Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №271 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 21:08



854
Цитата Nirn24

Почему у меня при идентичных настройках жалкие 20-24 фпс?

Возможно я чего-то упустил, но кажется вы пытаетесь сравнить 8800GT на десктопе с 660М на ноуте. Если это так, то ничего удивительного в проигрыше ноута нет.

imiami  Offline  Сообщение №272 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 июля 2013, 11:43



854
Nirn24, Найти тест прямого сравнения 660M vs 8800GT - малореально, но косвенно имееем (Wiki):
660М - скорость заполнения 30.4Гт/с, пропускная способность 64.0Гб/с
8800GT - 33.6,57.6
Как видите - цифры примерно одинаковые, а если к этому добавить производительность цпу, которая на десктопе будет существенно выше, плюс тот факт, что через 5 мин работы под полной нагрузкой стандартный ноут (в отличие от десктопа) начнет "сбрасывать обороты" дабы удержаться в пределах заданного теплового/энергетического пакета, то мы почти наверняка и получим проигрыш ноута.
Мне скорее удивительно, почему 9800GT (это тот же 8800GT), и GTX650 (тоже к ним очень близкий) у вас проигрывают 660M.

imiami  Offline  Сообщение №273 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 июля 2013, 14:53



854
Цитата ShadowBoss

Играю со всеми включенными эффектами ENB + твоё есп

А пресет чей/какой?

imiami  Offline  Сообщение №274 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 июля 2013, 21:14



854
Цитата Myprism

С точки зрения этой этики, работа мододелов обычно просто безобразна

Это был очень большой риск... :) Особенно в данной теме...  :)

imiami  Offline  Сообщение №275 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 13:52



854
Твайли, Само по себе, новое зачарование в списке появляется, но, вероятно, потому что не прописаны слоты, на которые оно может быть применено - наложить его ни на что невозможно.

imiami  Offline  Сообщение №276 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 14:11



854
Цитата Kris†a™

использую больше 2 зачарований на шмотку.

Возможно. Но исходя из того, что в списке появляется только один новый пункт (после разбивки), и опять же, даже оригинальные энчанты могут иметь более одного эффекта, то скорее всего подвох не в количестве эффектов, а в чем-то другом.

imiami  Offline  Сообщение №277 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 июля 2013, 14:34



854
Цитата Kris†a™

такого ограничения не видела

Но оно обязано где-то быть, поскольку определенные ванильные энчанты доступны только для определенных вещей (слотов), т.е. что-то - только для перчаток, брони и шлема, но не для сапог. И т.д... Максимально универсальные слоты - кольца и ожерелья, все остальное - только выборочно. Вот почему я и писал вначале, что подозрение, что в этих дополнительных энчантах, что-то не в порядке с соответствиями слотам, в итоге сам энчант виден, а применить - некуда.

imiami  Offline  Сообщение №278 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 августа 2013, 06:50 | Отредактировано: imiami - 13 августа 2013, 06:51



854
Norrin_Radd, Тогда проблема явно была в установленных программах мониторинга (типа афтебенинга и т.п.)

imiami  Offline  Сообщение №279 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 августа 2013, 10:37



854
Цитата Kiani

перестал работать мод с SKSE, а точнее происходит конфликт с файлом d3d9.dll

Так что с чем не работает? Если помогает подмена dll из архива мода на аналогичный от enb - то скорее всего битый файл в архиве или путаница версий, но в любом случае - при чем тут SKSE?

imiami  Offline  Сообщение №280 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 августа 2013, 15:28



854
Цитата alexwar

скорей всего видик ATI

Достаточно давно пересел на NV, но до этого без особых проблем использовал 7850+RL(ENB)+SKSE. По крайней мере подобного эффекта не наблюдал ни разу. Но не исключаю, что на какой-то конкретной связке железо-драйвер это имеет место быть. В любом случае именно эта связка и виновата.

imiami  Offline  Сообщение №281 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 августа 2013, 12:23



854
Твайли, Если бы там стоял MSI_A (или аналоги, а точнее - были включены их встроенные модули мониторинга), то скайрим бы 100% не запускался ни с какой версией wrapper enb (только через инжектор).

imiami  Offline  Сообщение №282 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 августа 2013, 07:06



854
Цитата Kris†a™

добавила...

Я бы еще добавил в текст перед спойлером: настройки в самой игре для среднего железа:  "и с акцентом на ГГ/передний план"

imiami  Offline  Сообщение №283 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 августа 2013, 17:02



854
Цитата Cheshirk

попробуйте выключить вертикальную синхронизацию в Скайриме:

Все потенциальные (и реальные) проблемы при выключенной синхронизации могут иметь место только при фпс выше 60. Вы часто (особенно с учетом использования обсуждаемых тут плюшек) видете в игре 60+ ? Думаю - практически никогда. За исключением, может быть, сетевых баталий обычно все стараются вывести графику на максимально возможный уровень при котором фпс не проседал бы ниже 30-35. Итог: данный параметр обычно ни на что реально не влияет.

imiami  Offline  Сообщение №284 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 августа 2013, 21:55



854
Цитата Cheshirk

даж у тех, у кого конфигурация заметно слабее - при выключенной синхронизации выдает больше 60

Ну ваша конфигурация (что старая, что новая) это практичеки - топ (не беря в расчет CF). А вот "заметно слабее" - это примерно в два-три раза меньше фпс, и это именно большинство играющих, и именно они пытаются подружить 30-40 кадров и приемлемое качество картинки. И именно этому большинству синхронизация - до лампочки.

imiami  Offline  Сообщение №285 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 августа 2013, 07:15



854
Цитата exquisite

P.S. alexwar, я лично выиграл от 7 до 10 фпс чисто на дефрагментации и перераспределении файлов по диску

Хоть застрелите - не верю. Это полная ерунда, даже теоретически. Ну разве что у вас меньше 512МБ видеопамяти, озу менее 2ГБ, да еще XP на старом 40ГБ винте - непрерывная подгрузка текстур, своп и т.п.... Но в этом случае такому компу подобные игры вообще противопоказаны. Во всех остальных случаях под Win7 дефрагментация вообще никаким боком не требуется. Максимум, что может происходить - тормоза при загрузке локаций и сэйвов, но выиграть на постоянном фпс за счет дефрагментации - бред.

imiami  Offline  Сообщение №286 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 сентября 2013, 13:11



854
Цитата woold

начал греться до 75 градусов,и вот я в панике

Нормальная температура... Потолок - 97 http://www.nvidia.ru/object/product-geforce-gtx-560ti-ru.html

imiami  Offline  Сообщение №287 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 сентября 2013, 13:44



854
woold, Совершенно не "многовато". Особенно с учетом количества отработанных часов, подсохшей термопасты, пыли и т.п... Можно, конечно, сделать профилактику СО, 2-5 градусов, возможно, собьются, но и имеемые 75 (я так понимаю - это под нагрузкой же?) - абсолютно нормальная цифра для этого поколения NV.

imiami  Offline  Сообщение №288 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 сентября 2013, 21:13 | Отредактировано: imiami - 10 сентября 2013, 21:14



854
alexwar, Уже проверяли же. Проблема сочетания версии драйвера (314 и все, что выше) и версии ENB (199 и все, что ниже). Драйвер по 314 - версия ENB несущественна, проблемы нет. Выше 314 - до 199 будет проблема.

imiami  Offline  Сообщение №289 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 сентября 2013, 09:53



854
Цитата alexwar

Могу от себя поблагодарить компанию Nvidia ,я за эту неделю заработал денег

Если речь о последних 4-х неделях, то благодарить надо не NV, а MS (и их обновления системы).

imiami  Offline  Сообщение №290 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 сентября 2013, 10:15



854
alexwar, Мониторы - достаточно консервативная ниша. Невзирая на технический прогресс, что 7 лет назад, что ныне, 400 вечнозеленых - остаются реперной точкой. Все, что ниже (за редчайшим исключением) - "ширпотреб", ожидать от такого монитора чудес не стоит. И наоборот, при большей цене почти наверняка стоит предполагать нормальную картинку даже "из коробки".

imiami  Offline  Сообщение №291 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 сентября 2013, 19:43 | Отредактировано: imiami - 16 сентября 2013, 19:46



854
Цитата alexwar

imiami, ну ты даешь...я же написал 1000$ (косарь) , а IPS тогда не было еще...

Ну так я это же и написал: ничего удивительного, что монитор за 1К выдает нормальную картинку даже безотносительно его возраста. Если, конечно, он еще не помер совсем ) И не IPS-ом единым мир живет (хотя нынешний народный e-IPS это дело активно подминает под себя, но это уже не совсем "честный" IPS)
Объективности ради, технология IPS ведет отсчет с 1996 г. Популярный H-IPS от LG - с 2001.

imiami  Offline  Сообщение №292 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 октября 2013, 06:53



854
Цитата VALKNUT

Нашел параметр, отвечающий за отображение шейдера ауры:
[FIRE]AdditiveBlending=true

Вот спасибочки, вечерком попробую. Тоже без двемерских очков уже жизни ГГ не представляю. Хотя оное обнаружение включаю крайне редко.

imiami  Offline  Сообщение №293 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 октября 2013, 06:51



854
Цитата Serlots

так как мой ноутбучный монитор аппаратно откалиброван для работы с графикой

Очень интересно, как вам это удалось сделать?

imiami  Offline  Сообщение №294 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 октября 2013, 09:05



854
Цитата Serlots

так как у ноута настроек монитора - кот накакал

Вот и я об этом же. Их там просто нет, заниматься всем вами перечисленным при полном отсутствии возможности хоть что-то изменить в параметрах монитора - пустая трата времени. Фактически, вы делаете в этом случае не аппаратную, а программную калибровку. Да, не исключено, что результат окажется лучше, чем "из коробки", но это уже как повезет.

imiami  Offline  Сообщение №295 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 октября 2013, 09:40



854
Цитата Serlots

Прежде чем говорить так, надо попробовать самому это сделать. Я это сделал и разницу увидел собственными глазами.

Я не говорил, что разницы не будет, вопрос в другом - насколько эта разница будет "в правильном направлении". Если в монитор изначально зашит кривой пресет, а возможностей изменить его нет, никакой калибровкой вы ситуацию в корне не исправите. Да, не исключено, что по какому-то отдельно взятому параметру ситуация улучшится, но в ущерб другим. Вообще, формулировка "увидел собственными глазами" в контексте именно аппаратной калибровки - нонсенс, задача аппаратной калибровки в т.ч. - устранить субъективный фактор "кто-то как-то увидел".

imiami  Offline  Сообщение №296 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 октября 2013, 13:07



854
Цитата Serlots

Но настроить ее и именно аппаратно и приблизить ее цветовыведение к некому эталону вполне возможно.

Цитата (не буду настаивать на правильности терминов, лень было искать самый корректный источник, но смысл передан верно):
"Калибровка монитора состоит из двух этапов: собственно калибровки (чтобы не путаться, назовем ее калибрацией) и характеризации. Калибрация
заключается в настройке монитора с помощью его органов управления — задании нужной яркости и контрастности, цветового баланса. После этого
определяется передаточная характеристика монитора при данных настройках и
строится таблица корректировки (приводка гаммы), а по результатам
измерений базовых цветов создается профиль монитора. Цветовой профиль —
это файл с математическим описанием свойств цветового пространства,
который позволяет программам, поддерживающим управление цветом,
учитывать особенности используемого устройства отображения."
В свете отсутствия у ноутбучных мониторов оных органов управления именно монитором выполнить первый этап не представляется возможным в принципе. Как следствие, назвать (в случае ноута) описанный вами процесс полноценной аппаратной калибровкой - у меня язык не поворачивается. Имхо, это некая (в некотором смысле аппаратная, поскольку таки используется калибратор) оптимизация, которая иногда может дать положительный эффект... равно как и отрицательный. Не более того.

imiami  Offline  Сообщение №297 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 октября 2013, 13:32



854
Serlots, Не вопрос... Для себя я уже ответ получил. Но ежели вы предпочитаете использовать для описанного вами процесса термин "аппаратная калибровка монитора" - переубеждать вас не буду.

imiami  Offline  Сообщение №298 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 октября 2013, 21:24



854
Цитата Myprism

Вот задумался, а почему я даже не знаю, где находятся эти органы управления на моём мониторе?

Да простит меня Криста... :) Буквально пару слов...
Банально потому, что в вашем случае оба эти шага (и к тому же для всех пресетов) за вас уже выполнил производитель монитора. За что вы при покупке заплатили денег (и очень немало). А для того, чтобы вы могли повторить эту процедуру (для создания своих профилей или для корректировки существующих в процессе износа монитора), вам приложен сам калибратор и софт (и возможность намного глубже ковыряться в настройках монитора).

imiami  Offline  Сообщение №299 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 ноября 2013, 19:12 | Отредактировано: imiami - 2 ноября 2013, 19:30



854
LB__ АМД, небось?
UPD Хотя, если 12 потоков, то скорее - интел. Отключайте HT, все-равно больше 2-х ядер мало какая игра (а скайрим - тем более) сможет толком задействовать.
UPD2 HW Thread Count в RendererInfo.txt ставить по числу ядер (или потоков) пробовали? Хотя у меня, например, там автоматом ставится правильное значение - 4, но тем не менее, загружаются все-равно преимущественно только 2 ядра (процентов по 60), остальные работают вполсилы (процентов на 30).

imiami  Offline  Сообщение №300 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 ноября 2013, 20:45 | Отредактировано: imiami - 2 ноября 2013, 20:56



854
Заметил один неприятный момент у себя с 2.3.6. К сожалению скриншотами это не передать, попробую "на пальцах".
Метель. Без RL она выглядит достаточно натурально: пролетающие облака/вихри снежинок, затуманивающие обзор, но почти не изменяющие общую освещенность. С RL эти облака и вихри практически не видны, а вместо них наблюдается изменение освещенности, все вокруг периодически подсвечивается и тускнеет синхронно пролетающим зарядам снега. Такое только у меня?
PS Кстати говоря, отключение ENB еще больше реализма добавляет, без него метель смотрится еще лучше.

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб