История хорошая. Но была бы еще лучше, если бы....Фиг его знает, но чего-то все одно не хватает. Наверно того что бы дикари в итоге поняли кому они обязаны всем что имеют. И почему у Фоллаута все герои и ГГ заканчивают свой путь безымянными, изгоями и пр?
Не вся. Вы как и многие игроки судите по себе. Но, в том и дело, что философия жителей Пустоши несколько иная. Их философия в выжывании а не жизни ( и позновании '' хоть-чего-либо"). Торговать своим телом за кусок мяса или глоток чистой воды, убивать за возможность прожить хоть еще один день, делать все возможное, чтобы почувствовать хоть немного себя вдали от опасностей пустоши. Вот, пожалуй, и вся их философия. У них (большинства) нет образования и воспитания, им не ведомы понятия морали и нравственности. Они не знают истории, и вряд ли знают что 2х2=4. Так что судить о них по нашим меркам весьма не практично. Достаточно вспомнить, что каких то 10 лет тому назад по NV бегали дикари ‘’ и по приколу снимали друг с друга скальпы”. Бред конечно, но зато от разработчиков.
печальные концовки запоминаются ибо хватают за душу, если сделаны мастером?
Я долго топтался на том месте, где нашел его останки, и все пытался понять: Зачем он туда залез? Может любовался видами? нет. Разглядывал лагерь тех, кого он опекал? хм, тоже нет. И лишь потом догадался: Это для того что бы игрок 100 раз прошел мимо этого места и не нашел его замечательную винтовку. Как по мне было бы очень печально и трогательно обнаружить его тело, где либо в одном из его многочисленных убежищ, лежащего в постели с медвежонком в руках. Достойная смерть для одинокого старика.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №334
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 5 октября 2012, 19:37
| Отредактировано: dimetra66 - 5 октября 2012, 19:38
magnumspec,честно говоря, мы с вами получили то, что получили. Другого нам не дали. О чем думали разработчики, мы можем лишь догадываться. Даже если предположим что они вообще ни о чем не думали. То в одном случае из ста мы можем оказаться правы. Будь продукт (FNV+ DLC) цельным продуктом (без вырезанных сюжетов и квестов) мы бы могли о чем то уверено говорить. А так приходиться лишь гадать и догадываться. Ну и на том как говориться спасибо!
Как это убежище можно не помнить - у него, имхо, самая интересная история, которая, кстати, аукнулась даже ГГ.
Да-а, прогон, на кануне же проходил мимо, подумал: Потом зайду, лень мне было богомолов гонять. ..... напомнили, спасибо. Вероятно, я вспоминал про 24е. Есть на сайте. Говорят что это то самое “вырезанное”. Смотрел скриншоты, поразился размерами его. Оно огромное! P.S.Один то вроде точно из него вышел (из 11 ого). И, похоже, что в Новаке живет. Нет?
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №339
| Тема: Обсуждение Hearthfire
написано: 6 октября 2012, 02:08
| Отредактировано: dimetra66 - 6 октября 2012, 02:13
А в FNV он опять куда-то бредет. Вот и скажите мне. Зачем всю игру (это и F3 касается) игрока знакомили с основами экономики и пр. премудростями управления? И, кстати в F2 в титрах показали, что дамочка в Нью-Рено от меня ребенка родила (хороший, однако результат!)
"Кэсс дожила до того, чтобы увидеть, как Курьер разгромит три армии - на три больше, чем она ожидала. Но об этом она предпочла промолчать." .... господа, как правильно расшифровать эти слова? Сколько играю но так и не понял смысла этих слов
Ну... такая традиция, это не хороший роман со свадьбой в конце, фоллаут - это драмма.
Не надо меня в чем - либо убеждать. Я хорошо помню всю линейку Fallout. В первом Фолле Избранный основывает поселение. Во втором строит поселение из Geckа + много другого позитива. В FT вот концовку не помню, но вроде как там тоже все хорошо ( все- таки там всю игру наш ГГ член БС). В 3 и NV он продолжает куда-то идти никому больше не нужный. И вообще, в NV концовка безобразная (имхо)
Не согласен. Цезарь не бездумный болванчик. Он философ, лидер и хозяин.
Mercutio, Вы меня слушаете, но не слышите. И как итог: Мы говорим практически об одном и том же но все дальше отходим от взаимопонимания. Что измениться если я вновь скажу ( повторю ваши и свои слова) "Цезарь не бездумный болванчик. Он философ, лидер и хозяин". Джошуа не бездумный болванчик. Он практик, лидер и хозяин. Денни не бездумный болванчик. Он мармон, учитель и проповедник. Хаус. папа Хан. Маркус. Наш герой ( в конце концов). Цезарь будучи последователем прибыл изучать племена, а не устраивать из них свою империю. И лишь не благоприятная ситуация способствовала тому что он вынужден был обучить племя воинскому искусству. Ну а дальше происходило примерно то, что мы с вами наблюдали в НН. Наш ГГ. прибыл как охранник каравана а в итоге для того что бы выжить самому и помочь выжить своим друзьям ему пришлось объединить воинов двух племен и принять участие в войне с БН. На кол, конечно, мы с вами никого не сажали, но и пленных не брали. Так? Ну и как по вашему, что бы стало происходить с нашим героем, если бы ему дали возможность познакомиться еще и с 80десятниками и так далее. Стал бы он их всех тупо уничтожать или попытался бы их организовать и привнести в их жизнь, какую либо плохенькую цивилизацию? Что мог Цезарь предложить племенам кроме как спроецировать на них то, что он почерпнул из книг про Древний Рим? Судя по всему ничего. Вот он и построил свою “империю” настолько насколько у него хватило познания построения общества. Посмотрите на концовки игры. Цезарь приносит на Пустоши Мохаве цивилизацию – жестокую, Легат – варварскую, Курьер - анархию, Хаус - тоталитарный порядок, Нкр – порядок, обложенный налогами. Кто что умеет то и “строит”. Вот о том и разговор. P.S. получается что наш ГГ дурнее всех, если кроме анархии ничего более умного не смог предложить для Мохаве
На счёт того, что если Мохаве погибнет из-за отсутствия поставок НКР и Легиона, то погибнет "дом" Курьера,
Да вряд ли погибнет. DLC все пройдены с правильными концовками. А караванщики дорогу себе всегда найдут. Другое дело, что поток туристов иссякнет, вероятно. Но ведь с Уиллисом можно мирно все решить. Да и кстати. Кто-то говорил про запуск ракет и гибель НКР И Аризоны. Да все верно, ракеты уничтожают и НКР и Легион. После ядерного удара они перестают существовать как государственные образования. Так что...лучше не бомбить.
Нет ничего сложного в том, чтобы объединить их. Другое дело - контролировать и управлять таким разношерстным государством.
Ну, это можно оставить и за кадром. Для F4 например. Промелькнули титры, все окей и наш ГГ стал '' отцом наций" и все, игрок доволен. Что будет дальше уже и не важно.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №348
| Тема: Обсуждение Honest Hearts
написано: 7 октября 2012, 13:01
| Отредактировано: dimetra66 - 7 октября 2012, 13:02
ГГ не сможет убить Легион и НКР ни в одиночку, ни с армией секьюритронов.
Гы, я случайно попытался вынести Гаморру. В первом зале мне за убийства Гаморричан давали карму. Во втором стали репу на Стрипе опускать. А в третьем ( на заднем дворе) Джоана со подругами бросились меня мочить ( а моя ведь ради их старалась). Так что в топку всех спасать. Пусть они сами себя спасают, коль так коряво реализовано все. Убить всех и все не дает сценарий игры ( а если игрок будет и дальше пытаться по своему все перекроить игра просто-напроста забагует и глюканет и привет Рабочий стол)
Кончайте спорить. Истина в нем не родится, это факт. Вы мне вот лучше скажите “Пост Мохаве” это же граница? А как далеко от него расположен Баха? Мне вот что вспомнилось. Монумент на посту символизирует акт подписания договора о взаимном сотрудничестве рейнджеров НКР и рейнджеров Мохаве. Рейнджеры Мохаве влились в состав армии НКР. Это понятно.И квартируются они в Баха. А после ухода НКР из Мохаве, что станут делать рейнджеры Мохаве? Вернутся домой или останутся в НКР по которой наш ГГ. нанес ракетный удар? Я как понимаю, что рейнджеры Мохаве это те самые грозные дядьки и тетки в ‘’ пустынной’’ броне. Это довольно грозная сила. И, как они раньше уживались с мистером Хаусом? Как то Беседа не постаралась раскрыть эти моменты. Что очень странно. Забыть целую фракцию. ....А что вы, поэтому поводу думаете?
Лично я понял, что не Анклав ни НКР вообще не причастна к трагедии в Разломе. Робоглаз содержал коды запуска для ряда ракетоносителей. Коды, которые были произнесены в определенном месте.
Как я понял там произошло трагическое стечение обстоятельств. Дело в том, что Разлом находится на континентальном разломе (т.е. сама военная база) и, судя по записи на одном из терминалов трагедия на этой базе могла произойти в любой момент. Чем являлся робоглаз (лишь активатором или еще и носителем координат) не совсем ясно. Но сдается мне, что в ракетах запущенных Курьерами не было координат целей на территории НКР и Легиона. Они, грубо говоря, стартанув просто упали на НКР и Легион. От старости. Звучит дико, но на эту мысль меня натолкнула ракета, упавшая на Хоупвилль. На эту же мысль меня натолкнул и сам факт уничтожения первого послевоенного поселения в Разломе. Часть ракет, получив сигнал, попытались взлететь но, взорвались в стартовых шахтах, поврежденных подвижкой тектонических пластов и ядерным ударом 77 года и тем самым еще больше сделали Разлом опасным местом для проживание. И кстати, судя по количеству сохранившихся ракет я делаю предположение, что в 77 году они так и не были запущены. А вот почему? Это уже другой вопрос……
Об этом история умалчивает. Учитывая и тот факт, что помимо ракет падали еще и бомбы. Вспомнить хотя бы бомбу в Мегатонне (и многих других местах). Будет совсем смешно, если, в конце концов, выясниться что первый ядерный удар Америка нанесла сама по себе. Так как на кануне ядерного удара на территории Китая американская армия вела боевые действия. Нанкин, река Янцзы, пустыня Гоби. И не только вела но и одерживала победы .
Sandmännchen, Я честно скажу. Я не понимаю, зачем разработчики поставили дважды ‘’точки’’ в истории NV, и отказываюсь понимать. Все эти ‘’финальные” окончания, вначале после LR потом после дамбы противоречат любому здравому смыслу. ….Но, стоит поставить мод на фриплей, закончить битву за дамбу и пойти после этого в Разлом как все встает на свои места. Вот единственное что надо было бы разработчикам подправить, так это переписать скрипты концовок. Запустил Курьер ракеты – вот вам трагическая концовка, что я цитировал выше, остановил запуск – вот вам концовка с дамбы Гувера после финальной битвы, все живы и здоровы и разошлись по домам. Все логично, нет вопросов. ….. Я нахожу лишь единственное объяснение, почему так не стали делать. Видимо хотели дать возможность игроку насладиться трофеями, что он насобирал в LR. Других объяснений я не вижу. P.S. Очень прикольная ситуация получается если пройти Разлом в начале игры. Мозг “взрывается” на раз, после чего желание играть пропадает махом.
А они вообще ничего не добиваются. Свободу то они получили, а вот что с ней делать дальше они то и не знают. Вот и живут без “вождя в голове”, лишь бы еще один день продержатся. Пожалуй, история этих людей будет самой трагичной и печальной. Оставшись без главарей, они все погибнут, по разным причинам. Мохаве – жестокое место.
Ну, глядя на то, сколько их погибло по дороге из убежища 19 до племени Ханов могу себе представить, какую общину они собирались строить. Без посторонней помощи подрывники будут обречены.
Ага, и это тоже. Думаю, стоит подождать других отзывов и начать копаться, если это ненормально.
Это нормально. Можно и не "копаться". Хотя это и не правильно, но игравая механика так устроена. Крафт ограничивается лишь доступностью компонентов и индигриентов (так как на печи можно готовить продукты из DLC)