Форум » Записи участника [djsave]

Результаты поиска
djsave  Offline  Сообщение №361 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 марта 2014, 09:29


=TMG= TeamModingGames


505
Вроде отсутствовал недолго, а как сильно канализацию то прорвало. Смотрю уже вроде устранили и жизнь пошла обычным чередом, снова жители делятся ходом своих работ в теплой дружественной обстановке....
А я вот за этот недолгий месяц сменил место жительства, переехал из Москвы в Самару. Потихоньку налаживаю быт и пытаюсь вернуться к работе над своим проектом.  А еще успел даже побыть среди бэтатестеров Скайрим- онлайн.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №362 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 марта 2014, 16:24 | Отредактировано: djsave - 15 марта 2014, 16:26


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата KAIN48

Пропал модмейкер djsave


Ни в коем случае. По приезду даже начал делать новую интересную штуку. Подробностей пока не будет, но один скрин покажу.



Его код можно получить только честным путем, поскольку код будет генерироваться рандомно и через ГЕКК или консоль просмотреть код нельзя. Так же у каждого игрока по идее код тоже будет свой, тоесть спросить на форуме а какой же там код, можно, но смысла в этом нет.
Как то так. :D

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №363 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 марта 2014, 16:12


=TMG= TeamModingGames


505
KAIN48, удали пожалуйста все последние сообщения в которых есть хоть слово об украинской теме. Не дюже тут хлопци разводить еще один балаган.
Все кто хочет, может совершенно свободно, получить в интернете информацию о том что сейчас происходит на нашей планете.
Давайте не будем вдаваться в политическую проституцию.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №364 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 марта 2014, 18:31 | Отредактировано: Sabira - 21 марта 2014, 22:40


=TMG= TeamModingGames


505
Не я это начал..... но зацепили.... Путина и Медведева не трогать, пусть живут и правят долго.
Для начала выкиньте зомбоящики, и черпайте информацию в интернете, обязательно в разных источниках. Анализируйте, включайте соображалку.
Смотрите что происходит и делайте выводы а не принимайте чужие за свои.
За время правления Путина Россия поднялась из того состояния что было после распада СССР, стала страной которая сейчас начинает заставлять всех считаться со своим мнением и это только начало. Я уверен что еще не то будет, Путин с Медведевым расставят точки над и. С 90х годов до сегодняшних дней прошло совсем немного времени, но экономический рост и улучшение благосостояния на лицо. Кому нужны цифры и отчеты могу ткнуть туда носом, или сами поройтесь и найдите. Факты вещь тяжело оспоримая.
Что касательно наших братьев то тут ситуация очень печальна, они пострадали из за нас, ведь европа спит и видит задавить нашу державу. США там не причастны, проплачено все германией, они уже строят свой 4й рейх, да только в отличии от Гитлера, сейчас они это делают очень грамотно и красиво. (желающие сказать что это бред идут и читают про - Требование германии по пересмотру результатов 2й мировой. далее Предложение Германии странам должникам отдать долг землей. и т. д. Смотрим фильм " Наши матери, наши отцы" и догоняем это фильмом "Волчьи дети" и попробуйте что то сказать вразумительное потом)
А вообще не буду ничего писать, тут все и сами умные, сейчас опять слюней будет на множество страниц.......

Добавлено (21 Марта 2014, 22:31)
---------------------------------------------
А вообще не поленитесь прочитать коротенькую статейку, так для развития кругозора.
Немного о кино

Предупреждение.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №365 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 марта 2014, 21:03 | Отредактировано: djsave - 22 марта 2014, 21:03


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата KAIN48

А теперешние могут все, что им медицина, образование в стране - любую болячку своих родных, они вылечат там и плевать им на остальной народ, с такими же болячками в стране. Вот такая мораль у "диктатора" Сталина и "демократа" Пупкина.


Но вот с Пупкиным никак не согласен, В. В. Путин - президент России, той страны где я живу и поскольку я еще и военнослужащий запаса, то и мой главнокомандующий. А вот дальше да, политика, ей тут не место.
И если совсем по теме то ..... на днях закончил мучать кодовый замок, он что то надоел и я не стал делать систему генерации кода, оставил пропись кода ручками, будет желание то доделаю потом и генератор кода.


P. S. Прошу простить меня, если моя политическая позиция кого то оскорбляет. Более ни слова кроме как по теме. Политике тут не место, не зря все ведущие и не только СМИ отключили комментарии у себя на сайтах.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №366 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 марта 2014, 06:40


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата KAIN48

Больше читаю и сплю. Сплю вообще много - наверное устал. Вот бы ещё знать от чего!


В последний месяц тоже самое, да и спать ложусь как школьник, около 12, ну может в первом часу. Раньше обычно в 2 в начале 3го.
Правда просыпаться стал в 8 сам без будильника, наверно действительно авитаминоз.
Но над проектом работать не перестаю, когда совсем не идет то запускаю игру и просто брожу по городу, смотрю на то что сделано, город уже живет. После таких прогулок обычно приходит прилив сил.
Ну а с котом дело не простое, запасайся освежителем и учи кашачий язык - будешь с ним переговоры вести lol

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №367 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 марта 2014, 14:39


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Exotic

Думаю, активности там должно быть больше, чем на форуме, так как на форуме людей бывает гораздо меньше.

Посмотрим как там с активностью, в любом случае расположение то на главной странице интереснее чем в глубине форума.
Гляну что и как и в ближайшее время добавлюсь туда. Модинг фола уходит в историю, но тем кто на нем задержался надолго(как я) будет непременно интересно видеть что еще есть проекты в разработке.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №368 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 марта 2014, 13:35


=TMG= TeamModingGames


505
Graf:D . Идей то много, да вот рук не хватает на их реализацию. Кстати над замком работал около месяца, графика самого замка честно позаимствована из СТАЛКЕРа. Тут народ мне флэху показал где умелец сделал терминал фоловский, там можно как на настоящем ПК набирать команды и пытаться его взломать как в игре. Интересная штука. Теперь друзья намекают что надо такой в фол замутить.... думаю как это можно сделать... есть мысли, но нужен программист настоящий.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №369 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 марта 2014, 17:43


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Enclave92

Захочу например лет через 10 New Vegas пройти со всеми подобранными мной модами.


Ну значит в крайнем случае под виртуалкой запустишь ну или храни свой комп как можно дольше :D

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №370 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2014, 11:10


=TMG= TeamModingGames


505
:D , весна наверно....... 
Chrno, для начала определись что именно ты хочешь сделать,  имея задачу можно и способы ее решения искать, наоборот сложнее будет. 
Нет предела совершенству.....

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №371 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 апреля 2014, 07:59


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата BsX

scn PowerStationNoteScript
short DoOnce

 Begin OnActivate Player
                    if DoOnce == 0 
                       showmessage PowerStationNote
                       set DoOnce to 1 
                    endif       
                    if DoOnce == 1   
                       activate     
                    endif 
  end


Скрипт правильный. Но перед тем как .... необходимо сначала создать MESSAGE  PowerStationNote и только потом уже вставлять этот скрипт и сохранять, в противном случае скрипт не будет сохраняться, поскольку нет месаджа и это уже ошибка. 
Если делать все строго соблюдая последовательность то все будет работать.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №372 | Тема: Мастер мод-территория написано: 19 апреля 2014, 09:08


=TMG= TeamModingGames


505
Все ? Мод закончился не начавшись ? 
Идея то была интересная, да как обычно никому не нужная, жаль.... ведь могла получиться хорошая основа для многих модов.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №373 | Тема: NOSTALGIA (Действия происходят в Чернобыле) написано: 29 апреля 2014, 17:22


=TMG= TeamModingGames


505
Посмотрел дневники разработок и улыбнулся, нормально, главное делай.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №374 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2014, 07:27 | Отредактировано: djsave - 2 мая 2014, 07:28


=TMG= TeamModingGames


505
KAIN48, не надо выкидывать, доведи до ума и выложи как небольшой мод. Хороших локаций мало, а народ любит походить и по изучать интересные места.
Да майские праздники не однозначны.... вот резко возникло желание заняться копипастом.... второй день им и занимаюсь, марадерствую...







Кстати нет у кого случайно сохранения в Мертвом городе из нового мода на СТАЛКЕР - Лост Альфа ? Поделитесь пожалуйста, очень надо.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №375 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 мая 2014, 11:24


=TMG= TeamModingGames


505
Мне кажется что тут вопрос во времени, разработка большого проекта занимает очень много времени. Плюс требуется время на изучение инструментария, чтение мануалов, собственная лаборатория проб и ошибок и так далее. 
Это если сравнивать фолаут и ТЕС. Что касательно других игр, то там неудобные инструментарии, либо их вообще нет. 
А еще наверно немаловажный момент это жанр, делать моды для шутеров не очень интересно( наверное).

Добавлено (15 Мая 2014, 15:24)
---------------------------------------------
Kris†a™, вынужден с Вами согласиться, особенно зная сколько фэнтези проектов сейчас наклепали.


=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №376 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 мая 2014, 11:37


=TMG= TeamModingGames


505
Фэнтези это сказка, а человек всегда к ней тянется, ведь мы все с самого рождения именно на них и воспитываемся, как видно остается это на всю жизнь. 
Возможно еще действует и другой момент, люди просто пытаются уйти от реальности, а другая или иная но реальность нравится меньше чем просто сказка.... но это уже другая тема.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №377 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 мая 2014, 20:47


=TMG= TeamModingGames


505
Римайер, зачетное видео.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №378 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 июня 2014, 20:12 | Отредактировано: djsave - 4 июня 2014, 20:12


=TMG= TeamModingGames


505
Римайер, Как мне это что то напоминает.... может вот это :

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №379 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 июня 2014, 19:59


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Cascade

нажал кнопочку, в реал-тайм открылось интерактивная менюшка, поставил, что нужно, и закрыл. Жаль в Вегасе такое маловероятно запилить


Ээээ а у меня с USP разве не так ? Именно в реалтайме открывается.
Если имеется в виду ВООБЩЕ РЕАЛТАЙМ, то тут тоже не проблема, но придется делать управление меню кнопками, а не мышью.
Римайер,  если у тебя есть готовые варианты оружия со всеми модулями то могу попробовать помочь запилить меню как на пистолете у меня. Я уже давно хочу калаш сделать и даже есть модели с обвесами, ток вот модели под 3й фол... кто бы их под вегас переделал и настроил...

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №380 | Тема: Возвращение написано: 10 июня 2014, 09:44


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Promitey

Посмотрим,что за сталкер он сделает.


посмотрим. СТАЛКЕР это игра которая очень сильно захватывает и надолго. Но там фриплей не имеет смысла, вот если бы РПГ работало там хоть на половину фоловского то уже можно было б там поселиться надолго. А так там после прохождения в принципе делать нечего и локации пустые.
Не будем загадывать, когда выйдет то глянем что получилось, еще бы инструментарий не забыли сделать нормальный для модеров.

Добавлено (10 Июня 2014, 13:44)
---------------------------------------------


Попросили меня сделать свежее видео, вот сделал. Ролик получился не очень коротким.
В начале ролика показана новая локация, она практически полный клон локации "Мертвый город" из СТАЛКЕР, почему почти ? Да потому что расположение зданий соответствует полностью, а вот растительность немного по другому расставлена, оптимизация для меня всегда была и есть первостепенное дело. Локация готова больше чем на 80% , осталось немного кустарников досадить и расставить всякие там эффекты и конечно же проложить навмеш. На перенос локации потратил чуть больше месяца, начал делать на майских праздниках и вот уже практически готово все. Локация "Мертвый город" войдет в мод и отдельно я не буду ее выкладывать. Пока  не придуман сюжет для этой локации, как то спонтанно появилось желание ее сделать.


=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №381 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 июля 2014, 13:00


=TMG= TeamModingGames


505
YikxX, я сейчас в самаре живу, если что приезжай в гости, перепаяем те все что пожелаешь ...  :D .

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №382 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 марта 2015, 14:25 | Отредактировано: djsave - 16 марта 2015, 16:29


=TMG= TeamModingGames


505
Присказка:
Читая вопросы которые в основном тут присутствуют, я понимаю что суть моей проблемы до большинства будет даже не понятна, но как и любой из нас я все же надеюсь что кто то знает решение и подскажет мне тупому куда копать.
Суть проблемы:
Есть Экстериор и есть интериор, они соединены переходом посредством двери-телепорта. Я работаю в плагине и когда это необходимо то сшиваю его с мастером. В момент когда переход был в плагине то все работало корректно. После того как сшил плагин с мастером, начинается "чудо-юдо". Если я начинаю новую игру то двери с обеих сторон вообще отсутствуют как будто их там и нет. Если беру сейв где попадает эта дверь то тут как повезет, дверь может сработать в одну сторону, тогда с другой стороны дверь присутствует, но она не куда не ведет - при активации открывается и закрывается как будто она не телепорт. А иногда дверь в экстериоре ведет себя как буд то она не телепорт, тогда в интериоре дверь может присутствовать а может и нет, вот как ей захочется. Что самое интересное так это то что в ГЕКК в мастере все на своих местах и все как и должно быть. При проверке мастера в нем нет ошибок. В общем все везде хорошо, но вот в игре не работает. Куда копать не знаю. Пока писал подумал что можно мастер конвертнуть в плагин, удалить двери и поставить их заново, это должно сработать по идее, сейчас проверю. Но вопрос актуален, кто сталкивался с такими чудесами ? Как решить проблему ?
Временный вариант решения проблемы:
В принципе если мастер сделать плагином и удалить неработающие двери, заменив их на другие(можно просто сделать дубликат), то после обратной конвертации в мастер - все работает. Это конечно решение, но вариант не очень.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №383 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 марта 2015, 19:50


=TMG= TeamModingGames


505
Ipatow, скажу честно, я знаю только как пользоваться одной утилитой - FNV Plugin(версия конечно же самая свежая) что то там, за все время... работала отлично, а тут на те - багует....
Если есть другой способ сшить мастер с плагином то буду рад его познать и проверить на кошках на себе.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №384 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2015, 12:42


=TMG= TeamModingGames


505
Spalny_Vagon, пока для себя я понял что вариант с прямым редактированием мастера это самое надежное решение. Навмеша у меня пока нет, но твою фишку с тем что потом могут быть тапки при планировании путей я взял на заметку, спасибо. Самое косячное это то что в ГЕКК все пучком, а по факту нет. Насколько я понял простого решения нет... ну главное что оно вообще есть, а трудностями нас не напугаешь :-)) .

Добавлено (17 Марта 2015, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата Quazar

можно сделать так называемый псевдо-esm


По многим причинам это не вариант.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №385 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 марта 2015, 09:46


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Ipatow

Сейчас мне нужны добровольцы!


Знаешь же что такие бывают только на словах, как надо делать дело так диванная армия сразу разбегается и выясняется что даже проложить дорогу по локации люди не умеют. Так что грызем гранит в одиночку....

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №386 | Тема: Возвращение написано: 31 мая 2015, 18:53 | Отредактировано: Guchi - 12 марта 2015, 02:41


=TMG= TeamModingGames


505

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №387 | Тема: Возвращение написано: 1 июня 2015, 18:14


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

Закон подлости в действии


Есть такое, все же он напрягает немного меньше, чем капли дождя падающие через бетонные перекрытия и потолки.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №388 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 июня 2015, 12:11


=TMG= TeamModingGames


505






Мне одному кажется что тут картинка очень похожа ? Так может все Id Tech 6 ?

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №389 | Тема: Возвращение написано: 20 июня 2015, 19:39


=TMG= TeamModingGames


505
Обсудили пока приблизительно, но тенденции уже есть.... скорее всего следующий тест мода будем делать открытым для всех. Согласен, еще много недоделок и сам мод сыроват, однако, в свете последних событий мне кажется это актуально. Прощупаем интерес к нашей работе и будет видно имеет ли смысл вообще продолжать работу.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №390 | Тема: Возвращение написано: 23 июня 2015, 11:25


=TMG= TeamModingGames


505
С дождем пока решили не сильно заморачиваться и просто отключаем капли дождя при попадании под крыши. Как и говорил ранее это меньшее зло чем падающие капли через потолок. Сделать совсем реалистичный дождь на фоле очень тяжело, необходимо огромное количество скриптов и не только, но даже в этом случае будет отсутствовать намокание поверхностей и прочие прелести более свежих DirectX. С погодой вообще очень много мороки, именно по этому я пока отключил радиационный дождь.

=TMG= Team Moding Games
Форум » Записи участника [djsave]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб