Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №1651 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2015, 13:52



Цитата Kris†a™

хочешь сказать, что это лошадь которая трескает тортики?


Я хочу сказать, что это просто одна из фотографий, одной из девушек.. не больше не меньше. Девушки бывают разные, хотя какую бы я не привел фотографию, пусть даже сделанную мной лично и НЕ обработанную в фотошопе на предмет фигуристости, ты заявишь, что это фотошоп и все вокруг глупцы(ну, кроме тебя конечно).

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1652 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2015, 13:59



Цитата Kris†a™

предъявляй ... только это должно быть референсной фотографией.
Т/е - никакого постановочного света, позы, выгодных ракурсов и прочих приемов которыми пользуются фотографы.


Нет, извини, такие я даже не пытался никогда делать.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1653 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2015, 20:29



Цитата DeRui

В двух словах: Криста, никого не слушай. Пошли всех. Доверяй себе. Угождай себе :D


Ты в корне не права! Общаясь, Криста не берет на себя обязательства сделать так или иначе, как хотят гыуки, она собирает статистику и принимает решения самостоятельно, а ты хочешь ее лишить этой статистики.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1654 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 марта 2015, 06:21



Цитата Alliria

Мальчики хотят одного, девочки другого. lol


С мальчиками и девочками определились.. НО!!! Кто же тогда хочет ТАКОЕ?

Бывает зайду в тему, побухчу.. а потом гляну чего народ загружает и вспоминаю анекдот...
- Док, гляньте, че там у меня на спине?
- Нифига себе! Слава богу! Нифига себе! Слава богу! Нифига себе! Слава богу!
- Док, что "Нифига себе! Слава богу!"
- Нифига себе болячка!!! Слава богу, что у меня такой нету..

Бррррр...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1655 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 марта 2015, 07:44 | Отредактировано: VALKNUT - 16 марта 2015, 07:42



Цитата kosty_larin_79

получилось как бы так


Прямо морковка какая-то :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1656 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 марта 2015, 08:01



Цитата DeRui

М...тупиковый вариант. Наверное, безнадежная ситуация.


Кинь в личку ссылку на ПСДшку, у меня на работе втихаря Фотошопег установлен, попробую свести без потерь..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1657 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 марта 2015, 17:17



Цитата Portos11

э..... ребяты, я конечно за натуральность,но разве поговорка не гласит что шрамы украшают мужчину а не женщину,в данном случае демонику unsure


Ну, шрамы это фетиш у местных девчонок. Почему бы и нет, если нравится? Лишь бы на себе не шкарябали lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1658 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 марта 2015, 17:42



Макс, с броней трусы/лифоны/чулки/серьги/итд будут одеваться или броня займет все мыслимые и немыслимые слоты? :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1659 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 марта 2015, 18:20



Цитата VALKNUT

Макс, с броней трусы/лифоны/чулки/серьги/итд будут одеваться или броня займет все мыслимые и немыслимые слоты? :)


Сам себя цитирую :)))))))

С черным боди зашибись!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1660 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 марта 2015, 04:32



Цитата Veter13

Удалил СОС


Что такое СОС?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1661 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 марта 2015, 15:12



Цитата Sabira

Здесь все её моды которые есть на нашем сайте- выбирайте.


Систа, это моды на Скурим.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1662 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 марта 2015, 15:57 | Отредактировано: VALKNUT - 20 марта 2015, 15:57



Сабирушка, родная, ведь просили моды на Обливион, а не "Скай там, или нет".
Согласен, что сслыкам на левые ресурсы не место на нашем ресурсе, но тем не менее, про ссылки Скурим не просили.
Посоны и диффчонки, личкой раздавайте линки, чтоб не создавать предмятежное состояние.

ЗЫ. Лично мне, Обла вообще не уперлась ни во что. Не люблю империю :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1663 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 марта 2015, 17:14



Цитата 19dmitry

Игорь что за мод? good


О чем речь?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1664 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 марта 2015, 17:25



Цитата 19dmitry

О бросках в видео


Дык.. VioLens

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1665 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2015, 06:59 | Отредактировано: VALKNUT - 23 марта 2015, 07:01



Когда-то, было интересно получать уведомление, о новых сообщениях в этой теме.. это была интрига.. вдруг что-то новое, новые мысли, новые решения...
Сейчас тема забита мертворожденной Деффффффекацией. Не в обиду авторам этой "поделки", но тема становится помойкой.

Заведите себе тему. Умоляю! (крик души)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1666 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2015, 08:33



Цитата DeRui

Вот за что мы все тебя любим,так за неподдельную правду матку ;)

Я тоже вас всех люблю! (и это без иронии)
Но такое усирание темы, уже просто невозможно терпеть.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1667 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2015, 11:32



Еще раз хочу поблагодарить Кристу и всех причастных к адаптации Драконьей прЫнцессы! В игру прямо вторая жизнь вдохнулась и куча смертей :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1668 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2015, 11:53 | Отредактировано: VALKNUT - 23 марта 2015, 12:00



Цитата DeRui

Только вот, чем вопросы Инквизитора неуместны?Он спрашивает мнение народа...который так или иначе следит за разработкой Дэфф...которая кстати делается на базе Demonica.

Ну так сделайте себе тему и пусть те, КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО, следят за ней и задают там вопросы.
Мне было пофигу на православие, пока его в принудительном порядке не начали преподавать моим детям в школе. Теперь мои дети занают что такое хорошо и что такое плохо. Я специально не грузил их этой темой, пока бы они не достигли вменяемого возраста, но теперь уж фигушки. Мои дети знают что это и шансов у православия(как впрочем и у любых других авраамических религий) попросу НЕТ.
Это не оффтоп, я не просто так привел этот пример. Дефф, которая навязывается ТАМ ГДЕ ЕЙ НЕ МЕСТО, помалу начинает отвращать.

Кому она нужна, тот задаст вопросы и в созданной для нее теме, а кому не нужна, будут с удовольствием читать тему Кристы про Лилит/Еву, без всякого навязчивого сервиса.
Не надо удивляться, что Дефф интересна не всем. Создайте тему и вы будете в курсе, кому она нужна, а кому мешает читать тему.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1669 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2015, 12:31



Цитата inkwizitor41

радуйся что православие , а то ведь могли прийти дядьки в женских платьяж с гомосяцким флагом и начать преподавать уроки толерантности lol

Не велика разница.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1670 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2015, 12:38



Цитата inkwizitor41

Звучал их спор по-детски,был каждый в чем-то прав.


Старик, ты суть моей претензии не уловил.
Я привел пример "навязчивого сервиса", а не религиозных разногласий.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1671 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 марта 2015, 07:58 | Отредактировано: VALKNUT - 25 марта 2015, 08:04



SoraSt, добавьте в скрипт проверку его срабатывания. Чтоб было понимание, срабатывает вообще скрипт, когда некто входит в триггер.

Scriptname aaChest extends ObjectReference
ObjectReference Property akContainer Auto
Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
;Game.GetPlayer().RemoveAllItems(akContainer)
Debug.MessageBox("Скрипт сработал")
EndEvent

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1672 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 марта 2015, 08:25



SoraSt, скрипт висит на самом триггере?

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
Debug.MessageBox("Скрипт сработал")
EndEvent

Гляньте здесь - http://www.creationkit.com/OnTriggerEnter_-_ObjectReference

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1673 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2015, 12:09



Цитата Arin

В одной комнате может быть только 4 светильника, вопрос, как понять, где заканчивается одна комната и начинается другая? Или имеются в виду Roombound?


Имеется в виду вся локация.
НО! Светильники можно отключать триггерами. Если в локации много комнат, то включать можно только те, которые находятся в одной комнате с ГГ, а остальные отключать за ненадобностью.
Тогда в каждой комнате можно иметь 4 светильника.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1674 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2015, 12:25



Цитата Arin

Спасибо, учту. А отключать как - прописывать каждый светильник или можно что-то общее написать - отключить все светильники вне триггера?


Триггер включает/выключает Х-маркер, а к Х-маркеру привязываешь нужные светильники.
На триггер вешаешь скипт с двумя Эвентами. Когда ГГ в триггере - Х-маркер включен, когда вышел из него - выключен.
Чтоб не сильно в глаза бросались темные комнаты, можно ставить 3 источника света в целевой комнате и один в соседней...

Но надо помнить, что любой объект игры, может быть освещен только 4-мя источниками света и это относится к любой локации. Это ограничение движка.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1675 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2015, 12:33



Цитата Arin

А проблема у меня в том, что у меня на одной локации куча комнат... И даже если по одному светильнику на комнату, все равно игра начинает вредничать...


Ну так я же подсказал, как это решить... выключай светилки в не целевых комнатах..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1676 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2015, 13:29



Цитата Dsion

Это никак не помогает с описанной проблемой?


Помогает, в том случае, если источники далеко. Но если они например рядом(за стеной), а освещать надо большую часть целевой комнаты, то БЛИЖАЙШИЙ источник из-за стены, даже если от него отгородиться перегородкой, которая не пропускает свет, все равно будет иметь приоритет, перед источником в целевой комнате, но который находится дальше.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1677 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 марта 2015, 08:45



Цитата inkwizitor41

лучше жалеть о сделанном , чем о не сделанном


mocking

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1678 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 мая 2015, 16:23



Всем привет!
Ребята, что-то я делаю не так, но задача простейшая..

Есть статик, вешаю на него скрипт, чтоб при воздействии на него магией, он выключался.

Scriptname ххххххх extends ObjectReference

MagicEffect Property Flames  Auto  
Keyword Property MagicDamageFire  Auto  

Event OnMagicEffectApply(ObjectReference akCaster, MagicEffect akEffect)
    if akEffect.HasKeyword(MagicDamageFire)
            Self.Disable()
            ;Debug.MessageBox("Выключено")
    endif
EndEvent


Что подскажете?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1679 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 мая 2015, 18:25



Цитата Dsion

В любом случае, ивент OnHit должен работать. Там тоже можно проверить, чем именно ударили объект.

Да, я уже на этом эвенте сделал.. Но все равно благодарю...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1680 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 мая 2015, 19:55 | Отредактировано: VALKNUT - 7 мая 2015, 19:55



Привет всем!
Ребята, есть тривиальная задача.. есть ванильный НПС, в прошлом "Горожанин", которому уготована новая роль.. спутник, ассасин и все такое.. перки, спеллы..
НПС был подобран 100500 сохранений назад и перелохмачен в боевого товарища, гораздо позже.
Дык вот вопрос.. НПС выставлены все параметры Фулхарди и пр.. но этот НПС, жутко боится врагов... :)
Как ему сбросить поведение горожанина? Или во всем виновато сохранение?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб