Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Геймплей




Collision Meshes + Unnecessary Physics


Автор: KiCHo666
Версия: 1.6.3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 10 Мая 2014 в 15:14
Отредактировано: | Обновлено до 1.6.3
Просмотров: 24138 | Загрузок: 6670 | Комментарии: 80

Понравилось: 238 пользователям



Описание:
Оба мода, представленных здесь, состоят только из мешей (моделей), плагины в них отсутствуют. Поэтому будут работать и в Fallout 3 на тех моделях, которые правят эти модификации. Учитывая же то, что в FNV было перенесено многое из предыдущей части серии игр, количество этих моделей достаточно велико.

Collision Meshes
Теперь вы можете положить тела, банки, кастрюли, сковородки, книги и др. объекты на диван, и они останутся лежать сверху на нем, как вы того и желали. Это сделано для всех стульев, с которых объекты также соскальзывали. И заборы имеют правленные коллизионные меши, сквозь них можно стрелять. Бочки катятся как настоящие бочки, а не как простые цилиндры, их можно использовать как пустую емкость и положить внутрь предметы или спрятать труп. Вы сможете стрелять сквозь окна автомобилей или запрыгнуть в кузов грузовика сзади. Также были исправлены плюшевые мишки, бильярдные шары, заколки, пепельницы, садовые гномы, треугольники, тостеры, верстаки, водонапорные башни, столы, школьные парты, монтировки, палатки, еда и др. объекты (около 700 наиболее распространенных объектов).

Наконец, вы сможете обустроить свой дом так, как того пожелаете. Разложете на видном месте на столах, стульях, любой жесткой поверхности свое оружие, кучу провизии и хлама. И оно будет аккуратно лежать, а не падать и съезжать на пол.

============================================================================

Автор рекомендует использовать вместе с Collision Meshes другой его мод Unnecessary Physics (находится по ссылке на зеркале), который добавляет более детальную и продвинутую физику ко многим подвижным объектам в игре, таким как детские коляски, трехколесные велосипеды, грили т. д.
Этот мод на 100% совместим с различными ретекстурами, но не с модами-реплейсерами этих объектов.
Это может увеличить нагрузку на ваш процессор из-за более детальной физики, но места, где такие объекты встречаются в изобилии, редки, так что особой нагрузки быть не должно.

Unnecessary Physics надо устанавливать ПОСЛЕ Collision Meshes с перезаписью файлов.
Original mod's page Unnecessary Physics


Установка:

Сделайте резервную копию тех папок, куда будете устанавливать меши. Распакуйте папку Meshes из архива в вашу New Vegas\Data папку. Подтвердите замену.

Уладение:

Просто удалить файлы мода.



Демонстрация возможностей Unnecessary Physics













Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 80 1 2 3 »

+1
№:75 от YikxX
121509
| Гражданин | в 03:52 (01 Мая 2020) [Материал]
Отличный мод. Попробовал в 3-ке и сразу увидел результат - перс стоит точно на земле, а не в 10 см над ней, как было раньше.


Плюсик в репу от меня :)
Посмотреть профиль YikxX

0
№:76 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 13:18 (01 Мая 2020) [Материал]
Все-таки автор Ragdoll, не любитель туфты. Да и другие моды у него интересные есть.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:77 от YikxX
121509
| Гражданин | в 14:54 (01 Мая 2020) [Материал]
Как раз в упомянутом тобой моде - видимо любитель :) На просьбу исправить поломанное его модом положение и вид роботов-охранников в шахте Хоупвилля (ну, которые там с ножом в башке и т.п.) - послал в... ГЕКК :D Пришлось скелетон этих роботов переименовать, чтобы игра его не видела, на время прохождения LR.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:78 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 16:00 (01 Мая 2020) [Материал]
А как он должен был это исправить? Единственный робот, только для картинки. Не критично. А скелет один, идет на все подобные роботы.
А в ГЭКК, чисто для себя, это легко решается. Дубликат папки робота со всеми kf\nif и ванильным скелетом обозвать по-другому, в редакторе на основе модели из этой папки создать робота и заменить им.
Мод же сам не ломает положение, это эффект Хавок. Как и в редакторе. Если зайти в шахту в первый раз в режиме TCL, то можно увидеть и нож в роботе, и его самого в оригинальном положении. При отключении TCL меняется, видно как. Проверил сейчас.
Тезки же МСГ все на месте. Висят как положено.
Еще можно пожамкать Corpse tousher в настройках для эксперимента.
Тоже в очереди на обновление.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:79 от YikxX
121509
| Гражданин | в 11:42 (18 Мая 2020) [Материал]
У меня в настройках никакого Corpse toucher нет, есть Enable havok bouncer - но его лучше не трогать, у меня с ним мертвый брамин у каравана Гриффина при загрузке локации улетел аж к Уб. 22 :D А мертвого брамина красного каравана у парашютной школы так по текстурам размазало, что я его еле узнал.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:80 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 11:59 (18 Мая 2020) [Материал]
В v. 5 есть. И нормально работает против всяких полетов.
Если же еще с чем-то конфликтит, то в этом тюнере, которым можно много чего настроить ПОВЕРХ установленных модов (он сам анализирует их настройки), есть раздел рэгдолл.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:73 от Daahit
118698
| Гражданин | в 12:38 (17 Апреля 2020) [Материал]
Когда будет локальный мультиплеер тогда зайдет а сейчас мод не будет раскрыт всех потенциалов еще и с пометкой ни при каких условиях
Посмотреть профиль Daahit

0
№:74 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 13:07 (17 Апреля 2020) [Материал]
Цитата Daahit;73 ()
еще и с пометкой ни при каких условиях
facepalm  Это условие распространения мода. Таково желание автора, который разрешил его выложить только на нексусе, потом разрешил здесь. К работе мода это никакого отношения не имеет. Как и некий
Цитата Daahit;73 ()
локальный мультиплеер
Об этом говорят десятки тысяч скачавшии и оценивших мод здесь и на нексусе.  И об этом же говорят и комментарии.
В отличие от некоторых других модов.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:72 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 23:06 (16 Апреля 2020) [Материал]
Обновлено с 1.2.5 (2015) до 1.6.3 (видимо, финал).
Посмотреть профиль ApeX

+4
№:70 от Mr_Voltage922
1076536
| Проверенный | в 13:32 (08 Августа 2015) [Материал]
ОМГ... Спасибо огромное ! Полезный мод ! Всегда хотел нормально разложить вещи в своем доме, но они вечно падали или ложились не так... Этот мод все исправил !
Посмотреть профиль Mr_Voltage922

+1
№:69 от Villou
1052768
| Проверенный | в 13:07 (12 Июля 2015) [Материал]
Очень полезный мод . Я уже запарился раскладывать чёртовы фишки Топс , а с помощью этого мода всё просто идеально , спасибо  .:ok:
Посмотреть профиль Villou

+45
№:68 от jojy123
1012463
| Проверенный | в 00:38 (15 Мая 2015) [Материал]
Я знаю, что это , вероятно, будет трудно понять. Я использую Google Translate , а я говорю только по-английски.Спасибо вам большое за этот мод загрузки здесь. Автор мода потерял оригинальную версию , и не смогли поставить его обратно на английский моддинг сайте . Он взял меня в то время , чтобы найти этот сайт, но оно того стоило . Опять же, спасибо. Этот мод имеет важное значение для меня , и я очень рад, что это здесь.
Посмотреть профиль jojy123

+1
№:67 от telkodav
53797
| Проверенный | в 10:03 (02 Января 2015) [Материал]
Полезно.
Посмотреть профиль telkodav

+2
№:65 от krashdenc
839713
| Проверенный | в 13:18 (01 Октября 2014) [Материал]
Спасибо за мод  good
Люблю по дому всякие вещички красиво раскладывать, а со стола вечно всё скатывается.
Посмотреть профиль krashdenc

+1
№:66 от Irishman563
851634
| Проверенный | в 13:15 (24 Октября 2014) [Материал]
^_^ Точно так-же.
Посмотреть профиль Irishman563

0
№:63 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 12:13 (18 Августа 2014) [Материал]
Хорошая идея. Жаль что для F3 такого нет.
Посмотреть профиль Quazar

+1
№:64 от Zhaslan
712002
| Проверенный | в 20:30 (30 Сентября 2014) [Материал]
как нет есть а 3,4,5 скрины для чего
Посмотреть профиль Zhaslan

0
№:71 от andrew2000bz
902598
| | в 12:15 (14 Сентября 2015) [Материал]
Я этот мод в ф3 кидал и все работало  :)
Посмотреть профиль andrew2000bz

+1
№:62 от Valentin_Titok
737015
| Проверенный | в 14:02 (16 Августа 2014) [Материал]
ахаха))) скрины просто супер)
Посмотреть профиль Valentin_Titok

0
№:61 от Big_alex
799229
| Проверенный | в 18:33 (07 Августа 2014) [Материал]
Ай какой хороший мод good
Посмотреть профиль Big_alex

0
№:60 от бомж
583867
| Проверенный | в 19:14 (17 Июля 2014) [Материал]
замечательный мод, беру в колешку :)
Посмотреть профиль бомж

0
№:59 от sanj01
795624
| Проверенный | в 13:47 (17 Июля 2014) [Материал]
конечно спасибо но теперь у меня загрузка долго идёт, но нечего
Посмотреть профиль sanj01

0
№:58 от Из_бункера
788843
| Проверенный | в 22:09 (10 Июля 2014) [Материал]
Забрал, скажу одно: С-П-А-С-И-Б-О!  Дом обставил, теперь это оружейный склад  ;). И трупы можно в заборы запихивать  lol . Короче мод замечательный! Качайте good
Посмотреть профиль Из_бункера

0
№:57 от Dmitrij73
648696
| Проверенный | в 20:24 (10 Июля 2014) [Материал]
Вот это я возьму.
Посмотреть профиль Dmitrij73

0
№:54 от qVetalp
615162
| Проверенный | в 20:13 (31 Мая 2014) [Материал]
Теперь трупы в тележке возить буду. :D
Посмотреть профиль qVetalp

0
№:55 от abon75
170529
| Гражданин | в 04:33 (01 Июня 2014) [Материал]
Кидайте их в бочку, смазывайте воском... (сорри, "Парфюмера" насмотрелся :D ).
Посмотреть профиль abon75

0
№:49 от kostyabullshit
259437
| Проверенный | в 11:44 (29 Мая 2014) [Материал]
я вот не пойму немного, поставил данный исправитель и появилась такая проблема: некоторые объекты или персонажи проваливаются сквозь текстуры или другие объекты, критических проваливаний не наблюдал но немного стремно что гули из стен вылазят а супермутанты местами по пояс в земле стоят
Посмотреть профиль kostyabullshit

0
№:50 от abon75
170529
| Гражданин | в 15:19 (29 Мая 2014) [Материал]
Проблема не в Collision Mesh Overhaul, т.к. он не затрагивает стены, и тем более землю, и в целом направлен на то, чтобы ничего никуда не проваливалось, а наоборот - стояло и лежало на месте, но не падало и не скатывалось. Поэтому проблема в другом, возможно в патчах-глюкоисправителях (если они у Вас есть) и большом количестве модов..
Посмотреть профиль abon75

0
№:51 от kostyabullshit
259437
| Проверенный | в 19:27 (29 Мая 2014) [Материал]
ну модов не много, а глюкоисправители я не ставил, заметил такое только после установки этих мешей и рагдола
Посмотреть профиль kostyabullshit

0
№:52 от abon75
170529
| Гражданин | в 21:51 (29 Мая 2014) [Материал]
Не бывает такого, что тела летают и крутятся в воздухе? Если бывает - поставьте ограничение на FPS, чтобы было не более 60 кадров в секунду, желательно даже меньше.
Если есть d3d9.dll в папке с игрой, удалите временно, поиграйте без него.
Посмотреть профиль abon75

+1
№:47 от DODGER01
508178
| Проверенный | в 19:25 (28 Мая 2014) [Материал]
Автора беспокоило, что коллизионных мешей не видно в игре. Эти меши сообщают игровому движку точки столкновений обЪектов. ... мдя... афигеть понятно рядовому игроку, чё за тема... Уважаемые! Мы, пользователи - обычные люди, без высшего технического калифорнийского образования... понятно - вы круче! Можно проще написать - типа мод решает проблемы с неправильным  отображением/расположением предметов (ну или как-то там...)... а мод, кстать - зачётный, + в личку.
Посмотреть профиль DODGER01

0
№:53 от 6RavenD9
217484
| Проверенный | в 11:09 (30 Мая 2014) [Материал]
А как по другому это обосновать, чтобы не написать ерунды? ))) "Мод добавляет игровым моделям правильную стыковку", или "Мод делает так, чтобы столкновение моделей правильно отображалось". Я так и не смог придумать более точную и более упрощенную формулировку чем есть в описании. :D
Посмотреть профиль 6RavenD9

0
№:44 от lGwynbleidd
679662
| Проверенный | в 14:37 (28 Мая 2014) [Материал]
ArchiveInvalidation в FMM нужно повторно отключать и включать? (когда установил новый мод требующий активации)
Посмотреть профиль lGwynbleidd

0
№:45 от abon75
170529
| Гражданин | в 18:56 (28 Мая 2014) [Материал]
Да, убрали галочку напротив Archive Invalidation, потом снова поставили.
Посмотреть профиль abon75

0
№:43 от Alyn
617828
| Проверенный | в 14:51 (26 Мая 2014) [Материал]
есть что-то подобное на ф3?
Посмотреть профиль Alyn

0
№:46 от abon75
170529
| Гражданин | в 18:57 (28 Мая 2014) [Материал]
Вряд ли..
Посмотреть профиль abon75

0
№:56 от andreasmir
11283
| Гражданин | в 14:30 (01 Июня 2014) [Материал]
В принципе можно кинуть папку meshes в Fallout 3 и должно работать, т.к. там многие модели остались те же самые, новые из НВ просто не будут распознаваться игрой.
Посмотреть профиль andreasmir
1-20 21-40 41-44
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [822]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [355]
TES V: Skyrim [4289]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2283]
Fallout 3 [1003]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [180]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Геймплей [381]
Интерфейс [28]
Реплейсеры [253]
Оружие [631]
Одежда [136]
Броня [248]
Квесты [97]
Ребаланс [23]
Радио [45]
Фракции [14]
Звуки [16]
Компаньоны [89]
Существа [9]
Дома и локации [243]
Расы [11]
Аддоны [6]
Реплейсеры тел [5]
Читерские предметы [19]
моды для TTW [1]
Моды для SFW [2]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Владелец переместил фаил в корзину.
Печаль.
Ну нафига было давать эту броню НПС ? Все испортил [ Броня ликвидатора беспорядков ]
такую чушню городит  [ Реалистичная броня | Realistic Armor ]
Спасибо, разобралась, всё установила. Эх, ждать результата долго - я только в эльфийский л...
Нет конечно, это совершенно разные кампании.
Скажите, а этот морф затрагивает DLC "Lelliana's Song"?
Как ремонтировать то теперь?
Статистика
Онлайн всего: 76
Гостей: 49
Пользователей: 27




Вверх Вниз