в общем если нужно пишите в личку дам проверенный.
А чего в личку? Вопрос распространенный в общем-то.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Мне вот интересно... Возможно ли сделать в файлах отдельную категорию LB? Ведь по сути, у Кристы не только одежда, а когда видешь вслед за работами Кристины всякую чушь, которая есть количество, а не качество, то хочется просто иметь под рукой кнопку "Все нахрен, оставить только LB" Ну правда.. заходишь в надежде увидеть нечто новое, светлое, доброе.. а там такой хлам, что печаль одолевает...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
что касается зеркал, рейдов и т.д. без спец контроллера(не того, что на материнке) это все не имеет смысла
Я даже не знаю, есть ли НОРМАЛЬНЫЕ материнки без рейдов... Использую давно и даже уже 2 раза харды в массиве менял... Избыточная защита данных - наше все...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Глория, у меня было тож самое до первого обновления Скайрима. Когда вышел первый патч, эта проблема ушла сама. Комп у меня тоже не сильно навороченный. /512 видео(старинная nVidia GeForce 9600GT), 4Гб оперативы, 4х2,4(Q6600) ядерный интелоперец/ Проверьте всеж дровишки.
Ну и пара советов по существу. 1. Если имя вашей учетной записи на кирилице, создайте на диске С: папку TMP и измените переменные среды так, чтоб папки TMP и TEMP, ссылались на эту, вновь созданную папку. http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1210/6c/0f68034901fe.jpg
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
а у вас случайно нет какой нибудь ссылки, где все как для дошкольников написано?
Пройдемте в личку, фрау..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я вот ни разу ни фрау, но тоже хотел бы поучить уроки. У меня машина вроде и не слабая, ( проц I5, оперативки 2 по 4, карта Jtx 460 Ciclone)..."а люди всё те же" вернне проблемы
Мы рискуем угадить тему Кристы, оффтопом. Мне не сложно, пишите в личку, если проблема такая же, продублирую то, что написал Глории.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Хм... те неписи, кторых я переделывал под свои нужды, не вызывают конфликтов с LB, они загружаются после LB и ни каких вылетов я не наблюдал. Мной основательно переделаны игровые Иллия и Эрди, а "свои собственные"(коих я наплодил) в принципе не должны приводить к конфликтам. Возможно причина в чем-то ином, но не в LB.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №341
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 21 октября 2012, 07:03
| Отредактировано: VALKNUT - 21 октября 2012, 07:04
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Агась, все ясно.. При создании мода в NPC Editor создается esp-файл и BSA-архив с морфом и прочей ересью непися. esp с LB конфликтует, и потому вылет..
Возьмите из архива, создваемого NPC Editor'ом, только меши и текстуры, остальное фтопку...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
98 модов и никаких болячек. Папка Data пустая. Все моды в своих личных папках.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Как сделать так, чтобы CK распознавал кириллицу (чтобы вместо крякозябр выводились русские символы)? Поставил после [General] sLanguage=RUSSIAN, но эффекта это не дало.
Не советую "русифицировать", я так угробил почти готовый мод, до сих пор переделываю его. Если мода как такового нет, то можно и поэкспериментировать.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
У Вас же все без кракозяблов, кроме спеллов/заклинаний или вообще все, что не на латинице?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не то, что бы все... просто когда пишу название книги на русском, то все ок, а когда меняю название спелла, то крякозябры. Хотелось бы устранить сей дефект.
Вот именно это я и русифицировал. Спеллы и заклы Вы всеж видите на русском, но когда добавляете к предметам, тогда они кракозяблами, так ведь? Если делаете мод, то доделайте, а потом пробуйте, это совет от души. Я действительно "попал" с русификацией.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Здравствуйте! Нужно вот что: я хочу создать диалог, по которому начинается квест. Но нужно сделать так, чтобы диалог отображался только если ГГ является вампиром. Т.е. если ГГ не является им, то и диалог не будет высвечиваться, а следовательно и квест.
Диалог будет с кем-то конкретным или с любым НПС? Под рукой нет СК, дома сделаю скриншот того, что нужно в кондишн прописать.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №349
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 4 ноября 2012, 15:42
| Отредактировано: VALKNUT - 4 ноября 2012, 15:43
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Сохранить объект как.. Ну или по простому... перейти по ссылке.. А что, есть проблемы со скачиванием?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Скажите пожалуйста, приемлимо ли выкладывать свой мега-квест без озвучки?
Если озвучка не сделана с целью сохранить голоса имеющихся персонажей и дефолтных реплик, то вполне приемлемо. Кроме того, Вы же мод не за деньги делаете, а по большей части для себя. Кому он понравится, тот про озвучку и не вспомнит.. хотя озвучка дает неоспоримый плюс, но суть квеста куда важнее. Если сделать красиво озвученный квест "принеси мне меч того чувака", то толку от озвучки будет 0. Но когда интересна сама идея сюжета, то вполне можно обойтись и текстовыми диалогами. ИМХО.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не получается, по прежнему ходит помужицки. Где я лопухнулся?
Поставьте свой мод последним в списке загружаемых модов. Возможно какой-то другой мод возвращает в игру эту несуразицу.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Такое впечатление, что без запуска игры заново эту проблему не решить. Пичалька.
Специально проверил.. Изменил походку на женскую у хускарлов: Лидии, Ионы, Йордис. У меня они зашагали по нормальному.. и сидят не с расставленными ногами, а как положено женщине. Проверьте... Доступно только для пользователей
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Поставил. Последним в загрузке. Ни фига... Причем такая же проблема и с Мьол Львица, Дженассой и всеми хускарлами. Видимо надо ставить эсп и начинать новую игру, иначе дополнение даунгрейд при запуске квестов как-то в сейвы прописывает анимацию мужскую и никаким эспом потом невылечишь, у меня такое предположение
У меня пройдена основная квестовая линия, квесты Даунгарда, куча дополнительных и своих несколько штук.. У меня нет проблемы с походкой. Видимо действительно сейв убился. Можно попробовать откатить игру на самый ранний, какой есть.. для проверки.. и все сразу станет ясно..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
да, если груди стали бы в новой версии Lady Body хотя бы отчасти похожи на те, что на последнем примере, я бы был в восторге
Соглашусь... грудь в LB не самая сильная сторона...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Думаю, что можно проверить, проблема ли это мода или СК... Создай новый мод, например измени урон того же эбонитового кинжала.. проверь БЕЗ своего мода, изменится ли название. Если получится 2 названия, значит пострадал СК, если все будет в порядке, то пострадал только твой мод и можно из бекапа попробовать восстановить резервную копию.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, Eсли бы затрагивались те объекты, которые изменял я, то было бы понятно, но изменения исключительно там, куда я и близко не приближался и даже не знаю, где смотреть.
Так я про это и говорю, что нужно как минимум проверить.. это СК крашится или мод твой. Если новый мод не будет иметь подобных проблем, то пострадал твой мод, если будет тож самое и с новым модом, то это уже беда с СК.. переустановишь и все..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Было бы очнь хорошо. Астрид я конечно и так кирдыкаю.. не за броню, но не снять с нее броньку рука не поворачивается... А потом resurrect и снова снял.. и так столько раз, сколько нужно комплектов этой брони. Было бы очень здорово, если бы в игре этот комплек можно было достать без зачаровашек и не с тела редиски Астрид
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>