Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №331 | Тема: Наковальня пустоты написано: 7 августа 2012, 06:32 | Отредактировано: Koxae - 7 августа 2012, 06:34





Tirsa, А какая разница, что чем считать? Так можно оправдать любую дрянь. Надо смотреть на результат и называть вещи своими именами. Големы в данном контексте - это рабство.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №332 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 7 августа 2012, 09:06 | Отредактировано: Koxae - 7 августа 2012, 09:27





Ахпэр, Вы мне напомнили ситуацию, когда я пришла в компьтерный магазин и попросила гарнитуру для скайпа, но без наушников, потому что уши болят и со стационарным микрофоном, все поржали и выдали мне обычный микрофон. lol Короче, легче было Леона отдельно найти, кстати, сами бы могли это сделать, у меня ушло минут 5 на это - незамысловато.

Да, 400х150 весит больше 100кб, пришлось уменьшать до лимита.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №333 | Тема: Наковальня пустоты написано: 7 августа 2012, 09:15 | Отредактировано: Koxae - 7 августа 2012, 09:17





Пересмешник, а стоит ли спасать такой мир, где живые души заковывают навечно в каменных истуканов, а, после, используют их как вещи, указывая, приказывая, в случае неповиновения тыкая в них палками? Вот в чём вопрос.
Я же и говорю, что с таким подходом можно оправдать любую фигню, например, гильотину, как средство от головной боли, голова то, в результате, точно болеть не будет.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №334 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 7 августа 2012, 09:44 | Отредактировано: Koxae - 7 августа 2012, 10:00





Если они сделают норм сюжет, а не местечковую разборку в одном разъединственном городе, локи без явно выраженного копипаста, увеличат их количество, дадут возможность выбора расы, прикопают однополые связи или, хотя бы, не так их будут навязывать, вернут мабари из ДЭ:О (во второй части его функционал сильно порезали), оттуда же вернут диалоги с сопартийцами в любое время и в любом месте, не будут навязывать жёсткую предисторию гг, а, так же, семью (ОМГ, только не семью!), то я буду, наверное, счастлива. А графика и анимация меня и во второй ДЭ вполне устраивали.
Ах, да, желательно, чтоб больше не было этих блиц-квестов: Чей скелет?! Чей скелет?! - О! Это ж мой скелет! Спасибо что вернул его!

Цитата Demon333

Надеюсь Dragon age 3 будет той игрой которую люди ждут.

Какие люди? Все ж хотят от игры разного. ^_^ Мало того, эти все люди ещё и условно делятся на несколько лагерей: олдскульщики, хардкорщики, казуалы и т. п. И у этих групп тоже разные требования к игре.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №335 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 7 августа 2012, 10:40 | Отредактировано: Koxae - 7 августа 2012, 10:45





Cheshire_Cat,

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №336 | Тема: Наковальня пустоты написано: 7 августа 2012, 11:05 | Отредактировано: Koxae - 7 августа 2012, 11:07





Пересмешник, если бы к големам относились как к героям, ставили их на равне с воинами, а не пользовались бы как вещами, я бы, может быть, и могла оправдать идею наковальни, но мы имеем отвратительное рабство, мерзкое и безнравственное со всех точек зрения. В этом случае, остальные гномы становятся обыкновенными паразитами. А что мы делаем с паразитами? Я не имею ввиду отдельные случаи психических расстройств, когда люди любят своих глистов и разговаривают с ними. Наверняка есть и такие. Я уже ничему не удивлюсь.
Вот и получается, что боролись гномы с тварями, боролись, да сами в таких же тварей и превратились.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №337 | Тема: Наковальня пустоты написано: 7 августа 2012, 11:28





Цитата Пересмешник

Потому что големы при своём становлении перестают быть гномами,отрекаются от своего прошлого настоящего и будущего.
Они становятся оружием,а разве оружие стоит на равне с положением рабов...

Это красивые слова. На деле же големы - живые души, заключённые в каменные тела. Какое, нафиг, оружие? Шейла очень похожа на оружие?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №338 | Тема: Наковальня пустоты написано: 7 августа 2012, 12:29 | Отредактировано: Koxae - 7 августа 2012, 12:33





Пересмешник, Шейла, как раз, доказывает, что возвращение личности и памяти для голема возможно. Вполне вероятно, это лишь вопрос времени, так же, вплоне вероятно, что она такая не одна. Мы же не знаем технологию наковальни, что она там, на самом деле, делает с душами, возможно, просто ставит блок, который может быть разрушен либо со временем, либо в силу каких-либо обстоятельств. А внешность, мощь и потеря памяти не делают из одушевлённого существа неодушевлённый предмет. К тому же, как только Шейла обрела способность говорить самостоятельно, благодаря сломанному жезлу управления, она рассказала, что всегда имела собственные мысли и эмоции. Где гарантия, что остальные големы внутри абсолютно инертны?
Нельзя быть таким доверчивым. Если Вам сказали, что у големов нет эмоций и собственной личности, посмотрите на факты, они могут доказать противоположное.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №339 | Тема: Наковальня пустоты написано: 7 августа 2012, 22:15 | Отредактировано: Koxae - 7 августа 2012, 22:18





Цитата Tirsa

Как проще всего сделать послушного раба? Стереть память, чтобы разрушить индивидуальность.

Есть у какого-то из наших классиков - какого не скажу, ибо не читаю их, да и память у меня на имена никудышняя, так вот, есть у него произведение, где фигурируют манкурты - рабы, которым в начале их рабского пути налепляли на бритую голову бычий пузырь и оставляли под солнцем на некоторое время, пузырь усыхал, сдавливал голову и постепенно человек терял память, вот их называли манкуртами - идеальные рабы.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №340 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 7 августа 2012, 22:27





В мире ТЕС всегда играю данмершей, так уж повелось ещё, с морра. Сколько раз ни начинала другой расой, всегда бросала и возвращалась к серокожим. Вообще всегда стараюсь играть женским чаром, если есть такая возможность. Если нет - терплю мужика - играть то охота. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №341 | Тема: Наковальня пустоты написано: 7 августа 2012, 22:57





Пересмешник, а в чём тогда, собственно, состоит опасность пт? Ну покушают они чать народонаселения, да и то не всегда насмерть, а с дальнейшей трансформацией в тех же пт, которым уж точно живётся получше големов. Чем пт по опасности, в данной ситуации, отличаются от гномов, обрекающих героев на отвратительное рабство? Я повторюсь, если бы големов воспринимали как героев и не относились бы к ним, как к неодушевлённым предметам, я бы ставила вопрос по другому. Но здесь мы имеем просто вопиющую по безнравственности ситуацию, когда героев превращают в вещи.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №342 | Тема: Наковальня пустоты написано: 8 августа 2012, 07:39





Пересмешник, да ладно, поголовье пт, чего-то, не шибко сокращается, даже не смотря на големов. Так что, големы тоже не вариант. И кто сказал, что участь героев - забвение? Это просто неприлично - забывать героев. И откуда мы знаем, что жизнь в качестве пт так уж плоха, может им хорошо и у них вечная ниравна и вообще всё ништяк? Я лично не вижу особой разницы между обществом пожирающим души ради своего блага и обществом пожирающим плоть разумных существ.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №343 | Тема: ФОТОШОП, все его нюансы и прелести познания нового мира ... написано: 8 августа 2012, 07:53 | Отредактировано: Koxae - 8 августа 2012, 08:54





Vl@d1k, эта рамка - простейший шоповский стиль, состоящий из, всего лишь, 2х настроек. Вот файл с примером. Светлые и тёмные места на рамке зависят от угла в пункте Bevel and Emboss (объём, тиснение - хз, как это переведено в русифицорованном шопе), цвет - от цвета обводки, я задала цвет градиентом, но можно и обычным цветом - там есть выпадающий список для выбора.
Забыла: если установить у слоя параметр Fill (наверное, заливка, не верхний - Opacity - прозрачность) на 0, то останется только рамка, с пустотой внутри.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №344 | Тема: Концовки Dragon Age: Origin написано: 8 августа 2012, 08:11





Цитата Tirsa

Ну предыдущие пять Древних богов, насколько я знаю :D ничего хорошего не несли (мор под это определение как-то не попадает). Более того их ближайшие слуги (Корифей) тоже не отличались повышенным человеколюбием.

Во-первых, мы ничего не знаем про моровых тварей, кроме того, что они жрут всё и выглядят канонически страшненько. Но, если абстрагироваться от приоритетности рас на данный момент превуалирующих в мире ДЭ, то, возможно, ПТ - это новый виток эволюции, спровоцированный древними богами. Я это не утверждаю, но это один из вариантов.
Мы наблюдаем безконечные конфликты - процветающее рабство, обезумевшие от демонов маги, обезумевшие от страха перед обезумевшими магами люди, инертная церьковь, мечущиеся в поисках радикального решения храмовники. Это мир? Вернее, это добрый мир? На фоне этого - кто наверняка знает, чего добиваются древние боги, тиражируя моровых тварей?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №345 | Тема: Концовки Dragon Age: Origin написано: 8 августа 2012, 08:26





-Dark_side-, а хто знает. smile2 В такой неоднозначной вселенной, которую нам подарили Боивары, в принципе, всё возможно.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №346 | Тема: Наковальня пустоты написано: 8 августа 2012, 08:45





Цитата Пересмешник

Равнять вех под одно лебёдку нельзя.В мире куда больше мерзости,чем кажется.

А я и не равняю. Где я равняла то? ^_^ И, да, в мире много мерзости, так зачем же плодить ещё?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №347 | Тема: Наковальня пустоты написано: 8 августа 2012, 09:01 | Отредактировано: Koxae - 8 августа 2012, 09:06





Цитата Пересмешник

Нуууу,рабство это конечно нехорошее явление. Но ведь оно в сравнительно небольшим масштабах... Да и можно ли считать по большей части добровольный приход на наковальню рабством...

Нууу, мор это, конечно, нехорошее явление. Но, ведь, мутанты чувствуют себя вполне неплохо и, по всем признакам, вполне довольны собой и своей жизнью. Чего не скажешь о рабах.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №348 | Тема: Наковальня пустоты написано: 8 августа 2012, 09:11 | Отредактировано: Koxae - 8 августа 2012, 09:11





Цитата Пересмешник

Зато есть такое выражение :"меньшее из двух зол"

Всего лишь выражение. Меньшего и большего зла не существует, поскольку зло заразно и имеет непреодолимую тенденцию к умножению. Применительно к наковальне - Вы дадите гарантию, что, при условии её сохранения, големов впоследствии будут использовать только в боевых целях против пт, и никакие продажные люди и правители не начнут использовать их в других, корыстных целях?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №349 | Тема: Концовки Dragon Age: Origin написано: 8 августа 2012, 09:15





-Dark_side-, не исключено, хотя и не факт. Я бы поставила на другой вариант - у древних есть какие-то другие, понятные только им соображения, вплоть до такого вот способа самовыражения. Возможно, у них непреодолимое желание творить, на данным момент творить они предпочитают моровых тварей. Как вариант. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №350 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 8 августа 2012, 09:22





Цитата DimonVoin

Так что Флемет почти наверняка и есть пророчица Андрасте, которой Древний Бог, являющийся Создателем и говорит, что делать.

Ха! Интересная теория, я про такое даже не подумала. Респект. good Если ещё учесть возможность Флемет обращаться драконом - формой, в которой воплощаются пробуждающиеся древние боги, то интересная картина вырисовывается. smile2

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №351 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 8 августа 2012, 09:37





Цитата DimonVoin

наличие Морриган

Я, с некорорых пор, не воспринимаю Морриган как самостоятельное существо, не покидает ощущение, что она что-то другое, нежели ведьма-дочь Флемет, как нам втирают.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №352 | Тема: Наковальня пустоты написано: 8 августа 2012, 09:45





Цитата Пересмешник

Шейла - исключение

Шейла просто вышла из под контроля управляющего жезла и смогла заговорить. Что думают и чувствуют другие големы - мы узнать не можем. Они могут и ничего не чувствовать, а могут и иметь собственное мнение. Нельзя отметать вариант, только потому что он пока не подтверждён.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №353 | Тема: Наковальня пустоты написано: 8 августа 2012, 10:22





Цитата Пересмешник

Это палка о двух концах.

Да. Но я ничего не утвеждаю, но предлагаю взглянуть с разных точек зрения. И, поскольку узнать наверняка, на данный момент, не представляется возможным, исключать варианты нельзя.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №354 | Тема: Наковальня пустоты написано: 8 августа 2012, 10:47





Цитата Пересмешник

К тому же она гордится тем,что она голем.

Я бы, на её месте, тоже гордилась. Големы, при условии, что у них есть личность, право выбора и свобода - отличная форма жизни. Беда в том, что из них заведомо делают рабов, относятся как неодушевлённым предметам. Я предвижу возражения о риске восстания големов, опасности, исходящей от них. Поэтому, поскольку дилемма трудноразрешимая, я против наковальни.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №355 | Тема: Мерриль или Изабелла? написано: 8 августа 2012, 14:54





Цитата Santias

Неизвестно, что бы было, если не отдать ей инструмент для элувиана.

Надуется, минуснёт в репу, но ничего более. Дурочка - что с неё взять.
Ну, наверное, понятно, что Мерилль мне не очень нравится. В общем, с той же силой, но по другой причине мне не нравится Изабелла - слишком она грубая и невоспитанная. В общем, как подружки - обе не прокатили и обе раздражали. Авелин понравилась гораздо больше. Почему её нет в вариантах?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №356 | Тема: Наковальня пустоты написано: 8 августа 2012, 15:09





Цитата Пересмешник

Этот жезл - всего лишь подстраховка

Посмотрела бы я на Вас в ошейнике, который полностью подавляет волю и говорящим: Это всего лишь подстраховка. ;)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №357 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 8 августа 2012, 15:19





Главное зло, как по мне, это Андерс. Вот уж козёл, простите. Так усугубить и без того хреновую ситуацию - это ж каким идиотом надо быть...
А Мередит чеканулась на почве долга и желания всё сделать правильно, плюс ещё идол этот подсуропил. Не виноватая она, чесслово. Хорошая тётка, мне она даже понравилась и убивала я её с жалостью в сердце.
А Орсино - лицемер: Ой, я такой добрый и хороший, весь такой правильный, с демонами ни-ни. А сам и ритуал уже знает и про мамашу Хоука в курсе - кто и зачем. Короче, тот ещё лапочка. Но, тоже, в принципе, не виноват.
Как я уже писала: виноваты разрабы - они породили этот конфликт, все остальные - жертвы.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №358 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 8 августа 2012, 15:27





Цитата Пересмешник

Пора готовить вилы,факелы и тапки...

ыыы Представляю картину: толпа гневных фанатов, вооружённых кто чем - перед главным офисом Биоварей. Кто скандирует: Свободу магам!, кто: Магов на мыло!, кто: А за големов ответите! (чур я место застолбила smile2 ), а уж про разгневанных фанаток Фенриса и подумать страшно.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №359 | Тема: Наковальня пустоты написано: 8 августа 2012, 15:36





Цитата Пересмешник

Всегда есть риск что кто-то из них может с ума сойти

В общем то, в фантастике (возможно, и в истории, но я не слежу, а фантастику почитываю, отсюда и однобокость знаний) полно измышлений на тему: борясь со злом, породили большее зло. Главное, измышления вполне логичные и категорически призывающие прежде подумать, а уж потом городить. Вот наковальню я считаю бОльшим злом, чем мор, ибо она ведёт не к смерти, а к вечному рабству одних и падению нравов общества в целом.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №360 | Тема: Концовки Dragon Age: Origin написано: 8 августа 2012, 16:01





Цитата Пересмешник

Хм...интересно чьей же...

Вот и мне интересно стало. Кто же может так запилить древним богам? Пока никаких кандидатур, кроме разрабов, я придумать не могу.

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб