Форум » Записи участника [SunriseDragon]

Результаты поиска
SunriseDragon  Offline  Сообщение №361 | Тема: Идеи для модификаций написано: 14 ноября 2012, 11:27



600
1) Полная переработка боевой системы,в том числе и анимации боя и добиваний.

2) Изменить систему боя наподобие той,что в игре Dark Messiah Of Might And Magic,то есть изменение анимации силовых атак(там они выглядели куда как получше) с возможностью их преждевременной подготовки(нажал ЛКМ-боец занёс меч,отпустил-боец провёл атаку),возможность накопить ярость для критического удара(урон намного выше+возможность отсечь противнику что-нибудь(если рассечение позволяет игра) или пронзить его насквозь),усиленный урон при попадании стрелы в голову,возможность кинуть кинжал в противника и потом забрать его уже с трупа и так далее-кто играл в вышеупомянутую Dark Messiah-тот поймёт что я имею в виду.Также для вышеупомянутых силовых атак использовать анимацию,взятую оттуда же(колющие удары,удар снизу,множественные быстрые взмахи парными кинжалами и протча таке).Также-опять же если игра позволяет-было бы неплохо также сделать пинок ногой,позволяющий ошеломить противника или-если он ниже уровнем-дать возможность сшибить его на землю с последующим пронзанием его мечём или сокрушением с помощью двуручного оружия.

3) Тут 2 варианта:
1-большинство приёмов доступны только ГГ,по достижению определённого уровня владения оружием.
2-Приёмы(включая удары ярости и новые добивания) доступны всем без исключения НПЦ в зависимости от их уровня(то есть на более высоких уровнях хорошо прокаченный главарь бандитов или офицер Легиона вполне сможет ни с того ни с сего отправить ГГ в Совнгард парой-тройкой хороших взмахов и ударом ярости в конце).

4) От немного усиленной(вариант 3.1.-врагам доступны не все атаки) до вполне некислой(вариант 3.2.).

5) Ну что тут можно сказать-кто играл в вышеупомянутую игру,тот всё поймёт,и-как всегда-если кто возьмётся и/или подобное уже где-то существует-то сообщите мне через ЛС.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №362 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 16 ноября 2012, 08:46



600
Сам пользуюсь и луками,и арбалетами-в зависимости от ситуации,но всему прочму предпочитаю кремневую пищаль из мода-потому что намного мощнее любого арбалета(а лука тем более),и уже после пересаживаюсь на двемерский осадный агрегахтунг(тоже из мода)-потому что на него материалы полгода собирать приходится,зато радует чудовищное разнообразие снарядов(и разрывной,и мина,и наподобие дробовика...).

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №363 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 18 ноября 2012, 05:19



600
Ну,это да.Оригинальный Скайрим явно не оправдал моих ожиданий.Кой-чего удалось исправить с помощью модов,но остальное дико достаёт.Так что остаётся только ждать модов,которые исправят и эту ситуацию.

1-необходимо удлиннить линии квестов-включая и основной сюжет.

2-больше эпика,больше!

3-как можно больше нового оружия,в том числе и на уровне начала технологий(пищаль,упомянутый FuriousFighterом дротикомёт гатлинга(вполен можно на основе двемерских технологий),автоматический арбалет в стиле Ван Хельсинга)и оружие наподобие алебарды,кистеня или фламберга.

4-возможность напороться на нежить и вне катакомб(например охотящиеся вурдалаки),в том числе и в больших количествах нападающую на города.

5-возможность вплотную заняться некромантией-поднимать нежить(наподобие как это было в моде "Живые И Мёртвые") вроде вурдалаков,скелетов и зомби,а нв уровне мастера искусства даже создавать драколичей или гигантов-зомби.Ощутите силу Маннимарко и Арантира,жалкие ящерицы возомнившие себя богами!

6-расширение всех магических школ-изначальный набор заклинаний разнообразием явно не отличается.

7-полная переработка боевой системы на предмет как в Dark Messiah Of Might And Magic,ибо оригинальная не менялась со времён облома.

8-расчленёнка ессно!Потому что почти бескровные сражения в Скайриме-особенно с применением тяжёлых топоров и двуручников действительно выглядит глупо.

9-действительно эпичные сражения-наблюдать как десяток легионеров захватывают огромный город мне не нравится.

10-разнообразить живую природу.

11-действительно огромные локации-подземные дворцы,величественные крепости и протча таке.

Ну и всё вышеупомянутое FuriousFighterом.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №364 | Тема: Ваш стиль жизни написано: 18 ноября 2012, 06:03 | Отредактировано: SunriseDragon - 18 ноября 2012, 06:04



600
Имя - Грегор Доминус

Раса - Уроженец Сиродила

Характер - Матёрый вояка и по совместительству добрый и благородный человек.

Чем занимается - Истреблением зла во всех его проявлениях и помощью тем,кто её достоин.

Религия - Восемь и Один направляют его путь.

Как добывает деньги - продажа добытых в странствиях артефактов и драгоценностей.

Профессия - Демоноборец,охотник на вампиров и драконов,инквизитор.

Класс - Тёмный Храмовник/тяжёловооружённый/стрелок.

Предпочитаемый тип оружия/брони/магии - Полный доспех Храмовника(вместо шлема капюшон и зачарованный обруч),молот Страж,Андурил и кремневая пищаль.Магия-восстановление+немного разрушение.

На ком женился/За кого вышла замуж - холост и не жалеет об этом,ибо не хочет подставлять близких ему людей.

Дети - пятнадцатилетний сын в Морровинде.Живёт в таверне,которую держит его мать и мечтает пойти по пути отца и стать инквизитором.

Компаньёны - действует один,ибо опять же не желает никого подставить под удар сил тьмы.

Место жительства - замок Царь Горы.Не считая одного призрака там никого нет.

Политическая сторона - Старший офицер Легиона и доверенное лицо генерала Туллия.Ненавидит талморцев,отчасти симпатизирует Братьям Бури но понимает,что они выбрали не ту сторону и не того командира.

Как тратит деньги - Даёт милостыню и покупает зелья и материалы для кузнечного дела.

Краткая биография - Родился в Сиродиле в семье офицера Легиона и колдуньи-исследовательницы.После того,как из-за неудачного эксперимента его матери отец был ранен,а сама она сошла с ума,поклялся истреблять даэдра до конца жизни.После службы в Легионе прошёл обучение у Дозорных Стендарра,но после покинул их и ушёл странствовать,попутно обучаясь у самых опытных инквизиторов их великому делу.Облазил весь Тамриэль,побывал на Атморе и Акавире,но слухи о драконах заставили его вновь прийти в Скайрим.К несчастью был схвачен при попытке перейти границу,лишился всего снаряжения,но всё же смог вырваться и породолжить выполнение задания.Теперь его цель-Алдуин,и он не остановится,пока враг не будет повержен.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №365 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 18 ноября 2012, 12:43 | Отредактировано: SunriseDragon - 18 ноября 2012, 12:45



600
5-6,наврядли более.В целом сойдёт,но,как и в случае с обломом,без модов-годится только для единого прохода.Потому что:

1-слишком коротко(я основной сюжет быстрее прошёл,чем в обломе гильдию бойцов).

2-много глюков.

3-явный недостаток эпика.

4-уже после 20-го уровня боец превращается в мясной аналог танка Т-90 и сокрушает всех встречных и поперечных с одного-двух ударов,что почти мгновенно надоедает(легко исправляется модами).

Так что остаётся только ждать появления модов,расширяющих и усиливающих линии квестов и основной сюжет,а также убермодов наподобие ЖиМа и Сказки о потерянном счастье(оба обломовские).

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №366 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 19 ноября 2012, 06:31



600
Вот ещё:

1-различные приспособления времён рассвета технологий-большие корабли оборудовать баллистами и маровой машиной,в кузнице меха двигаются с помощью водяного колеса и так далее.

2-различное огнестрельное оружие-пищали,аркебузы,мушкеты и возможно многоствольные пистолеты-перечницы,розданное стражникам,солдатам,иногда охотникам и бандитам.

3-действительно расширить стражения и ввести возможность командовать собственным отрядом специального назначения.

4-добавить нищебродские кварталы за городскими стенами(маленькие построенные из того что было под рукой хижины,грязь,бродячие собаки,крысы,полтора стражника и так далее),населённые беднотой,с которой и взять-то нечего.

5-мануфакторий,в котором производится большая часть оружия,имеющегося в Скайриме(потому что наврядли несколько кузнецов могут обеспечить снарягой такую кучу народу,а на Легион снаряжение производит всего ОДИН кузнец в Мрачном Замке-одно слово-позорище и торжество эксплуататоров).

6-инквизиция с собственной снарягой и сюжетной линией,занимающаяся уничтожением ереиков,вампиров,нежити и прочей мрази во славу Восьмерых.

7-длинный и трудный квест,завершение которого позволит превращаться в дракона,отличающегося от "местных".То есть что-то наподобие ящериц из HOMM V или ледяного драколича из варкрафта.

8-странствующие рыцари,торговые караваны и боевые колонны,перемещающиеся между городами.

9-соответственно с пунктом 8 боевые повозки-обитые бронёй и с короткоствольной пушкой или баллистой(по крайней мере просто 3-4 арбалетчика внутри) и лошадьми в доспехах.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №367 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 19 ноября 2012, 08:41



600
ArtemisEntreri, напротив,меня как раз немного смущает,что за 200 лет истории толком ничего не изменилось,и более того-местами даже деградировало(снаряжение Легиона например).А порох изобрести как бы не проблема для тамошних алхимиков-просто за наличием дальнобойных магов об усовершенствовании стрелкового оружия как-то не подумали.

Да,кстати,чтоб было в тему,то:

1-расширение замков в городах-опять же для облома такий мод вроде как был(Unique Castles назывался вроде),сделать из более просторными и величественными.

2-добавить комплекты снаряжения,которые трудно достать,но при облачении в полный доспех или одеяние обеспечивающие какое-либо некислое усиление(как в Titan Quest'е было).

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №368 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 19 ноября 2012, 14:31



600
Цитата Tenebris

за пределы Скайрима хочется



Кому ж не хочется...Так что ждём Андоран.Хотя были также слухи за какую-то Алагейзию или как там её-тоже говорят убермасштабный проект из-за бугра,но что это такое и когда выйдет я к несчастью без понятия...

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №369 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 19 ноября 2012, 14:49



600
Цитата Rellin_Maien

TES - мир меча и магии. Добавят порох и ружья, будет "не торт".



Ну паровые гроботы ж там нормально смотрятся,тем более что чтоб почти ничего не изменилось за 200 лет со времени обливионского облома...

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №370 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 20 ноября 2012, 13:29



600
Tenebris, ну почему ж?Тем более до TES VI ещё пилить и пилить,а вот моды появляются,и вполне возможно ктонить да додумается...Додумались же сделать Эльсвейр на базе облома...

Цитата Santias

Порох имеет место в мире меча и магии. К тому же двемеры очень загадочный народ.



Во-во!На двемеров можно и плюнуть,у них судя по всему чего только не было,а технопрогресс-оно и в Африке технопрогресс.В сакреде например всё тот же меч вполне успешно соседствовал с ружьями и пистолетами(вторую часть,в которой уже и чуть ли не лазеры появились,можно смело опустить,потому что в Скайриме ту же функцию успешно выполняет посох).

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №371 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 20 ноября 2012, 13:42



600
Уж лучше хоть так,но чтоб что-то было.Хотя больше всего конечно жду убермодов наподобие "Живые И Мёртвые" или "Сказки о потерянном счастье"...Хотя вероятнее всего это как раз нескоро появится,особенно если прикинуть хотя бы приблизительный срок разработки подобных модов...

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №372 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 20 ноября 2012, 13:55



600
Цитата Tenebris

Тогда лучше надеяться на проект Скайвинд.



Его тоже жду.Хотя как я понимаю над его установкой придётся как следует пошаманить,но это уже из другой оперы.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №373 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 21 ноября 2012, 01:08



600
Цитата RG_PaRaZiTo

Небольшой группке энтузиастов такая масштабная работа явно не по плечу.



Ну-ну...Вспомни ЖиМ-уж он-то куда как похлеще будет.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №374 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 21 ноября 2012, 15:43



600
Во-во...Богатеи всегда встревают не по делу и всё портят.Тоже слыхал в своё время,что некая команда планировала именно что убермод,полностью восстанавливающий Средиземье на основе Скайрима.А в итоге долбаные WB в безвыходной форма приказали заткнуть разработку(любая логика уходит прочь перед вопросом "НАФИГА?!!").

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №375 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 22 ноября 2012, 08:00



600
Цитата RG_PaRaZiTo

конфликт интересов между правообладателями "свитков" и "властелина колец"



Во-во!И за бугром так всегда.А всем остальным от этого только хуже.Такой проэкт похоронили потому что кой-кто слишком параноидально забодится о своём кошельке,и без того не в меру тяжёлом.А нас приходится только ждать хоть одного из анонсированных убермодов.И молиться чтоб до них загребущие хваталки мегакорпов не дотянулись.Только ещё не хватало до кучи без Скайвинда остаться unsure .Хотя пока что я к нему не только уберов и глобалок,но и квестов-то порядочных почти не видел...А их как раз так не хватает...И до кучи чегонить наподобие обломовского OWC-New Dimension.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №376 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 ноября 2012, 08:13



600
1) порт оружия из игры Dark Messiah Of Might And Magic

2) перенести в Скайрим как можно больше различного оружия из вышеупомянутой игры-в особенности меч-кровопийцу,драконье оружие,кинжалы(особенно зачарованые),магические луки и посохи. Параметры в диапазоне от равных стальному(короткий меч,крюк,боевой посох) или орочьему(тесак орков,палица) до равных(меч-кровопийца и меч Истинного Пламени) или даже превосходящих даэдрическое(драконье оружие).Также снабдить магическое оружие особыми свойствами(меч-кровопийца поглощает здоровье,драконье оружие даёт усиленный урон по нежити и так далее).

3) Наиболее простые образцы добавить в крафт и рассовать стражникам и прочим,особое оружие добавить в небольшом количестве(всего по 3-4 штуки каждого вида) в локации и квестовым персонажам,которых надлежит пришибить.

4) На усмотрение того,кто возьмётся.

5) Кто игру пробовал,тот знает,что большинство образцов оружия там дстаточно красивые,а некоторые обладают весьма полезными эффектами.Тем более что сборка брони оттуда имеется,а оружия и нет совсем...Ну и как всегда-кто возьмётся-сообщите мне в ЛС.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №377 | Тема: Самая глупая смерть написано: 22 ноября 2012, 10:46



600
Решил в силовом доспехе и с ПТРД потягаться с альфа-самцом.По не вполне понятной причине решил воспользоваться VATSом.При вероятности попадания 95% ухитрился промазать.Пока перезаряжал-словил 4 удара.Хватило трёх.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №378 | Тема: [DM] А сколько ты взял золотых слитков? написано: 22 ноября 2012, 10:51



600
Брать не стал.Нафига они мне?Зато запасся усиленной бронёй охраны и трофейными пушками-они полезнее,а крышек и так навалом.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №379 | Тема: [OWB] Какое говорящее устройство вам больше всего нравится? написано: 22 ноября 2012, 10:55



600
Автодок.Говорит как моя деканша.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №380 | Тема: Ваше любимое радио написано: 22 ноября 2012, 11:05



600
Хехех,оригинальная музыка-фигня,так что стандартное радио+немного помощи кулака,молотка и чьей-то матери(скорее всего магнитофоновой)=все волны забиваются композициями Арии,Кипелова,Sabaton'а и им подобных.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №381 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 22 ноября 2012, 15:07



600
Ну очему же?Так-то линию квестов вполне можно расширить,и некисло.Притом чем сувать их в середину,можно установить продолжение линии уже после принятия фракции под контроль.То есть у архимага или легата тоже вполне могут оказаться проблемы...Вот только кто б за это взялся...Сам-то я б с радостью,но модостроитель из меня,мягко говоря не очень.А твёрдо говоря-никакой.Вот сценарий некислый на кучку квестов написать могу,но толку в разработке от меня никакого.Так что остаётся только ждать,пока за это примется кто-нибудь.А желательно целая команда с мощным глобальным модом на выходе.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №382 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 23 ноября 2012, 05:31 | Отредактировано: SunriseDragon - 23 ноября 2012, 05:32



600
Вот это уже верно.У самого вояка уже 34-го уровня,на магию плюю полностью,только арбалет и только молот.И во дела-в Саартале напоролся на драугра и ухитрился 6(!!!) раз улететь через весь коридор.Вот блин,ну какого у этих тварей крик мгновенно перезаряжается-только успею подняться и опять привет стенка...Дык и более того-наконец вульдом добрался до него-первый удар и сразу фаталити(молот 87 урона)!И спрашивается стоило оно того?

Вот в итоге и получается,что на самом деле война там толком никакая.Ну ладно там на дракона напороться(а лучше на 2 сразу,потому что один держит в среднем 5-6 ударов) или на драугра сильного,ещё куда бы не шло,а так игра по сути заключается в том,чтобы тупо переть через какую-нибудь дыру и гасить всех с одной атаки.

Но больше всего долбаные центурионы достают-уж н знаю,чего они там-зарином чтоли блюют,но в ихнем дыму ГГ задыхается за 1,5 секунды.Вне зависимости от уровня и брони.Что с ними не так-не понятно.

Цитата Silver_age

многие играют с читами и имеют мега характеристики уже в начале игры



Вот это как раз ерунда-потому что ГГ и так уже к 20-му уровню превращается в ходячий танк(которого иначе чем тем же треклятым дымом не звять).Одно помогает-то,что в кузнице при особом желании можно уже на 2-3 уровне получить снарягу куда как похлеще драконьей.Вот это уже фигнёво,хотя и не всегда-например тот же молот из набора Храмовника в первой битве с драконом просто спасает...

Так что именно что нужно добавить как можно больше сильных,но не уберсильных противников,то есть чтоб такого,чтоб кто-то насил ГГ с одной атаки-тупо не существовало,а вот ввалить как следует вполне могло много народу.Как пример-всё тот же ГГ лезет в шахту,бандиты-обычные придурки,гасит их без особых затруднений,нарывается на главаря...А тот спокойненько идёт ему навстречу,непринуждённо помахивая эбнитовым топором,и в итоге на выходе имеем эпичный поединок на равных.Вот это уже неплохо было бы.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №383 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 23 ноября 2012, 07:28



600
Цитата Safarel

Хм, вот бы мне так. А то уже 70 уровень, и с одной атаки умирают... ну разве что злокрысы



Ну,я пока что до столь высокого уровня не дотягивал(сказывается моё личное правило-здох ГГ-создаю нового).Но пока что меня нагнуть могут очень и очень немногие.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №384 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 23 ноября 2012, 11:57



600
Эхехех...Читы,читы,читы...Да нафига они сдались,когда есть моды,с которыми можно в стальном отделе создать броню с показателями почти как у эбонитовой(сет Короля-лича,доспех Храмовника и протча таке).Создал,залез вовнутрь-и вперёд гасить всех встречных и поперечных.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №385 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 23 ноября 2012, 13:47



600
Цитата Silver_age

Значить ты сам целенаправленно сделал его таким.Я на 37 лвл ходил только в орочьих доспехах(моды на чит-доспехи не использую),так вот,забрел как-то к изгоям-вынесли они меня родимого как вошь.Так же дело обстоит и с фалмерами+корусы-ядом отравят и хана...



Дык по сути так оно и есть-здоровье под 400+броня с общим показателем защиты около 200+двуручный молот с уроном 87(любого кроме троллей,главарей,центурионов этих чёртовых и ещё кой-кого с одной силовой атаки прочно вбивает в каменную стену).Ессно при таком раскладе я плюю на магию,крики(окромя стремительного рывка) и стрельбу и радостно кошу под командира космодесантников.Броня кстати не настолько уж и убер-всё той же эбонитовой всё-таки уступает,просто добыл я её уже на 9-ом уровне,и этим всё сказано.И планирую в ней всю игру пробегать-потому что оригинальный даэдрик и ээбонит на паладине-инквизиторе смотрится как-то слишком...Странно.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №386 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 29 ноября 2012, 10:35



600
Ну,фалмер с молотом-это уже как-то...странно,а вот в остальном-это да.Жаль что нет древней нордской брони-а то шлем Ингола нашёл,а больше вроде и нет ничего.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №387 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 3 декабря 2012, 15:37



600
Эхехех,вот бы кто сделал автоматический арбалет в стиле Ван Хельсинга-вот это я бы оценил.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №388 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 3 декабря 2012, 17:08



600
Подскажите пожалста!

Решил наконец использовать "реквием",установил строго по инструкции с этого ж сайта,в итоге загружается просто УБОЙНО ДОЛГО.Сидел и смотрел на долбаного НКРовца,слушал музык с меню,когда музыка началапрокручиваться по седьмому(!!!)кругу-не выдержал и вырубил диспетчером задач.

Если кто знает,как решить проблему-подскажите.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №389 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 4 декабря 2012, 05:02



600
Да.Как я и говорил-всё делаю чётко по инструкции.Хотя возможно дело осложняется тем,что Вегас с полным набором дополнений,и до кучи я туда скидал все дополнения из Ф3-но без них смысла нет.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №390 | Тема: Идеи для модов написано: 10 декабря 2012, 08:55



600
1) Доспех Большого Папочки из Bioshock 2 и к нему конечно пушки оттуда же.Ну и ессно знаменитый боевой бур!Также к доспеху можно добавить побольше различных трубок и прочей стимпанковской прибамбасины,при ходьбе тяжелые удары башмаками,пыхтение пара и протча таке.

2) Броня-ПУ под 70-80,шлем-ПУ 20.Пушки в 1,5 раза мощнее вегасовских аналогов(бур/потрошитель,пулемёт/миниган,дробовик/дробовик караванщика и так далее).Чинится опять же вегасовскими аналогами(броня чинится бронёй,шлем-шлемом,бур-потрошителем и так далее).

3) Добаввить в производство при уровне наука=50 и ремонт=80 из силовой брони Т-51В,10 металлолома,ядерной батареи и 20 отходов электроники,оружие из вегасовского аналога,5 кусков металлолома и 10 отходов электроники.

4) Да чтоб задолбался собирать по пустошам всё необходимое!

5) Недавно увидел ролик из Биошока второго-снаряга понравилась.Хотелось бы увидеть её и в Вегасе.Тем более обидно даже,что его почти забыли.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Форум » Записи участника [SunriseDragon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб