Форум » Записи участника [TwilightShadow]

Результаты поиска
TwilightShadow  Offline  Сообщение №301 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 2 января 2022, 13:31



357
Цитата nicksnerg

Господа-товарищи любители Драгон Эйдж. У меня второй год лежит продолжение для мода Хардкор наше все Готовы все локации игры, DLC и многих модов приложений. Например, Хиллтоп в осаде, Храм Вулак или Гробница короля Каленхада. Не готово только предыстории Знатного гнома и Знатного человека. Просто никак руки не доходят закончить. Вопрос - есть ли смысл выкладывать недоделку? Как скажете так и будет. 


Знаете, я бы выкладывала. Тем более, если мод в нынешнем состоянии полностью играбелен. Ну да, не хватает двух предысторий (из шести), и что? На мой взгляд, это абсолютно некритично.

Давайте взглянем на вопрос с другой стороны: пока мод лежит и ждёт своего часа, интерес к игре неуклонно снижается, и число тех, кто им потенциально заинтересуется, падает.  А выложив сейчас, хоть и не в полном скоупе, но уже играбельный мод, Вы поддержите этим интерес поклонников игры. А там, глядишь, и до двух предысторий дойдут руки. 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №302 | Тема: Модули и модификации написано: 2 января 2022, 18:33 | Отредактировано: TwilightShadow - 2 января 2022, 18:39



357
Цитата Ауранг

В хранилище выложили hd- пак текстур для НВН. Хорошая вещь, но крайне тяжелая, с таким толком скоро папка овверайда догонит киберпанк по размеру).


Ага, я как раз сегодня скачивала и тестировала. Там 2 версии - 2х и 4х от оригинального размера.

Я протестировала более легкую версию 2х. Суммарно все папки (diffuse & normals) занимают 7.6 Гб. Особой разницы с оригиналом не заметила кроме, разве что, травы. Увы :(

Версию 4х не распаковывала и не тестировала. Если будете тестировать, сделайте, пожалуйста, скрины - очень интересно, стоит ли оно того.

По объему, я думаю, кое на чём можно сэкономить - например, папка creatures - ретекстур от Rashi гораздо лучше. Аналогично в playables можно повыкидывать ретекстуры оригинальных голов по основным расам, если есть Xaltar. Переделку ванильных причесок можно смело выкидывать, их никакой улучшайзер не спасет - по сравнению с паками от Rashi и Morgoth Palantir. Скоро еще выложу 


ЗЫ: мне еще вот этот проект от того же автора интересен.

улучшение ванильных доспехов и мантий: https://neverwintervault.org/project/nwn2/images/texture/realistic-armors-project


TwilightShadow  Offline  Сообщение №303 | Тема: Модули и модификации написано: 4 января 2022, 09:26



357
Цитата Ауранг

Игра слегка начинает *барахлить" от переизбытка HD текстур даже не всех, а только пару элементов.


Думаю, я все же протестирую этот UHD пак. Мне просто очень любопытно, что же получится в итоге, и стоит ли результат того.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №304 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 января 2022, 20:53



357
Цитата LaketkoPavel

Всех с Новым Годом и Рождеством!


Спасибо, взаимно! friends 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №305 | Тема: Модули и модификации написано: 18 января 2022, 09:16 | Отредактировано: TwilightShadow - 18 января 2022, 09:17



357
Цитата Ауранг

TwilightShadow, а эти паки от Джуда выходит только на МГ есть, так что ли?


Ага, эксклюзив! sun

Я так понимаю, ему не хочется возиться с созданием раздач на Neverwinter vault или Nexus, поэтому он выложил всё только в чате в дискорде. Плюс, дал разрешение на публикацию всех его работ на modgames.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №306 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 24 января 2022, 15:48



357
Tsongo, известный нам как автор больших кампаний Serene, Bad Habits, Fairy Tale, выложил на neverwintervault новую кампанию - Aftershock.

Судя по тому, что герой стартует с 1 уровня и доходит до 18го, кампания большая.

You wake up after a night that went horribly wrong and discover what happens when the baddies win !
This is a campaign for new Human or Half Elf characters that will take you from level 1 to 18. There is nothing to stop you playing as any race but the story won't make sense. You can be any class but your companions will be a Bard, Favoured Soul and a Paladin so it's probably best not to duplicate them. 


Вы просыпаетесь наутро после ночи, когда всё пошло не так, и обнаруживаете, что зло взяло верх!

Это кампания для персонажа человека или полуэльфа, вы стартуете с 1 уровня и дойдете до 18. В принципе, вам ничто не мешает играть за любую расу, но это не будет иметь смысла по сюжету.

Играть можно за любой класс, но учитывайте, что ваши спутники - это Бард, Избранник и Паладин.

Компании от Tsongo весьма живенькие, мне понравилась Serene. Кто будет играть в Aftershock?  ok


TwilightShadow  Offline  Сообщение №307 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 26 января 2022, 11:44



357
Цитата Ауранг

Нет, я в Серену и не играл.


Серена прикольная. Хоть сам сюжет линейный, но весьма и весьма интересный. Да и диалоги веселые.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №308 | Тема: Модули и модификации написано: 27 января 2022, 12:56



357
Цитата Ауранг

хранилище последние годы заваливают модами для мододелов. 


Это в общем-то понятно. В NWN2 народ в основном тусуется на PW серверах.  Отсюда и спрос на ресурсы для серверов.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №309 | Тема: Модули и модификации написано: 29 января 2022, 18:57 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:40



357
Цитата TwilightShadow

Думаю, я все же протестирую этот UHD пак. Мне просто очень любопытно, что же получится в итоге, и стоит ли результат того.


В общем, протестировала я эти UHD текстуры. 

Резкость и детализация, конечно, заметны, особенно на деталях брони. Но заодно появились неприятные красные полосы, в каждой локации. А во время массового боя, когда заклинания и стрелы летели во все стороны, с кучей анимаций, игра просто вылетела. 

На мой взгляд, результат не стоит этих 17 Гб. 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №310 | Тема: Модули и модификации написано: 30 января 2022, 15:56 | Отредактировано: TwilightShadow - 30 января 2022, 15:57



357
Цитата Ауранг

Не знал.


Для меня это тоже было неожиданностью. Есть такие игроки, что не проходили ни ОС, ни Маски с Зеиром, а сразу шли на сервера и по сей день тусят там. Мол, играть сюжетку самому - это так скучно. 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №311 | Тема: Модули и модификации написано: 2 февраля 2022, 06:23 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:41



357
Цитата DolganHC

Доброго времени суток, надеюсь, что форум еще жив. Долго хотел вернуться в любимую игру и наконец-то нашёл, что цифровую копию до сих пор продают в гоге. По такому случаю решено было накатить и модов на лица для гг и так вышло, что очень понравилось молодое лицо из этого https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/modeli_i_tekstury/novye_lica_dlja_iskatelej_prikljuchenij_bounce_hhm_head_pack/498-1-0-23132 мода. Но проблема в том, что хотелось бы перенести его с человека на аасимара. Пробовал интуитивно тыкаться, но у меня не получилось т.к. в моддинге я полный ноль. Так что прошу помощи у опытных форумчан, расскажите как это сделать.


Скачайте MDB Cloner. Откройте в клонере нужную модель (молодое лицо из этого пака - p_hhm_head40.mdb).

в поле MDB Name замените hhm на ham  и нажмите Save Clone.

<!--dle_image_end-->

Затем в той же папке в override сделайте копию файла p_hhm_skel40.GR2 и переименуйте ее в p_ham_skel40.GR2.

Все, голова появится в редакторе для аасимара. Это если не заморачиваться с заостренными ушами и светящимися глазами biggrin 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №312 | Тема: Модули и модификации написано: 19 февраля 2022, 07:11 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:34



357
ULEK95, я пока не знаю насчет первых вопросов, так что отвечу на 5-6

самый простой способ переделать npc - это открыть в тулсете нужный мод и нужную зону (area) и прямо на карте кликнуть на нужного npc и переделать ему все, что хочется, и потом сохранить. Конечно же, не забываем сделать копию модуля и сохранить где-то - на случай, если захочется все отменить и вернуть назад.

Также меняются и лица и прически, на вкладке Properties

<!--dle_image_end-->


TwilightShadow  Offline  Сообщение №313 | Тема: Модули и модификации написано: 19 февраля 2022, 07:21



357
Цитата ULEK95

4) как проверить броню на других расах? 


На расах, которые используют скелет человека, броня будет видна и будет нормально сидеть. Это человек, полуэльф, затронутый планами (аасимар, тифлинг, дженази), чистокровный Юань-ти, полурослик, драконорожденный (из Kaerin PrC Pack), дух (из Kaerin PrC Pack). 

Под эльфов нужно будет нарезать отдельные mdb файлы. Вот здесь я писала, как это сделать.

На дварфов, полуорков, гномов и серых орков модели от MorgothPalantir и Jude не "натянутся". Для дварфов остается только спецколлекция от Jude.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №314 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 21 марта 2022, 16:47 | Отредактировано: TwilightShadow - 21 марта 2022, 16:48



357
Цитата Rashi

Давненько у нас тут красоты не было. Немного скриншотов PW-сервера:


Очень красиво, Rashi! Это, часом, не Neverwitcher? Солнца на стягах всадников очень похожи на нильфгаардские. 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №315 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 22 марта 2022, 09:48 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 10:01



357
Цитата Rashi

Угу, он самый

Ох, я так жду выхода!  Идея великолепная, просто восторг! paladin


Цитата MichaelFFF

Мои чернокнижники адского огня с двух разных серверов.



MichaelFFF, первый скриншот - вери вери секси (переживаю только за мебель, пуфики точно огнеупорные?) clapping 

А на каких серверах еще бываете помимо Realms of Trinity? 

<!--dle_image_begin:https://i.ibb.co/zN2g43M/JHead07.png|-->

<!--dle_image_end-->


TwilightShadow  Offline  Сообщение №316 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 24 марта 2022, 11:00



357

Цитата DarMut_mh

Что лучше: шаман духов 20 уровня, или же мультикласс шамана духов 19 уровня и вор 1 уровня. Мне кажется что второй вариант. В таком случае, сколько лучше взять уровней в каждом из этих классов? И вообще, насколько шаман духов лучше или хуже чернокнижника и с кем лучше смешивать первого?


Вы не смотрели эту тему? Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации

В ней MichaelFFF детально расписывает, какие классы можно добавлять для усиления персонажа при мультиклассировании и что они дают. Очень полезная инфа. 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №317 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 апреля 2022, 14:19 | Отредактировано: TwilightShadow - 1 апреля 2022, 14:28



357
Цитата Galahariell

Возможно, кто-то сталкивался со следующей проблемой? После присоединения Элани к группе её невозможно выбрать, игра намертво зависает. С ней можно поговорить, она кастует заклинания, но именно побегать за неё, поднять уровень и т.д. не представляется возможным. 


С такой проблемой не сталкивалась. Возможно, стоит убрать все моды (временно переименовать папку override в override1) , загрузить последнее сохранение перед присоединением Элани и проверить, останется ли эта проблема.

Также на форумах упоминают о баге с Элани, если отправиться в Хайклифф с кладбища, не возвращаясь перед этим в Форт Локе. 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №318 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 апреля 2022, 16:13 | Отредактировано: TwilightShadow - 1 апреля 2022, 16:18



357
Цитата DarMut_mh

Не шаблоны для изготовления деталей (деталей этих завались), а именно ловушек: или это одно и тоже?


Насколько я понимаю, шаблоны нужны для изготовления деталей ловушки. Сами ловушки крафтятся без шаблонов, только детали и нужное количество ингредиентов:

малая - 1 элементальный ингредиент
средняя - 3
усиленная- 5
смертельная 7


Цитата DarMut_mh

1) На кузнечный верстак положил три комплекта для изготовления средней кислотной ловушки и склянку с кислотой (пробовал и без склянки). А ещё положил шаблон комплекта деталей для ловушки (пробовал и без).


По идее, для средней кислотной ловушки нужно взять 1 комплект деталей + 3 склянки с кислотой и применить молотком на кузнечном верстаке. 

Сразу скажу, это все на базе данных в wiki. Сама я не пробовала крафтить именно ловушки. 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №319 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 1 апреля 2022, 16:37 | Отредактировано: TwilightShadow - 1 апреля 2022, 16:39



357
Цитата MichaelFFF

Первый скриншот с Kingdom of Haven


Запишу в свой список дел, которые обязательно сделаю, когда наконец вернусь домой - загляну и на этот сервер friends

Верю, что это будет уже скоро.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №320 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 апреля 2022, 16:43 | Отредактировано: TwilightShadow - 1 апреля 2022, 16:44



357
DarMut_mh, не за что, пусть все получится. Удачи!

Кстати, Rashi выкладывала хороший гайд по крафту на русском. Ловушек в нем, к сожалению, нет. Но все остальное изложено очень четко и хорошо структурировано. Рекомендую!

https://modgames.net//forum/242-43102-1315629-16-1538839928


TwilightShadow  Offline  Сообщение №321 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 апреля 2022, 16:58



357
Цитата DarMut_mh

Я проверил: то что вы написали это для создания "комплекта деталей". Только берётся не комплект а шаблон и тогда да - от количества элементов получится мощность комплекта.


Слушайте, меня внезапно осенило. А "комплект деталей" - это не сама ловушка? Вы не пробовали его устанавливать?

Глупый вопрос, наверное, но у меня сейчас нет доступа к игре чтобы проверить самой.

Если кликнуть правой кнопкой по комплекту деталей, там будет опция "установить ловушку"?


TwilightShadow  Offline  Сообщение №322 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 апреля 2022, 17:04



357
О, разобрались friends Просто перевод неточный, отсюда и путаница. 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №323 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 апреля 2022, 17:10



357
А как с тактикой боя, ловушки вносят хоть какое-то разнообразие?

TwilightShadow  Offline  Сообщение №324 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 2 апреля 2022, 14:39



357
Цитата Multigone

Вот только ИИ напарников настолько непробиваем, что они бегут навстречу врагам сквозь ловушки, вместо того, чтобы ждать, пока враги сами не пройдут сквозь засаду..


Вроде бы Companion and Monster AI мод решает эту проблему и там можно включить опцию, когда при обнаружении ловушки спутники останавливаются и ждут дезактивации. Если при этом не отключать автоматическую смену оружия (по умолчанию включена в Companion and Monster AI ) то может даже неплохо получиться - спутники остановятся, достанут стрелковое оружие и начнут палить по противнику издалека.

И еще - не уверена, что на собственных ловушках можно подорваться. По крайней мере, у меня в кампании "Серена" после установки ловушек Джек резво и без последствий бежал прямо по ним.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №325 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 8 апреля 2022, 13:05



357
Я пока временно без доступа к игре, поэтому сложно подсказать что-то конкретное.

Подозреваю, что нужно смотреть 2da файлы, в них прописываются все характеристики всего ))

И, наверное, нужно редактировать соответствующие 2da файлы и закидывать их в оверрайд.

Но это только предположение. Возможно, знающие подскажут


TwilightShadow  Offline  Сообщение №326 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 12 апреля 2022, 13:03



357
Цитата DarMut_mh

Не могу найти только в каком файле прописываются изначальные навыки классов, такие как рассечение и так далее ( сами эти навыки настраиваются в feat ). То бишь нужно чтобы какой либо навык был у конкретного класса по умолчанию.


Я по-прежнему без доступа к компьютеру с игрой, сама посмотреть не могу. 

Вот здесь перечень 2da файлов для NWN1, подозреваю, что для NWN2 будет похожий. 

https://nwn.wiki/display/NWN1/2da+Files

Может, попробовать поискать что-то типа 

cls_bfeat_xxx.2da

Standard name for classes.2da "BonusFeatsTable" 2da value, defining the bonus feats a class gets

Судя по описанию, могу предположить, что в подобном в этом 2da файле прописываются бонусные фиты для класса.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №327 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 13 апреля 2022, 06:36 | Отредактировано: TwilightShadow - 13 апреля 2022, 08:16



357
Цитата DarMut_mh

А что мне действительно теперь нужно, так это узнать как изменять описания, те что на экране создания персонажа и те которыми поясняются заклинания. 


Это вроде бы в tlk файле, поиском по ключевым словам находить строки и редактировать их  в TlkEdit2 или NWN2 TLK Editor  или GFFEditor

TwilightShadow  Offline  Сообщение №328 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 14 апреля 2022, 10:58



357
Цитата DarMut_mh

А какой именно файл мне нужен?


Возьмите те, что у нас в модах выложены

https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/merged_russian_dialog_tlk/499-1-0-23304


TwilightShadow  Offline  Сообщение №329 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 24 августа 2022, 08:19



357
Цитата Shadowseer

Что делают в тулсете другие: создают новые приключения или занимаются переводом существующих. Что делаю в тулсете я:


 lol lol lol 


Shadowseer, класс! Лорд Шедоудейла, походу, был в шоке, когда увидел, кого набрал на защиту.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №330 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 29 августа 2022, 16:08



357
Shadowseer, хе-хе-хе... Неплохое оружие, я б своему монаху такое заимела. Хотя... он не Келгар и не дворф, так что, увы, пролетает. spiteful

Форум » Записи участника [TwilightShadow]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб