Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №241 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 7 сентября 2017, 17:06


Изорванная Вечность


Взгляды на поступки паладина, и как их судить с точки зрения миротворение тут уже зависит от божества которому поклонятся паладин.

Ауранг  Offline  Сообщение №242 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 7 сентября 2017, 21:22 | Отредактировано: Ауранг - 7 сентября 2017, 21:25


Изорванная Вечность


Razor, нет как раз. Границы дозволенного для паладина сильно отличаются в зависимости от божества, которому тот служит (И, само-собой, от восприятия этого класса Мастером Игры). ГМ это игра, а так нет, догму божества тоже надо брать в расчет. Вряд ли если будете служить Красному Рыцарю, при этом не соблюдать ее догму, такой вряд ли будет долго у нее служить. Честный бой не входит туда. В итоге выходит нарушить догму своего божества или поступить "по рыцарски"? Про божеств связанных со стихией или природой, я промолчу, а то "ревнители природы" выйдут.  В следующих редакциях паладины есть уже какого хочешь мировоззрение.

Ауранг  Offline  Сообщение №243 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 7 сентября 2017, 21:23


Изорванная Вечность


Razor,  а как ассасин + последователь дракона?

Ауранг  Offline  Сообщение №244 | Тема: Самый нелюбимый или нелюбимые компаньоны. написано: 7 сентября 2017, 21:33


Изорванная Вечность


Цитата saje3

, Кара для меня слишком истеричная особа с маниакальной одержимостью все поджечь

хаотик же). Тут наверное кто больше всего любит играть в упорядоченного не может "работать" в команде с хаотиком, ну и наоборот. 
п.с. надо будет попробовать подход как в ДАО, Цель оправдывает средства.

Ауранг  Offline  Сообщение №245 | Тема: Армия победы написано: 7 сентября 2017, 21:37 | Отредактировано: Ауранг - 7 сентября 2017, 21:38


Изорванная Вечность


Razor, везет, у меня финальная битва (начало Денерима, вообще все мобы по стоят и по 1 бегут, правда тут спасает ассинатор+удар в спину\выстрел).
Хотя Тень спасает. В моде "Высокогорье" хоть дали почувствовать "орду!!!" порождений тьмы. Денерим после него смотрится, как какая-то мелкая заварушка.

Ауранг  Offline  Сообщение №246 | Тема: Самый нелюбимый или нелюбимые компаньоны. написано: 8 сентября 2017, 08:31


Изорванная Вечность


базилиссаsaje3, Кара сильнее Сенда, в вырезном контенте  который не вошел в игру, было пару сцен с ними,  в которая объясняется почему они с Карой на ножах (там показ силы, заказ на убийство Кары Сендом Бишопу и тд.), а если коротко об этом он счёл её угрозой по-хуже Короля Теней. А вообще в рпг где есть "команды" их надо терпеть (Цель оправдывает средства, а значит неважно какие "психи" с вами, пока они полезные и приносят вам пользу, таким оружием можно пользоваться, а если выйду за рамки тогда уже надо избавляться от них).

Ауранг  Offline  Сообщение №247 | Тема: Самый нелюбимый или нелюбимые компаньоны. написано: 8 сентября 2017, 08:40


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Это не слишком реалистичная ситуация. Люди, обычно, соглашаются на каких-то условиях работать в одной команде, если лидер правильно себя по отношению ко всем ведёт. А тут, каким бы дипломатом ты не был, даже если примерно равное влияние заслужишь и с Карой, и с Сэндом -- ничего не выйдет. Всё равно компьютер кого-то из них уберёт. Думала одно время о том, что вот если бы можно было в качестве мода сделать такой, чтобы при определённых каких-нибудь условиях (пусть труднодостижимых, но всё же), получалось бы, чтобы оба героя воевали на твоей стороне. Наверное, эта задача для моддеров может быть разрешима.

Реалистична как раз. Может они временно соглашаются работать с определенным лидером. Но, если до этого ненавидели друг друга, то долго такие "временные" союзы не устоят, кто на подобное согласится что бы враг тебе спину прикрывал?  А это и не важно особо, да и о какой команде может быть речь, если ваши компаньоны хотят друг друга убить? Насчет мода это был как раз в разрез с лором,

Ауранг  Offline  Сообщение №248 | Тема: Самый нелюбимый или нелюбимые компаньоны. написано: 8 сентября 2017, 09:52 | Отредактировано: Ауранг - 8 сентября 2017, 10:03


Изорванная Вечность


Цитата saje3

Не всякого психа можно контролировать,рано или поздно может по своим бабахнуть такое оружие.

Тут уже вариант как с хаотично-злыми, нужно железной рукой заставить  их повиноваться, а когда почувствоваться сбой избавится. В конце-концов какая разница каким клинком наносить удар, главное что бы резал.
п.с. и все это вина вырезанного контента, ненавижу подобное, а Obsidian еще и за то, что они сделали подобное в 2 играх....

Ауранг  Offline  Сообщение №249 | Тема: Самый нелюбимый или нелюбимые компаньоны. написано: 8 сентября 2017, 13:31


Изорванная Вечность


saje3базилисса тема ушла не в ту сторону, вместо спасения мира\уничтожение, романтика...
Цитата saje3

он убил соперника, тем самым свергнув себя в пучину душевных, а ведь же паладин

А вот это как раз и странно почему он еще паладин. Убийство невиновного противоречит догме Тиру.

Ауранг  Offline  Сообщение №250 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 8 сентября 2017, 17:34 | Отредактировано: Ауранг - 8 сентября 2017, 17:35


Изорванная Вечность


Razor,  надо будет сыграть в маску как полное чудовище (хаотично-злое мировоззрение), даже оправдания будет!!

Ауранг  Offline  Сообщение №251 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 8 сентября 2017, 20:07 | Отредактировано: Ауранг - 8 сентября 2017, 20:08


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Хаотично-злые персонажи не обязательно должны быть какими-то маньяками, непременно стремящимися что-то разрушить. При определённых условиях наломать дров способны и Гробнар, и Кара

Обязательно, в описании так.  А маска для отыгрыша "полного чудовища" полностью подходит, в качестве оправдания будет служить сущность Акачи внутри ГГ.  ГГ "умер" во время обрушения логова Короля Теней , а все действия были не его, в сущности пожирателя.

Ауранг  Offline  Сообщение №252 | Тема: Самый нелюбимый или нелюбимые компаньоны. написано: 8 сентября 2017, 21:22


Изорванная Вечность


Razor:D  чет я забыл, про вариант "Фалрика и Марвина").

Ауранг  Offline  Сообщение №253 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 8 сентября 2017, 21:30 | Отредактировано: Ауранг - 9 сентября 2017, 16:23


Изорванная Вечность


Цитата Razor

точки зрения правил персонаж - нейтрально-добрая суккуб Падшая Грейс, удовлетворяющая отнюдь не похоть своих клиентов, да ещё и являющаяся неверующей жрицей по совместительству

Razor,  такие ляпы есть во всех играх, в nwn2 это Бишоп и Зджаев. Которое само по механики правил противоречит DnD. Хоть при загрузке сохранения и пигет что nwn2 идеально воплощение правил dnd, видимо не настолько и идеальное... Хотя тут все не так просто. И это еще норм, по сравнении с суккубом-паладином! с типичным для паладина Lawful Good!! мировоззрением.

Ауранг  Offline  Сообщение №254 | Тема: Сложности прохождения написано: 9 сентября 2017, 14:52 | Отредактировано: Ауранг - 9 сентября 2017, 14:53


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Но реально получается не совсем так. Нигде не поминается, что были ещё какие-то новобранцы, кроме тебя.

 Все шесть предысторий Origins происходят в любом случае, просто в остальных пяти потенциальный ГГ не встречает Дункана — в игре в любом случае происходят нападение Хоу на Кусландов, побег Йована из Круга, эпизод в Эльфинаже с беспределом Вогана, заговор Белена (особенно если ж-пола), в тюрьме Хартии можно найти труп потенциального гнома-простолюдин. А их и не было, Дункан не может быть в 6 места сразу.
Я в Маске всегда нового персонажа создаю, так что может быть это связано с тем что, импортирован он или нет.

Ауранг  Offline  Сообщение №255 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 9 сентября 2017, 18:08 | Отредактировано: Ауранг - 9 сентября 2017, 18:09


Изорванная Вечность


Razor,  а Бишоп тогда, что отсылка к поздним редакциям правил? Хотя суккуба-пала, без бога, да еще с LG, некто не переплюнет. Хотя..если в голову авторов с бредет написать редакцию, что у демонов мировоззрение стало lg, то так и будет)).

Ауранг  Offline  Сообщение №256 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 10 сентября 2017, 17:54 | Отредактировано: Ауранг - 10 сентября 2017, 17:59


Изорванная Вечность


Надо еще дополнить, в маске бой с барсуком на последнем ур. сложности и убийцы в тени (банда, что на пристани) (даже сверх расой сложно).

Ауранг  Offline  Сообщение №257 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 10 сентября 2017, 18:08


Изорванная Вечность


Цитата Razor

А вот зачем следопытам железобетонная привязка к божеству я, честно говоря, так и не вкурил.

Наверное сойдет это как объяснение:  В Dungeons & Dragons рейнджеры обычно поклоняются одному из богов или богинь природы, и, наряду с друидами, играют роль её защитников.  Рейнджерам иногда доступна божественная магия, связанная с землёй и природой.  Нечего в 4 редакции  следопыты перестали быть заклинателями и, соответственно, нуждаться в богах-покровителях.

Ауранг  Offline  Сообщение №258 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 10 сентября 2017, 20:07 | Отредактировано: Ауранг - 10 сентября 2017, 20:07


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Его тогда можно избежать

От боя не бегу, к тому же это проверка силы вашего ГГ отличная. Играть злом и жрать всех не так уже и плохо, особенно когда за это можно получить ценные предметы)).

Ауранг  Offline  Сообщение №259 | Тема: Модули и модификации написано: 10 сентября 2017, 20:13


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №260 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 11 сентября 2017, 00:26 | Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2017, 00:47


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

А, ну ясно... Я как раз симпатизировала всем этим берсеркам с русскими именами, и даже вступила в их ряды.))) А их колдун даже сделал моего Окку сильнее. А если говорить про пещеру со зверюшками то зверей сильно любим и жалеем, потому стараемся где можно их зря не убивать. Вот такие мы защитники фауны.)) И, как говорили японцы, лучший бой - это тот, которого удаётся избежать.)) Специально дипломатию так, мудрость, убеждение прокачиваем, чтобы избегать некоторых битв и договариваться вместо этого. Это тоже проверка силы героя -- силы убеждения.))

Вступать к ним бесполезно если ты не вар\яростный берс. Хотя с ними как раз таки цель (вещи особенно пояс и кольца) оправдывает средства (истреблении). Так же как с повозкой когда их отослать к утраки на обед (3 отличные вещи). Ну для последователя упорядочено-доброго мировоззрение такое поведение не причитается (защитники бобра и все в том же духе), а вот для последователя Ловиатар и Малара сойдет еще и как.  Все таки в маске это нижние уровни хранилища самые сложные бои....7 сохранение что бы убить рыцарей(при этом что раса полу-небожитель, правда сложность последняя).
п.с. осталось еще 2 сущности для ожерелья.

Ауранг  Offline  Сообщение №261 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 11 сентября 2017, 11:22 | Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2017, 11:23


Изорванная Вечность


базилисса,  на последнем уровне сложности с ними сражаться еще веселее. Особенно в плане заклинаний бьющих по площади. Хотя призывные существа спасали. Насчет Сафии ее сходу ваншотили, ну или мои катаны ее ваншотили, которые молнией и огнем лупят ближайшие цели).  А так там еще планетар хороший союзник. Только Каелин уже была в виде эссенции, так что пришлось только своего использовать. Да и со 100-% жаждой отдыхать особо не удастся. Хотя еды там вдосталь. 3-4 сожрать на 25% нр.

Ауранг  Offline  Сообщение №262 | Тема: О предательстве и предателях написано: 11 сентября 2017, 11:53 | Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2017, 11:55


Изорванная Вечность


Коротко о теме, раз в игре имеется предательство предлагаю немножко обсудить, кто вашего ГГ предал в конце или вы сами всех предали). Ладно теперь уже по теме. Если влияние на некоторых спутников к концу игры будут слишком низко, они могут переметнуться на сторону Короля Теней. А если быть точнее, то 4 спутника (1 всегда предает, еще два взаимоисключающие друг друга и еще одного можно отговорить при большом влиянии). И еще имеется вариант (только для плохих  ГГ)) предать всех самому)).
У меня лично сколько не проходил всегда предает Сэнд...

Ауранг  Offline  Сообщение №263 | Тема: О предательстве и предателях написано: 11 сентября 2017, 12:31 | Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2017, 12:34


Изорванная Вечность


Lavallet, не совсем "могут быть так же и те которые не только вам не нравятся с той или иной стороны, но и тех кого вы берете с собой очень редко (только тогда, когда это сюжетно необходимо)". Тот же Касавир, Аммон или Жжейив вас не предадут (особенно две последних, можно с ними в минус уйти и не предадут (особенно, это касается Амонна, более склонны к предательству это хаотики, нейтралы и злые)). Тот же Бишоп можете с ним иметь высокое влияние, но он ГГ по умолчанию предает, хотя умрёт он от вашей руки при битве с Гарусом или нет вот тут только будут разные варианты. Или влияние на Нишку (играя закоренелого до мозга костей паладина-храмовника, коллекционера отказался грабить, учил ее морали, грабить не хорошо, вряд ли так можно получить много влияния на неё). И в конце-концов, вдруг мой ГГ, это хаотично-злое существо предающее всех и вся (желающий видеть мир в огне). А тут он в конце решает сделать поворот налево кругом и стать под знамя короля чародея  Теней?
Цитата Lavallet

Кроме того, у многих спутников выставлены не совсем адекватные планки влияния, многие проверки влияния не работают из-за багов

Про это я ничего не знаю, увы.

Ауранг  Offline  Сообщение №264 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 11 сентября 2017, 12:40


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

совершал злые поступки, так его и колбасило постоянно из-за Голода.

Нет, все его поступки это вина Акачи и Голода. Ну нечего в конце месть будет сладкая: и сам Акачи и его возлюбленная, и его Бог с братом, всех поглотит голод. Хотя на очки зла в маске разработчики разошлись на полную (по 10 очков дают, в итоге 50\0)). Лесовика оставил в живых, там отхилка ценная (особенно когда у вас только Один-из-Многих в конце останется).

Ауранг  Offline  Сообщение №265 | Тема: О предательстве и предателях написано: 11 сентября 2017, 12:43


Изорванная Вечность


Цитата Lavallet

Бишоп предает только из-за дурацкого бага в финальном диалоге

Внесу ясность. Мы говорим об диалоге в крепости Короля Теней, перед битвой с Черным Гариусом?

Ауранг  Offline  Сообщение №266 | Тема: О предательстве и предателях написано: 11 сентября 2017, 13:52 | Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2017, 14:02


Изорванная Вечность


Lavallet, у меня все верно отображает (рус. версия, платина)
Цитата базилисса

По большому счёту, предаёт своих"создателей" Король Теней, испугавшись за собственную жизнь, он хватается за тёмное Плетение и - уничтожает всё, что должен был защищать.

Не совсем: "Столкнувшись с выбором, либо умереть и оставить Иллефарн без защиты или же обратиться к альтернативе - Теневому Плетению. Когда они напали на него, Страж (или отныне "Король Теней") увидел в них врагов, поскольку, в конце концов, он был защитником Иллефарна и всех, кто пытался на него напасть, воспринимал как врагов Иллефарна, даже если они сами были подданными империи" . Формально он до конца своей смерти выполнял свою "обязанность" ради которой он принёс в жертву самого себя.  В данном случаи кого и надо винить так это самонадеянность нетерилского архимага Карсуса, из-за которого Страж и дал сбой.
базилисса, большинство этих примеров можно счесть предательством со стороны отдельных взглядов, а не со стороны тех кто их совершил, в их глазах это вряд ли предательство скорее правильное (или единственное) верное решение в той или иной ситуации и до тех пор пока они будут верить в правильность своих поступков. В данном случаи предательства которые вы навели, то там предатели не только те, кто предал, а и те кто дал причину предать.

Ауранг  Offline  Сообщение №267 | Тема: О предательстве и предателях написано: 11 сентября 2017, 14:20 | Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2017, 14:21


Изорванная Вечность


базилисса,  контент с Касавиром, тоже вырезанный контент. Значит истинная причина его ухода неизвестна , судя по вашим словам правильно?)
В варианте Сэнда и Кары виноваты оба, ну и сам ГГ. Так, что лучше их было вообще не сводить вмести, у каждого из них свои причины предать друг друга.

Ауранг  Offline  Сообщение №268 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 11 сентября 2017, 15:22 | Отредактировано: Ауранг - 11 сентября 2017, 15:32


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Массовое истребление невраждебных персонажей сугубо ради их пожитков - зло

семейство Мабаты из Шу убило племя Холмов, но оно было отомщено, все племя Людоедов было истреблено в отместку за их поступок. Просто показали короткую дорогу, идти по ней или нет был их выбор. Они сами виноваты, что послушали.  Берсы тоже сами виноваты, кто-же знал, что весь дом не выстоят против троих! Пожалуй, они переоценили свои силы, предложение с моей стороны было, что бы они "убирались", а они взяли и напали...

Ауранг  Offline  Сообщение №269 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 11 сентября 2017, 15:28 | Отредактировано: Ауранг - 12 сентября 2017, 01:06


Изорванная Вечность


NikNeZanyat,  какой именно мод? 
 А галочка на них стоит в загружаемом контенте? Если да значит работают, если нет значит для версии 1.4, а у вас 1.3.

Ауранг  Offline  Сообщение №270 | Тема: О предательстве и предателях написано: 11 сентября 2017, 16:40


Изорванная Вечность


базилисса,  к тому же, то что разработчик не захотели\ вырезали с игры, не означает, что этого не было.
Razor, возможно им было запрещено упоминать об этом. А насчет прошлого спасителя Невервинтера у него же была размолвка с Нашером, и возможно и он попал под запрет. Хотя все может еще проще разработчики этого не учли. Хотя странно у Obsidian и BioWare уже были раньше проект по типу: bioware делают первую часть, obsidian вторую.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб