count - количество объектов, находящихся в игровом мире, а число users указывает, сколько раз данный объект использован. Например, в скриптах или в качестве шаблона для других объектов.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №303
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 9 ноября 2013, 12:53
| Отредактировано: tundruck73 - 9 ноября 2013, 12:57
magnumspec, Graf сделал шикарный мод (я со своими поделками и рядом не валялся), где и поезд и поездка на нем реализованы. И летание и стреляние на винтокрыле. Для F3, правда. Но проблема в том, что он никак его допилить не может...
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №304
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 9 ноября 2013, 13:21
| Отредактировано: tundruck73 - 9 ноября 2013, 13:22
Если честно, когда я прошел тоннель, прокатился на поезде и полетал на верто... короче, на пепелаце, у меня на продолжительный период пропало всякое желание вообще что-либо делать, ибо я понял, что рядом с этим мои опусы будут смотреться жалко. Да, там, есть глюки, но все это лечится, а сам мод отличный.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №305
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 9 ноября 2013, 13:44
| Отредактировано: tundruck73 - 9 ноября 2013, 13:52
Вот-вот, именно так. Более того, все наши здешние "достижения" имеют весьма сомнительную ценность в реальном мире. По крайней мере, ограниченную. А вот если я скажу коллеге Семену Михалычу о том, что мой мод скачало ...дцать человек, и поэтому я нереально крут, то он только пальцем у виска повертит.
Galko, я, может, отвлекся, но да, в graf`ском моде движется вагон с игроком. Там проезжаешь мимо туннелей, где какие-то неписи копошатся. Черт, давайте поможем как-нибудь человеку! Пусть уже мод увидит свет, а то если все пойдет и дальше такими темпами, то Fallout4 увидит свет раньше.
Вот нифига не так. Очень даже шустро бегают при полном отсутствии навемеша, правда не так и не туда, куда хотел мододел. Когда я мастерил мод (старый и примитивный, сейчас я его удалил уже, если мне память не изменяет), где были Бонни и Клайд, эти самые злодеи бегали по чистой (вообще без навмеша) локации так, что только шуба заворачивалась.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №309
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 29 ноября 2013, 01:14
| Отредактировано: tundruck73 - 29 ноября 2013, 01:16
Maksim1987, как-то так, я думаю: if GetCurrentTime >= 21.00 || GetCurrentTime <= 8.00 ОбъектREF.enable else ОбъектREF.disable endif End С девяти вечера до восьми утра объект активен, все остальное время - нет. И так каждый день.
Раухтопаз, этот совет был актуален очень давно, еще, кажется, до выхода пятого патча. Или шестого, сейчас уже не помню точно. Позже он стал не только неактуальным, но и вредным, так как мастер-файл с переводом на "Фуллресте" никто и не думал обновлять.
Переименуй его в femaleupperbody и убедись, что он заменил одноименный файл по адресу meshes\characters\_male\. Вот если после этого не заработает, то это уже будет беда
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №319
| Тема: Скрипты
написано: 17 января 2014, 00:17
| Отредактировано: tundruck73 - 17 января 2014, 00:19
А почему не сменить пол, просто набрав в консоли showracemenu? Да, там какая-то статистика слетит, но разве для того, чтобы всего лишь проверить реплики, она имеет значение?
q2werty, интуиция мне подсказывает, что это делается при помощи аудиомаркера, к которому цепляется MediaLocationController c нужной музыкой. Я так делал по крайней мере: В данном случае использован один из ванильных MediaLocationController`ов, для своей музыки придется, конечно, новый создать. Та же технология и к озвучке локаций применима.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №322
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 января 2014, 14:22
| Отредактировано: tundruck73 - 25 января 2014, 14:24
Пишется скрипт с проверкой типа: if (player.getdistance idстолаREF <= 1000 ;нужное действие elseif (player.getdistance idстолаREF > 1000 ;другое нужное действие endif end
Скрипт вешается либо на объект, если это возможно, либо на квест.
q2werty, именно ПОСЛЕ, а не во время диалога? Я бы убедился сначала, что нужная анимация доступна для данного актера (условия анимации нужно посмотреть. Там много всего может быть - определенная фракция, определенное состояние актера и т. п.). Думаю, именно из-за того, что условия не соответствуют ситуации, это ваше "Ref.playidle XXX" и не всегда работает. Как вариант - добавить персонажу пакет с выбранной анимацией, а потом удалить его.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №327
| Тема: Скрипты
написано: 29 января 2014, 16:14
q2werty, а что уникального в танцевальной анимации? Главное, чтобы она была доступна персонажу. ГГ заставить танцевать, конечно, можно, но, как справедливо заметил Graf, зрелище это душераздирающее (от первого лица).
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №328
| Тема: Скрипты
написано: 29 января 2014, 16:25
| Отредактировано: tundruck73 - 29 января 2014, 16:25
Можно ГГ заставить проиграть анимацию, сам заставлял. Добавлял эффектом пакет, после чего ГГ корчился в конвульсиях, как и было задумано. Управление пропадало, разумеется, ну и от первого лица... Короче, ничего хорошего от первого лица видно не было.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №329
| Тема: Скрипты
написано: 30 января 2014, 14:52
AlexBoy050, а в чем проблема? Ставишь там, где нужно, чтобы произошел взрыв, Х-маркер, присваиваешь ему REF(необязательно, сгодится любой объект с Persistent Reference), далее вешаешь на свой активатор скрипт типа:
Begin OnActivate X-маркерREF.placeatme ...; ID нужного взрыва. Вместо маркера здесь может быть указан любой вышеупомянутый объект activate end
Если нужно, чтобы взрыв произошел только один раз, то:
Short DoOnce Begin OnActivate if (DoOnce == 0) X-маркерREF.placeatme ... activate set DoOnce to 1 endif end