Форум » Записи участника [Myprism]

Результаты поиска
Myprism  Offline  Сообщение №361 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 апреля 2013, 08:03 | Отредактировано: Myprism - 14 апреля 2013, 08:05


Физик


DarkVetalDarkAmber, я делал именно так, чтобы манекены не были голыми ни при каких обстоятельствах. Но у этого метода есть недостатки - эту одежду нельзя с манекена снять и если ему дать другую одежду, то он сам будет решать, что ему больше нравится носить :) Да, ещё для этого способа, для каждого типа одёжки надо создавать отдельный манекен с данным outfit. Как-то некрасиво это идеологически...
А вот способа одеть манекен без outfit я так и не нашёл :( Как и способа заранее в редакторе расставить книги на полках с активаторами. Какая-то дискриминация получается - оружие на стойках расставлять можно, а вот книги и одежду - нет.

Добавлено (14.04.2013, 12:03)
---------------------------------------------
Цитата DarkAmber

на Skyrim.esm Update.esm Dawnguard.esm . Что надо в SkyrimEditor.ini прописать?

А может, их все просто в редакторе указать?

Myprism  Offline  Сообщение №362 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 июня 2013, 18:26


Физик


Застрял с видимостью колечек на руке. Мне понадобилось одеть дополнительные кольца. Напомню, что в Скайриме можно одеть только одно кольцо и только на правую руку. Оно при этом займёт слот №36. Но игровой скелет позволяет одеть по одному кольцу на каждую фалангу (их три) каждого пальца и на обе руки. Хуже со свободными слотами - выделил 47 и 60. Всё хорошо, кроме одного: кольца надетые в эти слоты не видны от первого лица. Кольцо в слоте 36 - видно, а вот в слотах 47 и 60 - нет. Со стороны все кольца прекрасно видны на руке. Как обеспечить видимость колец в других (кроме 36) слотах при разглядывании их от первого лица?

Myprism  Offline  Сообщение №363 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 июня 2013, 18:45


Физик


alexwar, ага! Значит я не одинок :(
Больше всего меня удручает то, что я не могу понять разного поведения колец в разных слотах. Ведь это значит, что где-то в игре хранится информация об индивидуальном поведении слотов. Вопрос только где? Почему рисование объектов различается в зависимости от слота установки?

Myprism  Offline  Сообщение №364 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 июня 2013, 13:29


Физик


slastik, большое спасибо!
Именно этот плагин и дал ответ. Странный, но факт: Всё стало видно после замены расы, для которой предназначено кольцо и армораддон для него. У ванильных колец там стоит аргонианин, видимость от первого лица появилась после установки туда дефолтной расы.

Myprism  Offline  Сообщение №365 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 июня 2013, 17:32 | Отредактировано: Myprism - 17 июня 2013, 17:57


Физик


slastikalexwar,
Поторопился я со своим сообщением. Да, мне видимость включила дефолтная раса. Но дело в том, что ESP-файл мода лежал при этом в корневой дирректории. А без него видимости нет, как и не было. Мод меняет дефолтную расу. Я сейчас смотрю его в Tes5Edit, а там в списке флагов для вида от первого лица значатся 3 Body Addon, в соответствии с числом слотов для колечек. Вот так вот, дальше буду копать это в редакторе.

Ну вот, разобрался. В редакторе в свойствах каждой расы устанавливается список слотов, предметы из которых должны быть видны от первого лица.

Myprism  Offline  Сообщение №366 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 18 июня 2013, 16:58 | Отредактировано: Sabira - 18 июня 2013, 18:49


Физик


В обсуждении мода https://modgames.net/load/251-1-0-16190 модератор скрыл мой ответ № 51. Причина - это ответ на скрытое сообщение. Я не помню ни сообщения, на которое отвечал, ни что я отвечал. Проблема в том, что у этого моего скрытого сообщения отсутствует меню удаления. Это значит, что сам я его удалить не могу. Если уж Вы сделали это сообщение ненужным, то удалите, пожалуйста, мусор из ветки, удалите это сообщение вообще. Хотя бы для эстетики.

Комментарий не скрыт.

Myprism  Offline  Сообщение №367 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2013, 07:50


Физик


Kanagan81, Новое лицо и его текстуры сохранены в папках мешей и текстур, а не в архиве BSA, поэтому удаление мода их не удаляет, а вот переустановка игры, с удалением всех её файлов, удалит и эти. Но прощу их там отыскать (названия подпапок будут как у мода) и удалить ручками.

Иsкатель, без приглашения экстрасенсов, которые рассказали бы нам, что именно Вы делали, ответить невозможно.

Добавлено (26.06.2013, 11:50)
---------------------------------------------
korgalom, для архитектуры я это тут описывал, а потом повторял ссылки. Искать трудно и сам я это делать не стану. А вот для ландшафта, боюсь - одним редактором не обойтись.


Myprism  Offline  Сообщение №368 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июня 2013, 15:51


Физик


Иsкатель, В этой папке как раз образуется текстура после нажимания Ctrl+F4. При этом, название папки соответствует тому плагину, который создал текстуру для лица.

Myprism  Offline  Сообщение №369 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 06:06


Физик


Помогите с арбалетом. Мне нужно перенести арбалет их Даунгарда в свой мод, чтобы мод не зависел от того, поставил ли игрок Даунгард. Всё получается, кроме одного - персонажи не стреляют из него а пользуются им как дубинкой. Есть какая-то анимация, которую я не перенёс в свой мод. Помогите её найти.

Добавлено (02.07.2013, 10:06)
---------------------------------------------

Цитата DEX_106

игре внешность отображается неправильно. Цвет кожи на лице и на теле различается и в добавок пропадает боевая раскраска.

Ctrl + F4 Эта комбинация клавишей экспортирует меш и текстуру оттенков. При этом в меш заносятся и движения губ и много чего ещё. Похоже, это необходимая процедура для отображения персонажа, а все остальные настройки служат только для правильного создания редактором этого меша.
Вот ещё интересная деталь: если Вы используете свои собственные текстуры для головы, то пути к некоторым из них в экспортированном меше могут оказаться неправильными. В этом случае, надо поправить их в Нифскопе ручками (вчера пол дня потратил, прежде чем сообразил, что редактор меня дурит).

Myprism  Offline  Сообщение №370 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 06:41


Физик


W@nTeD, это не должно быть в настройках непися, так как сторонние неписи могут пользоваться стандартными арбалетами. Где-то есть настройка, но я не могу найти. Перерыл всё, в названии чего встречается Crossbow, пока без результата. Видимо, есть объект (список) с другим названием и в нём находятся нужные настройки.

Myprism  Offline  Сообщение №371 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 07:23 | Отредактировано: Myprism - 2 июля 2013, 07:30


Физик


W@nTeD, нет, к арбалетам скрипт не привязан. Я ведь что делаю, ищу всё, что к ним относится, копирую в свой мод и проверяю без Даунгарда. Чистый арбалет без скриптов прекрасно работает, пока загружается мастер-файл Даугарда. Если я его убираю, то того, что я скопировал достаточно, чтобы арбалет и болты отображались правильно, но вот вместо стрельбы ГГ арбалетом просто машет :)

Myprism  Offline  Сообщение №372 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 10:43 | Отредактировано: Myprism - 2 июля 2013, 12:13


Физик


W@nTeD, воткнулся во что-то, чего не могу найти в редакторе. Я же там весь арбалет излазил и не могу найти, где же ссылка на анимацию.

Есть и вторая проблема: не могу найти, где устанавливается взрыв огненного атронаха после смерти?

Ну и ещё вопрос :) Где находится список ячеек Тамриэля, доступных главному герою? Мне нужно добавить к ним ячейку 15, -26

Myprism  Offline  Сообщение №373 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 13:11


Физик


W@nTeD, всё облазил, только после этого спросил :(

Myprism  Offline  Сообщение №374 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 14:52


Физик


Мостик, Gameplay в меню редактора? Но там нет никаких упоминаний CrossBow :(

Myprism  Offline  Сообщение №375 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июля 2013, 02:56


Физик


Мостик, спасибо большое! Там в анимациях арбалет встречается всего три раза - в дереве ActorCharacter и дальше в нём же, но в том, что связано с правой рукой. Но проблема в том, что если я там что-либо переименовываю, то потом без Даунгарда не могу открыть меню анимации - редактор виснет. Возможно причина в том, что я написал дальше.

slastikМостик, на атронахе нет никаких скриптов :(
А вот чтобы его повесить самому, дальше я упираюсь в проблему. Помню, что пол года назад её не было, но я со скриптами совсем не работаю, либо использовал предметы уже с ними, поэтому раньше мне это было не критично. Дело в том, что если я кликаю на пункте добавить скрипт предмету, то редактор замирает, а потом его окна белеют и он сообщает о зависании. Может быть, ему нужны специальные настройки или распаковка скриптов из архивов?

Myprism  Offline  Сообщение №376 | Тема: TES5Edit написано: 3 июля 2013, 03:32


Физик


Цитата valambar

А после объединения почему-то связь терялась,

BSA-архив читается плагином с тем же именем. При объединении плагинов один из архивов будет иметь другое имя. Я думаю, надо архивы распаковать, потом плагины объединить, а потом запаковать архив заново.

Myprism  Offline  Сообщение №377 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июля 2013, 08:19 | Отредактировано: Myprism - 3 июля 2013, 09:51


Физик


Мостик,
Насчёт атронаха, открываю игровых персонажей, а там нет никаких скриптов. Более того, у меня же свой собственный в моде имеется, год назад его делал, в компаньоны можно брать, так у него тоже нет никаких скриптов, а  после смерти он прилежно взрывается.
Блин, сейчас переставил редактор, а добавлять скрипты к предметам всё равно не могу. Кликаю правой мышой на окошке, выбираю добавить - редактор виснет :(

Насчёт арбалета. Просто я привык переименовывать, ставя перед именем 00, тогда все мои объекты сразу становятся на верх списков и с ними удобно работать. Создание дубликата это не то же самое, что переименовывание, так как создаётся новый объект. Но если мастер-файл потом отстёгивается, то результат получается тот же. Но переименовывание лучше тем, что переименовываются не разрываясь все ссылки на переименовываемый объект, а в случае дублирования надо ещё проверять, что произошло со ссылками и в случае неправильного порядка дублирования, связи могут рваться. Тут (а в анимации я залез первый раз в жизни), всё иначе, так как я не могу посмотреть список объектов и не могу использовать фильтры (очень неудобно). Но я думаю, что это такие же объекты и ведут себя так же. Кроме переименовывания я пробовал и дублировать, результат тот же: как только я отстёгиваю мастер-файл, то мой мод прекрасно грузится, а вот меню анимаций не открывается - редактор виснет. Таким образом, я не могу даже посмотреть результаты. Если по другим объектам я могу воспользоваться, например, TEC5Edit, то этих анимаций в нём нет. Получается, что у меня сейчас просто нет редактора, которым я мог бы всё это проделать.
Да, Crossbow в анимациях встречается всего 4 раза и я уже хорошо помню эти места. Анимации из Даунгарда я все распаковал. Наверняка даже избыточно. Но я не могу это проверить, так как не знаю, где искать ссылки на конкретные файлы. Мерзкое ощущение, что я делаю работу, не имея рук и соответствующих инструментов :(

Ну вот, причину зависания редактора при установке скриптов на предмет я нашёл. Это оказались скрипты из другого мода, которые находились в постоянно подгружаемом BSA-файле. Но причина не в самих скриптах, а в том, что при создании архива была поставлена галка создавать сжатый архив. Тот же, но не сжатый архив, проблем не вызывает. Раньше я уже сталкивался с тем, что музыка, упакованная в сжатый BSA-архив вызывала вылеты игры, а в несжатом работала нормально. Но зависание при загрузке меню изменённой анимации это не исправило :(

Myprism  Offline  Сообщение №378 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июля 2013, 16:29


Физик


Знает ли кто, как можно редактировать анимацию помимо редактора. Он в этой области совершенно неадекватен.

Myprism  Offline  Сообщение №379 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2013, 03:55 | Отредактировано: Myprism - 4 июля 2013, 07:42


Физик


Почти всё преодолел с арбалетом... одно осталось - не стреляет. Вид, звуки, анимация - всё есть. В руки берётся, наводится, по R стрела убирается, но вот при отпускании правой мышки ничего не происходит. Подскажите, где копать.

Господа, объясните с атронахом. Вы так убеждённо говорите, что на нём есть скрипт, что я уже сомневаюсь в своём здравомыслии. Вот открываю в окне объектов Actors AtronachFlame. Там их десяток и скрипт Papirus Scripts висит только на одном и это masterumbushscript, т.е. скрипт нахождения его в засаде. Никаких больше, там нет. Ну, может, он висит не на объектах, а на их экземплярах в Тамриэле? Вот помню атронаха у крепости Феглоу, который точно взрывается после смерти. В объектах он dunFellglow_EncAtronachFlameSentry и окошко скриптов у него пустое. Нахожу его на карте и там у него в скриптах тоже пусто. Где к ним пристёгивается скрипт? Я подумал, может к расе, но там нет вообще никакого упоминания скриптов. Где Вы его видите, скажите, пожалуйста? Я не разбираюсь в скриптах и мне обязательно нужен пример, который бы я мог разобрать по косточкам.

Myprism  Offline  Сообщение №380 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2013, 08:17 | Отредактировано: Myprism - 4 июля 2013, 14:36


Физик


Цитата Myprism

Почему вы скрипт ищите именно на атронахе?

Потому что мне надо научиться пристёгивать этот эффект к персонажу. Значит, мне нужно иметь пример, где этот эффект к персонажу пристёгнут. Вот я изо всех сил этот пример и ищу. Хорошо, теперь я знаю название магического эффекта, в котором прописан скрипт со взрывом. А где этот эффект привязан к Атронаху?

Ага, кажется нашёл. Привязка осуществляется через расу. У расы ставятся Specials, в этом окне ставятся спелы. В состав каждого входят эффекты, а вот в них уже скрипты.

Myprism  Offline  Сообщение №381 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2013, 09:07


Физик


SnakesalamandraСправочник по редактору в самом начале.

Myprism  Offline  Сообщение №382 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июля 2013, 11:15


Физик


Exilim, что-то вспоминается мне, что было такое обсуждение. Отыскать сейчас не берусь. Обсуждалось что-то связанное с ограниченным числом слотов для разделов кузницы и что дополнения их все уже выбрали или почти выбрали.

Myprism  Offline  Сообщение №383 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 7 июля 2013, 06:48


Физик


Snakesalamandralangley, если текстура в нифскопе стала белой, то это значит, что он её просто не видит. Значит, поломалась она. При сохранении фотошоп предлагает те настройки, которые были при предыдущем сохранении, а не те, что были у открытого файла. Таким образом, легко ошибиться. До сих пор я видел только два формата сохранений - с альфа каналом и без него. Уверен, что магические эффекты имеют альфа канал, так как они полупрозрачные. Значит и сохранять их надо с интерполированным альфа-каналом.
В любом случае, если не получается - то надо искать, что сделал не так, как разработчики. В одном только изменении цвета проблемы быть не может, поломалось что-то ещё. Для начала, сравни размер исходного файла и того, что получился. Если размер в пикселях и формат данных совпадают, то и вес будет одинаковым.

Myprism  Offline  Сообщение №384 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 июля 2013, 08:04


Физик


Кристина, Вы недостаточно гибко распространяете свой мод. ИМХО Я постараюсь объяснить. Тут надо подробнее, чтобы обиды не было.

1. LB. У Вас есть мод, который заменяет тела во всём Скайриме. Гигантская и качественная работа. Но не все пользователи знакомы с модом и не всем это тело нравится по субъективным причинам. Вы же его предлагаете по принципу - либо берите и заменяйте всё, либо пошли на фиг.
Я делаю моды с персонажами и мне интересно дать им тела, отличающиеся от ванильных. При этом я подхожу к потенциальным пользователям иначе. Я навязываю им минимум, оставляя остальное на их вкус и усмотрение. Так (для примера) в прошлых редакциях своего мода я дал своим персонажам тело UNP. Только им, чтобы для всей остальной игры пользователь мог поставить, что он захочет. Одновременно дал им минимальный ассортимент брони и одёжку от Петровича. Таким образом, игрок вполне может бегать по моим локациям в компании бабищ с телами CBBE. Это только его дело и его вкус. Мне нравится Ваша модель тела и особенно Ваша одежда для него. Естественно у меня возникло желание сделать часть моих персонажей с телами LB. Только часть. Во-первых, в реальной жизни у людей разные тела, во-вторых и это исключительно субъективное мнение (о "поломках" знаю) мне самому UNP тело пропорциями нравится больше. Но у всех свои вкусы и я хочу дать возможность пользователю самому попробовать и сравнить разные тела и разную одёжку. Таким образом выбираю одну из своих локаций с тремя персонажами и ещё решаю поставить туда музей с сотней женских манекенов LB и с кузницей, так как вариантов брони и одежды для этого тела уже достаточно. И тут сталкиваюсь с проблемами:
а.) Никакая броня LB не распространяется свободно. Хорошо, в сам мод LB входит вся ванильная броня, на худой конец воспользуюсь для начала ею, хотя это не та броня, для которой затевалось тело. Могу сделать отдельный крафт всей этой брони в отдельной кузнице. Но тут сталкиваюсь со следующей проблемой
б.) Мод LB весит более 700 мегов. Нормально, чтобы одеть Скайрим, но многовато для трёх персонажек. Я не могу заставлять пользователя качать столько, лишь для того, чтобы он одел трёх (а скорее всего, только одну спутницу). Вешать стандартную броню, хоть и на ванильные тела в музее, ему наверняка покажется скучным.
Проблемы бы отпали, если бы Вы распространяли раздельно тело и ванильную броню для него. Тогда бы я поставил своим персонажам тело, добавил бы в мод один комплект брони (это я и так без труда сделаю), а остальное предложил бы скачать у Вас. Я бы мог предложить пользователям скачать броню, но я не могу ЗАСТАВЛЯТЬ их менять тела во всём Скайриме ради этого. Мне мешает мой жизненный принцип - никому ничего не навязывать. Понравится - сами всё скачают и поставят по своей воле. Ваш же мод допускает установку брони ТОЛЬКО с телами для всего Скайрима. Я бы мог изменить мод LB, вычленив оттуда только броню. Но тогда уже мне пришлось бы выкладывать эти 700 мегабайт. Правильнее было бы всё же Вам предложить пользователям возможность качать одну только броню, тем более, что отдельные персонажи с телами LB уже появляются - Azzi LB, например.

2. LH. Отличный реплейсер, совсем без недостатков, одни достоинства. Но Вы это знаете, я тоже, проблема же в том, что это знают не все пользователи и поэтому этот мод не у всех стоит. Если поставить этот реплейсер, то пропадает анимация губ у персонажей из тех модов, которые не рассчитаны на этот репелейсер. Если же меши под этот реплейсер экспортированы и мод, таким образом, адаптирован к LH, то анимация пропадёт у тех, у кого LH нет. Выход есть, мододел может внедрить LH в свой мод. Я попросил у Вас гайд по тому, как это сделать и Вы дали мне ссылку на... руководство, как адаптировать свой мод под уже установленный LH! Собственно говоря, руководство сводится к нажатию в редакторе Ctrl+F4. Но мне нужна не адаптация моего мода под установленный LH, а внедрение LH ТОЛЬКО в мой мод, чтобы дать пользователю ВЫБОР, что же он хочет в остальном Скайриме. Право выбора должно быть у пользователя. Я ни в коем случае не буду ЗАСТАВЛЯТЬ их ставить LН. Преимущества очевидны, но у человека может быть любимая компаньонка или жена из стороннего не адаптированного под LH мода и это для него перевесит все преимущества LH.
А вопрос мой обусловлен вот чем. LB ставится в свою отдельную папку, название которой не совпадает с игровыми и, таким образом, сами его файлы ничего в игре не подменяют. LH же ставится в стандартную игровую и подменяет игровые файлы. Чтобы этого не происходило я должен изменить название папки, хотя бы на папку для тела LB. Но проблема в том, что там ещё несколько файлов анимации, а я не знаю, где и как они подключаются к мешам или в игре. Вот только для этого мне и нужны инструкции, чтобы не изучать с нуля анимации в Скайриме.

Myprism  Offline  Сообщение №385 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 7 июля 2013, 08:15


Физик


Цитата Snakesalamandra

при смене цвета ничего критичного произойти не могло?

Нет, не могло. Любой файл изображения состоит из заголовка и самого (иногда упакованного) изображения. А изображение это последовательность цифр (нулей и единиц). Чтение файла ни как не зависит содержания изображения. Что иногда очень раздражает правообладателей или ханжей :)

Myprism  Offline  Сообщение №386 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 июля 2013, 13:55 | Отредактировано: Myprism - 7 июля 2013, 10:43


Физик


Kris†a™, спасибо!
Насчёт тела, я сначала получу результат, потом покажу и попрошу разрешения.

По поводу головы. Как быть с папкой Animation? Она ведь подменяет ванильную?

У Вас как бы смешались 2 подхода. С одной стороны, Вы сделали LB так, что его файлы не замещают ванильных, а подключение происходит через файл мода ESP. Это очень удобно для меня. С другой стороны, прочие файлы подменяют ванильные и являются чистым реплейсером. Вот их мне надо переименовать, чтобы они подключались только моим ESP только для моих персонажей.

Добавлено (07.07.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Рассматриваю файлы. Зачем в femalehead.dds белый альфа-канал? Ведь это же тоже самое, что сохранить без него, но вес будет меньше.


Myprism  Offline  Сообщение №387 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июля 2013, 12:04


Физик


Exilim, не думаю, что можно создать с новыми разделами, но можно создать новую, дать ей новое название и позволить некоторое оружие или броню ковать только в ней.

Myprism  Offline  Сообщение №388 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июля 2013, 08:10


Физик


stalker992nikolas1985, насчёт галочки is full lod. Крайне не рекомендую.
1. Это суррогатный метод, применимый только в единичных случаях, когда мододелу нужно сделать это для одного или двух предметов, а делать настоящие ЛОДы ему облом.
2. Если поставить эту галочку у тех объектов, которые имеют настоящие ЛОДы, то получится совсем мерзко - эти предметы будут пропадать при приближении к ним.
Чтобы предмет был виден на расстоянии, надо создать ему модель(и) для видимости его на расстоянии, если её у него нет, и, кроме того, сформировать для ЛОДы для текущего мира. Как это делать, я описывал пару раз в этой ветке. Повторить на память без ошибок не сумею. Понимаю, что искать на 330 страницах трудно, но, как говорится... Спасение утопающего...

Добавлено (13.07.2013, 12:10)
---------------------------------------------
Дамы и господа! Кто знает, как ставить веснушки персонажам Скайрима? :)


Myprism  Offline  Сообщение №389 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 04:02


Физик


Цитата Kris†a™

вы хотите одним персонажем всю игру пройти?

Про "всю игру" не скажу, так как там очень много второстепенных квестов и локаций, но у меня проблем не было. Я, честно говоря, даже не знаю, как можно поменять персонажа в середине игры. Другое дело, что мне для тестирования своих модов частенько приходилось начинать заново и я даже продолжаю получать от этого удовольствие. Наверное я извращенец :) Да, маленькое дополнение - я играю от первого лица и мне до лампочки, как мой герой выглядит :) Вот другое дело - мои спутницы :)

Myprism  Offline  Сообщение №390 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июля 2013, 15:01


Физик


slastik, одна беда, хороший скин лица очень много весит. Мне нужно разнообразить с десяток персонажей, поставив веснушки как минимум трём, но с разной интенсивностью. Но в игрушке существуют отдельные скины веснушек и они весьма скромные по весу, но я не знаю, как и где они подключаются. Но в любом случае, в качестве нулевого варианта, ваш годится. Если не найду другого способа, то сделаю так.

Форум » Записи участника [Myprism]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб