Все убийцы из России такие же крутые? Очень в этом сомневаюсь. Но послушайте, я никому не выдам вашу тайну. Хочется разобраться с этой фразой. Она из одной из записок найденных у стрелков. Получается их босс русский и возможная фамилия - Стрелков. Вопрос только один к какому времени относятся записи в штабе стрелков - за 200 лет или время игры. Если время игры это одно. А вот , если время за 200 лет - то лава стрелков - гуль. Агент Вол Тек встречается. Не об этом ли говорил Говард в своем интервью, что не нашли мы главный сюрприз в игре.
Есть карьер у Квинси - квест берется на рынке у продавца - принести семейную реликвию, его дед был минитменом. С трупа берешь шляпу. Другого карьера с минитменом не помню
Банкер-Хилл, Павший герой • Джо Савольди даёт задание на поиск следов дедушки.
Добавлено (27 Февраля 2016, 20:30) --------------------------------------------- До того как мы, Савольди, стали потчевать караванщиков выпивкой, мы были семьей потомственных минитменов. Мой дед, Брэнт Савольди, был последним из них в нашем роду.
Добавлено (27 Февраля 2016, 20:31) --------------------------------------------- Неудивительно, что останков Брэнта Савольди так и не нашли. Его труп и минитменская шляпа покоились в глубоком провале в земле. Надо отдать эту шляпу Джо Савольди.
Добавлено (27 Февраля 2016, 20:32) --------------------------------------------- Много лет назад близ Мальдена произошло крупное сражение между минитменами и рейдерами. В том бою погиб дед Джо Савольди, но его тело так и не нашли. Если я верну Джо что-нибудь из личных вещей его деда, он меня вознаградит.
Добавлено (27 Февраля 2016, 20:33) --------------------------------------------- Вот вам и карьер матушки Мерфи. Но почему нет диалога об этом у матушки - ну это нормально - вспомните цех сборки Джаред и руины Квинси.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №335
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 февраля 2016, 18:15
| Отредактировано: Gamlet14 - 27 февраля 2016, 18:18
На глупые предложения не отвечаю - ну не читает человек посты это его проблемы. А вот квест дает много информации. То что минитмены прекратили свое существование это уже не первый случай. И претензии у местных не только по Квинси и по Банкер Хилз. Там тоже было подобное. А матушка Мерфи похоже хорошо сражалась под Мильденом или Маоьденом. Как правильно переводится не знаю.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №336
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 28 февраля 2016, 03:55
| Отредактировано: Gamlet14 - 28 февраля 2016, 03:58
Самое веселое на данный момент нет хронологии где , когда т что по минитменам. Мы знаем битву у Квинси от Гарви, полковника Холлиса. И то, что минитменов возглавлял генерал Беккер. В 2180 минитмены защитили Даймонд от мутантов. Это первое упоминание о них. Игра начинается в 2287. Если отталкиваться от записей в терминалах Либерталмм генерал Беккер погиб в 2280 году (плюс минус год). Итого - сто лет. Свольди в Банкер Хилсс лет 50. Значит сражение у Мальдена было где то - 2230 году. И вероятно тогда было нападение на Банкер Хилс и минитмены не защитили его. Тогда понятно почему Мерфи с неохотой говорит о своем прошлом - минитмены тогда опозорились и от них отвернулось все Содружество. Вопрос, а когда пала крепость. И следом вопрос - генерал МакГанн. Его то почему не упоминает Гарви.
Это, вероятнее всего, моя последняя запись. У меня кончились припасы, и я уже не надеюсь, что помощь придёт. Всё, что у меня осталось, - это ящик старого вина. Я знаю, что это только ускорит обезвоживание, но в теперешней ситуации я предпочёл бы встретить смерть тостом.
Лексингтон - откуда в Супермаркете мертвый минитмен. То же воевали минтмены или что. Ну и еще две минитменшы - Роннни и Мерфи. Сведений мало и очень мало. И с этой фракцией объединить Содружество. Ну хорошо сделали, а дальше - армии нет, полиции нет. Бегать Выжившему по Содружеству и спасать всех, а они будут спокойно спать. Подземка чуть лучше - победили институт , освободили синтов. И опять на Содружество чихать. Про Братство промолчу. Единственная сила в Содружестве и имеющая армию и ресурсы - Институт. Можно положиться на убежище 81 - там хоть охранники есть. Так что концовка в игре оставляет одни вопросы.
Одно в любой концовке хорошее - нам передают маленького Шона. Чем хорошо - да синты расти не могут, но можно пересадить в другое тело.. Это хорошо и воспитатель Выживший. От него зависит каким он станет. Далее синты живут можно сказать вечно. Учитывая историю минитменов у них начинались проблемы с гибелью лидера. А тут лидер и какой - пусть синт, это может уберет противоречия между людьми и синтами. Вот и возрождение Содружества. А может это и предполагалось в концовке. Вспомните вырезанные сцены Денса. Так что будущее Содружества за Выжившим и как он воспитает Шона. Как его можно сказать запрограммирует. А вот история Содружества - ее почти нет. То что я написал о минитменах на вики , как ни странно нет.
Вы не учитываете одного - лет 50, а может и больше лидером будет Выживший. А при нем будет Шон маленький. А за это время он может стать новым лидером Содружества. Народ оценит его и ему за спиной Выжившего можно доказать свое лидерство. Хотя сколько прожил в Вегасе директор Робко - 269 лет. И он не синт. Вопрос, а кто нибудь пытался взломать Шона синта и посмотреть как он запрограммирован. Интересно посмотреть на терминале данные в его башке.
Добавлено (28 Февраля 2016, 11:02) --------------------------------------------- А пересадкой занимается Подземка - это для них обычное дело.
Кюри робот и пересаживают ее программу или начинку в тело робота - синта. Можно перепрограммировать, как робота. Интересно, что Шон директор института заложил в Шона синта.
По хронологии - тут надо исходить из чего - владелец пивнушки на Банкер Хилс в возрасте 50- 60 лет, а его дед был минитменом.Пляшу от этой печки, плюс в мониторе Либерталии. Но вообще хронология здесь кот в мешке и какое событие когда происходило трудно определить. Данных мало и очень мало. По сему могу и грешить в определении дат.
Добавлено (28 Февраля 2016, 13:08) --------------------------------------------- Сознание синта это операционная система и не более. Ее естественно можно перенести с одного компа на другой. Другое дело адаптировать под переносимую машину - тут могут быть грабли.
У меня на данный момент у игры одна проблема - это Домна где Шлак. Вспоминаю Скайрим квест по спасению монаха Мотылька - где скрипт не срабатывал во время. Ну сделай беседка Джейка убегающим из локации или бессмертным и играть проще. А так лезет геройствовать и погибает, при чем иногда когда в локации кованых уже нет. Сейчас перепроходил пять раз. И это при том, что Выживший выносит многих с одного раза. То что в режиме стелс экран пип боя прозрачный и иногда глюк этого скри пта выручает - даже встав работает невидимость. А перезагрузить игру не проблема. Но здесь то у Джейка скрипт агрессивности не отключается, то геройствует. Сеорее всего после апреля будет мод на правку этого безобразия. Настроение после прохождения сего квеста не айс. А так привык и играешь в удовольствие, но здесь слов нет.
С последним оратором согласен - есть перк - робототехника, а вот генетика отсутствует. Скорее очередной ляп беседки. А он в игре необходим - посадка растений и прочее. Увы этого нет. Кюри - робот помзник, у которого одна из модификаций - робот - няня. Можно и так и так называть. Это Белая в парниках, да и Кодворт. Только вопрос как с этого робота програмное обеспечение перенесли на синта Опять условность беседки. А интелект синтов - первый квест за Подземку взятый на Банкер Хилсс. Взрослый ребенок. Кюри другое ей делать двести лет было нечего и она самосовершенствовалась.
По сюжету в конце Шон старший перепрограммировал Шона синта дабы он считал ГГ родителем. Если бегать по игре - сюжета нет, если не спешить и думать - то есть, да где то кривой, но есть и отличный.
Это по светящемуся морю и радиоактивных бурях. Как понимаю ни человек , ни робот долго не проживут. И этот ляп главный минус игры - ну не может так жить человек.
Логично и здесь иммунитет нулевой - необходима адаптация , а Выживший здоров, как слон. Понятно местные к радиации привыкли - почемуне умирают и не болеют это вопрос, а синты и роботы работают без сбоев = есть понятие электромагнитная совместимость. Ну не будут они жить и работать в таких условиях.
Добавлено (29 Февраля 2016, 19:14) --------------------------------------------- Ну реплейсер от Каленте это больной зуб и самое последнее, что поставлю - багов в Скайриме от него хватило.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2212/? \ на НЕКСУСЕ многие плются от погоды в игре. Было заявлено одно, но оно доведено до абсурда. Погода в игре полный бред. А по Кальенте - красота у меня голова мулата, а тело северянина и это обычное дело. Есть хороший реплейсер ванильного тела от Лето и он работает отлично.
А насчет проблемы с загрузкой - сделай нопоминалку, что сохраненка не будет грузится из-за отсутствия плагинов и вопросов нет. Просто жалко когда прошел почти всю игру и она не грузится по непонятной причине. По башне пока не добрался
До этого патча не знал, что игра сохраняет список подключенных плагинов в сохранении. Теперь узнал - спасибо беседке за новые познания. Игра сохраняет плагины в списке в локальном профиле - это там где мяы ставим статус только чтение. Ну и второе сохранение списка в сохранении игры. До этого патча , как и в Скайриме, при загрузке игры и отключенных плагинах возникала надпись - у вас отключены плагины будем грузить игру или нет. Мы говорили грузить и грузили. Но было такое понятие - чистое сохранение это когда мы отключали плагины загружали игру и потом сохраняли без них и ставили новые версии плагинов. Так было всегда. Теперь при отсутствии прописанных в списке плагинов игра тупо зависает или при отключении плагинов, но не изменении содержимого папки ДАТА может загрузить. Причем всплывают плагины давно отключенные откуда непонятно. Утилита ссылку на которую я привел дает возможность попасть внутрь сохраненки и отключить там плагины - все или частично и тем самым создать чистое сохранение. По ошибке патча - не согласен = в бета была первая версия, потом исправили екзешник и назвали новой версией - были какие то ошибки, но ошибку с сохранениями не исправили. Вчера поставил игру без патчей и лаучер сам подхватывал плагины помещенные в папку ДАТА- там была кнопка списка плагинов у ручки шлема. Вспоминаю свои посты в этой теме , когда эту функцию отключили и мы начали броться с беседкой за свои права прописанные в релизе игры, несмотря на их предупреждение - не трогать текст в файле плагинов в локальном профиле, я тогда написал что беседка не остановится в борьбе с нами в своем желании заставить нас играть без плагинов. Оказался похоже прав и теперь получем то, что получили. Зачем сделали так вопрос. Хорошо тем кто академики в игре типа 73, а что делать простому пользователю, который прошел почти всю игру и вдруг в конце при установке нового патча - для многих это хороший удар по психике и нервам и большая трагедия. Но беседке на это плевать и это показывает ее отношение к пользователям. Не поверю, что при тестировании патча это не всплывало - всплывало - сам использовал первую версию патча и тогда испытал эти радости. Половина сохранений не грузилась и причем не уменя одного - пользователи вставали в ступор когда их сохранение не грузилось. Теперь чищу сохранение от плагинов - проще создать заново броню и прочее, чем заново начинать игру. А нормально будут подключаться плагины в апреле с выходом редактора. Тогда нам разрешат подключать и то не уверен, что будет так все гладко - может быть прописан условие, что плагины будут платные и гоните бабки за них - бизнес есть бизнес и никакой романтики.
Пришлось начать новую игру, старую загрузил, но пришлось отключать плагины в сохраненке, а это непредсказуемые последствия. Да игра работает стабильнее, но такие подарки от беседки не радуют. А насчет условностей - вся игра одна сплошная условность
Пытаюсь понять почему такой бардак с подключением плагинов.Хорошо тестировали без плагинов - так легче найти баги. Но в этом патче появилась функция подключения дополнений, а следовательно появление редактора. Просто танцы с чисткой сохраненок рискованное дело и не всякий об этом знает. Не могу понять, если сознательно до выхода редактора не давать присоединять моды это политика беседки тогда это логично. Но надо беречь нервы игроков, а на это беседке похоже начхать.
Баги, а в первых версиях я их не видел. Увидел, когда попробовал не мульти версию, а версию для России = сразу отловил баг в крепости. Поставил мульти и все баги ушли. Упрекают, что игра с торрента, а мне по барабану откуда она - главное с октября я на ней не ловил практически багов. То что сейчас скриптер не дает задания это скорее всего плагин - главное Риз дает и пройти можно до Пропавшего патруля, а дальше мне и не надо. Где большой ляп - не отключается невидимость на экране пип боя, но к этому привык. То, что прописано в патчах за это время не видел. А с новым патчем новый баг - теперь лучше не отключать и не подключать плагины чревато не запуском сохраненки и к этому приспособился. А плагина - СВВЕ пока кривой, он и раньше косым был, а теперь просто кривой. А остальное я для себя подобрал и вроде особо не требуется.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №352
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 3 марта 2016, 14:52
| Отредактировано: Gamlet14 - 3 марта 2016, 14:55
Добавлено (03 Марта 2016, 17:52) --------------------------------------------- Насчет цинизма не цинизма - каждый играет на том что вызывает меньше всего багов и лагов. И, если в игре есть ляпы то от того лицензия не лицензия не зависит. Далее разработчиков было прописано , что в игре есть возможность присоединения модов - увы разработчик нарушил это прописанное в правилах игры. Далее в нашей стране игра только от Софт клаба. Это куча брака в переводе - пользуюсь сторонним переводом. Далее на русской версии не работает консоль и нет возможности написать имя Выжившего на русском - увы патчи не правят это - приходится использовать сторнние фиксы. Далее по игре - поставил русскую версию и хватило на час - снес - багов больше чем в мультиверсии - почему вопрос. Далее есть еще такие проблемы при создании патчей беседка сотворила патч не грузящий игру из-за изменения освещения, а теперь проблемы с сохраненками - надо чистить сейвы. Ну и игра постоянно висит в сттиме - это нагрузка на комп и хорошая. Я не люблю пиратскую продукцию, но иногда она доведена до ума, больше чем официальная версия. По игре - Скайрим имелась версия где все игровые файлы были упакованы в БСА архивы, то что сейчас сделано в Фалауте 4, но только здесь с какого то перепугу изменили тип архива. Отсюда и выбор - иногда бывают форс мажорные обстоятельства и приходится их учитывать. Насчет СВВЕ - не все гладко и просто - нет редактора, а следовательно прописать в игре нельзя и отсюда появился - есп. У меня и не только проблемы с этим реплейсером - голова темная , а тело светлое - появится редактор и нужда в нем будем ставить, пока нет необходимости.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №353
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 3 марта 2016, 16:59
| Отредактировано: Gamlet14 - 3 марта 2016, 17:00
Разобрался с загрузкой сохраненок - скорее всего то, что моды создаются не в штатном редакторе и отсюда ступор игры. Причем непонятный. В одном спрашивает у вас нет такого то плагина , а в другом тупо виснет. Похоже последствия изменения меню в связи с появлением аддонов. Отсюда придется чистить плагины в сохраненках выручает и хорошо. Подобрал СВВЕ правда пришлось час крутиться игра тупо не хотела работать с одним из модов до этого работала, а тут встала. Так что пока не блуждание по Содружеству, а общение с недрами игры.
Насчет игра с торрента или не торрента. Покупая лицензионный диск в магазине мы приобретаем только ключ к игре на болванке 4 гига. А остальное качаем с того же торрента или файлобменника - 25 гигов, т. е. всю игру. В чем отличие в способе активации. В одном случае активируется игра на стиме и постоянно там висит контролируя нас. Вдобавок патчи сами стаятся независимо от желания владельца игры. так же и плагины. Репаки и игру от Софт клаба не признаю - хватило одннажды попробовал - багов и глюков немеренно. По моим проблемам - в последнее время они больше связаны с неудачными патчами, что последний, что предпоследний - бета версия до релиза пару раз меняла номер. В предпоследнем жаловались на медленную загрузку и проблемы с освещением. В последнем идут жалобы на загрузку сохраненок - это лоторея. То грузится то не грузится. В чем тут проблемы - могло быть с подключением возможности подключения дополнений или желанием беседки дать нам поиграть на чистой игре без модов. Может оно и правильно, но это при тестировании игры, а ждать с ноября по апрель и играть на чистой версии желания нет. Так же плагины сейчас делаются в фаллаут едите, без полной привязки к ресурсам игры. Авторы модов честно пишут - ждем редактор и после появления оного доведем мод до ума. Что переодически достает - все привязано на пип бое и стелс пежим не корректно отключается - приходится сохраняться и грузиться. Второе у меня по непонятной причине Хейлен в Братстве не дает квестов - скорее всего побочный эффект какого то мода, но это не критично. Главное Риз дает задания - прохожу первое, затем пропавший патруль и далее не интересно все это, есть много чего интересного в игре. По большой степени эти квесты для прокачки, а прокачку делаю на верстаке - изготовление оружия и брони дают возможность прокачать Выжившего до уровня 20, мож догнать и выше. Так интересней играть - легче залазить в такие места где Макар телят не гонял. Вопросов по сюжету много - ну не могли создать игру без сценария , другое дело многое порезали. Та же Мерфи много изменено, Денс, Кейт - для чего или не успевали, или потом включить в дополнения. Самое плохое - беседка обрезала подключение плагинов - можно было сделать скрипт на загрузочном экране - вы играете с плагинами беседка снимает с себя всю ответственность за баги. Почему так не сделали - впрос не ко мне. Далее беседка прописала в системных требованиях то, что игра не запустится на моем древнем ноуте. А она работает и работает хорошо - правда графика на минимале и стим обрублен. После очередной встряски связанной с новым патчем будем далее осваивать просторы Содружества.
Добавлено (04 Марта 2016, 18:57) --------------------------------------------- В Конкорде развлекался - игра разместила рейдера внутри дома в который не войдешь - пришлось прибегнуть к хождению сквозь стены, убил в подвале, но упал сей кадр с крыши. И такое в игре бывает.
Да и матушка Мерфи попадалась на коляске, а не в этих китаских тапочках. А по синтам вопрос , если они сделаны, как люди и внутри управляет комп, а не мозг то как это реализовать. Как подключить нервы органику к компу не органике и это должно работать. Переодеть можно любого последователя и в практически любую броню это не проблема. Самое страшное когда непись сама одевает силовую ьроню - она ее одевает не на тело, а внутрь. Такое зрелище не забываемо.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №358
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 марта 2016, 03:38
| Отредактировано: Gamlet14 - 5 марта 2016, 03:40
http://fallout-archives.com/news/fallout-4-podrobnosti-s-e3 - то что должно быть реализовано. А по игре она ломается, глючит и чудит не у одного меня и ничего не сделаешь - просто постепенно привыкаешь и не обращаешь внимания. Только патчи приносящие новые развлечения периодически отрывают от игрового процесса. Но и к этому привыкаешь.
Добавлено (05 Марта 2016, 04:26) --------------------------------------------- И еще в игре нет хронологии - это событие было в том году, это в этом. В игре находим матушка была минитменом, проходя квест от держателя пивнушки на Банкер хилс понимаем где это было, а вот дату привязка по времени, тут грабли - нет возможности просчитать сколько времени прошло с того времени. Есть генерал Беккер, но в крепости мы находим еще одного генерала - а когда это было и почему Гарви молчит. По матушке вроде понятно почему она молчит - участие в битве у Банкер Хилс испортившее отношения минитменов с простыми поселенцами. Может и любовь к наркотикам попытка забыть это. Там сказано слово, тут, а целой картины увы нет. И Вики тут не помогает, то что находишь в игре там увы нет. Хорошо в Крепости есть комп в подвале , а толку от него мало. Нет компов с архивами , а их в игре нет. И приходится по крупицам собирать хронологию. Может и специально сделано.
Добавлено (05 Марта 2016, 06:38) --------------------------------------------- Что имеем по минимтменам: 1. Первое упоминание - 2180 защитили Даймонд Сити. 2. Следующий отряд одного времени - матушка Мерфи, Ронни, Савольди и генерал, к сожалению имя не запомнил. Это битва за Мальден, Банкер Хилс и Крепость. Отсюда и желание Гарви умолчать об этомвремени - к минитменам тогда начали относится, как теперь относятся к синтам. 3. Время за 7-8 лет до появления Выжившего - очередное поражение минитменов и гибель генерала Беккера. Армия минитменов представлявшая единое цело распалась на отдельные отряды. Один из отрядов бывших минитменов захватил Либерталию и стал отрядом рейдеров. 4. Наши дни - резня в Квинси , гибель полковника Холлиса, который мог объединить минитменов. Из отряда остался один Гарви. Почему вопрос. У меня по Гарви игра дает баг, а может и не баг вспоминания лицо Ника - лицо - африканец, затылок - европеец. Такое только может быть у синтов, почему Денс и носит всегда шлем похоже. Надо полазить по развалинам Института - ну не может беседка там чего нибудь не спрятать.
Сочетание органики и не органики. Это сложно понять. Но есть понятие - душа, это то, что отличает человека от животных - некая субстанция управляющая человеческим телом. Добрался до института - холл открыт - там пара мутантов воюеет с парой синтов, а в лаборатории их нет. Но когда в пип бой монтируют телепорт в институт кликаешь по этой локации и подаешь в лаборатории подземного института.
Добавлено (05 Марта 2016, 08:58) --------------------------------------------- В защиту и игра работает - не знаю с чем связано - убрал легкую силовую броню и на данный момент нормально хаработал скрипт хамелеона, посмотрю, как будет дальше. Едит это не редактор. А бронелифчики не люблю - ну не вписывается сие в игру
Насчет модов прав 73 - игра интересней, но проблема в том, что они делаются не в редакторе и могут вызвать побочные эфекты. Надо быть спецом и ковыряться в недрах игры и модов - но не времени ни желания нет. Насчет игра с торрента или нет. Тут проблема в том, что ноут это 300-500 гигов диск, новые есть и больше, а раньше так было. Образ игры - 30 гигов, сама игра - 30 гигов, а , если второй образ еще 30. Треть жесткого диска. Вот и выбирай. И играешь на том, что нормально работает, единственное понял не надо гнаться за бета патчами - глючные они. Ну и к игре привыкнуть надо - ко мне цепляются, что много возмущаюсь - к условностям игры привыкал пару месяцев, теперь адаптировался. По реплейсеру от Кальенте - в Скае он без еспа, тут с есп - значит портировать с Ская по другому пока нельзя. Но есть реплейсер от Лето - он правит ванильное тело и глюков меньше. Здесь же надо подбирать меши и текстуры совпадающие, что опять надо время. А времени нет. Да и гра не про бронелифчики - на моем ноуте графика на минимале и не до них.