Форум » Записи участника [tundruck73]

Результаты поиска
tundruck73  Offline  Сообщение №331 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 февраля 2014, 12:55



Цитата ED-Ek

Отвечать на вопросы, потерявшие свою актуальность из-за давности лет, называется "некропостингом" и даже наказывается как флуд.

А чё не как измена Родине? Ответил на "вопрос, утративший актуальность", и все, сразу к стенке :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №332 | Тема: Скрипты написано: 9 февраля 2014, 14:19 | Отредактировано: tundruck73 - 9 февраля 2014, 14:25



semm, а это принципально - убирать этот несчастный key? Пусть он будет у вашего непися, жалко, что ли?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №333 | Тема: Скрипты написано: 9 февраля 2014, 14:25 | Отредактировано: tundruck73 - 9 февраля 2014, 14:26



Да, кстати, у IgorRaOldGregRef чекбокс Persistent Reference отмечен? Проверьте, это важно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №334 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 19 февраля 2014, 06:12 | Отредактировано: tundruck73 - 19 февраля 2014, 06:14



Не жалуюсь ни на кого конкретно, но не лучше ли выпилить комментарии начиная с № 237, а то и раньше?:
https://modgames.net/load....-0-5003

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №335 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 марта 2014, 11:24



Gleб, было у меня такое. И с определенным оружием, и с одеждой. Подозреваю, что в таких случаях с моделью что-то не в порядке, но на 100% не уверен.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №336 | Тема: Скрипты написано: 28 марта 2014, 16:36



Можно поковырять мод с Эми Вонг (для третьей части)- там прическа меняется, если попросить домашнего робота над ней "поработать". В диалоге можно эту прическу выбрать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №337 | Тема: Скрипты написано: 29 марта 2014, 00:07



Artem13, все может быть. Сам я этот мод не потрошил, поэтому сложно сказать что-то определенное.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №338 | Тема: Скрипты написано: 30 марта 2014, 09:12



Разумеется, можно. Тут или тут (англоязычный оригинал).

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №339 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 марта 2014, 15:26



Эта ерунда должна и без регистрации скачиваться. Там, если ничего не изменилось, файлы размером до 2 мв качаются свободно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №340 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 апреля 2014, 03:59



ncrrainjer, в терминале напиши Setstage QuestName 40, а в самом квесте, во вкладке Quest Stage, на стадии 40 отметь "галкой" чекбокс Complete Quest. Примерно так:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №341 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 апреля 2014, 04:19 | Отредактировано: tundruck73 - 13 апреля 2014, 04:20



Да, наверное, в этом. Напиши там SetObjectiveCompleted QuestName ... 1; предыдущая стадия

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №342 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2014, 16:41



Есть там в аудиомаркере "информация о музыке", вот она:

вкладка Audiomarker.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №343 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2014, 00:37



Создать в дополнение к своему терминалу еще один, "виртуальный", и выбрать его в окне Sub Menu:


Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №344 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2014, 04:07



Redline_C64, кое-как нашел я у себя ресурсы этого Lone Merc, но без еспешника. Вот, если нужно:
http://yadi.sk/d/JxK6bH23NuPsB

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №345 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 мая 2014, 13:34



Последняя версия FOMM универсальная, нужно только игру выбрать при установке:

Что такое FOSS, понятия не имею.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №346 | Тема: Помощь по моддингу написано: 31 августа 2014, 12:29



Цитата ncrrainjer

НПС идет сразу в конечную точку патруля

А что, промежуточные маркеры не соединены между собой с помощью Linked Ref? Вот так:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №347 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 января 2015, 09:47 | Отредактировано: tundruck73 - 1 января 2015, 09:49



С наступившим всех, коллеги. Тут вопрос возник животрепещущий. Во время работы над продолжением "Округа Минерал" у меня начались проблемы. Я стоил новую локацию, до какого-то момента все было в порядке, но вдруг стало невозможно выйти из игры: при нажатии соответствующей кнопки экран мутнеет, и все, дальше помогает только диспетчер задач. Я несколько раз перестраивал эту локацию, предположив, что проблема именно в ней, потом вообще удалил ее FNVEdit`ом и смастерил новую, но это не помогло: на определенном этапе снова появляется вышеописанный глюк. В итоге локацию я все же построил (маленькую и вроде как беспроблемную), начал сооружать примыкающий к ней интерьер. Как только этот интерьер стал достаточно большим, снова начался геморрой. Грубо говоря, пока там стояло десять объектов (стенок, углов, дверей - не важно, каких), все было нормально, когда объектов стало больше, возникли проблемы. У кого-нибудь такое было? Если было, то есть ли какое-нибудь "лекарство"?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №348 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 января 2015, 13:23 | Отредактировано: tundruck73 - 1 января 2015, 13:24



KAIN48, и тебе привет. Боюсь, не помогут предложенные тобой меры. У меня действительно система не особо шустро работает (давно пора этой проблемой вплотную заняться, да что-то как-то руки не доходят), но дело в том, что я скидывал проблемный файл человеку, у которого с быстродействием все в порядке (было предположение, что это мой личный глюк), и у него картина точно такая же, как и у меня.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №349 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 января 2015, 14:42 | Отредактировано: tundruck73 - 1 января 2015, 14:43



КсюXa, у меня, к сожалению, ситуация несколько иная. Проблема не привязана к какому-то конкретному интерьеру или локации, как я сначала предположил. Я уже раз десять начинал с нуля делать локацию, и всякий раз геморрой начинался, как только она (локация) становилась достаточно большой. Я сделал в итоге совсем мелкий мирок, благо по сюжету большой хотя и желателен, но не обязателен, и там все в порядке. Точнее, было в порядке до тех пор, пока я не пристроил к этому миру интерьер. Сначала туннель, потом, после того, как проблемы возобновились, офисное здание. Результат абсолютно одинаковый, и не имеет значения, где игрок находится - выйти из игры можно только через диспетчер задач :(

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №350 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 1 января 2015, 15:41



Про пакеты вот документик, рекомендую прочесть.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №351 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 1 января 2015, 15:53



Тут нужно было ссылку обновить:
https://modgames.net/load....-0-2694
Активируйте, пожалуйста.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №352 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 января 2015, 16:26



Да, и Stutter Remover, и Anti Crash. Давно уже стоят. 
Стоит нажать на "выход", экран мутнеет, а дальше не происходит ничего. Вообще.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №353 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 января 2015, 06:12 | Отредактировано: tundruck73 - 2 января 2015, 06:13



Приветствую, Ipatow, с наступившим! Консольную команду не пробовал. Я о ней вообще, если честно, раньше не знал.
"Локация" в данном случае была не интерьером, а ворлдспейсом. Вот она:

Когда начались проблемы, я ее несколько раз перестроил, а потом вообще удалил. Построил новую с нуля:

Как только эта новая локация разрослась до нескольких улиц и полутора десятков домов, проблемы возобновились. Снес, сделал еще одну, совсем небольшую:

Здесь все было в порядке до тех пор, пока я не пристроил к этой локации интерьер (сначала это был туннель, потом офисное здание). Дальше все пошло по вышеописанному сценарию.
Как только что выяснилось, выход становится невозможным сразу же после запуска, в игру заходить не обязательно. Загрузка других сейвов и прочие кнопки главного меню работают нормально (опять же только что проверил). Все, кроме "выходной" кнопки, которая реагирует совершенно одинаково на попытку выхода из любого сейва.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №354 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 января 2015, 12:05 | Отредактировано: tundruck73 - 2 января 2015, 14:05



Ipatow, ситуация, в целом, описана верно.

Консоль работает в штатном режиме, как и все остальное. До тех пор, пока не нажата кнопка "Выход", после этого экран мутнеет и консоль, конечно, не заводится.

Что касается содержания. Вот сам мод:
https://modgames.net/load....0-17652
Скриптов всех разновидностей там умотаться, worldspace 22 штуки, интерьеры и персонажей я не считал, но их очень много. Проблема в том, что до начала работы над новым квестом (для него и был нужен еще один worldspace и некоторое количество интерьеров) все работало нормально. Не совсем без сбоев, конечно, порой что-то где-то не срабатывает, но все это не критично. Мелкие неполадки, с которыми я успешно справлялся. Геморрой начался именно после того, как я приступил к строительству декораций для вышеупомянутого нового квеста. Перед этим я создал новую броню и оружие (на базе сторонних ресурсов), фракцию и несколько уровневых неписей, но пока все это существует лишь в редакторе, в игровой мир я их не помещал. Новых скриптов не добавлял, лишь дописал две строчки в квестовый скрипт, который управляет уличным освещением.

Если загрузить "игроубийственный мод" в FNVEdit, то ситуацию исправляет удаление добавленных после того, как начинаются проблемы, worldspace или интерьеров. Иначе говоря, вот я построил интерьер (или worldspace), пошел проверить его в игре, обнаружил, что опять не могу из нее выйти. Удалил то, что построил, и все вернулось на круги своя. На данный момент я так и сделал - удалил все и пытаюсь построить новый интерьер. Пока проблем нет, но я с замиранием сердца ожидаю момента, когда же они начнутся.

UPD: Ну вот, проблемы начались. Пока новопостроенный интерьер пустовал, все было в порядке, как только я поставил туда ресепшен и пару диванчиков, все опять заверте...

Да, консольные команды для выхода не работают. Все виснет точно так же, как и при нажатии "выходной" кнопки, с той лишь разницей, что экран не мутнеет. Что интересно, если откатиться к тому моменту, когда на стене не было картины и в комнате не стоял второй диван, проблема исчезает.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №355 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 января 2015, 15:26 | Отредактировано: tundruck73 - 2 января 2015, 15:31



Я вот тоже думаю, что 10 мегабайт - совсем даже не критичный объем, бывает и намного больше. Что касается "топорной методики" тестирования, то благодарю за совет, обязательно им воспользуюсь. Сейчас я вернулся к интерьеру, который на картинке, очистил его и теперь добавляю по одному объекту, а потом тут же бегу в игру смотреть, как это на нее повлияло. Как только проблема снова возникнет, попробую выпилить какой-нибудь контент, к этому интерьеру не относящийся. Посмотрим, к чему это приведет.

Про консоль. Когда экран мутнеет и все виснет, вместе с консолью исчезает и возможность воспользоваться мышей. Курсора вообще нет на экране. Я пробовал подождать какое-то время в надежде, что вылезет какой-нибудь транспарант с сообщением об ошибке, но оказалось, что можно ждать до посинения. Ничего не происходит.

P.S. Меня тоже посещала мысль, что превышается какой-то лимит, но какой? Навмеш, кстати, там везде финализирован, к тому же мой глюк возникает именно при строительстве, а не при укладке навмеша...

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №356 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 января 2015, 16:15



Ну вот, "топорная диагностика" помогла: после добавления какой-то ерунды (планшеты и консеревные банки, кажется) глюк вернулся, а когда я грохнул в FNVEdit всего лишь одну ячейку (был там ангар пустой), исчез. Из результатов  этого теста следует, как я понимаю, необходимость "сброса балласта", вот только еще найти бы его...

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №357 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 января 2015, 23:53



QuazarX, нет, с той версией все в порядке, иначе она не была бы опубликована. Проблема с ее обновленным вариантом, над которым я в данный момент работаю. Он пока только у меня есть.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №358 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2015, 04:54



Да, конечно, вот она:
https://yadi.sk/d/Luh56pKBdkvaJ
в ЛС тоже отправил. 
Я тут последовал совету уважаемого Ипатова (сообщение №5678) и попытался "очистить мод от балласта": когда при очередной попытке построить интерьер начались проблемы с выходом, я удалил одну ненужную ячейку. Это помогло, но ненадолго: я смог добавить в строящийся интерьер цветочный горшок и картину на стенку. Увы, попытка поставить туда еще и письменный стол вернула глюк на уже привычное место. Я мог бы, наверное, достроить этот интерьер, и дальше удаляя уже сделанный контент, но ненужных ячеек в моде больше нет, да и как-то неравноценно такой обмен выглядит. Получается, я теперь вообще ничего построить не могу  :(

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №359 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2015, 07:35 | Отредактировано: tundruck73 - 3 января 2015, 07:36



Вот в недоумении нахожусь, как такое возможно. Может быть, ты еще один маленький экспериментик для меня проведешь? Вот файл, в котором я только что глюк наблюдал:
https://yadi.sk/d/zfCMnkPfdkyDW
Ты не мог бы его попробовать? Если да, то для чистоты эксперимента попробуй, пожалуйста, телепортироваться кодом coc aminAZOGaaAdmCell в интерьер, в процессе строительства которого начинаются проблемы, может быть, там глюк проявится.
А что касается других модов. то да, они есть. Только и у моего знакомого, которому я отправлял этот файл для теста, с выходом из игры были проблемы.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №360 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2015, 07:54



КсюXa, да, вижу. Только не понимаю, как такое возможно.  unsure Так или иначе. большое тебе спасибо, сейчас переназначу этим объектам владельцев. Хуже точно не будет. 
Тут вот какое явление обнаружилось - работаю я с файлом в формате esp и в игре проверяю его же. И там глюк имеет место быть. А вот если его (файл) конвертировать в esm, то, как только что выяснилось, выход из игры вполне себе работает. QuazarX`у я тоже давал ссылку именно на esm-версию, и у него никакого глюка не обнаружилось.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Записи участника [tundruck73]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб