• Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум » Записи участника [SunriseDragon]

Результаты поиска
SunriseDragon  Offline  Сообщение №541 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 25 декабря 2015, 12:11



600
Цитата Alpharius

Значит боевая подруга с которой пройдено куча испытаний, которая всегда готова помочь, умереть за тебя и т.д.

Вот уж как раз готовых умереть за ГГ граждан в игре только двое,и это Гарви(особенно после того как ГГ становится генералом и освобождает форт) и Данс(благородный рыцарь как он есть).Но если бы кто-нибудь из них о таком заикнулся-то это как раз отличный повод отправить его в последнее самоубийственное задание,если ГГ-мужик.Больше никого,кого можно было бы назвать действительно братом по оружию там толком и нет.Что же до возможности действительно найти новую любовь и завести семью-да,от этого бы не отказался,но для этого уж точно мало симулятора анимированной порнографии.Вот тут разработчикам фоллаута стоило бы пойти на поклон к разработчикам "Ведьмака".

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №542 | Тема: Дальнейший путь ГГ. написано: 27 декабря 2015, 10:28



600
Так уж получилось,что после прохождения основного сюжета Содружество толком особо и не меняется-всё идёт так как шло,несмотря на то что на какую бы сторону не встал ГГ,следующие за этим события должны приводить к глобальным переменам как в жизни самого выходца из Убежища,так и ситуации в Содружестве в целом.Да и сам ГГ,будь он благородным учёным или отморозком,вырезающим всё живое просто потому что охота,особого желания влиять на эту самую ситуацию не показывает.Вот и задумался-что же должно было произойти на деле,если бы вместо того чтобы просто смириться с происходящим и встраиваться в новый мир решит взять всё в свои руки?Тем более,что и средств и навыков у него для этого более чем достаточно.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №543 | Тема: Реализм Ф4 написано: 14 марта 2016, 13:01



600
Ну,в общем-то анабиоз вполне возможен и более того активно разрабатывается(в качестве примера можно посмотреть например перспективные разработки касаемо дальних космических перелётов).Конечно,выглядеть это должно уж точно не так как показано,но сама возможность проваляться в капсуле с поступающим кислородом,питательными веществами и дозами определённой химии 200 лет и после этого пройдя определённый курс реабилитации приступить к работе вполне реально.

Далее еда.В принципе трудно представить взрослого мужика,да ещё и семейного,при этом не умеющего готовить(про женщину я уже не говорю,тем более что тоже семейную).Иной вопрос-чем отличается приготовления мяса брамина.кукурузы и прочего тому подобного от шашлыка из игуаны и радтаракана в кисло-сладком соусе из мутафруктов.Поэтому логично,что во-первых абсолютно вся годная к использованию еда должна быть именно приготовленной или купленной(поглядел бы я на того кто в обитаемом мире будет жрать 200 лет как просроченные чипсы,найденные в обгорелом автобусе,сырое мясо чёрт-те чего,чем являются когти смерти и радскорпионы и морковку тупо прямо с земли),а во-вторых готовить типичную для пустоши еду должно быть возможно только после того как кто-нибудь расскажет о том как это сделать и дожить до заката.То же самое с водой-только чистая и/или фильтрованная.Ну и конечно-никаких готовых котлет и маринованных яблок.Есть и пить необходимо,но единственный метод-либо покупать либо готовить самому,для чего опять же лично охотиться и выращивать.Потому что "жрать надо,но еда валяется на каждой в прямом смысле помойке"-дебилизм.

Далее.Сексу значит хочется всем,притом во всех возможных вариантах,а голода,жажды и в сортир значит нет?А по факту-да,должен быть и голод,и жажда...и сортир к слову тоже-или по крайней мере за ближайший угол в стиле "Постала"-всё равно на этой помойке на лужу под чьим-нибудь домом внимания обращать не должны.Притом параметр гигиены был бы тоже очень кстати-учитывая насколько глупо выглядят полуголые девочки в маечках,прыгающие через колючую проволоку,за минуту перед этим искупавшись в радиоактивной грязи.Металлический,да ещё и ржавый доспех на голое тело-бред ничуть не меньший.Иными словами-кто хочет хотя бы просто жить-тому необходимо экипироваться соответствующе(форма/комбез под бронежилетом,на ногах тяжёлые прочние башмаки,на руках закрытые перчатки,за спиной рюкзак,на бошке минимум лицевой платок,кепка и противопылевые очки,а в идеале-шлем с прозрачным щитком и респиратор),не лазить в болота с последующим там весёлым хлюпаньем,а если уж занесло-после этого отмыться как подобает.Ну и так далее-уж медицина так медицина,а выживание так выживание,а не "хотим реализма...ну ладно,добавим пару-тройку аспектов,и этого хватит".

Третье-мародёрство и переноска вещей.30 пачек антирадина,8 стволов от револьвера до гранатомёта и полный багажник будильников и изоленты-и это в одном рюкзаке?Бред.Всё следует жёстко ограничить,притом зависеть всё должно не только от "единичек",но и от аммуниции.Пояс с кобурой-значит 1 пистолет и что-нибудь холодное,с добавлением гранатной сумы-+несколько гранат.Куртка с карманами-3-4 магазина,броня с разгрузкой-существенно больше.Рюкзак обычный-опять же определённое количество предметов,здоровенный туристический-существенно больше.Пистолет/обрез и нож/тесак/топорик на поясе,стрелковое оружие-за спиной,ещё одно что-нибудь в руках.Лишнее-максимум 2 штуки-куда-нибудь навьючить,но то уже перегруз.Ну и так далее.

Ну и касаемо игровых условностей-их надо в принципе побоку,а тех кто их туда столько напихал-туда,куда ездят только бронепоезда а летают только бомбардировщики.Потому что даже в виде игры всё что туда напихали бетесовцы выглядит настолько глупо что модов,исправляющих эту ересь жду куда больше любых официальных дополнений.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №544 | Тема: Реализм Ф4 написано: 20 марта 2016, 19:19



600
Strannik23, Чего там святого-то?Дебилизм это,а не святое-потому что реализовано так что охота разработчикам морды начистить.Люцернским молотом.Как в скуриме фусрода-все за неё почему-то готовы пасть порвать моргалы выколоть,а я применял дважды по сюжету и всё-ибо нафиг надо.Хотя она по крайней мере нравится тем что смахивает на одну ведьмачью штуковинку.

Gvinpin, Именно что.Потому что строительство и крафт там тоже конченый дебилизм.Хижина из кучки консервных банок(интересно,кто-нибудь пробовал посчитать сколько их надо сплюснуть чтоб построить металлическую хижину?Вроде 15...В общем-1 полиэтиленовый пакет,набитый ими) и из них же,чьих-то серебряных часов и левой ноги робопони "Лютик" четырёхфазный экзотермический конвергентор для гатлинг-лазера...Так что как по мне-так уж лучше организовать завоз материала,заплатив какому надо караванщику,самому только намечать будущую конструкцию и ждать неделю пока поселенцы её построят,а довески к оружию только и исключительно покупать и снимать с других стволов-всяко лучше чем то что они придумали "чтоб дорогому клиенту не показалось слишком сложным/долгим и он не дай господи не заскучал",притом лучше в большее количество раз чем было выпущено пуль в Сталинградской Битве.

P.S.А потом окажется что ГГ тоже тихо сдох в криокамере/сбежал оттуда с персоналом,а вылез из неё 200 лет спустя созданный в ходе институтовских экспериментов синт-охотник,которому вбили его память по тому же типу как Валентайну.Потому и может на равных воевать с сородичем-охотником,одним мизинцем левой ноги взламывать любую защиту и так далее.А шизанутая система развития-это не шизанутая мол система развития,это у него протоколы восстановления данных со временем инициируются,но не все сразу-вот и "развивается.Вот так как-то.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №545 | Тема: Реализм Ф4 написано: 21 марта 2016, 05:37



600
Gvinpin, По крайней мере этим можно было бы через кое-как объяснить хотя бы часть того дерьма какое они наворотили.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №546 | Тема: Реализм Ф4 написано: 22 марта 2016, 16:14



600
Strannik23, Кому как,как говорится.Лично я никогда ради самого развития не развивался и отношусь к подобным играм исключительно как к отдельной истории.Поэтому-никакого направленного кача,никакого превращения в до смешного непобедимый аналог танка Т-90 в человеческом облике и так далее.Тут как по мне идеальна Dark Souls,как первая так и вторая-если по первому прохождению имеет смысл обшаривать всё что только можно,то далее-когда становится известно где что можно найти и что докуда развивать,остаётся лишь вопрос что именно нужно брать на конкретно этом прохождении.В итоге,говоря к примеру о второй части,у меня набирается целых 7 прохождений,в каждом кроме первого свой персонаж со своей аммуницией,стилем и тактикой-и что называется ничего лишнего.В Скайриме меньше-он не настолько как по мне интересен,но тоже за всё время штук 5 таким же ходом набралось.И как по мне-так играть куда интереснее,чем просто бегать по территории,набивая рюкзак тонной всякой ерунды лишь для того,чтоб поднять себе цифирь.Потому и надеюсь что вскоре выйдут моды,которые позволят и в Ф4 играть подобным образом-просто идти вперёд по истории,не отвлекаясь на мародёрство иначе как в более-менее приемлемых количествах.

Ну а сюжет там и так вовсю противоречит сам себе и логикой не блещет какую бы сторону ГГ не выбрал,так что он может оказаться хоть синтом,хоть русским разведчиком-спецназовцем,5 раз перечитавшим биографию того под кого должен закосить,и это можно будет как-нибудь вписать.Например,что это было сделано ещё до того как Шон возглавил институт или он просто не знал о том что отец разморозился/помер со всеми консервами,а синта создали на основе довоенных данных с его памятью специально,чтобы обеспечить возможность этой встречи.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №547 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 28 марта 2016, 14:45



600
Прошёл.В общем-не так плохо как я ожидал,я бы сказал не так уж и плохо,и дело даже не в конструкторе-потому что ничего кроме спутников на нём не соберёшь,а я принципиально хожу один.Хотя от постройки населённого одними роботами собственной конструкции поселения очень даже не отказался бы.Новое оружие и снаряжение порадовало,жаль только что не так уж его и густо,но больше всего конечно территория-база Механиста вышла весьма интересной.Но вот логических ошибок нашёл море.

Первое.Что бесит больше всего.Этой консерве с мозгами собрал как и обещал тело,и не какое-нибудь,а полноценное шасси робомозга.Эта,пардон,паскуда напустилась на меня,мол это всё на что способна обезьяна с гаечным ключом-в итоге едва не словила "Местью Генерала Чжао"(при этом рубиле и силовой броне мод проходится вообще без труда-даже стрелять не надо).Вопрос-шасси не хуже чем у неё было,так чего она хотела-чтоб я её в рубку "Придвена" подключил?

Далее.Та самая база Механиста.Фабрика "Робко",настоящая кладезь довоенного ультратеха,притом ещё рабочая.Прямо под гарнизоном Братства Стали.Издеваетесь?Как вообще могло случиться что они её не то что не захватили на следующий день как развернулись,но и даже не проверили?Не говоря уже о том что оттуда должны периодически вылезать толпы хламоходов.

Ну и наконец самое интересное.Сама Механист.Весьма неплохая женщина,и явно что с мозгами,а в довесок-фанатичным желанием помогать людям Содружества.Поняла,что её гробомозги всё переврали и вместо помощи она устроила войну...и плюнула на всё.Притом что остаётся превосходным мастером при функционирующей фабрике.А вот что её мешает например начать собирать роботов-рабочих и основать аналог Грейгардена,только с десятками единиц разом?Бабах-и готов неиссякаемый источник воды и пищи для всего Содружества.И даже те самые крестоносцы с пушками не сказали бы ничего против-за определённую долю в продукции и роботах,конечно,но тем не менее-а глядишь ещё и подсобили бы.А если привлечь к делу минитменов...А в итоге и она,и фабрика,и тонны роботов становятся мёртвым грузом,и ни она,ни ГГ не додумываются куда-то его применить.

Ну а вообще-неплохая возможно вышла платформа для модификаций,а если б была возможность таким же методом собирать своей конструкции силовую броню из того же количества элементов-было бы и вовсе самое оно,хотя надеюсь со временем и такое сделают.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №548 | Тема: Ваша оценка [DLC #1] Automatron написано: 28 марта 2016, 15:02



600
Если бы не бы-было бы очень неплохо.Имеется в виду то что оно чудовищно короткое и то,что в сравнении с тонной байды для роботов нового снаряжения шиш да маленько.Ну а так-на 4 с минусом по школьной системе.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №549 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 28 марта 2016, 17:28 | Отредактировано: SunriseDragon - 28 марта 2016, 17:30



600
alhileon, Кстати мысль!На следующем прохождении вообще поставлю ей голый корпус,движок от мистера помощника и одну клешню-тупо чтоб не чувствовала себя инвалидом).Ну а так-да-та же ситуация-носится по моему гарнизону,в который я превратил Сенчуари и при попытке обратиться требует чтоб отвалил.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №550 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 30 марта 2016, 13:18



600
Странно-у меня робохамша вовсю бегает в Сенкчуари,даже приспособил её в огороде работать-и вроде нормально,никто не против,счастье не падает.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №551 | Тема: Обсуждение [DLC #4] Contraptions Workshop написано: 25 июня 2016, 17:19



600
Что-то я не понял-а где вообще искать новые объекты?Сколько не шарил-ничего в мастерской не прибавилось.Если несовместимость с хоммейкером-то даже не знаю что из этих двух полезнее.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №552 | Тема: Главный герой синт? написано: 7 июля 2016, 11:42



600
А ведь если поразмыслить о различных аспектах процесса,то вырисовывается очень интересная идея...

1.Само пробуждение.Но нигде не указано что только одна капсула с ГГ осталась неповреждённой,указано что просто вышла из строя система жизнеобеспечения-то есть по логике единая,и соответственно целиком.В лучшем случае он протянул бы неделю,а потом загнулся.Иными словами логично было бы утверждать что "оригинальную" тушку куда-то эвакуировали,а из капсулы вылезла уже "Программа "Аватар"".

2.Огромная куча всевозможных навыков.Ну ладно боевые и частично технические-как-никак герой войны и не удивлюсь если служил он не в каком-нибудь обычном пехотном подразделении.Возможно и что спецназ.Но вот всё остальное-химия,умение манипулировать людьми,тонкая технология и всё подряд вплоть до ядерной физики...Само собой напрашиваются 2 варианта-либо он проходил ту же школу что небезызвестный товарищ Г.Фримен(чему опять же не особо удивился бы-больно они с ним похожи),либо пахнет всё,и весьма явственно,встроенной базой данных с содержимым хорошей библиотеки,материалы из которой всплывают по востребованию(надо ж как-то объяснить идиотскую систему развития...).Само собой за это должен отвечать некий имплантат.Его обозначим как имплантат №1 мозговой.

3.Имплантат №2-штука тоже достаточно интересная.Заметно,что та дикая куча штуковин,которые может с собой носить ГГ ни в один рюкзак не влезет.Даже в здоровенный туристический поместится максимум 2/3 от "типичного стандартного набора",а ведь таких рюкзаков-то и в Содружестве не отыскать.Опять же,напрашивается идея об устройстве уплотнения(кто смотрел "Ультрафиолет" с его почти метровым мачете и парой десятков пистолет-пулемётов в подобной штуке-тот поймёт).Однако вес при этом сохраняется,а учитывая что в муссе всё это может оказаться и парой центнеров-человек такое никуда не утащит.А вот кто-нибудь с укреплённым каркасом и набором сервоприводов...Естественно,что первая,что вторая технология может быть доступна лишь очень ограниченному списку фракций-соответственно огрызки Анклава,Братство Стали,Институт и возможно НКР.Ну и кто же из них в плане технологий впереди планеты всей?..

4.Далее идёт соответственно имплантат №3.Точнее,набор имплантатов.Чтобы убить человека достаточно 1-2 пуль,что и в игре работает,по крайней мере с полуголыми рейдерами.ГГ же может ловить их в очень весомых количествах,зачастую при этом имея даже не броню,а какой-нибудь прикид ковбоя или идиотский садомазобронелифчик.Что наводит на мысль о натуральном слое подкожной брони,притом не как-нибудь а класса эдак четвёртого(иными словами-серьёзный противопульный бронежилет).Почему подкожном слое,а не каком-нибудь допустим силовом экране-потому что кровь у ГГ всё же течёт и заразиться чем-нибудь он может,в то время как экран не пропускал бы и радиацию со всем прочим.И теперь вспоминаем сколько надо было раз попасть,чтобы вывести из строя синта-охотника в кожаной куртке...Кровь также была в наличии.

Иными словами ситуация складывается следующая.Либо ГГ модернизирован не хуже Келлога,притом специально-чтоб не загнулся на Пустоши в первую неделю,напоровшись на ржавый гвоздь посреди радиоактивной помойки куда неминуемо полезет за металлоломом,либо на деле его тушка валяется где-то в подворотнях Института в банке с биомаринадом,а за собственное тело он принимает...Ни что иное как натурального синта-охотника-приспособленную для любых условий машину-убийцу,которая в сочетании с разумом бывшего матёрого вояки способна на очень многое.Собственно именно с ними(синтами-охотниками) и Келлогом и идут основные ассоциации.Версия что ГГ мол нормальный человек,только вундеркинд и качок одновременно при всём этом не выдерживает вообще никакой критики.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №553 | Тема: Главный герой синт? написано: 8 июля 2016, 03:06



600
2GaRiN, Бетесдовцам бы по морде надавать за всё дерьмо что они там наворотили.За систему развития и диалоги-отдельно,моргенштерном.Но нужно же хоть как-то всю эту байду объяснить.Ну а лично меня на такие мысли навели сперва сами особенности тов. Валентайна,являющегося копией реально жившего полицейского,а потом ещё интересный разговор при встрече с Димой из фархарбора добавил.Даже если просто задуматься-и правда,какого чёрта ГГ ничего кроме последних получаса перед засовыванием в ящик не помнит?Ну а если объединить всё это с мной выше описанным-нарисуется то что нарисовывается.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №554 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 8 сентября 2016, 17:22



600
Как вообще подойти к точке куда идти надо после того как волна появляется?В 80-ти с чем-то метрах упираюсь в барьер с надписью "вы не можете идти туда",и ни TCL ни реактивный ранец не помогают-просто никак не выходит туда попасть.Чего с этим делать-то?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №555 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 11 декабря 2016, 14:10



600
В процессе прохождения возник вопрос.При подборе "особой" снаряги-гарантированный вылет ровно в ту секунду как только она собственно подбирается(показывает в приближённом виде,как легендарные-и сразу бабах).Видел такое у девки верхом на ракете и когда фокусник даёт меч,шляпу и возможно чего-то ещё(на шляпе выбрасывает).Недоскафандр-то дьявол с ним,а со шляпой затык-он всегда её даёт если отвертеться от драки,а я зазря драться не люблю.Вот и интересно по такому поводу-знает кто чего с этим делать?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №556 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 декабря 2016, 16:12



