Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №271 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 августа 2012, 08:40



Цитата inkwizitor41

у меня курьер письма теперь разносит в одних трусах после уст 1.5

А у меня и до ЛБ бывало щеголял набедренной повязкой.. то есть вообще ДО ЛБ.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №272 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 августа 2012, 10:29 | Отредактировано: VALKNUT - 13 августа 2012, 10:35



Цитата dimetra66

VALKNUT,у меня стоит LB, hd female head ( версия без esp), Rebalance Light. По сути, я не вижу особых изменений. По сути, тут я вижу большой плюс Rebalance Light. Есть места в игре, где голова остается все также темнее тела.

А проверь пожалуйста проблемного непися "Валга Виниция".
Так она раньше выглядела... сейчас только вспомнил про нее, но игры нет под боком.


Жаль, что мало отзывов по моему дополнению к LB.
Встал вопрос, куда копать дальше...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №273 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 августа 2012, 17:14 | Отредактировано: VALKNUT - 13 августа 2012, 17:21



Благодарю за скриншот!
У меня пока такой результат...

С "фиксом" и без..
Но я ее не переделывал специально.
А Серана у тебя ваще черная :)

Но я делал по чистому Скайриму, у меня нет пока Dawnguard... видимо придется ставить...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №274 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 августа 2012, 19:39



Цитата Kris†a™

Хотя с ними никогда не было проблем:

Пичалько... :(

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №275 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 августа 2012, 20:10



LB Skyrim+Dawnguard Face Fix All - Фикс всех женщин Skyrim и Dawnguard, на предмет отличия тело/голова.
Переделано с нуля. Не включает зверорасы.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №276 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 августа 2012, 10:58



Цитата dimetra66

в этом что-то есть unsure ......но, всех проблем не решает.

Хотелось бы больше инфы для аналитики...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №277 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2012, 12:10



Цитата Mojave_Ranger

Game.GetPlayer().AddItem(IngotGold, 1)

А не подскажешь, как неписю вручить, а не игроку?
Да еще желательно при этом, чтоб он экипировался этим (к примеру оружием)

Благодарю...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №278 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 августа 2012, 13:23



Цитата Kris†a™

можешь выкинуть текстурную папку facegendata вместе с подпапками ... и оставить только тобой созданные facegendata с nif файлами.
Ничего от этого не изменится.

P.S.
и да... мужиков и детей не надо было рендерить. ;)


Тогда вообще не понятно... стало быть альфа-канал не при делах?

ЗЫ Да я мужиков не трогал с детьми :))
Прошелся только по неписям Жэ.. хм.. а кого я "подцепил"?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №279 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 августа 2012, 15:42



Цитата Kris†a™

После того как вы отрендерили всех НПС (детей с мужиками в том числе)

Криста! Но я не рендерил мужиков с детьми!!! В первой версии я отрендерил всех женщин(йопте звучит-то как :D ...), а во второй только человеко-женщин...
Дети идут отдельной расой! А мужики не имеют маркера "Yes" в поле "Female".

Кого из мужиков или детей я зацепил?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №280 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 августа 2012, 05:22 | Отредактировано: VALKNUT - 17 августа 2012, 05:23



Цитата nexta30

У меня после фикса VALKNUTT'a манекены женского пола имеют женнское лицо непися, а манекены мужского пола имеют мужское тело, это нормально?

По правде говоря не совсем понял...
1. Манекены женского пола разве не должны иметь женское лицо?
2. Манекены мужского пола разве не должны иметь мужское тело?

Что не так-то? lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №281 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 августа 2012, 08:49



Цитата nexta30

Не так то, что у женских манекенов остается тело от манекена, но текстура головы меняется, у мужских манекенов, наоборот, голова остается с текстурой от манекена, но меняется текстура тела, а так все в порядке :D

Так понятнее :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №282 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 августа 2012, 09:00



Цитата forest000

столкнулся с проблемой при создании сетки в определенном месте не могу ее провести как будто упирается в не видимую стену через не большое расстояние снова можно проводить
подскажите как решить эту проблему.

Надо думать не в интерьере, а в мире?
Я сталкивался с подобной бедой.. здесь же на ветке обсуждали, но решения так и не нашли. К сожалению...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №283 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 августа 2012, 10:02



Цитата tuordiel

VALKNUT, Нет я имею ввиду манекены должны иметь мужское НО деревянное тело,а не обычное с кожей и волосами :D
Кстати еще вот аргонианин в окне загрузки closedeyes

Скажите, а церковь тоже я разрушил? (с) Шурик

Я не трогал аргониан... а только человеко-девченок... /хнык хнык/... :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №284 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 августа 2012, 10:34



Цитата tuordiel

VALKNUT, Ну честное слово швы появились после апдейта.

Криста "взяла рецепт" как неписей "устаканить", мне кажется, что с ее талантом и усидчивостью, она сделает всех человеко-девченок на 5+... и полюбасу лучше чем я. :)

Я теперь как и все, жду ее творчества.
Хоть идея была моя, но все равно Криста из нее выжмет больше чем я. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №285 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2012, 11:41



Ребята, привет! Есть еще вопрос..
Как стартануть пакадж для непися на время выполнения стадии квеста?
Я пробую так:
МойНепись.OnPackageEnd(ДействующийПакет)
МойНепись.OnPackageStart(МойПакет)


Но... Йошкин кот... Непись не реагирует ваще никак.
Буду благодарен за любую подсказку.. моск взорвал уже.. :)

Добавлено (19.08.2012, 15:41)
---------------------------------------------
И до кучи вопрос... как отследить момент погружения в воду?


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №286 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 августа 2012, 05:41



Цитата Цукен

Небольшой конфуз с Меридией.

А в чем собственно конфуз?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №287 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2012, 09:31



Цитата Duncun

Изменил лицо НПС, сохранил. В игре осталось старое. Загрузил редактор и .есп - там измененное. Что я делаю не так?

Ставь СВОЙ мод последним в загрузке.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №288 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2012, 13:19



Цитата W@nTeD

Это не поможет. Тут просто, нужен, експорт лица в папку textures в директории скайрима, аля ctrl+f4.


Ты не внимательно читаешь суть вопроса.

Почему я ответил так, как ответил?
Потому, что: если установлен другой мод, который меняет неписю лицо, то тот мод перекроет мод автора. Про Ctrl+F4 наверно только самые невнимательные не знают. Но у автора проблема с тем, что в редакторе у него все в порядке, а в игре лицо ДРУГОЕ.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №289 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2012, 15:19



Цитата Duncun

"мой" мод - статика. Он всегда последний

Что значит "статика"?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №290 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 августа 2012, 17:32



Цитата Kris†a™

благополучно доползли до очередного теста:

Качаю тесто до котого благополучно доползли... :D
Благодарю, Криста!

А ляшечки похудее не планируешь в следующих тестах??? Очень был бы признателен, ну прямо шо ваще... unsure

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №291 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 августа 2012, 05:11 | Отредактировано: VALKNUT - 21 августа 2012, 05:12



Цитата VALKNUT

Ребята, привет! Есть еще вопрос..
1. Как стартануть пакадж для непися на время выполнения стадии квеста?
Я пробую так:
МойНепись.OnPackageEnd(ДействующийПакет)
МойНепись.OnPackageStart(МойПакет)

---------------------------------------------
2. И до кучи вопрос... как отследить момент погружения в воду?


По первому вопросу нашел решение:
Создается Package, в Conditions указывается ID НПС и стадия квеста, при которой этот Package становится валидным. При окончании стадии, этот пакет теряет валидность и НПС перестает его использовать.

По второму вопросу решения так и не нашел.
Кто знает, как отследить состояние "под водой"?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №292 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 августа 2012, 05:26 | Отредактировано: VALKNUT - 21 августа 2012, 05:26



Цитата kifirych

В каком редакторе Вы делаете свои шедевры?

На мой взгляд, это:

1. ПрямыеРуки v.2.0
2. ОтменныйВкус v.1.6
3. ЛюбовьКПрекрассному v.2.1
4. Эгоценризм v.0.92

lol Это эксклюзивный софт.. такой не качнуть с торрентов..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №293 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 августа 2012, 05:59 | Отредактировано: VALKNUT - 21 августа 2012, 05:59



Цитата kifirych

Только, "бытует менение", что модели сделанные в новых версиях MAX-a не открываются в старых.

Криста где-то здесь писала, что работает в старом Максе.. прошерсти ветку...
Ну или может сама подскажет, когда появится...

П.4, - это та черта, которая делает мод ТОЛЬКО таким, как он видится Кристе... я не говорил, что это плохо для мода или для Кристы. :)
Иначе мы бы тут уже такого монстра коллективным разумом родили....
Мне лично, в LB не нравятся груди(форма) и бёдра(полные), но кому-то нравится и по этому ее твердость в позиции(эгоценризм) только на пользу спорящим сторонам :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №294 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 августа 2012, 13:29



Цитата Kris†a™

нет... до версии 2.0 меш не будет меняться...

Кристина, а в 2.0 будет ли возможность при настройке ГГ менять полноту ножек?
В том виде, как сейчас, это даже не середина... не планируешь?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №295 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 августа 2012, 14:47



Цитата Глория

вот еще красивые девушки с сильными ногами и руками


Ребятки, да я вас понимаю на все 100% :)

Но у вас есть выбор, а у таких как я этого выбора нет...
Ну пусть нынешний вариант будет серединой, но дайте возможность выбора всем желающим, не всем же нравятся полные бедра, ведь каждый ищет то, что нравится ему.... пусть даже грудь пострадает, но ножки хотелось бы иметь у перса более женственными...

Ну ведь есть возможность сделать это? И если есть, то почему бы не дать это тем, кто этого ждет.. а некоторые еще с беты... (я то есть)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №296 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 августа 2012, 15:39



Цитата Kris†a™

Так, что с тестом 1.6? Кто нить тестирует? Скачали с выше 100 игроков ... а отписался только один. unsure


Я тестирую, косяков нет. Вопрос только: у пожилых как сделать старые лица?
Из пакета текстурку скидываю, но бабульки гламурят...

По поводу "какими должны быть", не скажу вот так вот сразу. Но хотелось бы потоньше. И когда ГГ приседает, нога черезвычайно полная получается... /хныг хныг/

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №297 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 августа 2012, 11:49



Криста, вопрос напомню...
У пожилых как сделать старые лица?
Из пакета текстурку скидываю, но бабульки все одно гламурят... (или не так делаю?)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №298 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 августа 2012, 12:31 | Отредактировано: VALKNUT - 22 августа 2012, 12:35



Цитата Kris†a™

сегодня скачивали?

Нет, тестовую...
Перекачаю... Благодарю!

ЗЫ... А мордочки лица включены в 1.6?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №299 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 августа 2012, 17:19



Цитата Kris†a™

All inclusive ...

Чета у меня девушки, которые должны быть в бикини... слегонца разделись...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №300 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 августа 2012, 17:51



Цитата Kris†a™

хм... в каком смысле и кто такие?

Я использую опцию "бикини" из пакета мода.
Но при этом женские манекены, обчищенные под ноль неписи и моя "Непослушная Нал" находятся в состоянии "дикий пляж от там за камнем" :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб