Форум » Записи участника [tundruck73]

Результаты поиска
tundruck73  Offline  Сообщение №751 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:07 | Отредактировано: tundruck73 - 29 июня 2016, 09:22



Все у вас нормально, только нужно немного с бубном поплясать.
Создайте ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел допишите -cp:utf-8 -l:ru
С Greation Kit сложнее, я пока не знаю, как заставить его адекватно воспринимать кириллицу.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №752 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:08



По поводу ВА2. Я знаю, каким образом его распотрошить, но сейчас передо мной стоит диаметрально противоположная задача: мне нужно создать архив формата ВА2 с моими ресурсами. Кто-нибудь подскажет, как это сделать?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №753 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:09



Упс, а я и не знал unsure А можно подробнее?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №754 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:09



nomad2684, а можно посмотреть esp? По описанию сложно диагноз поставить.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №755 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:09



nestquik, большое спасибо, кажется все понял :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №756 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:09 | Отредактировано: tundruck73 - 11 марта 2017, 08:53



Оказалось, что понадобится третий воркшоп, которого у меня нет, а значит, посмотреть что там и как, не получится.
Что касается Subway runners, то я не понял, зачем он. В этом моде есть только esp, никаких дополнительных ресурсов он не содержит. Если же вы делали свой мод, основываясь на subwayrunnnerdynamiclighting.esp, как на мастер-файле, то этот номер не пройдет, еспешник нельзя использовать в качестве материнского файла. Точнее, можно, если вы делаете мод в Fo4edit, в СК ничего не получится.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №757 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:09



Зря, это "соединение" не будет работать. Ячейка, в которой вы его сделали, скопируется в ваш esp c приставкой Duplicate, но там не будет никаких объектов, просто пустое место.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №758 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:10 | Отредактировано: tundruck73 - 31 августа 2016, 15:06



Цитата Тапок_в_стакане

Даже запустить FO4edit толком не получается

А почему не получается?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №759 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:10



Построить это соединение в какой-нибудь локации (интерьере) оригинальной игры, или одного из DLC. Конечно, можно присвоить ubwayrunnnerdynamiclighting.esp статус мастер-файла (с помощью Fo4edit или HEX-редактора), в этом случае на нем можно будет основываться, но такой вариант пригоден только в том случае, если вы делаете мод исключительно для себя и не собираетесь ни с кем им делиться.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №760 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:10



nomad2684, а вдруг там у вас шедевр какой-нибудь. Я же не смог его посмотреть, поэтому могу лишь гадать :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №761 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:10 | Отредактировано: tundruck73 - 12 марта 2017, 17:09



А почему не вышло передвинуть дверь? Делаете активным (set active file) тот мод, дверь из которого вам мешает, и двигаете ее, сколько угодно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №762 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:12



Metagalaxy, а как именно вы пытались добавить в контейнер оружие из модов? Можете описать подробнее?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №763 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:12



А еще есть весьма топорный, но тоже рабочий метод: сделать мод с оружием мастер-файлом и создавать новый esp с ним в качестве материнского файла. Впрочем, Fo4edit позволяет обойтись без этого, достаточно загрузить в него мод с оружием и новый еспешник.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №764 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:13



Цитата Aksyonov

4. Кто из русскоязычных авторов на сайте MG сейчас активно создает моды для Fallout 4?

Я создаю достаточно активно. Но, боюсь, обсуждать остальные ваши вопросы со мной смысла нет, модели и текстуры - не по моей части.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №765 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:14



Purum, лица NPC этой командой изменить можно, но не со всеми такой трюк работает. Допустим, с Кюри знающие люди советуют не экспериментировать. 
Цитата Purum

Хочу изменить внешность Техника Тома, но в Фейс Рипере нет его Ай Ди.

А вы его в отдельный esp перезаписали? Если да, то не должно быть никаких проблем, вот этот гражданин:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №766 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:14 | Отредактировано: tundruck73 - 4 сентября 2017, 15:22



Не дружит СК с русским языком. Были тут способы заставить его нормально читать русский текст, но они, насколько я понял, относились к тексту из самой игры, а не из модов.

*****************************************************************************************************************************************************

Может быть, кто-нибудь в курсе такой проблемки? Я квестами тут занялся, и все вроде в порядке, но на моей местности квестовые маркеры не видны, хотя выбираю нужный alias. Сильно подозреваю, что дело в отсутствии карты, но, может быть, есть и какие-то другие подводные камни, о которых я не знаю?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №767 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:14 | Отредактировано: tundruck73 - 6 октября 2016, 08:52



Можно. Вот здесь весь процесс подробно описан. Если возникнут вопросы, пишите в ЛС.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №768 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:14 | Отредактировано: tundruck73 - 8 октября 2017, 07:49



Roman_Yavorsky, этот вариант я уже попробовал (грузил сохранения, сделанные не только до начала квеста, но и до начала работы над ним), но, увы, не помогает. Странно все это unsure
Ну да ладно, придется в Log entry писать подсказки с географической привязкой. Спасибо!

UPD: все же вы были правы, если начать квест с самого начала, все маркеры видны. Спасибо еще раз :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №769 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:14



Можно и одежду поменять. Тыц.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №770 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:15



Вы отмечаете галкой Fallout4.esm, но после того, как загрузится, в этом окне все равно пусто?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №771 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:15



михаил7уу, вы сообщение об этой ошибке не могли бы заскринить?

P.S. В заголовке этой темы было написано следующее:

"С чем сразу столкнулся: редактор вылетает при попытке загрузить любой плагин, хоть Follaut4.esm, хоть самописанные.
Лечится добавлением в файл CreationKit.ini в раздел [General] строки

sLanguage=ru

Т.о. она является практически обязательной, без нее (по крайней мере, у меня) просто "ничего не работает"."

Может быть, ваша проблема таким образом решится?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №772 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:16



Я думаю, нужно найти в категории Explosion объект FatManExplosion и поэкспериментировать с радиусами и силой.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №773 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:17



Цитата Bormaan

Подскажите, хочу положить оружие из модов возле выхода из Убежища в один из 3-х желтых ящиков.Роюсь, копаюсь и пока ни где не нашел, как это сделать. Урон, перки и уровень смог повысить, понизить, а как прописать в нужное место не знаю.
Вроде бы в Leveled Item, но реально, хрен знает...

Для этого надо знать ID нужного ящика, тогда можно найти его в списке контейнеров и посмотреть, что там лежит. Добавить оружие (как и любой другой предмет) можно и не трогая Leveled Item, но если таких ящиков на пустоши много, ваш ствол окажется в каждом из них. Соответственно, если вы добавите его в Leveled Item, оружие будет валяться в каждом контейнере (или у каждого персонажа), который этот Leveled Item использует. Есть два варианта решения этой проблемы: либо добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика, а не в базовый объект, либо сделать его дубликат с новым ID и новым содержимым и заменить им оригинал. Только вот для Fo4edit оба этих варианта не подходят. Впрочем, если этот ваш ящик уникален, все намного проще.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №774 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:17 | Отредактировано: tundruck73 - 26 октября 2016, 11:35



Этих Loot_Prewar_WoodCrate на просторах пустоши 233 штуки (если не считать те, которые в Фар-Харборе, то немного меньше). Вы уверены, что засунуть оружие именно в этот ящик - удачная идея? Мне кажется, надо что-то другое придумывать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №775 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:18 | Отредактировано: tundruck73 - 26 октября 2016, 12:14



А еще можно заменить один из этих четырех ящиков его дубликатом с новым ID или поставить рядом один из сундуков из мода с АК (их там много). Только в любом случае нужен СК. Он у вас есть?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №776 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:18 | Отредактировано: tundruck73 - 26 октября 2016, 12:48



Вот здесь лежит esp, в котором один из тех ящиков заменен на дубликат, его ID - Loot_Prewar_WoodCrateA1
Осталось только выкинуть из него всякую ненужную хрень (а можно и не выкидывать) и положить то, что требуется. Загружайте этот esp и мод с оружием (он должен стоять выше в загрузочном списке)в Fo4edit и добавляйте, к примеру, LL_AK74M_Auto в ящик, в категорию Items. Знаете, как это сделать?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №777 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:18 | Отредактировано: tundruck73 - 26 октября 2016, 13:06



Черт, совсем забыл. Добавляемый объект надо перезаписать в наш esp, а уже потом добавлять. ПКМ на нужный объект, в выпадающем списке выбрать вариант Copy as override into...

Потом в контейнере, в категории Items нажать ПКМ на пустое поле вверху и выбрать Add. В строке Count выставить количество


Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №778 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:19



Вы его точно в этот esp перезаписали (а то там можно в новый файл перезаписать). Если да, то закройте a1New_Crate (двойной клик на имя файл) и снова откройте, новая категория должна появиться.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №779 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:19 | Отредактировано: tundruck73 - 26 октября 2016, 14:09



Открыть этот ящик, найти там раздел Items, нажать ПКМ в пустое поле сверху и выбрать вариант Add. Ну и вставить вместо записи NULL - Null Reference [00000000] наш LL_AK74M_Auto, не забыв указать количество.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №780 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:19 | Отредактировано: tundruck73 - 26 октября 2016, 14:55



А зачем что-то объединять? Просто загрузите свой esp одновременно с модом MSR и по той же схеме добавьте в ящик нужный leveled item. Какой именно, не скажу, ибо нет у меня этого мода, поэтому придется вам его самостоятельно найти.

Хотя, конечно, можно и объединить, если есть желание.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Записи участника [tundruck73]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб