Форум » Записи участника [TwilightShadow]

Результаты поиска
TwilightShadow  Offline  Сообщение №271 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 2 июля 2021, 12:11 | Отредактировано: TwilightShadow - 2 июля 2021, 12:15



357
Я сейчас присматриваюсь к кампании Planescape: The Shaper of Dreams

У нее очень интересная судьба. Изначально она создавалась на немецком языке, состоит из 6 частей. К сожалению, на данный момент только 4 из них переведены на английский, но переводчик продолжает работу и работает сейчас над 5 частью. smile

Меня очень заинтриговал сюжет

Several years ago, our heroine was captured by a powerful necromancer who subjected her to unspeakable rituals of death magic. Korman, her husband, finally, managed to free her and to have her body and soul restored. However, he had to pay a terrible price. In order to save his wife, Korman had agreed to a pact with a mighty demon prince and he had sworn to serve his new lord in the Abyss for the rest of his life.

After her return from the Realm of Shadows, our heroine has changed as well. She is no longer the person she was before. Whenever she goes to sleep, she is haunted by dreadful nightmares and gradually she begins to understand that something is very wrong with her.

There is a violent contrast between her life as a lady of the manor, where she has to deal with the manor's everyday problems, and the mysterious horrors she has to face in her dreams. Eventually, these changes inside her make her want to change the situation around her as well. She decides to save Korman from his life-long servitude in the Abyss.

Thus, she embarks on a perilous journey through the planes of the multiverse to find her husband and to face her unexpected destiny...


Ссылка на модуль на nwn vault:

https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/planescape-shaper-dreams - Части 1 - 3

https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/shaper-dreams-chapter-4-wheel-fate - Часть 4


С немецким у меня плоховато, но если первые 4 части на английском понравятся, то думаю, что с 5 и 6 на немецком как-нибудь справлюсь smile


TwilightShadow  Offline  Сообщение №272 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 2 июля 2021, 21:06 | Отредактировано: TwilightShadow - 2 июля 2021, 21:07



357
Цитата MichaelFFF

В любом случае получается персонаж который говорит врагам: "попробуйте заденьте меня, я неубиваемый, количество защиты и спасбросков зашкаливает" и сам убивает врагов благодаря сильным заклинаниям (на низких кругах тоже есть сильные заклинания).  А там наверное нужно прятаться и всё в таком духе. 


Ну, как бы да, стелс-кампания. Как вариант - бегать и мочить всех под инвизом.

Если к Криммору душа не лежит, попробуйте "Карьеру Плохиша" , в смысле "Path of Evil".


Цитата MichaelFFF

но сидел и тупил около минуты, вспоминая слово

Знакомое ощущение smile16


TwilightShadow  Offline  Сообщение №273 | Тема: Какая Heroes of Might & Magic вам нравиться больше? написано: 17 июля 2021, 06:55



357
Ну, я олдскул, поэтому - классическая Heroes of Might & Magic III punk

TwilightShadow  Offline  Сообщение №274 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 27 июля 2021, 11:50 | Отредактировано: TwilightShadow - 27 июля 2021, 13:19



357
Цитата Nalia

Он искал человека, который бы выложил его новые проекты (моды) на наш сайт:


Nalia, если не планируете заняться этим сами, то я могу написать ему в личку на neverwintervault и обсудить все эти вопросы - насчет старого пака, что с ним делать, и насчет его новых работ. 

UPD: упс, похоже, что он удалил все свои моды с сайта Neverwintervault и я не могу его найти ни на волте, ни в Nwn2 discord . Я готова  взяться за эту задачу, но только непонятно, как его найти теперь.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №275 | Тема: Предложения по функционалу написано: 27 июля 2021, 11:58



357
Вчера выложила новый файл, хочу отметить пару моментов:

1. Предлагаю вернуть поле "Краткое описание". Текст в этом поле будет выводиться в ленте модов. А уже текст в поле "Описание" будет доступен тем, кто зайдет непосредственно в сам мод.

Сейчас в ленте выводятся первые строки из общего описания, причем без форматирования, абзацев и т.п. Выглядит, честно говоря, не очень.

2. Сейчас после заполнения всех полей и нажатия кнопки "Сохранить" мод не публикуется, а уходит в раздел "Неопубликованные моды". Следующим шагом нужно зайти туда и нажать кнопку "Опубликовать", только после этого мод опубликуется. Это так и было задумано? Мне кажется не слишком удобным, но, наверное, есть причины другие аргументы, почему было сделано именно так.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №276 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 27 июля 2021, 16:28



357
Цитата Nalia

TwilightShadow, а Базилисса с ним не контактировала? Вообще, странно получается. "Опубликуйте мои моды, только я их удалю и сам тоже удалюсь".


Я написала ему в личку здесь. Будем надеяться, что он выйдет на связь. 

У него был очень неплохой мод на броню, мы его обсуждали в соседней теме по выходу https://modgames.net//forum/242-42866-1338188-16-1605393078 . К сожалению, исходная раздача на neverwintervault удалена, но у меня она сохранилась.

Если Jude отзовется - сделаем раздачу, хотя бы по броне для дворфов - она редко встречается.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №277 | Тема: Предложения по функционалу написано: 27 июля 2021, 16:30



357
Nalia, спасибо за комментарии. По второму - да, пожалуй, так даже лучше, что можно посмотреть, как выглядит публикация и что-то исправить перед тем, как опубликовать.

По первому - если так, то придется как-то подстраиваться. 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №278 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 8 августа 2021, 16:06



357
Цитата Ауранг

Хорошо, что хоть паки его голов у меня остались. 


У меня остался последний его пак с броней и большинство моделей там хорошие, особенно дворфийские. Потихоньку готовлю раздачу.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №279 | Тема: Наши моды, написано: 26 августа 2021, 07:09



357
Цитата Samura

Через блендер прогнал Мелтих, заменил навершие на волчью голову и немного подправил гарду. Было и стало. У Кэрн заменил волнистое лезвие на прямое и позже немного затекстурю рукоять. Хммм... в процессе бленда ломается свечение рун и масла, надо разобраться и исправить. Я мог бы детально расписать все ступеньки создания мода, но вряд ли кому интересно и чертовски лень.


Здорово! Восхищаюсь людьми, которые сами такое делают. Сама я вряд ли когда-то доберусь до освоения блендера, но хоть полюбуюсь и повосторгаюсь со стороны! smile05

TwilightShadow  Offline  Сообщение №280 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 3 сентября 2021, 06:11



357
Цитата KIRILL_17_10_1996

Здравствуйте, у меня вопрос. В огригинальном BGR когда спутники покидали отряд или их выгоняли, то они оставались там где ты их и оставил. Но в моде, они куда то уходят и проподают. Могу ли я их снова найти или вернуть?


Я пока не проходила этот мод, поэтому по собственному опыту подсказать не могу.

выше в этой теме писали примерно так:

Некоторые спутники доступны для повторного присоединения, а некоторые нет. Кзар и Монтарон, кажется, уходят навсегда (если ничего не изменилось). Примерный список:
Имоен, Джахейра, Халид, Коран, Йеслик, Аджантис - в Дружеской Руке
Минск и Динахейр - Нашкель, рядом с казармой.
Бранвен, Эдвин и Ксан - Нашкель, в трактире Рыгающий Дракон.
Кагейн - возвращается в свой магазин в Берегосте.
Киван - Берегост, Веселый Жонглер.
Сафана - Берегост, гостиница Фелдпост.
Фалдорн - возвращается на свое место в Клоаквуд.
Викония - на втором этаже Песни Эльфа во Вратах Балдура.
Алора - говорит, что будет где-то во вратах Балдура, но неизвестно, возможно ли ее найти на самом деле.
Элдот и Скай - то же, что и с Алорой.
Кзар, Монтарон, Гаррик, Шар-Тил, Квейл - судя по всему, исчезают навсегда.
Тиакс - неизвестно.



TwilightShadow  Offline  Сообщение №281 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 3 сентября 2021, 06:13



357
Цитата KIRILL_17_10_1996

Он просто пропадает говорит что будет ждать у входа в казармы Пламенного кулака. Но просто исчезает.


Тут не могу помочь. Подождем, подтянутся другие завсегдатаи раздела и, возможно, что-то подскажут.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №282 | Тема: Разговорная тема! написано: 10 сентября 2021, 14:07



357
Цитата Nalia

Исправлены смайлики! Также были добавлены новые, теперь в вашем распоряжении 105 штук. Чтобы новые смайлки начали отображаться корректно - почистите кэш вашего браузера.

 Урра!!! dance2dancefriends

TwilightShadow  Offline  Сообщение №283 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 15 сентября 2021, 18:44 | Отредактировано: TwilightShadow - 15 сентября 2021, 18:57



357
Итак, наконец-то и я добралась до Baldur's Gate: Reloaded.

Сразу скажу, в оригинальную игру BG или BG2 не играла.

Как-то очень сложно идет, начинаю уже третий раз. 

Первый раз начала играть рейнджером Юань-Ти - показалось тяжело, замучилась набирать опыт до 2го уровня. 

Второй раз решила идти чернокнижником-человеком - вроде пошло нормально, но меня внезапно бросили почти все сопартийцы. Сказали, что я слишком долго иду до Нашкеля scratch_head Это так и должно быть? Если их цель слишком долго не выполняется, они уходят? А как тогда исследовать локации, выполнять побочные квесты? И если я их не выгоняла, а они сами ушли, их можно потом еще раз взять в группу в "Дружеской руке"? 

Короче, плюнула, начала мод в третий раз. В этот раз варваршей-человеком.  Набила маршрутку до Нашкеля сопартийцами и несусь на юг через все локации кратчайшим маршрутом. Надеюсь, что после Нашкеля они станут посговорчивей и можно будет совместно позачищать окрестности. Правда, тут всплывает другой момент - т.к. мы врагов не зачищаем, побочных квестов не выполняем, то все еще торчим на 1-2 уровне и становится тяжеловато ermm

И еще такой вопрос - как вам удалось спасти Виконию в Peldvale? Она упорно лезет в бой и наемник ее запросто убивает, как я не старалась ее подлечивать... scratch_head


TwilightShadow  Offline  Сообщение №284 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 17 сентября 2021, 05:59



357
Цитата MichaelFFF

Но всё-таки подам некоторые идеи как кого-то спасти:  Если враг всего один, дайте ему "слепота+глухота", будет стоять столбом и не бить. Если спасать всего одну цель, на неё можно дать "невидимость".  "Молот Богов" ещё очень хорошо спасает от толпы ближников. И "сфера невидимости" помогает защитить всю группу от врагов. 


Спасибо! В общем-то я примерно так и планирую спасать Виконию. 

Проблема в том, что я была примерно на 1-2 уровне, поэтому и заклинания у моих кастеров только 0-1 уровня. Решила отложить эту локацию до лучших времен, пока не прокачаюсь.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №285 | Тема: Арты по NWN написано: 17 сентября 2021, 06:03



357
Цитата MichaelFFF

внезапно вылетает буря зарядов Исаака. 


Невервинтеры и до Японии добрались grin

TwilightShadow  Offline  Сообщение №286 | Тема: Модули и модификации написано: 21 сентября 2021, 19:13



357
Цитата Ауранг

The Faces of Neverwinter Project, интересно, что у второй части есть еще пак дополнительных причесок, если бы мне не пришлось переустанавливать НВН, то я бы этого не заметил. Вот так, что-то, где-то теряется, а что-то находится.


У меня сохранились файлы The Faces of Neverwinter ver2, но там только головы, причесок нет. Странно. scratch_head

TwilightShadow  Offline  Сообщение №287 | Тема: Модули и модификации написано: 23 сентября 2021, 07:49



357
Цитата Ауранг

Папки с таким названием нету faces_of_nevewinter_hairpackvol1? И его тут обновили первую часть.


В моих архивах почему-то не было папки с волосами. Куда я ее дела, сейчас уже и не вспомню.

Перекачала и обновила свои "запасы", спасибо Nalia за обновление ok


TwilightShadow  Offline  Сообщение №288 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 15 ноября 2021, 11:16



357
Появился pre-release alpha preview проекта The Witcher Online (The Neverwitcher Nights Project).

Цель проекта - PW в сеттинге вселенной Ведьмака на движке Neverwinter Nights 2 для онлайн игры.

В ролике демонстрируется работа квестов, плавание, диалоги с NPC и просто красивые виды Оксенфурта. Также в этом ютуб-канале есть несколько более ранних видео, демонстрирующих виды Оксенфурта и Новиграда.




TwilightShadow  Offline  Сообщение №289 | Тема: Модули и модификации написано: 15 ноября 2021, 20:02



357
Несколько новых лиц от Jude Inc. в рамках готовящегося апдейта его проекта Faces of Neverwinter. Пока что только бета версия в канале NWN2 в дискорде. Будем с нетерпением ждать выпуска.


head 6  head 1  head 2  f


TwilightShadow  Offline  Сообщение №290 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 15 ноября 2021, 20:25



357
Ауранг, прямо-таки ослепительные образы у дамочек! В прямом смысле этого слова. biggrin good

TwilightShadow  Offline  Сообщение №291 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 15 ноября 2021, 20:59



357
TISHUNYA, рада снова видеть Ваши скриншоты! good 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №292 | Тема: Модули и модификации написано: 15 ноября 2021, 23:07 | Отредактировано: TwilightShadow - 15 ноября 2021, 23:08



357

TwilightShadow  Offline  Сообщение №293 | Тема: Модули и модификации написано: 20 ноября 2021, 22:49



357
Цитата MichaelFFF

А можно ссылку, пожалуйста? 


NWN 2 Creator Channel https://discordapp.com/invite/nEdn5Qx

TwilightShadow  Offline  Сообщение №294 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 27 ноября 2021, 19:14



357
Даже не знаю, куда разместить, но поделиться хочется.

Рекорд по спидрану Dragon Age: Origins - 23м10с.

Я очень неоднозначно отношусь к спидранам, но усердие и целеустремленность этих людей не может не впечатлить. biggrin

Вот здесь видео спидрана с разбором



TwilightShadow  Offline  Сообщение №295 | Тема: Модули и модификации написано: 14 декабря 2021, 08:00 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:36



357
Немного новостей моддерского мира Neverwinter Nights 2:

Jude Inc. вернулся, активно выкладывает в дискорде новые модели одежды и брони просто бешеными темпами. В ЛС дискорда подтвердил разрешение на публикацию своих моделей у нас на modgames.net.

<!--dle_image_end-->


TwilightShadow  Offline  Сообщение №296 | Тема: Модули и модификации написано: 14 декабря 2021, 08:09 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:37



357
Morgoth Palantir решил для разнообразия вернуться к прическам. Пока только скрины, с нетерпением жду сами модельки. crazy<!--dle_image_end-->


TwilightShadow  Offline  Сообщение №297 | Тема: Модули и модификации написано: 17 декабря 2021, 09:46 | Отредактировано: TwilightShadow - 17 декабря 2021, 09:50



357
О май гад, это просто невероятный подарок от Jude Inc невервинтерскому комьюнити!!!


Hello Neverwinter Community,
During lockdown in 2020 I decided to do another face project to replace my original (and hideous) Faces of Neverwinter project from 2017. This new Faces of Neverwinter Reborn project spanned for a few months and there was a lot of hit and miss with getting the faces to how I wanted them exactly. For the most part, the meshes are done or reworked from near scratch.
All faces use universal texture coordinates so with enough tinkering and experimenting, you can easily create your own faces using the textures provided. Be on the look out for addon packs to this project as I have already been expanding on it, using textures already in the pack. I will try and release a video real soon for how to EASILY modify a face mesh so that you modify these face models to add features or even make your own head without the tedious process of redoing UV's, textures, and all that.
The textures for the most part are 2k. I found this the best quality that matched the outfits that LivT (GaiaGirl) and I have been putting out but as with all other projects uploaded, feel free to downsample them to 1k if you feel the need for HDD space. I just wanted to ensure that option was available for everyone. I'd like to go through and explain what the Fhair01 options are for each race but I am going to leave that alone right now, if anyone is wanting to create an in depth readme or preview of everything that is in this pack, feel free to do so and I will credit you for that. What I can say is I tried to use the "show facial hair" option in unique ways such as adding or removing horns from models, face or head tattoos, and even cosmetics. Feel free to find them all.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №298 | Тема: Модули и модификации написано: 17 декабря 2021, 17:55



357
Цитата Ауранг

Пациент все еще жив, а не мертв. Что уже радует.


Реанимационная бригада старается изо всех сил lol

TwilightShadow  Offline  Сообщение №299 | Тема: Модули и модификации написано: 19 декабря 2021, 08:32 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:40



357
Цитата TwilightShadow

Анонс моделей из его последней публикации - работы от LivT (сейчас готовлю UTI файлы как дополнение к основному паку)


Пока я готовила последний пак моделей к раздаче, подъехала 2я часть коллекции LivT. Так что планы меняются - я не буду делать их дополнением к раздаче от JudeInc., иначе она станет слишком объемной (ок. 200 моделей - это, пожалуй, too much)

Вместо этого оформлю модельки от LivT (GaiaGirl) отдельной раздачей. 

<!--dle_image_end-->


TwilightShadow  Offline  Сообщение №300 | Тема: Модули и модификации написано: 19 декабря 2021, 19:16



357
tattersail, спасибо!  blush Очень хочется поделиться всей этой красотой. 

Форум » Записи участника [TwilightShadow]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб