Да, это, похоже, величайшая тайна мироздания. Только что я переназначил владельцев всем перечисленным тобой кроватям и манометрам, потом пошел в игру (с подключенным esp) и смог покинуть ее только с помощью диспетчера задач. Конвертнул файл в esm, снова отправился тестировать, все в порядке. Это, конечно, внушает некоторый оптимизм (публикуется-то именно esm-версия), но ХЗ, будет ли она по прежнему нормально функционировать, если плюнуть на глюк и продолжить работу над обновлением. Короче, я в замешательстве
QuazarX, спасибо тебе огромное. Тебе и всем, кто откликнулся на мой "сигнал бедствия". Результаты теста действительно меня успокоили, хотя неприятный осадочек остался. Четыре дня ушло на этот геморрой, построено и удалено несколько локаций и интерьеров. Абыдна!
Я так понимаю, имеется ввиду произвольная вещь из уровневого списка. Который надо создать, и уже его добавлять скриптом. Гражданин просто сформулировал неудачно.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №365
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 февраля 2015, 00:54
| Отредактировано: tundruck73 - 17 февраля 2015, 00:56
Приветствую, коллеги. Возник вопрос - каким образом снять с "пациента" наложенный с помощью оружия эффект Poison? Как купировать отравления ядом разных там скорпионов и ночных охотников , понятно, а вот что делать в моем случае (у меня там дутни стреляют отравленными пулями), я никак не могу сообразить.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №368
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 14 апреля 2015, 01:39
| Отредактировано: Guchi - 14 апреля 2015, 01:45
Вот: https://modgames.net/load....0-17652 Вопрос такой: недавно, когда я всего лишь заменил ссылку, мод "вылез наверх", но сегодня, когда залита новая версия, ничего подобного не происходит, а хотелось бы. Можно как-то это исправить?
Сделано.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №369
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 мая 2015, 16:22
| Отредактировано: tundruck73 - 19 мая 2015, 16:28
Открыть в окне рендеринга дверь, которую нужно сделать телепортом, поставить "галку" в окне teleport, затем открыть локацию или интерьер, куда должна вести эта дверь: нажать кнопку Select reference in render window и навести появившееся "перекрестие прицела" на дверь, которая должна стать конечным пунктом телепортирования. Кликнуть мышью. Появится маркер, после чего его нужно будет только сориентировать на местности ("носик" должен смотреть туда, куда будет смотреть игрок, прошедший через дверь):
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №370
| Тема: Скрипты
написано: 24 мая 2015, 06:15
Единственный ключ в этом моде в самом доме лежит, но он от подвала, а дверь дома хотя и "требует" ключ, но отпирается без него. Судя по всему, туда в результате прохождения квеста попасть можно (дальше я не углублялся).
Если мод с компаньоном в формате esp, то нужно загрузить его в GECK, сделав "активным" (перед загрузкой выделить мышей и нажать кнопку Set Active File). Когда загрузится, найти нужного персонажа в разделе NPC, открыть его и в строке Name вместо существующего имени написать новое. Вот здесь: Закрыть персонажа и сохранить изменения, нажав кнопку с дискетой (в левом верхнем углу). Все. P.S. Если мод в формате esm, то процедура немного сложнее. Если нужны подробности, напишите.
Общее впечатление положительное. Вылетов не было вообще, только один раз игра зависла намертво, пришлось выходить через диспетчер задач. Все работает стабильно (как бы не сглазить), о проблемах у других пользователей читаю с некоторым удивлением, меня они пока, к счастью, обходят стороной. Минусы есть, конечно: диалоги, управление неудобное, неписи несильно поумнели со времен "Вегаса", точно так же тупят иногда, но все это можно пережить. Жду выхода редактора, очень хочется поработать с новым материалом.
Что-то странное. Вот здесь невозможно пройти по мосту прямо, выкидывает на рабочий стол: А если перелезть через машину, которая слева стоит, то все нормально.
Офигительно обновилась: запускаю игрульку, а она мне выдает, что F4se не подходит для моей версии, скачай обновленный. Иду на их сайт и выясняю, что у меня уже стоит самая новая версия, а игра ее все же не принимает. Пошел в папку с игрой и обнаружил, что версия екзешника 1.2.37.0 (была 1.2.33.0), а Fallout4.esm вообще сегодня в половине десятого изменен. Ладно, скрипт-экстендер выкинул, пока он все равно не нужен, но игра теперь заводится очень своеобразно: запускаю менеджер, он запускает английский лаунчер, а тот, если нажать Play, запускает русский лаунчер. Тогда можно играть, но если выйдешь и снова захочешь зайти, придется перезагружать комп, иначе не запустить. Вот и как это все лечить, интересно?