Главная » Моды » Fallout 4 » Поселения и строительство |
В категории материалов: 313 Показано материалов: 240 - 255 |
Страницы: « 21 20 19 18 17 16 15 14 ... 1 » |
Этот мод добавляет в меню строительства создаваемые рабочие станции в стиле Института (химлабораторию, оружейный верстак и т.п.). Есть две версии (только одна из них выбирается при установке): лорная - пункты в меню строительства "Создание предметов" появятся только после посещения Института и прохождения квеста "Учреждение закрытого типа";нелорная - пункты в меню появятся сразу после активации мода и захода в игру.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
7 августа 2023
|
Благодаря моду, создаваемые в поселениях торговцы выставляют на витрины товары в своих магазинах + добавление новых вариантов для магазинов уровня 3. Товары будут отображаться только в том случае, если продавец активирует свой прилавок. - Все магазины имеют видимые на прилавках товары (в рабочее время 08:00-20:00) - Три разных магазина уровня 3. - Шесть разных баров уровня 3. - Динамическая активация товаров продавцом. Установка и удаление мод-менеджером.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
1 августа 2023
|
Надоело перебирать ванильные стены и крыши, получая на выходе всё те же убогие лачуги? Двуспальные кровати засчитываются поселением как одиночные? Нечем занять ваших поселенцев? Забудьте это, как страшный сон! Данный мод решит эти и другие ваши проблемы. Любой дом теперь можно построить парой кликов мыши. Кроме полутора десятков домов Сэнкчуари всех видов и расцветок, в вашем распоряжении все дома Альянса, хижина Коммуны "Солнечные приливы" и Коммутационная башня Станции Оберленд. На ваш выбо...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
22 декабря 2022 25 июля 2023
|
Вы забрели в аккуратное маленькое место, которое в целом стоит особняком от Содружества. Но его нет на вашей карте, и уж точно здесь нельзя строить. Однако теперь это полнофункциональное поселение, готовое и ожидающее вас. Особенности: - Полнофункциональное поселение на безымянной электроподстанции к западу от Натика. - Новый маркер карты для нового поселения. - Это поселение совместимо с радиантными квестами, такими как квесты минитменов. - Прекомб...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
13 апреля 2023 13 июля 2023 |
Обновлено до 1.04
|
Деактивирует лимит строительства поселений. F4SE-плагин, не требует места в списке загрузки, не требует подключения. Установить и играть. Увеличивает размер каждого поселения без использования команды "SetActorValue" для каждого поселения в игре. Мод является plug-n-play, он не меняет значения «ActorValueInfo». Требования: F4SE...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
12 июля 2023
|
В игре есть пастырское облачение, в некоторых модах есть детали для постройки церкви, но абсолютно нет возможности назначить кого-то из поселенцев священником. Мод позволяет создать назначаемую кафедру. График работы стандартный для рабочих мест поселенцев. В нерабочее время привлекает поселенцев. Добавляет бонус счастья. Добавлены новые ванильные цвета для кафедр, а также скамеек и книг, у которых есть точки привязки. У предметов теперь есть собственное меню.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
26 июня 2023
|
Добавляет арбалетные турели. Благодаря многолетним исследованиям, сочетающим историю, создание предметов и передовые институтские технологии, единственный Выживший понял, как сделать грубый арбалет, прикрепленный к основанию вешалки для шляп, который волшебным образом отслеживает цели и мгновенно перезаряжается. Есть несколько типов турелей: Классический арбалет - простой, дешевый, эффективный. стреляет болтами на довольно большое расстояние, нанося приличный урон. Зажигатель...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
23 июня 2023
|
DLC не требуется, забор можно найти в разделе "ЗАБОРЫ" в меню мастерской. Заборы не привязаны ни к какому рксурсу Fallout 4. СТОЙКА ЗАБОРА, которая входит в комплект, предназначена только для КОНЦЕВЫХ панелей. Для использования данного мода нужно внести изменения в файл CUSTOM.INI Откройте файл CUSTOM.INI и добавьте следующие строки: [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= Установка: Привычным вам способом.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
13 июня 2023
|
Мод добавляет в Мастерскую строительный набор из RGB голографических деталей. Плагин с флагом ESL. Требования: Settlement Menu Manager Установка и удаление стандартные. Released under CC BY-NC-SA.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
11 мая 2023
|
Какое оно, ваше самое первое поселение? Что мы видим, выбравшись на свет - Сэнкчуари? А если получше оглядеться, то мы увидим рядом с шайбой Убежища мастерскую и пару водоочистителей, необходимый минимум для игры на выживании - кровать на посту охраны, водяную колонку и пункт приготовления пищи рядом с вагончиком. Поселение небольшое, в границах ванильного забора, окружающего это место, поэтому оно отлично уживается с другими поселениями.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
6 мая 2023
|
Вы уже зачистили станцию "Уэстон" для Грейгардена? А вам не хотелось закрепиться там, отобрав станцию у супермутантов? Ведь Содружеству так нужна чистая вода... Этот мод добавляет мастерскую водоочистной станции "Уэстон". Стройтесь... Требования: Fallout 4 Установка: Любым привычным вам способом.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
6 мая 2023
|
Этот выпуск содержит 3 внешних поселения в игровой локации Fallout 4 - городе Салем: Пирсы Салема (PiersOfSalem.esp) - поселение, которое охватывает восточную сторону береговой линии города Салем. Поселение Салема (SettlementOfSalem.esp) - поселение, которое охватывает большую часть города Салем, от северо-запада до центра, включая церковь и рынок. Окраина Салема (SalemOutskirtsSettlement.esp) - это поселение простирается от Закусочной до Музея ведьм, к юго-западу от гор...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
6 мая 2023
|
Мод добавляет мастерскую на крышу здания Уоттс Электроникс (если кто не помнит - рядом робот Ада сражается с роботами Механиста). Лестница на крышу прилагается. Имеется лужа для снабжения водой и достаточно места для постройки нового поселения. Требования: Fallout 4 Установка: Любым привычным вам способом.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
6 мая 2023
|
Мод добавляет огромное поселение на пруду под плотиной, между Коммуной "Солнечные приливы" и Закусочной Друмлин. Поселение полнофункционально, то есть вы можете вербовать поселенцев с помощью маяка, переселять их в/из поселения, прокладывать линии снабжения. Поселение никоим образом не затрагивает радиантный квест по зачистке рейдеров в канализации Уолден-понд (поскольку рейдеры находятся во внутренней ячейке и не выходят наружу). Зелёной границы строительства в моде нет.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
6 мая 2023
|
Этот мод добавляет в игру 6 новых внешних поселений. Это полностью ванильные поселения, то есть нет необходимости в других модах или любом из DLC. Это автономные поселения и не имеют ничего общего друг с другом, кроме одной крошечной вещи - все они расположены на парковках. Не должно быть несоответствий с другими модами, кроме тех, которые изменяют те же области. В этой серии я предлагаю обратить очень пристальное внимание на перекрытие модов, например Парковка в Квинси, поскольку я знаю, что су...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
6 мая 2023
|
В категории материалов: 313 Показано материалов: 240 - 255 |
Страницы: « 21 20 19 18 17 16 15 14 ... 1 » |