хм... где вы видели раздетого манекена и чтоб на нем серавно оставалось белье... lol Так не бывает.
В целом - смешно... в частности.. хотелось бы иметь возможность прикрыть э... интимные места.. :)))
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
манекены используют свой скин тела... вы же разбираетесь в конструкторе - присвойте скину тело с бельем.
Убитые и обчищенные тоже свое тело имеют? Если это только у меня, я буду искать косяк у себя, а если нет, то опциональное бикини получается не работает.
Добавлено (22.08.2012, 23:56) --------------------------------------------- Криста, причину нашел! Последним загружал мод с мордахами, а в нем нафигато лежало тело безтрусое.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №303
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 23 августа 2012, 05:26
| Отредактировано: VALKNUT - 23 августа 2012, 06:03
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
ничего не докажешь... он мою текстуру взял за основу (скачала - глянула)... и ее адаптировал под другие тела. Не много подмазал/изменил.
Когда у тебя воруют произведения искусства, это можно расценивать как признание. Поздравляю Криста!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №305
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 24 августа 2012, 06:28
| Отредактировано: VALKNUT - 24 августа 2012, 06:34
Планируется ли смысловая нагрузка на узоры? В смысле: такая татуировка добавляет такое качество, другая - другое качество. (в реале, каждый узор несет смысловую нагрузку, а рунические еще и магическую составляющую)
Будет ли возможность татуировать лицо и тело.
Готов плотно поработать в этом направлении.
Пример женской любовной вязи, у девушки на втором плане: включает Руны старшего ФУТАРКа (Кано + Гебо + Лагуз)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В том смысле, чтобы содержание было тесно связано с магией.
Да, я именно об этом.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Можно ли скриптами добавить конкретный перк (или очко способностей) персонажу при прочтении определённой книги? Штатными средствами можно добавить только навык или заклинание...
Можно... Есть 2 варианта.. 1. Подобрал книгу в инвентарь(даже не читая сработает).
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В первый пост, пожалуйста. 29. Компаньон - животное
Ребята модераторы, не "табаньте" просьбу!!!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
;ScriptName TimedLightSwitch extends ObjectReference {Controls a set of lights with a master enable parent marker with this script attached to turn on and off at the times of the day specified by the properties LightsOffTime and LightsOnTime}
float Property LightsOffTime = 7.0 auto {The time at which lights should be turned off} float Property LightsOnTime = 18.0 auto {The time at which lights should be turned on}
float Function GetCurrentHourOfDay() global {Returns the current time of day in hours since midnight}
float Time = Utility.GetCurrentGameTime() Time -= Math.Floor(Time) ; Remove "previous in-game days passed" bit Time *= 24 ; Convert from fraction of a day to number of hours Return Time
EndFunction
Function RegisterForSingleUpdateGameTimeAt(float GameTime) {Registers for a single UpdateGameTime event at the next occurrence of the specified GameTime (in hours since midnight)}
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
4) Как сделать так, чтобы после диалога собеседник следовал за мной подобно спутникам?
Добавить АИПакет "FollowerPackageTemplate" (он не станет спутником, но будет за тобой слоняться повсюду, как на привязи)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Чуть позже, сейчас сильно занят... выложу скриншотами.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
1 Какие есть способы запустить квест кроме как через диалог?
Например: прочтение книги, убийство непися, поднятие предмета, активация чего либо...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Если нужно что-то конкретное, то возможно уже было в видео-уроках от Кальяна, возможно было на этой ветке... ты вопрос конкретизируй...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Там я был. Слишком заумно, ничего не понял, кроме как запустить квест из диалога. Тоже самое у Кальяна
У Кальяна заумно??? Парень, тогда ты ошибся форумом. Тебе надо в раздел "Сделайте мне, а то я не хочу пальцем пошевелить..."
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Столкнулся с проблемой, в виде стены(см. скриншот ниже). Все перепробовал не нашёл решения, может кто-то сталкивался или знает как исправить. В любом случае, буду рад выслушать все варианты!!! P.S Эта проблема у меня не первый раз, и в других интерьерных локациях такое было.
Ты эту локу сам делал? Если сам, то проверь порталы и комнаты. Возможно ты ткнул на создание комнаты. Чтоб увидеть эти комнаты/порталы, зайди в меню View > Show/Hide Window и включи отображение комнат и порталов. Если "комната" была случайно создана, то она будет делать именно такой эффект как на твоем скрине.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ну так убери их к йотуну, посмотри как будет выглядеть...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Если это значит удалить, то я удалил(при этом сохранив бекап) стало только хуже!!
Можно было просто сдвинуть ЗА пределы локации, для посмотреть... Скриншот про "стало только хуже" не покажешь?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
На всякий случай сделай пару скринов... 1. как выглядит лока в редакторе с видимыми комнатами 2. как выглядит в игре...
Может коллективный разум заборет твой трабл...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не вижу телепорта между комнатами... без телепорта не получится... или убирать комнаты надо или ставить телепорты...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В смысле, удалить их все с карты??? Просто они вроде с чем-то там соединены (когда я пытался удалить, выскакивало сообщение типо этот объект соединён(или как там))
Если идет такой "косяк", то лучше удалить и создать по новой или оставить локу без них. Хотя они нужны для оптимизации нагрузки на проц... когда игрок находится в комнате, то просчитывается только она... но если установить одну комнату, то выйдя за ее пределы не будет прорисована остальная локация... по этому комнаты надо ставить на всю локацию(если вообще планируется с ними работа) И! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! телепорты между ними. Чтоб убедиться, что дело в комнатах, их надо удалить.. и потом самостоятельно сделать по новой. ЗЫ Без комнат локи тоже работают...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
У меня регулярно начали пропадать то текстуры то кожи женщин, то текстуры созданных Вами доспехов/одежд. Не знаю, с чем может быть связанно. Подскажите?
Похоже памяти не хватает... Необходимо снижение качественных параметров для проверки это ситуйовины.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Все чем могу помочь в этой ситуации - поделится своей сборкой
Дык... канэшна хачю!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Он скорее всего про модифицированный "Клинок горя"
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №324
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 10 сентября 2012, 15:42
| Отредактировано: VALKNUT - 10 сентября 2012, 15:47
Анимация убирания за спину присутствует, но меч не на спине, а на поясе... Может еще нужно что-то?
Балиин... Нашел проблему... Конфликт с модом "Длинноногие женщины"... Все... нет мне щястя...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я не использую скелет длинноногих ... так, что мне он и даром не сдался.
Бя бя бя... А есть возможность(шанс) их совместить?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
По разделке стражников на котлеты? Драконов Вы уже попилили...
По существу: Добавить квест, в квест добавить диалог, диалогу добавить условия.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Лагерь №1 Ставите XMarker на территории лагеря, к нему привязываете (через Parent Enable) объекты, которые должны будут пропасть...
Лагерь №2 Тоже ставите XMarker на территории лагеря и привязываете объекты, которые должны будут появиться... сами объекты надо сделать выключенными при загрузке..
За тем, "при выполнении определенных действий" например убийство главаря или стадии квеста.. выполняется отключение и включение XMarker'ов
XMarker1.Disable() XMarker2.Enable()
Маркеры в свою очередь отключат и включат связанные с ними объекты.
ЗЫ. ХМаркеры надо определить в свойствах скрипта через кнопку [Propertis]
Пример - при убийстве некоего НПС (Скрипт прописать самому НПС.)
Actor Property NPC1 Auto ;Указать Непися ObjectReference Property XMarker1 Auto ;Указать первый маркер ObjectReference Property XMarker2 Auto ;Указать второй маркер
Event OnDeath(Actor killer)
XMarker1.Disable() ;Выключает маркер и связанные с ним объекты XMarker2.Enable() ;Включает маркер и связанные с ним объекты
EndEvent
Мог допустить ошибки, Кита нет под рукой.. но смысл я надеюсь понятен?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Здравствуйте, напишите есть ли для Скайрима програмы по распаковке bsa-архивов вроде ОММ в Обливионе?
Есть, смотрие в этой теме, ранее ссылки выкладывали...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Самый надежный способ - открыть оба файла в Ките и из одного в другой тащить(делать дубликаты) то, что надо. Я другого способа не нашел.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
а я хотел создать спутника саблезуба создал но с ним нельзя говорить чё делать?
Посмотри видеоурок от Кальяна, там как раз про саблезуба.
/Уроки в шапке темы.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>