600
Приветствую.Возник вопрос по обработке текстур Dark Souls 3(на данный момент потрошу его на предмет оружия).Проблема заключается в том,что текстуры там до безобразия тёмные(при переносе в Skyrim оружие становится практически совершенно-чёрным),приходится искусственно осветлять в фотошопе.Но тут сталкиваюсь с проблемами в плане окраски-например на текстуре части оружия синие,однако при переносе это же место выглядит золотым,жёлтое-кроваво-красным и т.д..Но при осветлении то,что изменяет цвет неминуемо теряется,и в итоге оружие становится таким какого цвета текстура-то есть в итоге получаем синие рукояти мечей,топор измазанный в жёлтой краске и так далее.Поэтому очень хотелось бы узнать-что с этим можно сделать,и как привести текстуру к нормальному цвету/его отображению?ример оригинальной и изменённой текстуры могу приложить.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №557 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 декабря 2016, 06:25 | Отредактировано: SunriseDragon - 25 декабря 2016, 06:26



600
Вот-сами текстуры(формат DDS)-фотография обычной и обработанной,а так та же штука должна выглядеть в игре:

Как видно,в оригинале текстура действительно очень тёмная,но в игре меч отображается нормально.В Скайриме соответственно меч очень тёмный,но золотые и коричневые области прослеживаются.После осветления меч соответственно светлее,но золотые и коричневые области остаются синими.Что с этим делать-не знаю.


Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №558 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 декабря 2016, 09:35



600
Собственно,там почти всё оружие состоит из 1-2-ух частей,только в исключительном случае-из 3-ёх.Как правило разделение идёт на металлическую часть и деревянную,но далеко не всегда-обычно одним куском.Извлекаются 3 текстуры в формате DDS-собственно основная(тёмная),карта блеска и нормаль.Вот собственно все они+моя перестроенная(оригинальная помечена как копия-я их на всяк пожарный сохраняю):

https://yadi.sk/d/WM1Zo2Qu34pusy

Кстати стоит думаю отметить,что в Dark Souls 2 ситуация аналогична,но при этом основная текстура там вполне нормальная.В остальном процесс извлечения и обработки из обоих игр совершенно один и тот же.
Также интересно-возможно ли что-нибудь крутануть в Nifscope,чтобы эта тёмная стала нормально смотреться?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №559 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 декабря 2016, 11:24



600
Благодарю.Ну,как разделить модель-уже обучен,так что с этим будет проще.А как их таким же образом подготовить в полевых так сказать условиях,то есть лично?Сам-то я не спец,а этот проект да аналогичный с Dark Sоuls 2-по сути первая работа,хоть в сумме уже 230 с гаком единиц набралось.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №560 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 декабря 2016, 06:03



600
Приветствую.Кто может дать ссылку на шмот с этого скриншота?

http://www.nexusmods.com/skyrim....5&pUp=1

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №561 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 декабря 2016, 10:38



600

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №562 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 декабря 2016, 15:23 | Отредактировано: SunriseDragon - 26 декабря 2016, 15:24



600
Приветствую.Кто может подсказать мне,как переносить броню(с оружием-то я уже насобачился)?Например,я извлекаю панцирь(с ним пока работать проще,поскольку он посередине,руки-ноги-то расположены далеко не так как у скайримовской модели) в формате RIP,загружаю его в 3ds max,обрабатываю его(как обычно-подгонка сетки текстурных координат),затем сохраняю в формате OBJ.Теперь,по логике,нужно загрузить в 3ds max модель прямо в формате NIF того элемента,который должен стать основой(в моём случае-соответственно железный оригинальный),подогнать размеры и ориентацию(панцирь из Dark Souls 2 существенно больше),и...вот тут я застрял напрочь,попытки разобраться своими силами ни к чему не приводят.Что делать-то надо?

P.S.Заранее извиняюсь за вопиющее дилетантство,просто толком никаких дельных инструкций по этому делу пока не видел.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Форум » Записи участника [SunriseDragon]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб