норд, по поводу ФТ другая история. я бы его запретил, НО! не весело же часами жать кнопку "W" - нужны вещи, которые позволили бы сделать игрока мобильнее. вроде карет в каждом поселении. тогда свитки бы вписались идеально если был один свиток на любой город, что сделать довольно проблематично, а таскать с собой груду макулатуры на все случаи жизни - немного напряжно. но даже если и это будет, нужно больше ключевых мест - не только города, т.к. есть довольно большие просторы без поселений. общем как это было сделано в готике. если бы фича была полная - ФТ бы запретил, а так как она не доделана - выбор, то есть халтур.
и этот пример на самом деле только подтверждает правило.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №358 | Тема: Static Skyrim написано: 22 сентября 2015, 17:18 | Отредактировано: VS_Revan - 22 сентября 2015, 17:25



Цитата Суровый_норд

У меня разница между топовой кольчужной и стражеской легкой всего 3 ед (51 и 54 соотв)

там по-моему разница есть в весе. коме того, при топовых значения %увеличения брони - разрыв гораздо выше. к слову обе броньки попадают под перк "знание простых материалов", что увеличивает потенциальный кап % (и разрыв соответственно), да и перегнать лямелярку думаю может.
кузнец-волшебник - вполне справедливый перк, если учесть что в продаже в статике хоть на 1м лвл можно найти ламеляр гловы с +30% урона (или выбить капканом ok ).
заточка даэдрика - хз мб и стоит пометь дет себе)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №359 | Тема: Static Skyrim написано: 26 сентября 2015, 20:01



Arakida, хм а мне идея нравится - ток это к Темпу

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №360 | Тема: Static Skyrim написано: 5 октября 2015, 06:18 | Отредактировано: VS_Revan - 5 октября 2015, 06:20



MozartResurrect, а какие перки там так хороши? чисто проф. интерес.
да и если мне тоже понравятся - мб на сл. сезон викингов добавлю  ok

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб