Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №301 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 ноября 2013, 21:32



854
Кажется примерно догадываюсь в чем дело. Описанный выше эффект заметен в основном в темное время суток, при достаточном освещении днем - все вполне прилично. Хотя "густоты" снежной завесе в такую погоду я бы все-таки добавил (если это возможно, конечно).

imiami  Offline  Сообщение №302 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 ноября 2013, 21:53



854
LB__, А в других играх как дело обстоит? С учетом того, что в моем (и не только) случае 4 ядра видятся (и задействуются) скайримом вполне терпимо, возникает подозрение, что, может, не в скаевском движке дело?

imiami  Offline  Сообщение №303 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 ноября 2013, 10:47



854
Цитата Kris†a™

а про такое в Скайриме ... можем даж не мечтать:

Сугубо из спортивного интереса: а "не мечтать" - это по причине принципиальных теоретических ограничений или из-за отсутствия людей, желающих этим заниматься? Некоторые движения (например, подъем прыжком из положения на спине) я в каких-то анимационных паках скайрима встречал.

imiami  Offline  Сообщение №304 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 ноября 2013, 14:20 | Отредактировано: imiami - 4 ноября 2013, 14:29



854
Цитата ShadowBoss

А какая разница? Это как 2х4 и 4х2.

С точки зрения картинки - никакой, в остальном же разница существенна. Например, подружить MSI On-Screen Display с ENB можно только через инжектор.

Цитата ShadowBossГрафон-мафон на 0.221.
К слову... Невзирая на -20% фпс и прочие заморочки, остановился таки для себя на последних версиях и драйверов, и енб.

imiami  Offline  Сообщение №305 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 ноября 2013, 17:18



854
Цитата ShadowBoss

Какой-то большой у вас минус по фпс

Нормальный минус, с учетом того, что все эффекты кроме bloom и dof - включены и все переключатели качества - high. Можно, конечно, повозиться и оптимизировать до -10% без заметного ухудшения картинки, но с учетом того, что в скай я уже давно вообще не играю, а только забегаю изредка проверить/потестить тот или иной мод, фпс мне по-барабану, 25-30 есть - и ладно...

imiami  Offline  Сообщение №306 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 ноября 2013, 19:55



854
Цитата alexwar

SSD хочется чтобы подольше пожил...

Да ничего с ним (по причине истечения циклов записи) не случится. Если и умрет, то совсем от другого, экономить на записи не стоит, единственное - стараться держать процентов 25-30 свободными. На моем 120ГБ за 14 месяцев уже свыше 5К часов работы и почти 6ТБ записано. По самым жестким прикидкам - это не более 150 циклов. Мы эти нынешние SSD все-равно через годик-другой совсем по другим причинам махнем.

imiami  Offline  Сообщение №307 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 ноября 2013, 08:27 | Отредактировано: imiami - 12 ноября 2013, 08:35



854
Никоим образом не претендуя на истину в последней инстанции, сугубо мысли вслух после опробования (LB Silver Light)...
Какое-то ощущение дисгармонии: открытое тело вкупе с закованными в плэйт ногами. Смотрится как-то не очень. В варианте с кольчугой - еще терпимо, но все-равно "перегруженные" ноги и это уже ну никак не легкая броня. А в открытом варианте - совсем плохо с балансом. Особенно удручают набедренные пластины (особенно при виде в профиль, верхняя сильно выступает вперед). В итоге ниже бедер - та самая "консервная банка", хоть и красивая. Просится или утяжелить верх, или облегчить низ.

imiami  Offline  Сообщение №308 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 ноября 2013, 10:44



854
Цитата Kris†a™

можешь сообщить об этом автору:... и за одно ... попросишь переделать.

Разумеется, вопрос в данном случае не к тебе, а к автору. Я речь вел не о адаптации, а о самом комплекте.
Но если честно, весьма удивлен твоими словами: "Лично меня ... именно такая версия (закрытые ноги, руки, при этом тело - максимально открытое) боле чем устраивает и нравится." Как-то непохоже на тебя :)
Ну разве это не "слонопотамчик"? :)

imiami  Offline  Сообщение №309 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 ноября 2013, 11:07 | Отредактировано: imiami - 14 ноября 2013, 17:45



854
А покритикуйте микс: драйвер 331.65, enb 233, RL 231

  
  
  
   
 
   

imiami  Offline  Сообщение №310 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 ноября 2013, 11:12 | Отредактировано: imiami - 12 ноября 2013, 11:13



854
Цитата tuordiel

потому, что выглядит вырезанным из столовой фольги

Дык, это - из той же песни... "Утяжелить верх или облегчить низ". По-отдельности - никаких особых претензий у меня к элементам нет. А вместе они смотрятся как-то не так.

imiami  Offline  Сообщение №311 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 ноября 2013, 08:50 | Отредактировано: imiami - 15 ноября 2013, 18:06



854
Kris†a™, спс, попробую учесть рекомендации, правда всплыла одна проблемка. Начал ковырять настройки (от того варианта, что на скринах), не забэкапив исходное состояние, наивно полагая, что запросто повторю, тупо скопировав заново енб и рл нужных версий (скрины сделаны были именно после такой процедуры). Ан - нет! Не получается... Все, вроде, делаю абсолютно так же, но картинка - совершенно иная, сильно в худшую сторону... В общем, шайтан какой-то... понятно, что чудес не бывает, что-то я делаю не так или чего-то забыл сделать, буду разбираться...
Кстати, насчет света от неба - на самом деле его там не так и мало, просто большинство скринов сделано в сложных погодных условиях (туман, дымка, метель), мне именно этот момент был интересен в первую очередь...

Upd: С неповторением картинки - разобрался. Верить нельзя никому! :) Написано: "v0.234: Tweaked water filter to reduce ssao and other screen effects. Added underwater parameters. Various other changes to water." Т.е. изменения как бы только для воды. Ну я и поставил 234, рассчитывая, что остальное - не изменится. Результат описан выше... С откатом на 233 все встало на свои места.

imiami  Offline  Сообщение №312 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 ноября 2013, 11:55 | Отредактировано: imiami - 17 ноября 2013, 11:56



854
Цитата Alliria

imiami, похоже, Борис втихаря подкручивает рендеринг.

Да я уже запарился с его плодовитостью... Пока разбирался с 233-234, он уже родил 235 (с которым, кстати говоря, картинка снова ближе к 233). Угнаться за ним нет абсолютно никакой возможности, слоган "лучшее - враг хорошего" - явно не про него :)
PS Уже 236...

imiami  Offline  Сообщение №313 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2013, 08:04



854
Цитата Serlots

Но Борис сделал много в последних версиях, чтобы цвет самой воды, а также игра солнечных бликов на ней были бы очень и очень правдоподобными

Тут другая проблема. Очень популярные WATER и Pure water - не сильно дружат с enb, как таковым. Точнее - enb убивает значительную часть плюшек этих модов. Для примера, попробуйте найти мелкий ручеек, в котором вода медленно течет (без пены). Без enb на поверхности видны движущиеся блики, в итоге - видно, что течет вода. С enb - блики видны только под определенным углом (и их меньше). Оно, может, и "честнее", но в итоге - то, что это ручей, становится видно только при максимальном приближении.

imiami  Offline  Сообщение №314 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2013, 14:56



854
Цитата Serlots

Во-первых, я воспринимаю воду не как предмет для внимательного рассматривания с расстояния вытянутой руки

Так вот в том и подвох, что именно с енб - приходится рассматривать вблизи, чтобы увидеть такой ручей (и то в виде ряби под ногами). А на расстоянии 5 "метров" он с енб становится полностью невидим. В итоге - чудеса: водопадик, брызги... пена... а через пару  метров ниже по руслу - вообще никакой воды не видно, как-будто ручей ушел под землю. А еще через несколько метров - выскочил из под земли очередным порогом. Меня лично такое положение раздражает страшно ) Повторюсь: этот эффект только для мелких ручейков, реки покрупнее, озера и океан - эта проблемка отсутствует.

imiami  Offline  Сообщение №315 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 ноября 2013, 15:17



854
BOP0H, А если без LB, то что происходит?

imiami  Offline  Сообщение №316 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 ноября 2013, 20:04 | Отредактировано: imiami - 21 ноября 2013, 19:59



854
Цитата Kris†a™

iShadowMapResolution=1024 (в SkyrimPrefs.ini - в моих документах)

А в iShadowMapResolutionPrimary/Secondary - что-нить править надо?

imiami  Offline  Сообщение №317 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 ноября 2013, 20:46



854
Цитата Kris†a™

на глаз, в картинке вы разницы между 2048 и 1024 не увидите ... а вот прирост в ФПС увидите.

Поэкспериментировал...
1024 vs 2048 - визуально, действительно, разницы не заметил, минус 2 фпс (40 -> 38 )
А вот при 4096 - возможно мне мерещится, но дрожание теней становится намного меньше (но еще минус 4 фпс - 34).

imiami  Offline  Сообщение №318 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 ноября 2013, 07:41



854
Цитата Kris†a™

С огнем ситуация не однозначная - нужен совет. Как лучше, красивей ... правдоподобней:

Тут (именно в плане магического огня) принципиальная проблема. Примеры из реала - не проходят, поскольку "картинка" огня определяется в т.ч. тем, что горит. А тут - магия... Поэтому, для нее - по барабану, у каждого на этот счет будут свои фломастеры. А вот костры (особенно днем) - мне кажется многовато черно-красных оттенков. Твой пример на фотке с мужиком и пламенем из окон - не очень показателен, там явно не дерево горит (или не только дерево).

imiami  Offline  Сообщение №319 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 ноября 2013, 11:50 | Отредактировано: imiami - 23 ноября 2013, 12:19



854
Цитата VALKNUT

В данной(тестовой) версии ENB(и в .231) этот параметр никак не влияет на ауру и аура не темнеет при любых раскладах.

У меня - по-прежнему влияет (если речь о том самом обнаружении жизни в двемерских очках).
Upd: для ванильной магии обнаружения жизни - аура также чернеет при false
Upd2: кстати говоря, даже безотносительно ауры обнаружения жизни, вариант true (справа на скрине) мне нравится значительно больше, при false какое-то нереально темное пламя костров. Особенно днем и особенно ощутимо в динамике - прозрачные языки пламени превращаются при false в скользящие по стволам текстуры огня.

imiami  Offline  Сообщение №320 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 ноября 2013, 12:33



854
Цитата VALKNUT

У меня вообще не проявляется никак влияние этого параметра.

У меня:

imiami  Offline  Сообщение №321 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 ноября 2013, 21:44



854
И все-таки, с огнем (костров в частности) что-то не так. Особенно днем.



Не может костер давать такую цветовую засветку вокруг (см. поземку).

imiami  Offline  Сообщение №322 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 ноября 2013, 23:06



854
Цитата Kris†a™

ничего ты с ними не сделаешь ...


Понимаю, что это "очень частный случай", но: слева-направо: оригинал - только RL - только ENB - ENB+RL


imiami  Offline  Сообщение №323 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 ноября 2013, 12:54



854
Цитата Serlots

У остальных олигофрены какие-то. Что мужики, что девицы.

Да ладно... Вполне себе нормальные лица можно получить, как с первым, так и со вторым примером. Правда, почти наверняка придется кое-где допускать "страшную крамолу" c точки зрения теории (и Кристины) :) Но результат того стоит и никаких особых глюков в игре это дело не вызывает.

imiami  Offline  Сообщение №324 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 ноября 2013, 15:00 | Отредактировано: imiami - 24 ноября 2013, 15:02



854
Цитата Kris†a™

не стоит ... и выглядит это отвратительно. Особенно треугольный подбородок, квадратные уши/скулы, треугольный нос и т.д.

Я немного не о том. Не в плане замены модели или ее частей, а в плане использования "расширенных" диапазонов слайдеров с экстраполяцией параметров вне [0,1]
Абсолютно без претензии на "эталон", но даже из эльфа таким способом можно сделать нечто "смотрибельное"

PS Глаза - сознательно почти не изменялись

imiami  Offline  Сообщение №325 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 ноября 2013, 15:37



854
Цитата Serlots

используя тот мод, подкорректировать,

Да ради бога... см., например, мой скриншот - там штук пять параметров (носа, губ и подбородка) загнаны в минуса с помощью RaceMenu. Четко осознаю, что это "неправильно" и я могу (точнее обязан рано или поздно) столкнуться с кучей глюков в определенных условиях. Но в моем конкретном случае - я их не замечаю, а вот итоговая картинка меня вполне устраивает.

imiami  Offline  Сообщение №326 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 ноября 2013, 16:29 | Отредактировано: imiami - 24 ноября 2013, 16:22



854
Цитата Cheshirk

что значит "даже из эльфа"

Тут я погорячился, забыв, что с LH эльфы и гуманоиды (насколько мне помнится) - почти одно и то же.

imiami  Offline  Сообщение №327 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 ноября 2013, 08:51 | Отредактировано: imiami - 27 ноября 2013, 08:52



854
Цитата Kris†a™

И еслиб не SSS, яб в сторону 0.221 даж не глянула. ;)

На самом деле (не беря в рассмотрение сугубо личные предпочтения) реальных причин использования 221+ намного больше. Начиная от отсутствия необходимости использования древнейших драйверов (вообще неприменимых, кстати говоря, для NV7XX) до вполне себе востребованных прочих эффектов (и без скриншотомании играть с лучиками, отражениями и пр... - намного приятнее).

imiami  Offline  Сообщение №328 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 ноября 2013, 11:57



854
Цитата kot872

я чет не заметил разницы производительности между 306.97 и 331.82, разве что пару Fps накинул.

Для Ская - может и не существенно, но не одним Скаем же живем...

Ну и, разумеется, право на жизнь имеют оба варианта RL: для слабых компов и "продвинутый" под более современные/мощные. Я комментарий писал лишь в том плане , что не одним SSS интересен 221+

imiami  Offline  Сообщение №329 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 ноября 2013, 12:46



854
Цитата kot872

но здесь обсуждение не ее а ENB для Скайрима

Сильно сомневаюсь, что у всех (или даже большинства) читателей/писателей этой ветки кроме Ская на винте нет ничего другого :)

imiami  Offline  Сообщение №330 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 ноября 2013, 16:04



854
Цитата Kris†a™

Последние версии двайверов ... ваще никому не вперлись ... кроме пользователей 7ХХ карточек. И то, покаж-то они полные глюков и крайне не стабильны.

Не стоит столь категорично обобщать ваше личное предубеждение... :)

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб