Форум » Записи участника [tundruck73]

Результаты поиска
tundruck73  Offline  Сообщение №271 | Тема: Скрипты написано: 26 июля 2013, 14:48 | Отредактировано: tundruck73 - 26 июля 2013, 14:48



Frostik, даешь своему рейдеру пакет Patrol, предварительно расставив по нужному маршруту XMarker`ы. Соединяешь последовательно эти маркеры через их Linked Ref, в пакете указываешь в качестве цели первый из маркеров. В Patrol Data маркеров можно настроить время нахождения непися на каждом из маркеров и еще много чего. Если в пакете будет выбрана какая-нибудь анимация, на каждом из маркеров непись будет ее проигрывать. Вот, собственно, и все.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №272 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 июля 2013, 12:58



KAIN48, вот:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №273 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 июля 2013, 13:51 | Отредактировано: tundruck73 - 30 июля 2013, 13:58



Востребованными эти дробовики будут, я уверен.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №274 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 11:43



Eskeip, а их и нет в ресурсах "Вегаса". Там только секции для тоннеля.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №275 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 августа 2013, 10:16



А в чем проблема с квестами? Есть функция, которая делает видимыми "объявления" о начале и окончании квеста и добавляющая записи в "Пип-Бой". Достаточно просто ее убрать (если уже есть) или не использовать, чтобы квест был "неомечаемым".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №276 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 августа 2013, 11:46




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №277 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 августа 2013, 15:46



Eskeip, если не получается создать объект с нуля, создай его на базе уже существующего. Там же есть пара-тройка тоннелей, просто замени оригинальную модельку на свою, дай новый ID, а когда вылезет окно с вопросом, создать ли новый объект, ответь утвердительно.
Кстати, а карта здесь при чем?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №278 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 15:49



Tarson, каким образом ты это определил, если не секрет?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №279 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 15:57 | Отредактировано: tundruck73 - 21 августа 2013, 16:01



Понял. Сложно так навскидку сказать, почему это происходит. Попробую посмотреть и понять, в чем проблема.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №280 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 23 августа 2013, 10:43



Resurgamсюда прогуляйтесь. Думаю, уже ничего портировать не нужно ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №281 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 сентября 2013, 04:32 | Отредактировано: tundruck73 - 2 сентября 2013, 04:33



А зачем вообще добавлять диалоговый пакет? Если на триггере npcREF.startconversation player greeting, этот самый npcREF прекрасно здоровается без всяких добавленных пакетов.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №282 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 сентября 2013, 05:53



refusepit, да, этот скрипт работает. В 99% случаев, насколько я могу судить по собственному опыту. Однако должен признаться, что пару раз было у меня все же такое, что не срабатывал. Чем эту неведомую засаду объяснить, я не знаю unsure Может быть (это всего лишь гипотеза), стабильность срабатывания зависит от пакета, под управлением которого непись находится на момент срабатывания триггера?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №283 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 сентября 2013, 10:20 | Отредактировано: tundruck73 - 10 сентября 2013, 10:27



Загрузить оба мода в ГЕКК, сделав активным тот, в который нужно внести измения. Открыть нужного напарника и в окне ActorBase найти того персонажа, внешность которого нужно копировать. Отметить чекбокс Use model/animation. Если персонажи разных рас, то нужно еще сменить расу.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №284 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 сентября 2013, 12:31 | Отредактировано: tundruck73 - 10 сентября 2013, 12:35



Ipatow, вынужден не согласиться. Esp, в котором производились изменения, великолепно загружается без esp-донора. Проверил этот рецепт на практике, и неоднократно. По крайней мере, если после того, как внешность скопировалась, поле ActorBase очистить от ссылки на персонажа-донора (а может быть, даже и без этой процедуры, но я всегда очищал). Рекомендую попробовать - это действительно так.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №285 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 сентября 2013, 02:25



Нет текстур для рейдеров, это же очевидно. Нужно либо найти их, либо использовать те, что предназначены для играбельных рас, но скопировать их в папку RaiderFemale.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №286 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 сентября 2013, 14:33



SetEnemy NCRFactionNV BrotherhoodSteelFaction

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №287 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 сентября 2013, 14:50 | Отредактировано: tundruck73 - 19 сентября 2013, 14:54



Выделить его (скелет) и нажать вот эту кнопку:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №288 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 сентября 2013, 15:01



Консолью? Я вообще не уверен, что эта функция работает в качестве консольной. А так вот по ней пара слов:
http://geck.bethsoft.com/index.php?title=SetEnemy

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №289 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 сентября 2013, 00:38



Enclave92, не стоит обобщать. Мое мнение - вполне приличный мод.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №290 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 22 сентября 2013, 09:06




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №291 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 01:14



Цитата Hellraiser

А не очередные пустые слова...

Я могу засвидетельствовать, что это не пустые слова. Мод в работе и сделано уже очень много.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №292 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 октября 2013, 00:31 | Отредактировано: tundruck73 - 2 октября 2013, 00:35



Ну вот, и сделал человек "анонс".  Сомневаюсь, что ему в дальнейшем захочется повторить этот опыт. Иногда я просто в тихом ауте от подобной "обстановки взаимопонимания". Мне, наивному, почему-то казалось, что все мы здесь типа "коллеги", а это предполагает корректное отношение друг к другу.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №293 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 2 октября 2013, 07:40



Engri_Marin, в личку, если не сложно, напиши, как именно ты его устанавливал?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №294 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 октября 2013, 10:19



Небольшая поправка. "Рассказывают, как хотел бы сделать" авторы разнообразных "мегапроектов" на сайтах и в темах, посвященных этим самым проектам.  И вот это уже реально порядком поднадоело, так как весь пар у этих авторов с завидным постоянством уходит в свисток. А в данном случае человек действительно что-то ДЕЛАЕТ, чему я свидетель.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №295 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 октября 2013, 16:16 | Отредактировано: tundruck73 - 5 октября 2013, 05:19



Enclave92 действовал в соответствии с регламентом темы - поделился скриншотами мода, который находится в работе и рассказал о дальнейших планах. Взамен огреб ведро помоев. Каин написал о том, что ему это не нравится, взамен получил совет проспаться. Зашибись, не правда ли, коллеги? Какой, вашу мать, уютный у нас бункер!

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №296 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 октября 2013, 17:03



Цитата YikxX

tundruck73, если кто не понял, оскорбление было здесь:

Я все понял. Это метафора, знаком термин? Может быть, мне парочку реальных ОСКОРБЛЕНИЙ процитировать? Даже страницу не придется перезагружать. Хотя не буду, лучше пойду домики и пистики стряпать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №297 | Тема: Множество инструкций к G.E.C.K на русском. написано: 6 октября 2013, 15:54 | Отредактировано: tundruck73 - 6 октября 2013, 15:57



Выбрать условие Get QuestCompleted QuestName == 1. Или GetStage  QuestName == ... (здесь стадия, которая завершает квест).

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №298 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2013, 05:38



Serg_I, если я ничего не путаю, эти NAM`ы делают так, что официальные дополнения загружаются автоматом, даже если они не активированы в лаунчере. "Избавиться" от них можно, просто удалив их из папки DATA.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №299 | Тема: Скрипты написано: 23 октября 2013, 05:12 | Отредактировано: tundruck73 - 23 октября 2013, 05:13



Может быть, повесить эффект с таймером секунд на тридцать, в Begin ScriptEffectStart написать что-нибудь вроде:
npcreference.PushActorAway npcreference -1
npcreference.setRestrained 1
npcreference.IgnoreCrime 1

а в "финише" соответственно:

npcreference.setRestrained 0
npcreference.IgnoreCrime 0

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №300 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 ноября 2013, 10:14



"Еще один сайт" - это не про Тиарум. Это не очередной занюханный ресурсик с парой посетителей в месяц, а популярное и весьма информативное хранилище очень ценной информации, поэтому мне кажется, что "Картотеке" там самое место.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Записи участника [tundruck73]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб