Форум » Записи участника [TwilightShadow]

Результаты поиска
TwilightShadow  Offline  Сообщение №31 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 23 августа 2020, 06:32



357
Цитата Marmura

Чёрт, а я задом наперёд это всё проходила    Сначала гоблинов, и только потом форт с Делацией... Спасибо, буду знать!)


Ну, можно и так, и эдак проходить. Но, конечно, вчетвером, да еще и с клериком задача упрощается.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №32 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 23 августа 2020, 06:38



357
Цитата Marmura

Вижу тут вариант разве что отдельные реплики с проверками намутить, на расы с подрасами и без    (прописав проверку на нужные). Можно даже собрать это в отдельный скрипт. Могу попробовать!


Спасибо! Я сейчас доделываю 1ю часть The Subtlety of Thay, там еще работы на пару недель. Потом займусь доработками по Трагидору. Я напишу Вам, как возьмусь за Трагидор, подумаем над скриптом.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №33 | Тема: Новый проект по НВН 2 написано: 25 августа 2020, 19:56



357
Цитата MichaelFFF

Научите меня выковыривать текст из модулей/кампаний для более удобного редактирования


Увы, по NWN2 я не нашла инструмента для выковыривания. Приходится переводить в тулсете. Есть несколько подобных программулин под NWN1, но они не работают с NWN2.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №34 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 26 августа 2020, 13:57



357
Цитата MichaelFFF

У него 32766 здоровья! Пора строить теории о том что Алданон это божество, притворяющееся человеком?  :D

Хм... А что? Король Теней выставил вместо себя какую-то марионетку, а сам успешно всё это время прикидывался рассеянным учёным мудрецом.  :D

TwilightShadow  Offline  Сообщение №35 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 30 августа 2020, 06:36



357
Цитата Ауранг

Еще немного странного


Это мы добавили :D В оригинальном моде вообще не было ничего о дальнейшей судьбе сопартийцев.
Соглашусь, в моде к этому не было никаких предпосылок. Но мы ж там написали, что Делация сначала куда-то пропала, а потом снова объявилась... и вот тепе-е-ерь... lol
Просто девочкам очень хочется чтоб была любовь... Или хотя бы намёк на неё. ;)

TwilightShadow  Offline  Сообщение №36 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 30 августа 2020, 06:52



357
Цитата Ауранг

Так вот пройдя Трагидор во второй раз, странствуя паладином.


Шикарные ракурсы! Особенно мне понравился скрин с отлетающим гоблином. good
А мечик с собой принесли? В моде я вроде бы таких не припоминаю. unsure

TwilightShadow  Offline  Сообщение №37 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 30 августа 2020, 19:42



357
Цитата Ауранг

Тогда мб стоило бы добавить еще пару строчек "намеков" во время самой игры? Оно бы смотрелось хоть не так искусственно в конце.


Да, неплохо было бы. И в диалоги с Бьёрном тоже. Подумаю над этим.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №38 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 31 августа 2020, 13:28



357
Цитата MichaelFFF

Начинали с перевода мода, закончили романс-паком для него


Ну да, обсуждаем мы много чего. :D Но я еще не решила, готова ли уделять столько времени Трагидору.
Ведь столько ещё непереведенных интересных кампаний!
Баги и очепятки подправлю, какие-то простые улучшения сделаю, конечно. Но впрягаться в Трагидор всерьёз и надолго... Не знаю.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №39 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 31 августа 2020, 14:07



357
Цитата MichaelFFF

же в готовые можно вклинить несколько строчек, которые будут доступны после определенных событий (прямо в остальную группу подобных их впихнуть). Встроить туда глобальный счетчик и если он набрал определенное значение - запускать в титрах ту фразу что Вы добавили.

 Да, технически я представляю как это сделать. Просто, боюсь, диалогов с сопартийцами там маловато, не на чем развернуться. Особенно для Делации, она добавляется уже ближе к развязке. Нужно или добавлять диалогов - а это чревато скатыванием в говорильню, т.к. мод все-таки очень небольшой. Или встраивать влияние на сопартицев в результате реакции ГГ на любые события в моде. 
Я сейчас перевожу The Subtlety of Thay, там именно такая система влияния реализована.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №40 | Тема: Коварный план Тэя / The Subtlety of Thay написано: 17 сентября 2020, 12:20 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:46



357
Эта тема посвящена замечательной ранней кампании NWN2 The Subtlety of Thay, в русской локализации - Коварный план Тэя.
Лор кампании базируется на D&D книге «Недостижимый Восток» (‘Unapproachable East’, 2003)

Агларонд

Действие разворачивается в Агларонде, небольшом государстве на северо-востоке Фаэруна. Агларонд занимает полуостров в Море Павших Звезд. На суше Агларонд отделен от соседних Тэя и Теска горной грядой Пасть Дракона и Умбровыми Болотами.
Агларонд известен, в первую очередь, как государство, которое выступает естественным барьером и удерживает Красных Волшебников Тэя от захвата остальной части цивилизованного Фаэруна. Агларондом правит могущественная колдунья по имени Симбул.
В древние времена почти всю территорию нынешнего Агларонда занимал лес Юирвуд, населенный Звёздными эльфами. Под натиском людей большая часть эльфов постепенно ушла из этих краёв, а площадь Юирвуда постоянно уменьшается, уступая место полям и пастбищам. И среди людей, и среди эльфов есть немало радикальных фанатиков, требующих полного уничтожения или изгнания другой расы с полуострова. В то же время, доля полуэльфийского населения в Агларонде самая большая среди всех государств Фаэруна.

Город Гларондар, в котором и начинается эта история, расположен в восточной части Агларонда, на границе с Тэем. Это – небольшой гарнизонный город, возникший возле Дозорной Стены, защищающей Агларонд от атак Красных Волшебников Тэя.

Действие кампании происходит в ЛД 1372. Зулкиры Тэя, утомлённые многолетними беспрерывными попытками захватить Агларонд, предлагают заключить мирный договор. Симбул принимает предложение, но остаётся настороже, ведь Красные Волшебники славятся своим коварством. Так возникает шаткое перемирие, и у жителей приграничного города Гларондар появляется, наконец, надежда на мирную жизнь…

Сопартийцы в кампании

Все ваши слова и поступки оказывают влияние на спутников, даже когда они не с вами в группе! От уровня влияния на спутника зависят доступные опции для его мультиклассирования, а также то, насколько он вам доверяет.
Общайтесь с сопартийцами чаще! Они могут вам рассказать о месте, в котором вы находитесь, о том, что они о вас думают. Если у вас высокое влияние на ваших спутников, они поведают вам свои личные истории. Кроме того, диалогами со спутниками можно менять их мировоззрение.
В мод встроена возможность мультикласса для Сопартийцев. Выбор класса осуществляется через опцию в диалоге. Перед очередным повышением уровня нужно начать разговор со спутником, выбрать нужную опцию в диалоге. После этого при повышении уровня станет доступным выбранный класс. Некоторые классы открываются только после определенных событий, или если у вас высокое влияние на сопартийца.

Сопартийцы в 1й части:
<!--uSpoiler-->
<!--/uSpoiler-->

Несюжетные квесты 1й части и условия их взятия


<!--uSpoiler-->
<!--/uSpoiler-->

TwilightShadow  Offline  Сообщение №41 | Тема: Коварный план Тэя / The Subtlety of Thay написано: 17 сентября 2020, 13:07 | Отредактировано: TwilightShadow - 17 сентября 2020, 14:10



357
Цитата Ауранг

А еще она возлюбленная Эльминстера и одна из Избранных Мистры, и сыграет свою роль, когда МЧ скосит богов.


О да! О самой Симбул можно очень много рассказать. В этой кампании она даже появится лично, во 2й части! ;)

TwilightShadow  Offline  Сообщение №42 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 17 сентября 2020, 14:26 | Отредактировано: TwilightShadow - 17 сентября 2020, 14:26



357
Цитата TwilightShadow

Я приступаю к переводу "The Subtlety of Thay" (https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/subtlety-thay)
Очень большая и интересная кампания, одна из моих любимых. Захватывающий сюжет, сложные бои, интересные персонажи и взаимоотношения между ними, качественный ЛОР Забытых Королевств- это всё о ней.
Работы много, но мне давно хотелось перевести эту кампанию.
Предварительно планирую выдать Главу 1 ориентировочно в октябре.


Юхууу! Часть 1 уже на премодерации, на месяц раньше запланированного срока! Приступаю к переводу Части 2.
По срокам пока сложно прогнозировать. Вторая часть примерно в 2 раза больше первой по игровому времени. Что там с переводом, еще не смотрела. Очень хочется закончить перевод до конца этого года.

Добавлено (25 Сентября 2020, 08:49)
---------------------------------------------
Беру в работу этот небольшой мод с длинным мечом и посохом
https://neverwintervault.org/project/nwn2/model/stormfury-and-requiem
Спасибо, Ауранг, за рекомендацию.  ;)


TwilightShadow  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 20 сентября 2020, 05:57



357
https://modgames.net/load....0-24922
Прошу активировать.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №44 | Тема: Коварный план Тэя / The Subtlety of Thay написано: 21 сентября 2020, 10:57



357
Цитата Ауранг

Долгая проверка однако

Да уж. Файл на премодерации с 17 сентября :(  И напоминание в соотв. теме не помогает.
Если честно, это ужасно демотивирует. Блин, потратить кучу времени, локализовать кампанию на 75 000 слов, исправить кучу технических моментов, чтобы все работало как надо и как было задумано. И после этого такой откровенный пофигизм со стороны администрации...
Очень хочется послать всех их нафиг и разместить работу на Волте и Нексусе, а на МГ забить.
Подожду еще немного, возможно, так и сделаю.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №45 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 26 сентября 2020, 13:24



357
Цитата Ауранг

Ну что же дамы и господа, год прошел.

Ну, если считать от даты в публикации, то уже и все три года прошло.  :D  А об чём речь?
Нарезать блупринты не проблема, но не будет ли сложностей с публикацией здесь на МГ, учитывая комментарий Morgoth Palantir, что публикация только для Neverwinter Vault?

TwilightShadow  Offline  Сообщение №46 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 26 сентября 2020, 15:17



357
Цитата Ауранг

Don't upload my haks on other sites without my permission. This is Vault-only release. Period.


С учётом этого, имхо, необходимо разрешение на публикацию.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №47 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 26 сентября 2020, 18:03 | Отредактировано: TwilightShadow - 15 октября 2020, 21:03



357
Цитата TwilightShadow

Беру в работу жезлы быстрых баффов: Rod of fast buffing и MetaPrepa


Жезл быстрого бафа опубликован. С Жезлом МетаПрепа чуть сложнее. Он и сам по себе пообъёмнее будет. Плюс, по нему нужно брать разрешение у автора. Надеюсь, что в скором времени и этот жезл тоже появится на сайте!

Добавлено (25 Октября 2020, 12:49)
---------------------------------------------
Друзья, у меня 2 новости.

Во-первых, первая часть огромного пака брони и одежды от MorgothPalantir уже опубликована у нас на сайте! 
https://modgames.net/load....0-24971
Занимаюсь подготовкой женских моделей.

Во-вторых, получено разрешение на публикацию Жезла быстрого бафа MetaPrepa от kevL's. Перевод этого жезла уже готов, сейчас файлам предстоит вычитка, как в части перевода, так и в части технических моментов. Надеюсь, что в скором времени раздача с жезлами быстрого бафа будет обновлена и жезлом МетаПрепа!

Добавлено (01 Ноября 2020, 12:55)
---------------------------------------------
Броня и одежда для женщин от MorgothPalantir опубликована у нас на сайте!
https://modgames.net/load....0-24982


TwilightShadow  Offline  Сообщение №48 | Тема: Предложения по функционалу написано: 28 сентября 2020, 08:13



357
Цитата wawilon

Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры.


А нужно ли это моддеру/локализатору, проверять чужие публикации? Воспримет ли он это как достижение и признание своих заслуг, или как лишнее бремя, отвлекающее от любимого занятия? 
Мне кажется, это все-таки разный функционал. На сайте должны быть администраторы, отвечающие за своевременную проверку и авторизацию публикаций. Не стоит обременять этой обязанностью моддеров. Можно спросить - хотят ли они в этом помочь администрации сайта. Если да - то ок. А нет - пусть лучше занимаются тем, что им нравится делать. Они создают для сайта уникальный продукт, причем бесплатно. В этом их основная ценность и за это их нужно стараться удерживать, а не загружать общественно-полезной работой.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №49 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 29 сентября 2020, 05:21 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:46



357
В разделе Neverwinter Nights - 200 модов!   ok 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №50 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 29 сентября 2020, 15:31 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:46



357
Цитата Razоr

И до сих пор отсутствуют иконки для папок с первой и второй частью


Там везде так, не только в НВН

TwilightShadow  Offline  Сообщение №51 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 29 сентября 2020, 16:03



357
Цитата Razоr

В любом случае, это ни разу не оправдание. Файловый архив в таком недооформленном состоянии уже третий год висит.

Переезд-с...  ;)  Будем надеяться, что дооформят на новом сайте.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №52 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 29 сентября 2020, 17:59



357
Ничего особенного, просто немного скринов со скриносессии новых моделей меча и посоха.

Я называю этот скрин "Девушка с веслом"  :D 

  

     

Сама раздача с этим оружием, как водится, на премодерации.  :D

TwilightShadow  Offline  Сообщение №53 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 29 сентября 2020, 19:23



357
Цитата Marmura

TwilightShadow, это откуда такая красота?))

Marmura, меч и посох - из этого мода https://neverwintervault.org/project/nwn2/model/stormfury-and-requiem.
Раздача сейчас на проверке, скоро появится на сайте.

Костюмчики - из этого пака https://neverwintervault.org/project....version
На днях обсуждали его в соседней теме, сошлись на том, что для публикации всё-таки надо бы запросить разрешения у авторов порта. Напишу им как будет время, надеюсь, что разрешат нам опубликовать эти замечательные костюмчики.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №54 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 29 сентября 2020, 20:09 | Отредактировано: TwilightShadow - 29 сентября 2020, 20:10



357
Цитата MichaelFFF

без жезла быстрого бафа =(


Этот жезл, и тот что на Nexus - не одно  то же? Я имею в виду MetaPrepa https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/197

TwilightShadow  Offline  Сообщение №55 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 30 сентября 2020, 03:38 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:47



357
Цитата MichaelFFF

Finally, NwN2-style tag-based scripting has to be enabled by the module author
for the MetaPrepa to work in that module.


В тулсете открыть каждый мод файл. View > Module Properties 
on activate > x2_mod_def_act
on module load > x2_mod_def_load

Узнала отсюда https://forum.neverwintervault.org/t....6. Хоть тема и по НВН1, но названия скриптов те же и после добавления MetaPrepa у меня заработал! Единственное, что по описанному автором запуску (runscript mrop) у меня загрузился только сам жезл. Книгу пришлось добавлять через консоль вручную. Не знаю, это специфика мода МетаПрепа, или я что-то еще не учла.
Главное, что заработало!!!

TwilightShadow  Offline  Сообщение №56 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 30 сентября 2020, 12:39



357
Цитата TwilightShadow

TwilightShadow, можете, пожалуйста, скинуть измененный файл модуля? У меня тулсет сильно тормозит и самое большее что я могу редактировать с ним это отдельные скрипты.



Ловите: https://drive.google.com/file....sharing
Там только 2 мод файла, папку кампании не меняла

TwilightShadow  Offline  Сообщение №57 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 30 сентября 2020, 18:03



357
Цитата MichaelFFF

Ура! Оба жезла работают. Очень Вам благодарен.

Супер! Вдвойне приятно - и проблему получилось решить, и еще и новое узнать об NWN2  good

TwilightShadow  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 1 октября 2020, 10:55



357
Прошу активировать:
https://modgames.net/load....0-24944 - ожидает с 27 сентября
https://modgames.net/load....0-24949 - ожидает с 29 сентября.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №59 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 1 октября 2020, 15:50



357
Цитата MichaelFFF

Больше я никаких потенциальных союзников не встречал, диалогов почти не было и, соответственно, история получилась сумбурной и загадочной.

Да, есть такая прореха в сюжете. С одной стороны - после форта и гоблинской пещеры в целом становится понятно, куда идти дальше. Но вот СМЫСЛ идти туда - объясняется, если вернуться в город. При этом сюжет не обязывает тебя идти в город. Можно просто идти дальше по сюжету, но тогда непонятно, о чем говорят встреченные неписи, какой такой павлин-мавлин Асбердис.
Упущение автора - он рассчитывал, что игрок будет твердо следовать указаниям в журнале. Сказано - пойти и рассказать все Уильяму. Значит - сразу пойти и рассказать все Уильяму, а не оббегать еще десять локаций и потом, может быть, вернуться к Уильяму.  lol 

По рекомендации классов ГГ - очень интересное наблюдение, спасибо!  good

TwilightShadow  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 2 октября 2020, 08:52



357
Цитата Tranquility

TwilightShadow, Активировал. К модификации "Меч Ярость Бури и посох Извечный Реквием / Stormfury and Eternal Requiem" образовалось 2 дубля. Мне их удалить?

Спасибо! Да, удалите, пожалуйста.

Форум » Записи участника [TwilightShadow]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб