Почему у меня при идентичных настройках жалкие 20-24 фпс?
Возможно я чего-то упустил, но кажется вы пытаетесь сравнить 8800GT на десктопе с 660М на ноуте. Если это так, то ничего удивительного в проигрыше ноута нет.
Nirn24, Найти тест прямого сравнения 660M vs 8800GT - малореально, но косвенно имееем (Wiki): 660М - скорость заполнения 30.4Гт/с, пропускная способность 64.0Гб/с 8800GT - 33.6,57.6 Как видите - цифры примерно одинаковые, а если к этому добавить производительность цпу, которая на десктопе будет существенно выше, плюс тот факт, что через 5 мин работы под полной нагрузкой стандартный ноут (в отличие от десктопа) начнет "сбрасывать обороты" дабы удержаться в пределах заданного теплового/энергетического пакета, то мы почти наверняка и получим проигрыш ноута. Мне скорее удивительно, почему 9800GT (это тот же 8800GT), и GTX650 (тоже к ним очень близкий) у вас проигрывают 660M.
Твайли, Само по себе, новое зачарование в списке появляется, но, вероятно, потому что не прописаны слоты, на которые оно может быть применено - наложить его ни на что невозможно.
Возможно. Но исходя из того, что в списке появляется только один новый пункт (после разбивки), и опять же, даже оригинальные энчанты могут иметь более одного эффекта, то скорее всего подвох не в количестве эффектов, а в чем-то другом.
Но оно обязано где-то быть, поскольку определенные ванильные энчанты доступны только для определенных вещей (слотов), т.е. что-то - только для перчаток, брони и шлема, но не для сапог. И т.д... Максимально универсальные слоты - кольца и ожерелья, все остальное - только выборочно. Вот почему я и писал вначале, что подозрение, что в этих дополнительных энчантах, что-то не в порядке с соответствиями слотам, в итоге сам энчант виден, а применить - некуда.
перестал работать мод с SKSE, а точнее происходит конфликт с файлом d3d9.dll
Так что с чем не работает? Если помогает подмена dll из архива мода на аналогичный от enb - то скорее всего битый файл в архиве или путаница версий, но в любом случае - при чем тут SKSE?
Достаточно давно пересел на NV, но до этого без особых проблем использовал 7850+RL(ENB)+SKSE. По крайней мере подобного эффекта не наблюдал ни разу. Но не исключаю, что на какой-то конкретной связке железо-драйвер это имеет место быть. В любом случае именно эта связка и виновата.
Твайли, Если бы там стоял MSI_A (или аналоги, а точнее - были включены их встроенные модули мониторинга), то скайрим бы 100% не запускался ни с какой версией wrapper enb (только через инжектор).
попробуйте выключить вертикальную синхронизацию в Скайриме:
Все потенциальные (и реальные) проблемы при выключенной синхронизации могут иметь место только при фпс выше 60. Вы часто (особенно с учетом использования обсуждаемых тут плюшек) видете в игре 60+ ? Думаю - практически никогда. За исключением, может быть, сетевых баталий обычно все стараются вывести графику на максимально возможный уровень при котором фпс не проседал бы ниже 30-35. Итог: данный параметр обычно ни на что реально не влияет.
даж у тех, у кого конфигурация заметно слабее - при выключенной синхронизации выдает больше 60
Ну ваша конфигурация (что старая, что новая) это практичеки - топ (не беря в расчет CF). А вот "заметно слабее" - это примерно в два-три раза меньше фпс, и это именно большинство играющих, и именно они пытаются подружить 30-40 кадров и приемлемое качество картинки. И именно этому большинству синхронизация - до лампочки.
P.S. alexwar, я лично выиграл от 7 до 10 фпс чисто на дефрагментации и перераспределении файлов по диску
Хоть застрелите - не верю. Это полная ерунда, даже теоретически. Ну разве что у вас меньше 512МБ видеопамяти, озу менее 2ГБ, да еще XP на старом 40ГБ винте - непрерывная подгрузка текстур, своп и т.п.... Но в этом случае такому компу подобные игры вообще противопоказаны. Во всех остальных случаях под Win7 дефрагментация вообще никаким боком не требуется. Максимум, что может происходить - тормоза при загрузке локаций и сэйвов, но выиграть на постоянном фпс за счет дефрагментации - бред.
woold, Совершенно не "многовато". Особенно с учетом количества отработанных часов, подсохшей термопасты, пыли и т.п... Можно, конечно, сделать профилактику СО, 2-5 градусов, возможно, собьются, но и имеемые 75 (я так понимаю - это под нагрузкой же?) - абсолютно нормальная цифра для этого поколения NV.
alexwar, Уже проверяли же. Проблема сочетания версии драйвера (314 и все, что выше) и версии ENB (199 и все, что ниже). Драйвер по 314 - версия ENB несущественна, проблемы нет. Выше 314 - до 199 будет проблема.
alexwar, Мониторы - достаточно консервативная ниша. Невзирая на технический прогресс, что 7 лет назад, что ныне, 400 вечнозеленых - остаются реперной точкой. Все, что ниже (за редчайшим исключением) - "ширпотреб", ожидать от такого монитора чудес не стоит. И наоборот, при большей цене почти наверняка стоит предполагать нормальную картинку даже "из коробки".
imiami, ну ты даешь...я же написал 1000$ (косарь) , а IPS тогда не было еще...
Ну так я это же и написал: ничего удивительного, что монитор за 1К выдает нормальную картинку даже безотносительно его возраста. Если, конечно, он еще не помер совсем ) И не IPS-ом единым мир живет (хотя нынешний народный e-IPS это дело активно подминает под себя, но это уже не совсем "честный" IPS) Объективности ради, технология IPS ведет отсчет с 1996 г. Популярный H-IPS от LG - с 2001.
Вот и я об этом же. Их там просто нет, заниматься всем вами перечисленным при полном отсутствии возможности хоть что-то изменить в параметрах монитора - пустая трата времени. Фактически, вы делаете в этом случае не аппаратную, а программную калибровку. Да, не исключено, что результат окажется лучше, чем "из коробки", но это уже как повезет.
Прежде чем говорить так, надо попробовать самому это сделать. Я это сделал и разницу увидел собственными глазами.
Я не говорил, что разницы не будет, вопрос в другом - насколько эта разница будет "в правильном направлении". Если в монитор изначально зашит кривой пресет, а возможностей изменить его нет, никакой калибровкой вы ситуацию в корне не исправите. Да, не исключено, что по какому-то отдельно взятому параметру ситуация улучшится, но в ущерб другим. Вообще, формулировка "увидел собственными глазами" в контексте именно аппаратной калибровки - нонсенс, задача аппаратной калибровки в т.ч. - устранить субъективный фактор "кто-то как-то увидел".
Но настроить ее и именно аппаратно и приблизить ее цветовыведение к некому эталону вполне возможно.
Цитата (не буду настаивать на правильности терминов, лень было искать самый корректный источник, но смысл передан верно): "Калибровка монитора состоит из двух этапов: собственно калибровки (чтобы не путаться, назовем ее калибрацией) и характеризации. Калибрация заключается в настройке монитора с помощью его органов управления — задании нужной яркости и контрастности, цветового баланса. После этого определяется передаточная характеристика монитора при данных настройках и строится таблица корректировки (приводка гаммы), а по результатам измерений базовых цветов создается профиль монитора. Цветовой профиль — это файл с математическим описанием свойств цветового пространства, который позволяет программам, поддерживающим управление цветом, учитывать особенности используемого устройства отображения." В свете отсутствия у ноутбучных мониторов оных органов управления именно монитором выполнить первый этап не представляется возможным в принципе. Как следствие, назвать (в случае ноута) описанный вами процесс полноценной аппаратной калибровкой - у меня язык не поворачивается. Имхо, это некая (в некотором смысле аппаратная, поскольку таки используется калибратор) оптимизация, которая иногда может дать положительный эффект... равно как и отрицательный. Не более того.
Serlots, Не вопрос... Для себя я уже ответ получил. Но ежели вы предпочитаете использовать для описанного вами процесса термин "аппаратная калибровка монитора" - переубеждать вас не буду.
Вот задумался, а почему я даже не знаю, где находятся эти органы управления на моём мониторе?
Да простит меня Криста... Буквально пару слов... Банально потому, что в вашем случае оба эти шага (и к тому же для всех пресетов) за вас уже выполнил производитель монитора. За что вы при покупке заплатили денег (и очень немало). А для того, чтобы вы могли повторить эту процедуру (для создания своих профилей или для корректировки существующих в процессе износа монитора), вам приложен сам калибратор и софт (и возможность намного глубже ковыряться в настройках монитора).
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №299
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 2 ноября 2013, 19:12
| Отредактировано: imiami - 2 ноября 2013, 19:30
LB__ АМД, небось? UPD Хотя, если 12 потоков, то скорее - интел. Отключайте HT, все-равно больше 2-х ядер мало какая игра (а скайрим - тем более) сможет толком задействовать. UPD2 HW Thread Count в RendererInfo.txt ставить по числу ядер (или потоков) пробовали? Хотя у меня, например, там автоматом ставится правильное значение - 4, но тем не менее, загружаются все-равно преимущественно только 2 ядра (процентов по 60), остальные работают вполсилы (процентов на 30).
Заметил один неприятный момент у себя с 2.3.6. К сожалению скриншотами это не передать, попробую "на пальцах". Метель. Без RL она выглядит достаточно натурально: пролетающие облака/вихри снежинок, затуманивающие обзор, но почти не изменяющие общую освещенность. С RL эти облака и вихри практически не видны, а вместо них наблюдается изменение освещенности, все вокруг периодически подсвечивается и тускнеет синхронно пролетающим зарядам снега. Такое только у меня? PS Кстати говоря, отключение ENB еще больше реализма добавляет, без него метель смотрится еще лучше.