Господа-товарищи любители Драгон Эйдж. У меня второй год лежит продолжение для мода Хардкор наше все Готовы все локации игры, DLC и многих модов приложений. Например, Хиллтоп в осаде, Храм Вулак или Гробница короля Каленхада. Не готово только предыстории Знатного гнома и Знатного человека. Просто никак руки не доходят закончить. Вопрос - есть ли смысл выкладывать недоделку? Как скажете так и будет.
Знаете, я бы выкладывала. Тем более, если мод в нынешнем состоянии полностью играбелен. Ну да, не хватает двух предысторий (из шести), и что? На мой взгляд, это абсолютно некритично.
Давайте взглянем на вопрос с другой стороны: пока мод лежит и ждёт своего часа, интерес к игре неуклонно снижается, и число тех, кто им потенциально заинтересуется, падает. А выложив сейчас, хоть и не в полном скоупе, но уже играбельный мод, Вы поддержите этим интерес поклонников игры. А там, глядишь, и до двух предысторий дойдут руки.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №302
| Тема: Модули и модификации
написано: 2 января 2022, 18:33
| Отредактировано: TwilightShadow - 2 января 2022, 18:39
В хранилище выложили hd- пак текстур для НВН. Хорошая вещь, но крайне тяжелая, с таким толком скоро папка овверайда догонит киберпанк по размеру).
Ага, я как раз сегодня скачивала и тестировала. Там 2 версии - 2х и 4х от оригинального размера.
Я протестировала более легкую версию 2х. Суммарно все папки (diffuse & normals) занимают 7.6 Гб. Особой разницы с оригиналом не заметила кроме, разве что, травы. Увы :(
Версию 4х не распаковывала и не тестировала. Если будете тестировать, сделайте, пожалуйста, скрины - очень интересно, стоит ли оно того.
По объему, я думаю, кое на чём можно сэкономить - например, папка creatures - ретекстур от Rashi гораздо лучше. Аналогично в playables можно повыкидывать ретекстуры оригинальных голов по основным расам, если есть Xaltar. Переделку ванильных причесок можно смело выкидывать, их никакой улучшайзер не спасет - по сравнению с паками от Rashi и Morgoth Palantir. Скоро еще выложу
ЗЫ: мне еще вот этот проект от того же автора интересен.
TwilightShadow, а эти паки от Джуда выходит только на МГ есть, так что ли?
Ага, эксклюзив!
Я так понимаю, ему не хочется возиться с созданием раздач на Neverwinter vault или Nexus, поэтому он выложил всё только в чате в дискорде. Плюс, дал разрешение на публикацию всех его работ на modgames.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Tsongo, известный нам как автор больших кампаний Serene, Bad Habits, Fairy Tale, выложил на neverwintervault новую кампанию - Aftershock.
Судя по тому, что герой стартует с 1 уровня и доходит до 18го, кампания большая.
You wake up after a night that went horribly wrong and discover what happens when the baddies win ! This is a campaign for new Human or Half Elf characters that will take you from level 1 to 18. There is nothing to stop you playing as any race but the story won't make sense. You can be any class but your companions will be a Bard, Favoured Soul and a Paladin so it's probably best not to duplicate them.
Вы просыпаетесь наутро после ночи, когда всё пошло не так, и обнаруживаете, что зло взяло верх!
Это кампания для персонажа человека или полуэльфа, вы стартуете с 1 уровня и дойдете до 18. В принципе, вам ничто не мешает играть за любую расу, но это не будет иметь смысла по сюжету.
Играть можно за любой класс, но учитывайте, что ваши спутники - это Бард, Избранник и Паладин.
Компании от Tsongo весьма живенькие, мне понравилась Serene. Кто будет играть в Aftershock?
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Думаю, я все же протестирую этот UHD пак. Мне просто очень любопытно, что же получится в итоге, и стоит ли результат того.
В общем, протестировала я эти UHD текстуры.
Резкость и детализация, конечно, заметны, особенно на деталях брони. Но заодно появились неприятные красные полосы, в каждой локации. А во время массового боя, когда заклинания и стрелы летели во все стороны, с кучей анимаций, игра просто вылетела.
На мой взгляд, результат не стоит этих 17 Гб.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №310
| Тема: Модули и модификации
написано: 30 января 2022, 15:56
| Отредактировано: TwilightShadow - 30 января 2022, 15:57
Для меня это тоже было неожиданностью. Есть такие игроки, что не проходили ни ОС, ни Маски с Зеиром, а сразу шли на сервера и по сей день тусят там. Мол, играть сюжетку самому - это так скучно.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №311
| Тема: Модули и модификации
написано: 2 февраля 2022, 06:23
| Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:41
Доброго времени суток, надеюсь, что форум еще жив. Долго хотел вернуться в любимую игру и наконец-то нашёл, что цифровую копию до сих пор продают в гоге. По такому случаю решено было накатить и модов на лица для гг и так вышло, что очень понравилось молодое лицо из этого https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/modeli_i_tekstury/novye_lica_dlja_iskatelej_prikljuchenij_bounce_hhm_head_pack/498-1-0-23132 мода. Но проблема в том, что хотелось бы перенести его с человека на аасимара. Пробовал интуитивно тыкаться, но у меня не получилось т.к. в моддинге я полный ноль. Так что прошу помощи у опытных форумчан, расскажите как это сделать.
Скачайте MDB Cloner. Откройте в клонере нужную модель (молодое лицо из этого пака - p_hhm_head40.mdb).
в поле MDB Name замените hhm на ham и нажмите Save Clone.
<!--dle_image_end-->
Затем в той же папке в override сделайте копию файла p_hhm_skel40.GR2 и переименуйте ее в p_ham_skel40.GR2.
Все, голова появится в редакторе для аасимара. Это если не заморачиваться с заостренными ушами и светящимися глазами
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №312
| Тема: Модули и модификации
написано: 19 февраля 2022, 07:11
| Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:34
ULEK95, я пока не знаю насчет первых вопросов, так что отвечу на 5-6
самый простой способ переделать npc - это открыть в тулсете нужный мод и нужную зону (area) и прямо на карте кликнуть на нужного npc и переделать ему все, что хочется, и потом сохранить. Конечно же, не забываем сделать копию модуля и сохранить где-то - на случай, если захочется все отменить и вернуть назад.
Также меняются и лица и прически, на вкладке Properties
<!--dle_image_end-->
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
На расах, которые используют скелет человека, броня будет видна и будет нормально сидеть. Это человек, полуэльф, затронутый планами (аасимар, тифлинг, дженази), чистокровный Юань-ти, полурослик, драконорожденный (из Kaerin PrC Pack), дух (из Kaerin PrC Pack).
Под эльфов нужно будет нарезать отдельные mdb файлы. Вот здесь я писала, как это сделать.
На дварфов, полуорков, гномов и серых орков модели от MorgothPalantir и Jude не "натянутся". Для дварфов остается только спецколлекция от Jude.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Что лучше: шаман духов 20 уровня, или же мультикласс шамана духов 19 уровня и вор 1 уровня.
Мне кажется что второй вариант. В таком случае, сколько лучше взять уровней в каждом из этих классов?
И вообще, насколько шаман духов лучше или хуже чернокнижника и с кем лучше смешивать первого?
В ней MichaelFFF детально расписывает, какие классы можно добавлять для усиления персонажа при мультиклассировании и что они дают. Очень полезная инфа.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №317
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 1 апреля 2022, 14:19
| Отредактировано: TwilightShadow - 1 апреля 2022, 14:28
Возможно, кто-то сталкивался со следующей проблемой?
После присоединения Элани к группе её невозможно выбрать, игра намертво зависает. С ней можно поговорить, она кастует заклинания, но именно побегать за неё, поднять уровень и т.д. не представляется возможным.
С такой проблемой не сталкивалась. Возможно, стоит убрать все моды (временно переименовать папку override в override1) , загрузить последнее сохранение перед присоединением Элани и проверить, останется ли эта проблема.
Также на форумах упоминают о баге с Элани, если отправиться в Хайклифф с кладбища, не возвращаясь перед этим в Форт Локе.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №318
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 1 апреля 2022, 16:13
| Отредактировано: TwilightShadow - 1 апреля 2022, 16:18
Не шаблоны для изготовления деталей (деталей этих завались), а именно ловушек: или это одно и тоже?
Насколько я понимаю, шаблоны нужны для изготовления деталей ловушки. Сами ловушки крафтятся без шаблонов, только детали и нужное количество ингредиентов:
малая - 1 элементальный ингредиент средняя - 3 усиленная- 5 смертельная 7
Цитата DarMut_mh
1) На кузнечный верстак положил три комплекта для изготовления средней кислотной ловушки и склянку с кислотой (пробовал и без склянки). А ещё положил шаблон комплекта деталей для ловушки (пробовал и без).
По идее, для средней кислотной ловушки нужно взять 1 комплект деталей + 3 склянки с кислотой и применить молотком на кузнечном верстаке.
Сразу скажу, это все на базе данных в wiki. Сама я не пробовала крафтить именно ловушки.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Кстати, Rashi выкладывала хороший гайд по крафту на русском. Ловушек в нем, к сожалению, нет. Но все остальное изложено очень четко и хорошо структурировано. Рекомендую!
Я проверил: то что вы написали это для создания "комплекта деталей". Только берётся не комплект а шаблон и тогда да - от количества элементов получится мощность комплекта.
Слушайте, меня внезапно осенило. А "комплект деталей" - это не сама ловушка? Вы не пробовали его устанавливать?
Глупый вопрос, наверное, но у меня сейчас нет доступа к игре чтобы проверить самой.
Если кликнуть правой кнопкой по комплекту деталей, там будет опция "установить ловушку"?
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Вот только ИИ напарников настолько непробиваем, что они бегут навстречу врагам сквозь ловушки, вместо того, чтобы ждать, пока враги сами не пройдут сквозь засаду..
Вроде бы Companion and Monster AI мод решает эту проблему и там можно включить опцию, когда при обнаружении ловушки спутники останавливаются и ждут дезактивации. Если при этом не отключать автоматическую смену оружия (по умолчанию включена в Companion and Monster AI ) то может даже неплохо получиться - спутники остановятся, достанут стрелковое оружие и начнут палить по противнику издалека.
И еще - не уверена, что на собственных ловушках можно подорваться. По крайней мере, у меня в кампании "Серена" после установки ловушек Джек резво и без последствий бежал прямо по ним.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Не могу найти только в каком файле прописываются изначальные навыки классов, такие как рассечение и так далее ( сами эти навыки настраиваются в feat ). То бишь нужно чтобы какой либо навык был у конкретного класса по умолчанию.
Я по-прежнему без доступа к компьютеру с игрой, сама посмотреть не могу.
Вот здесь перечень 2da файлов для NWN1, подозреваю, что для NWN2 будет похожий.