Для меня это однозначно Крепость-на-Перекрёстке. Какая-то... родная, домашняя, второй дом героя (куда он, собственно, после Маски и вернулся, продолжив капитанствовать). Смахиваю скупую слезу, когда слышу саундтрек))) И, конечно, Западная Гавань времён начала игры - тёплая, солнечная, яркая.
А ещё Хиллтоп из НВН1 - вот эти домики, снег, вой зимнего ветра... У меня даже по хэдканону героиня - его уроженка, дочка местного охотника
базилисса, дорогая, Вы знаете - я всегда с Вами и вообще за любой кипиш Под проектом подразумевается что-то, схожее по контенту с "NWN 2. Приключения продолжаются!", например?
базилисса, ох! Звучит как то, что я люблю)) Вкусные диалоги, неоднозначность и философия. Определённо припаду к модулю на досуге!
Добавлено (15 Августа 2020, 22:47) --------------------------------------------- Что же, начала играть в Трагидор! Впечатления приятные.
Первое, что хочется отметить - качественный и выполненный на высоте перевод. Дорогие переводчицы, вы большие умницы!
Текста в "Трагидоре" много - и хорошего текста, надо сказать! Понравилось, что о каждом персонаже есть блок информации, порой весьма забавной:
Словом, первые полчаса, а то и час игры ушёл на то, что я медленно изучала городок и тыкала палкой в каждого встречного жителя :DВероятно, за такое поведение ГГ не подняли на вилы только потому, что он подписался на миссию с орками))) Параллельно позаглядывала в магазины - ассортимент там небогатый, но есть, где разгуляться что воину, что магу. А вообще рекомендую последовать совету авторов публикации: перед "Трагидором" загрузиться в "Школу Героев", так как там можно получить необходимый уровень, деньги и балансное снаряжение без танцев с бубном, регистрации и смс.
Кстати, о классах. Подозреваю, что "Трагидор" рассчитан всё же на заклинателя - хоть арканного, хоть божественного (природный под вопросом, ещё разбираюсь) - в модуле обилие свитков и волшебных палочек, но (по крайней мере пока) пользоваться ими кроме ГГ некому: предлагаемые спутники - плут и варвар. Поэтому, вероятно, обязательно пройду модуль второй раз каким-нибудь жрецом или магом. Сейчас же пробую головорезом-воином, коварно поглядывающим в сторону мастера косы. Интересно, удастся ли получить парочку левелапов до конца истории. К слову, спутники колоритные, нравятся оба
Виды красивые, глаз радуют. Заброшу парочку скринов в скриншотоманию.
Играю 6-м уровнем на максимальной сложности, и не сказать, что бои простые. Если орков, горгулий и жуков вынесли, в общем-то, без особых хлопот, то амберхалки представляют из себя проблему (главным образом из-за замешательств, которые те кастуют, и команда кроме всего прочего пытается вынести сама себя ). Собственно, на них пока и остановилась.
И покажу своего ГГ. Вдохновилась образом Кроу Бранвена из RWBY - в итоге ГГ бегает с косой и поклоняется Бешабе Хаотично-нейтральный, наёмник, любит деньги и немножко выпить По классу - головорез/воин с перекосом в сторону головореза. В будущем планирую взять мастера оружия.
Спасибо, TwilightShadow! Решила всё же начать "Трагидор" сначала и за заклинателя, и Ваш ответ помог с выбором класса))
И, как оказалось, переобулась не зря и очень даже вовремя, т.к. дальше без огненных шаров было бы сложно... да и их не хватало.
Вчера допрошла до конца, осталась весьма довольна Хороший модуль, пусть местами и встречаются технические шероховатости. Ну, и враги, наваливающиеся толпами, были той ещё задачкой.
Концовка грустная, конечно. Философская. И - на что обратила внимание - далеко не у всех спасённых жителей судьба сложилась хорошо Как будто Вселенная говорит, что независимо от того, вмешаемся мы или нет, конец у них будет всё равно один.
Заметила, что при определённой расе (а у меня был тифлинг) половина обитателей Трагидора даже не стала с ГГ толком разговаривать) А кто-то просто был подозрителен. Прикольная деталь :))
А ещё мне очень понравилась Бездна гаммой, туманом и ощущением звукового вакуума (и с загадочным скрипом на фоне).
В процессе игры встретила кое-какие баги-очепятки:
1) Случайно сломала квест про крепость, восприняв послание амулета Присциллы слишком буквально. Не стала подниматься к крепости, решив пошарить у основания холма, у которого та стоит, нашла пещеру, зашла. Так и вышло, что крепость я прошла задом наперёд, поэтому часть триггеров срабатывала в обратном порядке. Так же не сработала часть диалогов со спутниками. Думаю, один из вариантов решения проблемы (чтобы не пришлось мудрить с триггерами) - поставить перед входом в пещеру какой-нибудь валун, а потом, когда игрок дойдёт до выхода с противоположной от него стороны, его убрать.
2) Тоже связано с нарушением линейности: во время спасения жителей Трагидора заходила в дома в случайном порядке. И получалось, например, так: подхожу к очередному неписю, он говорит, мол, там в доме остался Трент, спаси его! А Трента мы уже успешно спасли, но сказать об этом нельзя... Не хватает проверок на то, спасали или ещё нет.
3) У некоторых Испорченных Душ (а именно у дядек - у тётек всё отлично) в Бездне криво привешаны крылья, потому что они расчитаны на суккубов, а не на людей. Думаю, можно найти им подходящие под модельку крылья вот в этом моде.
4) В пещере людей-ящеров лежат два амулета мудрости +2.
5) В локации "К склепу Асбердиса" в трёх местах творится какая-то ерунда с текстурами, а именно: а) С одной из сторон моста пустота:
б) Дальше идёт коридор с резкой сменой дизайна:
в) Который оканчивается такой же резкой сменой:
6) Кое-где встречаются женские тела, хотя из контекста становится понятно, что они должны быть мужскими: а) В пещере под крепостью:
б) Тело Сергея во время осады Трагидора:
7) Пара очепяток: а) В дневнике лидера орков:
б) В рассказе Делации о сестре - полагаю, там должно быть "и она послала мою сестру Джа'Криллу":
9) Встретилось несколько непереведённых персонажей и предметов: а) В пещерах гоблинов один из гоблинов подписан как Goblin warroir:
б) В доме лидера орков крутится Orc subchieftain:
в) Там же - непереведённый сундук (Chest):
г) На одной из локаций Бездны лежат непереведённые кости (Bones) - они ещё принадлежат мужику, который там застрял и не смог выйти:
А ещё возникло несколько предложений и идей. Возможно, что-то придётся по душе!
1) Добавить реакции на полудроу, юань-ти, серого орка, четвёрку генаси, а так же на расы из модов модгеймс - полудемона и огненного гнома.
2) При перелёте в Бездну добавить небольшую приписку ощущений тифлинга (полудемона) - мол, от нахождения в этом месте вы чувствуете, как бурлит ваша кровь и как трепещет ваша инфернальная природа. Что-то в этом роде.
3) Добавить в эпилоге вариант не сходиться с Делацией - для вредных игроков))
4) Камень Асбердиса - он доступен только хаотично-злому жрецу, колдуну и волшебнику. Думаю, будет круто, если он будет доступен в принципе злому персонажу, и если список классов пополнится чернокнижником, избранником и чёрным стражем.
5) В таверне три девушки с практически идентичной внешностью. Сёстры могут быть близняшками, конечно, но третью, Сельму, как мне кажется, стоит сделать более индивидуальной, отличающейся от сестёр МакДугал.
MichaelFFF, обсуждение прокачки в конкретном модуле в теме, посвящённой этому модулю, правилам не противоречит
p.s. Я с интересом ваши выкладки читаю, на самом деле, т.к. сама люблю поупражняться в сочетании классов, и черпаю из ваших записей довольно много полезного и любопытного.
TwilightShadow, да не за что! Спасибо вам с Царевной за чудесный перевод
Цитата TwilightShadow
Я решила сделать ход конём - тело оставить как есть, и переписать дневник. Пусть это будет дневник девушки Хейвин Грей. И, кстати, даже логично получается, что упырь видел в ней Присциллу.С телом Сергея сложнее, сделала себе пометку, посмотрю чуть позже.
С Хейвин прям гениально - и в сюжет круто укладывается, с Присциллой. Сергей... Там его (её? ) тело лежит рядом с парой мужских - может, одно из них сделать телом Сергея? А девушку или убрать, или добавить к каравану какую-нибудь похожую мадам.
Вспомнила ещё кое-что. У Мерины нет божества - предлагают выбрать при повышении, а у Делации божество написано не так, как оно звучит в файлах игры (а звучит оно как Eilistraee). Из-за этого у неё как-будто какой-то свой бог в листе, без иконки и на английском. Но это всё вообще некритично ни разу.
Ауранг, красивая у вас леди! Кто по классу и мировоззрению?
Физики - смотря с каким снаряжением и каким уровнем играть, полагаю Я играла указанным в описании 7м уровнем и со снаряжением, предлагаемым рекомендуемым в паре с "Трагидором" модулем "Школа Героев". И враги всё же брали команду числом. С огненными шарами дела шли в разы проще.
Хотя для второго раза лучше будет кастер бож. магии.
Когда над вторым персонажем думала, как раз размышляла между кастером божественной и арканной магии. Решила всё же взять арканного, т.к. там по сюжету дают жрицу.
для бойцов автор оставил в орочьем форте чудненькое ожерелье. Специально для дружественного визита к гоблинам Ну, и я Делацию перед гоблинами старалась взять, шли туда уже вчетвером, и с ожерельем. Там главное не бежать вглубь, хоть они и заманивают.
Чёрт, а я задом наперёд это всё проходила Сначала гоблинов, и только потом форт с Делацией... Спасибо, буду знать!)
Научите меня выковыривать текст из модулей/кампаний для более удобного редактирования.
Присоединяюсь к TwilightShadow - увы, максимум - копировать интересующие диалоги в отдельные файлы dlg, чтобы их не нужно было выкапывать каждый раз в глубинах кампаний, а открывать сразу.
Shadowseer, хмм, действительно, район сверху кажется не очень-то и большим. Те же Доки или глобальная карта Зехира побольше, по крайней мере что касается количества объектов. Видимо, тулсету делают больно гигантские постройки.
Кстати, это те, что на скринах выше, или какие-то ещё?
Количество составных частей и их детализация? Общее количество полигонов у зданий? В официальных кампаниях и сами здания попроще, и небоскребов из одинаковых относительно невысоких домиков там нет.
Если честно, слабо ориентируюсь в области, поэтому говорю с точки зрения несведущего обывателя. Я имела в виду то, что явно дело в новых зданиях - в детализации ли, полигонах ли - потому что Доки, например, локация довольно громадная, и всяких домиков там полно. И всё открывается-грузится. А у вас явно локация поменьше, и тулсет уже начал крутить фиги.
wawilon, хотелось бы спросить про вот этот момент:
Цитата wawilon
Давайте предположим, что даже такие должности, как модератор/редактор и СМ можно получить автоматически за определенные заслуги, которые легко посчитать в числовом выражении. Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры. Если бы из модерации можно было бы убрать эмоциональную составляющую и свести процесс к чисто механическим действиям, то это было бы возможно.
Не уверена, что это хорошая идея. Мне кажется, что нельзя давать сверхполномочия (право на ту же проверку публикаций, например) людям без согласования с админсоставом и хотя бы элементарной беседы.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №567
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 29 сентября 2020, 18:38
| Отредактировано: Marmura - 29 сентября 2020, 18:41
Думаю это сильно зависит от того, что именно будет требоваться от редакторов. Если всё сведется только к проверке грубых ошибок, например когда категория мода указана другая, то согласитесь с этой работой сможет справиться любой адекватный пользователь. Если же проверка мода, это что-то сверх сложное, то соглашусь - нужны только особенные люди.
Вот про адекватность и вопрос. При наличии полномочий может начаться месть какому-нибудь неугодившему модмейкеру. Но если этот вопрос будет как-то контролироваться, или полномочия будут нешироки, то тогда всё отлично.