• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Записи участника [TwilightShadow]

Результаты поиска
TwilightShadow  Offline  Сообщение №331 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 19 декабря 2022, 15:08



357
MichaelFFF, из собственного опыта не подскажу, вот пара ссылок с инструкциями. Возможно помогут:

Kotor Modding Guide for Android (Nexusmods)

How to install mods for Star Wars Knights of the Old Republic 1 and 2 on Android


TwilightShadow  Offline  Сообщение №332 | Тема: Модули и модификации написано: 13 марта 2023, 10:47



357
Цитата Серебряная

Для этой игры ещё выходит контент? O_0 Я думла, уже все давно на неё подзабили.


Контент выходит и довольно много, но он рассчитан в первую очередь на PW сервера - локации, броня, прически, кастомизация заклинаний, классов, умений и т.п. В основном народ тусит там. 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №333 | Тема: Модули и модификации написано: 14 марта 2023, 12:16 | Отредактировано: TwilightShadow - 15 марта 2023, 08:48



357
PW - Persistent World. 

В общем-то да, частные игровые сервера с мирами на движке NWN2, там свои локации, квесты, события и т.п. К сожалению, большинство - англоязычные.

У нас в раздачах MichaelFFF выкладывал Realms of Trinity - это один из крупнейших.

https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/kvesty/realms_of_trinity/495-1-0-24064 

Есть и другие, вот тут можно посмотреть список и данные для подключения:

https://nwnlist.herokuapp.com/#

Есть также интересные инициативы в разработке, например, проект Neverwitcher - мир Ведьмака, воссозданный на движке NWN2, причем с доработками, позволяющими комфортно играть за разные классы (в том числе кастеров и т.п.), при этом, это все адаптировано именно к лору вселенной Ведьмака, с локациями из вселенной Ведьмака и т.д.

Вот сайт проекта, если интересно - https://neverwitcher.com/


TwilightShadow  Offline  Сообщение №334 | Тема: Модификации от Rashi написано: 21 марта 2023, 14:23



357
Ура! Rashi, очень рада снова видеть тебя!

Модели смотрятся просто бомбезно!!! 

Ты не планируешь по чуть-чуть выкладывать броньки, которые уже готовы? А то их в игре много, 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №335 | Тема: Модификации от Rashi написано: 30 марта 2023, 06:40



357
Rashi, какая роскошная роба!!! yahoo

TwilightShadow  Offline  Сообщение №336 | Тема: Модификации от Rashi написано: 3 апреля 2023, 08:30



357
Rashi, очень свежий взгляд на одеяния волшебников  crazy Прочь, бесформенные балахоны!!! 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №337 | Тема: Модификации от Rashi написано: 3 апреля 2023, 10:09



357
bo1ook, ну, это понятно )))  Мой коммент больше

TwilightShadow  Offline  Сообщение №338 | Тема: Модификации от Rashi написано: 3 апреля 2023, 14:36



357
Цитата Rashi

А одежда выше - это замена вот этой:


Ванильный вариант - халат поверх футболки biggrin

А у тебя - воротничок под горло, жилетка на пуговицах и сюртук. Совсем другое впечатление от персонажа wink мне нравится


TwilightShadow  Offline  Сообщение №339 | Тема: Модификации от Rashi написано: 18 мая 2023, 06:53



357
Цитата Rashi

Наконец-то первая версия "Реплейсера брони" готова! dance


Ура! dance2

TwilightShadow  Offline  Сообщение №340 | Тема: Модификации от Rashi написано: 26 мая 2023, 09:57



357
Цитата Rashi

Готовлю обновление для "Реплейсера существ".


О, интересненько! 

Я как раз тестирую реплейсеры одежек, мечей и щитов в ОС - смотрятся потрясающе! 

(Хочу таки сделать раздачу по новому Ксалтаровскому реплейсеру лиц, тестирую сопартийцев).


TwilightShadow  Offline  Сообщение №341 | Тема: Модификации от Rashi написано: 26 мая 2023, 15:28



357
Цитата Rashi

Да, Xaltar крут! Мне там Келгар очень понравился. Новые лица еще качественнее, чем предыдущие. Впечатления от лицевой анимации в кат-сценах теперь совсем другие.


Согласна! Мне все лица понравились. Единственное, что Каре прическу заменю через сейв - мне не очень вяжется такая аккуратная укладка с её образом. Хочется чего-то более необузданного ))

TwilightShadow  Offline  Сообщение №342 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 12 июня 2023, 08:06



357
Цитата ahag1

Здравствуйте. Может кто может сделать перевод Baldur's Gate Reloaded Conversation Overhaul and Unofficial Patch v1.31.2 By travus и адаптацию этого обновления https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/kvesty/baldur_39_s_gate_reloaded/495-1-0-23487  - к этой версии, где встроен переведённый предыдущий Conversation Overhaul? Сам я перепаковал нужные mod файлы и прикрутил этот патч. После этого дневник игрока и некоторые диалоги на английском стали.


Тут из локализаторов одна я осталась )) Навскидку посмотрела список файлов в раздаче, выглядит внушительно.

Могу заняться, но это точно не будет быстро.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №343 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 12 июня 2023, 09:55 | Отредактировано: TwilightShadow - 12 июня 2023, 09:57



357
Цитата ahag1

Благодарю! Может я что то и не понимаю, но возможно для ускорения работы можно использовать наработки по старой версии, которая на сайте выложена? Судя по дате файлов, большая часть с расширениями dlg с 2016 года изменениям не подвергалась.


Да, конечно, с нуля все заново переводить нет смысла.

Но зачем-то же их в раздачу вложили, по-хорошему стоит сверить.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №344 | Тема: Модули и модификации написано: 20 июля 2023, 07:21



357
SandRed, могу я потестировать. У меня GOG-версия.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №345 | Тема: Модули и модификации написано: 21 июля 2023, 07:18



357
SandRed, скачала, потестирую и напишу результат

TwilightShadow  Offline  Сообщение №346 | Тема: Модули и модификации написано: 24 июля 2023, 16:32



357
Извиняюсь, за поздний ответ. Удалось потестировать. 

В целом, описание как устанавливать мне было понятно, но с коментариями Rashi я согласна, для менее опытных игроков может быть непонятно, что шрифты и fontfamily.xml нужно устанавливать не в "мои документы", а в папку с игрой.

Еще такой момент - у меня мод конфликтует с Tchos HD UI. Тестовый интерфейс в этом случае открывается пустой.

Скриншоты без Tchos HD UI:

   
   
 

Скриншоты с Tchos HD UI:

   
   


TwilightShadow  Offline  Сообщение №347 | Тема: Модули и модификации написано: 24 июля 2023, 19:33



357
Цитата SandRed

А вот Tchos HD UI конечно содержит(по закону подлости, а кто бы сомневался ) fontfamily.xml и прочие файлы и естественно игра -игнорирует мои файлы.(или любые другие) И если в Tchos HD UI поместить мои файлы -будет работать.


Рада была помочь! Спасибо вам, что продолжаете работать над модами для NWN2!

Tchos HD UI очень популярный интерфейс, действительно, стоит упомянуть отдельно о нем в инструкции. 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №348 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 31 июля 2023, 07:25



357
Rashi, правда, очень круто! 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №349 | Тема: Модификации от Rashi написано: 28 августа 2023, 08:28



357
Цитата Rashi

Оборотень:


Симпатично-добродушный получился )

Напоминает оборотней из DAO


TwilightShadow  Offline  Сообщение №350 | Тема: Модификации от Rashi написано: 7 сентября 2023, 06:51



357
Цитата Rashi

И еще один "пушистик" - лютый медведь:


Какой шикарный медведь! Очень впечатляет! good

TwilightShadow  Offline  Сообщение №351 | Тема: Модификации от Rashi написано: 18 сентября 2023, 07:59



357
Цитата Rashi

Я пришила дьяволятам и зверятам новые рожки, ножки и другие части тела.


biggrin The noble art of grafting arms and legs is spreading beyond the Lands-Between.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №352 | Тема: Скрипты написано: 22 сентября 2023, 10:00 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 сентября 2023, 10:01



357
travagant, привет!

Я не уверена, что здесь на форуме кто-то сможет помочь. Если есть возможность общаться на английском, я бы посоветовала обратиться на канал NWN2 Creator Channel в Дискорде, там есть отдельный стрим именно по скриптингу и вроде как достаточно активные есть обсуждения и помогают быстро.

https://discord.gg/vAdvYucrCf


TwilightShadow  Offline  Сообщение №353 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 31 октября 2023, 15:17



357
Цитата ahag1

Кстати, релиз Baldur's Gate 2 Reloaded, скоррее всего, во второй половине следующего года. И будем надеяться, что перевод первой части под обновлённую версию адаптируют.


К сожалению, из локализаторов NWN2 я осталась одна, а мне, честно говоря,  Baldur's Gate Reloaded не зашёл. Править перевод такой огромной игры точно не буду. 

Будем надеяться, что появится еще кто-то из энтузиастов и возьмется за эту задачу. 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №354 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 13 ноября 2023, 07:53



357
Цитата ahag1

https://modgames.net/forum/242-43109-14  Я увидел, что у вас некоторые проблемы возникли при прохождении. Это достаточно легко решаемо, на самом деле. Лично мне понравилось играть в Baldur's Gate Reloaded. Сюжес с идеями железного заговора и прочей конспирологии как то сильно мне зашёл. Надеюсь, со временем пройду SOAR версию с модом https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/personal-impossibility-adjustment-mod-na-uvelichenie-slozhnosti/499-1-0-25640


На самом деле, я просто запуталась в огромном количестве локаций, в которых практически ничего нет, кроме 1 - 2 стычек. При этом, их все нужно пробегать, чтобы перейти из одного крупного города в другой (не помню названия). 

Авторы стремились сделать все точь-в-точь как в оригинальном Балдурс Гейте и, на мой взгляд, это не всегда оправданно. Отсутствие удобных и быстрых переходов между локациями, иконки предметов, перенесенные из оригинальной игры, но совершенно не адаптированные под современные большие разрешения, спутники, которые ставят тебя на счетчик по времени и просто уходят из-за того, что ты решил сбегать к торговцу в соседнем городе, но это занимает безумно много времени...

В общем, я выгорела, не успев даже толком дойти до сюжета )


Форум » Записи участника [TwilightShadow]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб