Вот и приходится вырезать всех обитателей усадьбы до единого
Вот это тоже маленько вводит в ступор. Вроде как речь изначально шла о воровстве и уделывании Лелдона, о котором Нишка говорила, что у него нет ни таланта, ни стиля. А на деле что? Пришли, всех убили, взяли всё, что плохо лежит, грохнули Лелдона (причём он проиграл потому что оказался один против четырёх, а вовсе не из-за отсутствия навыков и стратегии), ушли
дроу да и эльфами вообще во второй части у меня как-то не сложилось
Плюсую - тоже за эльфов как-то не особо (что-то все не родные получаются, да и с хронологией в большинстве случаев беда). Дроу, тифлинги и генаси слишком заметные ребята, как мне кажется (особенно прикольно, когда у тебя, скажем, чёрная кожа, рога или горящие волосы, а прохожим на это немножко всё равно), но тут уже кому как нравится. Создала героя-дроу для дилогии про Андердарк - абсолютно не зашёл, а вот полудроу очень даже вписался.
Играю преимущественно за людей да полуэльфов. Просто нравится, и всё тут)) Хотя, порой, в небольшие модули отправляю нестандартных в плане расы персонажей (Белые Розы проходила полунебожительницей, МС-ку - полурослицей, а сейчас вообще гоняю за дворфа-барда. Почему нет? ) Не играла только за полуорков, но, глядя на мод на лица для полуорчих, думаю, что это ненадолго... ))
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №36
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 13 сентября 2018, 19:40
| Отредактировано: Marmura - 13 сентября 2018, 19:41
Вот и получается, что полуорков, дроу и тифлингов шпыняют все кому не лень
В том-то и дело, что не все. Жители Порт-Лласта, Хайклиффа и Западной Гавани всегда на стороже, а вот невервинтерцы, например, вообще ничему не удивляются. В лейтенанты стражи берут, рыцарями назначают, дворянские титулы дарят...
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №37
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 14 сентября 2018, 20:20
Квара, да там всем на расу всё равно. Касавиру, Бишопу, Ганну, Сафии, Элани... если сверху приложить моды, то и Нишке с Сэндом тоже. Хотя после mass effect меня таким не удивить --
Цитата Квара
(Мне даже вспомнилась зарисовка на тему романа Каса и жуткой полуорчихи)
Шанса без выполнения квеста Нишки оставить её в конце игры в живых, кажется, всё-таки нет.
Есть) Как-то раз играла таким образом, что герой во всём потакал девушке, но коллекционера грабить не пошёл. И Нишка не только осталась верна в конце, но ещё и пригласила на стену перед осадой Крепости-на-Перекрёстке. Влияние было в районе 20, если не ошибаюсь.
Zymena, мой гг удивился ее появлению так, будто она была его старой знакомой, но я хоть убей не могу вспомнить, где мог встретить ее на протяжении ДЛК
Если не ошибаюсь, чуть ли не в самом начале идёт разделение сюжета на две взаимоисключающие линии (на какую из группировок будет работать ГГ). Если выбрать сторону "Эбеновых когтей", то герой как раз будет сотрудничать с этой самой Зименой. но я не уверена на 100%, т.к. играла в модуль очень давно и всего один раз
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №40
| Тема: Лучшие сопартийцы BGR.
написано: 17 сентября 2018, 21:42
| Отредактировано: Marmura - 18 сентября 2018, 13:07
Я не дошла БГР до конца - остановилась во Вратах Балдура, выполнила парочку побочных квестов, а до дальнейшего прохождения пока не доходят руки. Поэтому уверена, что кого-то из потенциальных сопартийцев я ещё не встретила. После положительного почти во всех отношениях героя из ОК и Маски захотелось поиграть за не самого доброго персонажа. Ну, и компания собралась соответствующая))
Эти четверо особенно запомнились: Эдвин. Хитрый и расчётливый злодей, преследующий свои, неизвестные герою цели, красный маг, обладатель классного акцента и любопытного маникюра... в общем, вопрос о судьбе Динахейр решился почти сразу (особенно после знакомства с Минском, но о нём позже). Конечно, характер не сахар (этот кадр то сам с собой треплется, то окружающих называет "обезьянами"), но это можно и простить: Эдвин оказался очень сильным заклинателем, который совмещал в себе и гибкость волшебника, и количество заклятий колдуна. Правда, нужно было следить за тем, чтобы враги, разозлённые непрекращающимися "Огненными шарами" да "Шквалами Исаака" не побежали бить нашего мага - зачастую он отключается от первых двух тычков. Ксан. Капитан Зелёный местного масштаба. Его цитаты в стиле "Солнце восходит, и я удивлён, как мы дожили до этого дня" временами очень доставляли. Так и не поняла до конца, это такие приколы или действительно он такой пессимист по жизни. Глядя на его здоровье, склоняюсь к последнему: всего 3 очка за уровень. Думала, будет отваливаться почаще Эдвина, ан нет - мало того, что он у меня не умер ни разу, так ещё иногда умудрялся удачно ткнуть врага, подкравшись со спины. В какой-то момент я его уволила, и в итоге пожалела. Если буду перепроходить - оставлю в отряде обязательно. А ещё он мне люто напоминает мистера Смита Элдот. Можно я прокомментирую взятие его в отряд страничкой из одного комикса? Да и команде требовался товарищ, который бегал бы на фоне, закидывал бы сопартийцев полезными заклятиями и лечил между делом. В итоге взяла ему навык на владение боевым оружием, вооружила луком и большим мечом, и таким образом бард взял на себя обязанности телохранителя Эдвина (с которыми справлялся на ура... почти). Пишут, что по характеру конкретный шовинист и просто вредный фрукт, но вроде как ничего особо раздражающего он не делал. Впрочем, я не дошла до квеста по "спасению" Ски. Вёл себя активно: то к Сафане начинал клинья подбивать, то забывал про инстинкты самосохранения и шёл дразнить Шар-Тил... Сафана. Свободолюбивая дама, любящая корабли, море, сокровища и загорелых остроухих массажистов. Первой мыслью было: капитан Изабела, ты ли это? Не сказать, что она мне импонирует по характеру, но в отряде окопалась почти сразу, да так и осталась. К слову, из-за неё в коллективе сформировалось что-то вроде любовного квадрата: то она с Киваном кокетничает, то Эдвина засмущать пытается, то Элдота очередной раз отправляет куда подальше... Поначалу каждый бой превращался в доблестное спасение Сафаны, т.к. она постоянно норовила погибнуть, но спустя пару повышений уровня она вполне смогла постоять за себя. Потом вспомнила про плащ из её же квеста, и когда было особенно сложно, превращала её то в паука, то в горгулью.
Ну, и об остальных, с кем довелось странствовать и просто познакомиться) Имоэн. Позитивная, весёлая и очень звонкая девушка) Но, увы, я с ней рассталась почти сразу, по приходу в Нашкель: дело в том, что сам герой - плут, и второй плут оказался бесполезен. Да и путешествие с таким коллективом явно не пошло бы ей на пользу. Кзар. Ещё один генератор доставляющих (и странных) реплик. На начальном этапе его магия оказалась очень кстати, но потом я его уволила... ну, потому что он псих, и этим всё сказано. Да и от его фразочек про поедание глаз моему герою-эльфу становилось не по себе Монтарон. "... калу-калэй!" Не вписался исключительно из-за раскачки. Кхалид. Добрый и хороший парень, и Джахейру очень любит. А слыша "Jaheira, NOOO!" вообще грустно и жалко становилось, что сразу неслась перезагружаться. Бойцом оказался сильным и даже незаменимым в определённый период времени. Джахейра. С первой же услышанной интонации поняла, что передо мной тётя-коммандэр, и что если герой не начнёт делать так, как она хочет, то он рискует получить посохом по лбу (и неоднократно). Да и её "аааа, почему мы ещё куда-то идём" порой раздражали. В общем, не сработались. Минск. Ну... он не понял моего героя, а мой герой не понял его. Сказала, что конкретно сейчас не побегу спасать Динахейр (с расчётом на то, что я определюсь, кого уволить да снаряжение прикуплю в ближайшей лавке), а Минск взял моего доходягу-эльфа за шкирку и побежал топить в ближайшем озере Сначала решила просто обходить дяденьку стороной, а потом наткнулась на Эдвина, и сделала выбор в его пользу. После смерти Дины Минск включает режим прямого управления и топает прямиком к герою, чтобы снова попытаться его утопить, поэтому команда, когда оказывается в Нашкеле, идёт огородами. Убивать-то его не хочется Динахейр. Э-э... Бранвен. Приятная, положительная женщина, с принципами. И по голосу понравилась) Сильная жрица, которая может как полечить, так и булавой в глаз зарядить. Поменяла на Виконию, а зря. В следующий раз не буду. Гаррик. Ещё один парень, с которым не нашлось взаимопонимания. Герой, как порядочный наёмник, без примешивания личных эмоций выполнил свою задачу. Ну, а Гаррик с заявкой "Плохие вы, уйду я от вас" направился в закат, оставив нас с Силке на газонокосилке в состоянии небольшого удивления. Окей... Кагейн. Пошёл с нами, потому что ему стало скучно сидеть в своей конторе о_О "Ладненько", подумали мы, и взяли его в банду, и не разочаровались. Убивается сложно, бьёт больно, в общем, стойкий товарищ. Разошлись из-за немногословности. Викония. Тоже оказалась дамой неразговорчивой. В бою проигрывает Бранвен из-за штрафа в два уровня, и поначалу гибнет от малейшего вражьего чиха. Да и не поначалу тоже. Шар-Тил. Побили, взяли в банду, немного послушали про "все мужики - козлы", и высадили на ближайшей остановке. Коран. Эльф, который озадачил полуросликом на аватарке и чудной чёлочкой. Сразу видно, что тип прикольный. Хотела за ним вернуться, но так и не вернулась.
Ещё встретила Ивана Кивана, Фалдорн, Аджантиса, Йеслика и Квейла, но ничего не могу о них сказать, т.к. слишком мало путешествовали вместе.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №41
| Тема: Лучшие сопартийцы BGR.
написано: 18 сентября 2018, 12:58
| Отредактировано: Marmura - 18 сентября 2018, 13:37
Во-первых, их внешность. Используют ли они уникальные модели, как персонажи Оригинальной кампании и "Маски" или же стандартные лица из редактора персонажей, как в "Mysteries of Westgate"?
И да, и нет. Авторы подключили к модулю самые популярные моды на внешность, и с их помощью (иногда - без) лепили героев. Некоторым даже нарисовали уникальные модели лиц - например, у Кивана и Шар-Тил татуировки как на портрете, а у Бранвен - родинка. ) Самостоятельно качать какие-то моды не нужно - всё включено
И все одинаково проработаны или есть среди них неразговорчивые личности с тёмными пятнами в биографии и мотивации?
Ну, таких обширных диалогов как, скажем, в ОК, у них нет - общение с ГГ после принятия в банду сводится к "Уходи из отряда". Какая-никакая мотивация присутствует почти у всех.
У некоторых есть личный квест, который желательно сразу выполнить (иначе помашут ручкой и уйдут в закат). Время от времени спутники могут прокомментировать смену времени суток и высказать своё мнение насчёт локации, а иногда даже немного поболтать друг с другом. Есть и такое, что один персонаж на дух не переносит другого, и дело может кончиться дракой. Ну, и могут погрустить (или наоборот порадоваться), если в бою пал кто-нибудь из товарищей.
Есть ли совсем неразговорчивые? Сложно сказать. У меня молчунами оказались Кагейн и Викония, хотя, подозреваю, в команде просто не было тех персонажей, с которыми они были бы не прочь перекинуться парой слов. Джахейра/Кхалид и Кзар/Монтарон, напротив, любили то между собой потрещать, то побросаться словесными копьями друг в друга (которые иногда залетали в огород Эдвина).
Может, пригодится этот трёхстатейный гайд (правда, он немного неактуален с точки зрения раскачки). Мне помог)
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №44
| Тема: Лучшие сопартийцы BGR.
написано: 20 сентября 2018, 16:15
| Отредактировано: Marmura - 20 сентября 2018, 16:21
как мне жаль, что в BGR не работает такая чудесная штука из BG, как диалоги с очарованными персонажами. Причем зачармить можно практически любого - обычного NPC, сюжетного противника, будущего спутника и почти у всех есть уникальный текст на этот случай.
О как... а ведь это действительно было бы интересно. И "очарование" в таком случае приобретает значимость. никогда не понимала, в чём толк от этого заклинания Встречала похожую схему в модуле "Рыцарская Сага" (ясно, чем вдохновлялись ): там следопыты и друиды могли поговорить с приручёнными враждебными животными, и те обязательно или по квесту что-нибудь подскажут, или просто что-нибудь интересное поведают. Для одного задания даже была заготовлена альтернативная ветка: вместо того, чтобы убить тигра, нападающего на жителей, герой мог просто поболтать с ним, выяснить, откуда он такой полосатый взялся, и убедить поохотиться где-нибудь ещё. А для тех, кто не умеет говорить с животными, выход был только один... В общем, такие фишки здорово украсили бы игру))
В процессе прохождения обращала внимание, что у некоторых спутников в описании (и в гайде) указана какая-то особая способность: например, некие божественные молотки у Бранвен. Но, вроде, никаких сверхспособностей у БГР-ских спутников не заметила. Это - особенность БГР, или какой-то баг конкретно у меня?
И ещё хотела спросить: куда деваются уволенные спутники? Они насовсем уходят, или есть вероятность, что их можно где-то встретить? Я случайно наткнулась сразу на трёх уволенных (Имоэн, Кхалида, Джахейру) в "Дружеской Руке", может, и остальные деваются в какое-то определённое место? вроде на каком-то форуме вычитала, что Ксан может материализоваться рядом с храмом близ "Дружеской Руки", но его там чего-то не оказалось...
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №45
| Тема: Сложности прохождения
написано: 20 сентября 2018, 16:18
| Отредактировано: Marmura - 20 сентября 2018, 19:07
moriatri, странно... у меня в памяти отложилось, что розововолосая мадама, помогающая главной тётке из "Эбеновых Когтей" и Зимена - одно лицо. Перепутала, видимо.
Добавлено (20 Сентября 2018, 20:29) --------------------------------------------- Вопрос насчёт школы Преграждения. Вчиталась в описание навыков "Фокусировка на школе магии (#)" и "Тайная защита (#)": текст недвусмысленно говорит о том, что эти (и другие такие же) навыки влияют или на защиту от подобных заклятий, или на усиление атакующих заклятий этой школы. Но в преграждении, вроде как, нет толком ни одного атакующего заклинания (разве что "пробивание магии" и т.п., но их можно пересчитать на пальцах одной руки, что явно не идёт в сравнение с той же школой разрушения).
Т.е. выходит, что магу-преградителю не имеет смысла брать эти навыки?
Ксан должен быть в Рыгающем Драконе, если правильно помню и ничего не меняли.
Точно, он там и сидёл всё это время, оказывается.
Правда, при беседе повёл себя странно - сделал вид, что видит нас впервые (хм, ещё бы), и выдал реплику в стиле "Я расследовал проблему Нашкеля и просидел здесь 80+ дней", и при принятии в отряд/отказе в журнале снова появляется "В шахтах Нашкеля мы встретили Ксана...".
Надо будет проверить потом, что у него не так с диалогом (у меня Эдвина глючило похожим образом, только наоборот - он решил, что мы уже знакомы и ГГ бросил его куковать на мосту, а теперь вернулся).
Встречала ещё один диалоговоспутниковый глюк: Элдот время от времени сам цепляется к ГГ с фразой "Чем могу помочь?". Причём, в населённых пунктах его накрывает чаще - во Вратах он вообще выскакивает каждые три минуты (особенно мешает, когда копаешься в инвентаре или затариваешься в магазине - все окошки закрываются). И болеет таким только он один: пробовала изменить состав партии (чтоб немного поменять сопартийцев местами, т.к. думала, что этот баг случается с теми героями, которые числятся в конце списка) - не помогло: всё равно регулярно бросается под ноги.
А ведь затея с парными сопартийцами, связанными общей историей, хороша! Жаль, что Bioware её отбросили.
Наверное, отбросили из-за того, что "парных" сопартийцев нельзя было разделить честным способом, и что, как правило, один из них по каким-то причинам не устраивал игрока.
А задумка с общей историей, что спутники были знакомы друг с другом задолго до попадания в команду героя, была бы интересной... Что-то из этой оперы встречалось в ОК (Сэнд/Кара), но игроку показывают, что суть их конфликта - взгляды на магию, а о том, что Сэнд преподавал в той же Академии, где училась Кара, и что её отец в своё время его уволил, умолчали. Жаль.
MichaelFFF, понятно. Размышляла над тем, стоит брать или нет (вдруг таким образом можно усилить защищающие заклинания?), в итоге не взяла. Игралось очень даже неплохо.
Получается, и "Проникающие заклинания" магу, сконцентрировавшемуся на преграждении, брать тоже не следует? Они же вроде тоже только на атакующие заклятья распространяются...
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №52
| Тема: Сложности прохождения
написано: 21 сентября 2018, 18:01
| Отредактировано: Marmura - 21 сентября 2018, 18:02
А вдруг враг проигнорирует эффект от Великой стены снятия заклинаний? А у героя с проникаяющими заклинаниями вероятность такого провала будет ниже
С этой точки зрения проникающее заклинание будет действительно эффективным. Я имела в виду, что для тех, кто вообще ничем во врагов не пуляется, смысла в нём и нет, если верить описанию.
Просто немного озадачило, что для мага-артиллериста есть целая куча навыков, усиливающих магию, а мага-преградителя в этом плане как-то обделили
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №53
| Тема: Сложности прохождения
написано: 21 сентября 2018, 18:42
| Отредактировано: Marmura - 21 сентября 2018, 19:37
Выходит, что не повезло. Хотя, при определённом стиле игры это может быть и плюсом: можно не беспокоиться по поводу магических навыков и попросту брать боевые.
Цитата Razоr
целая куча неиспользуемых навыков и способностей от вырезанных и недоделанных престижей
Там ещё всякие фокусировки на двухлезвенных мечах остались, что странно. Видимо, хотели реализовать и не реализовали.
1) При спасении Нишки она скажет, что "стражники спрятали моё снаряжение где-то тут". В сундуке среди всего прочего лежит кукри +1, которым Нишка пользоваться не умеет. Может, хотели положить короткий меч, но перепутали. 2) При первом посещении Эмбера и при выборе "мудрой" реплики Бишоп говорит "Ты права" герою любого пола. 3) В диалоге с Каной не переведена последняя реплика ("Farewell"). 4) В кургане Окку с лича можно стрясти мифриловую броню, название которой переведено только наполовину ("имаскари Battlemage Armor"). 5) В Эшенвуде при беседе с Надай среди возможных реплик героя выскакивает одна, не лепящаяся по смыслу. Ну, или я чего-то не поняла. 6) Если в разговоре с Сафией о родителях герой скажет, что его семью угробила "адская кухонная утварь", Сафия отвечает немного не вяжущейся репликой "Демонический... что?", хотя, по идее, она переспрашивает, и там должно быть что-то вроде "Адская... что?".
Razоr, Квара, ребята, мне тут в голову пришло: может быть, дело в моде на вырезанные сцены? Там добавляются какие-то диалоги, связанные с режиком Бишопа. Может, откуда-то оттуда и взялась английская фраза? Со своей стороны никак прокомментировать ситуацию не могу: мой ГГ не отдал нож Марку, т.к. относится недоверчиво к непоятным магическим мальчикам
Ух ты, а я о таком и не знала. Думала, что V всё и ограничивается. Вот оно как)
Подглянула в тулсет: в редакторе диалога есть список анимаций. Большую часть из них (те, что без цифр, по крайней мере) можно запустить в игре, введя "/" и название команды маленькими буквами. ----- Извините за оффтоп, но я не смогла удержаться)) Немного зажигательного Касавира (под музычку)
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №58
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 3 октября 2018, 12:41
| Отредактировано: Marmura - 3 октября 2018, 13:27
Не в здоровье дело - в моём товарище 238 ХП (возрастает до 353 с учётом вещей на телосложение), и, тем не менее, с некоторой вероятностью он гибнет. То его накрывает бесконечными 90/60 позитивного урона (как умирает, сразу же воскресает, перестаёт заниматься самоубийством и делает вид, что ничего не было ), то разово 90/60 и на этом останавливается.
Кстати, об меч из Маски режется гораздо сильнее, чем об его ОК-ый аналог. Может, зависит от величины прибавляемого телосложения, но тогда для того, чтобы покончить с собой, герою потребуется несколько раз его снять и надеть, и в меню статистики боя не должно ничего писаться. Здесь же герой иногда даже прорисоваться не успевает, не то что несколько раз убрать оружие, а в статистике пишется о полученном уроне позитивной (?) энергией. Скорее всего, чудеса связаны с чем-то ещё.
Ну и ладно, на самом-то деле. В сюжет и баланс меч Гит не вяжется - не велика потеря, на мой взгляд)
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №59
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 3 октября 2018, 14:35
| Отредактировано: Marmura - 3 октября 2018, 14:35