Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №361 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 ноября 2012, 20:01



Цитата Kris†a™

хм... так может на Астрид надеть не зачарованный комплект а в сундук Данстара - зачарованный?

Да можно и так... почему нет?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №362 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 ноября 2012, 20:30 | Отредактировано: VALKNUT - 16 ноября 2012, 20:34



Цитата Siderit

как правильно добавить нпс диалог которым взять его в группу


При выполнении определенной стадии квеста, на вкладке "Quest Stages", в окне "Papyrus" добавить
Alias_ИМЯ_НЕПИСЯ.GetActorReference().SetRelationShipRank(Game.GetPlayer(), 3)
/Непись должен быть в альясах/

Э... наверно вопрос не про это? Как взять в спутники, наверно?
После добавления отношений(что написал выше), с неписем станет доступен стандартный диалог вероятного спутника.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №363 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 ноября 2012, 10:55



Цитата Demolir

Обнаружил это случайно, когда попытался создать такого торговца сам. Пробовал и другие моды, один из которых этот. Результат тот же - диалогов нет. Однако, в тоже время, дефолтные торговцы в игре торгуют прекрасно.

Мне помогла переустановка системы(7х64) и отключение автоматического обновления. Первая переустановка системы была удачной. СК не гробил диалоги как моя основная система... но какое-то из обновлений системы снова вернуло проблему диалогов. Потом я просто установил систему чисто для СК и отрубил обновления. СК работает как часы. Надо заметить, что СК я запускаю из одной папки, то есть не две копии СК у меня, а одна и запуская СК под основной системой, получаю те же грабли. По этому сделал вывод, что это косяк не СК.
Более того, если я захожу в систему, которая у меня для СК и редактирую диалоги, сделанные под основной системой, диалоги начинают работать.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №364 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 ноября 2012, 11:08



Цитата Demolir

Пока даже не хочется думать об этом...

А сейчас система какая? Не 7 х64? :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №365 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 ноября 2012, 11:18



Цитата Demolir

Она самая. Но просто как подумаешь сколько всего потом восстнавливать нужно...нет, попробую пока иные варианты.

Ну.. держи в курсе... я искал другие варианты тоже.. :)
Систему поставил на второй хард, кроме видео/аудио дров ничего не ставил на нее, заняло времени минут 20-30..
Сейчас при включении компа предлагается выбрать систему... выбрал первую, потопал в СК, вторую - в свою обычную...

И да, если найдешь решение как полечить имеющуюся - поделись с народом... :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №366 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 07:53 | Отредактировано: VALKNUT - 21 ноября 2012, 07:54



Цитата antogora

Если они прописаны в скрипте, как их оттуда убрать, на сайте много переделаных домов, модеры как то же удаляют эти предметы((

Пойдите путем наименьшего сопротивления..
Не удаляйте предметы, а вынесите их за пределы дома...
По идее, разработчики все локи оптимизировали "комнатами" и "порталами"... если предметы будут ЗА пределами "комнат", то рендерить их движок не будет...

Ну.. и попутно или "потом как нибудь"... разобраться со скриптами... хотя смысла не вижу... если честно... достаточно просто вынести за пределы и все.. Это вызовет наименьшее количество багов.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №367 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 ноября 2012, 07:58



Цитата RoyFocker

а как быть с НПС?

Это очень старый вопрос... еще страниц 100500 назад я пытался об этом говорить.. :)
Но уже как-то привык к такому положению вещей... да и дети мои на другие игрушки переключились... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №368 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 08:23



Цитата antogora

Удаление статики проходит безболезненно, но таких предметов меньшинство. И тут еще дело в количестве. Если удалить немного предметов, игра не вылетает. Но если я удаляю большинство предметов - вылет. А мне и нужно удалить весь ненужный хлам, практически весь, мебель и предметы интерьера я собиралась заменить на новые.

Дело в том, что Вам нужно проверять свой мод на том сохранении, когда Вы еще в дом не заходили... игра в сейвы складывает много чего. В конце концов, можете поставить свой маркер, привязать к нему все эти объекты и поставить галку "Disable on load"... ну, естественно предварительно вынести за дом, чтоб удобнее свое было расставлять...
Тогда вся ерунда(еда, тарелки и т.д.) будет не удалена, а отключена, при первом посещении локации.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №369 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 11:37



Цитата VIPerMX

antogora А не проще ли вскопировать все что вам надо, создать новый Cell и поместить все нужное туда!? А оригинал оставить не тронутым. А в пораметрах двери указать путь на новый Cell?!

А как Вы в этот новый Cell отправите жить супруга/супругу?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №370 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 12:04



Цитата VIPerMX

то тоже решается, но очень очень мутарно!

Бы ло бы интересно услышать решение, т.к. модов с домами появляется много, но ни разу не видел реализации этого сабжа.
Если есть мануальчик, предоставьте народу... а то в модах одни сабли пошли... ширпотребовские домики..

Чем больше будет информации у мододелов, тем богаче будет выбор самих модов. ИМХО

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №371 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 ноября 2012, 15:21



Цитата VIPerMX

Ребят, кто знает как заставить нпц открывать рот при диологе?! Там надо вроде звуковые файлы конвертировать, кто-нибудь может, пожалуйста, что-то подробнее про это рассказать?!

Я пробовал так:
Через микрофон, своим голосом, пишешь диалог...
Там LIP файл создастся автоматом... потом "зануляешь"(Например в "Sony SoundForge") созданый WAV. Т.к. LIP остается прежний, НПС губошлепничает.. но без звука.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №372 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 ноября 2012, 15:30



Цитата EMey

http://s56.radikal.ru/i154/1211/d4/b98798ed5094.jpg

Это не Джуйса у Вас, рядом с мертвеньким тельцем? :)

Криста, мне удалось втащить в версию 1.7... комплект "Lustmord Vampire Armor".
У меня есть сундук на пристани, есть комплект в кузнице, но при одевании, она невидима и ее можно одевать не снимая то, что было одето... не подскажешь, где капнуть, чтоб комплект оптимизировать всеж под 1.7?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №373 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 ноября 2012, 15:48



Цитата blackelfkiev

PS ну или вы зверски извратились с Альфа каналами.

Вообще ничего не менял, только отвязал от Update.esm и версию самого мода снизил для возможности открытия в СК-1.6.89.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №374 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 ноября 2012, 20:28



Цитата VIPerMX

Кст я свой подключал - запись шла, а воспроизводить он её в Ките отказавался!

В игре звук есть и губы зашевелятся... "лип" автоматом создается...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №375 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 ноября 2012, 08:05



Цитата VIPerMX

Видимо не у меня. Звук проигрывается а он рот так и не открыл - зараза!

Попробуйте LIP создать вручную...
Там в окошке редактора, надо галку поставить на создание липфайла из вейва... и рядом кнопка... ну эт так.. на всяк случай...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №376 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 ноября 2012, 17:39



Цитата Kris†a™

Вплоть до того, что каждый ноготь покрасить в свой цвет ... будет радуга.


Руны пива познай, чтоб обман был не страшен!
Нанеси их на рог, на руке начертай, руну Науд - на ногте.

(Старшая Эдда, Речи Сигрдривы, 7)

Полез я в фотошопусы.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №377 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 13:10



Цитата Глория

Поставила обновленную версию, багов пока не заметила

То есть можно сказать, что версия 1.93 состоялась?
Или еще нуждается в тестировании?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №378 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 03:34




Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №379 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 07:17



Цитата Kepper

Может быть не стоит пихать в мод - реплайсер тела, то без чего сам реплайсер вполне можно использовать.
А сделать отдельные моды.

Было бы здорово! Но уже проделано столько работы, что наверно это останется только нашими пожеланиями...
ЗЫ Поддерживаю это пожелание на все 100.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №380 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 08:10



Цитата Kris†a™

Соответственно я расширила гардероб этого шкафа не затрагивая самих бандитов.

Приходили ко мне наемники :)
Один был в закаленной фалмерской броне + перчи + сапоги, другой только в фалмерских сапогах... Надо заметить, изюминку это добавило... довольно неожиданно..
Так же перед "Ветренным пиком" есть небольшая башня.. там мне тоже попался крендель(что наверху этой башенки) облаченный в фалмерский шмот...
Есть в этом смысл... а то ходили бандюганы и наемники как солдатики регулярных частей, только погоны не имели.. а сейчас нормально так.. понятно сразу - это гопнички местные... В общем порадовало. (имхо)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №381 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 10:22 | Отредактировано: VALKNUT - 29 ноября 2012, 10:24



Цитата Коллибри

VALKNUT, посмотрела Балгруфа - такого бага не обнаружила у себя...

А Вы на чистой игре + LB193 гоняете?
Возможно у меня какой-то мод этут каку сделал. Тогда конечно прошу прощения за холостой выстрел. Но у меня из шмоточно-тельных модов, только Кристины моды...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №382 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 11:46



Цитата Коллибри

VALKNUT, на чистом нет бага...

Ага, я понял уже. Благодарю!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №383 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2012, 05:50



Цитата cs_spawn

И будьте уверены вам придется скорее всего убить драконьего жрица перед тем как забрать искомую часть.

Как-то злобно звучит :)
А я всеж за магазин... кому какое дело как ГГ денег накопил... дрова рубил и продавал или гонялся за дракончиками?
Может кто-то отыгрывает роль пацифиста, так чтож ему красивой броньки не хочется штоле?
Тем более, на пристани Видхельма, если смотреть со стороны воды, то справа... находится пустующее помещение "Склад" в котором стоят ящики и ни одного игрового маркера... Когда Криста допилит 2.0 буду этот склад делать магазином, перенесу туда все шмоты и по мере появления новых буду добавлять в продажу... понятное дело, что делать буду для себя любимого, но если Криста даст добро, вывалю отдельным модом... посажу там "гламурное кисо" за прилавок и охрану из девочек в топовой броне... (имхо)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №384 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2012, 06:34



Цитата cs_spawn

VALKNUT, не спорю. но я не придерживаюсь ваших взглядов

Дык.. я ведь тоже не спорю.. я предложил альтернативу... И.. Хорошо, что мы все разные, это дает возможность выбора... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №385 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 10:16 | Отредактировано: VALKNUT - 30 ноября 2012, 10:34



Здравия всем!

Ребята, кто сталкивался, подскажите...
Задача такая: НПС подбирает предмет, предмет пропадает из мира, НПС его экипирует, Подбирает следующий, предмет пропадает из мира, НПС его экипирует... и так 3-4 раза.. все шмоты разные, от одежды, до оружия.

Пока имею следующее: НПС подбирает предмет, предмет пропадает из мира, НПС его одевает, поднимает следующий предмет, предмет пропадает из мира, НПС его одевает.. И!!! в инвентарь складывает предмет, который подобрал до этого...

В итоге, остается экипирован только последним подобранным предметом...

Код такой у меня: (отрывок)

Доступно только для пользователей

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №386 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 10:40



Цитата Dsion

А как это всё работает? Подбирать вещи его пакет заставляет, а одевать - скрипт?

Пакет запускается по стадии квеста, в пакете активатор, в которм прописан скрипт, по завершении которого изменяется стадия квеста...

Добавлено (30.11.2012, 14:40)
---------------------------------------------
Все.. ошибку увидел сам :)))
Шмот1, false, true


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №387 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 10:55



Цитата Dsion

У меня изначально не выбивались вещи... Но долго npc в них все-равно не проходит - сбросится к стандартному аутфиту.

Я для таких целей создал пустой Outfit... то есть без шмота... и перед нужными действиями прописываю этот "пустяк"...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №388 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 11:11



Цитата Dsion

Ну если аутфита на npc нету и вещь одета c PreventRemoval = true, то, может, и не сбросит...
Но я для своего компаньона совсем другой способ выбрал.

Интересно и по теме.. может кому и пригодится... делитесь...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №389 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2012, 13:34



Цитата dimetra66

А имя у хозяйки магазина пусть будет Krista :)

Боюсь разгневать Кристу... у нее же есть уже свой игровой образ... тем более, что Криста не барыга, а производитель... :)
Назову как и заикнулся :)))))) Гламурная Кисо lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №390 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2012, 13:36



Цитата cs_spawn

Криста не любит зверорасы )))

Я тоже не люблю. Это что-то меняет? :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб