Форум » Записи участника [tundruck73]

Результаты поиска
tundruck73  Offline  Сообщение №301 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 ноября 2013, 08:13



Цитата PaukSama

на фоне подобных мы просто теряем лицо

Это на чьем, интересно, фоне? Что-то я не припоминаю ни одного отечественного сайта, который мог бы составить МГ серьезную конкуренцию.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №302 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2013, 15:27 | Отредактировано: tundruck73 - 4 ноября 2013, 15:29



count - количество объектов, находящихся в игровом мире, а число users указывает, сколько раз данный объект использован. Например, в скриптах или в качестве шаблона для других объектов.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №303 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 12:53 | Отредактировано: tundruck73 - 9 ноября 2013, 12:57



magnumspec, Graf сделал шикарный мод (я со своими поделками и рядом не валялся), где и поезд и поездка на нем реализованы. И летание и стреляние на винтокрыле. Для F3, правда. Но проблема в том, что он никак его допилить не может...

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №304 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 13:21 | Отредактировано: tundruck73 - 9 ноября 2013, 13:22



Если честно, когда я прошел тоннель, прокатился на поезде и полетал на верто... короче, на пепелаце, у меня на продолжительный период пропало всякое желание вообще что-либо делать, ибо я понял, что рядом с этим мои опусы будут смотреться жалко. Да, там, есть глюки, но все это лечится, а сам мод отличный.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №305 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 13:44 | Отредактировано: tundruck73 - 9 ноября 2013, 13:52



Вот-вот, именно так. Более того, все наши здешние "достижения" имеют весьма сомнительную ценность в реальном мире. По крайней мере, ограниченную.  А вот если я скажу коллеге Семену Михалычу о том, что мой мод скачало ...дцать человек, и поэтому я нереально крут, то он только пальцем у виска повертит.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №306 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 14:10



Galko, я, может, отвлекся, но да, в graf`ском моде движется вагон с игроком. Там проезжаешь мимо туннелей, где какие-то неписи копошатся. Черт, давайте поможем как-нибудь человеку! Пусть уже мод увидит свет, а то если все пойдет и дальше такими темпами, то Fallout4 увидит свет раньше.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №307 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 14:18



magnumspec, да все там есть. Просто человек никак не соберется его допилить.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №308 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 ноября 2013, 07:26 | Отредактировано: tundruck73 - 10 ноября 2013, 09:30



Цитата djsave

вот в вегасе стразу встают на месте.

Вот нифига не так. Очень даже шустро бегают при полном отсутствии навемеша, правда не так и не туда, куда хотел мододел. Когда я мастерил мод (старый и примитивный, сейчас я его удалил уже, если мне память не изменяет), где были Бонни и Клайд, эти самые злодеи бегали по чистой (вообще без навмеша) локации так, что только шуба заворачивалась.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №309 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 ноября 2013, 01:14 | Отредактировано: tundruck73 - 29 ноября 2013, 01:16



Maksim1987, как-то так, я думаю:
if GetCurrentTime >= 21.00 || GetCurrentTime <= 8.00
ОбъектREF.enable
else
ОбъектREF.disable
endif
End
С девяти вечера до восьми утра объект активен, все остальное время - нет. И так каждый день.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №310 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2013, 00:10



HICKLEY2013, там радиус нужно выставить. И "интенсивность облучения". Во вкладке Extra:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №311 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 декабря 2013, 00:50



Да это непринципиально, что там написано, главное - заполнить эти два окна. И все заработает.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №312 | Тема: Баги и их решение написано: 3 декабря 2013, 07:24



Раухтопаз, этот совет был актуален очень давно, еще, кажется, до выхода пятого патча. Или шестого, сейчас уже не помню точно. Позже он стал не только неактуальным, но и вредным, так как мастер-файл с переводом на "Фуллресте" никто и не думал обновлять.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №313 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 декабря 2013, 11:32



strelok456, удали эти изменения с помощью FNVEdit`а.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №314 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 24 декабря 2013, 12:23



Прошу прощения, а как вообще можно ПЕРЕВЕСТИ Т3? Это в принципе нереально, хотя бы по причине отсутствия там esp или esm.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №315 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 24 декабря 2013, 13:17



Странно... Не было там раньше никаких ESP. Интересно, зачем он.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №316 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 декабря 2013, 10:03



"В связи с моим очень раздутым ЧСВ валите вы все..."

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №317 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2014, 11:20



warleus, ты файл femaleupperbodyBerryHD.nif переименовал? Если нет, то понятно, почему ничего не работает.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №318 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2014, 11:26



Переименуй его в femaleupperbody и убедись, что он заменил одноименный файл по адресу meshes\characters\_male\. Вот если после этого не заработает, то это уже будет беда :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №319 | Тема: Скрипты написано: 17 января 2014, 00:17 | Отредактировано: tundruck73 - 17 января 2014, 00:19



Begin OnDeath
npcref.addtofaction playerfaction 1
end

Или, если хочется "уволить" непися из той фракции, где он был при жизни, то:

Begin OnDeath
npcref.removefromfaction ...; ID фракции
npcref.addtofaction playerfaction 1
end

Только зачем присваивать новую фракцию трупу?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №320 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 января 2014, 04:13



А почему не сменить пол, просто набрав в консоли showracemenu? Да, там какая-то статистика слетит, но разве для того, чтобы всего лишь проверить реплики,  она имеет значение?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №321 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 января 2014, 15:00



q2werty, интуиция мне подсказывает, что это делается при помощи аудиомаркера, к которому цепляется MediaLocationController c нужной музыкой. Я так делал по крайней мере:

В данном случае использован один из ванильных  MediaLocationController`ов, для своей музыки придется, конечно, новый создать. Та же технология и к озвучке локаций применима.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №322 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2014, 14:22 | Отредактировано: tundruck73 - 25 января 2014, 14:24



Пишется скрипт с проверкой типа:
if (player.getdistance idстолаREF <= 1000
;нужное действие
elseif (player.getdistance idстолаREF > 1000
;другое нужное действие
endif
end

Скрипт вешается либо на объект, если это возможно, либо на квест.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №323 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 января 2014, 16:44



Coss83, может быть, тебе бывший в употреблении пистик попался?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №324 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 января 2014, 00:46



Если мне склероз не изменяет, урон еще и от нужного навыка зависит. Прокачай "Легкое оружие" до 100, и посмотри, что получится.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №325 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 января 2014, 08:37



Что значит "Гекк его не видит"? Ты не можешь найти сам kf-файл или анимацию, к которой он относится?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №326 | Тема: Скрипты написано: 29 января 2014, 14:05



q2werty, именно ПОСЛЕ, а не во время диалога? Я бы убедился сначала, что нужная анимация доступна для данного актера (условия анимации нужно посмотреть. Там много всего может быть - определенная фракция, определенное состояние актера и т. п.). Думаю, именно из-за того, что условия не соответствуют ситуации, это ваше "Ref.playidle XXX" и не всегда работает.
Как вариант - добавить персонажу пакет с выбранной анимацией, а потом удалить его.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №327 | Тема: Скрипты написано: 29 января 2014, 16:14



q2werty, а что уникального в танцевальной анимации? Главное, чтобы она была доступна персонажу. ГГ заставить танцевать, конечно, можно, но, как справедливо заметил Graf, зрелище это душераздирающее (от первого лица).

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №328 | Тема: Скрипты написано: 29 января 2014, 16:25 | Отредактировано: tundruck73 - 29 января 2014, 16:25



Можно ГГ заставить проиграть анимацию, сам заставлял. Добавлял эффектом пакет, после чего ГГ корчился в конвульсиях, как и было задумано. Управление пропадало, разумеется, ну и от первого лица... Короче, ничего хорошего от первого лица видно не было.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №329 | Тема: Скрипты написано: 30 января 2014, 14:52



Упасть от удара? А что, если на Unarmed-атаку нужного непися повесить эффект, обеспечивающий стопроцентный нокаут?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №330 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 января 2014, 15:35 | Отредактировано: tundruck73 - 2 февраля 2014, 09:33



AlexBoy050, а в чем проблема? Ставишь там, где нужно, чтобы произошел взрыв, Х-маркер, присваиваешь ему REF(необязательно, сгодится любой объект с Persistent Reference), далее вешаешь на свой активатор скрипт типа:

Begin OnActivate
X-маркерREF.placeatme ...; ID нужного взрыва. Вместо маркера здесь может быть указан любой вышеупомянутый объект
activate
end

Если нужно, чтобы взрыв произошел только один раз, то:

Short DoOnce
Begin OnActivate
if (DoOnce == 0)
X-маркерREF.placeatme ...
activate
set DoOnce to 1
endif
end

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Записи участника [tundruck73]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб