Форум » Записи участника [SunriseDragon]

Результаты поиска
SunriseDragon  Offline  Сообщение №421 | Тема: Zombie Apocalypse написано: 20 декабря 2012, 11:57



600
Хех-кстати во прикол-есель на то пошло-то ЗАВТРА КОНЕЦ СВЕТА!Готовь КОРД и столько патронов,сколь сможешь унести. good

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №422 | Тема: Zombie Apocalypse написано: 21 декабря 2012, 09:40



600
И где копец?Надули вас индейцы,хехехе...

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №423 | Тема: Zombie Apocalypse написано: 22 декабря 2012, 10:07



600
Mister_Karter, во-у тебя хоть вырубило,а у меня ничерта...Ну вот-накрылось мародёрство...

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №424 | Тема: Zombie Apocalypse написано: 23 декабря 2012, 06:55



600
Это ты чего такого читал-то?Я вон до глубокой ночи просидел у окна с тяжметаллом в наушниках и смотрел на то какую веселуху под окнами устроила кучка идиотов.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №425 | Тема: Zombie Apocalypse написано: 24 декабря 2012, 08:57



600
Хех,хотел бы я реально-в самом пекле ужаснейшей из битв.На Т-90МС.Под Арию-Меченый Злом...

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №426 | Тема: Zombie Apocalypse написано: 24 декабря 2012, 12:41



600
Mister_Karter, тогда уж лучше на ТУ-160,до отказу загруженном кассетными бомбами.Под TSFH-Dragonrider.Вот он-ЭПИК!

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №427 | Тема: Zombie Apocalypse написано: 25 декабря 2012, 10:03



600
Хай потому что если ядер-то битва закончится быстрее,чем успеешь получить хоть какое-то удовольствие.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №428 | Тема: Zombie Apocalypse написано: 25 декабря 2012, 12:28



600
Хай я и не про тебя...Хотя чой-то мне подсказывает,что:

1-эт мы чой-то замечтались и наврядли нас кто хоть на километр подпустит к статегической авиации.

2-мы уже за пару недель конного пути от изначальной темы.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №429 | Тема: Идеи для модификаций написано: 26 декабря 2012, 11:17



600
1) Новая фракция со своей сюжетной линией(чем длиннее,тем лучше),снаряжением и возможностью продвижения по карьерной лестнице.

2) В Скайриме появляется подразделение Имперской Инквизиции,в которое можно вступить.

Основная цель Инквизиции-поддержание порядка и искоренение существ,людей и знаний,угрожающих благополучию Империи.Сразу при вступлении в организацию боец выбирает специализацию,выбор которой даёт преимущества в бою против определённых видов врагов:

Каратель-колдуны,некроманты и прочая братия.(оружие-одноручный молот/меч/боевые когти+противомагические приспособления+посох)

Искоренитель-вампиры,оборотни,нежить и протча таке.(меч и щит+лек и стрелы)

Демоноборец-специализация-всё связанное с планами Обливиона.(Меч и щит/двуручный молот+арбалет)

Драконоборец-ну,тут всё понятно.(меч и щит/двуручный меч/двуручный топор+тяжёлый арбалет с разрывными болтами)

Организация имеет свою линию квестов,связанных одним сюжетом(достаточно длинные и разнообразные их много).Между ними также придётся выполнять промежуточные квесты согласно специализации-стандартные вроде "зачисть пещеру","прибей недоящерицу","добудь артефакт" и так далее.В количестве 5-10 штук(то есть чтоб пройти всю линию за пару часов как например с Соратниками не получилось).

По мере выполнения квестов боец будет продвигаться по службе,получая новое обмундирование,оружие и способности и заклинания(какие именно-опять же зависит от специализации).Примерная схема:Неофит-рядовой-сержант-паладин-инквизитор-старший инквизитор.Между повышениями по рангу как минимум по 4-5 сюжетных квестов и 15-20 промежуточных.

Естественно в штабе также можно найти казармы,тренировочный зал,ну и всё остальное как полагается,а также архив,в котором можно найти сведения об истории организации,тактическую информацию по врагам и так далее.Доступ к наиболее важной и/или опасной информации имеют только сотрудники высокого ранга.

3) Основной штаб Инквизиции-в хорошо укреплённом замке неподалёку от Солитьюда.Действие основных квестов должно происходить в новых-было б неплохо если уникальных локациях,промежуточных квестов-в обычных.

4) По мере продвижения по рангу возрастает от низкой до ЭПИЧНОЙ,что отчасти компенсируется тем фактом,что к этому времени боец уже успеет порядком прокачаться.

5) Да просто надоели коротенькие линии стандартных фракций-в Обливионе ещё жаловался что мало,а тут и вовсе,тем более что уж кого-кого,но как раз Инквизиции в Скайриме очень не хватает.Ну и опять же-если кому понравилась идея-писать мне в ЛС,дальше думать вместе будем.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №430 | Тема: Идеи для модификаций написано: 7 января 2013, 13:38



600
1) Портирование вот этого мода в Скайрим.

2) Ну,как тут-шмот он и в африке шмот,так что большая цена и возможно какая-либо добавка к магии или красноречию.

3) Добавить некоторым небедным гражданам Скайрима,также в продажу.

4) Никакой.

5) Красивый шмот.В атмосфере постъядерщины смотрелось более чем странно,а вот в Скайриме самое то будет.Ну и как всегда-если кто-т где-то уже портировал-сообщите мне пожалста через ЛС.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №431 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 7 января 2013, 13:43



600
Ищу любые красивые и желательно массивные браслеты,подходящие для эльфийки-мага(хочу всучить компаньонше).Подойдёт что угодно,лишь бы красиво смотрелось.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №432 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 8 января 2013, 06:04 | Отредактировано: SunriseDragon - 8 января 2013, 06:05



600
Цитата Torim

Цитата (lyobell)
Смертный - подверженный смерти, такой, который не может жить вечно.

А как же попавшие в рай Каморана в Обливионе?



Обратное им некисло доказывал мой двуручный молот.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №433 | Тема: 58 написано: 13 января 2013, 08:21



600
Долбаные двемерские центурионы конечно!Мало того что прочные копец,так ещё и дымом своим с одного пыха гасят-и это-то при моих 830 жизни и 90% сопротивление магии.И это на адепте блин!Только автоарбалет Ван Хельсинга спасает.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №434 | Тема: За кого вы играете? написано: 15 января 2013, 12:20



600
Да уже всех пробовал.И так уж теперь у меня сложилось,что если воин-то норд,имперец,редгард или орк(сейчас как раз орк-самка-тяжелобронированная лучница),маг-то альтмер или бретонец,а если разведчик/вор/наёмник-то данмер,лесной эльф или опять же редгард.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №435 | Тема: Ваши любимые персонажи в TES-Skyrim написано: 18 января 2013, 10:37



600
Цитата Anima666

Цитата (Суровый_норд)
аналогично, из-за Балгруфа за ББ не играю.

А мне просто больше нравится за Империю играть За братьев Бури ни разу не играл.



Я поначалу был ближу как раз к повстанцам Братьев Бури.А потом "случайно" напоролся на определённые документики у альтмеров.Тогда и понял,какие именно это "освободители"-альтмерский агент с армией наёмников и крестьян,соблазнённых пылкими речами.С тех пор за Империю.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №436 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 19 января 2013, 12:18 | Отредактировано: SunriseDragon - 19 января 2013, 12:19



600
Пишет "больше,чем 23,3ГБ",точно неизвестно.Хотя учитывая почти сотню модов далеко не самого мелкого размера(в архиве 50+МБ как минимум) думаю,что не меньше 30ГБ.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №437 | Тема: Ваше снаряжение написано: 19 января 2013, 16:41



600
Полный эбонитовый комплект(с реплейсером под броню какого-то Кадана(даже не представляю кто таков,но битый шлем мне нравится))+меч одноглазого ворона+арбалет Ван Хельсинга.
До обучения ковке эбонитовой брони ходил в древней нордской-из стандартных она мне нравится больше всего.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №438 | Тема: Идеи для модификаций написано: 23 января 2013, 05:46 | Отредактировано: SunriseDragon - 23 января 2013, 05:50



600
1) Переработка боевой системы в стиле обломовского DR.

2) Самих-то не достала чудовищно простая боевая система оригинальной игры?Отчасти это исправляется анимационными модами и Dance Og Death'ом,но всё ещё остаётся на нижайшем уровне.Потому что если присмотреться-то весь набор ударов это то,что можно вмазать,а можно вмазать посильнее-вот и вся разница.

Вот и пока что список предложений:

1-вернуть деление на рубящие и колющие удары.Отсюда:

Кинжалы.Тот,кто будет бытаться порезать ножиком,даже если эбонитовым,врага в доспехах-заведомо глупец.А вот заколоть того же латника между пластинами или в шею-легко и просто.Колющий удар считается силовым(например в движении назад с соответствющей анимацией,в том числе и от первого лица)и плюс бронебойным(игнорирует 50% защиты) с возможностью вызвать кровоточащую рану(по 5 ед. урона в секунду в течении 30 секунд).То есть тактика "подошёл-пырнул-побежал" вполне могла оказаться эффективной даже против сильных врагов.

Мечи.По сути также,только к предыдущему эффекту добавляется эффект оглушения.

Топоры и булавы-наоборот-при такой силовой атаке урон должен быть равен обычной,но с сильным эффектом оглушения(можно сбить с ног или выбить оружие).

Двуручники-то же самое,но для мечей добавляется бронебойность,а для дробящего гарантированное сшибание.

2-расчленёнка и брутальные фаталити.То есть например при добивании паука двуручным оружием его действительно разрубали надвое,центурион рассыпался на запчасти,можно было отсекать врагам,включая руки-ноги-головы,некоторых разрубить пополам,ну и всё такое прочее.Также можно сделать комбоудары в стиле Blade Of Darkness.

3-стрельба.Сделать возможность выстрела одновременно несколькими стрелами,пригвоздить врага к стене,добавить различные виды стрел-подожжённые,разрывные,утяжелённые бронебойные и так далее.

4-эффективность.Например,как назвать воина,который бросится на двузтонного дракона с мечём?Правильно,самоубийца.Против такого противника нужен молот или двуручный топор,ну или лук с разрывными стрелами.Также для борьбы с троллями,медведями и великанами напротив удар будет малоэффективен,понадобится рубящее или колющее оружие.С нежитью интереснее-колющие удары против скелетов и драугров совершенно неэффективны,а вот рубящий удар мечём окажется очень эффективен против драугров,скелеты же намного лучше дробить булавой.Ну и так далее-как говорится каждому зверю-своя пуля.

5-посох.Его полезность в игре зависит от наличия заряда.А ведь если подумать,то это как-никак неплохая дубинка.Так что нудно добавить возможность заехать кому-нибудь посохом в ближнем бою,при этом,если в посохе есть заряд-то враг получит не только урон от удара,но и испытает эффект зачарования посоха.Так что мутузить противником например посохом огненных шаров может оказаться подчас даже лучше,чем булавой.

3) повсеместно.

4) Сложность конечно порядком повысится,не только потоому,что персонажи тоже научатся использовать новые средства и приёмы,но и потому,что придётся для каждого врага выбирать тактику действий.

5) Ну,как водится-если кто возьмётся-писать мне в ЛС.У меня множество идей,но так как я не модостроитель,не могу воплотить их лично.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №439 | Тема: Идеи для модификаций написано: 26 января 2013, 13:29



600
1) Расширение магической системы.


2) Добавить полностью проработанную линию некромантии.

Ввести возможность накопления специальной энергии,с помощью которой можно поднимать нежить и создавать собственные некроконструкты(костяные пауки,драколичи,големы плоти и прочие творения сил Тьмы).

Сам процесс создания конструктов должен быть делом достаточно продолжительным-сперва необходимо собрать компоненты(вот уж где пригодится ввести возможность разорять могилы) или добыть труп,потом подготовить и провести все необходимые ритуалы и так далее.

Также необходимо специально для этого ввести собственную линию навыков и набор перков,которые позволяют увеличить количество "слуг" и расширить список доступных конструктов(неужель какому-то дилетанту под силу собственноручно поднять драколича или армию драугров-военачальников?!).Так же надо вспомниь,что некромантия сама по себе дело достаточно рискованное,и будучи новичком вполне можно напороться на проклятие или же "новоприбывший" набросится на создателя.


3) можно было б создать что-то наподобие "тёмной цитадели",которую надо сперва захватить,потом обустроить(желательна возможность выбрать собственный стиль оформления),а потом уже создать(именно так,ибо из живых там будет только ГГ)
слуг,охрану и протча таке.

4) От средней до высочайшей(на низших уровнях развития навыка).


5) Вроде идея неплохая.Так что как обычно-если кто согласен или уже есть такое-пишите мне в ЛС,дальше вместе думать будем.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №440 | Тема: Skywind написано: 29 января 2013, 11:50



600
Дай ссылку пожалста!

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №441 | Тема: Skywind написано: 29 января 2013, 16:26



600
Скачал,проверил.Глюков куча,квестов судя по всему нет(за полчаса "исследования" и штук 5 вылеов так ни одного и не нашёл),так что вердикт-разработчикам напильник в руки и драять долго и нудно-глядишь и выйдет как раз то,чего все тут ждут.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №442 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 7 февраля 2013, 09:19



600
Ищу любые комплекты с более-менее вменяемого вида крыльями.Происхождение-без разницы-хоть ММО,хоть анимэ-сгодится что угодно.Отсюда и с нексуса не предлагать-уже всё перелопатил.Все ссылки мне пожалуйста в ЛС.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №443 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 8 февраля 2013, 15:06



600
Скачал,установил.Пока что никаких глюков не заметил.Только один вопрос остался-как вообще начать этот квест?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №444 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 15 февраля 2013, 11:50



600
У меня проблема несколько иного характера-после установки мода напрочь полетел оригинальный квест по свитку.Когда возвращаюсь в образцами крови к Септимию-он открывает дверь,идёт к книге,рядом с ней останавливается,и...всё.При попытке использовать его или книгу пишет "персонаж занят"(сам думаю какого фига книга-"персонаж"?).В итоге попытался его пристукнуть,довёл до бессознанки,потом он встал и продолжил стоять дальше.А книжку-то хочется.Подскажите пожалста что мне с этим делать?

P.S.Из модов только снаряжение(но ОЧЕНЬ МНОГО и в основном в тяжёлых наборах(по 300мб и более))и один замок,так что по идее косячить тут нечему.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №445 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 16 февраля 2013, 04:56



600
Цитата Safarel

Цитата (SunriseDragon) и один замок Не Ривхельм случаем?


Да нет,Deus Mons.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №446 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 16 февраля 2013, 10:04



600
Так,но я разобрался.Если у кого озникнет такая же проблема-то делать надо так:взять самое мощное оружие из имеющегося(желательно с уроном под 100,чтоб загасить с одной атаки),подойти к Септимию сзади и загасить со скрытности-главное чтоб с одного удара.Тогда можно будет спокойно забрать книгу и поговорить с чернобыльским отродьем из глаз и слизи,что застряло в проходе.Кстати после этого ничего не мешает воскресить старикашку.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №447 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 16 февраля 2013, 12:45



600
Цитата Safarel

Я серьезно, по сюжету он должен в прах превратиться...


Я сам обычно пришибаю его ещё в проходе-когда рядом с книгой встаёт.Думаю,можно и раньше-не пробовал.Ну а потом-посох Хранительницы Рощи в помощь-и поздравляем-мы спасли этого шизика.Зачем-один Шеогорат знает,ну и побоку.

Теперь правда возник ещё косяк,хотя и безвредный-в шахте когда нужно Блудскалом камни рубить-они свтали как надо,но дверь не открылась,хотя звук открывания был.В итоге я вспомнил,что ещё на первой пиратской версии(сразу как сам Скайрим вышел)наблюдал такое в храме Ветреного Пика у двери с когтем,и решил попробовать на уже эту(по идее закрытую)дверь спринтом погнать.И вот свя хохма в чём-я на полном ходу ПРОШЁЛ СКВОЗЬ ДВЕРЬ.Обернулся-а её нет.Прошёл обратно-она есть...И главное легионеры мои сквозь неё не бегут.Что за ересь?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №448 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 16 февраля 2013, 15:56



600
Цитата Safarel

а tcl не проще? Похоже на то, что скрипт не сработал на открывание двери.


Так в том-то и прикол,что дверь не просто не открывается,я тупо прохожу сквозь неё.Но это ещё чего-вот проблемка с маголифтом в ашне Телванни-это уже копец.Он тупо не работает,и до кучи вылезти из него не выходит.Кто знает как заставить этот долбаный подъёник заработать?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №449 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 16 февраля 2013, 18:45



600
Как не странно-но вылетов до сих пор ни одного не было-ни с драгонборном,ни до него.Зато мелких(не критичных) глюков заметил величайшее множество-например одни пепельные прыгуны,которых кроме как заклинанием-ловушкой не убить-чего стоят.Ну а заклинание телепортации вообще стало лучшим другом.И то при полном отсутствии способных  хоть как-то накосячить модов и наличии неофф.патча.

P.S.:Вот лично я не понимаю-они там чего все совсем офанарели?Выпускать дополнение на стадии пре-альфы-иначе наличие такого бешеного количества глюков и не объяснить...

SunriseDragonобсуждение пиратский продукции в любом ее виде запрещение правилами сайта.
Safarel

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №450 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 17 февраля 2013, 05:10



600
Цитата DanteHost

Ребята, такая проблема: в квесте "Путь знаний" не срабатывает скрипт "левитации" (В башне- грибе). То есть нажимаю на кнопку "Е", что бы взлететь, но ГГ зависает в воздухе и сразу же падает вниз. Версия лицензионная, длс куплено в стиме + установлен неофициальный патч.


Вот и со мной то же самое.Правда спасает мод на заклинание телепортации,но всё же дичайше достаёт.

Ну и насчёт душ драконов-первую этот еретик у меня всё же своровал(у стены силы,кда шаман посылает),но все остальные достаются всё же мне.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Форум » Записи участника [SunriseDragon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб