Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №271 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 11 сентября 2017, 17:28 | Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2017, 17:30


Изорванная Вечность


Чисто из интереса ради. По сколько сейчас играю на тёмной стороне силы. Если оставить его в живых, а потом когда пожиратель обретает истинную "голода",  вернется назад , то получается он тоже в закуску пойдет?

Ауранг  Offline  Сообщение №272 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 11 сентября 2017, 18:25


Изорванная Вечность


Цитата Razor

совести мелочности/злопамятности твоего геро

Нейтрально-злого (50\0) нету совести)).   ;) Хотя к концу игры мб и поменяется нейтральность в сторону хаотичности.

Ауранг  Offline  Сообщение №273 | Тема: О предательстве и предателях написано: 11 сентября 2017, 18:29


Изорванная Вечность


Razor,  в swkotor не терялось (хотя там две части создали две разные компании). Скорее разработчики не предусмотрели такого.

Ауранг  Offline  Сообщение №274 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 12 сентября 2017, 01:23


Изорванная Вечность


базилисса, вот еще вариант Сафии с волосами. http://jpegshare.net/e2/83/e2836a8ff44b736a7a527d4627d2bb7b.jpg.html

Ауранг  Offline  Сообщение №275 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 12 сентября 2017, 09:25


Изорванная Вечность


Razor, имеешь ввиду доспехи?

Ауранг  Offline  Сообщение №276 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 12 сентября 2017, 17:14


Изорванная Вечность


Razor,  только вызов +это смесь+ цвет изменен, сама мод вот

Ауранг  Offline  Сообщение №277 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 12 сентября 2017, 18:04 | Отредактировано: Ауранг - 12 сентября 2017, 18:25


Изорванная Вечность


Razor,  качаешь, устанавливаешь, заходишь в инструментарий (тулсет) там есть окно справа "Blueprints"-Items-там категория Доспехи и Оружие в них и будут эти доспехи и оружие. 3 колонка ResRef, там будет код с помощью которого оно вызывается. Можно еще сделать "копию" оружия, назвать по-своему, покрасить, изменить детали  оружия или брони, написать ему историю, добавить хар-ки оружию\ или убавить. В конце сохраняется в c\документы\nwn2\override. В игре вызывается с помощью того как оно было названо при сохранении. Смесь имел ввиду, что это не 1 доспех с мода, а 4 в одном (наручи и сапоги от сета короля-лича, имперская броня, шлем зарича, плечи от другого).
И может получится примерно такое:
http://jpegshare.net/36/c8/36c876b5d24cc6e9416801224a401563.png.html
http://jpegshare.net/d9/00/d900f5d72f7accea3ceb77e46fd6bdc7.png.html
Гарда от фростморна, рукоять от клинка Короля-Чародея и лезвие от клеймора (мод).

Ауранг  Offline  Сообщение №278 | Тема: Сложности прохождения написано: 12 сентября 2017, 22:43 | Отредактировано: Ауранг - 12 сентября 2017, 22:45


Изорванная Вечность


самый длинный бой с шабашом. Особенно если их есть без массового поглощения...

Ауранг  Offline  Сообщение №279 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 12 сентября 2017, 22:48


Изорванная Вечность


И наверное надо добавить, что тот скрин, это последний раз когда можно узреть "полную пати" Пожирателя духов).

Ауранг  Offline  Сообщение №280 | Тема: Модули и модификации написано: 12 сентября 2017, 22:49 | Отредактировано: Ауранг - 12 сентября 2017, 22:55


Изорванная Вечность


Lavallet, а вот про конфликт не знал. Скажите как эту броню в тулсете увидеть.
В много красивых причесок. И для фанатов Ведьмака тоже есть.

Ауранг  Offline  Сообщение №281 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 12 сентября 2017, 23:50


Изорванная Вечность


Бард\Последователь дракона\ассасин\девятка. Razor, а вообще у сина как по мне есть еще одно преимущество это инвиз  во время боя, хотя у танцора он тоже есть, ну у сина не надо тратить лишний навык.

Ауранг  Offline  Сообщение №282 | Тема: Сложности прохождения написано: 13 сентября 2017, 12:12 | Отредактировано: Ауранг - 13 сентября 2017, 13:20


Изорванная Вечность


базилисса, увы, но Ганн уже эссенция к этому времени лежащая у меня в инвентаре (Амулета Воплощённого Предательства надо, не зря же на тёмную сторону стала ГГ)) Одни с одного удара у меня умерали, по этому пришлось их дубинкой +2 убивать. Именно всех, за это даются неплохие вещи на крафт.  А еще напоминает дарк мессию, выходишь  с тени наносишь быстро удары, съедаешь снова в тень, правда  в дарк мессии нельзя жрать врагов.  Этим инвизом во время боя, можно издеваться над противниками, те же волшебники в академии, даже не понимали что их убивало, прям как Один-из-Многих. Если вы про жажду у меня она постоянно на максимуме, ешь всех кто стоит на пути, потому что расход энергии огромный)). На отдых можно забить, единственный отдых будет, это путешествия между локациями (и физику, то и отдых особо не нужен).

Ауранг  Offline  Сообщение №283 | Тема: Сложности прохождения написано: 13 сентября 2017, 13:21 | Отредактировано: Ауранг - 13 сентября 2017, 13:27


Изорванная Вечность


базилисса, facepalm  они и не были друзьями, просто спутниками. Напасть на них первому нельзя, можно только спровоцировать)).
Воплощаю в игре нейтрально-злое мировоззрение (Обман не значит ничего, так же как смерть спутника или соседа. Их главная цель - богатство и власть, которыми они вполне могут завладеть при определенных обстоятельствах. Нейтральные злые персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. Может убить из прихоти. Не будет помогать другим безвозмездно. Уживается в группе только ради своих целей. Предаст друга, если это послужит своим нуждам. Не особо уважает чужие жизни).

Ауранг  Offline  Сообщение №284 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 13 сентября 2017, 13:31 | Отредактировано: Ауранг - 13 сентября 2017, 13:31


Изорванная Вечность


NikNeZanyat,   Alley of Murders v1.02 ее надо пройти до того как СС пошлют в эльфинаж. Interesting Boss Drops v1.0 вроде автоматически работает (если нет нужна новая игра, не стоит, не знаю особо (другой аналог с нексуса стоит (тот что добавляет уйму предметов в лут с врагов)), для арсенала достаточно отключить -сохраниться-выйти, включить и загрузится.

Ауранг  Offline  Сообщение №285 | Тема: Сложности прохождения написано: 13 сентября 2017, 14:17


Изорванная Вечность


базилисса, в играх, где есть несколько концовок или "светлая и тёмная" надо перепробовать все).

Ауранг  Offline  Сообщение №286 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 13 сентября 2017, 15:38 | Отредактировано: Ауранг - 14 сентября 2017, 16:32


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Стандартный набор будущего тёмного властелина: Окку, Лесовик, Миркул и Основательница

Не совсем. Моя Лесовика не ела, причина? Воплотить догму божества.  Миркула лично всегда ел, вне зависимости от мировоззрения. Это это заслуживает, больше чем покой. Ты забыл сжечь лес, сожрать духа огня, хранителя рощи, и показать Малару, что вы лучший охотник( оборотень, чистокровный зверь Малара, яд Малара). Окку, Сафия. Ганн, Каэлина, Миркул, Основательница, Шабаш, Гул'Кауш, Ариман и Акачи.
базилисса, он попытался вас убить? Уже виновен. "Просящий о невиновности виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен." - Высший лорд-инквизитор Карамазов (war40k)
Если персонаж "тёмный", то значит он поклоняется и злому божеству. В особенности Бэйну и его свите, эти поступки в их глаз нормальные. Думаю тёмные божества других пантеонов тоже одобрят.

Ауранг  Offline  Сообщение №287 | Тема: Любимые сопартийцы. написано: 13 сентября 2017, 16:09


Изорванная Вечность


В маске пожалуй это...Один-из-Многих. Даже титул можно выбрать как он будет называть вас, отлично запугивает врагов (особенно тех просителей, которые ждут очереди) + это 3 класса в одном. А самая лучшая пожалуй особенность, это его "бафф", самый ценный для физика, хар-ки/регенерация.

Ауранг  Offline  Сообщение №288 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 13 сентября 2017, 18:44


Изорванная Вечность


NikNeZanyat,  В большинстве случаев да, если это не моды на спутников\некоторые локации. Ну и про конфликты не надо забывать.

Ауранг  Offline  Сообщение №289 | Тема: Сложности прохождения написано: 14 сентября 2017, 16:31 | Отредактировано: Ауранг - 14 сентября 2017, 16:48


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

повышается и степень голода.

её минус это то, что за отдых надо будет "платить" 40-49% енергии,  а вот плюсы от нее как раз таки отличные: 41% обнаружение духов, 66% и более: истинное зрение, 83% и более: бесплотность, 100%: ни одно живое существо не может увидеть персонажа. Эффект исчезает при любом враждебном действии (про бафы не знал, недавно только узнал).  Крафтовые вещи с эссенций "живых" крайне отличные выходят.

Добавлено (14 Сентября 2017, 19:31)
---------------------------------------------
Прошёл маску. С нейтральным мировоззрения моя ГГ вернулась в Крепость-на-Перекрестка (способность Лесовика идеальна в конце для перекачки мировоззрения из плохо в нейтральное\доброе, как " искупление грехов " :D   Спутников не было, они стали медальном, только Один-из-Многих остался и последовал с ней, как "тень смерти" эпично....). С мировоззрением злое, ГГ отправилась в Бездну, на поле боя Войн Крови и исчезла от взора богов. А вот при поглощении Акачи, все так же, только теперь невкусное, можно оставлять Одному-из-Многих)).
п.с. в итоге тонна нр+медальон= что бедный акачи в самом конце даже урона причинить не мог нормального (последний уровень сложности)...Миркул своё получил, Основательница тоже, как и поход Предателя, который окончательно закончился (Зоаба последнего убил, что бы он увидел крах похода (Один-из-Многих посоветовал)).

Ауранг  Offline  Сообщение №290 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 14 сентября 2017, 16:32


Изорванная Вечность


А вот и финальный "бонус" тёмной стороны...Увы, но не все дожили до этого момента...Да и Акачи своё получил...
http://vfl.ru/fotos/c02c4a1e18595036_0.html

Ауранг  Offline  Сообщение №291 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 14 сентября 2017, 18:22


Изорванная Вечность


Razor,  "цель оправдывает средства" в данном случаи это как раз именно оно. Штука мощная особенно в финальном бою, Акачи сделать нечего не мог (макс ур. сложности) правда тут еще играет +20 регенерации 700 нр, рука аругла (с эссенцией огненного человека, вундервафля еще та)) с регенерацией, еще и меч Гит во вторую руку. Владеть 50+ силой к концу не так уж и плохо... В одиночество? Отнюдь, Один-из-Многих еще с тобой. Ганна и Сафию, я как только не изводил, но увы сожрать их можно будет только уже в конце почти, Сафию точно. А в "одиночестве" пробегаешь, только план Фугу.

Ауранг  Offline  Сообщение №292 | Тема: Насколько силён Пожиратель Духов из плохой концовки? написано: 14 сентября 2017, 18:38 | Отредактировано: Ауранг - 14 сентября 2017, 00:58


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Для прикидывания его примерной силы это очень важно!

Но если отправить свою фантазию в "свободное путешествие"  то можно прикинуть, что большинство способностей Пожирателя (не истинного) это только часть его истинной колоссальной силы (вершина достигается когда будет поглощена душа Миркула и "душа" Стены) , которой вы по мере продвижение сюжета и как носитель данного проклятие вспоминаете\ или заново учитесь им. Особенно если учитывать, до что до Калач-Ча было много "Пожирателей" и у каждого из них было свое мнение как использовать данную силу, позволить ей управлять собою, подчинить себе или попробовать усмирить. В конце вы поглощаете не только душу Акачи, Основательницы, Миркула, но и "голод" Стены, а там наверное за столько столетий скопилось n-количество душ обреченных на вечные муки, что прокачивают все "умения" пожирателя до n-уровня. А не дали вам почувствовать это в конце, потому что игромех и так дали скилл ваншот)). В ДАО тоже есть мод на "Пожирателя" только там он смесь всех классов и специализаций в одном.  Или можно проще объяснить тогда, ГГ еще не полностью осознал  кем он стал.
П.с. странно то, что у богов есть души. Выходит, что единственный кого не сможет сожрать Истинный Голод, это тот у кого не будет души.

Добавлено (14 Сентября 2017, 21:38)
---------------------------------------------
Насчет богов против пожирателя они бессильные против него. Так что максимум. что Ао мог бы сделать это запереть его в каком-то мире. Вот ответ от самого Келемвора и то, почему боги не избавились от голода.


Ауранг  Offline  Сообщение №293 | Тема: Сложности прохождения написано: 15 сентября 2017, 02:24 | Отредактировано: Ауранг - 15 сентября 2017, 02:24


Изорванная Вечность


Цитата Razor

А ты, я гляжу, перфекционист

Скорее воплощенная догма божества ГГ.

Надо еще в полностью доброго. Тоже самое, что и нейтральное, только Один-из-Многих сам себя съест....

Да и разница то, Асмодею помогло победить в войнах крови Азут, а не злой герой Невервинтера или Безымянный.

Ауранг  Offline  Сообщение №294 | Тема: Модули и модификации написано: 15 сентября 2017, 20:08


Изорванная Вечность


базилисса,  на том моддерском ресурсе, есть и робы, и нормальные катаны , тати, и даже элементы Кара-Тур. 
Цитата базилисса

Китайская сказка про кунг-фу!

Скорее кара-турская

Ауранг  Offline  Сообщение №295 | Тема: Модули и модификации написано: 15 сентября 2017, 21:22


Изорванная Вечность


Цитата Вентус

Charlies Appearance Changer Expansion Patch by Jake Zahn+-

Это сборка оружия и брони. У меня большинство из нее стоит. Все норм призывается. А вещи на англ, можно с помощью тулсета изменить (название, хар-ки, истории).

Ауранг  Offline  Сообщение №296 | Тема: Модули и модификации написано: 16 сентября 2017, 14:14 | Отредактировано: Ауранг - 16 сентября 2017, 14:43


Изорванная Вечность


Цитата Вентус

Спасибо.

и вам. В той сборке нашел пару для сульфураса. В элемент. оружии.
Хотел спросить. Случаем не у кого не завалялся скаченный отсюда пак топоров? У меня при скачке ошибку выбивает.

Ауранг  Offline  Сообщение №297 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 17 сентября 2017, 18:38


Изорванная Вечность


Большинство из них не столь критичны. Они будут мешать только если используется режим персонажа. А в режиме исследования можно вообще про это забыть.

Ауранг  Offline  Сообщение №298 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 17 сентября 2017, 20:22


Изорванная Вечность


Lavallet, я и не говорю, что меня что-то не устраивать). Просто констатация факта, что это не настолько критично, а с лицами oblivion тем более. +в редакторе игровом при создании персонажа все будет видно и так.

Ауранг  Offline  Сообщение №299 | Тема: Гробнар -- неудача сценаристов? написано: 19 сентября 2017, 16:29 | Отредактировано: Ауранг - 19 сентября 2017, 16:31


Изорванная Вечность


Безумные гномы, не в новинку как-то.  А насчет класса "бард"  на деле довольно таки полезный класс, а после  Вестгейта как по мне он один из любимых. Особенно в смеси бард\дракон\танцор\девятка.  Да и вообще было бы неплохо если Гробнару подлили немного безумие Малкавианов из Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Цитата Razor

отчасти разрушая иллюзию серьёзности происходящего

В оригинальной компании и нету серьёзности происходящего вплоть до 3 акта или даже до средины 3-го акта.  Тот же Вестгейт или Маска смотрятся куда лучше с этой стороны.
А насчет того, что он не самый яркий персонаж оригинальной компании, да там половина ваших сопартийцев могут претендовать на это звание (если не 75%).
Думаю, что просто разработчики поленились \времени не хватило, что бы прописать его нормально.

Ауранг  Offline  Сообщение №300 | Тема: Гробнар -- неудача сценаристов? написано: 19 сентября 2017, 19:27 | Отредактировано: Ауранг - 19 сентября 2017, 19:29


Изорванная Вечность


Razor,  я лично взял для прохождения Mysteries of Westgate так как там ГГ должен быть универсальным и замки вскрывать уметь, и иметь развитые навыки в общении и тд. Танцор берется на 1 для инвиза в бою. Там и заклинаний 3-го круга хватает в особенности героизма и ярости.
Цитата Razor

дядями как Касавир и анархистами как Епископ

Мне после Мэнтайдса, Касавира с его историей воспринимать как-то стало несерьёзно...Да и к тому же, в таких играх, где у ГГ есть банда маргиналов для спасение мира  важной миссии , персонажи типа Гробнара приветствуются. Это было бы скучно если бы в одном отряде были одни отморозки-убийцы или моралфаги с исключительно добрым мировоззрением, а так тут прям "шведский стол" (не то что бы очень разнообразен, но тем не менее выбирать есть с кого, даже если забыть о критерии "эффективности в бою") выбирай кого хочешь, от дворфа который любит подраться до могущественного чернокнижника, защитников бобра, злодея-прагматика или магов которые друг друга ненавидят...Просто как надо он не был показан в игре.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб