Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №331 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 19 октября 2017, 14:28


Изорванная Вечность


базилисса, именно. NWN2 пак улучшенных лиц / NWN2 Facelift Pack лицо отсюда, по контору на скрине можно найти.

Ауранг  Offline  Сообщение №332 | Тема: О выборе и о последствии этого выбора. написано: 19 октября 2017, 20:14 | Отредактировано: Ауранг - 19 октября 2017, 20:17


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Поэтому для любого героя, кроме законченного маньяка, в такой ситуации логично попытаться поставить в строй всех, кого возможно, чтобы хотя бы просто увеличить собственные шансы на выживание.

Главное слово в данном случаи будет "герой", а если мой  протагонист это зловещий или прагматичный антигерой?
Теперь если угодно, можно разобрать ситуацию с первой атакой на Гавань, братья ранены, ситуация дальше протагонисту неизвестна, вдруг пока он будет искать лечения для них враги прорвут оборону?Добивание в данном случаи(или удар милосердия, если для восприятия будет проще) будет более прагматичный вариант.
А вот вжиться в шкуру протагониста не надо, потому что facepalm  будет в большинстве случаев. По сюжету игры протагонист должен помочь в обороне, а так если не это "но",то вещи в руки и в сторону карты мира.
С тем же  вирмом Нолалотом, дать туманное обещание или даровать ему заслуженный покой.

Ауранг  Offline  Сообщение №333 | Тема: Модули и модификации написано: 20 октября 2017, 08:57


Изорванная Вечность


Цитата Witch5

Что теперь делать, как исправить это?

1.Зайти в -пользователи-д-папка мои документы-NWN 2-override и удаляете папку. 
2. Переустановить игру (есть моды которые не так просто удалить). 
А почему моды не сработали, один из вариантов из-за патча,а другой из-за самой голд-версии. (не зря же она считается самой багнутой после платины и багов вызывает гораздо больше). Лучше скачать платину.

Ауранг  Offline  Сообщение №334 | Тема: Шандра Джерро написано: 20 октября 2017, 09:16 | Отредактировано: Ауранг - 20 октября 2017, 09:21


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

аду уготованы серьёзные мучения.

А ему и так место в аду было уготовано, даже если бы он её не убил. Такая его часть сделки с Безмолвным Лордом Баатора была, за помощь в поиске меча Гит.

Ауранг  Offline  Сообщение №335 | Тема: О выборе и о последствии этого выбора. написано: 20 октября 2017, 09:44 | Отредактировано: Ауранг - 20 октября 2017, 09:44


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Сафией, которую интересуют иллефарнские древние свитки, или с Зджаев, или с Сендом и Алданоно

Дилетанты в данном случаи не помогут (Достаточно вспомнить в маске квест про лича). В данном случаи помочь могут разве, что Ио, Хронепсис, Бахамут или Тамара.

Ауранг  Offline  Сообщение №336 | Тема: Модули и модификации написано: 20 октября 2017, 15:34 | Отредактировано: Ауранг - 20 октября 2017, 15:34


Изорванная Вечность


Lavallet,  насчет портретов в игре. В игре есть вообще четко установленные рамки на количество портретов, сколько их может быть в игре? Там допустим не больше 1.000-2.000? Допустим половина портретов стоят друг за другом. Это можно как-то исправить?

Ауранг  Offline  Сообщение №337 | Тема: Элани, Нишка или Сафия? написано: 20 октября 2017, 18:46


Изорванная Вечность


Цитата Razor

остатков недопоглощённых Стеной воспоминаний Акачи

А значит так оно и есть. Хотя Акачи и Основательница, это отдельный разговор. К тому же их можно "слить" в единое целое)) (эпичный вариант).
Ближе 4-й вариант, Ринара (идеальное, но увы не там и нельзя).

Ауранг  Offline  Сообщение №338 | Тема: О выборе и о последствии этого выбора. написано: 20 октября 2017, 18:58 | Отредактировано: Ауранг - 20 октября 2017, 19:00


Изорванная Вечность


Только фокус еще в том,что для дракона быть обращенным в драколича, будет участью хуже смерти даже если он заключен в кристалле. Если Вирм был выдающегося драконам при жизни, его может сопровождать Хронепсис к его загробному существованию (а лучшей чести для дракона не придумать). А если реально, то оживлять его хоть как живого дракона или в облике драколича идея не очень хорошая. Вдруг после своего "возрождения" за столько столетий он захочет отмстить всем, а в облике драколича так и будет...К тому же свой долг он уже исполнил. И двух черных драконов убить надо...

Ауранг  Offline  Сообщение №339 | Тема: Элани, Нишка или Сафия? написано: 20 октября 2017, 22:18


Изорванная Вечность


базилисса, и да и нет. Пройти маску за Короля Лича особенно когда для этого все есть, можно.Да и в роли Арагорна тоже, меч и доспехи тоже причитаются.

Ауранг  Offline  Сообщение №340 | Тема: О выборе и о последствии этого выбора. написано: 20 октября 2017, 22:26 | Отредактировано: Ауранг - 20 октября 2017, 22:29


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

А кто сказал, Ауранг, что их НАДО убить?

Наверное "настоящий" герой должен убить чудовищ, что бы они не нападали на ближайшие деревни\искателей приключений или торговцев, хотел бы сказать я,но увы они зло и их надо уничтожить, тут дело даже не в луте (а лут просто как приятный бонус с них)(+ ко всему так и так миссия скучная, а так хоть какое-то разнообразие). Не вижу причины отказываться в охоте на драконов, а точнее в охоте на опасных, кровожадных монстров. Прикиньте сколько надо людей,что бы прокормить эти туши. И сколько искателей приключений\торговцев они уже сожрали. Да и к тому же "освободить" вирма это второстепенная задача, а вот сразить черных драконов главная)."Черный дракон считается самым злобным, несговорчивым и жестоким из всего цветного племени" - днд описание черных драконов.

Ауранг  Offline  Сообщение №341 | Тема: О выборе и о последствии этого выбора. написано: 20 октября 2017, 23:47 | Отредактировано: Ауранг - 20 октября 2017, 23:53


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Они не чёрные а красные, Ауранг.

Красный на горе. А там именно черные. И питаются они людьми. Вряд ли там в окрестностях некого нету. Они не металлические, а значит пощады не заслуживают.

Ауранг  Offline  Сообщение №342 | Тема: Модули и модификации написано: 21 октября 2017, 02:09 | Отредактировано: Ауранг - 21 октября 2017, 02:10


Изорванная Вечность


Lavallet, все спс, нашел способ как можно быстро эффективно их фильтровать. Насчет лимита, если интересно он 1200. Если будет больше, картинки начнут залазить друг за друга (это если использовать часть этого мода  Tchos' HD UI panels and dialogue compliation and expansion на увеличенные иконки портретов). Без этого  буквально 1400-1500.

Ауранг  Offline  Сообщение №343 | Тема: Шандра Джерро написано: 21 октября 2017, 16:46 | Отредактировано: Ауранг - 21 октября 2017, 16:47


Изорванная Вечность


Цитата montanamax

нам же дают свободу в направлении развития героев не зря=)

Свободы именно в игре не дают. А так возможность изменить направление развития сопартийцев есть. Впрочем как и их внешность.

Ауранг  Offline  Сообщение №344 | Тема: Шандра Джерро написано: 21 октября 2017, 18:03 | Отредактировано: Ауранг - 21 октября 2017, 18:04


Изорванная Вечность


Цитата Razor

экзотических билдов нужны моды или взломанные файлы сопартийцев из сохранения

Зачем же такую головную боль себе делать?В blueprints можно менять как внешность, так и статы\класс\способности и многое другое.
Хотя признаюсь я таки делал с Келгара дварфа-защитника, с корректировкой мировоззрения.

Ауранг  Offline  Сообщение №345 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 22 октября 2017, 02:10 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 02:16


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

ТАКОЕ? Уж сюжетец НВН 2, и особенно "Маски"

особенно в ОС, обычный фэнтезийный сюжет про спасителя мира, нечем не выделяющийся(правда,если была бы компания за сторону зла...). Вряд ли подобным можно хоть кого-то удивить. Впрочем как и маской, только разве что, ктулхуподобной штукой которая в ГГ и вылазит когда ГГ кого-то съедает (правда и в прототипе такое есть), ну и то нечто в которое при определенной концовке превращается ГГ.

Ауранг  Offline  Сообщение №346 | Тема: Божества Forgotten Realms написано: 22 октября 2017, 02:29 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 02:32


Изорванная Вечность


Цитата Царевна

что может быть прекраснее?

Шаресс))
п.с. из интереса, то что Келемвор носит маску,это воплощения беспристрастного правосудия над душами умерших?

Ауранг  Offline  Сообщение №347 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 22 октября 2017, 02:47 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 02:48


Изорванная Вечность


Цитата Царевна

помогает, только после его смерти. Печально, но пожелания его Бога тут вообще ни на что не могут повлиять.

Вообще то могут. Боги могут помочь своим "особым" верующим, и не просто могут и помогают (достаточно вспомнить историю малхорандских божеств, для которых Ао сделал исключение, они сошли на землю в облике аватаров и освободили своих верующих от рабства имаскарцев, а после этого они еще и помогли основать страну и правят ею). Про паладинов особенно, в маске у торговки, продается пояс с регенерацией (вроде 500к стоит без прокачанного навыка оценки). Почитайте его описание. Вера пища богов, и во вселенной днд, это не просто так. Без своих подданных (верующих)божество смело может селится рядом с Миркулом. Тир - бог справедливости и закона, а его бросили в темницу по прихоти лусканцев (вряд ли по-справедливости или закону). Так что не все так просто.

Ауранг  Offline  Сообщение №348 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 16:44 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 16:43


Изорванная Вечность


базилисса, особенно вид матки когда играешь не в тактическом режиме, а от первого лица...Или сам ритуал посвящение СС и сам их орден, большинство новобранцев не переживут посвящение, а те кто переживут подписывают себе смертельный приговор и на участь хуже смерти.  СС еще то зло, хоть и вынужденное. А еще больше если представить на что Солас обрек свой народ который остался по ту сторону завесы (эльфы которые стали духами и демонами).
Цитата Razor

да - местами душевно

Вот этого как раз и не увидел.

Ауранг  Offline  Сообщение №349 | Тема: Шандра Джерро написано: 22 октября 2017, 16:52


Изорванная Вечность


Цитата Razor

He y всех запускается тулсет/есть желание разбираться в этой галиматье.

Как по мне он проще за тулсет дао в разы (похож на wowedit). К тому же он запускается норм (и не надо не каких махинацией проводить для запуска тулсета ДАО).

Ауранг  Offline  Сообщение №350 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 22 октября 2017, 17:17 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 17:23


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

заканчиваешь 3.

Вообще 10, в последней миссии Нерзул восстанавливает силы Артасу. А вот war3 RoC, где после пройденной компании людей, где заканчиваешь её героем 10 лвл и со сверхмечом дающим силу тьмы, а после этого играешь тем же героем за компанию нежити, когда дели свойство Ледяной Скорби (силу тьмы), утрату лвл хоть можно списать на респек в другой класс, а вот меч...

Ауранг  Offline  Сообщение №351 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 22 октября 2017, 18:23


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

многое теряешь в маске в таком случае, там именные вещи значительно слабее чем можно сделать при помощи крафта+зачарования

Я и не говорил, что в маске не использую крафт предметы из поглощенных эссенций. Та же рука Ангура если её объединить с эссенциями огня и духов пустоты, выйдет еще да вундервафля  (кидающая урон 3 разными стихиями), или 7 эссенций шабаша, да конечно же 25 мин. не все выдержат). Или самая топ вещь в маске "амулет воплощенного предательства", как раз наверное тот самый момент, когда спутников можно "переработать" в ценную экипировку)).

Ауранг  Offline  Сообщение №352 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 18:35 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 18:38


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

механика не совсем детская, особенно если человек ранее не играл ни во что по правилам днд.

Механика довольно таки простая (если конечно же это не первая "чистая" рпг, а не то что сейчас носит название "рпг"). Описание каждой статы\класса\престижа\навыка\заклинания есть. Что уже довольно таки облегчает подобное создание (а если со статами не ясно, есть автораспределение которые автоматически поставят на максимум, те статы которые наиболее востребованы для класса, к тому же под каждой хар-кой написано для кого она полезна,чем и для каких навыков нужна она), к тому же есть интернет (форумы\энциклопедии), который облегчит данное занятие в разы.

Ауранг  Offline  Сообщение №353 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 19:03 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 19:04


Изорванная Вечность


Цитата Lavallet

совсем уж простой

Не совсем, а отчасти.

Ауранг  Offline  Сообщение №354 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 19:09


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

в интернете далеко не всё пишут правильно, даже в гайдах с кучей лайков.

есть сайты-энциклопедии dnd, да и главное знать где искать. На первой странице ведь не всегда, правильно и по теме верно?) На гайды с огромным количеством лайков можно смело и сразу забивать\закрывать ссылку.

Ауранг  Offline  Сообщение №355 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 19:21 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 19:25


Изорванная Вечность


Lavallet, мир тьмы, ваха (думаю самые популярные из них, вмести с dndшними мирами, и Magic: The Gathering). 
Цитата Lavallet

где разработчики постарались максимально облегчить для этого игроку задачу.

каждый кто играет в игру первый раз (без модов и дополнений) проходит её на легком уровне (проще ознакомится с игрой и её особенностями и тд.). В последующие разы уровень будет игрок поднимать (из интереса ради (за исключение некоторых особенных игр, которые можно возненавидеть в процессе их прохождения).

Ауранг  Offline  Сообщение №356 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 19:28 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 19:31


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Чепуха. Я играл на нормальном.

В дндшных играх или во всех?
Есть игры в которых можно через спустя 5-15 мин. сходу меняете уровень сложности на средний\тяжелый. А есть особые исключение...

Ауранг  Offline  Сообщение №357 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 19:35 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 19:39


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Я никогда не меняю стандартный уровень сложности. Я могу его повысить в некоторых случаях, но не снизить. Именно поэтому я с дюжину раз загружался во время битвы с Иксуномей в "Долине Ледяного ветра".

Я про те игры, где можно выбирать при старте персонажа уровень сложности игры, а не у тех, что автоматически стоит ;) Примерно тоже было с драконом на горе (но там скорее была не вина "стандартной" сложности, а не правильное пати и выбор класса\расы ГГ). Или в JE на уровне мастер\нефритовый мастер на арене (когда против тебя выставляют всех твоих противников, особенно когда слон-демон вылазит (хоть нефритовый немного упрощает сложность из-за всех стат\способностей из прошлой игры). Или с тем же Малаком при первой схватке или Треей (тоже по опытность, все таки первый раз играл, хотя Трея это еще та карусель). Впрочем как игра за дроида.

Ауранг  Offline  Сообщение №358 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 19:53 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 19:54


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

сложность и попробовать что же это было.

Для второй части драгонаги, есть хороший мод на сложность "боевой маг" и "берсерк", вот с ними уж слишком "весело" становится играть. Особенно без 50+ и в наследии.

Ауранг  Offline  Сообщение №359 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2017, 20:00


Изорванная Вечность


MichaelFFF, для первой части существуют разные модификации позволяющие увеличить уровень сложности кошмарный сон в разы, добавление для противников "полноценных групп" (хил,танк.дд). Особенно для мобов\боссов с личными именами.

Ауранг  Offline  Сообщение №360 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 22 октября 2017, 21:57 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 22:01


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

хотя, если играть на легком, где отключены заклинания контроля у врагов, то может показаться что вещь действительно полезная.

Только если магом играть. А при "злом" прохождении они малоэффективны, даже больше, без отдыха они почти что 0. Если не смешивать мага с мистическим рыцарем. Моя тактика любой класс (желательно черный страж, или не маг, мистический ловкач тоже сойдет)+танцор. Противники умирают быстрее, чем успевают понять, потом бежишь ждешь 5 сек снова инвиз, и снова атака и так по кругу (довольно таки интересно так играть магами\лучниками, чем напоминает даже Dark Messiah (только там вскрывать противников интересней)). Но увы щас стоят моды (на оружие и броню, переделанные, то что создатели пихают получается еще та вундервафля, если её призвать без предварительно "фикса"), так что уровень сложности только последний (правило у меня такое). Она лежит в академии Тэя, вроде или там где бои големов проходят или где духи-нежить. Статы: усиление +7, урон электричеством 3d6.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб