Интересный разбор. Сам трейлер довольно таки мелькает, а вот при детальном разборе кадров видно гораздо больше интересного. Порадовали новые виды брони и оружия - красивые такие, брутальные.
Очевидно, что лучше отправляться на остров почти в голом виде, взяв лишь самое необходимое и изучив магию, а остальное можно будет раздобыть там. Тем более, я так думаю, это будет интереснее, когда прокачанным персом заново экипироваться. Хотя, если магия прокачана, то особо ничего и не надо, но тем не менее хочется испытать в бою новые виды оружия и покрасоваться в новом шмоте, особенно меня двуручник приколол, что на кадре с зомби в руках ГГ...
Меня тоже эти мысли посещали Но как то не престижно в новое место в труселях заявится)))Поэтому что нить представительное одену.
Ну можно меховой килт или рясу с любого мага. Или просто богатую одежду. Что нить такое простенькое, которое не жалко выбросить или продать. Не тащить же с собой дорогое, усиленное и зачарованное снаряжение драконьей кости или эбонита. Все равно ведь там будут новые шмотки.
Воин1, Silver_age, что-то у вас всё по простенькому, я не то что в броне, а ещё человек 20 закованых в латы возьму, чтоб знали кто здесь хозяин. А хозяин, у себя дома, может хоть как разгуливать, в том числе и в труселях и уверяю это будет максимально престижно
Даже если я приеду совсем один и в трусах, то все равно буду хозяином. Другое дело, что в Скайриме на мужиках ужасные набедренные повязки, а не нормальные боксерки. И зачем тащить с собой 20 спутников, если там наверняка будут новые компаньоны?.. Ну насчет брони мы говорили - там все равно новая будет, поэтому туда поплывем налегке, с одним чемоданчиком, так сказать... Разве что стоит будет взять немного материалов для крафта, кожу, там, слитков, драконьих камней душ, но опять же - немного, их скрафтить можно
"Пф....! Компаньоны? Оружие? Помощь? О-дах-винг! Дху-рен-вир! Тащите тушки сюда НЕМЕДЛЕННО!" - Родственники как никак и да еще подвезут и покатают
Толку от них мало. Лучше самому вжарить огненным штормом - и все сгорят. Или бить двуручником.
А кроме того, у меня мужским персом, уже вторым Дурневир не призывается, а вот женским - очень даже... Не знаю, с чем это связано, а жаль, ибо крик убивающий и подчиняющий трупы очень хорош.
У меня моды дидли драгонс и улучшение дуренвира - терь мочат нипадетски
У меня тоже дидлидрагонс. Но я и своими руками справляюсь, обычно хожу без спутников. Спутники мне нужны только на низких лвлах, пока не прокачаюсь более-менее... Тогда да, приходится прятаться за широкую спину Лидии. Хотя Ветреный Пик прохожу сам, хоть и с трудом, несмотря на то, что после усиления противников там даже на низком уровне много драугров-военачальников с эбонитовым оружием - но если постараться, то можно пройти и в одиночку.
А почему, при заражении вампиризмом ГГ перестают воспринимать как представителя определенной расы, например Норда? Вроде же раса остается та же, но его воспринимают просто как чужого, неопределенной расы, это видно в диалогах с Омундом в Коллегии или Галмаром, при попытке вступить к ББ. Он спрашивает зачем чужаку воевать за Скайрим - и ответ - что Скайрим дом не только для нордов, как у эльфа, какого-то, хотя перс норд, только вампир. И у стражников пропадает фраза "чем я могу помочь брату-норду" или "не подводи меня - мы же все таки земляки", а они начинают чаще говорить о том, что надо что-то сделать с нападениями вампиров.
точно.мы маги все можем.мы ведь можем?как говорил тот маг из виндхельма - большой меч и физическая сила это конечно хорошо,но настоящая мощь заключена в магии.так что я похажуй рвану туда в одеянии некроманта и капюшоне смертника,чтоб наш новый враг не подумал,что его время скоро придет
п.с. вот кстати интересно,а среди новинок будет что нить для магов?ну там заклинания,шмот.и все таки старик из трейлера -Толфдир из коллегии магов
Маг еще может себе меч или секиру наколдовать. Но у меня персы не только маги, а разносторонне развитые личности и могут использовать магию или оружие, под настроение или носить разную броню.
Но у магов преимущества в сильных заклинаниях, такие как Драконья шкура, которая круче любой брони, Огненный шторм и Гроза с молниями которые массово убивают. А старик из трейлера, скорее всего местный тип с острова, у него и одежда другая - меховая такая, а Толфдир в халате мастера ходит. А может брат его. Но определенно скорее всего кто-то новый...
мне не особо понравилось.пока оно скастуется уже 20 раз изрубят,да и урон не слишком большой
Сначала надо кастануть перед боем или немного отбежав Драконью шкуру, а затем его. Но естественно, у него недостаток - долгий каст, но можно противников сначала раскидать фусрода, и пока они встают кастануть или просто пока добежать не успели. Конечно, это заклинание не для постоянного использования... Урон у меня, с удвоенным уроном магии 650, значит у стандартного где-то около 300 должно быть, а это неплохо, учитывая что враги еще потом горят, а тем временем можно кастануть еще раз, для добивания. Я в Даунгарде, где перед архиепископом Виртером была толпа мороженных фалмеров так делал несколько раз подряд - пока они размораживались я их поджаривал, надо уметь момент улучать.
А вот против драконов хорошо идет гроза с молниями - там тоже большой урон и он постоянный, если разрушение зачаровать к тому времени на бесплатно.
ну ладно.кстати вот посмотрел еще раз трейлер и по поводу копий- один из гоблинов метнул в гг это мелкое копье,длинных же копий я как то не заметил,дак может это не копья,а метательные дротики,которые скорее всего отнесутся к стрельбе.хотя может будет возможность использовать их как одноручное
Скорее всего к стрельбе, потому что нормальные копья делать - это понадобится новая ветка навыков и перков. Это не в Варбанде скакать верхом, с длинной лансой наперевес...
Их нельзя убить... Концепция смерти для них не доступна.
Для драконов в свое время тоже была не доступна... Потом, что нельзя, а что можно, решают творцы того мира - разрабы. Они тот мир творят и могут менять правила игры по своему усмотрению.
А все что создано - можно убить. Также и к даэдра надо только подход найти, их души поглотить - и все.
Воин1, Драконов всегда можно было убить, в крайнем случае победить, и воскрешались они только от Крика Алдуина. Даэдра же именно бессмертны. Их можно только изгнать в Обливион. "В "Истории Тамриэля" неоднократно упоминается о том, что Даэдра часто вмешивались в дела смертных. Даэдра бессмертны, и победить их нельзя, хотя их смертная форма может быть уничтожена, но при этом душа их всегда возвращается в Обливион. Обливион, по поверью, это Царство Даэдра, где они живут и правят. Из "Письма Дреморы" - записи, которая пережила разрушение Battlespire, мы узнаем насколько любопытны Даэдра, когда интересуются делами смертных. Письмо Дреморы находится здесь."
До Довакина драконы тоже могли быть убиты в физической форме, но души могли вернутся. А вот когда уже поглощены - тут уже возврата нет - они становятся частью поглотившего. Опять же, настоящие бессмертные не боятся боли и не знают стыда. Они для них недоступны. Опять же, Дремор можно подчинять, как мы видим изучая колдовство. Потом, что будет если уничтожить сам Обливион - тогда исчезнут и даэдра, как его части
Добавлено (12.11.2012, 22:18) --------------------------------------------- Потом же и человека можно считать бессмертным - физическое тело умирает, а душа уходит в иной план, Совнгард, например... Кстати, Кодлак намекает, что возможна пахота угодий Хирсина героями Совнгарда...
Ситис это Падомай... Обливион не совсем внутри, там нет особой границы, ведь звезды это дыры в в Аэтериус,а магнус самая больая дыра, если постаратся можно стереть преграду но никак не Обливион.
"Космос — другое толкование Обливиона, черной пустоты, которая окружает материальную плоскость бытия. Пространство безгранично, но оно подобно планете, в том смысле что Обливион окружён Мундусом, который в свою очередь окружён Этериусом. Звезды — дыры в оболочке Обливиона, через которые виден Этериус." Солнце-это Магнус, когда он уходил из Нирна в Этериус, он оставил за собой огромную дыру. Через эти дыры(Солнце и звезды) в Нирн идет магия из Этериуса.
Ну это можно отнести к разряду средневековых рассуждений что Земля плоская, а звезды - это ангелы свечи на небе зажигают.
Их воскрешает Алдуин, мы убили Алдуина и теперь даже если обычные люди убьют дракона он умрет навсегда. А так он типо в спячку впадает чтоле)) А жрецов запечатали норды, например Хевнорака... Или в Лабиринтиане который, он похоже и не засыпал выходит, ведь Савос Арен был там еще до того как стал Архимагом... Тут не понятная ситтуация.
Может есть и другие механизмы воскрешения драконов, без Алдуина - об этом точно не известно.
О жрецах вроде есть книга, в Саартале что ли, называется "Среди драугров", вроде так. Там писало что они ходят подпитывают жрецов своей энергией и что-то в этом роде...
Воронислав, Обливион это Космос. Ночью посмотри на небо-все черное это Обливион. Звезды это дыры в Обливионе, через низ магия попадает в мир из Этериуса. Выглядит все примерно так: В самом центре находится Нирн, вокруг Нирна находится Обливион, вокруг Обливиона Мундус, вокруг Мундуса Этериус.
Мне кажется ты переиграл...
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №385
| Тема: Даэдрические Принцы
написано: 13 ноября 2012, 15:52
| Отредактировано: Воин1 - 13 ноября 2012, 15:51
Так здесь же и написано, что Нирн - это и планета и план смертных, а сердце Нирна - Тамриэль. А звезды - это там где сквозь дырки Обливиона просвечивает Аэтериус.
Что боги - это и планы и планеты одновременно, что планеты - это их сферические тела.
Добавлено (13.11.2012, 19:52) --------------------------------------------- Восемь планет - Аэдра и девятая планета смертных - Нирн. Но она представлена уже таким обожествленным экс-смертным как Талос.
Алдуин других драконов просто будил. Просто до него этим вопросом никто не заморачивался - ведь Партурнаксу это было не интересно, а остальные спали...
Воин1, "Алдуин также имеет Крик, называющийся Криком Воскрешения, который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. " Только Алдуин.
Ну вот, Довакин значит подслушал этот крик и должен знать. И другие воскрешаемые драконы его слышали...
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №390
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 15 ноября 2012, 00:54
| Отредактировано: Воин1 - 15 ноября 2012, 00:56
Не обязательно - это только для отыгрыша роли в игре. Судя по трейлерам разрабы его видят именно нордом. Ну и я тоже... Так как бы каноничнее, что ли...эпичнее...
Но это мое мнение и разрабов, другие могут и по другому считать. А драконьи жрецы все были нордами, у все их были уникальные имена, а раз один из них правил Солтсхеймом - значит этот остров тоже принадлежал нордам, ну и драконам...