Arin, просмотрел в нифтулс еще вчера, в самой программе отображается нормально. Полупрозрачное красноватое стекло. Но в игре не хочет. Какая настройка может за это отвечать? Менял только пункт со слотом для модели.
Вертекс Колор, скорее всего. У тебя, наверное, вершины стекл окрашены в красный. А без галки на Вертекс Колоре цвета вершин не отображаются. В блоке ВСЛайтинг найди Шейдер Флагс 2 и поставь там галку на Вертекс Колоре. Кроме того, для каждой вещи есть несколько моделей. Одна модель для отображения вещи отдельной, вот на столе лежит она, ты на ее смотришь со стороны. А есть отображение на персонаже. В этом случае, элемент одежды выглядит уже по другому. То есть, ты должен смотреть вещь, не как она лежит в интерьере, а как она одета на нпс.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, ну про отображение я вкурсе. На то, как она выглядит как отдельный предмет я не смотрел. Только на голове ГГ просматривал. Попробую еще на НПЦ одеть, мб как-то по другому увижу. Там несколько очков и отличаются они по положению на голове, во всех менял собственно. Попробую флаги поставить в описанных блоках и отпишусь.
Да не в игре) в СК. У тебя Creation Kit вообще не стоит?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, в СК у меня не получается просмотреть модель. Видимо не правильно пытаюсь открыть ее. А как без СК можно было бы поменять слот?..
По моему никак. Потому, что стол меняется в настройках объекта. А почему тебя не получается посмотреть модель в СК? У тебя мод вообще как выглядит. Файл мода+архив?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, делаю интерьер. Игра ни с того, ни с сего начала вылетать, когда я подбегаю к конкретной точке. Какие могут быть причины у данного происшествия?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, такое может быть, когда становится видной дефектная модель. Их хорошо бы проверить утилитой Антона. Ещё это может происходить, если в поле зрения попадает слишком много одинаковых нестатических объектов. Например, драгоценных камней, или выдвигающиеся штыри решётки (критическое число порядка 100)
Проблема в том, что я удалила все объекты(вообще убрала из папок меши и текстуры), которые вставляла в интерьер с того момента, как начались вылеты. У меня только статики, которые до этого 100% отражались в игре. А точка вылета находится в большом зале. То есть есть две двери в соседний зал. Я бегу к одной двери и вылетаю, решаю выбежать к другой двери и спокойно прохожу в следующий зал. Может, конечно, есть и другие точки вылета, но я не проверяла пока.
А утилиту скачать не могу - её антивирус блокирует. Собственно, как это выглядит: https://yadi.sk/i/GOJbnUx1c2Bui Должна заранее сказать, что сам интерьер - рабочий. Проблемы начались, когда я занялась созданием мебели, но мебели в интерьере нет вообще, я ее удалила из него.
Люди, я реально не понимаю причины вылетов Я эти стены несколько месяцев делала, мне не хочется переделывать все заново.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Антивирусу надо сказать, чтобы он игнорировал утилиты Антона. Эта утилита проверяет названия узлов моделей. В ветке по моделированию она совсем недавно обсуждалась. Можно сделать это и вручную НИФскопом. Надо попробовать переименовать названия нитришейпов. Переименовывать не надо, нужно только убедиться, что в поле редактирования названия не пустое место.
Ну, здесь проблем нет точно, так как я по время обработки меша в Нифскопе задаю названия всем частям моделей, а меши с мебелью я вообще вырезала, чтобы проверить, не в них ли кроется ошибка.
Добавлено (23 Ноября 2014, 09:47) --------------------------------------------- Алиллуя. Баг оказался в модели с клумбой. Всем спасибо за то, что слушали мое нытье. Я эту клумбу сразу начала подозревать, но оттягивала момент, чтобы ее удалить.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, я пошёл по старой ссылке посмотреть, где там клумба стоит, а вместо неё увидел очаровательный шкафчик. Это из будущего мода? Очень понравился.
Ой) Просто я, чтобы не замусоривать папку с файлами, под тем же именем новые картинки сохраняю. А от клумбы там было одно название. Выделенное место, закрашенное текстурой земли. Цветы я там ой как не скоро сажать буду.
Сорри, за оффтоп.
На счет Creation Kit.У меня х64 система стоит, и все прекрасно работает. На счет стима, то, если он глючит, вырубай процесс (это соседняя закладка). После чего сначала удаляй СК, потом заново ставь. Скайрим тут не причем совсем. Это глюки Стима.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
не всё помещение, а только те детали, которые находятся в поле зрения. Если же всё помещение будет одной моделью, то и рисоваться оно будет всё в любом случае.
А если целой моделью будет не все здание, но отдельные комнаты? Они же по любому должны будут отрисованы при использовании порталов.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, дурацкий вопрос. В одной комнате может быть только 4 светильника, вопрос, как понять, где заканчивается одна комната и начинается другая? Или имеются в виду Roombound?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Имеется в виду вся локация. НО! Светильники можно отключать триггерами. Если в локации много комнат, то включать можно только те, которые находятся в одной комнате с ГГ, а остальные отключать за ненадобностью. Тогда в каждой комнате можно иметь 4 светильника.
Спасибо, учту. А отключать как - прописывать каждый светильник или можно что-то общее написать - отключить все светильники вне триггера?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Триггер включает/выключает Х-маркер, а к Х-маркеру привязываешь нужные светильники. На триггер вешаешь скипт с двумя Эвентами. Когда ГГ в триггере - Х-маркер включен, когда вышел из него - выключен. Чтоб не сильно в глаза бросались темные комнаты, можно ставить 3 источника света в целевой комнате и один в соседней...
Но надо помнить, что любой объект игры, может быть освещен только 4-мя источниками света и это относится к любой локации. Это ограничение движка.
Ааа, вспомнила... 3 месяца не занималась этим, и с трудом вспомнила, как текстуры делать.. А проблема у меня в том, что у меня на одной локации куча комнат... И даже если по одному светильнику на комнату, все равно игра начинает вредничать...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, вопрос. Никто не сталкивался с анимациями: молитва: коленопреклоненная поза, ладони вместе, и коленопреклоненная поза рыцаря с щитом и копьем. А то надо пару статуй сделать, а таких анимаций я не встречала...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Доброго времени суток. Проблема с анимацеий - IdleMQ201HoldingDrinlTray. В Замке Воликхар эту анимацию выполняют пленники - они стоят с подносами. Анимация у них включена как часть пакета Тревел. Проблема в том, что когда я создают точно такой же пакет, мой нпс не стоит с подносом, а постоянно проигрывает анимацию появления подноса в руках.... Я пыталась вывести анимацию в маркер и заставить нпс выполнять ее без пакета, но происходит тоже самое. Назначение времени пакету или анимации не помогает (!!!), здесь что-то другое. А вот что - понять не могу..
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
И все-таки анимация у меня не работает Я бы подумала, что где-то галки не хватает, но в примере вообще все по нулям, все галки сняты, указана только анимация и маркер.. Все. ЗЫ: вопрос снят, оказалось, что я забыла про навмеши - нпс стоял в моем новом интерьере.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Но он не помечается как лагерь на карте. Просто в игре полно файлов по гражданской войне, которые так и не были использованы. Вот и спрашиваю - я за ББ ни разу игру не проходила.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
если смотреть ресурс так там действительно полно всякого неиспользованного - та же арена должна была быть в Виндхельме, квест есть локация есть и еще много чего есть, а арены нет ... лагеря эти открываются по рандому - т.е. пройдя десять раз линейку войны каждый раз будешь штурмовать разные города и крепости, соответственно лагеря будут обозначатся/включатся - соответствующие
Значит, надо будет протестировать мод на битве за Вайтран... Еще один вопрос, к тем кто умеет делать ЛОДы. Сгенерировала ЛОДы с помощью Оскейпа, но не могу найти меш с теми координатами, которые мне нужны. Меши с этими координатами просто отсутствуют: координаты перепрыгивают от 4 сразу на 8. Кто-нибудь может подсказать, что мне сделать, чтобы найти или получить ЛОДы для координат в квадрате 5?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
А не проще сделать точно такую же запись и использовать её, а не искать старую? О_о А вообще подобные тексты находятся в классе Message. Для примера - глянь скрипт наложения божественного благословения.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Я в курсе, что все сообщения располагаются в категории Message. В данном случае меня интересует не текст, а мелодия. Возможно она висит где-то в разделе Sound Descriptor, но я пока ее не нашел.
Прошу прощения, я плохо прочитала сообщение...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Почему доходит до initializing windows и зависает наглухо у меня он? Установил правильно, но...
Когда зависает-то? Сколько мастер-файлов одновременно загружаете? И если несколько, стоит ли разрешение на загрузку больше одного мастер-файла? При всем уважении, Ваш вопрос походит "А у меня комп не включается". Есть десятки причин почему не включается компьютер и виснет программа, опишите свою проблему подробнее.
ЗЫ: ищу специалиста по ЛОДам для разовой консультации. Очень нужно - если у кого-то будет свободное время, напишите пожалуйста в ЛС.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, Мастер-файлов 4, собственно скайрим и дополнения прямиком из стима, не знаю в чем проблема( А надо поработать именно над файлом хиртфайера, маслобойку хотел себе чуть-чуть подлатать, масла не хватает в игре а читами пользоваться не хочется.
Проблема в том, что надо редактировать Эдит файл у СК. Поставить в нем разрешение использовать несколько мастер-файлов. Вечером приеду с работы и кину в ЛС по ссылке мой файл отредактированный, чтобы сам не искал... Если лень ждать - в старой теме есть информация что и где прописывать. Жаль только Стим теперь не разрешает сразу несколько СК загружать, неудобно.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Доброго времени суток. Уважаемые, при оптимизации с помощью порталов, программа отключает все динамические объекты, которые находятся в другой комнате. Касается ли это правило светильников или они остаются включенными?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, хоть это уже никому не нужно (через год уже следующие свитки будут), но я решила поделится информацией о том, как делать грядки. Не секрет, что в отличие от постамента или печки, плодородная земля не работает по умолчанию, так же как и рыбный питомник. Дело в том, что существует интерьер под названием "BYOHHouseUtilityCell", в котором находится куча одинаковых нпс, с кодовыми названиями "Цветочник" или "Рыбак". Так вот, каждая грядка привязана к своему "Цветочнику". Поэтому чтобы сделать свою грядку, надо в закладке Линкед Реф привязать её к аналогичному нпс. Прописывать ничего не нужно, просто привязать. Таким образом грядка заработает.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
проверенная информация от глубоко законспирированного "нашего человека" в команде разработчика ...
Да нет, всего лишь предположение, основанное на том, что а) Фаллаут и Свитки друг друга чередуют, б )уверенность, что вряд ли прямо вся-вся Беседа-Студия занималась исключительно Фаллаутом. 4-6 лет требуется Беседе на новую игру. Значит, осталась пара лет.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, какая функция нужна, чтобы прописать действие "при вхождении в зону триггера", а то вспомнить не получается, а найти не могу...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №358
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 9 июня 2015, 03:05
| Отредактировано: Arin - 9 июня 2015, 03:32
Спасибо! Мда... Появился еще один вопрос. Программа отказывается создавать новые скрипты. Гавкает: The extends scpript does nor exist, please pick one thet does. Ей расширение SCSE нужно что ли? Оо Вроде раньше не требовалось. Программу переустановила, проверила кэш, все равно гавкает..
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №359
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 9 июня 2015, 04:50
| Отредактировано: Arin - 9 июня 2015, 04:53
Может, его действительно нету. Расширяемый скрипт должен быть в ./data/scripts/source/
Так, поставим вопрос по-другому (я, к сожалению, сейчас не могу глянуть, что там у меня в этой папке). Расширяемый скрипт должен был появится вместе со Скайримом или вместе с СК? Просто я, хоть убейте, не помню, чтобы СК нужны были какие-то дополнения, кроме самой игры. Может быть я что-то удалила и теперь мне нужно проверить кэш Скайрима, так как переустановка СК ничего не дала? Оо
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, не знаю, сейчас исправлено или нет, но вариант решения проблемы с отсутствием исходников здесь.
Понимаете, дело в том, что раньше у меня никаких проблем не было. Написание скриптов всегда работало, и мне ничего не приходилось ставить. Скачать пиратку-то не трудно, но мне хотелось бы понять, как можно решить проблему без пираток.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу