Главная » Моды » Fallout 4 » Поселения и строительство |
В категории материалов: 334 Показано материалов: 270 - 285 |
Страницы: « 22 21 20 19 18 17 16 15 ... 1 » |
Обновлено 18 марта 2024 г.: - вертолетная площадка теперь имеет навмеши. -Added English version of the mod. Мод для художественного оформления поселений военной техникой. Только декорации! Идеально подойдет для создания военной базы минитменов где нибудь в Замке или на Спектакл-айленде или другом большом поселении мода...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
6 сентября 2023 Сегодня, 09:52
|
Обновлено 17 марта 2024 г. -Добавлены английская и испанская версия мода. Обновление мода "Супер генераторов" v. 1.2 В новой версии: 1. Добавлены два больших генератора с радиусом п...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
7 сентября 2023 Сегодня, 12:07
|
Дополнение Snap'n Build от российского моддера Альберта Пугаченко (PANpredator).Дополнение к моду Snap'n Build, заменяющее текстуры категории "Недвижимость" на новые, не тронутые войной и разрушениями. Все текстуры оригинальные и имеют разрешение 2к. Кроме того, добавлено множество других предметов (см. скриншоты). Установка: Snap'n Build 2.0 или выше Этот мод
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
16 марта 2024
|
Добавляет в вашу игру анимированное кресло-качалку. Есть два варианта кресла: назначаемое и мебель для отдыха. Назначаемый вариант будет производить небольшое количество мусора. Дополнительно: небольшой дополнительный плагин превратит стул Матушки Мерфи в такое кресло. Установка и удаление стандартные.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
30 января 2024
|
Предоставляет два вида шкафчиков, которые действуют как кровати. Подходит для охранников и других юнитов, которые никогда не засыпают.ЗАЧЕМ? Потому что место для установки кроватей иногда ограничено, особенно во внутренних поселениях. А охранники все равно никогда не пользуются своими кроватями. Так зачем тратить драгоценное пространство на неиспользуемые кровати? Установка и удаление стандартные.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
30 января 2024
|
Новый мод очистки, с регенерированными прекомбами и без падения FPS. Как это работает: Рядом с каждым верстаком стоит довоенный мусорный бак, активация которого дает вам возможность очистить поселение. Если вы решите почистить его, вы можете найти в мусорке дополнительный лут. Затем вы можете оставить его как контейнер, переместить или выбросить. Ваш выбор. Функции: - Все поселения Содружества (30) и Фар-Харбор (4) можно очистить. Также Логово...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
18 января 2024
|
Несколько деревянных простых кроватей, односпальных и двуспальных, двухъярусных и детских односпальных и двухъярусных, с балдахином из тента и без него. ESL. Сделано в CK, изменен внешний вид кровати, коллизии добавлены с помощью Nifskope. Поселенцы ими пользуются. Установка и удаление стандартные.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
16 января 2024
|
Компактное поселение на вершине холма, расположенное у входа в Убежище 81.Особенности: - Лёгкая утилизация почти всего без необходимости использования сторонних модов. - Регенерированные прекомбы. - Пользовательская граница, идеально соответствующая зоне строительства. - Предотсечённые навмеши, чтобы НПС понимали, что удалённые объекты больше не являются препятствиями. - Точки атаки за границами поселения с любого направления. - Полная функцион...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
13 января 2024
|
Большое полнофункциональное поселение. Находится в Содружестве, а не в Ядер-Мире, несмотря на название.Особенности: - Утилизация почти всего, без необходимости использования внешних модов. - Регенерированные прекомбы. - Пользовательская граница, идеально соответствующая зоне строительства. - Предотсечённые навмеши, чтобы НПС понимали, что удалённые объекты больше не являются препятствиями. - Точки атаки на юге и востоке, за пределами поселения.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
13 января 2024
|
Тихое озеро на севере карты. Особенности: Лёгкая утилизация почти всего, кроме сарая, насоса и водонапорной башни, без необходимости использования внешних модов. - Регенерированные прекомбы. - Пользовательская граница, идеально соответствующая зоне строительства. - Предотсечённые навмеши, чтобы НПС понимали, что удалённые объекты больше не являются препятствиями. - Точки атаки за пределами поселения с каждого направления. - Полная функци...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
12 января 2024
|
Этот странный маленький музей на окраине Ядер-Мира теперь ваше поселение. Особенности: - Иммерсивный ремонт стен, окон, полов и крыши. - Лёгкая утилизация почти всего, кроме тротуаров, без необходимости использования внешних модов. - Регенерированные прекомбы. - Пользовательская граница, идеально соответствующая зоне строительства. - Предотсечённые навмеши, чтобы НПС понимали, что удалённые объекты больше не являются препятствиями. - Крыш...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
12 января 2024
|
Скайфиш расположен над озером Кочитуате с видом на Светящееся море. Это полностью действующее поселение. Не должно влиять ни на что, кроме неба над озером. Корабль не движется и не имеет межъячейки. Это поселение, такое же, как и все остальные, но только в небе. Обновление 1.8: Добавлены верстаки Перемещена карта и маркер появления Удалены некоторые скрытые предметы, превращавшие большие части корабля в статичн...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
19 декабря 2023 9 января 2024 |
09/01/2024 - обновлено до 2.0
|
Обновление: 1.00.1 Исправлена ошибка, из-за которой случайное нападение на закусочную не отключалось правильно при захвате поселения. Версия 1.00.2 Исправлен маркер на карте, который был виден до открытия локации. Версия 1.01
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
25 сентября 2023 Сегодня, 20:34 |
Обновлено до 1.01
|
Вам надоела страшная и неуклюжая ванильная станция сбора мусора? Данный мод добавит новую, которая прекрасно впишется в любой интерьер вашего поселения. Найти её можно в том же разделе меню: Ресурсы -> Разное. На создание потребуются те же 5 дерева и 3 стали. Благодарности: За основу взят моддерский ресурс от pepperman35 Установка: Любым привычным вам способом. Выбирайте одну из версий мода: Esl или Esp.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
9 января 2024
|
Мод добавляет астер, светящийся гриб, черный кроволист и приманку из водорослей в меню ресурсов для поселения. Каждое растение добавляет 0,5 пищевого ресурса. "Дикие" варианты этих растений, которые уже существуют в поселениях, также могут быть назначены поселенцам.Требования: Fallout 4 DLC Far Harbor Установка:Любым привычным вам способом.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
9 января 2024
|
В категории материалов: 334 Показано материалов: 270 - 285 |
Страницы: « 22 21 20 19 18 17 16 15 ... 1 » |