Форум » Записи участника [SunriseDragon]

Результаты поиска
SunriseDragon  Offline  Сообщение №511 | Тема: К.О.З.А. написано: 29 декабря 2013, 04:39



600
Священник.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №512 | Тема: Идеи для модов написано: 6 января 2014, 06:02



600
1) Альтернатива гибели персонажа.

2) По сути заменить смерть на тяжёлое ранение со всеми вытекающими и вываливающимися последствиями.После смерти персонажа он-через 5-7 дней игрового времени очухивается в ближайшей к месту смерти больнице.При этом-в раздолбанной в хлам броне(оно и понятно-если её пробили,да ещё и раза 3 подряд,то толку от неё не будет),без единой крышки(логично-тот кто его в больницу притащил-тот карманы и обчистил,а то немногое что осталось взял в уплату врач) и без того оружия,что было в руках в момент смерти(по той же причине-хороший автомат тоже немалых денег стоит,а народ на пустошах ой какой жадный...).При этом в течении двух-трёх недель персонаж будет медленнее передвигаться и получать на 50% больше урона(ещё не оправился мол после ранения).Ну и,чтоб житуха совсем уж мёдом не казалась-в момент "очухивания" зачистить все предыдущие сохранения и создать новое с этого момента.

3) Повсеместно.

4) Выше средней.

5) Ну как по мне-было бы вполне неплохое дополнение для совместного использования с любыми модами на повышение реалистичности.Да и вообще-должно ж быть хоть какое-то наказание за смерть ГГ,а не просто "загрузил последнее сохранение,врубил ТГМ и прикола рази забил убившего когтя смерти или рыцаря БС битой или кулаками".

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №513 | Тема: Идеи для модификаций написано: 8 января 2014, 11:03



600
1) Новое заклинание с очень полезным эффектом.

2) Заклятие(Аага-а-а,кто читал тот поймёт) Круциатус.Эффект-при использовании цель падает на землю(отлетает к ближайшей стенке-как вариант),где начинает с жуткими воплями и стонами корчиться от боли до тех пор,ока магу не надоест или энергия не кончится-цель при этом повреждений не получает.При этом присутствующие просто стоят в сторонке,не врубаясь что происходит.Как следствие преступлением это не считается,и ни о каких штрафах и речи не будет.Более того-с учётом,что основная цель заклинания-пытка,применение его на ком-то обладающем информацией приводит к тому,то он "с радостью" её сольёт без необходимости подкупа или красноречия.

3) Чтобы добыть заклинание-надо убить любого талморского мага(как вариант-того придурка что ошивается в Коллегии)и забрать том с заклинанием или же просто украсть у него этот том.

4) Легко,поскольку талморских магов долго искать не надо.

5) Сегодня впервые посмотрел "Гарри Поттера",узнал об данном заклинании,и оно мне понравилось.Тем более что это как-никак похлеще дурацкой фусроды,да и колотить стражников за треклятый рулет и детишек за "искатели приключений должны выглядеть круто" кулаками уже надоело,да и не подходит это имперскому легату.Хочется чего-то более изощрённого-чтоб ерунду всякую при встрече не пороли и другим не советовали.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №514 | Тема: Идеи для модификаций написано: 20 января 2014, 14:24



600
1) Модернизация прохождения сюжетных линий гильдий и армий. 

2) Следующим образом:

Соратники-для продвижения межу сюжетными квестами надо взять как минимум по одному заданию у каждого из Круга,за исключением-перед испытанием-одно задание(которое Фаркас даёт),а после гибели Скьора-два от Эйлы и по одному у остальных.

Коллегия Винтерхолда-необходимость посещать лекции и практические занятия(ага,студенческая житуха...)(к примеру вроде что-то подобное читает чувак в Университете Имперского Города в обломе-можно взять оттуда).Как отсидел по три лекции и практики-переход на следующую ступень основного квеста.

Гильдия Воров-сбыть краденого на 1000 и выполнить любое допзадание(чёс,кража определённого предмета...вроде там ещё то-то давали).

ТБ-ну,там контракты и так надо выполнять,так что можно оставить без изменений.

Армии-необходимость выполнять отдельные задания вроде зачистки форта/пещеры/ещё чего,патруля и ликвидации какого-либо объекта(дракон,великан,даэдра)-сперва в составе малого ударного отряда ББ(5 солдат в стальной броне с набором "лук+стальной двуручник")/штурмгруппы Легиона(тяжёлая броня Легиона с закрытым шлемом и набор "арбалет+имперский меч+тяжёлый имперский щит"),а потом-во главе оного.По 5 заданий для перехода на следующую ступень,причём с требованием избежать потерь,потому что наврядли кто согласится,чтобы новоявленный офицеришко десятками разбазаривал солдат опытных солдат.

3) Повсеместно.

4) Выше средней.

5) Всегда казалось странным,что из-за глупости и лени разработчиков получается,что архимагом можно стать за неделю игрового времени,а за две-легатом.А модов,исправляющих это путём добавления растянутости действий,а не пустого набора навыков пока не видел.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №515 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 29 января 2014, 12:59



600
Напоролся на одно видео:

http://www.youtube.com/watch?v=WsQIONBB1Eo#t=414

теперь ищу может кто знает моды,которые там использовались.Особенно крылья,магию и прочую ангельскую дребедень.За ссылку в ЛС буду благодарен.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №516 | Тема: Идеи для модификаций написано: 7 марта 2014, 11:31



600
1) Глобальная переработка гражданской войны.

2) Смысл в расширении битв гражданской войны и получении возможности лично командовать войсками.После получения ранга легата на карте начинают появляться маркеры битв(как правило на равнинах и около крупных городов).По прибытии на место достаточно использовать стоящий там же шест со знаменем своей фракции и выбрать десантируемые отряды.Сам процесс состоит в отдаче команд через разговор с сержантом(использует ту же снарягу,что и бойцы его отряда,но вдвое сильнее и носит офицерский шлем) каждого отряда,после которого данный отряд исполняет приказы,полученные сержантом.Количество одновременно доступных бойцов в армии не должно превышать 50,все отряды десантируются после завершения выбора(когда достигнуто максимальное количество бойцов).Противник использует случайный набор отрядов и тактику.

Список отрядов:

Легион:

1-имперские стрелки(лёгкая броня,меч,лук)-9+сержант.Очень слабые в ближнем бою,но атакуют издалека,держась на расстоянии.

2-имперские солдаты(тяжёлая броня+меч+щит)-9+сержант.Средняя броня и урон,берут количеством.

3-имперская гвардия(стальная пластинчатая броня+закрытый имперский шлем+меч+тяжёлый щит)-4+сержант.Средний урон в ближнем бою,но очень прочная броня.Низкая скорость передвижения.Не более двух отрядов.

4-имперские штурмовики(эбонитовая броня+имперский молот)-4+сержант.Высокие параметры брони,очень высокий урон.Не более одного отряда.

5-элитные стрелки(броня Пенитус Окулатус+меч+арбалет)-4+сержант.Средняя броня,очень высокий урон(убивает лёгкого пехотинца одним попаданием).Не более одного отряда.

Братья Бури:

1-стрелки ББ(броня ББ+железный топор+лук)-9+сержант.

2-ополчение ББ(броня ББ+железный меч/топор/булава/двуручный меч/секира/молот+щит)-9+сержантСильнее солдат Легиона,но намного слабее бронированы.

3-авангард ББ(нордская броня+стальной меч/топор/булава+прочный железный щит)-4+сержант.Слабее имперских гвардейцев,но выше скорость передвижения,так что могут наступать,почти не отставая от основных отрядов.Не более двух отрядов.

4-Берсерки(резная нордская броня+по стальному мечу/топору/булаве в каждой руке)-4+сержант.Бронированы слабее штурмовиков,но наносят больший урон.Не более одного отряда.

5-маги ББ(одеяние колдуна+стальной кинжал+магия)-4+сержант.Слабая броня,средний урон,но большая дальность и бьют по площади.Не более одного отряда.

Список приказов:

1-"построиться"-отряд становится в строй.Лёгкие-в 2 ряда по 5 бойцов,тяжёлые-клином,стрелки-в цепь.

2-"в атаку!"-отряд бежит в сторону противника и добежав вступает в бой.

3-"держать строй!Вперёд!"-отряд начинает движение,при этом закрываясь щитами.Скорость передвижения снижена,но защита увеличивается.

4-"держать позиции"-отряд стоит на месте,закрываясь щитами,и начинает движение только при приближении противника.

3) Сражения будут происходить около всех крупных городов,а также в нескольких местах,где имеется достаточно открытой территории для битвы с участием сотни юнитов. 

4) Высокая.

5) Описанное выше относится только в событиям Гражданской Войны,но думаю таким же ходом можно сделать сражения между ББ/Империей и Талмором,Стражей Рассвета и вампирами-естественно с другим набором юнитов для новых фракций.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №517 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 9 марта 2014, 14:24



600
Кто может подсказать,что делать?В первый раз,когда вхожу в форт чтобы вступить в СР-стабильный вылет.Может ли это быть причина то,что я играю нестандартной расой?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №518 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 12 июля 2014, 14:48



600
Ищу любую броню и оружие из Dark Souls 2.На нексусе нашёл только фараамскую,так что вся надежда на может кто выкладывал на сторонних сайтах.Ссылку желательно в ЛС.Заранее благодарен.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №519 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 августа 2014, 12:08



600
Установил мод на замену снаряжения стражи,при запуске игры наблюдаю дикую картину-у одних стражников видны только доспехи,тело куда-то пропало(под шлемом нет головы,исчезли руки-только пустой доспех),у других через новый доспех выглядывает оригинальный(у легионеров с лёгкой бронёй-та же история).Как это исправить?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №520 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 ноября 2014, 02:57



600
Подскажите кто-нибудь,как распаковать или чем открыть мод в файле типа "ckm"(скаченные со стима)?Я уже что только не пробовал.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №521 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 ноября 2014, 08:25



600
L_Forest, попробуй вот чего.Способ в лично моём случае безотказный(а модов стоит тонна).В общем-отключаешь все моды до последнего.Запускаешь.Если не идёт...Ну что ж-тогда переустанавливай игру.Если идёт-подключаешь 5 штук и запускаешь снова.Если идёт-подключаешь ещё 5 штук и так далее,пока после одного захода не пойдёт.Тогда эти 5 штук отключаешь и подключаешь снова уже по одному-так собственно и выясняешь,что конкретно не работает.Тогда отключаешь его,подключаешь все остальные и наслаждаешься жизнью.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №522 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 ноября 2014, 14:02



600
Установил мод на замену снаряжения стражников и легионеров и заметил,что снаряга-то заменилась,но на неё накладывается почему-то броня оригинальная,то есть отображаются одновременно и оригинальный доспех,и добавленный модом,и получается полная чертовня.Никаких прочих ретекстуров и ещё каких меняющих оригинальное снаряжение модов не стоит,этот мод стоит последним в списке загрузки,переустановка не помогла,все требования полностью соблюдены.Как это исправить?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №523 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 16 ноября 2014, 10:49 | Отредактировано: SunriseDragon - 16 ноября 2014, 12:27



600
renegatt, вот это:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49133/?

Что же касаемо анимации-ничего особо глобального нет,сексмодов тем более,стоит "мистический рыцарь" и это всё.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №524 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 6 января 2015, 16:48



600
1) The Old King и Pure Evil Armor set

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=329765053

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262407261

2) 16.422 MB

3) Достаточно интересные комплекты снаряжения.

4) Судя по всему небольшая.

5) Наличие разрешения на перевод где узнать не знаю,но несколько модов этого автора тут уже имеются.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №525 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 марта 2015, 14:32



600
Приветствую.Подскажите кто-нибудь мод,меняющий анимацию боя двуручным оружием(включая удары) на нормальную(не "в стиле робота" и не японскоанимешную).Заранее благодарю.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №526 | Тема: Как Вы относитесь к Серане? написано: 16 апреля 2015, 12:47



600
Да как к временной боевой единице на время выполнения линии Страже Рассвета-потому что всегда работаю либо один(орк/норд),либо с отрядом в 5 штук ставших благодаря моду действительно серьёзными бойцами легионеров(имперец/бретон),после чего чищу от вампиризма и оставляю в первом городе в какой приду.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №527 | Тема: Фракции написано: 29 ноября 2015, 08:42



600
Ну,вот тут как раз самый интересный вопрос-к кому присоединяться.По сути самая большая проблема в том,что нельзя выбрать кого-то одного,при этом не отправив на пару метров под землю кого-то другого(надеюсь в будущем появятся моды,позволяющие обойтись без расстрелов и взрывов-либо через организацию сотрудничества,либо через подчинение одной фракции другой).По первому разу проходил за Братство и будучи всем доволен поначалу,стал ничем недоволен после того как сперва заставили застрелить Данса(особо интересно эта сцена выглядела,потому что стрелял из "Спасителя",предназначенного для защиты синтов),а потом ещё и вычистить "Подземку".А после бойни в Институте остался только один вопрос-"Нафиг именно так?!".С другой стороны-взрывать их дирижабль охота ничуть не больше.Так что,обо всём по порядку.

Первое-минитмены.По сути,пожалуй лучшее что есть-как из-за стойкой ассоциацией с Красной Армией,так и просто по логике.Народные отряды,основная цель которых-защита мирных жителей от рейдеров,мутантов и прочих и помощь в возрождении народа.И если их генерал воистину заинтересован в их идеях,то это-верный путь построить на Пустошах коммунистическое государство,а затем-двинуть дальше,превзойдя по влиянию и Братство,и Анклав,и даже НКР с Легионом.В общем,будь это реально-так бы и поступил.Ну а что силовую броню воруют-для меня давно уже не проблема,поскольку на основной базе в самом первом городе специально под это дело разместил на стойках несколько Т-45 с окраской минитменов-мол берите и радуйтесь,у меня всё равно Т-60.

Второе-Братство.С одной стороны-в общем-то хорошие ребята,в конце концов,если позволить им закрепиться там достаточно прочно-рано или поздно о рейдерах,гулях и мутантах можно будет забыть,притом забыть можно будет намного раньше,чем при поддержке тех же минитменов,поскольку в отличие от них БС уже располагает серьёзным военным подразделением,авиацией и даже какой-никакой бронетехникой в виде "Либерти-Прайма".С другой стороны-их методы явно не вызывают уважения.Той же "Подземке" вполне можно было просто явственно дать понять что продолжать в том же духе не вариант и дорогу космоде...тьфуй,рыцарям с автоматами лучше не переходить,да и Институт тоже было бы куда разумнее просто перевести под контроль Братства.В общем,жаль что действительно разумного командира после Лайонса там судя по всему не найти.Да и в планах на предполагаемое будущее тоже ничего серьёзного-даже став героем Братства всё равно придётся остаться солдатом и до конца карьеры выполнять приказы,которые не обсуждаются(и которые-после Данса,"Подземки" и Института как выясняется больше смахивают на работу палача у слишком уж жёсткого правителя и явно не подходят тому,кто преследует цели в первую очередь благородные и направленные на достижение всеобщего блага(за ними-в предыдущий пункт)).

Третье-"Подземка".С одной стороны-ребята неплохие,пусть и не более,но с другой...Тут уже вопрос скорее философский.Они дают синтам личность,эмоции,чувства,но...они не могут дать им главное-то,что отличает рождённое от построенного-душу.И когда погибает человек-его дух продолжает жить в другом состоянии,но когда погибает синт-для него это полное исчезновение(возвращаясь к вопросу с Дансом),и эта судьба действительно ужасна.Так стоит ли автоматически обрекать их на эту судьбу под предлогом спасения,или же лучше оставить их машинами?Думаю ответ очевиден.И история с синтом-рейдером,навалившим кучу человекотрупов-прямое подтверждение тому,что далеко не всегда их действия так хороши как кажутся,да и свобода воли полезна лишь при её правильном применении.Так что лучше б им рейдерами и работорговцами вплотную заняться,а роботов оставить в покое-в прямом смысле,ради их же блага.

Ну и наконец самое главное-Институт.С одной стороны-да,их намерения неплохи,но с другой-такие жертвы явно неприемлемы,да и с технологиями они явно заигрались.По сути,к Братству я окончательно присоединился как раз после того как выяснил про историю с ВРЭ и Вирджилом и так и не узнал,правда ли то что рассказывали члены "Подземки" о планах повторной чистки Содружества и заселения его косящими под людей синтами.И,хоть мне и крайне не по нраву взрыв реактора Института,взрыв "Придвена" мне нравится ничуть не больше,так что...по сути я застрял.И единственное что в данном случае по нраву,так это то что в итоге Институт может перейти под контроль ГГ,и уже тот будет решать его дальнейший путь-направить на то благо,которое таковым кажется или то,которое таковым является.Плюнуть на синтов,сократив их количество вне территории Института до приемлемого,начать разработки по части новых лекарств,очищению мира от радиации,помощь населению-как техническая,так и медицинская,отправка охотников на уничтожение диких гулей и банд рейдеров и так далее.В общем,в этом плане Институт уступает лишь минитменам,отсюда и ещё больше жаль что объединить эти организации нельзя.

Ну,вот как-то так.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №528 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 29 ноября 2015, 12:35 | Отредактировано: SunriseDragon - 30 ноября 2015, 11:18



600
Если быть честным-трояк.Да,и по десятибалльной шкале тоже.Ибо заслужили.Но как по мне-так тем же самым пахли и все остальные их игры,выпущенные после четвёртого ТЕСа.Итак.

Что понравилось:

1-ну,по крайней мере что потянуло.За всё время что играю на моём ноуте,которому и до минимальных требований как до Москвы в одном ботинке была всего пара вылетов,хотя на некоторых территориях существенно провисало,но это уже дело десятое.

2-Сама возможность модернизировать оружие.

3-Наконец показали,что всё же за Содружество и чем пахнет Институт,что собственно и хотелось выяснить ещё со времён Ф3.

4-Относительно небольшое правда,но приемлемое количество интересных и/или весёлых моментов.

Но вместе с тем,что не понравилось.

1-Прежде всего,задания.Потому что 99,999% из них заключаются в "иди в любую по тычку пальцем в карту не глядя точку и сделай там одно из пяти возможных действий".Всё.Нормальных же заданий в сравнении с этим сущий мизер,и из них интересных-ещё меньше.В общем,в сравнении с этим очень сильно выигрывает не только Ф3,но и Скайрим,который как раз за это и ненавидел.Мол "не нравится?Поздравляем,вы только что выиграли годовой запас того же самого,УРРРРААААА!".

2-Оружие.Да,настраиваемое,но его в несколько раз меньше чем в любой другой игре серии,притом как правило не хватает как раз того с чем обычно и проходил.Например нормального автомата пока не встречал вообще,и более того-заглянув в qasmoke и пошуровав по ящикам выяснил,что его вообще нет!Да и модификации толком больших плюсов не несут-ни подствольных гранатомётов,ни лазерных прицелов и прочего тактического барахла нет,зато есть по 6 видов обычного прицела и 3 вида дульного тормоза.И когда удаётся,разобрав на запчасти центнер металлолома и небольшой(ну как небольшой-на пару десятков наёмников хватит...)арсенал довести до ума одну-две единицы оружия они превращаются в "калиброванный шестнадцатиствольный термоплазменный охлаждающий динамореактивный крупнокалиберный кухонный нож с тепловизионным ночным прицелом разведчика".В итоге переименовывать приходится почти исключительно всё.Я собственно даже не буду спрашивать откуда ГГ научился при помощи снаряжения среднестатистического сантехника делать УСМ автоматического оружия и всякую штуку к оружию блин энергетическую.Ну да ладно,будем считать что он учился и работал там же,где небезызвестный гражданин Г. Фримен.Впрочем,не удивлюсь если так оно и есть.Да и то что в самом начале дают пару лучших агрегатов в игре,включая лазерный мушкет,выносящий 9 из 10-ти противников одним выстрелом,но при этом её вполне можно пройти с самодельным автоматом и говномётом,заряженным пачками долларов(ибо их тоже везде море куч) тоже игре не в плюс.

3-Строительство.Столь разрекламированное,ага.Которое мало того что толком ни на что не годно(ибо всё равно что угодно будет выглядеть на то что бездомные на горсвалке строят,а не дырявых/ржавых/кривых стен и крыш не завезли),так ещё и из-за него же нормальных городов по всей Пустоши всего один.Нет,ну а чего,конечно же-ГГ придёт сам всё построит.

4-Сюжет.Сделать так,чтоб пройти игру,при этом не уничтожив 2 из 4-ёх имеющихся в игре организаций было нельзя-это конечно надо ну очень постараться.Из-за чего желание проходить до конца отпадает само собой-мирного варианта нет как такового.В остальном-прямой наследник скуримовского-до невозможности короток и весьма бестолково поставлен.

В сумме-как и обычно,придётся ближайшие несколько месяцев ждать и копить моды,позволяющие превратить игру в нечто вроде как съедобное и ещё полгода-чтоб превратить её в то во что будет по-настоящему приятно играть.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №529 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 14 декабря 2015, 13:31



600
Ну,кому как,кому как...Как по мне-так отчасти верны утверждения и той,и другой стороны.Сам лично вне зависимости от игры делаю ГГ гибридом Гатса,Геральта и бронетранспортёра,да так что порой становится невозможно распознать где кончается бронетранспортёр и начинается мясо-ИБМ(Индивидуальная Боевая Машина-терминологически верное обозначение силовой брони),тяжёлое вооружение и так далее,в результате чего полуголые "богини" становятся нужны лишь чтобы при встрече не сбавляя ходу впечатать такую в асфальт прикладом,толкнув под это пафосную речь на тему "кого только не порождает конец этого мира".Но с другой стороны-пусть на войне порнухе и не место,по ту сторону таблички "осторожно,заминировано" идёт другая жизнь,где должны иметь место самые разные одеяния,включая и не очень закрытые.Так что-жду когда выйдет.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №530 | Тема: Реализм Ф4 написано: 17 декабря 2015, 11:17



600
Да этой игре не то что до реализма,до хоть какой-то там логичности модов штук 15 понадобится,меняющтх в общей сложности половину игры.Ну а если подробнее,чего хотелось бы увидеть-так это...

Первое-тотальная переработка модернизации оружия.Так,чтоб из железа и изоленты делать довески ГГ мог только для самодельных пушек вроде гладкоствола,лазерного мушкета и так далее и холодного оружия.Потому что поглядел бы я на того,кто сумеет из тостера,фонарика и консервной банки собрать новый ствол для лазерной винтовки и остаться в живых после первого выстрела из этого чудовища из ночного кошмара чокнутого механика.Таким образом,модификации к любому серьёзному оружию должны исключительно покупаться.Всякую ересь вроде улучшения бронебойности при помощи переделки УСМ убрать в принципе,ибо идиотизм.Да и сами эффекты модификации необходимо серьёзно доработать.При установке длинного ствола меткость падает,хотя должна повышаться-это разработчики чего выпили?

Второе-ввести типы боеприпасов.Куда и должны отправиться бронебойные,разрывные и прочие патроны.И конечно же возможность их снарядки-по типу ФНВ(зачем нужно было это убирать-знает лишь алкогольная муза бетезды).

Третье-ввести систему бронирования по типу "держит/не держит"(либо броня пробита,урон полный,либо не пробита,урона нет)-как и должно быть.Таким образом,получится что те самые самопалы будут дырявить на ура разве что гулей,полуголых рейдеров и тому подобное,чтоб пробить боевую броню понадобится уже калибр от 5,56 и выше,боец в силовом доспехе не должен обращать внимания ни на что меньше 50-го калибра.Таким образом рейдер-силовушник или тяжелобронированный мутант для ассасинов и им подобных будет представлять действительно большую опасность,и таскать либо гранаты,либо тяжёлый агрегат придётся всем.Выстрел же из гранатомёта или чего-нибудь ему подобного шансов выжить не должен оставлять никому включая ГГ вне зависимости от брони.Исключение-супермутанты-чудища,матки болотников и тому подобное.

Четвёртое-добавить боеприпасам вес,притом такой,что тягать например 20 зарядов к гранатомёту уже не выйдет,если только ради них не оставить за бортом всё кроме них и собственно гранатомёта.То же самое касается и еды,и различного хлама-так чтоб возможность тягать с собой гатлинг,5000 патронов к нему,бронекомплект да ещё и туристический рюкзак,нелепо раздувшийся от трофейных вентиляторов и тридцати пачек антирада уже не вышло.Либо брать тяжелое оружие,тонну боекомплекта и ничего более либо мародёрствовать с автоматом с десятком магазинов максимум и молиться чтоб поблизости не оказалось бронированных противников.

Пятое-те самые мутанты.Которые должны стать не просто опаснее,а в разы опаснее-так чтоб пережить атаку когтя смерти без силовой брони стало бы практически невозможно.Но при этом именно за счёт возможности прыгнуть,сбить с ног и растерзать,а не через повышение жизни и брони всем подряд до невероятных значений.Собаки,которым надо по 6 пуль из автомата и болотники,которых не берёт гранатомёт-очередная ересь разработчиков.

Шестое-требования в силе для тяжёлого оружия.Например,чтоб тягать тот же гатлинг и ухитряться хоть как-то из него стрелять нужно не менее 8 ед. силы для ГГ-мужика и 10 без вариантов-для бабы(полуголая шестнадцатилетка модельной внешности и дистрофичного сложения,лихо выносящая всё живое из гранатомёта-идиотизм,тут нужна настоящая гром-баба,способная начистить морду большинству мужиков безо всякого гранатомёта).В противном случае-примите в подарок невозможность спринта,-30% к скорости передвижения в любом режиме и -50%к точности.Даже если агрегат просто лежит в инвентаре.Более того-точно такие же требования должны быть у всего подряд,так что подобные фотомодели-ассасины не должны быть в силах справиться ни с чем серьёзнее обычного пехотного вооружения.

Седьмое-повышение урона от атак в режиме скрытности тоже к чёртовой матери.Потому что если мол противник не заметил ГГ,то у того пули становятся больше,летят дальше и бьют сильнее-опять же получается алкоголизм.Вот точность огня-уже логично-должна существенно возрасти,но никак не урон.

Ну и восьмое-ничуть не менее глупо выглядят рейдеры,пытающиеся отлупить кастетом или угостить из гладкоствольника закованную в Т-51 тушу с B.A.R. наперевес,только что отправившую в гости к одному интересному паромщику нескольких таких же "смелых".Если враг видит противника,с которым ему заведомо не сладить-он должен автоматически удирать,при этом именно избавляя от своего присутствия,а не делая из-за ближайшей горки "быстрое перемещение невозможно когда рядом находятся враги".В идеале конечно очень пригодилась бы возможность после бегства устроить засаду или привести подкрепление.Ну и конечно работать это должно только с людьми-роботам,супермутантам и гулям ясно дело не до этого.

Вот так как-то.И остаётся лишь надеяться что в итоге хоть кто-то этим займётся.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №531 | Тема: Реализм Ф4 написано: 17 декабря 2015, 15:14



600
LeonardHug, Именно что осталась без ног.Притом что была в полной силовой броне,а попадание не было прямым(иначе в эту броню её бы и вплавило).Ну а учитывая что понятия о ранениях в игре нет как такового(да и долго ли протянет ГГ с оторванной рукой в компании робота-охранника или кучки не особенно весёлых по поводу его появления рейдеров-вопрос достойный),подобное попадание автоматически должно означать гарантированный и безальтернативный каюк-даже по логике,если не загнётся от потери крови-всё равно найдут и добьют.

Dennise, Ну,особой хардкорности тут не будет,да и реализовать не особо сложно-достаточно просто вместо набора железа/клея/стекла/прочих помоев поставить требование того самого довеска,которые в свою очередь должны покупаться или(при большой удаче)находиться в полицейском участке,военных базах и так далее-где им и место.Потому что никакие журналы и даже учебники,сколько их не штудируй не позволят выпилить из стального бруска новый ствол,собрать из кучи металлолома неважно какой узел лазерной винтовки и так далее.Ну а через тот же хлам должна оставаться возможность модернизировать холодное орудие(что логично-меч тупой-наточи,бита бьёт слабо-просверли и вгони туда несколько точёных обрезков стального прута) и то стрелковое,что изначально для того подходит-то есть именно самодельное.Хламотрон,гвоздомёт,лазерный мушкет,гладкоствольники и тому подобные продукты постапокалиптического мира.

Что же до веса снаряжения-некие сотые годятся только для патронов.Ядра и гранаты уже должны тянуть на адекватные 2-3 ед.,гранатомётные заряды-на 5,а здоровенные заряды к "Толстяку"-на все 10 ед.Потому что фентезя фентезёй,но и о логичности забывать не стоит.В том же "Обливионе"(пожалуй последней действительно хорошей их игре) стрелы вес имели,притом достаточный чтобы нередко приходилось останавливаться и выбрасывать накопившийся мусор,пойманный от всякого отребья.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №532 | Тема: Реализм Ф4 написано: 18 декабря 2015, 05:30



600
А вот обучение ношению силовой брони как раз не к месту.Потому что ГГ-мало того что жил до войны,так ещё и(в случае мужика) служил и имеет боевой опыт,так что эту броню он должен знать как свои 5 пальцев,равно как и довоенное армейское оружие(к слову большой вопрос почему его нет как такового-снайперскую винтовку нужно делать из охотничьей,штурмовой нормальной нет вообще...зато море безнадёжно устаревшего вроде "Томпсона").

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №533 | Тема: Реализм Ф4 написано: 20 декабря 2015, 07:34



600
Цитата Dennise

Просто пока не вижу причину, почему Силовая Броня может стать роскошью.


Да в общем-то метод прост и с точки зрения логики и реализма вполне подходит-просто убрать возможность заменять повреждённые модули и починки своими силами(то же самое что и с оружием-будь ГГ хоть трижды мастером на все руки як Г.Фримен уметь использовать,чистить и смазывать снаряжение не даёт возможности делать детали к нему,да ещё и из дерьмовых материалов с дерьмовыми инструментами).Сломалось хоть чего-то-милости просим оттащить к мастеру на стадион и выложить приличную сумму для ремонта на 50% или тащить на "Придвен" к безногому технику для ремонта на 100% за ещё большую сумму(или ту же,если ГГ в Братстве).На станциях обслуживания снарягу можно только заменять и перекрашивать,для установки модификации-также сперва нужно её где-нибудь найти или купить и только тогда уже ставить.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №534 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 23 декабря 2015, 14:45



600
Да уж...А по факту-нет,нет и нафига.И почему:

Первое.Ну вот допустим я.Гражданин 20-го-21-го веков,привыкший к порядку,гигиене,медицине и так далее и тому подобное очухался через 200 лет и оказалось что старый мир теперь остался только кое-где и активно разворовывается,а всё остальное-огромная гниющая помойка,населённая прямо скажем бомжами(которых 90% и которые в реале порой и куда приличнее выглядят),алкоголиками,преступниками и мутантами всех мастей и калибров.Сам приноровился,в руках ПКМ,на тушке штурмовой бронекомплект,за спиной крепление с полуторным мечом и мешок для всего что в таких случаях полагается(нет,не мусора а боеприпасов,медикаментов,провизии и так далее).И среди этого всеобщего кирдыка-красавица каких мало.Так вот и вопрос как раз из темы реализма-захочется ли современному добропорядочному гражданину затащить в койку женщину(сторонников иных типов отношений в подобных условиях при попытке пристать ждала бы очередь из того самого ПКМ),с детства питающуюся чем попало,живущую в грязной халупе из досок и мусора,спящую на рваном-сраном матрасе,сделанным ещё до войны и сменившем добрую дюжину владельцев и вдобавок далеко не девочку,что ясно сразу?И ещё чёрт знает с кем она была до этого-мне бы и одной фразы медика Братства о том,что связи с гулями и мутантами далеко не редкость хватило бы чтобы запереться в силовой броне,предварительно наварив на неё сотню стальных шипов.Ну,кому как(может кому и захочется),но лично я бы такому выбору(а иного не предполагается чисто по условиям постапокалипсиса) предпочёл вечное одиночество до глубокой старости.

Второе-как по мне(да,живу глубоким прошлым и считаю что этим стоит гордиться),так принцип "увидел красотку-сразу затащил в постель"-сам по себе...прямо скажем,далеко не то что нужно-и это чертовски мягко.Потому что это уже не мир,а тотальное бордельеро.Не говоря уже опять же о том что в таком случае не думаю что кто-нибудь задумается о том чтоб как положено выяснить с кем имеешь дело,притом крайне подробно.

Ну и третье-раз уж так нужен реализм,то стоит ввести и нормальное соотношение поражающей способности оружия и ТТХ брони,а не "пирсинг в пупке отражает выстрел из СВД,потому что у него циферки высокие"-так чтоб полуголую девку в "шлюходоспехе" пулемётная очередь разрывала бы надвое,как и было бы в реале,а действительно серьёзной защитой был бы сорокакилограммовый полностью закрытый бронекомплект 6-го класса защиты.И да-такую игру я бы поставил даже если б она весила 50 гб. без модов.

В общем,вердикт-реализовать это как,да хотя бы в ведьмаке,со всеми отношениями и так далее не в одну неделю длиной-это было б действительно дело,а просто возможность лихо отыметь всё что захочется включая супермутанта-чудище и ржавого протектрона(ну а мало ль у кого какие желания)-даром не впёрлась.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №535 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 23 декабря 2015, 18:53



600
Цитата 2GaRiN

Да ладно! Природу то не обманешь. Если уж ГГ не совсем импотент, ему мало будут волновать такие тонкости. Я опять же не говорю, что он должен там бросаться на все что шевелится, а что не шевелится рассшевеливать и тоже бросаться. Но увы, природа такая штука, что против нее не попрешь. К тому же. Это только первое время, он там себя будет ощущать пупом земли, если конечно, вообще будет, характеры у людей разные. Но через какое время, тоже опустится до того же уровня, и не потому, что морально как то станет ниже, а лишь в силу банального отсутствия возможности помыться или почистить зубы в любое время. Я уж не говорю о том, где там он будет спать или есть. Да и вообще, человек такая скотина, что привыкает ко всему. В критической ситуации, или после нее, ты уснешь не только на старом рваном матрасе, а на голых камнях как на перине будет отдыхать, и мечтать о старом рваном матрасе как о манне небесной!

Ну,всё же секс(именно как понятие о половом акте без направленности на размножение) в жизни человека далеко не самое главное(по крайней мере,глядя на его тотальную пропаганду в условиях этой эпохи,остаётся на это надеяться),и тот,кто не руководствуется лишь "среднечеловеческими" потребностями "поесть,попить,затащить кого-нибудь в койку" вполне способен обходиться и без него годами-тем более если альтернативой являются отношения стеми,с кем в условиях 20-го-21-го веков они были бы лишь у тех кому терять нечего или в условиях затуманенного рассудка(а кто из живущих нормально согласится не по пьяни затащить в постель замеченную у дороги нищенку,пусть и красивую-а ведь они просто образец порядка в сравнениис любым коренным жителем радиоактивной помойки).Да и чем выше интеллектуальный уровень человека,тем меньше эти потребности на него влияют,а учитывая что ГГ не только прошёл горячую точку,но и имеет представление о взломе электронного оборудования и устройстве и обращении,включая внедрение в конструкцию сложных устройств,таких как силовая броня и роботы можно сказать что он весьма высок(впрочем,тут зависит от каждого-сколькие забавлялись вырезая населённые пункты в полном составе и творя прочий беспредел).

Ну а касаемо пупа земли-по сути,им он и является.Бывший опытный солдат с подготовкой,которой могут похвастать разве что бойцы Братства Стали и быть может элита НКР,разбирающийся в технике,медицине и оружии на высоком уровне,и это не считая огромной кучи прочих знаний и навыков,после войны забытых подавляющим большинством населения...Единственный минус-крайняя уязвимость к болезням,к которым поколения назад забывший о серьёзной медицине народ Пустоши уже давно приноровился(и возвращаясь к вопросу о "затащить в койку"-жительница постапокалиптического мира может его,неподготовленного,таким заразить что он и не переживёт-лечить-то уже никак).По сути,с таким грузом он мог бы спокойно наметиться в создатели серьёзного государства,например на основе тех же минитменов,благо и так дослужиться о генерала-плёвое дело,достаточно показать Престону что лучше его.И в итоге это государство будет вполне способно догнать по значимости НКР.Так что обеспечить себя по крайней мере нормальной ванной с фильтрованной водой,кипятильником для питьевой и многим прочим,что облегчило бы его существование вне силовой брони явно должен,и пусть это и не догнало бы то,к чему он привык в прошлой жизни,по крайней мере в такого же бомжа он бы не превратился.А вот как доказать полезность этих приспособлений тем,кто привык есть консервы с 200 лет как истёкшим сроком годности вероятно не одну неделю немытыми руками(поскольку обилия столовых приборов я у поселенцев не замечал) и при этом превосходно себя чувствует-вопрос пожалуй куда больший чем всё это построить.

Таким образом,с моей точки зрения ГГ(по крайней мере мой,но по идее и ГГ как таковой) в подобных условиях,если не загнётся сразу и успеет привыкнуть,становится чем-то вроде спустившегося в эту помойку размером со страну ангела-со всеми вытекающими.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №536 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 24 декабря 2015, 06:01



600
Цитата 2GaRiN

Что то вас в крайности все время заносит. Как то не знаю, на нищенок, большинство женщин, на пустошах не похожи.

Речь идёт не о внешности(не думаю что кто-нибудь купил бы игру,в которой все похожи на то,на что они должны быть похожи живя с рождения в подобных условиях(самый характерный пример настоящего постапокалипсиса-"Метро 2033"-вот там показано как раз то что было бы) и отлично себя при этом чувствуя-отсюда и всё вплоть до гламурности отдельных личностей,мама-Америка как-никак,какой уж там реализм),а о том что за ней должно содержаться.А видим мы следующее.Колоссальный бомжовник размером с целую страну,и в общем-то немаленькую,в котором подавляющее большинство населения(единственные исключения-Анклав,Братство(частично),отчасти казино Вегаса,Институт и пожалуй обитатели тенпенни-тауэра) живут в грязных халупах из гнилых досок и прочего мусора двухсотлетней давности,спят на уже упомянутых мной драных матрасах,которые даже имеются не у всех,едят в лучшем случае что попало,а так обычно и то что есть чревато очень серьёзными последствиями(то есть получается что,пардон,понос для них-скорее правило чем исключение-логично,но опять же ни один в край озабоченный прибылью разработчик это в игру не введёт) и моются раз в полгода-и то случайно,когда по ситуации придётся плавать(тоже далеко не в идеально подходящей для этого воде,а расходовать на это строго ограниченную фильтрованную думаю мало кто додумается).Так что да-даже среди нищих подобных экземпляров не так уж и много.С другой стороны-опять же,подобный образ жизни вроде как должен вести к высвобождению натуральной красоты старинного образца(чего там к слову не замечал-опять же всё в угоду современному массовому потребителю,какие уж там средневековые крестьяне),но чтобы её высвободить-нужно отыскать действительно приличную разумом и сердцем девушку,завоевать её расположение,заставить как подобает помыться и взять это в привычку,и-что самое главное-оттащить к Братству на полное медобследование и лечение(потому что опять же кроме них и Института в Содружестве близких по квалификации к современным врачей толком не найти)-и тогда уже из неё выйдет действительно достойная спутница...Но это работы явно не на 2 недели,так что так сказать до начала запуска новой ветви цивилизации придётся терпеть,и очень долго.

Что же до навыков и подготовки-тут уже самих разработчиков стоит отмордовать за нереально придурочную систему прокачки через перки.Ага-расстрелял 20 рейдеров из пистолет-пулемёта...научился взламывать замки.Построил крепость на месте бывшего дома-научился чёрт знает через что повышать убойную мощность того самого ПП и продлевать действие химии.Так что,чем следовать такой байде логичнее было бы предположить что умел заранее.Смотреть на возраст тоже не особо стоит-тот же гражданин Г. Фримен(закончивший к слову тот же MIT) пожалуй ещё помоложе будет,но помимо тонны тех самых научных знаний из нескольких областей обладает вполне себе армейской выучкой(и что служил-вполне вероятно,ибо профессиональным солдатам не уступал).И да-армейская подготовка это всё-таки вещь очень и очень существенная,особенно дополненная реальным опытом.То что он полжизни на войне не провёл не особо важно,в условиях полномасштабного конфликта и года вполне хватит.Так что те же рейдеры с ним при всём желании не сравнятся-по сути это всё равно что поставить против например ветерана чеченской кампании против нескольких гопников в таким же вооружением-за одним серьёзная подготовка и не менее серьёзный боевой опыт,за другими-полжизни в условиях уличных драк и бандитских перестрелок.Думаю не стоит объяснять почему солдат разберётся с ними без особых затыков.Что же до мутантов и гулей,тут ещё проще-первые-та же гопота,только более живучая и тупая,вторые-и вовсе обычное зверьё,если не подпускать близко превращающееся в мишени для тренировки.Так что да,сравнимых с ГГ бойцов во всём Содружестве негусто-аналогичны разве что солдаты Братства,сравнимы-матёрые наёмники и тому подобные.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №537 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 24 декабря 2015, 07:42



600
Цитата Strannik23

Знаете, это один из тех моментов, которые меня раздражают =\ Одно дело, когда приходишь в какое-то давно покинутое людьми место и там кучи хлама, обломки, гниль и всякое такое. Другое, когда в уже вроде бы обжитом поселении (имеются в виду не только поселения развиваемые игроком) присутствует тоже самое, разве что в несколько меньшем кол-во =\ Как понимаю, разработчики допускают определенные элементы разрухи внутри поселений для полноты пост-ап атмосферы и всё же... Конечно, в реальности можно встретить жилье, хозяева которого положили на чистоту и порядок, но в основном человеку свойственно обустраиваться и выметать всякий сор.

К слову очень хороший вопрос почему они в этих бомжовниках вообще обитают,притом что в наличии-притом в шаговой доступности-куда более подходящие для этого места,включая отлично сохранившиеся заводы и убежища.Но почему-то за 200 лет никто не додумался собрать мужиков да выбить оттуда обосновавшихся там рейдеров или гулей-благо разрешение на оружие давно забыто как бессмысленная ересь.Да и вообще-за 200 лет даже просто по логике уже можно не только понастроить вполне пригодных домов с водопроводом и электричеством,но и промышленность до определённой степени возродить.Даже например в условиях того же "Метро 2033" к 2233-му куда более мрачная Москва бы уже стала вполне похожей на то чем она была до войны.Потому что в длительном состоянии постапокалипсис может существовать лишь если его в таких условиях что-либо постоянно поддерживает-к примеру бесконечные самовоспроизводящиеся толпы какой-либо нечисти,из-за которых за пределы бронебетонной крепости с зашкаливающим количеством КОРДов и орудий на квадратный метр без танка или по крайней мере пятерых солдат,закованных в броню по самые уши лучше не пытаться нос высунуть или любого рода поражение,делающее большую часть территорий непригодными к обитанию хомо сапиенс,в противном случае он просто обязан стухнуть за десятилетия на одном только человеческом желании жить лучше.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №538 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 24 декабря 2015, 10:04



600
Цитата Alpharius

Вообще-то разный уровень развитости территорий обуславливается концентрацией бомб упавших во время войны. На Бостон упало много бомб, так что для человечества там прошло не более 100 с чем-то лет, остальное время место было слишком нежилым.

Но вместе с тем там море каким-то чудом не то что не стёртых в прах,а даже не обуглившихся как следует машин,домов и тому подобного,хотя на деле то что осталось бы после даже одного серьёзного атомного взрыва скорее напоминало бы один многокилометровый крематорий с торчащими из него обломками зданий и техники.И Содружество,и прочие показанные в фоллауте территории для получивших атомный удар выглядят как-то слишком уж сохранившимися,за исключением собственно уберкратера в Содружестве,который...можно пересечь пешком за 10 минут.Хотя именно так оно и должно было выглядеть почти целиком.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №539 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 24 декабря 2015, 11:20



600
Цитата Alpharius

Согласен. Но тут уже игровая условность или получим скучные локации. Исключительно скучные, прямо как после атомной бомбардировки. Впрочем, куда не плюнь кругом сплошная игровая условность, меня больше всего забавляет количество относительно пригодной к употреблению жратвы.

Ну не знаю,не знаю...В том же "метро 2033" это выглядит куда лучше,чем солнечная неповреждённая после гибели 90% населения(наверное большинство подохло со страху когда узнали что китайцы запустили ракеты и через считанные минуты эпохе заказной пиццы,макдональдсов и супермена придёт гарантированный и необратимый конец и даже не успели заметить что большинство китайских ракет были сбиты или даже не взорвались) Америка.Ну да,хоть это и не подходит для ухмыляющихся ковбоев,роботов и круглосуточно открытых казино-но чем в конце концов они лучше мрачных русских ангелов апокалипсиса в тяжеленной обгорелой броне поверх костюма химзащиты и с огромными ржавыми пулемётами в руках?Тем более что вторые к тому же ещё и куда логичнее.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №540 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 25 декабря 2015, 05:29



600
Весьма неплохой вопрос для тех,кто заботится о возможности заиметь ребёнка-а вообще,на кой дьявол оно впёрлось,если у него и так имеется сын,от поисков которого он готов уже поехать,да ещё и сын от в его восприятии считанные дни назад застреленной жены?Одного этого для любого более-менее порядочного гражданина хватило бы чтоб надолго забыть о самой возможности каких-либо беспорядочных связей.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Форум » Записи участника [SunriseDragon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб