Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №361 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 23 октября 2017, 10:44 | Отредактировано: Ауранг - 23 октября 2017, 10:51


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Дался вам всем этот паладин. Лично для меня его судьба завершилась под обломками Храма Теней, в котором он сдерживал рушающиеся стены своими могучими плечами, давая возможность спастись остальным сопартийцам. Чем не достойный финал для подобного рыцаря без страха и упрёка

   хорошо сказано.
Мод на сюжет оригинальной компании только за "сторону зла" и без всяких там поворотов кругом на право и налево. Та же история, те же миссии, но со стороны сторонника КТ и с убийством спутников\второстепенных персонажей из оригинальной компании(как в Enclave). Воплотить путешествие ГГ в земли Кара-Тура или Аль-Кадима или экспедицию в далёкую Мазтику.

Ауранг  Offline  Сообщение №362 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 23 октября 2017, 14:24 | Отредактировано: Ауранг - 23 октября 2017, 15:16


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

не очень понял что ты здесь пытаешься сказать. ты думаешь что спассброски не-магу не нужны? ну попытайся пройти мамку Ганна с этим ожерельем и расскажи потом насколько быстро всплыл тот факт что спассбросок по воле всё-таки нужная штука и с пустым слотом проще чем с тем амулетом.

 У пожирателя есть жажда, шкала когда она заполнена на 100%, она дает довольно таки хорошие бонусы, а вот минус её, от то что после отдыха шкала "духовной энергии" опускается почти,что в половину. Отдых надо кастерам любым (кроме чернокнижника), по этому и играть ими не совсем удобно, играя "злым" персонажем. Играя в смеси с классом на специализации в ближнем бою (или дальнем), этот минус немного смягчается (имхо, хотя если вовремя и в определенный момент "правильно" кушать, то этот минус будет уже совсем не существенным, проблемой будет только всякие переправы с точки А в точку Б (особенно смешно это с долины пойти к вратам Муслантир, выйдет ваншот, хотя переправы в игре не совсем верно реализованы в соотношении к пожирателю)). Насчет ГулКаш есть предметы и заклинание которые защищают от неё (можно еще проще упростить бой, желательно снять экипировку с Сафии, довольно таки с большой вероятностью она в неё вселится, после этого не успеет уже (желательно включить варвара у Одного-из-Многих)). Касательно амулета у меня он получается после последней остановке в Тэе, и попользоваться им выйдет только во время путешествия на план Фугу. На счет заклинаний контроля к тому времени, уже должно быть собраны разнообразные иммунитеты. И я не говорил что не нужны. Правда убить свое пати и врагов метеоритным дождем довольно таки весело).
RazorLavallet, смешивать спутников с трёх разных компаний некогда, чем то хорошим не заканчивается. Вопрос как они будут определять "канонические концовки" компаний?(каша выйдет). И шторм еще приплетать....Хотя если в сюжете фигурирует лорд-демонов, звучит интересно. (особенно в бездне побегать).
Если и куда заносить Капитана, то лучше уж в Сигил. Обидно, что большинство действий происходят в Фаэруне (Европе).

Ауранг  Offline  Сообщение №363 | Тема: Модули и модификации написано: 23 октября 2017, 15:46 | Отредактировано: Ауранг - 23 октября 2017, 16:23


Изорванная Вечность


Эссенция Кривошипа в PE можно получить без кода? Все шаги, что бы его сагрить были выполнены:подношение Малару выполнено, отравленные деревья убиты. Он вступает в бой, но при 25% (при смерти) пишет, что его нельзя сожрать. Или это только у меня такой баг? Или с ним та же история, что и серпом Миркула, только наоборот?

Ауранг  Offline  Сообщение №364 | Тема: Касавир написано: 23 октября 2017, 17:57 | Отредактировано: Ауранг - 23 октября 2017, 18:06


Изорванная Вечность


Если и делать про него отдельный сюжет-модуль, то уж лучше "Не спасение Касавира", а "Побег из Лускана". Где протагонистом будет уже сам Касавир, после пыток в бессознательном состоянии или лучше в полумёртвом, ему в видении является Тир восстанавливает ему силы. Тут уже начинается побед из тюрьмы (что-то в духе иллитида в маске во сне), где он должен сбежать и не попасться на глаза противникам и достигнуть аналога оружейной, по пути найти-освободить\выбрать банду маргиналия (или часть), выбираются с тюрьмы и разрабатывают план как сбежать из самого города. Тут неожиданно выясняется, что в Лускане происходит какой-то заговор с целью масштабного конфликта (или экстерминатуса в локальном масштабе). И побег оборачивается еще и спасением\срывом плана и с героическо-самоубийственной атакой\самопожертвованием.

Ауранг  Offline  Сообщение №365 | Тема: Касавир написано: 23 октября 2017, 18:41 | Отредактировано: Ауранг - 23 октября 2017, 18:47


Изорванная Вечность


Razor, хорошо, а это скорее как мысль как паладин может быть вызволен без помощи Носителя Осколка. Не слишком жалаю паладинов (исключение есть в некторых играх, где пал ГГ), а днд особенно (перебор добродетеля ). А Касавир так вообще эталон паладина. Как по мне, он довольно таки скучный персонаж, на фоне остальных спутников (не всех).
П.С. потянет, имелось ввиду как побег иллитида во сне в маске. По такой механике.

Добавлено (23 Октября 2017, 21:41)
---------------------------------------------
базилисса, как раз таки нет. все так же занудные и скучные. А сюжет скорее в пользу того, что бы он выбрался с помощью божественного вмешательства, а еще в пользу того,что он паладин, а подобные героические подвиги как раз им под стать. Заодно и 100% билет в царство Тира после смерти).
А так, я больше согласен с Razor, в плане того, что он пал в храме. Там вообще было бы эпично если бы все пали. Но обсидианы не любят убивать ГГ своих игр...

Ауранг  Offline  Сообщение №366 | Тема: Модули и модификации написано: 24 октября 2017, 14:08 | Отредактировано: Ауранг - 24 октября 2017, 14:08


Изорванная Вечность


Цитата Lavallet

Planescape Torment

а это звучит интересно.

Ауранг  Offline  Сообщение №367 | Тема: Модули и модификации написано: 24 октября 2017, 15:33


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Люди игру почти что уже забыли, мы обращаем их внимание на это шедевр.

Не совсем согласен. На том же моддерском англоязычном ресурсе достаточно посмотреть, что моды (самые разные) продолжают делать, даже на первую часть (и на неё гораздо больше). И даже те кто прошли её давно без любых модов, с ними она будет смотреться как совсем другая игра. К тому же НВН2 не только официальным компаниями может заинтересовать.

Ауранг  Offline  Сообщение №368 | Тема: Модули и модификации написано: 24 октября 2017, 18:01


Изорванная Вечность


базилисса, ваша вера похвальна. Но возможно так же и то,что её не забыли, а просто не хоть заново вспоминать из-за того,что она довольно таки старая. А большинство нынешних геймеров редко смотрят на то,что собой особо представляет игра (на сюжет,вселенную и тд), а интересуются в основном графикой, да и это не их особо вина, а компаний которые решили устроить "гонку вооружений" кто создаст более красочный игрофильм с кликаньем мыши и клавиатуры.

Ауранг  Offline  Сообщение №369 | Тема: Божества Forgotten Realms написано: 24 октября 2017, 20:14 | Отредактировано: Ауранг - 24 октября 2017, 20:18


Изорванная Вечность


Цитата Царевна

Эм... Тут есть такая заминочка, связанная с тем что Шаресс не является богиней. Она -- полубогиня.

Для прихожан разницы особо не какой нету полубог\младшее\среднее\великое, выбирают не из-за того, какой у божества статус,а из-за того,кому он покровительствует и его(её) сфер. Разница только для самих божеств (свиты,кто кому подчиняется и сферы влияния), да и то главное что бы им молились, а там глядишь и новые смутные времена настанут. По красоте Баст уступает Сун, и  подчиняется она Суне.
За эльфов\полуэльфов беру Шевараша, и по мировоззрения можно спокойно прыгать не боясь потерять божественного покровителя.

Ауранг  Offline  Сообщение №370 | Тема: Божества Forgotten Realms написано: 24 октября 2017, 20:45 | Отредактировано: Ауранг - 24 октября 2017, 20:49


Изорванная Вечность


Цитата Царевна

Ауранг, а ещё есть такая удивительная богиня Элистрэя. Меня просто завораживает её история   Вот всё думаю сделать девушку дроу бард, поклоняющуюся этой богине. Это будет шикарная история, особенно, если романсить Ганна)))

Ну да, добровольно пойти в изгнание, ради надежды,что не все дроу злые и им понадобится "доброе" дроу-божество. Если по истории, тогда мне больше ближе Темпус и его свита, малхорандские божества и тройка (Цирик, Келемвор, Мистра). А еще история Бешабы и Тиморы (точнее единая сущность,которой она была до своей гибели), так слится надо еще уметь facepalm  .

Ауранг  Offline  Сообщение №371 | Тема: Модули и модификации написано: 25 октября 2017, 16:19 | Отредактировано: Ауранг - 25 октября 2017, 16:21


Изорванная Вечность


базилисса, при перезапуске серии нечего хорошо( в половине случаев, а в плане фильмов особенно) не бывает. Если игры выживают даже спустя несколько лет после их выпуска, то в основном это заслуга фанатов  игры, которые не дают искрам жизни погаснуть, а если у игры есть редактор, то скорее её пламя и будет пылать, даже спустя огромный промежуток времени. В особенности, где можно делать самые разные смеси оружия и брони. http://images.vfl.ru/ii/1508948342/0f7e3e05/19144740.png

Ауранг  Offline  Сообщение №372 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 26 октября 2017, 15:37


Изорванная Вечность


Проходил его 1 раз (и то очень давно. еле заставил..). Нанимал основываясь на качестве боевой единицы (как оружие, носишь одно,потом когда находишь сильнее меняешь, тут так же было).Как личности тоже не очень интересны.Проходил ради сюжета и концовки. Вестгейт хоть и не "официальная"компания, но тем не менее в разы интереснее за шторм. Как в плане спутников так и сюжета (не нравится спасать мир).

Добавлено (26 Октября 2017, 18:37)
---------------------------------------------
базилисса, называть этих спутников "героями" слишком громко. Это все равно, что называть в мморпг большинство нипов которые выдают квесты и не имеют ни истории, не дальнейшей судьбы продвижение (хоть и бывают исключения и то, редко). Или в большинстве стратегий "элитные" единицы.


Ауранг  Offline  Сообщение №373 | Тема: Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate написано: 26 октября 2017, 16:29 | Отредактировано: Ауранг - 26 октября 2017, 16:47


Изорванная Вечность


По сколько зашло обсуждение других компаний для NWN2, предлагаю немного поговорить о довольно таки интересной компании для NWN2 от Ossian Studios (косячный перевод упустим это уже вина "Акеллы"). Про атмосферу игры,спутников,сюжет, особые квесты, разнообразную живность которая обитает в Вестгейте.
Мне понравилась довольно таки мрачненькая (и безумная в некоторых местах) атмосфера в городе и некоторых квестов. В особенности спутники,а точнее, то что одного из них можно склонить либо на "тёмную" сторону либо на "светлую"(как раз того,что мне иногда не хватает в нвн2). Разнообразие квестов и их варианты прохождение. Про квесты не могу не отметить, это квест про хомяка...И в особенности торговца, у которой денег навалом (а не как в оригинальной компании "кончились деньги" у торговца...).

Ауранг  Offline  Сообщение №374 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 26 октября 2017, 16:44


Изорванная Вечность


базилисса, герой применяется к главному протагонисту игры\фильма\книги, а от лица спутников не ведется повествование, да и особой роли они не играют (в основном). Обложку книге можно сменить на новую, но вот сюжет её не поменять этим.Так же и тут, там беда не в одних спутниках, и даже если их сделали не такими "пустыми" не слишком это и помогло.

Ауранг  Offline  Сообщение №375 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 26 октября 2017, 17:27 | Отредактировано: Ауранг - 26 октября 2017, 18:12


Изорванная Вечность


базилисса, даже если персонажи не на что не влияют и просто исполняют роль декораций или квестодателей?) (рпг\мморпг\стратегии). Для вас мб и так, для меня называть их героями перебор,все равно,что призывать элитный отряд и сказать,что они тоже персонажи, а на деле просто очень сильная боевая единица. Тем более называть своего протагониста героем (вот антигероем пожалуйста).

Ауранг  Offline  Сообщение №376 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 26 октября 2017, 20:51


Изорванная Вечность


События серия Original Sin происходят до событий оригинальной игры?

Ауранг  Offline  Сообщение №377 | Тема: "Jade Empire:Special Edition" написано: 26 октября 2017, 21:08


Изорванная Вечность


Цитата Генсек

одним и тем же персом имели 7-8 прохождений.

на нефритовом мастере?
Игра превосходная, на ровне kotorа, только вмести Галактики, Утай (что добавляет ей можно даже сказать какой-то "особенности"). Так еще и с нормальной концовкой (стать императором Поднебесной или богом-императором, вряд ли много игр такое позволяют). Эх приятно иногда вспомнить,что когда-то биовары умели и хотели делать качественные рпг...а не пародии на ммофильмы и всякую нечисть....
п.с. как по мне самая сильная связка стилей это нефрит и посланник (а при прокачке продолжительности и урона,можно с них вообще не вылазить).

Ауранг  Offline  Сообщение №378 | Тема: Любимые сопартийцы. написано: 27 октября 2017, 19:10 | Отредактировано: Ауранг - 27 октября 2017, 19:11


Изорванная Вечность


Цитата Divizor

А что же никто не пишет про Каэлин? У неё красивый голос,внешность,наконец она ангел.

Насчет внешности в маске можно поспорить в отношении всех спутников) (хотя некоторые моды и помогают это подкорректировать). Голос у неё как у какой-то несчастной (мир ужасен и т.д),хотя в принципе, это можно объяснить, она же вроде на момент игры жрица Илматера (мб у них такая фишка). Ангел, демон без разницы главное что бы польза была (хоть признаю бонусы у её расы, реально очень хороши, но если раса нравится за неё можно и сыграть, тогда и отпадёт вариант её брать с собой). В плане своей "одержимости" она не замечает, что она борется не с тем, и не в том направлении, что в итоге и оборачивается против неё в финале (гордыню, никто в Ториле не отменял, прям её падение что-то напоминает). Щас Каэлин у меня редко доходит до статуса "спутника", просто съедаю в основном. Хотя её споры с Одним-из-Многих не могут не повеселить)). (её постоянное сострадание, милосердие немного напрягают).

Ауранг  Offline  Сообщение №379 | Тема: Любимые сопартийцы. написано: 28 октября 2017, 01:19 | Отредактировано: Ауранг - 28 октября 2017, 01:20


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

без модов нельзя

Скорее не мод, а изменение одного 2da. файла.
И "звание" как к тебе ему обращаться можно выбрать). И по снам лазить с ГГ может(и помогать в финальной битве, если съест соню в подводном городе), и в конце при нейтралке с ГГ уходит в крепость (если отвергнуто признание Ганна\Сафии). И способ его "получение" тоже оригинальный. Просто он сам своего рода мини пожиратель, по этому он не может не нравится (имхо).

Ауранг  Offline  Сообщение №380 | Тема: Религия и верования написано: 28 октября 2017, 17:37 | Отредактировано: Ауранг - 28 октября 2017, 18:33


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

церковь Андрасте

Я не привык сравнивать аналогию с реальносуществующим в данном случаи религией(ми) (вдруг ревнители веры найдутся).
Для любого кому интересна религия в мире ДА (или не религия, а сама история), то он может собрать довольно интересующие факты во всех частях игры. Освободители которые стали поработителями (тут уже вина одного эльфа, впрочем как и самих эльфов), или спихнуть всю вину на магов и Тевинтер (особенно на культ Драконов). Доминирующей религий на континенте есть андрасианство, подместерье имелось ввиду Верховные жрицы, у которых мнение как трактовать и навязывать их веру у каждой свое, было и будет. Для тех, кто играл ДАИ, будет понятно, что такое на деле Тень и Черный Град. И в особенности узники Черного Града. В лучшем случаи если с тот, с кем она (можно еще теорию сказать,что она была магом или одержимой) говорила был Фен'Харел, а в худшем это Эванурисы (религия зла выйдет, это было бы лучшим поворот в этой серии,которую скатили в более светлое русло). Вариант с Эванурисами звучит более убедительней в том, что виде Моров они захотели проучить ненавистный им мир (биоружием таким). В той же ДАО во время квеста в приюте, когда на молитвы храмовника, демон говорит, что нету не какого Создателя"(или ДА2 длс "Наследие" слова Корифея когда он только-только освободился). В каком смысле он прав, потому что Тень творение Соласа, а духи и демоны там это души эльфов которым не повезло оказаться по ту сторону завес. Каждый сам волен выбрать во что его ГГ будет верить(имхо). Мне ближе атеизм (гномы), или Кун.

Ауранг  Offline  Сообщение №381 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 28 октября 2017, 21:13 | Отредактировано: Ауранг - 28 октября 2017, 21:20


Изорванная Вечность


Следопыт 11\мастер оружие\танцор\девятка\вор Амна (следопыт\дракон\танцор, следопыт\берс\танцор\девятка), и в навыках кач противоположные навыки на бой (у следопыта спец.лучника,то навыки ближнего). Проводник неэффективен в маске...Хотя с точки зрение сюжета наоборот (да и то, только если его с палом мешать).
Насчет танцора полюбился он мне в последнее время из-за его навыка на 1 ур\такой же у сина будет на 8 (но обмен не слишком равноценный).

Ауранг  Offline  Сообщение №382 | Тема: Религия и верования написано: 28 октября 2017, 22:37 | Отредактировано: Ауранг - 28 октября 2017, 22:40


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

а излечение больного - неоспоримый факт

Да, вот только это не чудеса "Создателя" , а возможный эффект от лириума (сколько это урна стояла в том храме?).

Ауранг  Offline  Сообщение №383 | Тема: Религия и верования написано: 29 октября 2017, 00:46 | Отредактировано: Ауранг - 29 октября 2017, 01:02


Изорванная Вечность


MichaelFFF, сюда раздел интересные факты. Я ни писал, что прах превращается в лириум. Кто-то будет видеть в прахе божественное проявление (серая масса верующих в андрасианство, брат Дженитиви, Лелиана (не ужесточ.) и тд.). А кто-то захочет найти более разумное объяснение, чем неожиданность виде бога из машины со смесью рояли в кустах. То, что магия не помогает, это если верить словам Изольды и Тегана. (А если разработчики захотели, то сделали вариант, что исцелить его можно еще и с помощью демонов). Жалко, что нету варианта, что бы Эамон умер (неплохою трагедию можно было бы разыграть на СЗ).

Ауранг  Offline  Сообщение №384 | Тема: Романы в Dragon Age inquisition написано: 29 октября 2017, 00:54 | Отредактировано: Ауранг - 29 октября 2017, 01:03


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

необходима любовь. Потому что у него ничего больше нет. Только служба, долг... И -- любовь.))

Инкви надо спасать мир, но неожиданно выходит, что спасать надо Каллена. Служба и долг уже что-то, и в каком-то роде этого должно быть достаточно. Биовары слишком уж любят, что бы романы Гг(ж) заканчивалась почти, что хеппи эндами... facepalm

Ауранг  Offline  Сообщение №385 | Тема: Религия и верования написано: 29 октября 2017, 18:36


Изорванная Вечность


MichaelFFF,  про Урну есть своя тема. Скатывать её дальше в оффтоп толку нету. 
Цитата MichaelFFF

но не сделали же

не сделали, потому что это скатило бы мораль сеттинга в серо-черную гамму. А биовары на подобное в жизни не пойдут.
А какой смысл им верить, особенно для того, кто их видит в первый раз.

Ауранг  Offline  Сообщение №386 | Тема: Религия и верования написано: 30 октября 2017, 00:35 | Отредактировано: Ауранг - 30 октября 2017, 03:45


Изорванная Вечность


MichaelFFF, у каждого про урну будет свои взгляды. Для кого урна священная, для кого-то нет. Я при деле почти всегда её оскверняю ( и культистов тоже убиваю), хоть и могу играть СС эльфом\гномом, для которых символизм этой урны нечего не значит, обычный горшок который нужен для определенного человека,что бы использовать его помощь для сбора армии и объедение Ферелдена (хоть варианта уехать в Орлей и нету, 5-й Мор дальше Ферелдена не уехал все равно). Её осквернение особо никак не отображается на игровом мире. 
Цитата MichaelFFF

серый

Он серо-серый,а не серо-черный (хотя при её рейтинге это возможно).
Вот только где подтверждение,( до того как СС найдет урну),что она обладала лечебными свойствами? Что прах имеет лечебные свойства были до этого только слухами. Да и испытание огнем и факт её осквернение уже ставит под сомнение её божественное происхождение. И да, откуда знать, может магия не работала из-за демона которым был одержим Коннор?И что если после этого эффект магии активировался и Эамон поправился со временем??Но, нет протагониста сходу отправляют черт знает куда искать урну из легенд (не фанат артуровского цикла).Тем не менее, это уже уход от темы, и рассуждение о самой урне, которому тут не место. Урна да, обычный горшок с прахом (или непонятным содержимым) обладающей целебными свойствами. И на этом его история заканчивается.
В данном сеттинге скорее позиция моего протагониста будет не атеист,а скорее атеист-диссидент. Если для вашего ГГ ближе андрасианство, ваше позиция.

Ауранг  Offline  Сообщение №387 | Тема: Религия и верования написано: 30 октября 2017, 13:49 | Отредактировано: Ауранг - 30 октября 2017, 14:57


Изорванная Вечность


MichaelFFF, воскресил? Если Страж убивается от АД, его душа самоуничтожается вмести с душой АД и это факт пожалуй неоспоримый. Насчет того, что в Пробуждении играть стражем который убился от АД в начале. (баг и не единственный (еще один Морри и Лел в конце и то,что игра выдает в эпилоге)). К тому же, если учесть что она говорит в дао:"что её послал в помощь Создатель" , а в плане "Будут говорить, что Создатель приходил к ней в ночи, и её служанка нашла Лелиану улыбающейся со слезами на глазах, что означало, что она наконец-то воссоединилась со своей любовью.", воссоединится можно и другим способом, в посмертии))(импортировать это сохранение пробовали в другие части?) ;) .Единственный способ пережить АД, это темный ритуал.
Атеист-диссидент признает существование неких могущественных сущностей, но отрицает, что они боги (для примера престиж-класс Ur-Priest\фракция Атар (DnD\PS)). И как я и писал выше: 
Цитата Ауранг

Если для вашего ГГ ближе андрасианство, ваше позиция.

Тем же самые кунари в своём учении тоже отрицают всякое божество.Те же гномы.

Ауранг  Offline  Сообщение №388 | Тема: Романы в Dragon Age inquisition написано: 30 октября 2017, 13:59


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Каддый раз традиционные ситуации отыгрываешь по-разному, в зависимости от предыстории твоего ГГ. Разве же нет?))

Разница там будет только в мелочах.

Ауранг  Offline  Сообщение №389 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 30 октября 2017, 14:03 | Отредактировано: Ауранг - 30 октября 2017, 14:07


Изорванная Вечность


базилисса, а вы сами предложили ему войти в отряд?

Ауранг  Offline  Сообщение №390 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 30 октября 2017, 14:16


Изорванная Вечность


базилисса, я уже кидал в модулях на их ссылки.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб