Каталог




Главная » Моды » Fallout: New Vegas » Реплейсеры » New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM



New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM


ApeX



Статус: Online
Автор: RoyBatty and SciRika
Автор перевода: ApeX
Язык: Русский
Версия: 1.10
Лор: Полностью подходит для мира игры





Добавлено: 23 января 2022
Обновлено: 18 апреля 2023 | Загружено на сайт из-за проблем с обменником
Просмотров: 7426 | Загрузок: 1604 | Комментарии: 21

Понравилось: 22 пользователям



Что это такое:

Более тысячи исправленных моделей

Что делает этот мод:

Улучшает частоту кадров

Уменьшает количество обращений к ячейкам

Уменьшает количество треугольников, когда это оправданно

Уменьшает количество вершин, когда это оправданно

Исправляет флаги шейдеров (альфа, отображение среды, затухание отображения среды)

Исправляет сглаживание

Исправляет UVS

Исправляет неправильные цвета вершин

Исправляет неработающую анимацию в некоторых статических объектах

Удаляет ненужные дополнительные данные

Удаляет бесполезные данные анимации

Исправляет сглаживание коллизий 

Правит материалы коллизий для исправления надписей и звуков пуль

Исправляет коллизии на элементах набора ячеек для большей точности, если это не вызывает никаких проблем

Исправляет коллизии статических частей для большей точности, если это не вызаывет никаких проблем

Исправляет вырожденные нормали, которые вызывают странные проблемы с освещением

Исправляет прозрачность текстуры и добавляет правильные текстуры LOD в меш

Что он не делает:

Исправление моделей брони (за некоторым исключением, но это большой будущий проект) - используйте SMIM - Outfits

Исправление моделей оружия (используйте WMIM

Исправление моделей существ - используйте SMIM - Creatures

Исправление анимаций

Усложняет коллизии (слишком много несовместимостей и больше нагрузка для движка игры)

Уменьшает коллизии, чтобы обеспечить близкую укладку предметов 

Все, что потребует плагина для работы мода


Версия 1.10
Слил все в основной файл
Исправлено лишнее столкновение в wooden01broke01.nif
Сокращены лишние вызовы отрисовки и выполнена общая очистка в dlc03runwayconnector01.nif, dlc03runwaycor01.nif, dlc03runwayend01.nif, dlc03runwayend03.nif, dlc03runwaysrt01.nif, dlc03runwaysrt05.nif и dlc03runwaysrtflat.nif
Исправлено выравнивание столкновений в ssroom.niv
Исправлены данные о столкновениях в dlcpittslavewallpillar01.nif.
Исправлена nvnellisquonsethutint01.nif.
Добавлен флаг envmap_light_fade и отдельная коллизия для nv_mo-chp-admin-building01.nif.
Удалены 3 КБ дополнительных вершин из v13canteen.nif, потому что я могу
Добавлена ​​прозрачность для Car01, Car02 и скорректирована UV для Car03, Car03a и Car03b.
Исправлено множество дыр (треугольники, обращенные не в ту сторону) в vault19booth.
Очищен repconcheckpointgate и разделены коллизии на правильные материалы.
Отказался от уменьшения размера файла для этой 64-мегабайтной криолаборатории Mothership Zeta SCOL для TTW, потому что 3DS Max начал категорически отказываться экспортировать секции и активно начал коверкать одну часть, поэтому я предполагаю, что сетка проклята. В этом нет ничего плохого, кроме теоретической возможности уменьшить размер на несколько МБ. Просто нужно было выговориться, спасибо, человек, читающий эти журналы изменений.
Мелкие исправления в UVs Industrialmachine02.
Обновлены касательные в tablevault01 и tablevaultr01, и применены те же исправления к nvdlc03tablevault01. ЧТО СДЕЛАТЬ: заменить столкновение прямоугольной формы на нормальное столкновение nvdlc03.
Удалены трафареты для nvpinto_fruited, nvpinto_healthy и nvpinto_withered, что делает листья правильно двусторонними.
Почистил v13canteen немного от скуки
Убрано сглаживание и коллизия в enclavetable01.nif, а также добавлены нижние стороны к двум маленьким битам на случай, если вы захотите перевернуть таблицу Enclave.
Сверхмалая оптимизация для barge.nif, сглажена металлическая петля, у которой, как я знаю, есть имя.
Почистил Motorcycle01 и Motorcyclestatic01, попытался убрать УФ-растяжку с ручника.
Удалены ненужные свойства из aorake.nif
Очищен cookstove.nif, удалены повторяющиеся коллизии и объединены формы кастрюль для уменьшения количества вызовов отрисовки, а также удалены ненужные флаги и добавлен флаг затухания карты окружения.
Исправлена ​​ошибка с типом данных коллизии в oldmormonfortint.nif.
Надеюсь, закончили исправление и очистку nvdlc01_tskit-addbalc02.nif.
Новое исправление на основе плагина: добавлен SCOL для замены более 40 телевизоров в зале Camp McCarran, я сам сделал сетку коллизий.
Удалены две стационарные двери шкафчика в Dead Money, чтобы исправить проблему, вызванную исправлением столкновения.
Плагин теперь требует Dead Money.
Исправления, для которых требуется плагин, должны быть ограничены в любом случае.
Наконец-то закончил очистку nv_redced02.nif и удалил свойство трафарета.
Исправлены вырожденные нормали и материал столкновения в draglinebase.nif.
Исправлены вырожденные нормали в dumptruck.nif.
Исправлены вырожденные нормали и разделение материала столкновения в repconhq.nif.
Убрано отображение окружения из tombstone07.nif (от 01 до 06 будет в TTW), линия столкновений стала немного лучше.
Исправлен материал столкновения и выравнивание для nvnellisbordersign (от a до f) и nvnellisdangersign (от a до e).
Исправлена ​​коллизия в offdoormetaldoublestatic и offdoormetalframestatic при переходе от дерева к металлу, а также исправлены вырожденные нормали в последнем.
Убрана повторяющаяся коллизия из offdoormetaldoor01exterior.
Добавлен флаг envmap_light_fade в nv_chp-patrol-car.nif.
Исправлены перепутанные цвета вершин в otbldgdestroy01top01nv, otbldgdestroy01nv, Hospital, Hospital02, electricbox1hulk, jukeboxclean01, htlhallsm1waybrokeceil01, nvdlc01_tskit-addbalc02.
Отредактировано выравнивание camper01.nif UV, что позволяет удалить car05.dds.
Удалил и переделал UV для пола htlrmcorin01, надеюсь, исправив одну проблему, которая была у одного человека.
Версия 1.09
Оптимизированы остальные знаки clutter\signnv\nvhighwaysigns и исправлен материал столкновения.
Оптимизирован Satellitefacilitydishhut01 (и его неиспользуемая копия в сетках OWB)
Заменено NiStencilProperty правильными бэкфейсами для nv_redced03.nif.
Оптимизированы вызовы отрисовки в ecvresearchlab01.nif, которые даже не будут загружены сюда только в TTW, но это заняло несколько дней, поэтому я упоминаю об этом.
Исправлено UV (чтобы компенсировать плохую карту нормалей) в LampPost01, LampPost02, BrokenPost01, LampWallMount01, TrafficLight02, исправлен материал столкновения
Попытался исправить некоторые пробелы в BldgCorner01.
Повторно исправлен файл nvdlc02_parkrangertruck.nif, к сожалению, снова возникают проблемы с освещением на крыше. Не слишком внимательно смотреть?
Исправлен тип столкновения и оптимизирован deathclawcage.nif
Исправлено выравнивание столкновений в nvstagelight01off.nif и nvstagelight01on.nif.
Общая оптимизация для starlanterngreen.nif и starlanternorange.nif
Заполнены некоторые отверстия в файле anvil01.nif, поэтому, если вы хотите, чтобы он опрокинулся, вы можете сделать это сейчас.
Исправлено выравнивание острий в nv_caesarthrone.nif, сетке, которую я пытался использовать несколько раз, свидетельство того, как далеко я продвинулся, что на этот раз это казалось легким.
Сделал статическую версию vrmoverseerdesk, чтобы исправить проблемы с анимированной версией, которая не работала должным образом в том одном Убежище Подрывников,мо котором я забыл.
Добавлен плагин, чтобы работало вышеупомянутое исправление стола Смотрителя.
Повторно сглаженный ultraluxhotelfront.nif
Почистил кое-что от УФ-излучения и залатал несколько дыр в boxcarwall02.nif (примечание: сделайте и остальные стенки вагона)
Очищены файлы nv_chp-patrol-car.nif, nv_nhp-patrol-car.nif и nv_nhp-patrol-caraltc.nif, а также исправлены некоторые проблемы с битами прозрачного окна.
Скорректированы альфа-свойства mobilehomeasnv.nif и nvdlc04mobilehomeasnv.nif.
Исправлены прозрачные отверстия в trucktrailer01.nif, 02, 03, 04, 05, 06 и 08.


Требования:

DLC Dead Money. Фиксы и справления для DLC включены и присутствуют, но сами DLC для работы мода не являются обязательными, за исключением Dead Money, начиная с версии мода 1.09.


Установка: распаковать архив в Data игры, подключить плагин.

Удаление: удалить файлы мода.


Original mod's page







Скачать (вес: 70 мб)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 21

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб