подозреваю что "внутренние качества" неписей так же считываются и загружаются глубоко в "подсознание" игрового механизма
Так и есть... укатился на дальнее сохранение, где еще не было встречи с НПС, взял в компанию и от страха перед противником, у НПС и след простыл... Есть утилиты, которые чистят сохраненки от скриптов, уже удаленных модов.. но что бы АИ почистить... такого наверно и не будет. Есть в папирусе очистка сброс локаций.. Cell.Reset(), но сброса НПС я не нашел.. и это больно
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Skyrim 2431ч CreationKit 1669ч Без малого год игрался без учета времени(на пиратке)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Как бы и работает, но в Render Widnow не отображается ничего
ЕНБ используете? В крайних версиях эта проблема решена, в 113 не будет окно рендера отображать объекты. Выход: https://modgames.net/load....0-18715
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Multigone, они будут появляться в виде красных ромбов с восклицательным знаком.. У поциента же, вообще ничего не появляется в окне рендера.. стало быть дело на в моделях, а в самом рендере. А тут только 2 варианта.. ЕНБ или еще что-то. Предположим, что у парня нет ЕНБ или он локализовал проблему ЕНБ, остается только проверить систему. Если это ноутбук, то надо четко выставить когда работает графический ускоритель и когда интегренка. Мне все же кажется, что парня косяк с дистрибутивом... пиратки разные бывают.. кагбэ..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
или лицензия, склоняюсь ко второму так как уже сил нет.
Давно пора! Ибо Лицуха сейчас практически дармовая. Я еще понимаю ДЛС качнуть левачное, но Скурим и СК - святое. Себе дешевле будет, если моды собрался делать..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Уважаемые, никто не подскажет гайда о том, как поселить супруга в своей доме. А то я смотрю в квесте столько наворочено, что можно легко запутаться.
Самый простой способ, это своим собственным "АИ пакетом", со своим собственным диалогом, который подключит и при необходимости отключит этот "АИ пакет".
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В доме супруг спит на той же кровати, что и игрок? Или на отдельной?
На свободной.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В моде All Lady Body v1.2 - автор не поленился изменить внешность НПС, от сюда и боле приятная их внешность.
У меня есть такой проект, но ты сама знаешь, возни на год.. так что.. я поленился..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
ДЕМ релизнута с РОДИНКОЙ? Ладно, твоя взяла! У тебя не хило родинка кочует.. с задницы ЛБ на губу ДЕМ Будем считать что я стырил..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я не знаю к чему ты затеял этот разговор, но если тебе так хочется - пожалуйста. Мой персонаж из Обливиона - родинка около губы, только с обратной стороны:
Я познакомился с твоими модами только в Скайриме. И я не затеял спор, а подкинул тему для обсуждение твоей "манички"(никогда не релизилась и не будет релизнута с текстурами которые я создаю для своего персонажа).
Такшта все в порядке, я не спорю.. Кстати, о вкусах не спорят и только по этому я ничего не скажу про "фотку" твоего персонажа из Обливиона.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кристина, ну не издевайся. Подари мне как поклоннику твоих работ хотя бы одно дополнение для Лилит. Ну нищий я понимаешь. Ещё и в добавок с работы вытурили. Пожалуйста. Я тебя очень прошу. ;)
Больше экспрессии!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
1. Создаем нужный ESP 2. Чем угодно меняем расширение файла(при открытии в СК все еще видится файл как плагина(ESP)) 3. Сохраняем файл(при последующем открытии, СК видит файл как мастер(ESM))
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1698
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 9 ноября 2016, 09:49
| Отредактировано: VALKNUT - 9 ноября 2016, 10:03
На сегодня, есть 3 способа решения проблемы кодировки в ССЕ. 1. Выдернуть из старого Скайрима стринг-файлы в кодировке CP1251, подсунуть новому и указать в INI, что конструктор работает на русском. /// Не факт, что разработчики не меняли тексты или даже не добавляли новые.
2. Выдернуть из .bsa стринг-файлы в UTF-8 и не указывать конструктору, что он работает на русском. /// По понятным причинам, конструктор будет считать, что локализация игры EN и все, вновь созданные моды будут хоть и на русском языке, но все имена НПС и названия квестов и затронутых локаций, а так же диалоги и прочее, прочее, прочее.. станет в "русском моде" на английском языке, кроме введенного модмейкером текста. ////Этот метод подойдет ТОЛЬКО переводчикам и то, до тех пор, пока беседка не обновит стринг-файлы с очередным обновлением и все переведенные в UTF-8 моды не станут нечитабельными. Тогда начнется процесс обратного обновления модов.
3. Закинуть в папку Strings стринг-файлы в кодировке CP1251, ссылку на которые дала в теме Криста(Ссылка на сообщение - https://modgames.net/forum/238-42723-1265486-16-1478623619) и прописать в CreationKit.ini, в разделе [General] строку "sLanguage=Russian" /// Это позволит пользоваться полноценно русским конструктором и создавать полноценно русские моды. Которые, даже при обновлении Беседкой игры(стринг-файлов) останутся актуальными.
ЗЫ Стринг-файлы можно нагуглить по запросу "Файлы русской локализации SSE". Они там в открытом доступе.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Просто мне, вообще, не понятно кто решил усложнить себе жизнь
Кто поспешил опубликовать хоть что-то под ССЕ, тот и усложнил.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ну это в корне неправильный подход. Множить ошибку допущенную беседкой по недосмотру- это глупо.
Все в руках модмейкеров.. и.. переводчиков. С модмейкеами проблем меньше, пока они делают один мод, переводчик фигачит десятки модов в ущербной для игры кодировке. Но в итоге, переводчикам придется перелопачивать свои моды, т.к. другого пути просто не будет. Или игроки отказываются от модов русских авторов, или от переведенных.. ну или получают "удовольствие" от нечитабельных текстов и английской озвучки в русской локализации.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1701
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 10 ноября 2016, 07:29
| Отредактировано: VALKNUT - 10 ноября 2016, 07:30
Конвертированные и проверенные.. Например вот так выглядит неофициальный патч в редакторе с стринг-файлами UTF-8
А вот так с CP1251
Правда и сам ЕСП тоже был приведен к формату CP1251
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1702
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 10 ноября 2016, 21:09
| Отредактировано: VALKNUT - 11 ноября 2016, 06:17
Посмотрите изображения в моем прошлом сообщении, чтоб понять, о каком "русском редакторе" я говорю. /хотя нет.. не смотрите...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Пока не остынет видеокарта. На ЛБ тож самое есть, Дем не при делах. Я так понимаю, настройки выставлены в "ультра", при рекомендованных "высоких"?
Совет простой: Поймали "Малевича", вышли из игры, сварили борщ, загрузили и играете. На сейвах "Малевич" не сказывается.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Есть подозрение, что это ванильный баг который возникает рандомно. DEM тут не причем.
Дем однозначно не при чем. На счет рандомно: Например у Ирочки он появляется при сохранении/загрузке, у меня только при появлении в новой локации, например после входа в данж, а это по сути и есть быстрое сохранение. То есть, мы уже имеем информацию, что это происходит при быстром сохранении. Кстати говоря, если я поймал "малевича" и здесь же вышел из данжа в открытый мир, то малевич слетает. Что опять же подтверждает, что малевич, это проблема автосейва или быстрого сейва.
ЗЫ. Ирочка, попробуйте не быстрые сохранения, а полные.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Сейчас вышла из катакомб Хельгена, отошла от пещеры и снова сделала полное сохранение. И снова перезагрузилась и опять Малевич
Еще, как вариант, если установлен антивирус, добавьте папку сейвов ССЕ в исключения.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Нужно быть "Экзотическим переводчиком", чтоб не понимать, что кроме переводчиков есть еще русскоязычные модмейкеры. Русский язык в кодировке UTF-8, в конструкторе НЕ читабелен. Но уже поздняк метаться. Уже напереводили кучу модов и поставили пользователей раком, а русскоязычным модмейкерам теперь приходится в комментариях выяснять о наличии модов. В общем, все как всегда... Дуралеи поспешили снять сливки аля "А у нас уже есть моды ССЕ".
Хотя, с другой стороны тех, кто омонечивает клико-просмотры рекламы на сайте, очень даже можно понять. Чем больше непоняток в комментах, тем больше капает и плевали омонечиватели и на модмейкеров и на пользователей.. бабло не пахнет?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
При этом вам лгут, что нельзя в новом редакторе делать моды, которые будут совместимы с кодировкой нового Скайрима.
Антон, а пруфом на ложь не поделитесь? А то тоже почитать хочется..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
OMG!!! А я ведь только хотел почитать заявленную "ложь"... Антон, доказывает не тот, кто спрашивает, а тот кто выдвигает обвинение. Ну да ладно. Я тебя ни в чем уличать не собирался. Просто хотел почитать...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>