Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №301 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 августа 2012, 18:35



Цитата Kris†a™

хм... где вы видели раздетого манекена и чтоб на нем серавно оставалось белье... lol Так не бывает.

В целом - смешно... в частности.. хотелось бы иметь возможность прикрыть э... интимные места.. :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №302 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 августа 2012, 19:56



Цитата Kris†a™

манекены используют свой скин тела... вы же разбираетесь в конструкторе - присвойте скину тело с бельем.

Убитые и обчищенные тоже свое тело имеют?
Если это только у меня, я буду искать косяк у себя, а если нет, то опциональное бикини получается не работает.

Добавлено (22.08.2012, 23:56)
---------------------------------------------
Криста, причину нашел! Последним загружал мод с мордахами, а в нем нафигато лежало тело безтрусое.


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №303 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 августа 2012, 05:26 | Отредактировано: VALKNUT - 23 августа 2012, 06:03



Цитата risji

небольшая просьба - дай возможность скачать v.1.6 Lady body откуда-нибудь, помимо яндекса. пытался скачать с полдюжины раз и никак

Заливаю на свой сервант, через пол часика дам ссылки на LB1.6 и HD1.2

Прямые ссылки:
LadyBody_v1.6.rar
HD_female_head_v1.2.7z (удалил из архива тело. обсуждалось чуть выше в теме)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №304 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 августа 2012, 07:54



Цитата Kris†a™

ничего не докажешь... он мою текстуру взял за основу (скачала - глянула)... и ее адаптировал под другие тела. Не много подмазал/изменил.

Когда у тебя воруют произведения искусства, это можно расценивать как признание. Поздравляю Криста!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №305 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 августа 2012, 06:28 | Отредактировано: VALKNUT - 24 августа 2012, 06:34



Цитата Kris†a™

Несколько требований к татуировкам - для тех кто готов помочь:

Руника скандинавская и/или славянская пойдет?
- рунескрипты
- вязи
- палиндромы

Планируется ли смысловая нагрузка на узоры?
В смысле: такая татуировка добавляет такое качество, другая - другое качество. (в реале, каждый узор несет смысловую нагрузку, а рунические еще и магическую составляющую)

Будет ли возможность татуировать лицо и тело.

Готов плотно поработать в этом направлении.

Пример женской любовной вязи, у девушки на втором плане: включает Руны старшего ФУТАРКа (Кано + Гебо + Лагуз)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №306 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 августа 2012, 06:40



Цитата Kris†a™

В том смысле, чтобы содержание было тесно связано с магией.

Да, я именно об этом.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №307 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 августа 2012, 04:05 | Отредактировано: VALKNUT - 27 августа 2012, 04:07



Цитата Дредноут

Можно ли скриптами добавить конкретный перк (или очко способностей) персонажу при прочтении определённой книги? Штатными средствами можно добавить только навык или заклинание...

Можно...
Есть 2 варианта..
1. Подобрал книгу в инвентарь(даже не читая сработает).
Code

Scriptname ИмяТвоегоСкрипта extends ObjectReference      
       
Perk Property ИмяТвоегоПерка  Auto

Event OnContainerChanged(ObjectReference newContainer, ObjectReference oldContainer)

        if (newContainer == Game.GetPlayer())

            Game.GetPlayer().AddPerk(ИмяТвоегоПерка)

        EndIf

EndEvent


2. Сработает только при прочтении книги.
Code

Scriptname ИмяТвоегоСкрипта extends ObjectReference      

Perk Property ИмяТвоегоПерка  Auto      

Event onRead()

        Game.GetPlayer().AddPerk(ИмяТвоегоПерка)

EndEvent

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №308 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 августа 2012, 19:23



Цитата GKalian

В первый пост, пожалуйста.
29. Компаньон - животное

Ребята модераторы, не "табаньте" просьбу!!!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №309 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 августа 2012, 03:40 | Отредактировано: VALKNUT - 29 августа 2012, 03:41



Цитата Vi|RUS|

Помогите написать скрипт.
Как сделать так, чтобы объект включался в 6:00 и выключался в 19:00?



Скрипт вешаешь прямо на объект.
Хотя лучше на XMarker, а уже от него объект/ы... (имхо)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №310 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 августа 2012, 17:27



Цитата ArcherL

4) Как сделать так, чтобы после диалога собеседник следовал за мной подобно спутникам?


Добавить АИПакет "FollowerPackageTemplate" (он не станет спутником, но будет за тобой слоняться повсюду, как на привязи)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №311 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 сентября 2012, 16:28



Цитата ArcherL

Не подскажешь как?

Чуть позже, сейчас сильно занят... выложу скриншотами.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №312 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 сентября 2012, 19:35



Цитата Peganoff

1 Какие есть способы запустить квест кроме как через диалог?


Например: прочтение книги, убийство непися, поднятие предмета, активация чего либо...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №313 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2012, 04:15



Цитата Peganoff

Это я знаю. Я не совсем корректно поставил вопрос. Мне бы полное описание необходимых действий.

Тогде тебе сюды - http://www.creationkit.com/Category:Papyrus

Если нужно что-то конкретное, то возможно уже было в видео-уроках от Кальяна, возможно было на этой ветке... ты вопрос конкретизируй...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №314 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2012, 14:21 | Отредактировано: VALKNUT - 3 сентября 2012, 14:21



Цитата Peganoff

Там я был. Слишком заумно, ничего не понял, кроме как запустить квест из диалога. Тоже самое у Кальяна

У Кальяна заумно???
Парень, тогда ты ошибся форумом. Тебе надо в раздел "Сделайте мне, а то я не хочу пальцем пошевелить..." nea

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №315 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2012, 15:13



Цитата W@nTeD

Столкнулся с проблемой, в виде стены(см. скриншот ниже). Все перепробовал не нашёл решения, может кто-то сталкивался или знает как исправить. В любом случае, буду рад выслушать все варианты!!!
P.S Эта проблема у меня не первый раз, и в других интерьерных локациях такое было.

Ты эту локу сам делал?
Если сам, то проверь порталы и комнаты. Возможно ты ткнул на создание комнаты. Чтоб увидеть эти комнаты/порталы, зайди в меню View > Show/Hide Window и включи отображение комнат и порталов. Если "комната" была случайно создана, то она будет делать именно такой эффект как на твоем скрине.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №316 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2012, 18:12



Цитата W@nTeD

Myprism, у меня 2 комнаты в одном помещении.

Ну так убери их к йотуну, посмотри как будет выглядеть...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №317 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2012, 18:43



Цитата W@nTeD

Если это значит удалить, то я удалил(при этом сохранив бекап) стало только хуже!!

Можно было просто сдвинуть ЗА пределы локации, для посмотреть...
Скриншот про "стало только хуже" не покажешь?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №318 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2012, 19:33



Цитата W@nTeD

P.S Если все равно нужен скриншот, могу сделать.

На всякий случай сделай пару скринов...
1. как выглядит лока в редакторе с видимыми комнатами
2. как выглядит в игре...

Может коллективный разум заборет твой трабл... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №319 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 сентября 2012, 10:30



Цитата W@nTeD

Поснимал скриншоты (надеюсь все понятно :) .)

Не вижу телепорта между комнатами... без телепорта не получится... или убирать комнаты надо или ставить телепорты...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №320 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 сентября 2012, 10:52



Цитата W@nTeD

В смысле, удалить их все с карты??? Просто они вроде с чем-то там соединены (когда я пытался удалить, выскакивало сообщение типо этот объект соединён(или как там))

Если идет такой "косяк", то лучше удалить и создать по новой или оставить локу без них. Хотя они нужны для оптимизации нагрузки на проц... когда игрок находится в комнате, то просчитывается только она... но если установить одну комнату, то выйдя за ее пределы не будет прорисована остальная локация... по этому комнаты надо ставить на всю локацию(если вообще планируется с ними работа) И! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! телепорты между ними.
Чтоб убедиться, что дело в комнатах, их надо удалить.. и потом самостоятельно сделать по новой.
ЗЫ Без комнат локи тоже работают...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №321 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 06:09



Цитата artem54321

У меня регулярно начали пропадать то текстуры то кожи женщин, то текстуры созданных Вами доспехов/одежд. Не знаю, с чем может быть связанно. Подскажите?

Похоже памяти не хватает...
Необходимо снижение качественных параметров для проверки это ситуйовины.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №322 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 06:24



Цитата Kris†a™

Все чем могу помочь в этой ситуации - поделится своей сборкой

Дык... канэшна хачю! :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №323 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 07:42



Цитата Kris†a™

не понятно ... про который спрашиваете.

Он скорее всего про модифицированный "Клинок горя"

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №324 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 15:42 | Отредактировано: VALKNUT - 10 сентября 2012, 15:47



Цитата Kris†a™

выложила у себя в блоге...

Анимация убирания за спину присутствует, но меч не на спине, а на поясе...
Может еще нужно что-то?

Балиин... Нашел проблему... Конфликт с модом "Длинноногие женщины"... Все... нет мне щястя... lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №325 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 17:02



Цитата Kris†a™

Я не использую скелет длинноногих ... так, что мне он и даром не сдался. :D

Бя бя бя... :D
А есть возможность(шанс) их совместить?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №326 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 сентября 2012, 20:45



Цитата GECKMan

выпущу неповторимый мод

По разделке стражников на котлеты? stop
Драконов Вы уже попилили...

По существу: Добавить квест, в квест добавить диалог, диалогу добавить условия.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №327 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2012, 06:53 | Отредактировано: VALKNUT - 13 сентября 2012, 07:17



Цитата parlamenter777

как это осуществить?

через Disable() и Enable()

Лагерь №1
Ставите XMarker на территории лагеря, к нему привязываете (через Parent Enable) объекты, которые должны будут пропасть...

Лагерь №2
Тоже ставите XMarker на территории лагеря и привязываете объекты, которые должны будут появиться... сами объекты надо сделать выключенными при загрузке..

За тем, "при выполнении определенных действий" например убийство главаря или стадии квеста..
выполняется отключение и включение XMarker'ов

XMarker1.Disable()
XMarker2.Enable()

Маркеры в свою очередь отключат и включат связанные с ними объекты.

ЗЫ. ХМаркеры надо определить в свойствах скрипта через кнопку [Propertis]

Пример - при убийстве некоего НПС (Скрипт прописать самому НПС.)
Code
ScriptName ИмяТвоегоСкрипта extends ObjectReference

Actor Property NPC1 Auto ;Указать Непися
ObjectReference Property XMarker1 Auto ;Указать первый маркер
ObjectReference Property XMarker2 Auto ;Указать второй маркер

Event OnDeath(Actor killer)

      XMarker1.Disable() ;Выключает маркер и связанные с ним объекты
      XMarker2.Enable() ;Включает маркер и связанные с ним объекты

EndEvent


Мог допустить ошибки, Кита нет под рукой.. но смысл я надеюсь понятен?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №328 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2012, 07:57



Цитата serkir

Здравствуйте, напишите есть ли для Скайрима програмы по распаковке bsa-архивов вроде ОММ в Обливионе?

Есть, смотрие в этой теме, ранее ссылки выкладывали...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №329 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2012, 14:51



Цитата Koxae

Как объединить два esp в один?

Самый надежный способ - открыть оба файла в Ките и из одного в другой тащить(делать дубликаты) то, что надо. Я другого способа не нашел.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №330 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 сентября 2012, 08:53 | Отредактировано: VALKNUT - 14 сентября 2012, 08:52



Цитата гЕНач

а я хотел создать спутника саблезуба создал но с ним нельзя говорить :( чё делать?

Посмотри видеоурок от Кальяна, там как раз про саблезуба.

/Уроки в шапке темы.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб