Frostik, даешь своему рейдеру пакет Patrol, предварительно расставив по нужному маршруту XMarker`ы. Соединяешь последовательно эти маркеры через их Linked Ref, в пакете указываешь в качестве цели первый из маркеров. В Patrol Data маркеров можно настроить время нахождения непися на каждом из маркеров и еще много чего. Если в пакете будет выбрана какая-нибудь анимация, на каждом из маркеров непись будет ее проигрывать. Вот, собственно, и все.
А в чем проблема с квестами? Есть функция, которая делает видимыми "объявления" о начале и окончании квеста и добавляющая записи в "Пип-Бой". Достаточно просто ее убрать (если уже есть) или не использовать, чтобы квест был "неомечаемым".
Eskeip, если не получается создать объект с нуля, создай его на базе уже существующего. Там же есть пара-тройка тоннелей, просто замени оригинальную модельку на свою, дай новый ID, а когда вылезет окно с вопросом, создать ли новый объект, ответь утвердительно. Кстати, а карта здесь при чем?
А зачем вообще добавлять диалоговый пакет? Если на триггере npcREF.startconversation player greeting, этот самый npcREF прекрасно здоровается без всяких добавленных пакетов.
refusepit, да, этот скрипт работает. В 99% случаев, насколько я могу судить по собственному опыту. Однако должен признаться, что пару раз было у меня все же такое, что не срабатывал. Чем эту неведомую засаду объяснить, я не знаю Может быть (это всего лишь гипотеза), стабильность срабатывания зависит от пакета, под управлением которого непись находится на момент срабатывания триггера?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №283
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 10 сентября 2013, 10:20
| Отредактировано: tundruck73 - 10 сентября 2013, 10:27
Загрузить оба мода в ГЕКК, сделав активным тот, в который нужно внести измения. Открыть нужного напарника и в окне ActorBase найти того персонажа, внешность которого нужно копировать. Отметить чекбокс Use model/animation. Если персонажи разных рас, то нужно еще сменить расу.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №284
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 10 сентября 2013, 12:31
| Отредактировано: tundruck73 - 10 сентября 2013, 12:35
Ipatow, вынужден не согласиться. Esp, в котором производились изменения, великолепно загружается без esp-донора. Проверил этот рецепт на практике, и неоднократно. По крайней мере, если после того, как внешность скопировалась, поле ActorBase очистить от ссылки на персонажа-донора (а может быть, даже и без этой процедуры, но я всегда очищал). Рекомендую попробовать - это действительно так.
Нет текстур для рейдеров, это же очевидно. Нужно либо найти их, либо использовать те, что предназначены для играбельных рас, но скопировать их в папку RaiderFemale.
Ну вот, и сделал человек "анонс". Сомневаюсь, что ему в дальнейшем захочется повторить этот опыт. Иногда я просто в тихом ауте от подобной "обстановки взаимопонимания". Мне, наивному, почему-то казалось, что все мы здесь типа "коллеги", а это предполагает корректное отношение друг к другу.
Небольшая поправка. "Рассказывают, как хотел бы сделать" авторы разнообразных "мегапроектов" на сайтах и в темах, посвященных этим самым проектам. И вот это уже реально порядком поднадоело, так как весь пар у этих авторов с завидным постоянством уходит в свисток. А в данном случае человек действительно что-то ДЕЛАЕТ, чему я свидетель.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №295
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 4 октября 2013, 16:16
| Отредактировано: tundruck73 - 5 октября 2013, 05:19
Enclave92 действовал в соответствии с регламентом темы - поделился скриншотами мода, который находится в работе и рассказал о дальнейших планах. Взамен огреб ведро помоев. Каин написал о том, что ему это не нравится, взамен получил совет проспаться. Зашибись, не правда ли, коллеги? Какой, вашу мать, уютный у нас бункер!
tundruck73, если кто не понял, оскорбление было здесь:
Я все понял. Это метафора, знаком термин? Может быть, мне парочку реальных ОСКОРБЛЕНИЙ процитировать? Даже страницу не придется перезагружать. Хотя не буду, лучше пойду домики и пистики стряпать.
Serg_I, если я ничего не путаю, эти NAM`ы делают так, что официальные дополнения загружаются автоматом, даже если они не активированы в лаунчере. "Избавиться" от них можно, просто удалив их из папки DATA.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №299
| Тема: Скрипты
написано: 23 октября 2013, 05:12
| Отредактировано: tundruck73 - 23 октября 2013, 05:13
Может быть, повесить эффект с таймером секунд на тридцать, в Begin ScriptEffectStart написать что-нибудь вроде: npcreference.PushActorAway npcreference -1 npcreference.setRestrained 1 npcreference.IgnoreCrime 1
"Еще один сайт" - это не про Тиарум. Это не очередной занюханный ресурсик с парой посетителей в месяц, а популярное и весьма информативное хранилище очень ценной информации, поэтому мне кажется, что "Картотеке" там самое место.