Razor, только у пожирателя есть в конце еще одна способность, против которой не действует не один спасбросок. Так что, тех кого нельзя сожрать можно дезинтегрировать на части этой самой способностей, а если учесть столько сколько сожрал Голод не факт, что его можно убить с 1 удара (если вообще можно убить (особенно если это сверх-аналог Одного-из-Множества)), в особенности если даже целому пантеону это не под силу. Так что единственный вариант это изолировать его от населенных Планов\Миров. п.с. насчет Безымянного, если канон. концовка та, где он попадает на поля битвы Войн Крови, а Войны Крови закончились в 4 редакцией победой Асмодея, Короля Ада (как именно писать не буду, спойлер в сторону одного из божеств доступных при выборе в игре), то формально они воссоединились с Падшей Грейс.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №302
| Тема: Мерриль или Изабелла?
написано: 21 сентября 2017, 20:03
| Отредактировано: Ауранг - 21 сентября 2017, 20:08
Но есть огромное НО: какой же её гулящей сделали! Да, она могла быть человеком, которая легко относиться к физической близости, но уж сценка, где она приходит к Андерсу лечить (О, Создатель) венерические заболевания -- это явно перебор. И то, что она была со всеми девочками и мальчиками в борделях Ривейна, Ферелдена и Вольной Марки -- тоже не делает ей чести. Да и то, что она все дни напролёт проводит в таверне и пьёт в два горла -- совсем не на руку ей. В общем, вместо весёлой, озорной, смелой и свободолюбивой во всех отношениях "Королевы Восточных морей” она получилась распутной, пошлой, всё время напивающейся женщиной! Это очень обидно.Давайте на чистоту: обоих персонажей просто-напросто слили! Хладнокровно и безжалостно слили! И всё тут.
Это игра с элементами тёмного фэнтези. Так что для подобного жанра персонажи подобраны правильно, хотя и не достаточно "тёмные". Вот только, что какой, никакой романтический финал не в тему он...Не вписывается в картину происходящего в финале. А вот с атмосферой в да2 как раз угадали. Вторая часть темнее за первую. Хотя инквизиция П.С. Не кто не запрещает отдать Изабелла на суд Кун, Аришоку. Вот и мирное решение конфликта без кровопролития в тронном зале.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №303
| Тема: Мерриль или Изабелла?
написано: 22 сентября 2017, 16:08
| Отредактировано: Ауранг - 22 сентября 2017, 16:10
Да можно. Только ваш ГГ нечего не должен не клану эльфов, ни они вам. Насчет дальнейшей судьбы клана, а какая то Хоуку разница, одним больше, одним меньше. Эльфы сами виноваты. Если так подумать, то во всех событиях ДА2 виновато большинство ваших спутников, да и сам Хоук не лучше. Хотя каждому "виновному" можно устроить еще то возмездие... Согласитесь в этой части можно очень хорошо отыграть типичное д.ф. "Убить ближнего своего" во 2 части можно очень хорошо отыграть. Героя отыгрывать не весело, и не благодарное это дело...
Добавлено (25 Сентября 2017, 15:09) --------------------------------------------- А есть мод отображающий головные уборы на спутниках в оригинальной компании? Маске\Вестгейде отображает а в оригинальной нет...
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №305
| Тема: Модули и модификации
написано: 25 сентября 2017, 15:29
| Отредактировано: Ауранг - 25 сентября 2017, 15:30
Печально только пак с норм головными уборами нашёл...Lavallet, а такой вопрос а изменить волосы\лицо спутников через gffeditor можно? Ошибку не будет выдавать? А если допустим взять не шлем, а другое повязку\очки?
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №306
| Тема: Модули и модификации
написано: 26 сентября 2017, 13:50
| Отредактировано: Ауранг - 26 сентября 2017, 15:07
Lavallet, спс как раз ответ на мой вопрос про головные уборы И такой вопрос: при просмотре персонажа, есть тип брони которая не отображается при создании вещи в Items. Это можно как то исправить?
Sonra, режим исследование включайте (а если вид сверху не привычен можно слегка приблизить, и камера уже не будет беспокоить, хотя иногда она глючит, вот тогда и ужас). Режим персонажа самый не удобный. А этот глянец перебор в онлайн играх, корейско-японско-китайские игры этим грешат чересчур, что выливается в лишние требование и к лагадрому в массовых баталиях. Попробуйте скачать лица из Obliviona, они где-то приближенные к тем скринам. http://vfl.ru/fotos/53c1f4db18772351.html http://vfl.ru/fotos/6fae528518772352.html
базилисса, смотря для кого как "одинаковые". Я ни разу не играл не в TES4\5 для меня они и будут новыми, видеть буду впервые. Они не будут отличатся от морд спутников. В большей мере они реалистичны довольно. Насчет модовых\оригинальных, там не все вписываются в "реализм", особенно в плане возраст-внешность. Бегать теткой которой 30-40 лет, но должно быть 18-28 как вообще не катит. С мГГ еще нормально смотрится. Насчет шлема, его можно заменить на проклятое видение Саргераса (см. на скринах) или на пиратскую повязку. В blueprints создайте им ту внешность которую хотите.
базилисса, увы но при выборе персонаже не подписано где какое лицо). Ну в ОК можно тоже делать сколько хочешь лет, особенно для долгожителей. Насчет Геральта , то если приравнивать его возраст к Дао, он как минимум вдвое будет старше Логэйна. Насчет Йеннифер, если играть за мага, то еще сойдет. Там жизнь можно продливать с помощью магии крови, а значит и молодится с помощью её можно. И в ДАО не указан возраст персонажа. Я не говорю про другие сюжетные моды, а именно в ОК-Маске, где должно быть хоть какое-то обоснуй, особенно если это человек. Хотя вот тут "Сборник лиц и причесок для NWN2 от NEN" как раз и нашел норм лицо 18-22+.
25 лет перебор (особенно если приравнивать к средневековью) максимум 21 да и то с натяжкой. saje3, просто это такой намёк от разрабов, что бедный носитель осколка был то ли человеком, то ли полуэльфом. А другие расы дали, что бы не обидно было и разнообразить прохождения). Этот возраст\божество можно менять по ходу игры с помощью gff-editora. Конечно можно поставить возраст эльфу 666 лет, или другому долгожителю. Понятие "младенец" для каждой расы будет понятие растяжимое. базилисса, они многое не учли. Хотя это можно списать на нехватку времени\бюджета.
базилисса, или сделать проще убрать фестиваль жатвы. Игрок может и так его пропустить. Тогда и вопросов не будет про возраст. Какое создание мира, тут уже все и так готово. Абейр-Торил сам по себе шведский стол на любой вкус создателей. При правильном подходе по нём можно сделать n-е количество качественных игр, не трогай при этом и другие сеттинги. Эти возрастные дилеммы лучше убирать в играх, если это не игра на подобие fable (или второй DA2).
Lavallet, Я имею ввиду броню с этой серии просто когда открываешь персонажа в blueprint'е на нём можно ее одеть. Появляется категория брони новая. А если в предметах то нету. Отображает только одну пару бот и перчаток.
Эм базилисса, а под "любимым" берется только те локации\город(а), что показаны в самой игре? Или можно брать и прочие места и города Абейр-Торила? Если только в рамках NWN2, то Эшвуд (возле восстановленного источника и возле центрального Мирового дерева ( от паразитов и другой живности желательно избавится, что бы не мешали), долина Иммил (как по мне самое спокойное и тихое место во всей Маске и красивое, но кроме города Суд), Город Суда (за времен Келемвора) и Астральный План. В ОК руины Иллефарна (самая красочная локация и с самой красивой музыкой в игре, уступающей разве, что Кварталу Торговцев..ИМХО.)
получается, что Гавань "зачистили" "союзники" Аммона Джерро
Демоны тут не причем. "Сцена, удалённая из финального релиза игры, показывалачто Аммон не разрушал Западную Гавань — он и его демоны-союзники просто прошли по ней. Более того, после появления чернокнижника не погиб ни один житель деревни. "
Razor, да верно последний. Но, не стоит забывать , что демоны связанные с Аммоном, к тому же в одном из разговоров он скажет, что это был не он. К тому же выгодней это только армии Короля Теней и ему самому, и на подобную участь обречена была не только Гавань. Не стоит забывать, что большинство то, чего мы видим можно воспринимать по разному, сам процесс разрушение не был показан. И если так посудить, то Гавань была разрушенная раньше, а точнее в начале нападением гитиянок и дуэргаров (их участь в злой концовки маски вполне заслуженная).
Клариэль, еще бывает, что выбивает из-за компа, если настройки включить высокие\средние (тени) на слабом компьютере. Моды на локации (то ли убежище новое, то ли остров (или и с тем и другим было), там при переходе с того места в Денерим игру выбивало). В большинстве случаев это моды глобального масштаба. Есть вариант, но он долгий, попробуйте отключить все моды включать их по одному (кроме официальных).
Под теневым щитом любой маг стает танком. А насчет иммунитетов с помощью консоли, особенно в маске... Там и так все иммунитеты в 1 акте можно получить. Гораздо веселее смесь танцора и мистического рыцаря, вылез с инвиза ударил магией и опять в инвиз.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №321
| Тема: Сюжеты для новых модов
написано: 15 октября 2017, 21:14
| Отредактировано: Ауранг - 15 октября 2017, 21:17
Ему и Тир может помочь, если пожелает. Теперь по теме: насчет сюжета, неплохо было сделать дополнительный минимод, где ГГ оригинальной компании решает свалить из Крепости-на-Перекрестке накануне финальной битвы.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №322
| Тема: Посещение других миров )
написано: 17 октября 2017, 18:09
| Отредактировано: Ауранг - 17 октября 2017, 18:10
На деле это довольно таки не плохо, даже я б сказал "зло- это хорошо". Вот только в оригинальной компании разница между ГГ и КТ будет только в том, что ГГ будет спасать мир от КТ. А так такое же зло как и КТ).
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №323
| Тема: Мировоззрение у персонажей
написано: 17 октября 2017, 18:17
| Отредактировано: Ауранг - 17 октября 2017, 18:27
Хотя самая верная тактика это начать добрым, потом скатится во зло, после со зла в нейтрала. Можно сказать побыть и "хорошим героем" и "полным чудовищем". montanamax, согласен насчет законопослушного, с ним в связки отыгрывать,что доброе, что злое или нейтральное будет крайне не интересно, да и игра будет от этого принимать серые оттенки. Хотя исключения бывают только при выборе класса которое требует, что бы было законопослушное, типа паладина Хотя все таки самое веселое, это хаотично-злое...
Предлагаю немного обсудить о сделанных выборах (кого убить\пощадить\вырезать\добить\спасти\присоединится\построить\запугать\отговорить и тд) в OC, MotB, MoW. И о последствиях за эти выбора (когда они есть). Правильный или неправильный выбор, в данном случаи не будет иметь важности. Когда последствий нету, можно взять как пример первое нападение на Западную Гавань: братьев Моссфилдов которые истекают кровью. Их можно добить, кинуть истекать кровью и дальше или помочь (разница будет только в очках добра\зла которые получит ГГ). И с тем же торговцем Галеном в Форте (которого тоже можно спасти или убить (с него дроп рапира). Совсем другое дело будет если, вы присоединитесь к Городской Страже или Банде Муар (можно снова сказать, что добрые присоединятся к Стражам, а злые к бандитам. Но скажу, что можно отыграть "демон в погонах" (и перебить стражей-"предателей" в два раза больше за бандитов)). Выбор за вступление к Страже или бандитам аукнется буквально где-то на средине и последнем акте. В той же самой маске, выбор будет заключаться только в пару интересных деталях (в особенности в конце!!! и в Академии Тэя.) Убить Основательницу\простить её (особый выбор это "съесть" её. И это вариант мне понравился больше всего. Такая себе ирония...). Как минус на вас нападет Сафия (но если собираете амулет, то вам её и надо убить\съесть). Или даровать "покой" Миркулу или съесть его\ или дать Одному-из-Многих его съесть (а это важно влияет на одну из концовок игры).Как по мне он чудовище и покоя не заслуживает. А вот быть сожранным своим собственным "творением-оружием" это крайне иронично.
Правильный или неправильный выбор, в данном случаи не будет иметь важности.
Можно одного спасти,второго добить (равновесие). Можно и подарить им быструю смерть.В конце-концов там идет сражение,вдруг пока будешь бегать защитники проиграют?Да к тому же одним\двумя больше или меньше там сути не играет особой.Там спасают отряд лучников,а не "живой щит" с ГГ во главе. Их смерть не на что не влияет.Точно так же как и раненые дуэргар (там все просто око за око).Не позволяет копаться. это когда у них по -100 влияния. (подобное есть в ДАО, в Редклифе там где,что бы спасти пацана надо пол круга обойти, интересность заключается в том, а вдруг в нём снова демон начнет буйствовать. Как ни странно, даже мальчишка Алистер поддержит самый радикальный выбор.) базилисса, преимущество от подавления голода, почти никакого (да и будем говорить честно, подавление нужно только персонажам у которых классу надо отдыхать тот же маг\колдун\прист\дру.Хотя если взять колдуна\мр+теневого танцора про отдых можно будет забыть. И тот же чернокнижник+теневой танцор=особенно если учесть что у него заклинания без кд на день).А вот от максимальной жажды будет куча интересных плющек, минус это то,что отдыхать не выйдет (особенно в затонувшем городе,в Городе\Лесу там закуски много бегает (можно еще Окку припахать для этого)). Так же и осведомитель который предал Муар, с него можно получить 3000. (он даже это подмечает:"спасти человеку жизнь,а после лишить всех средств на существования".)Или те же посты, где из 5 может остаться 1 (предатели...),или в зачистке Темной Аллеи.
montanamax, ну напарников можно оставлять или брать на всякий случай (нижний уровень Хранилища и Владыки Тени с теми уж слишком тяжко (с включенными полными правилами DnD, если туда сразу полезть(а лезу сразу в начале 2 акта, опыта дают много и поднять пару лвл проще, хотя те дк\короли еще та морока...). Еще неплохо чернокнижник (с луком)+танцор 1 лвл, вот там можно разыграться на полную, танцора 1 лвл рекомендую для каждого, особенно им забавно издаваться над врагами убил в инвиз, и так снова. И что бы сожрать весь Шабаш идеальное дополнение ко всем классам.В оригинальной компании и не только, бывает что спутники не бегут за тобой, особенно в ОС на горе, а так они не нужны.
montanamax, большинство персонажей в игре которых можно убить не на что существенное не влияют. Та же Торио, казалось если вы ее пощадите, то она должна будет быть вам полезна, но на деле пользы от неё не какой...Подобное можно приписать к большинству выбора ГГ в игре. Совесть для "спасителя мира" не нужна. От неё будет больше проблем, чем пользы (доказано в большинстве игр подобного типа).
Астральный план. Ведь с точки зрения гитиянки Калак-Ча всё ещё незаконно владеет священной реликвией их народа, а значит должен быть наказан.
Хорошая идея, свести счеты с гитиянками было бы неплохо. Они эту кашу заварили и слишком чистыми вышли из воды. (хоть в злой концовки маски они своё получили сполна).
базилисса, да согласен для таких классов это важно, хотя я ни разу не проходил игру "чистым"паладином. А так свобода и горы трупов к цели (гораздо веселее, чем отыгрывать защитников бобра). Просто Торио не представляет пользы, а значит и щадить её толку нету (ну если ГГ не защитник бобра). Касавир тоже осудил за то,что урков добил (хотя оставлять их мучатся, вариант тоже хороший).