Каталог




Главная » Моды » Dragon Age: Origins » Геймплей » Хардкор наше все....



Хардкор наше все....


nicksnerg



Статус: Offline
Автор: nicksnerg
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 7 октября 2019
Обновлено: 1 января 2024
Просмотров: 23388 | Загрузок: 1497 | Комментарии: 59

Понравилось: 32 пользователям



Те кто давно играет в Dragon Age Начало (подозреваю таких большинство из-за возраста игры) знают как после 2-3 прохождений игры все последующие кажутся легкой прогулкой.  

В попытке как-то усложнить игру, вернуть те ощущения первых прохождений игры и создаются подобные моды. Их не мало выложено на разных сайтах. Вот и я решил немного поделится своими наработками в этой области. Если вам мало сложностей при игре на уровне "Кошмарный сон", то этот мод для вас.

Мод настолько усложняет игру, что прохождение ее становится возможным только для самых изобретательных игроков.

Приготовьтесь умирать на каждом шагу по несколько раз, пока не найдете эффективную тактику.

Добро пожаловать в Ад.

Версия 2.0

Едва я выложил на сайте пилотный вариант мода (V1.0), который до Лотеринга усложнял игру только трех предысторий (предыстория мага, предыстория городского эльфа и предыстория долийца), на меня посыпались просьбы поработать над остальной игрой. Никакие отговорки не смогли остановить этот поток просьб. А когда в одном из комментариев я проговорился, что вся остальная игра практически готова - добавились просьбы выслать этот вариант в личной переписке.

Что ж я устал отбиваться от подобной ереси и решил выложить версию 2.0 в той готовности, что есть.

Изменения в игре:


Предупреждение:
Как уже говорил выше полностью готовы предыстории: магов, городского эльфа и долийского эльфа.
К ним добавилась готовая предыстория гнома-простолюдина.
Предыстория знатного человека готова частично (примерно на 40%)
К предыстории знатного гнома даже не приступал.
Дальнейшие изменения и доработки не планируются т.к. в связи с переходом на виндовс10 у меня не работает Тулсет.


Изменения в основной игре:
Повышены уровни всех мобов в игре. Белых (1-2ур.) практически нигде не осталось.
Основной уровень мобов - третий (желтые). Все боссы - пятые (оранжевые).
Некоторые рядовые мобы (например, почти все маги) для усложнения прохождения повышены до 4-го уровня (красные).
Ворчание гарлока, которые раньше убивались с одного удара сравнял с третьим уровнем (не тестировал)
В Диких землях Коркари, в башне Ишала, в Лотеринге, в DLC Возвращение в Остагар и кое-где еще добавлены новые, высокоуровневые мобы.


Измененные DLC:
Изменил сложность некоторых DLC, добавляющих новые кампании. Как бонус добавил в эти моды несколько вкусных вещичек.
Пик Солдата (добавлена мантия для мага-стража, щит и меч для воина, у торговца куча доспехов на воинов)
Возвращение в Остагар
Каменная пленница
Охота на ведьму
Песнь Лелианы



Измененные моды к игре:
Изменил сложность некоторых модов, добавляющих новые кампании. Как бонус добавил в эти моды несколько вкусных вещичек.
Пауки и кинжалы / SpidersKnives
Гробница нежити / Tombs of the Undead
Таверна "Пинты и Кварты" / Pints and Quarts Tavern (добавлены парные мечи для воина или разбойника)
Хилтоп в осаде / Hilltop Under Siege
Гробница короля Каленхада /Tomb_of_Calenhad (добавлены посох для мага и комплект сильверитовых доспехов на боевого мага)
Крепость Зла / Infested Grounds (добавлен щит и меч для боевого мага)
Болото Диких земель / Swamp Tower Adventure
Храм Вулак / Temple Of Vulak (добавлены комплекты брони на лучника и кинжальщика, посохи для магов, луки и кинжалы для разбойников)

Кроме того, в связи с изменение исполняющих файлов самой игры, автоматом повысится сложность других модов и DLC.
Кроме того, мод дает 3-ю специализацию на 21 уровне и 10слотов тактики сразу же на 1-м уровне. +1 слот тактики за каждый второй уровень.

Установка.

Распакуйте скачанный архив в любое удобное для вас место. В архиве вы найдете три файла dazip:

Complexity.dazip - основной файл. Обязательный к установке.

ForgottenArmor_Rus.dazip - дополнительный файл. Переодевает всю стражу в замке Кусландов в новые доспехи.

vjs_urtemiel_tear.dazip - дополнительный файл. Добавляет в эльфийские руины (предыстория долийского эльфа) убойный лук.

Используйте DAUpdater.exe для установки файлов dazip

Если вам не удается пройти игру с этим модом, в Архиве есть папка Опционально.  Там более легкий вариант мода. Легкий вариант я прошел на Кошмаре. Тяжелый вариант еле еле на уровне легко. Тяжело, но интересно. Советую.

Чтобы установить легкий вариант в установленном моде удалите папку Smarter Enemies DAO & DAA по адресу Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\сomplexity_override и установите на ее место одноименную папку из папки Опционально.
Удаление.

Полагаю многие попробуют поиграть с этим модом, но не смогут пройти игру и захотят его удалить. Вам сюда.

1. Удалите вручную папку Complexity по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns.

2. Удалите вручную файл Complexity_package.erf по адресу: Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\data.

3. Удалите вручную папку сomplexity_override по адресу: Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Моды рекомендованные к установке (все моды есть на этом сайте).

1. Серые Стражи Ферелдена / Grey Wardens of Ferelden

Изменил многие статы на доспехах и оружии. Очень поможет пройти Остагар.

2. Маги Ферелдена.

После установки не забудьте удалить папку Complexity по адресу: Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.

3. Группа модов на собаку:

3.1. Extra Dog Slot / Дополнительный слот для собаки. Позволяет призвать вашего пёселя в качестве пятого спутника в группе.

3.2 Dog Gift Tweaks / Улучшения подарков для пса. В моем моде в луте найдете огромное количество подарков для пса из этого мода

3.3. Боевая упряжь мабари - добавляет магазин каддиса в таверну "Приют Дейна" и таверну "Покусанный дворянин" с подарками для пса.

4. Smelling salts/Нюхательная соль - позволяет поднимать павших спутников без помощи магов.

5. Расширенный отряд / Advanced Party - позволяет распределить очки характеристик и умений у спутников, как нужно вам, а не как подает вам игра.

6. Рецепты зелья выносливости / Stamina Potion Recipe Mod - добавляет в игру зелья пополняющие выносливость у воинов и разбойников.

7. Бездонная торба - добавляет в инвентарь сумку с +100ячейками для лута.

8. Редизайн длинных луков - в модах заменены модели многих бонусных луков. Если не поставить этот мод они будут невидимыми.

Совместимость.

Модификация изменяет очень много игровых файлов. Ради любопытства, после установки мода можете заглянуть в папку по адресу: Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\сomplexity_override.

Я не стал прятать файлы а игровые архивы, так что все измененные файлы лежат открыто. Мод будет конфликтовать со всеми другими, что изменяют файлы в папке сomplexity_override

В частности, есть конфликт с модом Улучшенная атмосфера/Improved Atmosphere и многими другими. Чтобы полностью протестировать мод и выловить все ошибки нужно перепройти игру, DLC и кампании полностью. Но этой возможности у меня нет. Поэтому прошу сообщать о всех ошибках мне.


УДАЧНОЙ ИГРЫ!





Скачать (вес: ) 92Мб

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть smile


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! smile

Всего комментариев: 59


 
0
Fars36 | Пользователь  | 19 января 2025 06:09 #62
Пишет что: установленый контени не подходит под версию игры.  Версия игры- GOG 1.05

В игре: ни кольца, ни броня, ни оружие, когда экипируюсь- не дают ни каких баффов.

Например: сила- 15, кольцо- все + 1, одеваю кольцо и ничего не меняется, сила- 15

Посмотреть профиль Fars36

 
0
Rodinovich | Пользователь  | 6 февраля 2025 22:11 #64
Слишком мало вводных данных. Попробуйте с чистой игрой и только этим модом
Посмотреть профиль Rodinovich

 
2
Rodinovich | Пользователь  | 27 ноября 2024 08:16 #61
Мод, конечно, адовый ) и спасибо большое за работу. Но столкнулся с некоторыми проблемами решением которых хочу поделиться. 

Версия игры такая же как и у автора - GOG

1. Маг и поты не лечат и заклинания не дамажат.

Лечение: удалите из папки C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override\сomplexity_override\Fix\Lucky файлы effectoverride_lucky.gda и engineevents_effects.gda

2. При переходе в какую-нибудь локацию бело-серый фон и всё.

Лечение: удалите из папки C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override\сomplexity_override\Increased_Difficulty_wtf три файла - areadata_ct.GDA, areadata_gib_ext.gda и areadata_gxa_ext.GDA

3. Уровень не поднимается выше 25 (даже в Awakening, даже с модами 50 level и его разновидностями).

Удалите из папки C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override\сomplexity_override\Increased_Difficulty_wtf файл properties.gda


Так же была проблема в Возварщении в Остагар с текстурами окружения, помогло удаление файла C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override\сomplexity_override\Items_cheat\Weisshaupt_Warden.er
f

Как это связано я не знаю и возможно это конфликт с другими модами, но оно помогло.

Отредактировано: Rodinovich - 27 ноября 2024 08:35
Посмотреть профиль Rodinovich

 
0
Anomalous-Spectrum | Пользователь  | 6 февраля 2025 12:38 #63
Просто лучший. Спасибо, помогло. Но даже с учётом мода на 50лвл и этим конкретно модом на сложность, макс. ур. всё равно получается 35й.  
Отредактировано: Anomalous-Spectrum - 6 февраля 2025 13:25
Посмотреть профиль Anomalous-Spectrum

 
0
dikei2322 | Пользователь  | 12 ноября 2024 16:32 #60
До первых волков которые дамажат по 80 и все  перезагрузка
Посмотреть профиль dikei2322

 
1
Bulbulat | Пользователь  | 25 мая 2024 12:51 #54
Здравствуйте. Установил ваш мод, начал новую игру за мага. Столкнулся с тем, что магия в игре не наносит урона совсем. Ни мне, ни я не наношу. Никаких других модов не ставил. С чем это может быть связано и как исправить?
Посмотреть профиль Bulbulat

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 5 июля 2024 19:56 #55
Недавно прошел игру за мага. Все замечательно работает. Даже не представляю в чем у вас проблема...
Посмотреть профиль nicksnerg

 
1
Bulbulat | Пользователь  | 8 июля 2024 17:43 #56
Подскажите, а какая у вас версия игры? Имею в виду, пиратка, лицензия? 
Посмотреть профиль Bulbulat

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 8 июля 2024 18:52 #57
Пиратка от GOG 
Посмотреть профиль nicksnerg

 
1
Bulbulat | Пользователь  | 10 июля 2024 06:35 #58
Вот у меня тоже она.. И я переустанавливал несколько раз, не знаю, в чем дело может быть.
Посмотреть профиль Bulbulat

 
0
Teranty | Пользователь  | 3 февраля 2024 06:11 #53
А можно ваш мод использовать в связке с Combat_Tweaks ?
Отредактировано: Teranty - 3 февраля 2024 06:30
Посмотреть профиль Teranty

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 21 июля 2024 04:22 #59
Здравствуйте. Извините, что долго не отвечал. По вашему вопросу отвечу так - возможно. Сам не ставил этот мод. Прочитал описание. Конфликтов быть не должно. Или они минимальные. Не попробуешь не узнаешь. Например, дополнительные файлы отсюда Улучшение боевой системы / Combat Tweaks точно будут конфликтовать.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
ahag1 | Пользователь  | 20 декабря 2023 18:47 #52
Вроде, есть рабочая версия тулсета для windows 10. В комментариях рекомендации для тех, у кого проблемы.

https://modgames.net/load/1/1/dragon_age_toolset/160-1-0-23090

Печально если такой замечательный мод не планируется до конца доделывать. Будет хорошо если в год дракона он до ума доведён будет.
Отредактировано: ahag1 - 21 декабря 2023 06:11
Посмотреть профиль ahag1

 
1
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 18 ноября 2023 14:51 #44
Обновил мод до версии 2.0
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
dsredhead | Пользователь  | 29 ноября 2023 03:11 #45
Автор а как можно в этот мод играть когда я не могу с легкого уровня выйти с замка Кусландов за вора или за воина. Меня убивает 1 мабари! Че за бред? Начал играть за мага дошел до Коркари меня там с 1 удара шатает дерево свое аое атакой не Алистер никто с топовым шмотом на данный момент не тащит! ЧЕ ЗА БРЕД? Ты вообше играл в это??????????????
Посмотреть профиль dsredhead

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 29 ноября 2023 08:13 #46
Здравствуйте. Кусландов не играл никогда. Я же писал, что предыстория знатного человека готова не до конца. Не тестировал я ее.  Просили выложить неготовый мод - я выложил. Прошел игру за мага, за лучника-долийца и городского эльфа без особого напряжения. 

Для особо любопытных могу выложить прохождение на ютубе, если есть желающие посмотреть.

Этот мод требует наличие воображения у игрока. Пробуйте, придумывайте новые тактики и все получится.

Кстати, на Алистере должна быть бронька (https://images.vfl.ru/ii/1577646886/d9431a3b/29061815.jpg), которой ему хватит на всю игру. А уж Коркари пройти...

PS. Я понял в чем ошибка с Кусландами. Я поменял страже доспехи, которые должны помочь пройти предысторию, но не убрал измененные файлы из основного мода. Пожалуйста удалите папку Human_noble по адресу Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/override/сomplexity_override/Creatures/Backround

Или удалите мод, скачайте заново и переустановите. Я исправил ошибку.

Отредактировано: nicksnerg - 29 ноября 2023 07:29
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
dsredhead | Пользователь  | 1 декабря 2023 22:20 #48
Спасибо за совет но играл я за мага просто бегаешь от огра 10 минут морозя его пока остальные его бьют! И не дай бог не сработает заморозка сносит тебя с удара и вся тима падает! Прохождение можно было глянуть на ютубе если не сложно, скиньте ссылку! Потом я установил мод реролинг рингс (кольца перераспределения) их нет как и ворона почему то? 
Посмотреть профиль dsredhead

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 2 декабря 2023 00:23 #49
Ну, во первых, бегать от огра должен воин под Провокацией, а не маг. А, во-вторых, мод на зелье перераспределения должен работать. Там вороны добавляются скриптами, а не редакцией файлов локаций. Хотя сам я не проверял.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
dsredhead | Пользователь  | 2 декабря 2023 00:41 #50
Скиньте ссылку на прохождение я просто очень хочу поиграть в этот мод!
Посмотреть профиль dsredhead

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 2 декабря 2023 10:02 #51
Мод я прошел, но видео не снимал. Просто есть такое намерение. Вы не единственный, кто не верит, что мод можно пройти.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
1
Nova092 | Пользователь  | 20 июля 2022 07:16 #43
А можно только вот это тот файл и все (1-2 уровня) моба. Большинство мобов - желтые (сильный враг, 3-й уровень) все остальное мне не нужно
Посмотреть профиль Nova092

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 29 ноября 2023 17:23 #47
Извините, но это невозможно.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
Borun | Пользователь  | 21 мая 2022 12:58 #42
не могу никак перевести мод  на русский токо английский код , уже скачал  мод ниже по ссылке Loincloth Fashion все равно код английский и все(хотя мод много раз проходил вместе с игрой , просто уже хочу его в нормальной форме )
Посмотреть профиль Borun

 
3
Nalia | Локализатор  | 8 июня 2020 15:08 #37
И тут такая же ерунда с .tlk facepalm 

Надо еще раз повторить, что .tlk из папки Override не работают? Нужно создавать dazip со своим УНИКАЛЬНЫМ идентификатором, а не просто тырить .tlk из других модов. У тебя, nicksnerg, .tlk работает, да, но только потому, что установлен мод Loincloth Fashion. Видимо, придется обновлять свою раздачу, чтобы уберечь людей от конфликтов.
Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Ultimate Aesthetic Pack - косметическая сборка для DAO
Посмотреть профиль Nalia

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 1 октября 2020 16:31 #39
Nalia, я уже извинялся по этому поводу. Могу еще раз, если не хватило...
Доделаю мод до конца сделаю dazip. Сейчас это посуществу десятая часть всего мода... Только вот времени нет, чтобы доделать мод. Сожалею....
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
XPYCT_84 | Пользователь  | 5 июня 2020 23:45 #36
Установил данный мод. Мод шикарен, вносит свою порцию адреналина. Однако поплыли названия всех запертых сундуков (вместо нормального названия отображается английский код) в предыстории долийца и мага и в Остагаре, тоже самое происходит с ключами, которыми эти сундуки открывать, какие-то записки, без содержания и внятного обозначения тоже не дают понять для чего они нужны и вместо названия так же английский код. В кодексе никакой информации не появляется. Пришлось просто шастать по всей локации и обчищать карманы у населения в поисках ключей.
P.S. Подскажите, какой утилитой можно проверить конфликты установленных модов?
Посмотреть профиль XPYCT_84

 
0
Nalia | Локализатор  | 8 июня 2020 15:11 #38
Автор просто взял файл .tlk, который содержит весь текст из одной моей раздачи. Чтобы у вас хотя бы частично появился текст, вам нужно установить этот мод, откуда и был взят файл: https://modgames.net/load....0-21277
Файлы .tlk из папки Override не работают, это нужно создавать dazip, но кое-кто поленился :D
Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Ultimate Aesthetic Pack - косметическая сборка для DAO
Посмотреть профиль Nalia

 
0
alexsandrsmk | Пользователь  | 6 мая 2020 08:12 #35
В чём прикол? Каждый второй противник по истечению некоторого времени попадает под вечный паралич. Играл за городского эльфа разбойника.  mellow
Посмотреть профиль alexsandrsmk

 
0
la_kukaracha | Пользователь  | 22 ноября 2019 00:38 #31
Ребзи, не могу найти ключ интенданта. Ни подсказок, ничего. Обрыскала всех в округе, а ключика так и не нашла. Помогите)
Посмотреть профиль la_kukaracha

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 22 ноября 2019 08:43 #32
Подсказка в сундуке  сержанта рейнджеров.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
la_kukaracha | Пользователь  | 23 ноября 2019 00:46 #33
И я так понимаю не разбойник первый сундук не откроет?
Посмотреть профиль la_kukaracha

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 23 ноября 2019 09:48 #34
Правильно понимаешь. Возьми Давета и пробегись по сундукам. Или поставь мод на открытие сундуков магом и воином.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
Alazdarn | Пользователь  | 13 ноября 2019 18:21 #27
Народ тут такая проблема , сундуки в остагаре глючат , точнее название пишется не сундук а кодом например genip_chest_wood_1 . Что с этим делать ?
Посмотреть профиль Alazdarn

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 14 ноября 2019 09:39 #28
Конфликт ID. У вас установлен какой-то мод в котором используются описания с теми же ID. Это не исправить. Это только в Остагаре или в предысториях тоже было?
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
Alazdarn | Пользователь  | 14 ноября 2019 13:42 #29
Остагар и некоторые моды типа Доспехи кровавого дракона
после установки вашего мода материал стал железо по умолчанию и не меняется . Также название теперь прописывается кодом у всех предметов этого мода
Больше пока конфликтов не видел
Может подскажите решение проблемы ?
Заранее спасибо
Посмотреть профиль Alazdarn

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 15 ноября 2019 08:13 #30
Попробуй удалить папку Blood Dragon из Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/override/Complexity/Items/items
Это должно исправить  материал оружия.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
noob2040 | Пользователь  | 30 октября 2019 12:14 #25
Подскажите, не собирались ли вы совместить два своих мода Хардкор наше все.... и Маги Ферелдена?  :)
Посмотреть профиль noob2040

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 30 октября 2019 13:38 #26
Частично.  Собираюсь совместить сложность из двух модов в один. Модели снаряжения переносить не буду.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
3
Vanargand | Пользователь  | 20 октября 2019 23:54 #20
Итак прошёл я Ваш мод...Да уж,теперь я понимаю что такое Хардкор :D Проходил на кошмаре по ощущениям довольно долго и весьма упорно,благодаря целой куче очень мощных бестий.В целом было очень интересно и сложно,мод понравился,я доволен :) Спасибо что делитесь своими наработками как написано выше.Если когда нибудь возьмётесь за остальную часть игры обязательно попробую и её ok  Ну и поделюсь кучей впечатлений...Проходил игру с модами и без в целом раз 5-7,и 4 раза играл за долийца.Этот мод тоже за долийца проходил.Порадовали предметы с новыми характеристиками.Древние эльфийские доспехи очень выручали против эмиссаров,безжалостно закидывающих хоть и небольшим,но весьма смертоносным набором заклинаний.Также помогали вещички из DLC от которых я частенько избавлялся ближе к середине игры.Самое главное хоть характеристики и выросли,но сказать что на расслабоне разбирался с любым врагом никак нельзя,и это радует :) Так что если кого волнуют якобы читерные предметы поиграйте на сложном уровне или кошмаре и увидите что эти предметы помогают победить,без них сомневаюсь что можно пройти предысторию и остагар в таком виде.  Далее про предметы: сокровище подаренное хранительницей действительно Сокровище good  .Первые прохождения помню смеялся над этой штуковиной,которая якобы защитит от наступающей тьмы lol  Ещё бы хотелось фамильное ожерелье сделать более полезным,то которое лежит в сундуке,ключ от которого можно убеждением у Ашалле получить.Прикрутить бы к нему например бонус от прочтения кодекса и ещё чего нить чтобы с собой носить было приятно,но это уже просто моё мнение.

Также заметил что из за обилия вражин и разнообразных интересностей в руинах с зеркалом и после в диких землях и башне ишала частенько сталкивался с полностью забитым рюкзаком.Учитывая что я пользуюсь модом http://modgames.net/load/1/da_gejmplej/1/68-1-0-14915 у меня проблем с этим не возникало,но возможно в рекомендуемые моды следует добавить его или другой способ для расширения инвентаря.Также паучки оставляли после себя мотки пряжи и некоторые другие монстры оставляли кости.Если всё это откладывать для мабари пригодится этот мод http://modgames.net/load....1-0-601 Оставляю это на рассмотрение автора.

С новыми сундуками и доспехами эльфов всё прозрачно и понятно благодаря бумажным подсказкам.Только вот не нашёл ключика к сундуку храмовников.Открываться просто так он не захотел и подсказок к нему я нигде не замечал.

Напоследок про порождений тьмы напишу.Соответствуя фразе Флемет благодаря этому моду они стали хитрее и намного сильнее.Намучался с лучниками и их элитными стрелами :D Про эмиссаров упоминал выше,бесят ещё больше чем лучники.Зато вдвойне приятно когда превращаешь их в свежую жратву для червей :D Гарлоки вожаки с их двуручным оружием..Такое ощущение что старательно пытаются заслужить достижение под названием Тяжёлая Рука.Критом могут и с одного удара уложить даже с полным здоровьем ZZZzzz  Ну и наконец ОГРЫ...Вот это истинный кошмар и ужас.На мой взгляд чересчур они круты.За минуту-две насчитал шесть баранов,по три на моего персонажа и алистера.Если схватит и начнёт рукой шлёпать это 100% The End. O_O  Тем не менее каким то чудом (а именно благодаря рунам для доспеха,увеличивающим броню,кинжалам стража и целой куче использованных четырёх видов припарок) смог с ними разделаться минут за 15-20.
Ну в общем как то так :)
Посмотреть профиль Vanargand

 
1
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 21 октября 2019 08:09 #21
Спасибо за отзыв
В Остагаре всего два храмовника, если не считать Алистера - пошарьте у них в карманах....
А на ограх попробуйте тактику кайта. Алистер агрит и убегает по кругу, а три лучника стоят и стреляют. Группу на стоп поставить надо.
Еще я нашел баг в эльфийских руинах (предыстория долийца). Для тех у кого установлен мод "Цветок от Тамлена" - если взять цветок до того как убъешь ходячих мертвецов, то они просто исчезают вместе с ключом от сундука на входе.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
Vanargand | Пользователь  | 21 октября 2019 10:05 #22
Хмм..у меня храмовники пустые оба были.Проверил сохранение до Остагара без реплейсера храмовников из Viva La Orlais и ключ от сундука нашёл,только сейчас дошло что реплейсер в отсутствии ключа виновен...Пробовал делать приманку из Алистера,да бегать надоело от огров.Слишком долго лучники его мутузят.Урон из луков по ним мизерный проходит,от 1 до 10,изредка больше.Модом на цветок не пользовался,пасиб буду знать что и не стоит,раз есть конфликт.
Посмотреть профиль Vanargand

 
1
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 21 октября 2019 11:20 #23
Урон на огров мизерный? Даже со спецстрелами? Попробуйте стрелы молний или стрелы духа - они станят огров надолго.
А конфликта с модом на цветок нету - надо просто сначала поднять и перебить нежить, а потом кликать цветок.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
Vanargand | Пользователь  | 21 октября 2019 14:08 #24
Аххахахаха спецстрелы я лучникам и не раздавал.Так более хардкорно  :)
Посмотреть профиль Vanargand

 
0
choroh | Пользователь  | 21 октября 2020 10:00 #40
Так в чем кайф - то от сложности мода??? Читерных шмоток навесят с охренительными статами и балдеют! так пройди, с игровым лутом тогда уважуха а так ......
Посмотреть профиль choroh

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 21 октября 2020 19:08 #41
На кошмаре с игровым шмотом мод пройти невозможно
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
aromatizer | Пользователь  | 18 октября 2019 04:30 #18
"Добавлено некоторое количество "читерных" предметов экипировки.
Конечно, добавление этих предметов невилирует увеличение сложности".
Когда в игру добавляются крутые шмотки и, соответственно, усиливаются враги и/или добавляется их количество, то это называется гринд. Хардкор - это не увеличение количества кликов мышью или создание в игре таких ситуаций, которые можно пройти только если у персонажа определенные снаряжение/специализация/изученные навыки, а нечто иное... Вот пример хардкорного мода:  https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/5080
Опять же: "обязательно изучите Карманное воровство"... А если игроку не нравится воровать, то что, "проходи мимо, этот мод не для тебя"?)
Посмотреть профиль aromatizer

 
2
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 18 октября 2019 07:52 #19
В вашем примере увеличен порог уровней. Т.е. чтобы получить новый уровень нужно получить больше опыта. Мой мод делает примерно тоже самое - уменьшает количество опыта за убийство мобов. Т.е порог уровня тот же, что и в ванили, но мобов надо убить больше -  те же яйца только в профиль.
И потом - все читерные предметы  можете просто выбрасывать или продать. Никто не заставляет вас их использовать.
Насчет Карманного воровства. Не любите воровать? Я вас не заставляю. Просто вам не удастся открыть некоторые сундуки. Что и раньше было невозможно, когда вы играли без разбойника в группе. Наоборот - я добавил в некоторые локации - например в башню Ишала, ключи интенданта, который открывает все сундуки в той башне. Помнится в ванили играя за мага или воина вы могли только облизываться на закрытые сундуки....
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
Vanargand | Пользователь  | 15 октября 2019 16:08 #14
Хмм,интересно.Только вот пользуюсь усложнялками для игры.Есть пара вопросов по этому поводу. 1.Можно ли поиграть с этим модом не устанавливая усложнялки боёв,а по достижении Лотеринга убрать файлы этого мода и накатить усложнялки? 
2.Заменил файлы из http://modgames.net/load....0-16555 на ваши с улучшенными характеристиками и немного обалдел избивая кинжалами стража порождений тьмы рядом с Боданом в Лотеринге.Рядовым порождениям хватает одного тычка чтобы вытряхнуть из них душу,а сильным врагам прилетает физ.урон + 47 урона от сил природы.Это у меня какой то баг и конфликт или всё таки кинжалы такие убойные? :D
Посмотреть профиль Vanargand

 
1
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 15 октября 2019 18:07 #15
1. Можно
2. Там на кинжалах есть бонус - Повышенный урон против порождений тьмы - он и дает такой урон.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
Vanargand | Пользователь  | 15 октября 2019 18:31 #16
Благодарю thanks Прямо сегодня тогда и опробую ваше творение.Радует,что есть люди которые по прежнему делают что то новое и интересное для этой игры.Спасибо!
Посмотреть профиль Vanargand

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 15 октября 2019 19:02 #17
Буду благодарен, если потом напишите отзыв
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
MichaelFFF | Гражданин  | 10 октября 2019 19:08 #8
По последнему пункту я разобрался: характеристики меняются сразу, отображение на карте устанавливается при входе в локу, загрузился пораньше и теперь нормально пишет что он 60 уровень. 
Еще немного подкрутил, теперь он приземлением рядом с персонажем сносит ему порядка 80% хп  :D 
К слову, персонаж вот такой: https://ibb.co/tKcCh0M
Надеюсь, у меня не будет регулярных вылетов из-за обработки слишком больших цифр.
Посмотреть профиль MichaelFFF

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 10 октября 2019 19:31 #10
У меня были вылеты в больших локациях при первом прохождении с этим модом. Потом вылеты прекратились.
У вас не глючит игра? Я где-то читал, что при разнице в уровнях больше 20-ти игра начинает сильно глючить. Просто не расчитана на такое.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
MichaelFFF | Гражданин  | 10 октября 2019 21:42 #13
В основном, всё плавно на максималках, при том что у меня далеко не топовое железо. Биовар молодцы, хорошо оптимизировали игру. 
Заметные подвисания бывают только при перегреве видеокарты в результате многочасовых боев с огромными количествами противников(исчисляются десятками на экране и сотнями в локации), например, в том же "Darkspawn City" или в некоторых локациях "Quests & Legends".
Посмотреть профиль MichaelFFF

 
0
MichaelFFF | Гражданин  | 10 октября 2019 17:56 #6
Поиграл с этим модом, опишу свои субъективные ощущения: 
1) у меня стоит огромное множество других модификаций с доп. локациями, благодаря которым персонаж уже 44 уровня, оригинальные локи остаются очень простыми даже соло с этим модом. 
Через сравнение файлов этого мода и хардкор боссов кое-как разобрался что именно там менять для усложнения, сейчас Высший Дракон несмотря на все мои уровни и снаряжение за одну "Хватку" сносит персонажу примерно 90% от максимума хп, я доволен. (Хотелось бы чтоб за половину длительности снимал фул хп, но боюсь тогда на локациях из "квестов и легенд" меня просто аннигилируют, там бывают сразу толпы оранжевых врагов).
Пожелание: добавить описание колонок в файлах, чтоб было проще разобраться что, как и куда, дабы подстраивать сложность под себя. 
2) Фикс припарок и зелий абсолютно бессмысленный. Всё дело в том что их существует аж 4 вида, кд у них отдельный, а значит что можно пить в среднем каждых 7.5 секунд. Этого более чем достаточно даже для боевого мага + мага-воина, не вложившего ни одного очка в силу воли. 
Либо убрать его вообще(чтоб не нужно было забивать панель разными видами зелий), либо сделать кд 2 минуты(чтоб по факту вышло 30 сек), либо кд должен быть общим на все виды зелий(не знаю насколько это трудно с точки зрения реализации). 
3) Нерф лечения до 40% - как это работает и зачем нужно? Сильная целебная припарка восстанавливает фул хп в любом случае, большая чаще всего тоже. 
Второй момент, распространяется ли это на врагов? Если да, то это скорее упрощение игры, т.к. припарками они не пользуются, а вот заклинанием с хилом пользовались(без мода) весьма активно. 
4) В папке, помимо прочего, валялся мод на расширение тактики. Он может конфликтовать с некоторыми версиями "пробуждения в оригинальной кампании". Например с моей, где так же снят потолок уровней. 
5) Насколько я помню, без мода у сектантов-магов не было магии крови. С одной стороны здорово что у них добавился контроль, но они забывают ее выключать, не лечатся из-за этого и сами себя дамажат использованием заклинаний. Кроме этого, сейчас они постоянно морозят своих союзников "вьюгами" и "конусами холода". 
Рекомендация: убрать всё вышеперечисленное и вместо этого дать им "Паралич", "Массовый паралич", "Дробящую темницу" и "Взрыв разума".
Контроля будет не меньше, но зато не будут самим себе вредить. 
6) Изменяя табличку, я сделал что у врагов уровня "супербосс" должно быть +40 уровней. По ощущениям, Высший Дракон стал намного сильнее, но на карте он так и отображается 30 уровнем. Это визуальный баг?
Посмотреть профиль MichaelFFF

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 10 октября 2019 18:59 #7
В моде стоит ограничение на опыт с  мобов. После 10го уровня опыт будет капать мизерный, а на 20-25 уровнях вообще почти незаметный рост будет.
Высшему дракону и многим другим мобам добавлено оружие существ с огромными статами.
В том числе и на самоизлечение во время боя.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
MichaelFFF | Гражданин  | 10 октября 2019 19:16 #9
Насколько я понимаю, порезка опыта привязана к уровню существ, а не к уровню игрока? За дракона 60 уровня мне дали в несколько раз меньше опыта чем за дракона 30, персонаж был один и тот же. 
Получается, всё равно можно набрать кучу уровней проходя легкие подземелья. Как-то странно выходит.
Посмотреть профиль MichaelFFF

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 10 октября 2019 19:39 #11
В моде опыт привязан у уровню игрока. Чем больше уровень, тем меньше опыта получишь за одного и того же моба.  Это столбик  fPointVal  в  exptable.gda
Конечно там еще идет пересчет на уровень моба

Поменял кулдаун у зелий на 30-45-60-75 сек. Пойдет?
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
MichaelFFF | Гражданин  | 10 октября 2019 20:25 #12
Только что детально всё протестировал, брал различных персонажей(с разными уровнями) и ставил разные уровни боссу... Могу со 100% уверенностью сказать что тот столбик зависит только от уровня врагов, персонаж на него никак не влияет.
По поводу зелий - не знаю, дело вкуса. Наверное, в целях усложнения такой вариант будет хорошим. Впрочем, я нашел в каком файле они меняются, поэкспериментирую еще.
Посмотреть профиль MichaelFFF

 
0
TesBLR | Пользователь  | 10 октября 2019 01:48 #4
nicksnerg, тулсет сложнее бефездовского creation kit, не знаете? Говорят, что он устанавливается с проблемами и сам по себе далеко не юзер френдли, а уже давным-давно хотелось и ребаланс под себя сделать, и кое-что
отредактировать.
Посмотреть профиль TesBLR

 
1
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 10 октября 2019 07:28 #5
Я не пользовался тулсетом для редакции локаций. Достаточно TlkEdit2.exe
А у Тулсета действительно есть проблемы с установкой.  Но у меня скачана стабильная версия.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
базилисса | Локализатор  | 8 октября 2019 00:46 #1
Ух ты! Интересно-то как!)) Просто очень хочется игрушку перепройти вот с этим со всем!))
Выстоять и не сломаться!
Посмотреть профиль базилисса

 
0
nicksnerg
Автор публикации
| Модмейкер  | 8 октября 2019 07:46 #2
Да у меня вся игра уже готова, переделана и несколько модов с квестами тоже. Просто нужно "навести лоск" еще.
Посмотреть профиль nicksnerg

 
0
базилисса | Локализатор  | 8 октября 2019 20:07 #3
Ух ты! Значит, с Вами надо дружить!))   giverose
Выстоять и не сломаться!
Посмотреть профиль базилисса
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...