Вижу тут вариант разве что отдельные реплики с проверками намутить, на расы с подрасами и без (прописав проверку на нужные). Можно даже собрать это в отдельный скрипт. Могу попробовать!
Спасибо! Я сейчас доделываю 1ю часть The Subtlety of Thay, там еще работы на пару недель. Потом займусь доработками по Трагидору. Я напишу Вам, как возьмусь за Трагидор, подумаем над скриптом.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Научите меня выковыривать текст из модулей/кампаний для более удобного редактирования
Увы, по NWN2 я не нашла инструмента для выковыривания. Приходится переводить в тулсете. Есть несколько подобных программулин под NWN1, но они не работают с NWN2.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Это мы добавили В оригинальном моде вообще не было ничего о дальнейшей судьбе сопартийцев. Соглашусь, в моде к этому не было никаких предпосылок. Но мы ж там написали, что Делация сначала куда-то пропала, а потом снова объявилась... и вот тепе-е-ерь... Просто девочкам очень хочется чтоб была любовь... Или хотя бы намёк на неё.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Начинали с перевода мода, закончили романс-паком для него
Ну да, обсуждаем мы много чего. Но я еще не решила, готова ли уделять столько времени Трагидору. Ведь столько ещё непереведенных интересных кампаний! Баги и очепятки подправлю, какие-то простые улучшения сделаю, конечно. Но впрягаться в Трагидор всерьёз и надолго... Не знаю.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
же в готовые можно вклинить несколько строчек, которые будут доступны после определенных событий (прямо в остальную группу подобных их впихнуть). Встроить туда глобальный счетчик и если он набрал определенное значение - запускать в титрах ту фразу что Вы добавили.
Да, технически я представляю как это сделать. Просто, боюсь, диалогов с сопартийцами там маловато, не на чем развернуться. Особенно для Делации, она добавляется уже ближе к развязке. Нужно или добавлять диалогов - а это чревато скатыванием в говорильню, т.к. мод все-таки очень небольшой. Или встраивать влияние на сопартицев в результате реакции ГГ на любые события в моде. Я сейчас перевожу The Subtlety of Thay, там именно такая система влияния реализована.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Эта тема посвящена замечательной ранней кампании NWN2 The Subtlety of Thay, в русской локализации - Коварный план Тэя. Лор кампании базируется на D&D книге «Недостижимый Восток» (‘Unapproachable East’, 2003)
Агларонд
Действие разворачивается в Агларонде, небольшом государстве на северо-востоке Фаэруна. Агларонд занимает полуостров в Море Павших Звезд. На суше Агларонд отделен от соседних Тэя и Теска горной грядой Пасть Дракона и Умбровыми Болотами. Агларонд известен, в первую очередь, как государство, которое выступает естественным барьером и удерживает Красных Волшебников Тэя от захвата остальной части цивилизованного Фаэруна. Агларондом правит могущественная колдунья по имени Симбул. В древние времена почти всю территорию нынешнего Агларонда занимал лес Юирвуд, населенный Звёздными эльфами. Под натиском людей большая часть эльфов постепенно ушла из этих краёв, а площадь Юирвуда постоянно уменьшается, уступая место полям и пастбищам. И среди людей, и среди эльфов есть немало радикальных фанатиков, требующих полного уничтожения или изгнания другой расы с полуострова. В то же время, доля полуэльфийского населения в Агларонде самая большая среди всех государств Фаэруна.
Город Гларондар, в котором и начинается эта история, расположен в восточной части Агларонда, на границе с Тэем. Это – небольшой гарнизонный город, возникший возле Дозорной Стены, защищающей Агларонд от атак Красных Волшебников Тэя.
Действие кампании происходит в ЛД 1372. Зулкиры Тэя, утомлённые многолетними беспрерывными попытками захватить Агларонд, предлагают заключить мирный договор. Симбул принимает предложение, но остаётся настороже, ведь Красные Волшебники славятся своим коварством. Так возникает шаткое перемирие, и у жителей приграничного города Гларондар появляется, наконец, надежда на мирную жизнь…
Сопартийцы в кампании
Все ваши слова и поступки оказывают влияние на спутников, даже когда они не с вами в группе! От уровня влияния на спутника зависят доступные опции для его мультиклассирования, а также то, насколько он вам доверяет. Общайтесь с сопартийцами чаще! Они могут вам рассказать о месте, в котором вы находитесь, о том, что они о вас думают. Если у вас высокое влияние на ваших спутников, они поведают вам свои личные истории. Кроме того, диалогами со спутниками можно менять их мировоззрение. В мод встроена возможность мультикласса для Сопартийцев. Выбор класса осуществляется через опцию в диалоге. Перед очередным повышением уровня нужно начать разговор со спутником, выбрать нужную опцию в диалоге. После этого при повышении уровня станет доступным выбранный класс. Некоторые классы открываются только после определенных событий, или если у вас высокое влияние на сопартийца.
Сопартийцы в 1й части: <!--uSpoiler-->
<!--ust-->1 этап: Варвар (2), Плут (2) 2 этап: соло. В одном из параллельных несюжетных квестов даются хенчмены. 3 этап: Рейнджер (с возможностью мультикласса в Воина), Плут. 4 этап: Рейнджер (с возможностью мультикласса в Воина), Бард (с возможностью мультикласса в Плута), Колдун (опции мультикласса открываются при условии высокого влияния). При присоединении спутники получают то же число очков опыта, что и у ГГ (кроме 1го этапа).<!--/ust--><!--usn(=Спойлер)-->
<!--/uSpoiler-->
Несюжетные квесты 1й части и условия их взятия
<!--uSpoiler-->
<!--ust-->1. Бедняга Тарвис Нет ограничений для получения квеста. Выбор варианта решения влияет на мировоззрение и влияние на будущих спутников.
2. Дневник юирвудского жреца Дневник можно продать заинтересованному покупателю в Гларондаре или оставить при себе – во 2й части вам тоже могут встретиться персонажи, которых он заинтересует.
3. Кто такой Зума? У вас будет выбор – согласиться с предложением Зумы или отказаться. В зависимости от решения открывается тот или иной квест. Они являются взаимоисключающими.
4. «Дружба с ворами» или «На службе у добродетели» – взаимоисключающие квесты.
«Дружба с ворами» Квест можно получить в борделе, если до этого не был взят квест «На службе у добродетели». Взятие этого квеста открывает ряд квестов из этой же сюжетной линии во 2й части, а также закрывает возможность другой «воровской» линии во 2й части.
«На службе у добродетели» Квест можно получить в храме при условии доброго мировоззрения и при условии, что до этого не был взят квест «Дружба с ворами».<!--/ust-->
<!--/uSpoiler-->
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
А еще она возлюбленная Эльминстера и одна из Избранных Мистры, и сыграет свою роль, когда МЧ скосит богов.
О да! О самой Симбул можно очень много рассказать. В этой кампании она даже появится лично, во 2й части!
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №42
| Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2
написано: 17 сентября 2020, 14:26
| Отредактировано: TwilightShadow - 17 сентября 2020, 14:26
Я приступаю к переводу "The Subtlety of Thay" (https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/subtlety-thay) Очень большая и интересная кампания, одна из моих любимых. Захватывающий сюжет, сложные бои, интересные персонажи и взаимоотношения между ними, качественный ЛОР Забытых Королевств- это всё о ней. Работы много, но мне давно хотелось перевести эту кампанию. Предварительно планирую выдать Главу 1 ориентировочно в октябре.
Юхууу! Часть 1 уже на премодерации, на месяц раньше запланированного срока! Приступаю к переводу Части 2. По срокам пока сложно прогнозировать. Вторая часть примерно в 2 раза больше первой по игровому времени. Что там с переводом, еще не смотрела. Очень хочется закончить перевод до конца этого года.
Да уж. Файл на премодерации с 17 сентября И напоминание в соотв. теме не помогает. Если честно, это ужасно демотивирует. Блин, потратить кучу времени, локализовать кампанию на 75 000 слов, исправить кучу технических моментов, чтобы все работало как надо и как было задумано. И после этого такой откровенный пофигизм со стороны администрации... Очень хочется послать всех их нафиг и разместить работу на Волте и Нексусе, а на МГ забить. Подожду еще немного, возможно, так и сделаю.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Ну, если считать от даты в публикации, то уже и все три года прошло. А об чём речь? Нарезать блупринты не проблема, но не будет ли сложностей с публикацией здесь на МГ, учитывая комментарий Morgoth Palantir, что публикация только для Neverwinter Vault?
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Беру в работу жезлы быстрых баффов: Rod of fast buffing и MetaPrepa
Жезл быстрого бафа опубликован. С Жезлом МетаПрепа чуть сложнее. Он и сам по себе пообъёмнее будет. Плюс, по нему нужно брать разрешение у автора. Надеюсь, что в скором времени и этот жезл тоже появится на сайте!
Добавлено (25 Октября 2020, 12:49) --------------------------------------------- Друзья, у меня 2 новости.
Во-первых, первая часть огромного пака брони и одежды от MorgothPalantir уже опубликована у нас на сайте! https://modgames.net/load....0-24971 Занимаюсь подготовкой женских моделей.
Во-вторых, получено разрешение на публикацию Жезла быстрого бафа MetaPrepa от kevL's. Перевод этого жезла уже готов, сейчас файлам предстоит вычитка, как в части перевода, так и в части технических моментов. Надеюсь, что в скором времени раздача с жезлами быстрого бафа будет обновлена и жезлом МетаПрепа!
Добавлено (01 Ноября 2020, 12:55) --------------------------------------------- Броня и одежда для женщин от MorgothPalantir опубликована у нас на сайте! https://modgames.net/load....0-24982
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры.
А нужно ли это моддеру/локализатору, проверять чужие публикации? Воспримет ли он это как достижение и признание своих заслуг, или как лишнее бремя, отвлекающее от любимого занятия? Мне кажется, это все-таки разный функционал. На сайте должны быть администраторы, отвечающие за своевременную проверку и авторизацию публикаций. Не стоит обременять этой обязанностью моддеров. Можно спросить - хотят ли они в этом помочь администрации сайта. Если да - то ок. А нет - пусть лучше занимаются тем, что им нравится делать. Они создают для сайта уникальный продукт, причем бесплатно. В этом их основная ценность и за это их нужно стараться удерживать, а не загружать общественно-полезной работой.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №49
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 29 сентября 2020, 05:21
| Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:46
Костюмчики - из этого пака https://neverwintervault.org/project....version На днях обсуждали его в соседней теме, сошлись на том, что для публикации всё-таки надо бы запросить разрешения у авторов порта. Напишу им как будет время, надеюсь, что разрешат нам опубликовать эти замечательные костюмчики.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №54
| Тема: Первое впечатление от "Трагидора"
написано: 29 сентября 2020, 20:09
| Отредактировано: TwilightShadow - 29 сентября 2020, 20:10
Finally, NwN2-style tag-based scripting has to be enabled by the module author for the MetaPrepa to work in that module.
В тулсете открыть каждый мод файл. View > Module Properties on activate > x2_mod_def_act on module load > x2_mod_def_load
Узнала отсюда https://forum.neverwintervault.org/t....6. Хоть тема и по НВН1, но названия скриптов те же и после добавления MetaPrepa у меня заработал! Единственное, что по описанному автором запуску (runscript mrop) у меня загрузился только сам жезл. Книгу пришлось добавлять через консоль вручную. Не знаю, это специфика мода МетаПрепа, или я что-то еще не учла. Главное, что заработало!!!
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadow, можете, пожалуйста, скинуть измененный файл модуля? У меня тулсет сильно тормозит и самое большее что я могу редактировать с ним это отдельные скрипты.
Больше я никаких потенциальных союзников не встречал, диалогов почти не было и, соответственно, история получилась сумбурной и загадочной.
Да, есть такая прореха в сюжете. С одной стороны - после форта и гоблинской пещеры в целом становится понятно, куда идти дальше. Но вот СМЫСЛ идти туда - объясняется, если вернуться в город. При этом сюжет не обязывает тебя идти в город. Можно просто идти дальше по сюжету, но тогда непонятно, о чем говорят встреченные неписи, какой такой павлин-мавлин Асбердис. Упущение автора - он рассчитывал, что игрок будет твердо следовать указаниям в журнале. Сказано - пойти и рассказать все Уильяму. Значит - сразу пойти и рассказать все Уильяму, а не оббегать еще десять локаций и потом, может быть, вернуться к Уильяму.
По рекомендации классов ГГ - очень интересное наблюдение, спасибо!
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadow, Активировал. К модификации "Меч Ярость Бури и посох Извечный Реквием / Stormfury and Eternal Requiem" образовалось 2 дубля. Мне их удалить?