• Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №1681 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 мая 2015, 21:21 | Отредактировано: VALKNUT - 7 мая 2015, 21:21



Цитата Gvinpin

подозреваю что "внутренние качества" неписей так же считываются и загружаются глубоко в "подсознание" игрового механизма

Так и есть... укатился на дальнее сохранение, где еще не было встречи с НПС, взял в компанию и от страха перед противником, у НПС и след простыл...
Есть утилиты, которые чистят сохраненки от скриптов, уже удаленных модов.. но что бы АИ почистить... такого наверно и не будет.
Есть в папирусе очистка сброс локаций.. Cell.Reset(), но сброса НПС я не нашел.. и это больно :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1682 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 мая 2015, 21:38 | Отредактировано: VALKNUT - 8 мая 2015, 21:59



С Днем Победы! Всем мира!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1683 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 12 мая 2015, 21:16



Привал

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1684 | Тема: Сколько часов вы провели в Скайриме? написано: 25 мая 2015, 04:26



Skyrim 2431ч
CreationKit 1669ч
Без малого год игрался без учета времени(на пиратке) :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1685 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 13:17



Цитата Akerus

Как бы и работает, но в Render Widnow не отображается ничего


ЕНБ используете?
В крайних версиях эта проблема решена, в 113 не будет окно рендера отображать объекты. Выход: https://modgames.net/load....0-18715

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1686 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 15:16



ОС(операционная система) какая?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1687 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 15:26



Цитата Akerus

VALKNUT, Windows 7 SP1 x64



Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1688 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 18:05



Multigone, они будут появляться в виде красных ромбов с восклицательным знаком..
У поциента же, вообще ничего не появляется в окне рендера.. стало быть дело на в моделях, а в самом рендере. А тут только 2 варианта.. ЕНБ или еще что-то.
Предположим, что у парня нет ЕНБ или он локализовал проблему ЕНБ, остается только проверить систему. Если это ноутбук, то надо четко выставить когда работает графический ускоритель и когда интегренка. Мне все же кажется, что парня косяк с дистрибутивом... пиратки разные бывают.. кагбэ..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1689 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 19:50



Цитата Akerus

или лицензия, склоняюсь ко второму так как уже сил нет.

Давно пора! Ибо Лицуха сейчас практически дармовая.
Я еще понимаю ДЛС качнуть левачное, но Скурим и СК - святое. Себе дешевле будет, если моды собрался делать..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1690 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 июня 2015, 16:31



Цитата Arin

Уважаемые, никто не подскажет гайда о том, как поселить супруга в своей доме. А то я смотрю в квесте столько наворочено, что можно легко запутаться.

Самый простой способ, это своим собственным "АИ пакетом", со своим собственным диалогом, который подключит и при необходимости отключит этот "АИ пакет".

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1691 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 июня 2015, 18:43



Цитата Arin

В доме супруг спит на той же кровати, что и игрок? Или на отдельной?

На свободной.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1692 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 11 июня 2015, 09:42



Цитата Kris†a™

В моде All Lady Body v1.2 - автор не поленился изменить внешность НПС, от сюда и боле приятная их внешность.

У меня есть такой проект, но ты сама знаешь, возни на год.. так что.. я поленился.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1693 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 июня 2015, 04:52 | Отредактировано: VALKNUT - 13 июня 2015, 05:00



Цитата Kris†a™

тогда себе позволю еще не много подразнить: :D

родинку у Ларины сперла? lol

Ларина гордится данным фактом. good

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1694 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 июня 2015, 08:25



Цитата Kris†a™

так, кто у кого скомуниздил? lol

ДЕМ релизнута с РОДИНКОЙ?
Ладно, твоя взяла! У тебя не хило родинка кочует.. с задницы ЛБ на губу ДЕМ lol
Будем считать что я стырил.. good

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1695 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 июня 2015, 11:03



Цитата Kris†a™

Я не знаю к чему ты затеял этот разговор, но если тебе так хочется - пожалуйста.
Мой персонаж из Обливиона - родинка около губы, только с обратной стороны:

Я познакомился с твоими модами только в Скайриме.
И я не затеял спор, а подкинул тему для обсуждение твоей "манички"(никогда не релизилась и не будет релизнута с текстурами которые я создаю для своего персонажа). :D

Такшта все в порядке, я не спорю..
Кстати, о вкусах не спорят и только по этому я ничего не скажу про "фотку" твоего персонажа из Обливиона. mocking

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1696 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 июня 2015, 17:30



Цитата Trial

Кристина, ну не издевайся. Подари мне как поклоннику твоих работ хотя бы одно дополнение для Лилит. Ну нищий я понимаешь. Ещё и в добавок с работы вытурили. Пожалуйста. Я тебя очень прошу. ;)

Больше экспрессии! lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1697 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 июля 2015, 03:37



Цитата KGenn

Подскажите, как переделать esp-файл в esm.


1. Создаем нужный ESP
2. Чем угодно меняем расширение файла(при открытии в СК все еще видится файл как плагина(ESP))
3. Сохраняем файл(при последующем открытии, СК видит файл как мастер(ESM))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1698 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 9 ноября 2016, 09:49 | Отредактировано: VALKNUT - 9 ноября 2016, 10:03



На сегодня, есть 3 способа решения проблемы кодировки в ССЕ.
1. Выдернуть из старого Скайрима стринг-файлы в кодировке CP1251, подсунуть новому и указать в INI, что конструктор работает на русском.
/// Не факт, что разработчики не меняли тексты или даже не добавляли новые.

2. Выдернуть из .bsa стринг-файлы в UTF-8 и не указывать конструктору, что он работает на русском.
/// По понятным причинам, конструктор будет считать, что локализация игры EN и все, вновь созданные моды будут хоть и на русском языке, но все имена НПС и названия квестов и затронутых локаций, а так же диалоги и прочее, прочее, прочее.. станет в "русском моде" на английском языке, кроме введенного модмейкером текста.
////Этот метод подойдет ТОЛЬКО переводчикам и то, до тех пор, пока беседка не обновит стринг-файлы с очередным обновлением и все переведенные в UTF-8 моды не станут нечитабельными. Тогда начнется процесс обратного обновления модов.

3. Закинуть в папку Strings стринг-файлы в кодировке CP1251, ссылку на которые дала в теме Криста(Ссылка на сообщение - https://modgames.net/forum/238-42723-1265486-16-1478623619) и прописать в CreationKit.ini, в разделе [General] строку "sLanguage=Russian"
/// Это позволит пользоваться полноценно русским конструктором и создавать полноценно русские моды. Которые, даже при обновлении Беседкой игры(стринг-файлов) останутся актуальными.

ЗЫ Стринг-файлы можно нагуглить по запросу "Файлы русской локализации SSE". Они там в открытом доступе.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1699 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 9 ноября 2016, 11:01



Цитата snnut

Просто мне, вообще, не понятно кто решил усложнить себе жизнь


Кто поспешил опубликовать хоть что-то под ССЕ, тот и усложнил.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1700 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 9 ноября 2016, 11:58



Цитата snnut

Ну это в корне неправильный подход. Множить ошибку допущенную беседкой по недосмотру- это глупо.


Все в руках модмейкеров.. и.. переводчиков. С модмейкеами проблем меньше, пока они делают один мод, переводчик фигачит десятки модов в ущербной для игры кодировке. Но в итоге, переводчикам придется перелопачивать свои моды, т.к. другого пути просто не будет. Или игроки отказываются от модов русских авторов, или от переведенных.. ну или получают "удовольствие" от нечитабельных текстов и английской озвучки в русской локализации.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1701 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 10 ноября 2016, 07:29 | Отредактировано: VALKNUT - 10 ноября 2016, 07:30



Цитата HDA07

Это конвертированные файлы или с LE?


Конвертированные и проверенные..
Например вот так выглядит неофициальный патч в редакторе с стринг-файлами UTF-8


А вот так с CP1251


Правда и сам ЕСП тоже был приведен к формату CP1251

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1702 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 10 ноября 2016, 21:09 | Отредактировано: VALKNUT - 11 ноября 2016, 06:17



Цитата edgenito12

Я вообще не вижу смысла в переводе редактора!

  facepalm Посмотрите изображения в моем прошлом сообщении, чтоб понять, о каком "русском редакторе" я говорю. /хотя нет.. не смотрите... mocking

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1703 | Тема: [DEM] "Lilith"&"Eva" в Skyrim Special Edition написано: 29 ноября 2016, 15:58 | Отредактировано: VALKNUT - 29 ноября 2016, 16:02



Цитата Ирочка

но черное пятно не исчезает

Пока не остынет видеокарта. На ЛБ тож самое есть, Дем не при делах.
Я так понимаю, настройки выставлены в "ультра", при рекомендованных "высоких"?

Совет простой: Поймали "Малевича", вышли из игры, сварили борщ, загрузили и играете. На сейвах "Малевич" не сказывается.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1704 | Тема: [DEM] "Lilith"&"Eva" в Skyrim Special Edition написано: 29 ноября 2016, 18:21



Цитата Kris†a™

Есть подозрение, что это ванильный баг который возникает рандомно. DEM тут не причем.

Дем однозначно не при чем.
На счет рандомно: Например у Ирочки он появляется при сохранении/загрузке, у меня только при появлении в новой локации, например после входа в данж, а это по сути и есть быстрое сохранение.
То есть, мы уже имеем информацию, что это происходит при быстром сохранении.
Кстати говоря, если я поймал "малевича" и здесь же вышел из данжа в открытый мир, то малевич слетает. Что опять же подтверждает, что малевич, это проблема автосейва или быстрого сейва.

ЗЫ. Ирочка, попробуйте не быстрые сохранения, а полные.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1705 | Тема: [DEM] "Lilith"&"Eva" в Skyrim Special Edition написано: 29 ноября 2016, 18:56



Цитата Ирочка

Сейчас вышла из катакомб Хельгена, отошла от пещеры и снова сделала полное сохранение. И снова перезагрузилась и опять Малевич

Еще, как вариант, если установлен антивирус, добавьте папку сейвов ССЕ в исключения.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1706 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 8 декабря 2016, 11:16 | Отредактировано: VALKNUT - 8 декабря 2016, 11:22



Нужно быть "Экзотическим переводчиком", чтоб не понимать, что кроме переводчиков есть еще русскоязычные модмейкеры. Русский язык в кодировке UTF-8, в конструкторе НЕ читабелен.
Но уже поздняк метаться. Уже напереводили кучу модов и поставили пользователей раком, а русскоязычным модмейкерам теперь приходится в комментариях выяснять о наличии модов. В общем, все как всегда... Дуралеи поспешили снять сливки аля "А у нас уже есть моды ССЕ".

Хотя, с другой стороны тех, кто омонечивает клико-просмотры рекламы на сайте, очень даже можно понять. Чем больше непоняток в комментах, тем больше капает и плевали омонечиватели и на модмейкеров и на пользователей.. бабло не пахнет?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1707 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 17 декабря 2016, 11:20



Цитата Myprism

При этом вам лгут, что нельзя в новом редакторе делать моды, которые будут совместимы с кодировкой нового Скайрима.

Антон, а пруфом на ложь не поделитесь? А то тоже почитать хочется..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1708 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 17 декабря 2016, 14:16



Цитата Myprism

И так, на ком конкретно горит шапка?

OMG!!! А я ведь только хотел почитать заявленную "ложь"... mocking
Антон, доказывает не тот, кто спрашивает, а тот кто выдвигает обвинение. Ну да ладно. Я тебя ни в чем уличать не собирался. Просто хотел почитать...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1709 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 18 декабря 2016, 11:59



Цитата Myprism

Я тупо рассказал

Пожалуй соглашусь.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
  • Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб