хм... так может на Астрид надеть не зачарованный комплект а в сундук Данстара - зачарованный?
Да можно и так... почему нет?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
как правильно добавить нпс диалог которым взять его в группу
При выполнении определенной стадии квеста, на вкладке "Quest Stages", в окне "Papyrus" добавить Alias_ИМЯ_НЕПИСЯ.GetActorReference().SetRelationShipRank(Game.GetPlayer(), 3) /Непись должен быть в альясах/
Э... наверно вопрос не про это? Как взять в спутники, наверно? После добавления отношений(что написал выше), с неписем станет доступен стандартный диалог вероятного спутника.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Обнаружил это случайно, когда попытался создать такого торговца сам. Пробовал и другие моды, один из которых этот. Результат тот же - диалогов нет. Однако, в тоже время, дефолтные торговцы в игре торгуют прекрасно.
Мне помогла переустановка системы(7х64) и отключение автоматического обновления. Первая переустановка системы была удачной. СК не гробил диалоги как моя основная система... но какое-то из обновлений системы снова вернуло проблему диалогов. Потом я просто установил систему чисто для СК и отрубил обновления. СК работает как часы. Надо заметить, что СК я запускаю из одной папки, то есть не две копии СК у меня, а одна и запуская СК под основной системой, получаю те же грабли. По этому сделал вывод, что это косяк не СК. Более того, если я захожу в систему, которая у меня для СК и редактирую диалоги, сделанные под основной системой, диалоги начинают работать.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Она самая. Но просто как подумаешь сколько всего потом восстнавливать нужно...нет, попробую пока иные варианты.
Ну.. держи в курсе... я искал другие варианты тоже.. Систему поставил на второй хард, кроме видео/аудио дров ничего не ставил на нее, заняло времени минут 20-30.. Сейчас при включении компа предлагается выбрать систему... выбрал первую, потопал в СК, вторую - в свою обычную...
И да, если найдешь решение как полечить имеющуюся - поделись с народом...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Если они прописаны в скрипте, как их оттуда убрать, на сайте много переделаных домов, модеры как то же удаляют эти предметы((
Пойдите путем наименьшего сопротивления.. Не удаляйте предметы, а вынесите их за пределы дома... По идее, разработчики все локи оптимизировали "комнатами" и "порталами"... если предметы будут ЗА пределами "комнат", то рендерить их движок не будет...
Ну.. и попутно или "потом как нибудь"... разобраться со скриптами... хотя смысла не вижу... если честно... достаточно просто вынести за пределы и все.. Это вызовет наименьшее количество багов.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Это очень старый вопрос... еще страниц 100500 назад я пытался об этом говорить.. Но уже как-то привык к такому положению вещей... да и дети мои на другие игрушки переключились...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Удаление статики проходит безболезненно, но таких предметов меньшинство. И тут еще дело в количестве. Если удалить немного предметов, игра не вылетает. Но если я удаляю большинство предметов - вылет. А мне и нужно удалить весь ненужный хлам, практически весь, мебель и предметы интерьера я собиралась заменить на новые.
Дело в том, что Вам нужно проверять свой мод на том сохранении, когда Вы еще в дом не заходили... игра в сейвы складывает много чего. В конце концов, можете поставить свой маркер, привязать к нему все эти объекты и поставить галку "Disable on load"... ну, естественно предварительно вынести за дом, чтоб удобнее свое было расставлять... Тогда вся ерунда(еда, тарелки и т.д.) будет не удалена, а отключена, при первом посещении локации.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
antogora А не проще ли вскопировать все что вам надо, создать новый Cell и поместить все нужное туда!? А оригинал оставить не тронутым. А в пораметрах двери указать путь на новый Cell?!
А как Вы в этот новый Cell отправите жить супруга/супругу?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Бы ло бы интересно услышать решение, т.к. модов с домами появляется много, но ни разу не видел реализации этого сабжа. Если есть мануальчик, предоставьте народу... а то в модах одни сабли пошли... ширпотребовские домики..
Чем больше будет информации у мододелов, тем богаче будет выбор самих модов. ИМХО
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ребят, кто знает как заставить нпц открывать рот при диологе?! Там надо вроде звуковые файлы конвертировать, кто-нибудь может, пожалуйста, что-то подробнее про это рассказать?!
Я пробовал так: Через микрофон, своим голосом, пишешь диалог... Там LIP файл создастся автоматом... потом "зануляешь"(Например в "Sony SoundForge") созданый WAV. Т.к. LIP остается прежний, НПС губошлепничает.. но без звука.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Криста, мне удалось втащить в версию 1.7... комплект "Lustmord Vampire Armor". У меня есть сундук на пристани, есть комплект в кузнице, но при одевании, она невидима и ее можно одевать не снимая то, что было одето... не подскажешь, где капнуть, чтоб комплект оптимизировать всеж под 1.7?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
PS ну или вы зверски извратились с Альфа каналами.
Вообще ничего не менял, только отвязал от Update.esm и версию самого мода снизил для возможности открытия в СК-1.6.89.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кст я свой подключал - запись шла, а воспроизводить он её в Ките отказавался!
В игре звук есть и губы зашевелятся... "лип" автоматом создается...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Видимо не у меня. Звук проигрывается а он рот так и не открыл - зараза!
Попробуйте LIP создать вручную... Там в окошке редактора, надо галку поставить на создание липфайла из вейва... и рядом кнопка... ну эт так.. на всяк случай...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вплоть до того, что каждый ноготь покрасить в свой цвет ... будет радуга.
Руны пива познай, чтоб обман был не страшен! Нанеси их на рог, на руке начертай, руну Науд - на ногте.
(Старшая Эдда, Речи Сигрдривы, 7)
Полез я в фотошопусы..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Поставила обновленную версию, багов пока не заметила
То есть можно сказать, что версия 1.93 состоялась? Или еще нуждается в тестировании?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Может быть не стоит пихать в мод - реплайсер тела, то без чего сам реплайсер вполне можно использовать. А сделать отдельные моды.
Было бы здорово! Но уже проделано столько работы, что наверно это останется только нашими пожеланиями... ЗЫ Поддерживаю это пожелание на все 100.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Соответственно я расширила гардероб этого шкафа не затрагивая самих бандитов.
Приходили ко мне наемники Один был в закаленной фалмерской броне + перчи + сапоги, другой только в фалмерских сапогах... Надо заметить, изюминку это добавило... довольно неожиданно.. Так же перед "Ветренным пиком" есть небольшая башня.. там мне тоже попался крендель(что наверху этой башенки) облаченный в фалмерский шмот... Есть в этом смысл... а то ходили бандюганы и наемники как солдатики регулярных частей, только погоны не имели.. а сейчас нормально так.. понятно сразу - это гопнички местные... В общем порадовало. (имхо)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №381
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 29 ноября 2012, 10:22
| Отредактировано: VALKNUT - 29 ноября 2012, 10:24
VALKNUT, посмотрела Балгруфа - такого бага не обнаружила у себя...
А Вы на чистой игре + LB193 гоняете? Возможно у меня какой-то мод этут каку сделал. Тогда конечно прошу прощения за холостой выстрел. Но у меня из шмоточно-тельных модов, только Кристины моды...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
И будьте уверены вам придется скорее всего убить драконьего жрица перед тем как забрать искомую часть.
Как-то злобно звучит А я всеж за магазин... кому какое дело как ГГ денег накопил... дрова рубил и продавал или гонялся за дракончиками? Может кто-то отыгрывает роль пацифиста, так чтож ему красивой броньки не хочется штоле? Тем более, на пристани Видхельма, если смотреть со стороны воды, то справа... находится пустующее помещение "Склад" в котором стоят ящики и ни одного игрового маркера... Когда Криста допилит 2.0 буду этот склад делать магазином, перенесу туда все шмоты и по мере появления новых буду добавлять в продажу... понятное дело, что делать буду для себя любимого, но если Криста даст добро, вывалю отдельным модом... посажу там "гламурное кисо" за прилавок и охрану из девочек в топовой броне... (имхо)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, не спорю. но я не придерживаюсь ваших взглядов
Дык.. я ведь тоже не спорю.. я предложил альтернативу... И.. Хорошо, что мы все разные, это дает возможность выбора...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ребята, кто сталкивался, подскажите... Задача такая: НПС подбирает предмет, предмет пропадает из мира, НПС его экипирует, Подбирает следующий, предмет пропадает из мира, НПС его экипирует... и так 3-4 раза.. все шмоты разные, от одежды, до оружия.
Пока имею следующее: НПС подбирает предмет, предмет пропадает из мира, НПС его одевает, поднимает следующий предмет, предмет пропадает из мира, НПС его одевает.. И!!! в инвентарь складывает предмет, который подобрал до этого...
В итоге, остается экипирован только последним подобранным предметом...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А как это всё работает? Подбирать вещи его пакет заставляет, а одевать - скрипт?
Пакет запускается по стадии квеста, в пакете активатор, в которм прописан скрипт, по завершении которого изменяется стадия квеста...
Добавлено (30.11.2012, 14:40) --------------------------------------------- Все.. ошибку увидел сам :))) Шмот1, false, true
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
У меня изначально не выбивались вещи... Но долго npc в них все-равно не проходит - сбросится к стандартному аутфиту.
Я для таких целей создал пустой Outfit... то есть без шмота... и перед нужными действиями прописываю этот "пустяк"...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ну если аутфита на npc нету и вещь одета c PreventRemoval = true, то, может, и не сбросит... Но я для своего компаньона совсем другой способ выбрал.
Интересно и по теме.. может кому и пригодится... делитесь...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Боюсь разгневать Кристу... у нее же есть уже свой игровой образ... тем более, что Криста не барыга, а производитель... Назову как и заикнулся :)))))) Гламурная Кисо
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>