Форум » Записи участника [Myprism]

Результаты поиска
Myprism  Offline  Сообщение №421 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 июля 2013, 16:20 | Отредактировано: Myprism - 30 июля 2013, 16:34


Физик


blackelfkievKris†a™, Перекрасить можно модель с любым количеством нитришейпов. В редакторе будет их список и заменять можно по-отдельности. Но всё это только в том случае, если не нужно менять настройки шейдеров. В принципе, у программистов есть своя этика, которая требует уменьшать размер программы, повышать её быстродействие, оптимизировать код. С точки зрения этой этики, работа мододелов обычно просто безобразна :) В чём то это вина несовершенных алгоритмов игры (например, то, что текстуру переназначить можно, а вот шейдеры - нельзя), а в чём то именно мододелов. Яркий пример такого безобразия, это когда одно и тоже тело вставляется в десятки одёжек так, будто каждое из тел уникально. А вот когда это количество тел ещё удваивается от того, что половина одета в шерстяной комбинезон, а потом учетверяется, в случае если надо дать варианты с трусами и без, а в почти невидных трусах ещё полигонов как в теле... :)

Myprism  Offline  Сообщение №422 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 30 июля 2013, 16:28


Физик


Kris†a™,
1.) а слабо было посмотреть свечение даэдрической брони? И как там восстановить канал прозрачности в вертексах двойным кликом, если он был потерян? Там ведь везде разные значения. А без этого там не будет градиента свечения.
2.) А в опровержение утверждения, что все вертексы белые, смотрим Data\meshes\armor\amuletsandrings\goldring_1.nif и убеждаемся, что там вертексы жёлтые.

Myprism  Offline  Сообщение №423 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 31 июля 2013, 02:00 | Отредактировано: Myprism - 31 июля 2013, 02:17


Физик


Кристина, я не являюсь фанатом чего-либо. Доказательство - моё присутствие в этой ветке, которое обусловлено тем, что я внедряю в свой мод LB и именно эту броню. То, что кто-то ретекстурировал броню меня совершенно не волнует, так как у меня не реплейсер, я её использую как отдельную броню. И обсуждают тут именно этот мод, а не ретекстуры.
Насчёт украшений. В отличие от других участников у меня совершенно нет предыдущего опыта мододелания под эту серию игр и я просто не знаю, как используются цвета вертексов во ВСЕЙ броне. Я только знаю, что они используются в Скайриме и пример привёл. Кстати, для меня это болезненный пример, так как у меня в Кольценосцах есть модель кольца, для которой мне нужны цвета вертексов, а я не могу их сам сделать, так как не могу расставить одну цифру десять тысяч раз. Вот и двойной клик!
Ещё: отмена цвета вертексов в броне, сокращает размер нифа на 10 - 20%. Но если на пользователя наплевать, то это действительно не важно. Другое дело, что это очень трудоёмко в таком числе моделей. Это уже решать автору мода. Если он не станет ничего менять, я его прекрасно пойму. Т.е. я могу понять человека, который возразит мне, что это хлопотно, но я не смогу понять того, кто скажет, что это совсем не нужно.
О качестве. Оно ванильное. Мне даже удивительно, как автору удалось сделать столь интересную открытую броню на основе ванили.

Myprism  Offline  Сообщение №424 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2013, 09:23 | Отредактировано: Myprism - 31 июля 2013, 09:32


Физик


RedtoxKepper, когда то давно я задавал вопрос, зачем надо выделяя персонажа жать Ctrl+F4. Аргументированного ответа тогда так и не получил, мол, надо и будет всё в порядке.  Во-первых, шаг какой-то странный, чуждый остальной идеологии редактора, во-вторых, при этом в папках Meshes и Textures создаются меш и текстура для этого персонажа. Вроде, как и раньше персонаж был, а тут, чтобы он правильно отображался, надо дополнительно что-то сохранять. Самое большое моё недоумение вызвала текстура, сохраняемая для лица дреморы. Это оказался Чёрный Квадрат Малевича :) В нём же нет никакой информации, а весит он изрядно! Дело в том, что истинное положение дел скрыто для нас в архиве BSA Скайрима. А там уже лежат меши для всех персонажей игры. Чтобы нарисовать правильно голову в игре, как и любому другому объекту, нужен меш и текстуры к нему. И они есть. Если же мы хотим их поменять, то должны в своём моде по соответствующему адресу положить новый изменённый меш и текстуры. Если же создаём нового персонажа, то, тем более, нужно сохранить для него меш и текстуры. Вот это и делается клавишами Ctrl+F4. Образовавшийся меш имеет, название совпадающее с идентификатором персонажа, и его можно открывать нифскопом и менять там пути к текстурам, как заблагорассудится.

Myprism  Offline  Сообщение №425 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2013, 10:14


Физик


Господа мододелы, осталось у меня несколько нерешённых проблем, помогите с ними!

1. Как сделать новый дом созданный модом пригодным для проживания с супругой? Т.е. чтобы он появлялся в списке мест для проживания в диалоге выбора места семейной жизни. В этот список входят все дома, покупаемые Довакином. Но так как я слаб в квестах, то мне трудно проследить, что же там происходит с домом, что он попадает в список?

2. Мир Тамриэля разбит на квадраты - ячейки. При этом Тамриэль имеет довольно неправильную форму. Одни ячейки в него входят, другие - нет. Когда игрок подходит к границе крайней ячейки, появляется сообщение, что он не может идти дальше. Довольно забавно, что своего спутника вполне можно послать и подальше и он пойдёт, если навмеши проложены :) Так вот вопрос: где находится список разрешённых ячеек? Как мне туда отнести одну из пограничных ещё неразрешённых?

3. Как можно воскресить персонажа? Дело в том, что у меня в моде два персонажа (персонажки) - призраки. Вдруг игроку захочется воскресить такую девушку? Сразу скажу, что шаг опрометчивый, так как призраки не чувствуют ударов, в отличие от живых людей. Но вдруг? Можно было бы заставить призрака помолиться в некотором святилище или взять какую-нибудь книгу, которая изменила бы ему атрибуты. Как это проще всего сделать?

4. Похожий вопрос. У каждого персонажа есть Skin (первая вкладка Traits в свойствах персонажа). Там либо ничего не стоит (скин по умолчанию), либо прописан нужный. Это, на самом деле, тело. Изменяя этот параметр, можно менять тело персонажу. Например, изменить ванильное на UNP или LB (требует правки текстуры для совместимости с ванильной головой). Как это можно сделать, попросив спутника помолиться где-нибудь или зайдя куда-нибудь или прочтя что-то? Я хочу дать игроку возможность менять тип тела. Хочу для спутника, но может быть полезно и для себя :)

Добавлено (31.07.2013, 14:14)
---------------------------------------------
Redtox, Нет! Именно Ctrl+F4, а потом открыть сгенерированный меш нифскопом и проверить там пути к текстурам. дело в том, что редактор там прописывает только свои стандартные пути и не знает путей сторонних модов. Думаю, что там просто надо ручками поправить путь к нужной текстуре. Не в редакторе, а в меше нифскопом.


Myprism  Offline  Сообщение №426 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 31 июля 2013, 10:37


Физик


Цитата Kris†a™

по поводу UNP в другом топике вы написали, что влюблены в UNP реплейсер ... такое может написать только фанат - от сюда и выводы.

Ну, это просто ревность :)

Myprism  Offline  Сообщение №427 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 11:05


Физик


blackelfkiev, увы, да :(

Myprism  Offline  Сообщение №428 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 августа 2013, 02:01


Физик


ИsкательCemKey, А можно по-подробнее рассказать, как делать коллизию именно в нифскопе?

Myprism  Offline  Сообщение №429 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2013, 07:41


Физик


Artem13, Тоже способ! :) Но во-первых, игрок уже наверняка играл персом и дал ему некоторые шмотки. Их придётся передавать. Во-вторых, создать перса мне не трудно, у меня проблемы с квестами. Мне одинаково сложно, что изменить некоторый параметр у перса, что подменить самого перса. Кстати (прошу прощения, если вопрос глупый), если у перса есть некоторый параметр (Skin) то ведь наверное, его можно поменять некоторым коротким скриптом? Запустить квест прочтением книги, я сумею, поэтому и говорил о таком варианте, но не знаю, как засечь момент, что перс по моей просьбе где-то помолился и не знаю, как ему менять скриптом параметры.

Myprism  Offline  Сообщение №430 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2013, 10:54


Физик


Kepper, Спасибо за ссылки! Продажу тел сейчас качаю, но, скорее всего он не поможет. Дело в том, что я это уже сделал - тело, которое можно одевать. Сам то я его прекрасно одевать могу, и мои напарницы одевают, но вот напарницы из игры предпочтут свою родную одёжку, если только новое тело не станет конкурировать по защите со стальной бронёй :) Вот поэтому я ищу способа менять именно параметр скин.

Добавлено (01.08.2013, 14:54)
---------------------------------------------
Kepper, Ещё раз, спасибо. Мод на продажу тел оказался потрясающим! Там и тела разные и любому компаньону их давать можно и куча одёжки (оплеуха поборникам лорности :) ). Вот как надо моды делать... Даже руки опускаются :( Ну пошёл глубже копать :)


Myprism  Offline  Сообщение №431 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2013, 14:09


Физик


Knight84, придётся менять модель лошади, присоединяя к ней модель сумки. Насчёт функциональности - наверное, можно и сохранить, если удастся сохранить коллизии сумки.

Myprism  Offline  Сообщение №432 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 августа 2013, 15:23


Физик


Кристина, проверь, пожалуйста, у меня левое плечо персонажа с телом LB вылезает наружу одеяния Ноктюрнал из комплекта LB в режиме скрытности. Т.е. пока моя спутница стоит, всё в порядке, только присядет - вылезает это левое плечо. Иногда и другие места, но это самое существенное. Не хочется отказываться от такой интересной одёжки.

Myprism  Offline  Сообщение №433 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 августа 2013, 15:44


Физик


Kris†a™, жалко, придётся отбросить.

Myprism  Offline  Сообщение №434 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2013, 03:08


Физик


Shefdus, надо ставить принадлежность к фракциям. Например, поставить этим неписям фракцию игрока. Ещё существуют права собственности (ownership)  и на дом и отдельно на каждую шмотку в нём.
Помню, у меня был забавный глюк, когда мои персонажки начинали шуметь "тебе нельзя здесь находиться" с наступлением темноты, а я долго и тщетно с этим боролся, доходя до того, что устанавливал им любовное отношение к себе. А всё оказалось просто: они гнали не меня, а друг друга, так как принадлежали к разным фракциям!

Myprism  Offline  Сообщение №435 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 августа 2013, 03:14


Физик


CemKey, спасибо! Для пинабельного барахла мне и нужно в первую очередь. А несколько шейпов не трудно и объединить, если у них шейдерные настройки совпадают. А так как они для коллизии на фиг не нужны, то можно приготовить этот самый шейп отдельно, сделать из него коллизию и подключить туда уже правильный объект.

Myprism  Offline  Сообщение №436 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2013, 09:41


Физик


Shefdus, А слабо прочесть ответ на свой же предыдущий точно такой же вопрос?

Myprism  Offline  Сообщение №437 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2013, 17:38


Физик


trorhold, в моде Леди Голова не только меш головы. Там ещё несколько файлов *.tri и папка faceparts со своим содержимым. Всё это надо устанавливать в своём моде. Надо в разделе Character/HeadPart создать новую голову, у которой прописать (по образцу ванильных) все энти файлы от Кристины, а потом эту голову поставить в настройках лица своего персонажа.

Myprism  Offline  Сообщение №438 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 августа 2013, 10:20


Физик


Цитата trorhold

Никто не работал с ЛХ и неписями новыми?

Как раз сейчас работаю над модом, где десяток новых персонажей и всем я поставил LH. Всё нормально. У трёх из них ещё и LB, у остальных - UNP.

Myprism  Offline  Сообщение №439 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 августа 2013, 12:54


Физик


Хотите расскажу, каково в тундре в рванье? Опыт большой имею. Во-первых, один месяц автономного похода выдерживают не каждые джинсы, а только хорошие. Во-вторых, полярная берёзка довольно колючее растение. Она развязывает шнурки ботинок и за месяц превращает низ брюк в бахрому. Там где встречается лес, приходится перелезать через упавшие деревья, а они с ветвями. через ветви приходится проламываться коленями. так что, кроме бахромы внизу, второе проблемное место - именно колени. Там джинсы протираются и образуются дыры. Вот после этого джинсы живут примерно 2 дня, если не принять мер. Дело в том, что в день надо несколько раз переходить вброд разные речки, да и кусты всегда мокрые. Кстати, кто не знает, тундра это болото. Нога проваливается в мох на 20 см, и на 10 см выступает вода. Так что, штаны всегда мокрые. Мокрая ткань липнет к телу и при сгибании колен быстро расползается. Если образовалась дырка, то сучки и ветки будут цепляться и через 2 дня штаны превращаются в несколько отдельных частей. Меня иногда выручал лейкопластырь из аптечки. Если заклеить дырку, а края пластыря приметать ниткой, то заплатка продержится примерно неделю. Ботинок с каблуком в тундре поставить некуда. Совсем. Даже один раз :) Но это так, маленький оффтоп :)

Myprism  Offline  Сообщение №440 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 августа 2013, 17:11


Физик


Это мне напомнило платные дефрагментаторы для Windows, которые только и делают, что... запускают встроенный в Windows дефрагментатор, по под своей оболочкой :)

Myprism  Offline  Сообщение №441 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 августа 2013, 02:36


Физик


Цитата ChaosX

Будет ли совместимость с модом https://modgames.net/load/305-1-0-14982? Ибо появляются глюки текстур рук у женских тел http://hkar.ru/ieeF

В текущей версии мод Кольценосцы никак не затрагивает ни голов, ни тел. В самом моде есть только 2 женских персонажа. Они совершенно стандартные по своему устройству, за исключением того, что это СТОРОННИЕ персонажи. Да, ещё Светлана сделана на базе Сераны. Так что, все проблемы те же, что у совместимости LB с любыми другими сторонними персонажами. На самом деле, готова уже следующая версия, где головы заменены на LH, а лицам даны собственные текстуры. Пока не выкладываю, жду, когда у меня появятся более существенные идеи для обновления. Так вот там, могут быть проблемы совместимости с телом LB, так как оно имеет другой цвет. Тут уж ничего не поделаешь - LB не совместимо с ванилью ещё и по цвету.
Точнее по Кольценосцам ничего не скажу, так как сейчас плотно работаю над своим Небесным Замком, три персонажа которого будут иметь встроенное тело LB. Только три и только из самого мода, так как для меня на первом месте стоит совместимость - я не меняю ванильную игру. Решение о её изменении принимаю не я, это право принадлежит только игроку, и он пользуется им устанавливая другие моды. Я обеспечиваю чистоту Скайрима, а совместимость с чистым Скайримом других модов остаётся на совести других мододелов. Эти три персонажа будут иметь тело LB из мода LB без каких либо оговорок. Ещё там будет возможность выдать тело LB (с руками и ногами) любому другому персонажу, в том числе и ванильному, если только он согласен обмениваться шмотками с главным героем. Это не актуально для тех, кто поставил LB (у них весь Скайрим LB), но позволит поставить это тело любым СТОРОННИМ персонажам и любым другим персонажам Замка. Оно точно повторяет форму LB из мода LB, но не цвет, так как совместимость с ванильным Скайримом и с другими мододелами для меня важнее, чем совместимость только с одним, пусть и хорошим модом (LB).

Myprism  Offline  Сообщение №442 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 5 августа 2013, 06:04


Физик


Цитата Myprism

алгоритм рендера для тела и головы- разный: для тела пятый, для головы четвертый.

Ну да, разный. А зачем там стоят разные алгоритмы? Я заметил, что в темноте тело заметно сереет относительно лица. Из этого следует, что если мы настроим одинаковость цвета лица и тела на свету, то в темноте они станут разными. Хвост вытащишь - нос завязнет, нос вытащишь - хвост утонет :)

Несколько замечаний, может кому пригодится:
1. У ванили цвет ровный вдоль окружности шеи. Усреднённое значение по всей окружности - 74,58,52 (RGB) на текстуре головы. Если взять это как общий знаменатель и подгонять под него ретекстуры голов и тела, то совместимость с ванилью будет максимальной.
2. Цвет шеи на ванильной текстуре отличается только светлотой (чуть темнее). Но если сделать текстуры головы и тела одинаковыми по цвету, то в игре они всё равно будут разными. Они по-разному рисуются и разница в цвете зависит от яркости освещения. При ярком освещении и одинаковом цвете текстур, голова будет чуть зеленее тела, а тело пурпурнее головы. Так что, окончательная подгонка должна делаться только в игре.
3. Цвет ванильной шеи ровный, а вот некоторые текстуры тела имеют там неоднородность цвета. Пример - диффузные текстуры UNP-тела. Над ключицами там тёмные пятна. Это источник дополнительной несовместимости головы и тела. На самом деле, этим тёмным пятнам оправдания нет. Тени не должны рисоваться на диффузной текстуре, так как они будут нарисованы в игре исходя из нормалей модели и текстурной карты нормалей. Могут быть оправданы (не уверен) только в том случае, если игра сама плохо справляется с честной отрисовкой теней.

Myprism  Offline  Сообщение №443 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 августа 2013, 07:18


Физик


Кристина, нужно ли разделять по продавцам и месту крафта украшения (кулоны) разработанные под LB и ванильные. На сколько они заменяемы и совместимы?

Myprism  Offline  Сообщение №444 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 августа 2013, 08:42 | Отредактировано: Myprism - 5 августа 2013, 08:46


Физик


alexwar, Я сделал это в своих Кольценосцах. Во-первых, для нестандартных колец на левую руку задействовал 54, 55, 56, 57. Правда конфликт возник, когда один чубрик повесил на 57 свои наплечники. Игра стала вылетать, так как у его наплечников нет первого лица, а мои кольца так показываются :)
Во-вторых, в настройках расы во второй вкладке настраивается, какие слоты видны от первого лица.

Кристина, спасибо. Меня беспокоит только совмещение с ванилью. Остальные мододелы пусть пеняют на себя, за СВОИ несовместимости с ванилью.

Myprism  Offline  Сообщение №445 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 августа 2013, 13:29


Физик


Kris†a™, нет, поддержу The_Cross, надо знать, что делает каждый фикс. Просто играя мы видим много недостатков, некоторые пофиксить можно, некоторые нельзя и мы не знаем, что именно делают Ваши фиксы. Можно, конечно, посмотреть, что делают, но для этого надо хотя бы знать, на что обращать внимание. Почему Вы не говорите, что именно фиксили? Не уверены в результате? Только скажите и Вам всё оттестируют :)

Myprism  Offline  Сообщение №446 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 5 августа 2013, 17:49


Физик


Foolzero, карта нормалей это рельеф поверхности. Диффузная карта - это цвет поверхности. Есть программы, которые делают вид, что создают рельеф из цвета. Но вообще говоря, цвет и рельеф не связаны между собой. Так, с точки зрения этих программ, любая родинка должна быть углублением на теле :) А диффузную текстуру Вы как делали? Если фотографмровали, то из фотографии той же поверхности, но в скользящих лучах, большинство таких программ сделают нечто правдоподобное.

Myprism  Offline  Сообщение №447 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 6 августа 2013, 14:11 | Отредактировано: Myprism - 6 августа 2013, 14:13


Физик


Foolzeroalexwar, по диффузной текстуре НЕЛЬЗЯ построить карту нормалей. Карта нормалей это рельеф, т.е. объём. Диффузная текстура не содержит информации об объёме. Для доски можно сымитировать карту нормалей. Из диффузной карты получится карта нормалей. Она не будет иметь ничего общего с настоящей, но будет похожа, поэтому таким способом для доски или кирпича пользоваться можно. А для тела - категорически нельзя. Тут не удастся подсунуть рельеф непонятно чего вместо настоящего. Тут нужна настоящая объёмная модель. Без этого - никак. Никакой чудодейственный софт не поможет.

Добавлено (06.08.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Kris†a™, для LB ведь увеличивалось количество треугольников для гладкого тела? Ведь микронеровности же кожи не воспроизводились?
Просто сейчас задумался над картой нормалей тела. Ведь там же воспроизводится объём самого тела. Вопрос вот в чём: зачем взваливать эту работу на карту нормалей? Ведь для просчёта освещённости поверхности тела достаточно нормалей вертексов. Карта же нормалей в принципе задумывалась только для воспроизведения микронеровностей, которые не могут быть воспроизведены полигональной моделью. Какой смысл в воспроизведении картой нормали неровностей, размер которых много больше размера треугольника???
Мои вопросы могут показаться странными, так как я знаю 3D совсем с другой стороны, не с игрушечной.

Myprism  Offline  Сообщение №448 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 6 августа 2013, 15:09


Физик


Цитата AlexxGreat

:D Ваниль HD !

Мне пришла в голову идея, сделать мод на персонажа со встроенным ванильным телом :) Представляете себе, игрок ставит в игру разные реплейсеры и все скайримовские персонажи меняют тела, а этот гордо остаётся ванильным, независимо ни от чего. Вот будет смешно. если у такого мода найдутся поклонники :)

Myprism  Offline  Сообщение №449 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 6 августа 2013, 15:31


Физик


Цитата Kris†a™

A Normal Map is usually used to fake high-res geometry detail when it's mapped onto a low-res mesh.

Переведу: Карта нормалей обычно используется для передачи геометрии высокого разрешения, когда её нужно наложить на модель низкого разрешения. Совершенно классическое высказывание. Если нужно воспроизвести микрорельеф, размер неровностей которого меньше размера треугольника, используют карту нормалей. Это способ экономить на числе треугольников. Но ведь тела (особенно новые) в Скайриме как раз отличаются высокой полигональностью! Они очень гладкие даже без сглаживания вертексных нормалей. Тут бы карту нормалей использовать для передачи пупырышков и морщинок, а вместо этого ею передают основной объём. Причём, из этого вытекает второй идиотизм - для передачи формы ГЛАДКОЙ фигуры используется карта нормали ВЫСОКОГО разрешения! Там нет мелких деталей, а высокое разрешение приходится использовать для передачи плавных градиентов без ступеней (квадратиков). Если бы там был микрорельеф, то и ступени не были бы видны и для разрешения было бы оправдание. Скорее всего, это просто аттавизм, остался от тех времён, когда треугольников было мало и поэтому тело рисовалось особым образом, который оправдывался для малого числа треугольников.

Myprism  Offline  Сообщение №450 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 августа 2013, 17:14 | Отредактировано: Myprism - 6 августа 2013, 17:20


Физик


Сегодня утром возникла проблема: не грузится редактор. Не мод не загружает, а даже не грузится сам. При появлении его окошек, белеет и выдаёт сообщение, что программа выполнила ошибку и будет закрыта. Сначала дёргался переставлял редактор, когда понял, что не помогает, переставил игру. Причём так: всё снёс, вычистил директорию полностью. Поставил игру, поставил редактор. Первая загрузка редактора после его новой установки всегда проходит, но только первая. На второй - белеющие окошки и вылет. Так как всё поставлено по-чистому, идей никаких нет :) Я один такой?

Добавлено (06.08.2013, 21:14)
---------------------------------------------
Вот ещё деталь: первый раз редактор загружается потому что у него отсутствует SkyrimEditorPrefs.ini. После выхода из редактора в этом файле сохраняется положение окошек и не только. Редактор у меня грузится только если я убью этот файл и, естественно, в умолчальной конфигурации. Но даже если эта умолчальная конфигурация туда запишется, второй раз уже не загрузится.

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    CreationKit.exe
  Версия приложения:    1.9.32.0
  Отметка времени приложения:    51437c1c
  Имя модуля с ошибкой:    COMCTL32.dll
  Версия модуля с ошибкой:    5.82.7601.17514
  Отметка времени модуля с ошибкой:    4ce7b82c
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    0004d0f9
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    0a9e
  Дополнительные сведения 2:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:    0a9e
  Дополнительные сведения 4:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Форум » Записи участника [Myprism]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб