Форум » Записи участника [djsave]

Результаты поиска
djsave  Offline  Сообщение №331 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 ноября 2013, 17:39


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата YikxX

Нет там никаких вкусностей и не было никогда


Ну если ядерный реактор это для метро ненужная штука то ладно. Да вирусы и прочее биологическое оружие это на первый взгляд гадость, НО когда мы обрабатываем всякой гадостью сельхоз культуры то дохнут только паразиты. А лабы полностью оборудованные под исследования.
Там можно было бы наладить интересные исследования и побороться за поверхность ... дотравив ее еще сильнее :D .
В любом случае там много чего должно было быть полезного и сам комплекс.
А про локомотив я имел в виду что он имеет электротягу и судя по мотору который там стоял очень много электричества понадобилось бы для его разгона, откуда там взяться такой роскоши. Вообще хорошая игра тем и хороша что она у каждого оставляет свои впечатления, мне показалось вот так а кому то иначе, жаль что конец такой, наверно сейчас так модно.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №332 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 ноября 2013, 17:47


=TMG= TeamModingGames


505
нифки смотри - они по идее и есть причина. там флаги наверно стоят не такие как у вегаса. Там шейдеры наверно лишние стоят. Попробуй сравнить дефолтную статику и свою, а вообще уже давно перегнали 3й фол под вегас.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №333 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 ноября 2013, 18:50


=TMG= TeamModingGames


505
Там в свойствах материалов будут выставлены разные шейдер флаги, смотри что бы они были как у вегаса. Чаще всего модель именно из за этого не отображается. Но если у тебя красные ромбики то значит это просто пути неправильные к моделям, смотри в ГЕКК куда ведут пути и туда клади модели.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №334 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 ноября 2013, 08:39


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

djsave, ты на главную вообще заходишь?


Да я новости читаю. Там столько всего много интересного, спасиб что держишь в курсе. Просто Воид движок использует воксели и есть как раз Идтеч движки, 5й на нем как раз Рэдж и 6й в разработке, ноги их одного места растут и я предположил что это все имеет общую картинку, вот и прикинул как оно может выглядеть. Это все лишь предположения и слухи - выйдет Фол 4 и ГЕКК 2.0, тогда и посмотрим :)

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №335 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 ноября 2013, 12:57


=TMG= TeamModingGames


505
Не все так просто, как кажется. И самое главное не все так однозначно, как на первый взгляд. Насколько я понял то там хотят пустить Воксели на ландшафт и на статику. В этом случае это очень интересная идея, то есть полное отсутствие ЛОД. ЛОД мир как таковой будет формироваться сам благодаря воксельной структуре. Это в теории звучит шикарно, да и в том же RAGE картинка мира сказочная. А вот все остальное хотят оставить полигональным, как и сейчас. Беседка делает неплохие игры( в общем смысле слова), ее желание сделать все более детальным только пойдет на пользу дела. Уже сейчас есть технологии когда Детализация модели ( ЛОД) закладываются в сам контейнер модели ( в фоле это файл НИФ). Они могут сделать воксельную модель дома, но для детализации применить кучу полигональных моделей - типа там проводка по стенам всякая, трубы и прочее, смотреться будет здорово и ЛОД не нужны отдельно, обвесы будут отключаться допустим от расстояния и это будет упаковано в один контейнер. Вообще вариантов масса, что будет то увидим.
Насчет физических движков то тут дело сложнее. Хавок в принципе довольно неплохой физический движок и его потенциал даже близко не раскрыт. Допустим про разрушаемость промолчим, но блин сделать нормальные тряпичные плащи могли бы, а ведь двигло может намного больше. А вот Нвидия физикс они не хотят прикручивать из за усложнения разработки, ведь фика от нвидии работает только на картах нвидии, а игра то будет работать и не только на нвидии. Значит придется либо использовать только одинаковые функции движков( допустим Хавок для всех и Нвидиа физикс для нвидии карт), тогда будет вопрос а зачем такой напряг если половина функций не используем, либо писать для каждого типа объектов свое поведение под каждый движок и потом это все тестить, скажу по своему опыту это такие тапки, когда с одним движком работает а с другим нет, отключаешь один физический движок и оставляешь тот что проще и всем подходит - в нашем случае хавок. Так что о шикарно развивающихся волосах и прочих вкусностях Нвидиевской физики.... забываем.

Добавлено (26 Ноября 2013, 16:57)
---------------------------------------------
Да кстати Хавок очень популярный движек и очень неплохой, там много видео, но вот видео где видно что двигло действительно очень способное и распространенное.


=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №336 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 ноября 2013, 14:37


=TMG= TeamModingGames


505
KAIN48, не удивил, даже больше - я могу тебе тоже много чего показать из ляпов и халтуры. А самое интересное что так халтурят не только тут, но и в других играх, это типа нормальное явление. Только вот в нашем случае дают возможность это поправить хоть как то.
То что вегас это поделка мододела-любителя мне кажется знает каждый. Плохо что эти все траблы переходят из поколения в поколение. Но подразумевая под специалистами я имел этих людей, да. Они создают игру , а вот их если еще и переучивать ......

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №337 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 ноября 2013, 19:37


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Chrno

Что именно ты имеешь ввиду под запеканием текстуры? Поясни.


Именно это и имею в виду. берешь текстуру, засовываешь в духовку и при температуре 200 градусов выпекаешь минут так 50 - 60 и готово :lol:.
Вот один из рецептиков:

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №338 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 ноября 2013, 19:44


=TMG= TeamModingGames


505
RustWays, я тебя щас за это слово расцелую. Сижу и вспоминаю уже пол часа как это называется.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №339 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 ноября 2013, 19:46


=TMG= TeamModingGames


505
Chrno, еще поищи в ютубе мануалы по ретопологии. Там в принципе тоже самое получается. Не мог вспомнить как это правильно называется.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №340 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 ноября 2013, 12:58


=TMG= TeamModingGames


505
Вообще странно, коллизия и меш это разные вещи, на видимость модели никак не влияет ее коллизия. Если только имеется в виду составной объект где исходный объект состоит из нескольких объектов и там на каждой косточке есть коллизия. Такие объекты наверно проще перегнать через макс чем колупать в нифскопе. Коллизия это жесткость - если ее удалить то и предмет станет не больше чем просто видим, как привидение.
Можно имя одной модельки которая не работает в вегасе но есть в 3м, хочется глянуть ради интереса что там такое.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №341 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 ноября 2013, 13:49


=TMG= TeamModingGames


505
Galko, красава наша, поделись секретом, ты когда ГЕКК переводила то пользовалась Ресторатором ?
Мне необходимо просмотреть бинарник. в нем есть ссылки, через хекс эдитор они правятся но бинарник перестает работать. Возможно есть еще интересные програмулины, но искать и самое главное каждую проверять просто нет времени. Не подскажешь чего ?
Да кстати мой файл не является ресурсным и не открывается Ресторатором :( .

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №342 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 декабря 2013, 22:32


=TMG= TeamModingGames


505
Мои соболезнования родственникам и близким людям АМД, по себе знаю как это не легко, но надо это пережить. Пусть правосудие найдет виновных и накажет.
Последняя неделя очень переполнена негативными событиями, у меня все друзья это подметили, я сам с женой поругался на днях почти до развода дошло.
Будьте осторожны и внимательны, что то неладное сейчас твориться. Особенно в отношении близких к нам людей.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №343 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 декабря 2013, 07:38


=TMG= TeamModingGames


505
(задумчиво почесывая свою репу) странно, я думал что невидимость маркера обеспечивается отдельным нодом в самой модели. А получается что если сменить ИД хМаркеру то он будет виден в игре ? ...... интересно деффки пляшут..... аж прям сам проверю вечером как это так, теоретически там сам маркер невидим для игры именно как модель и он стал видим при помщи манипуляций в ГЕКК. ( с задумчивым лицом почухиваю макушку головы).

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №344 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 декабря 2013, 13:38


=TMG= TeamModingGames


505
Мдя ... возможно. Просто мне не приходила мысль делать их статиками и помещать в пределах помещения. Я вечером гляну все равно. Просто допустим у анимации и фурнитуры и кое у чего еще есть маркеры - которые видны в ГЕКК и не видны в игре. В самом нифе есть особые строки указывающие что это объект видимый только редактором.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №345 | Тема: Если б вы пошли в Зону..... написано: 5 декабря 2013, 14:14


=TMG= TeamModingGames


505
Согласен что постановка вопроса размазана как муха по лобовому стеклу. Если говорить о игровой зоне то чего о ней говорить то, все играли и знают что туда ничего брать не надо, все можно и там прикупить и за недорого. Если говорить о реальной зоне то можно купить билет и поехать туда совершенно официально и безопасно. Ну уж если хочется самохода то можно туда и самоходом проникнуть, но романтики там не будет совсем а хапнуть дозу не вопрос. Если хочется романтики сталкера то лучше поехать на дальний восток, там есть много заброшенных городов и сел и прочих промышленных и жилых объектов и нет радиации и не охраняется. Если ехать летом то будет самое оно.
А если представить что появилась точно такая же зона как в игре в реальности, то туда и муха бы не просочилась. Ну только как вариант попасть туда в составе каких нибудь исследовательских групп, но вот я бы точно туда не поехал, в таких местах нет романтики - есть только смерть. У меня батя ликвидатор, он много рассказывал что там было и как и романтикой там вообще не пахнет.
Тут почти каждый хочет взять с собой оружие, если опустить момент откуда вы его возьмете, то даже в этом случае это звучит странно из уст тех кто косит от армии полным ходом, а именно там и учат пользоваться этим оружием. Взяв в руки АК-74 вы не умея стрелять из него покалечите себя, а попытаетесь стрельнуть из РПК или СВД возможно и убьете себя сами. Реальность это не игра где за пару часов ты самый крутой спецназовец. Ну и так далее по теме. ....
Как всегда очень интересно почитать экспертное мнение людей не сведущих в этой области совершенно ничего.
P.S. С некоторыми ораторами согласен, очень много в тему и про экзоскелеты и про средства защиты и так далее.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №346 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 17:40


=TMG= TeamModingGames


505
Hellraiser, да ладно, ты еще несколько страниц назад завязал со всем. А вообще тебе не все равно кто там что скопипастил ? Каждый мододел, ну в твоем случае локализатор, а в других случаях кто то другой, делает работу из за получения от этой работы какого то удовлетворения и учитывая что модинг в принципе бесплатный, то наверно это душевное удовлетворение. Иначе смысл себя угнетать за просто так, да и работа скорее всего не получиться. Гоняться по всему инету, отслеживая что бы никто не использовал твои труды в своих целях, непосильная задача, да оно и надо ? Таких любителей сделать что то из чужих работ пруд пруди, и пусть это останется на их совести. Главное что тебя тут знают и твои работы знают и работа тебе доставляет удовлетворение. Кто хочет чему то научиться тот читает мануалы и разбирает на запчасти другие моды, пытаясь их анализировать и понять принцип их работы, почерпнуть что то новое для себя, в чем то совершенствоваться. Хорош хандрить, моду который ты сейчас делаешь это на пользу не пойдет. А остальные пусть своими мозгами живут. А то вон стрелок не знает что такое REF, а уже желает сделать мега мод с новой анимацией и т д.
strelok456, без обид и серьезно, изучи мануал беседки "Мое первое убежище", да так что бы ты его мог сделать все с нуля и без единой подглядки. Тогда часть вопросов отпадет. А потом загляни в раздел этого форума "Картотека" и почитай там все вдумчиво с первой страницы, узнаешь огромное количество новой и полезной информации, поверь она тебе очень пригодиться. Можешь конечно и тут спрашивать по любому поводу, тебе помогут, но скажу по секрету, что самое обидное это когда ты несколько недель делаешь мод и потом его выкидываешь, поскольку с приходом новых знаний понимаешь - работать это в таком виде не будет. Именно поэтому лучше читать мануалы и пробовать экспериментировать. Судя по постам ранее, слово ОПТИМИЗАЦИЯ тебе вообще незнакомо , а у беседки есть отдельная глава в мануале про это. Ну вот как то так.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №347 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 17:47


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата strelok456

уважаемая, не нужно так говорить! Интерьеры я точно закончу, а вот наполнение НПС'ами под боольшиим таким вопросом


Ох сколько Вас таких было ..... и все знают чем это заканчивается.
К уважаемой я бы прислушался, она не зря галактическая мартышка :blush:.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №348 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 17:57


=TMG= TeamModingGames


505
Конечно получиться у него все и будет еще один достойный мод.

strelok456, можно просмотреть где используется объект и подглядеть как именно разработчики им пользуются, какой там скрипт его использует или может еще чего. Ведь если объект стандартный то можно всегда отыскать где он в игре и понять как он работает там , а потом сделать по аналогии и у себя в моде.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №349 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 декабря 2013, 03:09


=TMG= TeamModingGames


505
Хорошая генераторная получилась, почему то хочется видеть над полом легкую дымку, ну не знаю, когда смотрел видео было такое ощущение что не хватает ее. А в остальном смотрится красиво, даже источники освещения стоят правильно.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №350 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 декабря 2013, 11:25


=TMG= TeamModingGames


505
Ога, опять гнобят начинающего мододела и не дают человеку развиться...... Как не стыдно прекращайте....
Вы не даете человеку создать свой мега супер пупер аддон. Вот сейчас разочаруется человек в моддинге и не будет у нас этого величайшего творения.
strelok456,  насколько я понимаю тебе в команду нужны: Скриптовик и модельщик, ну или хотя бы человек умеющий работать с 3д Макс на уровне поправить модель ? Тебе повезло именно на этом форуме они есть. Но они пока еще только учатся, одни пытаются понять где находится кнопка написать скрипт, а другие изучают отличие вкладок с молоточком и звездочкой. Но они обязательно это освоят и откликнуться.
Люди которые умеют писать скрипты и работать с моделями тут есть и их ники можно перечислить, будет не больше десятка, из них никто не будет работать с Вами. Почему ? Эти люди заняты своими делами и им не интересно то, что делаете Вы. Можно тут писать, искать и т. д. никто не придет к вам в команду. не тратьте время. Берите в руки мануалы и начинайте изучать все сами, с конкретными вопросами по скриптам и по работе с моделями Вам тут охотно подскажут. Научитесь работать и со скриптами и с 3дМакс, сложного там нет ничего. Но с их изучением начинаешь смотреть по другому на многие вещи. Вот это и будет доказательство того что Ваш мод увидит свет. Вы не первый кто "желаю сделать мега мод ищу команду имеющую все" и Вы не последний. Но лучше чем сам не сделает никто.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №351 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 декабря 2013, 11:40


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата strelok456

в игре есть эффект тумана? мне на локации нужна разная плотность тумана в разных участках... из эффектом видел только дым, а настройка окр. среды мне не подходит - она делает один туман и на всю карту....


Как вариант прописать туман через погоду и установить на локации различную погоду через регион. Погода может отличаться только туманом и в этом случае будет даже интереснее. Но подойдет такой вариант для средней локации экстериора. В интериорах такое не будет работать. В интериорах я как то делал стандартным туманом. Надо как бы просто побольше маркеров поставить друг в друга и будет довольно интересный вид. Только надо учитывать нагрузку этого эффекта на двигло игры, может сильно падать ФПС на уровне.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №352 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 декабря 2013, 12:36


=TMG= TeamModingGames


505
Я смотрю все в кризисе, бывает.... сам не могу похвастать бурлящей энергией......
За последние пару недель тем не менее взялся снова за работу. Был очень интересный и поучительный момент, полностью освоил создание деревьев для Fallout по технологии SpeedTree. Долго, нудно, огромное количество мелких, но важных, нюансов .... и в конечном итоге когда все освоено и понято ... для моего проекта они не подошли, не вписываются в атмосферу.
Сейчас осваиваю 3дМакс, пробую моделить ЛОД. Уже заменил некоторые объекты на новые и сделал им ЛОД, переделал кое что. Многим объектам сделал ЛОД наконец то. Много объектов переделал под мультиматериалы, теперь уже стекло стеклянное, а дерево деревянное, а не как раньше все из камня. Даже сделал небольшой кусочек локации, но дело встало на изготовлении ЛОД, модель сложная и умираю делать развертку.
А в душе все же теплится желание сделать рабочий локомотив, что бы можно было прокатиться ... и сделать багги. Но до этого руки дойдут нескоро. :)

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №353 | Тема: Скрипты написано: 29 декабря 2013, 14:29


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата ncrrainjer

Кстате ограничения карты 3-го Фолла тоже уже снимали,и возможно будет таже проблема с ЛОДом...


Про карту заговорили ... я уже тут как тут. Насколько я помню то столичная пустошь неимоверно большая. Там 9 квадратов и только один из них это игровая карта, остальное просто пустота. Можно конечно там все понастроить и расширить, но края карты в своем большинстве это лишь декорация и ее будет необходимо переделывать и так далее. Все это реально сделать, но людей кто смог бы такое осилить, их просто нет.
Что касательно отключения ЛОД, их нельзя отключать, без них дальность будет не больше на вытянутую руку и игра будет не играбельна. А сгенерировать ЛОД столичной пустоши ..... разрабы писали что это займет около месяца, я думаю что возможно даже больше. Ну и так далее. Хочется что то построить ? Лучше экспериментировать со своим небольшим мирком и его привязывать к основной карте. А ковырять оригинал не стоит. Это касается не только столичной пустоши но и мохаве. Вообще трогать оригинальные локации экстериора надо с большой осторожностью. Вот интериор, другое дело, твори сколько хочешь, лук или дверь сделать не проблема.
А вообще лучше начать с выполнения каких нибудь мануалов, тогда будет хоть понимание что и как работает, но это если хочешь научиться моды делать. Как правило есть мануалы на любую тему.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №354 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2013, 13:28


=TMG= TeamModingGames


505
Ага Всех С надвигающимся НГ. blush

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №355 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2013, 14:20


=TMG= TeamModingGames


505
А я то думал что мне секса все мало, ан нет, есть еще люди обделенные...

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №356 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 января 2014, 09:02


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Hellraiser

Пора прекратить вещать эти сказки про белого бычка про перегенерацию на кофемолках (кстати, на утюгах будет быстрее - проверено :))))!
Ребя просто забыли, что нынче ПК шпарит похлеще, чем былой сервер.


НЮ НЮ ....
Про утюги и кофемолки не надо рассказывать. Генерация ЛОД земли для мода "Мастер Мод Территория" у меня занимает около 5ти суток. Железо тут совершенно не имеет значения, причина именно сам генератор ГЕКК. Локация размером с Поинт Лукаут у меня генериться где чуть меньше 3х часов.
Чем больше размер локации тем сильнее затягивается время обсчета мешей, это связано с тем что там используются разные блоки. Дольше всех обсчитываются блоки Level32 и дальше чем меньше уровень тем блок требует меньше времени. И еще очень сильно влияет качество выставленное на генераторе, при 1 будет быстрее чем при 2ке. Генерация текстур и ЛОД объектов происходит намного быстрее, там или в пределах 1-2х минут или до минут 10 бывает доходило.
И да не забываем еще что время зависит от сложности ландшафта, если это зализаные холмики то они будут пролетать за минуты а вот сложный рельеф с множественными правками руками будет требовать и времени побольше.
P. S. Честно сознаюсь что мысль о перегенерации оригинальной пустоши и пустыни мохаве мне даже в голову не приходила.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №357 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 января 2014, 12:07


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата KAIN48

Но мне и этой высоты хватило, что бы из скалалаза, стать водалазом у которого закончился воздух в баллонах, а до поверхности ещё пять минут всплывать!


А у меня как то обратный клапан забило в шлеме, 8 здоровых рыл не могли провернуть помпу, стою на грунте, над мной 5 метров воды, костюмчик весом под 100 кило и воздушок так пшшшшшш и тишина..... и страхующий по рации говорит что помпу заклинило и воздуха тебе не видать... да без воздуха человеку плохо.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №358 | Тема: Скрипты написано: 17 января 2014, 12:19


=TMG= TeamModingGames


505
ncrrainjer, а почитать ВИКИ наверно не позволяет религия.
Time Functions

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №359 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 января 2014, 08:15


=TMG= TeamModingGames


505
Liana_Lee, в разных версиях ГЕКК скрипты работают по разному, у меня 3 варианта ГЕКК.
С глюком и русский от Галко, тоже но со скриптами Расширителя и типа оригинальный. Стоит все в кучу и на скрипты реагируют по разному. ГЕКК имеет свойство жить своей жизнью. Для начала установи ГЕКК от Галко и поверх глюкоисправитель. Сразу работать станет намного стабильнее. И возможно глупый вопрос, но скрипты точно оригинальные ? Возможно для них необходим FNSE ?
Цитата Liana_Lee

Пишет, мол, invalid variable name.


Ну раз пишет что инвалид то значит так и есть. Тут бывает такой момент, добавляешь допустим квест или там скрипт какой то и в них есть какие то переменные, так вот эти переменные не будут существовать пока не сохранишь плагин, а иногда необходимо еще и загрузить потом плагин заново. А иначе добавляешь скрипт А, потом в скрипте В начинаешь ссылаться на переменные скрипта А, а ГЕКК ругается, ничего не знаю нет такого. Вот как раз в этом случае и надо сохранить плагин после написания скрипта А и загрузить плагин заново, тогда скрипт начинает существовать и из скриптов других его видно.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №360 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 января 2014, 08:33


=TMG= TeamModingGames


505
Мостик, так понимаю что метод научного тыка и самопознания не твой вариант, тогда остается только Гугл. Уроков по фотошоп валом, есть от уровня "что это такое" и до уровня профи.

=TMG= Team Moding Games
Форум » Записи участника [djsave]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб