Новый мод очистки, с регенерированными прекомбами и без падения FPS.
Как это работает:
Рядом с каждым верстаком стоит довоенный мусорный бак, активация которого дает вам возможность очистить поселение. Если вы решите почистить его, вы можете найти в мусорке дополнительный лут. Затем вы можете оставить его как контейнер, переместить или выбросить. Ваш выбор.
Функции:
- Все поселения Содружества (30) и Фар-Харбор (4) можно очистить. Также Логово Механиста (только строительная площадка). Остальные объекты можно очистить с помощью Place Everyware.
- Очистите все элементы, которые считаются мусором или мешают строительству (мусор, щебень, кустарники, живые изгороди, кучи листьев и т. д.).
- На открытом воздухе оставлены несколько менее раздражающих предметов, таких как небольшие кусты ежевики или кучи листьев, чтобы места не казалось такими пустыми и немного более красочными.
- Во всех поселениях регенерированы прекомбайны, поэтому просадок фпс нет, что делает игру более стабильной и оптимизированной.
- Очищено и оптимизировано с помощью FO4Edit. Без ошибок и почищенных прекомбайнов, чтобы мод был как можно меньше.
- Некоторые исправления ландшафта в некоторых поселениях.
- Предметы, подлежащие утилизации (например, автомобили, ветки, шины), сохраняются. Они не очищаются, но могут быть выброшены игроком.
Рекомендации:
- ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сначала сделайте резервную копию сохраненной игры! Никаких проблем быть не должно, но с модами такого типа всегда нужно быть осторожным.
- Рекомендуется использовать этот мод в новой игре. Может использоваться в середине прохождения, но если вы используете другой мод очистки или утилизации, могут возникнуть некоторые проблемы.
- Если вы используете его в середине игры, сначала убедитесь, что вы удалили любой другой мод мусора или очистки. Если все выглядит так, как до использования этих модов, то установите этот и протестируйте. Опять же, в качестве меры предосторожности перед этим сделайте резервную копию сохраненной игры.
- Настоятельно рекомендуется использовать Place Everywhere, чтобы размещать объекты в точном желаемом положении и убирать трупы (клавиша INS).
- Поместите этот мод в конец вашего порядка загрузки.
Несовместимость:
- Любой другой мод, вносящий изменения в поселения. С модами, добавляющими новые объекты, думаю, проблем нет.
Требования: Automatron, Contraptions Workshop, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop, Wasteland Workshop
Установка и удаление стандартные