Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 апреля 2012, 21:17



Цитата VALKNUT

Видимо этого не достаточно. Меши проложены, права выданы, спутники ни в какую не идут в локу. Есть подсказки?

Нашел ответ на мой вопрос.
Решение: надо использовать "Havok-Basic Generation", потом можно подравнять меши.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 апреля 2012, 07:03



Вопрос по сеткам путей(мешам).
Есть стыки "квадратов" где обрывается сетка и спутники не могут пройти в этом месте, а соседние квадраты сцеплены между собой толстой зеленой полосой. При этом сцепить между собой треугольники из разных квадратов не получается. Ни сведением вершин, ни прокладкой новых треугольников.
- Как сцепить меши из разных квадратов?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 апреля 2012, 10:52



Myprism, нет дружище, не об этом речь..
Прокладкой сеток(мешами) я овладел, пожалуй в совершенстве, до автоматизма.. уже не задумываюсь, что тыкать, чтоб сетку на всем уровне проложить, делаю вручную, т.к. авто-варианты не нравятся...
Дело в другом.. я с работы приду, заскриню свой вопрос и координаты дам, чтоб понятнее было о чем я.
Там именно квадраты самой карты, поверх которых проложены меши. Так вот, на соседних квадратах все(треугольники мешей) соединено ТОЛСТЫМИ зелеными диниями, не как обычное соединение мешей, а именно ТОЛСТЫМИ ЗЕЛЕНЫМИ. Так вот, эту дыру не удается "зацепить" обычным способом, а НЕ обычного я не знаю.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 апреля 2012, 12:19 | Отредактировано: VALKNUT - 2 апреля 2012, 15:53



Цитата Myprism

чем исправлять причуды автопрокладчика

Это да... порой ТАКОЕ наавтоМЕШИт... я по этому и встрял со спутниками, что они у меня в локу не хотели заходить.. (выше писал решение)...

Myprism, вот про что я говорил..

При этом!! Я не правильно понял ситуацию. Навигационные сетки(меши) при этом везде не соединяются. Но только в этом месте неписи останавливаются и обходят, по еще более худшему маршруту. Я изначально думал, что они соединены, а они везде разомкнуты.
Локация: Tamriel > RkundExterior01
На скринах:
1. Подход к локации.
2. Те самые квадраты.
3. Специально увеличил расстояние.
4. Путь NPC.. доходит до квадрата и потом в обход через горы.
5. Настоящий вид, без моего вмешательства.
6. Разрыв, через который с легкостью проходят NPC.

В общем.. загадка.. :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 апреля 2012, 20:17



Цитата Myprism

А что вообще происходит на границе? Можно ли двинуть вертекс в соседний квадрат? Как я понимаю, стандартная команда объединения вертексов из соседних квадратов не проходит?

Меши из одного квадрата в другой не проходят, меши соседних квадратов не объединяются. Как ставится "толстая зеленая" на границе квадратов, для меня пока загадка.
Тут же проблема несколько иного характера, в этом месте(указанном на скринах) меши и разрывы не отличаются от соседних, но тем не менее, последователи не могут пройти именно это место и топают в обход, по заведомо худшему пути.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №36 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 апреля 2012, 10:58



Следил за темой, за развитием мода. Нравятся пропорции тела и подгонка брони, общее мнение от мода резко положительное.
НО! Пришлось вернуться на UNP, из-за отсутствия в "LB" под одеждой белья, прикрывающего гениталии. Я не ханжа, но детишкам моим такое рановато, а они так же играют в Скайрим.

Kris†a™... да, да, да.. я помню, что Вы просто делитесь тем, что делаете ДЛЯ СЕБЯ, что любые "хотелки" от пользователей, это просто набор символов ни о чем, я все это понимаю и конечно не могу ни на чем настаивать... НО! Уважаемая Kris†a™, когда Вам станет скучно или совсем нечем будет заняться, услышьте пожалуйста мою просьбу, добавьте под одежду нижнее белье.

Отличный мод! Очень хотелось бы его использовать...

С уважением к Вам и вашему труду.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №37 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2012, 11:46



Цитата pegam

требую нормальных старух с дряхлым телом

Вот они!!! Настоящие!!! Потомственные некроманты!!! :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №38 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2012, 13:21



Цитата KatSSS

эти люди называются иначе. Хотя тоже начинается с "некро")

я просто постеснялся... :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №39 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2012, 13:30



Цитата kruger72

Ты реплейс нактюрнал на деву напяль и подожди чутка

Да жду версию с трусами.. :)
Реплейсер-то без сомнений лучший из имеющихся, но без трусов блин не подходит мне..(моему семейству точнее.. пацан 3-й класс, дочка 2-й..)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №40 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2012, 13:36



Цитата kruger72

процесс этот есть цикл, ток я пока его высчитать не могу

Береги себя и Лидию... :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №41 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2012, 16:15



Цитата kruger72

но я один из первых тестеров LB

Примеряю каждую доступную версию. Но.. откатываюсь на UNP из-за "вареника наружу".. такшта, я тожа один из первой сотни.. :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №42 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2012, 19:20



Цитата alexwar

VALKNUT, по многочисленным твоим, и народа просьбам выпущу броню ноктютнал с нижним бельем и без...
и сделаю это как Kris†a™ выпустит релиз

Благодарю! Хорошие известия! А кроме ночнушки Ноктюрнал, не планируешь ченить труЪ-содержащее выпустить?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №43 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 6 апреля 2012, 19:32



Drеam
1. Ник уцепил хороший - 10
2. Аватар с ником не вяжется - 3
3. Подпись ничОтак - 5
4. Э... - 4
5. Общая - 5

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №44 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 апреля 2012, 04:24



Делал для себя несколько скриншотов, с одинаково гадким освещением.
Криста, а тело так и должно "немного светиться"? И по лицу не заметил разницы от ванили.

Возможно, что я сам что-то не так установил, но опыт установки имеется уже не малый и использую МодМенеджер.
Кроме того, в крайнем архиве битый файл "femalehead.dds", я его взял из прошлого комплекта LB.


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 апреля 2012, 10:13



Цитата Myprism

Так вот, оказалось, что границы прокладываемого меша там, где они выходят на стороны квадрата, становятся толстыми и зелёными, если финализировать прокладку меша в ячейке.


Myprism, благодарю за наводку, но есть пара нюансов..
1. В дефолтной! игре, при не тронутых модами квадратах, есть проблемный участок, про который я рассказывал выше. Где не проходят неписи, а по идее должны, т.к. ячейка там финализирована. /На скринах видно/
2. Как финализировать прокладку меша? /Не сталкивался, подскажи./

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №46 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 апреля 2012, 03:19



Цитата kruger72

Получилось здорово. Мне понравилось

Ты бы хоть скриншотег кноцнул... штоле... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 апреля 2012, 06:09



Цитата Myprism

В меню НавМеша надо выбрать Advansed и уже там пункт финализировать.

Благодарю, увидел.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №48 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 апреля 2012, 07:10



Кристина, вот еще тетка в Вайтране есть.

А вот такой шовчек на шее с обычной одеждой.


В принципе, у меня уже получше успехи(вычищал папки от текстур и мешей), но все равно есть отличие по цвету.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2012, 13:15



Пора ФАК делать по разделу..
Очень много вопросов повторяется, а по делу.. сами себе и отвечаем чаще..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №50 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 апреля 2012, 09:01



Цитата Акела

И шо, это таки по вашему плохо? :)


Это плохо.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №51 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 апреля 2012, 09:59



Цитата Kris†a™

Разве я обещала релизнуть цензурную версию мода? Модмейкер Кот ее создает и она будет релизнута как отдельное дополнение - потерпите.

Криста, я же ответил Акеле, что это не хорошо, я Вас никак не хотел задеть. У Вас есть основа, фундамент для остальных модеров, ваша миссия выполнена, но конечно надеюсь, что Вы продолжите работу над головой.

Для одних ЭТО(когда нет нижнего белья) хорошо, для других не приемлемо.

"LB" уже состоялся(с чем я несомненно поздравляю Вас, Криста!) но он, на данный момент, имеет некоторые ограничения распространения.. а именно опциональность нижнего белья под одеждой.
Я никоим образом не хочу сказать, что реплейсер не удачный, напротив! Это на данный момент лучшее, что случалось со Скайримом, наряду с многоженством и снятие ограничения на последователей. Остальное, это только так, баловство.

С уважением, ко всем участникам ветки обсуждения "Тел леди" :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 апреля 2012, 10:20



Цитата Sagrael

Можете помочь?Перс-хаджитка, хочу надеть на нее шлем-перья Изгоев

В КИТе вроде нет возможности редактирования объектов.. если че, тема про Креэйшен Кит, а не про другие редакторы..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2012, 06:16



/Голос.../ Это и мои изыски решает.. благодарю однако!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2012, 13:05



Цитата mishanyushka

Далее запускаю Скайрим, в файлах подключаю мод, захожу в игру, вглядываюсь в лицо Aela The Huntress и оказывается, что ничего не изменилось.

Подключай свой мод последним. Проверь, появились ли текстуры и меши в папке Data.
Вообще, по хорошему, когда что-то моделируешь и проверяешь, отключать другие моды, для чистоты эксперимента.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2012, 13:23



Цитата mishanyushka

вот здесь мне не понятно

В папке Data есть еще папки, нас интересуют
"Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\skyrim.esm\" здесь будет файл с id вашего персонажа + расширение .NIF
По аналогии
"Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\Skyrim.esm\" здесь будет файл с текстурой соответствует id + расширение .dds

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2012, 16:48



Цитата Myprism

Да!!! Именно так и есть! Сейчас перезалью файл. Видимо соответствующие диалоги озвучены не всеми голосами. Установка голоса, например, Сульги (или Лидии) сразу устранила проблему. Большое спасибо.

Уперся.. Не нахожу отличия между Хускарлом Виндхельма и своим ЭнПиСи.. но тем не менее, мой непись никак не реагирует... Где??? В какой вкладке добавить голос?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2012, 17:45 | Отредактировано: VALKNUT - 16 апреля 2012, 18:45



Myprism, порядок, я нашел подходящий для непися мужичка, это "MaleBrute".
Появилась диалоговая ветка "Следуй за мной.. бла бла бла"...

В принципе, осталось решить вопрос локации для женатиков, то есть добавить в диалог, куда им поселится.. Если найдешь решение раньше меня, поделись на форуме, я тоже если найду решение обещаю поделиться.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №58 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 апреля 2012, 19:59 | Отредактировано: VALKNUT - 17 апреля 2012, 20:23



Ну вот! Теперь, с LB1.1, я на столько удовлетворен результатом, что откинул в сторону старые крутые броньки под УНП(вместе с УНП)
Очень нравится последний релиз!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №59 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 апреля 2012, 08:16



Цитата dark_santa

было бы не плохо если бы это тело взял создатель UNP и допилил согласно пожеланиям, раз уж Криста не хочет. Тем более она не запрещает.

Да, пожалуй это идеальное решение было бы.. ибо толщина ляшек не идет в сравнение с тощими ручками.. НО! как писала выше Криста(моё ей глубочайшее уважение, за этот реплейсер), она действительно делала для себя и просто поделилась..
LB тело + вкус разработчика UNP и получился бы ШЭДЭВРЭ! :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №60 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 апреля 2012, 08:22



Цитата Lula

Может пусть сначала своё допилит, а потом уже за чужое возьмется?

О! А у него есть баги? Расскажете?

ЗЫ/ Я переодически перепрыгиваю с UNP на LB, но пока еще остаться полностью на LB не вышло.. то одно не нравится, то другое.. то трусов не хватает, то голова темнее тела при "каких-то" источниках освещения..
А UNP четко и ооточено, только физиология не так хороша как в LB.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб