Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №241 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июля 2012, 19:47



Цитата dimetra66

Забанить тебя на MG у них ‘’руки коротки’’ а на всех остальных ‘’ кишка тонка’’.

А о чем вообще речь?
Кого-то забанили?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №242 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 июля 2012, 02:28



Цитата Kris†a™

в блоге писала... тут уже не буду пересказывать.

Криста! Я в восторге! Не ожидал, что мою "языковую" позицию еще кто-то поддерживает. Все правильно! Идут они лесом со своим примитивным языком!
А админ нексуса показал себя абсолютным англо-дегенератом. Как хорошо, что Ваш родной язык РУССКИЙ!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №243 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 июля 2012, 07:11



Сдается мне, что эта "непонятка" обернется для LB и Кристины неплохим толчком к знаменитости в тупо-английском сегменте..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №244 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 июля 2012, 08:00



Цитата Myprism

Обычно такие люди имеют нематериальные (не денежные) ориентации.

Все правильно ты сказал! Я и не думаю, что Криста будет "сливки снимать", я надеюсь на шумиху вокруг ситуации и как следствие продвижение этого реплейсера.

:D Когда-то, давно давно.. моей жене посоветовали со мной не дружить... как следствие полезного совета: 10 лет вместе и двое детей...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №245 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июля 2012, 10:56



Цитата Kris†a™

P.S.

Отличная обновка! Ждем-с!
Снова УНП-злопыхатели и ЦББЕ-фаперы будут нудить :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №246 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 14 июля 2012, 03:00



Цитата blackelfkiev

поддержка русской версии не предусматривается чуть менее чем никак

Чем вызвано такое решение?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №247 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июля 2012, 07:37 | Отредактировано: VALKNUT - 20 июля 2012, 07:40



Цитата _DragonBorn_

броня линвии из ведьмака не надо делать и главы гильдии тоже

а можно узнать, почему?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №248 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 июля 2012, 08:46



Цитата Хагн

а вы меняли офицерскую броню ББ?

Женский вариант добавлен. Мужской не менялся. /на сколько я знаю/

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №249 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2012, 07:49



Цитата KENPACHI

Привет у меня один вопрос как сделать так чтобы опыт который зарабатывают компаньоны->(Мод) передавался к ГГ...

Погоди! Зачем это делать?
Я недавно обратил внимание! Со мной было 4 спутника, по понятным причинам, я в бою поучаствовать не успел :) Но в ходе выноса врагов спутниками, я получил опыт стрельбы из лука, хотя я не пользовался луком.. думаю, что в последнем обновлении игры это уже имеет место быть...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №250 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2012, 11:05 | Отредактировано: VALKNUT - 31 июля 2012, 11:13



можно.
1. надо создать их копии и поставить галку о возможности выбора в качестве шаблона для гг
2. зайти в настройку расы и добавить эти дубликаты

вот и все.
потом начинаете новую игру и выбираете нужный фейс. после выбора мод можно отключить.. он уже не нужен.

ЗЫ. Только тот мод, про который Вы сказали, требует еще кучу дополнительных модов, чтоб было как на превьюшках...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №251 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2012, 12:14



1. Правой кнопкой на непися - "Дубликат" - /Появляется в списке копия этого непися.
2. Заходите в редактирование этого непися и ставите галку на возможность выбора игроком (верхняя слева.. там выбирается еще будет ли он бессмертным, уникальным и т.д.)
3. Заходите в Race, выбираете ту расу, к которой принадлежит необходимый непись и добавляете его к списку имеющихся.. их там 10.

Вот и все..
Если нужны скрины и точные названия вкладок, то пардоны.. смогу только вечером или завтра.. я на работе.. работу работаю.. нет под рукой Кита...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №252 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2012, 04:27 | Отредактировано: VALKNUT - 1 августа 2012, 05:50



Цитата Lemm

VALKNUT, да я тоже на работе сейчас, по этому не вопрос... был бы очень признателен вам в помощи. Мысль я уловил.

Вот последовательность...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №253 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2012, 08:15



Цитата okszah1988

где можно раздобыть ID всех предметов в игре,например дерева или какой либо декорации,того же напольного светильника?подскажите неучу пожалуйста!!!

Установить Кит и сделать в нем так, как нравится. Но если привыкли через консоль, то можно в Ките просто смотреть ID нужных предметов...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №254 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2012, 08:19



Цитата okszah1988

понятно,можно полное название этого Кита?а то если честно не знаю что за прога

TES 5: Skyrim - Creation Kit

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №255 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2012, 08:41



Цитата Ghostik

VALKNUT, Вы хорошо знаете Papyrus? Если да, то не могли бы вы подсказать простой скрипт для смены рассы при использовании заклинания?

Я его вообще не знаю closedeyes
Этот код мне подсказали на этой же ветке... :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №256 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2012, 20:15



Цитата Aloija

персонаж становится компаньоном, диалоги появляются, но не уволить его, ни, к примеру, обменяться вещами, нельзя.

Проверьте настройку выбора голоса у непися.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №257 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2012, 16:50



Ребята привет, есть вопрос...

Речь о квесте...
Я знаю, как ГГ в инвентарь дать некий предмет "Game.GetPlayer().AddItem(предмет, 1)"
Кто подскажет, как предмет сунуть неписю и при этом экипировать этим предметом?

Заранее благодарен всем откликнувшимся...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №258 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2012, 17:36 | Отредактировано: VALKNUT - 10 августа 2012, 17:37



Цитата mostick

VALKNUT, Все не сложно.... Создаешь нового актера, переходишь на вкладку инвентарь и добавляешь все что нужно....
НО, если ты хочешь чтоб созданый тобой персонаж одел то что ты хочешь, тебе нужно создать листы одежды....

Спасибо конечно, но это я и так знаю. Речь идет о скрипте, а не о ООП(объктно-ориентированном программировании).

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №259 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2012, 20:10



Цитата W@nTeD

VALKNUT, А в инете(в том же гуугле) ответов на твой вопрос нету??. Тут ты просто напросто можешь не получить ответ, ибо на модгеймс знают Papyrus, очень не много народу.

Я не жду ответа ТОЛЬКО здесь, ищу конечно и сам... Но если появится ответ, то это облегчит и мне задачу и возможно поможет кому-то еще, кто столкнется с подобным вопросом...
Если найду ответ сам, его здесь же и озвучу.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №260 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 августа 2012, 16:23 | Отредактировано: VALKNUT - 11 августа 2012, 16:33



Есть!!! Решение разности цвета головы и тела(в условиях плохого освещения)!
Вся проблема в альфа-канале текстур, которые отдает СК.

Решение проблемы:
1. открываем в фотошопе. сгенеренную в СК, текстуру головы непися
2. удаляем альфа-канал
3. сохраняем с поддержкой альфа-канала...


Проверял на четырех своих неписях и двух игровых.


Кто присоединится ко мне, чтоб помочь Кристе, закрыть единственный вопрос мода LB? ;)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №261 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 августа 2012, 18:24 | Отредактировано: VALKNUT - 11 августа 2012, 18:40



Цитата dimetra66

Яяяяяяяя! можно, да? Что нужно делать?

Сейчас скину, уже пробежался по всем женщинкам. :D

Добавлено (11.08.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Пробуйте...
Здесь весь женский пол Скайрима(856 неписюшек), возможно некоторые потребуют корректировки, но в целом, должно решить основную проблему.
Отпишитесь пожалуйста!!!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №262 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2012, 18:36



Цитата Mojave_Ranger

Ответ проще чем ты думаешь

Благодарю!!!
Но вопрос остался для меня открытым..
Пример приведу... есть 2 непися и ГГ на побегушках... один непись передает другому к примеру топор, а другой долже его повесить на на пояс... ну то есть получить в инвентарь и экипироваться предметом...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №263 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2012, 15:17



Цитата dimetra66

Если надо будет скрины - наделаю.

Буду признателен!

Про затемнение головы в слабо освещенных местах, как я понял, способ не панацея. Жаль, счастье казалось так близко...

ЗЫ Rebalance Light тоже юзаю, последний.. но та же Садия при этом методе исправилась.. да и мои неписи...
ЗЗЫ У тебя та версия Нал, которая не та, которая у меня сейчас... Во набуровил lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №264 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2012, 16:17



Цитата Глория

Но есть и такие моменты Эрди Видимо на теле должна быть грязь, но ретекстур Кристы ее не содержит.

Там грязь отдельным "слоем" лежит...
С Эрди я очень хорошо знаком :)


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №265 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2012, 16:30



Цитата dimetra66

У меня сейчас 2.6. А ставить я ее начал с первой версии.

Не хочется оффтопить, но блин.. сейчас допиливаю версию 3.

Прикрутить тело LB неписям из мода не смог, не сумел точнее...
Если Криста подскажет как, не задумываясь выдам тельца 4 девушкам...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №266 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2012, 17:17



Цитата dimetra66

а разве у Нал не LB? .... задай нпс любую игровую расу, а тело они сами подхватят. я так думаю.

Нет, у Нал обычное дефолтное тело.
Я хотел ей сделать тело, независимое от установленных в игре реплейсеров, но у меня не получилось. :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №267 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2012, 17:48



Цитата Kris†a™

создаете новую расу не доступную игроку для выбора при создании персонажа и присваиваете параметры на свое усмотрение.
делов - на 5 минут.

Вроде просто... :)
НО! Реплейсер тела должен находиться в файлах мода, чтоб быть независимым для игроков с другими реплейсерами, впрочем и не только тело, но и шмот..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №268 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2012, 18:06



Цитата Kris†a™

Таким образом вы его кладете в пак и ваши НПС будут его использовать...

А какие файлы отвечают за реплейсер и где настроить? Я в принципе попытки уже делал, но бросил, т.к. не знаю что надо.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №269 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2012, 18:36



Цитата Kris†a™

выше скрины... в них я показала где указать броню и где скин тела.

Может я не скрины смотрю? =)

Я не вижу ни в одном окошке и упоминания о LB, ну ткните носом... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №270 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2012, 19:15



Цитата Kris†a™

внимательно читайте название скина SkinNakedLady - которое использует раса.



А чтоб SkinNakedLady появился в списке, нужно наверно еще что-то?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб