Кажется примерно догадываюсь в чем дело. Описанный выше эффект заметен в основном в темное время суток, при достаточном освещении днем - все вполне прилично. Хотя "густоты" снежной завесе в такую погоду я бы все-таки добавил (если это возможно, конечно).
LB__, А в других играх как дело обстоит? С учетом того, что в моем (и не только) случае 4 ядра видятся (и задействуются) скайримом вполне терпимо, возникает подозрение, что, может, не в скаевском движке дело?
Сугубо из спортивного интереса: а "не мечтать" - это по причине принципиальных теоретических ограничений или из-за отсутствия людей, желающих этим заниматься? Некоторые движения (например, подъем прыжком из положения на спине) я в каких-то анимационных паках скайрима встречал.
С точки зрения картинки - никакой, в остальном же разница существенна. Например, подружить MSI On-Screen Display с ENB можно только через инжектор.
Цитата ShadowBossГрафон-мафон на 0.221. К слову... Невзирая на -20% фпс и прочие заморочки, остановился таки для себя на последних версиях и драйверов, и енб.
Нормальный минус, с учетом того, что все эффекты кроме bloom и dof - включены и все переключатели качества - high. Можно, конечно, повозиться и оптимизировать до -10% без заметного ухудшения картинки, но с учетом того, что в скай я уже давно вообще не играю, а только забегаю изредка проверить/потестить тот или иной мод, фпс мне по-барабану, 25-30 есть - и ладно...
Да ничего с ним (по причине истечения циклов записи) не случится. Если и умрет, то совсем от другого, экономить на записи не стоит, единственное - стараться держать процентов 25-30 свободными. На моем 120ГБ за 14 месяцев уже свыше 5К часов работы и почти 6ТБ записано. По самым жестким прикидкам - это не более 150 циклов. Мы эти нынешние SSD все-равно через годик-другой совсем по другим причинам махнем.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №307
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 12 ноября 2013, 08:27
| Отредактировано: imiami - 12 ноября 2013, 08:35
Никоим образом не претендуя на истину в последней инстанции, сугубо мысли вслух после опробования (LB Silver Light)... Какое-то ощущение дисгармонии: открытое тело вкупе с закованными в плэйт ногами. Смотрится как-то не очень. В варианте с кольчугой - еще терпимо, но все-равно "перегруженные" ноги и это уже ну никак не легкая броня. А в открытом варианте - совсем плохо с балансом. Особенно удручают набедренные пластины (особенно при виде в профиль, верхняя сильно выступает вперед). В итоге ниже бедер - та самая "консервная банка", хоть и красивая. Просится или утяжелить верх, или облегчить низ.
можешь сообщить об этом автору:... и за одно ... попросишь переделать.
Разумеется, вопрос в данном случае не к тебе, а к автору. Я речь вел не о адаптации, а о самом комплекте. Но если честно, весьма удивлен твоими словами: "Лично меня ... именно такая версия (закрытые ноги, руки, при этом тело - максимально открытое) боле чем устраивает и нравится." Как-то непохоже на тебя Ну разве это не "слонопотамчик"?
потому, что выглядит вырезанным из столовой фольги
Дык, это - из той же песни... "Утяжелить верх или облегчить низ". По-отдельности - никаких особых претензий у меня к элементам нет. А вместе они смотрятся как-то не так.
Kris†a™, спс, попробую учесть рекомендации, правда всплыла одна проблемка. Начал ковырять настройки (от того варианта, что на скринах), не забэкапив исходное состояние, наивно полагая, что запросто повторю, тупо скопировав заново енб и рл нужных версий (скрины сделаны были именно после такой процедуры). Ан - нет! Не получается... Все, вроде, делаю абсолютно так же, но картинка - совершенно иная, сильно в худшую сторону... В общем, шайтан какой-то... понятно, что чудес не бывает, что-то я делаю не так или чего-то забыл сделать, буду разбираться... Кстати, насчет света от неба - на самом деле его там не так и мало, просто большинство скринов сделано в сложных погодных условиях (туман, дымка, метель), мне именно этот момент был интересен в первую очередь...
Upd: С неповторением картинки - разобрался. Верить нельзя никому! Написано: "v0.234: Tweaked water filter to reduce ssao and other screen effects. Added underwater parameters. Various other changes to water." Т.е. изменения как бы только для воды. Ну я и поставил 234, рассчитывая, что остальное - не изменится. Результат описан выше... С откатом на 233 все встало на свои места.
imiami, похоже, Борис втихаря подкручивает рендеринг.
Да я уже запарился с его плодовитостью... Пока разбирался с 233-234, он уже родил 235 (с которым, кстати говоря, картинка снова ближе к 233). Угнаться за ним нет абсолютно никакой возможности, слоган "лучшее - враг хорошего" - явно не про него PS Уже 236...
Но Борис сделал много в последних версиях, чтобы цвет самой воды, а также игра солнечных бликов на ней были бы очень и очень правдоподобными
Тут другая проблема. Очень популярные WATER и Pure water - не сильно дружат с enb, как таковым. Точнее - enb убивает значительную часть плюшек этих модов. Для примера, попробуйте найти мелкий ручеек, в котором вода медленно течет (без пены). Без enb на поверхности видны движущиеся блики, в итоге - видно, что течет вода. С enb - блики видны только под определенным углом (и их меньше). Оно, может, и "честнее", но в итоге - то, что это ручей, становится видно только при максимальном приближении.
Во-первых, я воспринимаю воду не как предмет для внимательного рассматривания с расстояния вытянутой руки
Так вот в том и подвох, что именно с енб - приходится рассматривать вблизи, чтобы увидеть такой ручей (и то в виде ряби под ногами). А на расстоянии 5 "метров" он с енб становится полностью невидим. В итоге - чудеса: водопадик, брызги... пена... а через пару метров ниже по руслу - вообще никакой воды не видно, как-будто ручей ушел под землю. А еще через несколько метров - выскочил из под земли очередным порогом. Меня лично такое положение раздражает страшно ) Повторюсь: этот эффект только для мелких ручейков, реки покрупнее, озера и океан - эта проблемка отсутствует.
на глаз, в картинке вы разницы между 2048 и 1024 не увидите ... а вот прирост в ФПС увидите.
Поэкспериментировал... 1024 vs 2048 - визуально, действительно, разницы не заметил, минус 2 фпс (40 -> 38 ) А вот при 4096 - возможно мне мерещится, но дрожание теней становится намного меньше (но еще минус 4 фпс - 34).
С огнем ситуация не однозначная - нужен совет. Как лучше, красивей ... правдоподобней:
Тут (именно в плане магического огня) принципиальная проблема. Примеры из реала - не проходят, поскольку "картинка" огня определяется в т.ч. тем, что горит. А тут - магия... Поэтому, для нее - по барабану, у каждого на этот счет будут свои фломастеры. А вот костры (особенно днем) - мне кажется многовато черно-красных оттенков. Твой пример на фотке с мужиком и пламенем из окон - не очень показателен, там явно не дерево горит (или не только дерево).
В данной(тестовой) версии ENB(и в .231) этот параметр никак не влияет на ауру и аура не темнеет при любых раскладах.
У меня - по-прежнему влияет (если речь о том самом обнаружении жизни в двемерских очках). Upd: для ванильной магии обнаружения жизни - аура также чернеет при false Upd2: кстати говоря, даже безотносительно ауры обнаружения жизни, вариант true (справа на скрине) мне нравится значительно больше, при false какое-то нереально темное пламя костров. Особенно днем и особенно ощутимо в динамике - прозрачные языки пламени превращаются при false в скользящие по стволам текстуры огня.
У остальных олигофрены какие-то. Что мужики, что девицы.
Да ладно... Вполне себе нормальные лица можно получить, как с первым, так и со вторым примером. Правда, почти наверняка придется кое-где допускать "страшную крамолу" c точки зрения теории (и Кристины) Но результат того стоит и никаких особых глюков в игре это дело не вызывает.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №324
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 24 ноября 2013, 15:00
| Отредактировано: imiami - 24 ноября 2013, 15:02
не стоит ... и выглядит это отвратительно. Особенно треугольный подбородок, квадратные уши/скулы, треугольный нос и т.д.
Я немного не о том. Не в плане замены модели или ее частей, а в плане использования "расширенных" диапазонов слайдеров с экстраполяцией параметров вне [0,1] Абсолютно без претензии на "эталон", но даже из эльфа таким способом можно сделать нечто "смотрибельное" PS Глаза - сознательно почти не изменялись
Да ради бога... см., например, мой скриншот - там штук пять параметров (носа, губ и подбородка) загнаны в минуса с помощью RaceMenu. Четко осознаю, что это "неправильно" и я могу (точнее обязан рано или поздно) столкнуться с кучей глюков в определенных условиях. Но в моем конкретном случае - я их не замечаю, а вот итоговая картинка меня вполне устраивает.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №326
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 24 ноября 2013, 16:29
| Отредактировано: imiami - 24 ноября 2013, 16:22
И еслиб не SSS, яб в сторону 0.221 даж не глянула. ;)
На самом деле (не беря в рассмотрение сугубо личные предпочтения) реальных причин использования 221+ намного больше. Начиная от отсутствия необходимости использования древнейших драйверов (вообще неприменимых, кстати говоря, для NV7XX) до вполне себе востребованных прочих эффектов (и без скриншотомании играть с лучиками, отражениями и пр... - намного приятнее).
я чет не заметил разницы производительности между 306.97 и 331.82, разве что пару Fps накинул.
Для Ская - может и не существенно, но не одним Скаем же живем...
Ну и, разумеется, право на жизнь имеют оба варианта RL: для слабых компов и "продвинутый" под более современные/мощные. Я комментарий писал лишь в том плане , что не одним SSS интересен 221+