Linnan, ну, ореховая смотрится вполне себе натурально. Но тут, действительно, на вкус и цвет) У меня чешутся руки адаптировать мод "Лица Фаэруна - перезагрузка", чтобы они заменяли лица NPC. Потому что это, по сути, те же оригинальные лица, просто чуть более улучшенные, и поэтому восприятие не портят))
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №332
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 30 ноября 2018, 21:16
| Отредактировано: Marmura - 30 ноября 2018, 21:25
А вот Сафия не знаю от кого с причёской даже лучше смотрится, как и Каэлин, у которой в оригинале тело и голова разных цветов
Ух ты, это где это такое можно раздобыть?
Насчёт Сафии, кстати, всегда интересовало вот что: раз уж она умеет превращаться во всяких големов и великанов, то почему на время путешествий по Мулсантиру она не может наколдовать себе причёску, или даже полноценную внешность типичной рашеми?
может тогда вообще всех спутников-мужиков сделать лысыми и будет Форсаж в фэнтези?
Представила Дизеля в роли Носителя Осколка... Там идея в чём была: раз уж Сафия с волосами, по стилю подозрительно похожие на ... Ганнские... Ганнаевские... в общем, вы поняли, то почему бы не провернуть обратную операцию? )
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №335
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 1 декабря 2018, 19:49
| Отредактировано: Marmura - 1 декабря 2018, 20:03
Сработать-то сработало... Но намного сильнее, чем было нужно - мой сэр рыцарь превратился в прекрасную даму. И внешне в том числе.
Лаваллет публиковал где-то на форуме фикс для того, чтобы друзья приходили поддерживать независимо от пола. Среди сообщений, наверное, не найду, но сейчас поищу у себя в коллекции.
Добавлено (02 Декабря 2018, 00:34) --------------------------------------------- Нашла
А так не беспокойтесь, ничего не пропадёт - большую часть таких вот "форумных" фиксов тащу себе в игру, потому что зачастую они очень интересные. Ну, и чтоб не потерялись в пучине других сообщений
jameouz, написали бы, думаю. А вообще вчитайтесь в описание: в Каэдрине оно очень подробное. Больше, чем написано там, здесь вряд ли кто-то скажет.
А ещё не забывайте, что ненужные навыки всегда можно откатить парой нехитрых способов. Попробовали - не понравилось - откатили, взяли вместо этого что-нибудь ещё.
Razоr, как с Misery Stone, кстати (что было поправлено силами Lavallet). Видимо, вкупе с самим модулем идут соответствующие *.2da файлы, которые есть и в Каэдрине.
уровень колдующего для инвакаций +4 остальные тоже писать чо значат?
Ну, по одной строчке проанализировать полный текст навыка, я, конечно же, не смогу Было бы неплохо на весь список посмотреть.
Конкретно про уровень колдующего - это требование или именно то, что даёт навык? Если второе, то, говоря коротко, увеличивается мощность заклятий чернокнижника.
jameouz, во-первых, увеличится мощность заклятий чернокнижника (aka инвокаций), но это сработает, только если взяты какие-то другие классы. Чистому чернокнижнику этот навык без надобности ("не может увеличить выше уровня персонажа"), а "нечистому" позволит немного добрать ту мощность, что потерялась при взятии другого класса. Во-вторых, увеличится урон (т.е. у чернокнижника, скажем, 5-го уровня мистические удары будут работать как у чернокнижника 6-го).
Говоря коротко - чистому чернокнижнику этот навык не нужен.
Ни у кого не было такого, чтобы спутники, вооружённые оружием ближнего боя, просто стояли в стороне и не атаковали?
А то у меня всё выглядит так: Бивил стоит, Эми тратит весь запас магии и тоже стоит, если на них переключиться - перестаёт драться ГГ. При виде врагов герои не под управлением стоят как вкопанные и вопят свои атакующие реплики. Никакие настройки поведения и команды не помогают.
В другой теме писалось, что Каэдрин пак и мод на ИИ конфликтуют. Может, в это дело? И как же быть? Помогите, пожалуйста
Добавлено (02 Декабря 2018, 21:46) --------------------------------------------- Поправочка: атакуют, только если враг подбежит вплотную. А если он на расстоянии - всё, стоят столбом и ничего не делают.