Но если у вас так велико желание почитерить, то вот
То, что нужно, спасибо!)
А то приходится в Хранилище становиться злостным читером и повышать консолью ловкость Каджи до запредельных высот, потому что насшибать опыта на вампирах и получить пару редких вещичек хочется уже во втором акте.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №274
| Тема: Модули и модификации
написано: 25 ноября 2018, 16:53
| Отредактировано: Marmura - 25 ноября 2018, 16:54
Ну, типа баланс, чтобы не всё было просто Ладно бы, если бы это ограничение объяснялось бы спецификой квеста/сюжета/ещё чего-нибудь (как то же видение Иварра для священнослужителей, или должность члена Девятки для героя-стражника), но нет - тут просто двери, и сюжетных предпосылок к их "неоткрыванию", скажем, какими-нибудь волшебниками или жрецами нет. Поэтому от такого становится немного грустно
в первой части ещё круче - кругом стоят сундуки, которые с трудом поддаются разрушению. У гг уровень за 20, в руках здоровенный топор с хорошим уроном, а сундук постоянно объявляет - оружие неэффективно. А сломаешь его с превеликим трудом - внутри пара монет или одно зелье лечения Вот там реально непонятно - зачем делать такие крепкие сундуки, если в них ничего стоящего, да ещё мощной ловушкой защищать. Зато парадокс - стоящее как раз попадается в контейнерах много проще
О... А в оригинальной кампании ещё такой облом был: ящики с суперловушками и кучей чёрных пятен вокруг. Думаешь, что сейчас там достанешь что-то невероятно полезное, торжественно убиваешь Томми о сундук, открываешь, а там... 12 сюрикенов. :/
- левел листы в них видимо не прописаны и странно на 25 уровне доставать бесполезное лечение царапин
Прописаны, но уровня до 15, насколько я могу судить (как и количество врагов). Герою 4-го уровня будут попадаться всякие сюрикены, в то время как 15 уровень с некоторой (небольшой, похоже) вероятностью может обнаружить в них броню белого дракона, к примеру. У меня было такое, и именно с этим типом сундуков
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №279
| Тема: Модули и модификации
написано: 26 ноября 2018, 18:04
| Отредактировано: Marmura - 26 ноября 2018, 18:13
после повторной установки kaedrin пака у меня полетел шрифт и некоторие расы прошу повторно дать ссылку на последний каедрин пак с переводом и лечение дерганий во время ходьбы буду очен благадарен.
jameouz, тут, действительно, смотря какой стиль боя нравится. Меч побольше и вперёд - крушить врагов? Качайте силу. Ловкий боец с двумя клинками? Тогда не забудьте про "Фехтование лёгким оружием", а все очки бросьте в ловкость.
Насчёт того, стоит ли миксовать с чернокнижником... Этот класс целиком и полностью рассчитан на использование инвокаций, поэтому смешивать его с каким-то боевым классом не стоит - сильно потеряете в магии, да и хорошим бойцом стать не получится в любом случае. Наверное, единственный достойный вариант, на мой взгляд - комбинация "Чернокнижник/Чернокнижник адского огня". К тому же это зрелищно
jameouz, лучше что-то одно: не будете качать харизму - сильно потеряете в магии, не будете качать силу - будете слабым бойцом. Учтите, что чернокнижнику боевые навыки не нужны от слова совсем, а от недобора уровней он рискует прилично потерять в магии, поэтому трижды подумайте, прежде чем смешивать с каким-то боевым классом.
MichaelFFF, да я как-то особо и не обращала внимания, снимается там телосложение или нет (хм, потеря телосложения на магию крови смахивает). Я имела в виду, что для чернокнижника подходящий мультикласс (как мне кажется) подобрать сложно, и кроме как вариант с чернокнижником адского огня больше ничего в голову не идёт. Ну, и с этим классом меньше риска создать "ни рыбу, ни мясо" Но чистый чернокнижник лучше, конечно.
А, тогда посмотрите в описании на таблицу заклинаний, там должно быть написано, сколько харизмы нужно для того или иного круга. Вбрасывайте в основном в силу, время от времени кидая в харизму.
да просто возникла идея создать волшебного лучника но не ельфийского и ети классы пришли в голову.
Попробуйте. Мистический рыцарь хорош. Плюс тогда ГГ сможет носить броню Мистического Рыцаря (на мой взгляд, один из самых лучших доспехов, что можно найти для мага), что продаётся у Дикина, а на 20+ уровнях можно взять "Проницательный удар", с которым в бою вместо силы будет учитываться интеллект - основная характеристика волшебника (кажется, для этого нужно взять "Эпическую доблесть", которая тоже открывается на 20+ и что-то ещё, не помню).
И по поводу чернокнижника я еще много раз видел что в билд добавляют черного стража. я за него не играл но судя по описанию ето смесь клерика, воина и вора. Он действительно так харош?
Скорее, это такой антипаладин с воровскими замашками Хорош (спасброски, скрытые атаки, тёмностражничьи плюшки), и, вроде, вместе с Каэдрином даже становится немного мощнее.
Не знаю, честно. Помнится, сделала арфистом Гробнара - как-то не впечатлило. Способности не то чтобы сильные, для взятия нужно тратиться на не особо нужные навыки...
jameouz, более того, Ганн - сын ночной карги (с которой можно познакомиться, кстати). Сами ночные карги имеют рога... что наводит на мысли о подобном родстве. Поискала информацию о ночных каргах, и нашла вот что - http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Night_Hag Любопытно, что такие карги могут призвать себе в помощь демоническое существо, что значит, по идее, что у них есть демонические предки. А в одной из следующих редакций оказывается, что когда-то давно их изгнали во Внешние Планы (не уточняется, куда точно). Может быть, их как раз выселили куда-нибудь в Бездну, откуда и взялись способности.
jameouz, ловкача можно не смешивать, можно скрестить с дуэлянтом, можно примешать воина, плута. Я научного интереса ради смешала в равных пропорциях ловкача и следопыта, и без особых хлопот прошла Misery Stone.
Если по порядку: - Чистый ловкач. По мере получения новых уровней бесплатно получает некоторые навыки (ту же мобильность, фехтование лёгким оружием), например), поэтому происходит экономия на очках навыков, которые можно потратить на что-нибудь ещё. Ещё ловкач в бою наносит дополнительный урон от очков интеллекта. - + дуэлянт. Добавляется возможность несколько раз накладывать заклинание "Ускорение" и улучшенная защита, зависящая от интеллекта. Подводный камень - работает только с лёгким оружием в одной руке и в 0-й броне, а не привязанной к классу 0-й брони немного - Броня Дуэлянта (продаётся в ОК, у Дикина), Покров Теней (или как-то так называется, лежит в кургане Окку, в Маске) и Обмотки Ужаса (падает с карги-госпожи у Дремлющего Шабаша, в Маске). - + воин. Можно взять, чтобы получить навыки типа "выбор оружия", что доступно только воинам. - + плут. Можно взять, чтобы качнуть неклассовые умения типа "Использование магических устройств", что, кстати, решит проблему с бронёй дуэлянта, т.к. тогда ГГ сможет носить магические мантии и монашьи рясы. Тут хватит буквально 1 уровня, взятого после суммарного 8 (а то и 10) уровня героя, тогда можно будет все очки кинуть в нужные умения.
после 10 уровня или можна лишние очки туда кидать через спасобного ученика?
Через способного можно когда угодно, на самом деле. Тут вот в чём подвох: магические устройства - неродное умение ловкача, поэтому высоко поднять не получится. А если взять где-нибудь по дороге 1 уровень плута, то ограничение снимается. Если без "способного ученика", то стоит на уровне 8-10 взять плута, если с навыком - то берите когда удобно, а потом постепенно вбрасывайте навыки в маг.устройства - ограничения уже не будет. Вот такая хитрость) Кстати, о магии - такой персонаж может понакупить себе свитков и волшебных палочек и таким образом пулять заклятьями во врагов
Оба хороши по-своему: у варвара - боевая ярость, скорость, у воина - разнообразные фокусировки и выборы оружия. Тут уже что больше по душе и в зависимости от отыгрыша
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №293
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 27 ноября 2018, 14:30
| Отредактировано: Marmura - 27 ноября 2018, 14:31
Жаль что тифлингов не очень сильно тогда продумали а можно било услышать очень много чего интересного например в разговоре между синим тифлингом и Ганном.
Зато есть пара альтернативных диалогов с Нишкой)
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №294
| Тема: Основные классы
написано: 27 ноября 2018, 14:57
| Отредактировано: Marmura - 27 ноября 2018, 16:02
А нельзя ли как-нибудь узнать суммируется ли ведьмачье проклятие с песней проклятья у бардов? Потому как в случае положительного ответа, отряд с ними двумя станет очень грозной силой.
Попробуйте отправить героя в Vordan's Hero Creator и потестировать. Там и арена, и сопартийцы (бесы-крафтеры) - в общем, есть на ком опыты проводить
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №295
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 27 ноября 2018, 15:01
jameouz, тут уже как нравится и как хочется играть. Кстати, у аасимаров плюс к харизме, что хорошо для чёрного стража - спасброски от харизмы будут выше. С паладинами точно та же история.
Ауранг, с маг. классами не пробовала, хотя есть мысль в будущем придумать что-нибудь эдакое. Ведь если основываться на вырезанном контенте, то Шандра училась на жрицу (но недолго), и даже могла творить "маленькие чудеса". Последнее - инфернальное наследие дедушки Аммона, не иначе
Келгару она, конечно, уступает, но в бою держится молодцом. Погибла всего один раз (Тень-пожиратель возле последней статуи Очищения приложил каким-то заклинанием). Правда, я не выкручивала сложность (кажется, PIA называется, так?), ограничившись максимально доступной в настройках игры.
а из навыков сразу брать необходимое для дуэлянта или можно общее на 1 уровне типа удачи гироев?
Из навыков лучше дуэлянтское, но тут нужно обратить внимание на то, что некоторые навыки ловкач получит бесплатно на определённых уровнях (это есть в описании), чтобы не взять лишние. Например, незачем брать "мобильность", т.к. она автоматически добавится на 7 уровне ловкача.