Форум » Записи участника [djsave]

Результаты поиска
djsave  Offline  Сообщение №301 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 ноября 2013, 22:13


=TMG= TeamModingGames


505
KAIN48, смысл не про то кто заканчивал, а кто нет, я тоже их не заканчивал, но это мне не мешает быть сисадмином в офисе у себя на работе, есть такое понятие как самообразование и самосовершенствование. Логика в конце концов или хоть чуток сообразительности, ну даже не сильно разбираясь в форматах файлов можно просто догадаться что если есть один файл такой, а другой эдакий то если бы можно их было просто переименовать то так бы и сказали сразу, а не подчеркивали что это разные файлы и должны быть именно оба. Вот честно ну неужели людям лень извилину напрячь хоть чуток ? Я уже не трогаю тему того что про радио есть куча мануалов и эта тема раскрыта довольно подробно, надо только поискать.
" Это что же вы и есть за меня будете ? - Ага ....... Эн нет, так не пойдет."
Цитата KAIN48

Скажут "чайники" душат умеющих!


Ну вот не душат, человеку лень пошевелить пальцем, сделайте мне все - вот он я пришел радуйтесь. Поможешь ему, а он даже в репу тебе не плюсанет, исчезнет как появился. Вот когда якобы душили Анклава92 то там ему высказали свое мнение и мысли - он это и спрашивал. Причем думаю что он знал где он это показывает и зачем. Но он молодец, не распустил сопли, а защищал свою работу. Но то другая песня немного.
Я наверно от Вас заразился пессимизмом.... надо скорее поправляться.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №302 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 ноября 2013, 08:15


=TMG= TeamModingGames


505
KAIN48, Когда открываешь текстуру в фотошопе то не надо загружать мипмапы. Просто при сохранении потом ставишь галочку генерировать и все. Загружать мипмап надо только в том случае если ты хочешь их отредактировать, а так грузишь чисто текстуру и этого более чем достаточно. Логично предположить что если файл изначально открыт с мипмап( у тебя галочка стоит на скрине) то и сохраниться он с ними же - даже если не стоит генерировать мипмап. Текстуры которые Сигис кинул были правильные на первый взгляд, не было у них только мипмап. Интересно у него заработало все нормально.
Кстати предвидя вопрос а зачем же тогда есть возможность загружать мипмап ? Дело в том что ни создаются автоматом и возможно что Вам не понравиться как они выглядят, в этом случае их можно подкорректировать, это конечно для нас мододелов не актуально но такие ситуации возможны у разрабов. Я сам сталкивался только с ситуацией когда игровой движок сам мог генерировать лоуполи модель объекта( не фолаут) но моделька получалась кривоватая и поэтому приходилось делать модель самому а потом подставлять ее вместо автоматной. Тут предусмотрена такая же ситуация.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №303 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 ноября 2013, 08:17


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата KAIN48

Где я опять на двойку сочинение написал.


Да не, одна ошибка это на 5-. lol

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №304 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 ноября 2013, 09:32


=TMG= TeamModingGames


505
magnumspec, я не уверен что это оно, но очень похоже. Скорее всего у тебя в заголовке файла прописано больше файлов чем на самом деле. Получается что ГЕКК хочет отрыть несуществующие записи, либо наоборот в заголовке записей меньше чем надо и ГЕКК видит что там что то есть а найти инфу в заголовке не может. Выход тут один, надо открывать файл через TESsnip и редактировать заголовок ручками. Вот только надо знать реально количество записей. Можно попробовать открыть файл в FNVEdiit и сделать перенос всего содержимого в новый пустой плагин и пользоваться им. Это возникает кстати из за самого FNVEdit, когда удаляешь что то в плагине. НО это мое предположение, проверь заголовок и будет видно.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №305 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2013, 12:38


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата SIGIS

Надо написать статейку "Какой должна быть текстура."


Уже давно написано у Майка, возможно там некоторые моменты опущены, но всего предугадать нельзя. Хорошо что одним нерешенным вопросом стало меньше.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №306 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2013, 14:27


=TMG= TeamModingGames


505
В идеале так и происходит, но есть и не идеальные варианты, для их решения есть бубен и шаманские танцы. ;)

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №307 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2013, 18:41


=TMG= TeamModingGames


505
Не могу промолчать..... Вся работа делается в ГЕКК а сторонние программы не более чем косметическая правка, но у некоторых ГЕКК это самый последний инструмент и это неправильно. Но у каждого свой путь и только время расставит все на свои места.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №308 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 ноября 2013, 07:02


=TMG= TeamModingGames


505
Мысля в слух...
- Привет Федотовна, как здоровье ?
- Да картошку копаю ...
- Ну ты глухая..
- Да есть и гнилая .....
( Авторский текст немного неверный, но смысл передает точно.)
А какое отношение это имеет к ГЕКК ?
Монолог то прикольный.
А ГЕКК тут причем ?
Так я же про то что монолог прикольный надо целиком на ютубе глянуть.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №309 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 ноября 2013, 07:25


=TMG= TeamModingGames


505
То что создатель мода при создании нацеплял кучу всего лишнего - это лишь кривизна его рук. Да от этого никто не застрахован и да, именно для этого есть сторонние утилиты и программы, при помощи которых это можно поправить.

Цитата Spalny_Vagon

Приходится вносить правки в отдельный плагин а потом сливать с мастером


Это кстати очень хороший вариант с точки зрения бэкапа данных. Если произошел глюк или было что то накосячено, то легко можно поправить - это путь истинного джедая. Правда ЛОД может не работать если его генерить под плагин, приходиться сшивать а потом генерить только на мастере, но это мелочи.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №310 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 ноября 2013, 07:29


=TMG= TeamModingGames


505
magnumspec, ты не пробовал копать где скорость линейного перемещения по локации в ГЕКК ? Блин по сравнению с 3м фолом в ГЕКК вегаса надо несколько раз по столу мышкой провести что бы немного по локации переместиться. Угловые скорости и масштабирование меняется в настройках а вот линейное перемещение так и не нашел где. Приходиться сначала стрелками с клавиатуры двигать локу а потом уже мучать мышку, а в 3м такого нет.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №311 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 ноября 2013, 14:21


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Galko

PanSpeed


мне всегда казало сь что это немного за другое отвечает, надо будет вечером тогда еще раз пробежаться по пунктам.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №312 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 ноября 2013, 10:34


=TMG= TeamModingGames


505
Просмотрев все возможные варианты поля события и проконсультировавшись со своими друзьями шаманами, предположим что наверно что то неправильно делаешь. Третий глаз видит отсутствующую галочку именно там ... да да .. немного левее.... вот тут ....


а можно как нибудь побольше информации ? Или надо просматривать 3м глазом самим что там у тебя ?
Модель правильно прописана в ГЕКК ? А модель точно правильно настроена и экспортирована ? А текстуры правильные ? Или тоже я же вижу значит все должно работать ?
Пока буду считать что все правильно и
Цитата InfinityShard

или просто пустое место вместо модели или восклицательный знак.


Пустое место это неправильно настроены шейдеры, скорее всего - восклицательный знак - это неправильно модель прописана в самом ГЕКК.
Смотри как сделано аналогичное у разрабов и пробуй сначала изменить разрабовское немного и понять как работает а уж потом свое делать с нуля. Открой аналогичный ниф из оригинала и глянь как устроена структура там и сравни с тем что у тебя получилось, возможно сразу увидишь что не так. Сравни количество шейдеров - невидимость модели в гекк - это как правило шейдеры( если модель видно в нифскоп, но не видно в гекк).

Добавлено (20 Ноября 2013, 14:34)
---------------------------------------------
Galko, как всегда впереди всех good


=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №313 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 ноября 2013, 13:03


=TMG= TeamModingGames


505
Да теперь и до них дошла цивилизация... пластмассовые деньги, резиновые женщины, виртуальная любовь и секс по телефону..... ;)

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №314 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 ноября 2013, 13:12


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Hellraiser

MaleAdult01DefaultB убирает все стандартные приветствия


Это наверно тогда надо оформить в картотеку как вопрос-ответ. Думаю что этот вопрос часто возникает.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №315 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2013, 07:22


=TMG= TeamModingGames


505
Galko, благодарствую, да это именно то что надо. Я всегда думал что это скорость именно масштабирования колесиком мыши, ан нет еще и общее линейное перемещение локации. Правда теперь масштаб сильно быстрый, но для более точного есть кнопочка "V", помогает. Ну так теперь для меня ГЕКК Вегаса ничем не хуже чем его предыдущий вариант для 3го Фола.


6RavenD9, ты опиши более подробно что тебе требуется и тогда тебе более точно помогут. В зависимости от того что тебе необходимо, решить вопрос можно разными способами. Я бы допустим проверял всех в определенном радиусе и смотрел кто это, а сам квест запускал только при необходимости если это возможно. Хотя вариант предложенный Joopeeter тоже верный, но можно ради прикола поставить видимый взрыв и тогда смотреться будет прикольно, а если в эффект еще и шейдерный эффект добавить, то можно визуально видеть кто обнаружил ГГ.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №316 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 ноября 2013, 07:54


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата KAIN48

Дойдешь до паравоза, посмотри внимательно!


Я очень внимательно его осмотрел, все до самых мелочей и этот паровоз - огромный ляп в игре. Если внимательно присмотреться то можно заметить огромный электродвигатель внутри самого локомотива, предположительно он и является его основным движителем. Но исходя из относительных размеров этого электродвижка, он даже не киловатник, а как минимум мегаватник. А вот теперь собственно и вопрос - Чем его можно было запитать в условиях метро ? Думаю что разогнать его в финале было бы вообще не реально. Ну а в мире фола такое можно и от ядерной батареи питать, сделать ее немного большего размера и все прокатит на ура.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №317 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 ноября 2013, 10:46


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Joopeeter

Научно доказано, что человек совершенствуется только когда берётся за задачи, превышающие его возможности.


Наверно именно поэтому и делаю глобалку в самом полном смысле, а не штампую домики в гудспрингс. Но когда видишь шикарные работы других то все равно грустно что сам еще не сделал аналогичного шедевра - это натура у человека такая, ту ничего не поделаешь.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №318 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2013, 10:50


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Joopeeter

Вообще, конечно, правильней действительно отталкиваться от конкретной задумки.


Угу, если знаешь что точно нужно реализовать то и метод выбираешь соответственный, а не гадаешь на кофейной гуще.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №319 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 ноября 2013, 10:57


=TMG= TeamModingGames


505
Я вообще всю игру распаковал, зачем лишние распаковки во время игры. Зато есть плюс, дефрагментатор поместил все игровые ресурсы в начало диска и игра стала грузиться заметно шустрее. Так то конечно плюс только один - в моде не тонна файлов а всего 2-3 что есть хорошо, а то когда мод не нравится удалять его устаешь.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №320 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 ноября 2013, 14:13


=TMG= TeamModingGames


505
Пирс, обливион не мое - но там пишет что запуск неправильный.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №321 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2013, 14:22


=TMG= TeamModingGames


505
6RavenD9, для варианта - я не знаю что хочу, но пуговицы должны быть только перламутровые, в самый раз подойдет вариант что предложил JoopeeterВариант Самое Оно .
Ну а когда будет готов полностью мод то можно будет подумать и над другим вариантом, если будет актуально. Это не стеб, решение одной и той же задачи может быть совершенно разными способами и чем больше известно в самом начале, тем интереснее и проще само решение, а поскольку у тебя одни неизвестные, то вариантов немного собственно и выбирать пока не приходиться, главное что поставленная задача решена.

Добавлено (22 Ноября 2013, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата 6RavenD9

Это с помощью функции IsActorDetected? Просто я если честно ее не нашел в списке, и так и не в курсе ее возможностей.


Наверно искал не там. Смотреть ТУТ.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №322 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 ноября 2013, 19:28


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата magnumspec

в экономии места. Сжатые в BSA ресурсы занимают почти в два (!) раза меньше места.


Ну если у кого то еще есть жесткий диск на 30Гб то да, экономия места это очень важный момент. У меня скромно под системный диск выделен RAID0 на 600Гиг и я совершенно не парюсь над свободным местом. Скорость инета позволяет качать любые объемы в очень короткие сроки. Для загрузки на раздачу, кстати, лучше упаковать ресурсы архиватором 7z с максимальной степенью сжатия - это даст уменьшение размера раз так 4-6 от оригинала, а BSA кстати не сжимаются толком. Так что тут вопрос спорный. Единственный плюс для меня так это возможность по быстрому удалить кривую поделку не выбирая по файлу что там и куда было запихнуто.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №323 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 ноября 2013, 09:21


=TMG= TeamModingGames


505
Joopeeter, ты как то из контекста неправильно выхватил мою фразу.
Цитата Joopeeter

Плохо только, что в описаниях к модам редко указывают, насколько они требовательны к железу.


Осмелюсь предположить что те кто не пишут - просто не понимают что они делают. Когда в ретекстур входит несжатая текстура 4096х4096 и при этом это всего лишь увеличенная оригинальная текстура с наведенной резкостью, за такое надо по рукам бить и больно.
У нас вообще то шел разговор про упаковку ресурсов в BSA, где есть как и плюсы так и минусы и заметь выхваченная тобой фраза относиться к тому что я держу ресурсы распакованными именно по причине увеличения быстродействия, а еще ниже я пишу что ресурсы запакованные архиватором занимают места меньше и скачивать их естественно проще. Так что рекомендация положить прибор на всех - это не мой вариант, я всегда за максимальную оптимизацию и безглючность. Видно ты просто не уловил ход моих мыслей.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №324 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 ноября 2013, 20:36


=TMG= TeamModingGames


505
Мир потихоньку полнится слухами про Фоллаут 4. И конечно же нам ( ну мне то точно) как мододелам интересно на каком же движке он будет. Проскользнула информация что это будет двигло IDtech6. На движке IDtech5 сделана игра RAGE, ее сегодня так удачно продают за недорого. Глянул я редактор - RAGE Tool Kit. Мдя, мало того что он как то не шустро работает, так еще даже мне любителю огромного количества кнопок и вкладок стало дурно от их количества в этом редакторе. Ничего общего с ГЕКК там нет. Внимательно еще раз посмотрел как выглядит сама игра, тут вообще неоднозначно. Такое ощущение что нормалей там нет как таковых, что в принципе возможно, там ведь типа воксели будут использовать. Буду наивно надеяться что либо двигло будет другое либо Беседка нормальный редактор сделает. :(

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №325 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 ноября 2013, 06:26


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата magnumspec

Если движок F4 не будет иметь ничего общего с предыдущими частями


это как сказать, я видел движок Геймбрио в чистом виде, его кстати можно найти если поискать, я находил в свое время версию 2.1 или что то типа того. Особо сильно он не отличается от остальных движков, а я их много перепробовал. ( на уровне тыкаю сюда и тыкаю туда и мануал как посмотреть демо уровень) И могу сказать что ГЕКК вообще никак не похож на сам движок. SKYRIM использует двигло совсем другое нежели фоллаут, но редактор очень похож на ГЕКК. Так что в подведение итогов сказанного: Неважно какой будет движок - важно какой будет игровой редактор. Движок никто не даст модерам - там как правило завязаны лицензии и прочие авторские права.
А насчет RAGE, там просто дизайн такой, вот она и мультяшная. Но панорамные виды там шикарные. Там есть другой минус, как мне кажется там нет нормалей, поскольку все что нарисовано на плоской стене и смотрится плоским( да у меня включены самые максимальные настройки игры). Ну и их динамическая подгрузка все же напрягает. Хотя я играл в пиратку и там это действительно очень сильно кидалось в глаза, на лицухе просто я присматриваюсь и вижу, но обновление происходит довольно быстро и почти не заметно, причем на пиратке у меня в некоторых местах было очень сильная просадка фпс ( до 3- 5 и даже с фризами), с лицухой этого пока не наблюдал, все идет гладко. Так что возможно это и не плохой будет вариант для нового фола.
Ладно гадать на киселе - выйдет глянем, а то может все уйдут в СТАЛКЕР2 или сюрвариум, а может и Новый союз затянет по самое небалуйся, там и редактор говорят просто шикарный, кстати удобный, но я глубоко не капал.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №326 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 ноября 2013, 06:43


=TMG= TeamModingGames


505
Chrno, по порту брони я ноль, НО мне кажется что можно просто запечь текстуру и все. Кстати запеченная текстура будет не хуже смотреться чем несколько отдельных , почему не знаю но факт проверенный. Так что смело сшивай все в один мешь.
А вообще есть туторы по порту брони, поищи не ленись. Даже на этом сайте в картотеке точно есть.

Добавлено (25 Ноября 2013, 10:43)
---------------------------------------------
6RavenD9, прически в вегасе поломали окончательно, ищи мануалы по прическам, где то попадались на глаза, но где сейчас не вспомню.


=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №327 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 ноября 2013, 10:48


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Леризиум

В чем вопрос: в чем делать мод и модели какого формата используются?


Если речь идет о невервинтер 2 то думаю что тут люди и понятия не имеют, лично я даже игры такой не знаю.
Но менее 5ти минут желания найти что либо дало вот этот результат: Инструменты по Невервинтер 2

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №328 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 ноября 2013, 14:16


=TMG= TeamModingGames


505
6RavenD9, я себе поставил мод с прическами - Лингс( вроде так называется) , у меня теперь прически у неписей кое где поползли и как раз лысины появились, думаю это общая проблема. Сносить мод не хочу там другой мод завязан на улучшение лиц НПС и действительно НПС выглядят хорошо, а сидеть и править под дефолтные прически лень.
Если говоришь читал мануалы то тогда даже не знаю.......только методом тыка остается, либо смотри внимательно на родную прическу и свою и ищи в чем разница. Ну а если прям совсем хочешь добиться истины... тогда падай на поклон к самому популярному моду на нексусе, вернее к его автору и проси, очень вежливо, помочь. Только показывай сразу свою работу в скринах как минимум, а то пошлют лесом. Среди наших мододелов вроде ник то не разбирается в прическах.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №329 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 ноября 2013, 14:52 | Отредактировано: djsave - 25 ноября 2013, 14:52


=TMG= TeamModingGames


505
Тема ведь не только F:NV, а вообще по моддингу)
 
Код
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по моддингу

Вспоминается пословица: "Смотрю в книгу - вижу фигу."

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №330 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 ноября 2013, 14:59


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата YikxX

Это какая? Смерть как герой? Да не, чего-то не очень пробрало.


Так наверное имелось в виду от слез сожаления. Всю игру суперГГ всех валит и все ему нипочем а тут какую то атаку отбить не может. Так еще под конец приезжает локомотив который по определению не мог приехать. А вообще было жалко столько хабара уничтожать, там же Д6 это кладезь вкусностей.....

=TMG= Team Moding Games
Форум » Записи участника [djsave]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб